Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Power Blade и Power Blade 2.

Еще одна замечательная серия, которая, увы, прошла мимо меня в детстве. Обе эти игры на эмуляторе поначалу мне не особенно приглянулись. Я пробовал садится за них пару раз, но меня хватало лишь на 15-20 минут, а дальше я бросал играть. Спустя пару лет на картридже у меня появилась первая часть, а затем и вторая. Пару лет назад я прошёл их в первый раз, а сейчас решил перепройти. Когда я сыграл в обе эти игры уже на приставке, то уже через 15 минут начал менять свое отношение к ним в лучшую сторону. Вот не знаю, почему, но многие игры, которые прошли мимо меня в детстве и были не интересны на эмуляторе, начинают нравится лишь тогда, когда я сажусь играть в них на приставке. :neznayu:

В первой части понравился приятный геймплей, идея с прокачкой оружия главного героя, возможность носить специальный костюм, который может наносить врагам сильный урон, а также то, что можно использовать гранаты для уничтожении всех врагов на экране и еду для восстановления шкалы здоровья. Понравилось анимация задников, которая хоть присутствует здесь всего лишь на двух уровнях, но сделана она очень красиво: крутящейся ветрогенераторы, большие шестеренки, водопад, а также живая органика на 3-м уровне. Больше всего в игре понравился прекрасный саундтрек от Кинуё Ямаситы, которая известна благодаря по первой Castlevania. Из треков особенно хотелось бы выделить тему 3-го, 4-го, 6-го и последнего уровня. Боссы в игре оказались легкими. От игры получил одно большое удовольствие. Игру прошёл на уровне Expert без потери конта.

После этого сразу-же сел проходить и вторую часть, но игра у меня не пошла: уже на первом уровне умудрился слить целых два конта, потом с трудом затащил 2-й уровень, а затем ещё слил два конта на 3-м уровне. На следующий день начал проходить игру заново и вторая попытка оказалось уже гораздо лучше, но глупые ошибки иногда всё равно случались. Игру прошёл не потратив не одного конта, но слил около 5-и жизней. Во второй части понравилась разная способность костюмов, возможность использовать подкат, разнообразные препятствия на уровнях в виде огня, воды, больших вентиляторов и опускающегося потолка. Также порадовало, что на уровнях сделали больше анимации, а задники стали ещё лучше. Ещё хотелось бы отметить и то, как красиво сделали выбор уровня: Нова на мотоцикле на фоне ночного города, небоскрёбов и луны. Ну и финальный уровень в духе чужих сделан очень классно. Лишь музыка немного разочаровала - понравилась только мелодия 3-го уровня. От игры получил не меньше удовольствия.

Всё же не могу сказать, какая часть мне лично понравилась больше. Каждая из них прекрасна по-своему. Стало немного обидно от того, что серия Power Blade после второй части на денди не получила продолжения на других консолях. Даже ремейков, хотя данная серия явно этого заслуживает. :(

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Полностью согласен! Power Blade - недооценённая дилогия, заслуживающая продолжения. Жаль, что серию не продолжили на 16 бит, наравне с Кастлеваниями, Контрами, МегаМенами. Наверное, Taito cчитала рынок аркадных автоматов более перспективным и не прилагала должного внимания продвижению на рынке домашних консолей. Сейчас фанаты создают целых три проекта по мотивам Power Blade.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Actraiser (SNES)
Увдел восхищение второй частью на форуме, однако, ввиду того что были мнения, что у первой части есть свои преимущества - начал серию с начала.
И не зря. Отличная игра.
Вы принимаете на себя роль божества, которому после спячки надо изгнать монстров с земель и возродить цивилизацию. Для этого игра делится на 2 типа - стратегический и платформерный. В стратегическом режиме, на своем дворце вы летаете по городам и помогаете людям их отстроить. Маленький ангел защищает город, отстреливая небольших монстров. а вот чтобы справиться с боссами - тут главный герой спускается с небес на землю и попадает в платформерные уровни.

Сам по себе стратегический режим - не скажу что прям топ, но к совему стылду я не могу вспомнить стратегий 90 года и может для того времени - это ок. Вы развиваете горожда, очищаете зщемли для постройки от кустов, бодот, пустыни и льдов. Люди делают новые открытия и находки, передают в другие города. Так они спасаются от холода и болзеней.

