Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 176054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Почитал ещё про различия. Мол в японской версии играешь реально за бандитов, а в американском релизе братьев сделали тайными полицейскими, которые диагностируют систему охраны различных объектов. Что за бред 0_0? Цензура тогда была наитупейшая!
BB - игра забавная, спору нет... но продать приставку с помощью таких игр получилось бы навряд ли.
Смешной неторопливый соразмерный геймплей, множество черт, делающих игру уникальной. Придерживались бы данной политики и дальше, чем выдумывать всякую ерунду.
Sylvester and Tweety и Desert Demmolition  мне тоже поэтому нравятся. Это игры в которые надо играть, а не только побеждать врагов и в конце боссов. (хотя против второго подхода ничего не имею, просто в 90х прям аж БУМ такого подхода случился!)
Спасибо! Попробуем! Игры загружал, но далеко не проходил, может как раз-таки геймплей не понимал :-\.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4763
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но видимо Blast Processing продавал лучше. Пердовые технологии.
Так сработало же. Многие до сих пор верят в бласт процессинг)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Tom & Jerry - The Movie (SMS).

О существовании консоли Sega Master System впервые узнал в 2004-м году. Сначала я немного узнавал о некоторых играх из разных журналах "Страна игр", а позже появился диск "100 лучших игр к приставке SEGA Mega Drive для PS1" от издательства RGR Studio (на самом деле на этом диске были игры для Master Systems). Многие игры на этом эмуляторе работали не очень хорошо: какие-то шли с глюками, другие вообще не запускались. Хуже всего у этого эмулятора был звук... он был просто мерзким и ужасным.

Вот этот эмулятор был на том диске, но меню выбора игр у RGR выглядело по другому. Сразу хочу предупредить, что звук на видео лучше сделать как можно тише.

Тогда я пробовал пройти многие игры на этом диске, но мне тогда удалось лишь пройти только Тома и Джерри. В игре мы можем играть только за Тома, где на протяжении всей игры нужно постоянно ловить Джерри. Всего в игре 6 уровней: Кухня, Сад, Улицы города, Лес, Горы и Детская комната. Поймать мышонка можно либо в самом конце уровня, либо, если повезёт, в середине или даже в самом начале уровня. В погоне за мышонком Тому приходится на уровне избегать всякие ловушки и проходить через разные рода препятствия: шипы, ямы, огонь, падающие предметы и многие другие, которые Джерри может пройти без всяких проблем. У Тома на протяжении всей игры нет никакого оружия, в то время как Джерри иногда может расставлять по полу мины, либо кидаться бомбами в Тома. Сам Том может бегать, прыгать, взбираться на платформы, делать большие или маленькие шаги.

Графика в игре по меркам SMS хорошая, а музыка и звук сделаны не плохо. Сама игра сделана хорошо и проходится где-то за 10-15 минут. Было приятно снова пройти эту игру спустя аж 16 лет! Теперь планирую пройти и многие другие игры SMS, которые я не прошёл в то время.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
американском релизе братьев сделали тайными полицейскими, которые диагностируют систему охраны различных объектов. Что за бред ? Цензура тогда была наитупейшая!
Блин даже в русской версии в стиме такое описание

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо! Попробуем! Игры загружал, но далеко не проходил, может как раз-таки геймплей не понимал .
Да попробуй.
Я кстати, почему люблю ранние игры НЕС - это время экспериментов. В 80-х разрабы были смелее. Это период творчества.
Вторая половина жизни НЕС - это больше период улучшения. То есть новых идей мало, а удачные улучшаются.
Поэтому, на фоне игр 80-х Марио и Метроид кажутся очень удачным и интересным креативным ходом.
А например Чип и Дейл или Vice - работой над ошибками.

Это кстати других консолей касается. Естественно 1 или 2 период не являются строгим указанием к исключительно творчеству или исключительно к улучшениям, но тенденцию формируют.
Ну и естественно это не делает игры лучше или хуже. Оба подхода равноправны.