Естественно помимо стратегических находок - люди отыскивают артефакты, которые пригодятся вам на платформенных уровнях - магию. жизни, новые виды магии.
Развитие городов - левелапит и героя - добаляет ХП.

Платформерные уровни очень напоминают по геймплею Blades of Vengeance. Сложность на них в самый раз. С первого раза не всегда можно пройти, но и много умирать не придется. К середине игры - ввиду прокачки, соложность уровней падает. Однако, под конец разрабы восстанавливают баланс, расставив побольше ям и врагов.
Финальный уровень с рефайтами и вовсе столько азарта вызывает.

Ну и чтобы добавить челленджа - в конце я начал развивать по 2 города парралельно (их 6 всего).

Графон в игре неплох для 90 года, хотя выдающихся мест я много не вспомню. Залип я в игру надолго. Было очень интересно, рекомендую сыграть.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Решил взять передышку в мрачном и гнетущем мире Actraiser 2 и пройти что-нибудь более легкое и веселое. Случайно загрузил Battle Mania - Dai Gin Jou на Сеге. А может и не случайно, об игре все-таки слышал иногда хорошие отзывы. И ЭТО РЕАЛЬНО НАСТОЯЩЕЕ УКРАШЕНИЕ СЕГОВСКОЙ БИБЛИОТЕКИ :wow:! И юмор понравился, и бесшабашные героини, и уровни, и драйвовый геймплей. Так и не пойму я, наверное, ностальгии лишь по определенным играм из детства без желания затем познавать что-то уникальное на любимой консоли, наподобие Battle Mania - Dai Gin Jou. Однозначно в один ряд к таким откровениям, как Gley Lancer, TwinkleTale и прочее. Буду проходить и первую часть и прошу перевести игру на русский, чтобы на неё обратило внимание как можно больше людей.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
    • Просмотр профиля

Так и не пойму я, наверное, ностальгии лишь по определенным играм из детства без желания затем познавать что-то уникальное на любимой консоли,

 Это недостаток времени, лень разбираться с новой игрой с непредсказуемым результатом - вдруг, не понравится... С играми детства все просто и понятно, запустил и давай нагибать, как в детстве, когда деревья  были большими, трава зеленее и не болела спина...

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Так и не пойму я, наверное, ностальгии лишь по определенным играм из детства без желания затем познавать что-то уникальное на любимой консоли
Это тип людей такой, они оправдывают это отсутствием времени, но на деле они обычные лентяи, только они никогда этого не поймут, так же как сумасшедший никогда не поймет, что он сумасшедший  :) Время на переигрывание одного и того же у них находится всегда. У меня есть в реале несколько таких знакомых. Они не только игры новые не открывают, они точно также застряли и в музыке, слушая проверенные хиты или по 100 раз пересматривая Терминатора 2 и Чужих, вместо того, чтобы смотреть кучу других фильмов, которые они пропустили в 80х и 90х. Я называю это стагнацией, или застоем роста культуры человека.
Нет ничего плохого в том, чтобы "застрять в 90х", плохо застрять в развитии. В идеале развивающийся человек должен каждый день познавать для себя что-то новое, причем новое не в смысле современное, а в смысле ранее неизведанное

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Время на переигрывание одного и того же у них находится всегда. У меня есть в реале несколько таких знакомых.
Да тоже есть такой знакомый. По нескольку раз проходит, к примеру, первый SOR, говорю, что второй и третий гораздо лучше, уже четвертый вышел, а ты все перепроходишь первый, нет и всё: "Не хочу и не буду!". Первый Half-Life все время в онлайне рубится, говорю второй проходи, шутер превосходный, нет и всё: "Не хочу и не буду!". Хоть на аркаду: Battletoads и Golden Axe: The Revenge of Death Adder удалось его подсадить.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle Mania - Dai Gin Jou на Сеге.
сыграю
я с такими же эмоциями шедоуран открыл
остальгии лишь по определенным играм из детства без желания затем познавать что-то уникальное на любимой консоли, наподобие Battle Mania - Dai Gin Jou.
ну и дай Бог не играющим здоровья

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
По нескольку раз проходит, к примеру, первый SOR, говорю, что второй и третий гораздо лучше
Спорный вопрос :) Мне в первом как раз нравится неспешный геймплей, плюс музон имхо намного лучше второй и особенно третьей, где играет обезбашенный рейв, слишком сложный для моего музыкального уха. Мне больше нравится мелодичная музыка. Но конечно же это не значит, что второй и третий фигня, они тоже интересные игры )У меня если честно редко какая игра бывает полным отстоем

Добавлено позже:
я с такими же эмоциями шедоуран открыл
Кстати, если переключится с консолей на комп, особенно дос, то найдешь там десятки подобных Шадоурану игр, не в плане похожести, а в плане интересности
Игры типа Shadowrun крайне редкий гость на консолях, но на компе это почти стандарт :) На консолях больше в почете jrpg
Пройди, к примеру, DreamWeb под дос - она тоже киберпанк с очень вдумчивым геймплеем, куча загадок. Если понравится, могу еще потом насоветовать, я в досе очень хорошо шарю
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2020, 12:31:09 от Stormtrooper3d »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спорный вопрос  Мне в первом как раз нравится неспешный геймплей, плюс музон имхо намного лучше второй и особенно третьей, где играет обезбашенный рейв, слишком сложный для моего музыкального уха. Мне больше нравится мелодичная музыка. Но конечно же это не значит, что второй и третий фигня, они тоже интересные игры )У меня если честно редко какая игра бывает полным отстоем
Если бы еще не упоротые боссы, которые за 2 удара убивают. Да и приемчиков маловато.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
ww, ну это целиком же зависит от сложности :) Не нравится что убивают за 2 удара - ну понизь сложность и играй спокойно.
 Ну и справедливости ради - боссы там тоже убиваются крайне быстро. Если делать полное комбо - 2 удара, захват, 2 удара, переворот, бросок через прогиб - то после такого боссы долго не живут. Пара-тройка таких комбо на норме достаточно, чтобы отправить их к праотцам. Если добавить еще к этому полицию, то боссы в первой части - полные лохи

Добавлено позже:
Да и приемчиков маловато.
скажи это фанатам Mighty final fight на nes или черепашек на ту же денди - там их тоже мало. Однако почему-то в них все играют  :D Удетстви же было, можно закрыть глаза на малое количество приемов
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2020, 13:02:13 от Stormtrooper3d »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, ну это целиком же зависит от сложности  Не нравится что убивают за 2 удара - ну понизь сложность и играй спокойно.
Дак это на нормале. Может я ошибаюсь, но вроде они всегда с 2 ударов убивают или на изи с 3-х. Но даже не с ударов, а просто давят своим огнем. В общем боссы упоротые. Мне уровни нравятся в 3-й части, да и боссы тоже + развилки есть, разные концовки.
скажи это фанатам Mighty final fight на nes или черепашек на ту же денди - там их тоже мало. Однако почему-то в них все играют   Удетстви же было, можно закрыть глаза на малое количество приемов
Вторые Черепахи мне не нравятся и так. А вот 3-и играю в основном из-за боссов. Ну и вдвоем прикольно играть. А так, да, разнообразия в них мало.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
А так, да, разнообразия в них мало.
ну это целиком относится к жанру - в бит-эм-апах бесполезно искать разнообразие - это же аркадные игры, рассчитанные, чтобы скоротать полчасика за игрой, если на большее нет времени. Это не рпг, где ты можешь бесконечно переигрывать по 50 часов, каждый раз качаясь и развиваясь по разному  :D Типа той же Диаблы

Есть конечно редкие исключения и в битэмапах, где есть какое-никакое а разнообразие и в которые можно переигрывать крайне долгое время:
DUNGEONS & DRAGONS