На удивление Desert Demolition и Sylvester & Tweety - вышли в конце жизни Сеги. И смело отказываются о формулы "уровень-босс-уровень-босс-финальный босс"
Почему и были интересны. Я пробовал что-то оригинальное! Ну, как минимум, нечасто встречающееся.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Третьего дня прошел парочку прелюбопытнейших хаков. Один хак официально-профессиональный, выдающий себя за сиквел, другой же - любительский, но по качеству исполнения нисколько не уступающий первому.

Super Mario Brothers 2 (Japan)

Удивительный пример, когда DLC не только продавали по цене оригинала, но и выдавали за продолжение) И все это - в далеком 1986 году. Ах, Нинтендо - и за тобой водились мелкие грешки и желание получить легкие деньги) Не слишком-то красиво выкатывать на рынок пачку новых уровней под именованием второй части. Да, графику слегка подновили... но все равно это не более, чем обычный хак.
Впрочем, если воспринимать игру именно как хак, то все выполнено более чем грамотно. Новый левел-дизайн добавляет приличную толику челленджа, присутствует новый интересный геймплейный элемент - ветер... И, собственно, все - это все те же старые добрые Super Mario Brothers, а потому и играть, даже сейчас, в это более чем приятно.

Кстати, нужно сразу оговориться, что проходил эту игру я в рамках сборника Super Mario All-Stars (SNES), где её обозвали Super Mario Bros.: The Lost Levels.

Castlevania: The Holy Relics (NES)

А тут, при всей своей нелюбви к хакам, я могу сказать лишь одно - шикарно!
Отличный хак, продолжающий историю оригинальной Castlevania. Изменено буквально все - строение уровней, музыка (хотя и не вся), рядовые враги и боссы... Появился новый геймплейный элемент - поиск ключей, необходимых для открытия запертых дверей. И, в конечно итоге, присутствуют те самые "святые реликты" - разного рода усиления, активируемые нажатием кнопки Select.
Всего предстоит пройти шесть этапов, причем порядок первых пяти можно выбирать.

Есть ли недостатки? Да, без этого не обошлось.
Главным образом это касается самих реликтов. Получаем мы их после победы над очередным боссом... Так вот, после получения реликта "корона" - он идет вторым по счету (третьим, если считать и доступный с самого начала крест), если проходить этапы по порядку - у меня отпало всякое желание экспериментировать и искать что-то лучшее. Дело в том, что данный реликт повышает силу удара кнута, что, в свою очередь, позволяет выносить любого босса с трех-четырех ударов. А потому даже финальный противник не доставит особых хлопот.

Сложность в Castlevania: The Holy Relics показалась мне несколько ниже, нежели в оригинале, что также странно - обычно я привык к завышенной трудности в хаках.
В целом - крайне годная поделка. Рекомендую всем любителям Castlevania и просто хороших игр.
         

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Road Avenger прошёл на СегаСД. Моя первая игра в жанре... <_< :? :-\... как называется жанр, когда надо просто нажимать нужные кнопки в игре, чтобы не проиграть :neznayu:? В общем прикольная тема, вдохновленная Безумным Максом. Есть прям некий шарм того времени, когда вроде бы действие разворачивается в постапокалиптическом мире, бесчинствуют банды и мародёры, но при этом существуют цивилизованные города с развитым обществом. В первом Максе такое было, затем в серии Двойной Дракон такой же непонятный ограниченный идеями мир, и вот это снова я увидел в Road Avenger. Прям цепляет этот шарм ограниченности идей и непроработанности мира. Прям настоящий предмет для изучения в теме YuzorG  Лучше меньше, да лучше???. Вот прям непонятный шарм в игре, захотелось ещё нечто подобного.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть прям некий шарм того времени, когда вроде бы действие разворачивается в постапокалиптическом мире, бесчинствуют банды и мародёры, но при этом существуют цивилизованные города с развитым обществом
Первый Макс до ядерной войны (вызванной кризисом), второй уже после нее.