Guardian Heroes

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Спорный вопрос  Мне в первом как раз нравится неспешный геймплей, плюс музон имхо намного лучше второй и особенно третьей, где играет обезбашенный рейв, слишком сложный для моего музыкального уха.
В принципе согласен. В первых Улицах ярости есть свой шарм, не присущий второй и третьей частям. Но это уж точно не значит, что нужно играть в то, что привык.
скажи это фанатам Mighty final fight на nes или черепашек на ту же денди - там их тоже мало. Однако почему-то в них все играют   Удетстви же было, можно закрыть глаза на малое количество приемов
В крайности тоже не стоит впадать. Хорошие beat-em-up'ы по меркам Nes, даже без учета детства. Обидно даже, что такие игры на западе не признали из-за позднего года выхода. Такой же участи подверглись Double Dragon III и Battletoads & Double Dragon. Все эти примеры доказывают, что и на Nes могли быть свои самобытные beat-em-up'ы.
ну это целиком относится к жанру - в бит-эм-апах бесполезно искать разнообразие
Да есть представители жанра, где есть хорошее разнообразие в ударах:
Ninja Warriors Again
Danjin Makai
Danjin Makai II
Final Fight 3
Golden Axe III
Sor 3 хорош по ударам, даже развитие персонажа внедрили, идея спецудара с оружием тоже хороша.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Street Fighter, да лично я вообще не против малого количества ударов, я с удовольствием даже в кунг-фу могу поиграть на денди, где всего 2 удара :) Я привык видеть только хорошее в играх

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прошел два великолепных шмапа на Сега СД:

Lords of Thunder - просто божественно. Всё понравилось: и концепция, и геймпелй, музон не хуже, чем в Терминаторе на этой же системе.

Robo Aleste - просто шикарная концепция ниндзя и больших Меха. Бесподобная аура. Но очень сложной в некоторых местах показалась. Omkol может подробнее напишет, насколько сложность справедлива к игрокам. Я затрудняюсь ответить, некоторые моменты показались очень не справедливыми.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Да есть представители жанра, где есть хорошее разнообразие в ударах:
Ninja Warriors Again
Danjin Makai
Danjin Makai II
Final Fight 3
Golden Axe III
Sor 3 хорош по ударам, даже развитие персонажа внедрили, идея спецудара с оружием тоже хороша.
Kick Master

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Решил поностальгировать и вспомнил 2 игры. возможно детские воспоминания искажают восприятие, но вот впечталение.

Jurassic Park (GEN)
В журнале Dendy Видео-Асс данная игра шла по категории "Общежитие" на СМД, НЕС и СНЕС были совершенно разные игры. Посему сравнивать их объективно довольно сложно. Наравне с нЕС версией - мы играли в эту.
Здесь у нас платформер. Сюжет опирается и на книгу, и на фильм, но принцип тот же - надо спастись из парка, пройдя несколько этапов. В игре очень хорошая задумка. Геймплей напоминает Флешбек, а атмосфера тут эдакого сурвайвал-хоррора. ТУт надо выживать. На высоких сложностях не всегда хватает патронов. Кстати, оружия тут тоже порядочно.
Остроты добавляет тот факт, что динозавров тут убить нельзя, а только успытить на время.
Уровни тут довольно разнообразные. Особо впечатляеят уровень на лодке - где надо вылезать, собирать топливо, не разбиться и не утонуть.
Динозавров тут тоже порядочное количество. в игре красиывые фона, отражающие атмосферу дикой природы. куда не ступала нога человека.
Музыка просто замечатльная.
Одна из отличительных особоенностей - возможность пройти игру за раптора. Он питается сородичами, сражается с солдатами. Открывает ногой двери.

Но вот в игре не все так гладко. геймплей местами крайне кривой. Левел-дизайн иногда вызывает уйму вопросов. Некоторые места сделаны непонятно и неудобно. Например, вечный спуск в впервом уровне из которого можно выйти только спустившисб в определенном месте. Зачем так делать - неясно.
Не смотря, на то, что зажав верх или вниз можно смотреть - куда идти, в игре уйма "трастфоллов". Мало того ты не знаешь куда падать, надо еще и суметь упасть.

Для раптора адом является враг на краю платформы - уюить и/или проскочить которого ад с таймингами.

Но таких мест 1/4 или 1/5 часть. В остальном играть давольно увлекательно, хотя, наверное, это не лучшая игра на СМД,


Jurassic Park: Rampage Edition (SMD)
Успех первого фильма и первой игры вынудил разработчиков сделать продолжение. что на СМД, что на СНЕС. И тут вот начинается самодеятельность. По сюжету в версии для СМД данная игра - сиквел к книге. В одной из финальной сцен, во время побега персонажей, на остров отправляется авиации и войска Ксота-Рики, дабы сжечь все под ноль.
Но почему-то археолог Грант решает им помещать и ьбросает вызов динозаврам и армии. поэтому нас ждет вовзвращение на остров.
И вот сюжет тут очень слабая сторона игры. Будь это Турок, то все понятно. В общем, если относиться к игре как к стрелялке по динозавром и забыть, что у вас тут Юрский Парк - то все ок.
Уровней в игре стало заметно меньше. Зато задачи на них куда разнообразнее.
Как и понятно из старта игра совсем ушла в сторону боевика. Поливать огнем придется не только динозавров, но и солдат, вертолеты, а также шпионов конкурентов.
Геймплей куда более плавный, однако, кривота левел-дизайна осталась. Есть пара мест, попав в котоыре вы можете выйти только самоубийством (закидать себя гранатами) или Ресетом.
Игровые ситуации тоже интересные - проскакать на Галемимусе по Саванне, исследовать необъятный уровень с руинами ацтеков, сбежать из Валььера с Птеранодонами, которые так и норовят утащить тебя в начало уровня, то есть в свое гнездо. Сплав по реке тоже присутствует. Ну и локация с вольером и грузовым кораблем - тоже взяты из книги.
Разница в оружии тут более ярко выражена.

Но ложка дегтя в игре немалая. Уровни хоть и  разнообразные, но сами по себе нередко монотонные. Есть исследовательские уровни. Но вот если на них ты уйдешь с курса и начнешь исследовать, то никаких чекпоинтво не будет. То есть если вот ты поиследуешь что-то минут 15, а потом погибнешь - весь прогресс потеряешься.
Ну и как я сказал - сюжет.
Если с раптором все понятно - ждобраться до карабался и свалить ( так кстати они делали в книге, чем и вызвали уничтожение острова), то в чем миссия гранта неясно. в конце мы просто бежим от Тирекса и... покидаем остров на корабле.
В чем заключалась остановка острова от уничтожения и хищения - неясно совсем. Никакой базы военных мы не рушим, ничего не отключаем. прсото бежим и стреляем.
Но в целом, это неплохая стрелялка по людям и динозаврам с очень красиывами фонами, неплохим звуком и хорошией музыкой.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вовремя написал :thumbup:! Как раз хотел за сеговские Парки юрского периода взяться. Думаю информация будет полезна.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, рекомендую обратить внимание на 3ю игру на смд.
Лучшая игронизация Парка
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2020, 15:18:45 от YuzorG »

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Полностью согласен! Power Blade - недооценённая дилогия, заслуживающая продолжения. Жаль, что серию не продолжили на 16 бит, наравне с Кастлеваниями, Контрами, МегаМенами. Наверное, Taito cчитала рынок аркадных автоматов более перспективным и не прилагала должного внимания продвижению на рынке домашних консолей. Сейчас фанаты создают целых три проекта по мотивам Power Blade.
синклайр - знаю для спеки.
а два других?
один  из них неоконч 3хмерный ?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
синклайр - знаю для спеки.
а два других?
один  из них неоконч 3хмерный ?
Об этом давно уже нет информации. Ждать уже, наверное, не стоит. Хотя автор в Вконтакте говорит вроде, что продолжает проект.

Второй:

И третий, да, для Спекки:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прошёл Bonanza Bros. на Сеге - оригинальную игрушку для своего 1990 года. Было безумно увлекательно отыгрывать роль бандитов с сыроватым на то время стелсом, так или иначе он есть и хорошо ощущается порой. Очень удивлён, что Сега могла делать и нестандартные игрушки. И зачем ей был маркетинг с лозунгом "blast procesing", делала бы спокойно такие интересные проекты и не беспокоилась о войне. Братья-преступники Робо и Мобо заинтересовали, так как мелькали в качестве героев в гонках с Соником (Sonic All-Star Racing). Логично предположить, что это какая-то знаковая старая серия от Сеги, которая пользовалась популярностью, поэтому и загрузил. Никогда не любил ругательства в стиле "утята", но, блин, складывается впечатление, что настоящих ценителей Сеги очень мало, то и дело одни жертвы blast procesing'а, которые плевать хотели на такие забавные простенькие и интересные игрушки на их любимой консоли от самой Сеги. Им лишний раз проще крякнуть о Контре, Робокопе, Улицах ярости, Сонике и прочее, чем обратить внимание на что-то новое. Очень жаль, что познаёшь такие игры чисто случайно! Роль плохих на то время была редкостью. Интересно было себя почувствовать матерым грабителем и мочить копов. В игре много разных локаций, так что игра будет сейчас мелькать  в разных темах, как Actraiser II :lol:.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 09:25:11 от Street Fighter »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Никогда не любил ругательства в стиле "утята", но, блин, складывается впечатление, что настоящих ценителей Сеги очень мал
Согласен. Братья бонанза оче крутая игра с необычным геймплеем.
Но вообще тоже прям из 90х.
В передачах каких-то показывали. Картридж много где был.
Ну прям из детства такая.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Согласен. Братья бонанза оче крутая игра с необычным геймплеем.
Но вообще тоже прям из 90х.
В передачах каких-то показывали. Картридж много где был.
Ну прям из детства такая.
Вообще ничего не слышал об игре в детстве и за всю карьеру эмуляторщика :(! Версия Bonanza Bros. для Sega Master Syastem отличается, кстати.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Картридж много где был.
Я большинства хитов в детстве не видел, но видел как раз Bonanza Bros. Игра произвела весьма хорошее впечатление и было классно в неё коопить.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7884
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тож была в детстве на картридже. Да даже в Денди Новая Реальность игру показывали.