Добавлено позже:
Ну короче мир умирает не сразу,  постепенно.
Отсюда такой сеттинг. Иногда, наоборот восстанавливается (за это невзлюбили Фоллач 4) - например, Дредд.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2020, 15:29:01 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
как называется жанр, когда надо просто нажимать нужные кнопки в игре, чтобы не проиграть ?
Наверное, "интерактивное кино" :)?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Mighty Final Fight (NES)

Все же сподобился пройти этот культовый средь ностальгаторов (и не только) битемап с NES. Прошел его впервые и нашел довольно-таки неплохой игрой. Но точно не шедевром или чем-то недооцененным.
Скажем так - MFF можно назвать очень хорошим представителем жанра на платформе и в то же время серым середнячком в целом. Ему явно далеко до второй/третьей части Double Dragon и уж тем более до Battletoads & Double Drago. Вместе с тем это и не кривая поделка, выпущенная лишь для того, чтобы хоть чем-то забить предпоследний год жизни NES.

Что понравилось?
В принципе, в игре достаточно много плюсов: три персонажа на выбор (хотя какая разница, я все равно играл за Гая :)), система прокачки, качественная графика, не выдающаяся, но и не раздражающая музыка... Ко всему прочему, MFF имеет грамотную продолжительность в пять уровней - добавь сюда еще одну локацию, и игра завершалась бы в атмосфере невероятной скуки.

И тут-то мы подходим к минусам.
А серьезный минус, на мой взгляд, лишь один - крайне однообразный геймплей. Построение уровней примитивно и представляет собой простую прогулку от точки А к точке B. Лишь в третьем этапе предлагают какое-никакое разнообразие в виде ям, а далее еще ожидает поездка на лифте. Никаких ловушек, никаких изысков в левел-дизайне не прослеживается.
Противники, если честно, не радуют.
Рядовые враги лишены минимальной хитрости и агрессии: стоит лишь отправить кого-то в нокаут и шансы на выживание у врага сводятся к минимуму - главное постоянно долбить на кнопку удара, находясь над валяющимся у ног героя врагом. Хотя, справедливости ради, если зазеваться, то какой-нибудь "Андор" способен одним ударом разом снести с четверть здоровья.
Боссы не слишком интересны - индивидуальные есть лишь на первом и последнем этапе. А вот Содом встретится целых три раза. Как по мне, это перебор.

Боевка? Я бы не отнес ее ни к плюсам, ни к минусам. Она есть и, как я понял, включает в себя даже какие-то спец-приемы. Хотя для комфортного прохождения вполне хватает и стандартного удара/захвата и лишь в редких случаях приходилось использовать сочетание A+B. Так что все лучше, нежели в Черепушка Ниндзя.

В целом могу сказать, что игра скорее мне понравилась. Не шедевр, но разок пройти вполне можно.       

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Mighty Final Fight (NES)
И тут-то мы подходим к минусам.
Ещё к серьёзным минусам я отнёс бы отсутствие возможности играть вдвоём.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Water Margin (SMD)
(Все ниженаписанное - исключительно мое, личное, мнение)

Начну с парочки цитат из описания игры на Эмуленде...
Цитата
Отличная игра на тему средневекового Китая.
Цитата
Достойный конкурент серии Golden Axe.
Автор явно обладает хорошим чувством юмора - так замечательно потроллить незнакомого с данным творением игрока нужно еще уметь.

Итак, перед нами очередная поделка из Поднебесной. Как известно, доблестные пираты не только всякие даунгрейженныне "порты" с иных платформ создавали, но иногда и замахивались на нечто большее. Создание собственной игры, да еще и битемапа, да еще и для SMD - прямо вершина карьерной лестницы для любого уважающего себя пирата в девяностых :). Впрочем, китайскые пираты не были бы китайскыми пиратами, если бы даже создание примитивного по механике битемапа обошлось бы у них без серьезных косяков...
Как очевидно, игру я сейчас буду ругать - и не безосновательно ;)...

В первую очередь отмечу, что Water Margin более походит на капкомовскую Knights of the Round, нежели на GA. А "Круглые рыцари", откровенно говоря, далеки от идеала... И что же выйдет, если за дело возьмутся криворукие разрабы? Смогут ли исправить ошибки оригинала и привнести что-то свое?
Ну как сказать :)...
 