К слову есть версия для Turbografx CD, она имеет отличия. Советую ознакомиться.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
К слову есть версия для Turbografx CD, она имеет отличия. Советую ознакомиться.
Спасиб, попробуем.

Добавлено позже:
Да даже в Денди Новая Реальность игру показывали.
Точно. там.

Добавлено позже:
Начал искать выпуск с Братьями Бонанза
Нашел с ActRaiser 2
http://www.novaya-realnost.ru/ort/19

Добавлено позже:
которые плевать хотели на такие забавные простенькие и интересные игрушки на их любимой консоли от самой Сеги. Им лишний раз проще крякнуть о Контре, Робокопе, Улицах ярости, Сонике и прочее, чем обратить внимание на что-то новое
Вот самое печальное, что как правило, те, кто ругают другие консоли (не "не любят", а именно ругают) о своих любимых знают очень маело.
Братья Бонанза все-таки больше игра "из 80-х", где надо было выполнять какие-то нестандартные условия для победы - а не только "победи их всех, а в конце босса". Именно за это люблю ранние игры НЕС и Спекку. Тогда старались создать что-то свое, а не просто применять паттерн из Марио.
Sylvester and Tweety и Desert Demmolition  мне тоже поэтому нравятся. Это игры в которые надо играть, а не только побеждать врагов и в конце боссов. (хотя против второго подхода ничего не имею, просто в 90х прям аж БУМ такого подхода случился!)

Добавлено позже:
Причем самое интересное играть  в Бонанзу я долго не хотел. Обменял ее себе уже почти перед продажей консоли. и был приятно удивлен!
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 11:31:02 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Прошёл Bonanza Bros. на Сеге - оригинальную игрушку для своего 1990 года.
Игрушка веселая, особенно в режиме на двух игроков. В общем-то на кооперативное прохождение в первую очередь и рассчитывалась, учитывая даже изначальное разделение на два экрана.
 
И зачем ей был маркетинг с лозунгом "blast procesing", делала бы спокойно такие интересные проекты и не беспокоилась о войне.
Ну тут не все так просто :). BB - игра забавная, спору нет... но продать приставку с помощью таких игр получилось бы навряд ли. Это сейчас, скачивая ром (или даже ранее, покупая пиратский картридж - у самого до сих пор имеется такой)  можно восхититься здешним игровым процессом, посетовать на неблагодарных игроков :)... Но вот не уверен, что в девяностом так уж сильно многие стремились выкладывать баксов пятьдесят за картридж со столь простенькой игрой, длящейся от силы минут двадцать. 
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 12:25:10 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну тут не все так просто . BB - игра забавная, спору нет... но продать приставку с помощью таких игр получилось бы навряд ли. Это сейчас, скачивая ром (или даже ранее, покупая пиратский картридж - у самого до сих пор имеется такой)  можно восхититься здешним игровым процессом, посетовать на неблагодарных игроков ... Но вот не уверен, что в девяностом так уж сильно многие стремились выкладывать баксов пятьдесят за картридж со столь простенькой игрой, длящейся от силы минут двадцать. 
Ну у сеги был отличный посыл - Arcade Hits at Home.
Но видимо Blast Processing продавал лучше. Пердовые технологии.