Первое, что бросается в глаза - полнейшее отсутствие в игре захватов. Даже намеков на захват. Наши герои попросту не способны схватить хотя бы кого-то... Зато враги имеют сильнейший иммунитет к состоянию стана. Обычный пример - герой начинает проводить свое "комбо" на вражинке, а тот способен в любой момент уклониться, уйдя чуть выше или чуть ниже. А иногда и вовсе нанести ответный удар...

Далее - в игре присутствуют абсолютно странные "хитбоксы". Ну вот как объяснить, что вооруженный коротеньким мечом солдатик имеет атаку более дальнюю, нежели копейщик? Или бьет не сталь, а ментальная сила?

Также отмечу примитивную структуру уровней - нас ожидает линейное передвижение из точки А в точку B. От уровня к уровню. Никаких изменений и нововведений не стоит и ожидать.

А какие тут бои! Во время битвы на экране творится какой то бардак, от аляповатых спрайтов врагов начинают болеть глаза, а герой и вовсе теряется из виду. Враги нападают скопом, со всех сторон, нормальной возможности уклонения нет, а "круговая атака" срабатывает от случая к случаю. Не облегчает положение и отсутствие нормальных звуков.
Звуки ударов безобразные - они похожи на шелест травы, но отнюдь не на металл, ударяющийся о броню или врезающийся в плоть. Обычно я не уделяю внимания таким мелочам, но тут это слишком уж неуклюже выполнено.

Кстати, игра реально несколько затянута - как по мне, последние этапа два уже лишнее. Битвы к этому моменту начинают утомлять все больше и больше, а чего-то, что могло компенсировать это занудство попросту нет <_<.

Визуал... Скажем так - в статике Water Margin выглядит значительно лучше, чем в движении. Встречаются довольно красивые пейзажи, да и в целом графику можно было бы назвать неплохой, даже хорошей... Но ощущаются проблемы с контрастностью цветов, а также очень часто цвет земли сливается с расцветкой героя и врагов. Ну и анимация воистину деревянная.

А есть ли в Water Margin нечто хорошее? Ну что ж, магия тут достаточно красивая... и, собственно, все. К большому сожалению, больше ничего хорошего мне найти не удалось. Если вдруг захочется хороший битемап на китайскую тематику - лучше поиграть в Sangokushi II с CPS. Эту же игру стоит оставить для истовых ценителей :)...

   

     
« Последнее редактирование: 10 Июль 2020, 17:12:59 от Gelior »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
  Super Famicom Wars, SNES     eng translated

Очень удивился тому что в игре отсутствует компания, только скирмиш. Так то сама игра, вставки захватов городов, боев, посадки и проч сделаны гораздо лучше чем на gba/ds. Геймплей тоже на высоте. Немного не хватает доступности информации прямо на экране, но в целом все очень даже комфортно. За скирмиш игре 9 из 10. А вот отсутствие компании обесценивает игру на одного. Понятно почему она выходила только в японии.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Banana Prince (Dendy). Моё первое прохождение.

Открыл для себя эту игру в 2015-м, когда появилась многоигровка 218-в-1. На этом картридже также есть ещё хак этой игры, где вместо главного героя стала какая-та овца, а игра начинается со второго уровня. Тогда я поиграл в неё совсем немного, а вот пройти её решился только сейчас.

На протяжении всей игры было трудно привыкнуть к управлению принца - очень уж он резкий. Потом приходилось страдать на боссе уровня 4-3 (дракончик), т.к. где-то 10 минут не мог понять, куда этой твари нужно бить! Когда же узнал, то пришлось помучится с ним ещё где-то минут 15. Затем дошёл до какой-то розовой девчонке на уровне 5-3, которая дважды скидывала меня с башни, а на третий раз заставила меня пройти викторину, где нужно было на время правильно ответить на пять вопросов, а на ошибку давалась всего одна попытка. Пройти этот момент я уже не смог из-за того, что на картридже игра оказалась полностью на немецком языке. Пришлось сначала записать пароль этого уровня, затем на эмуляторе с помощью сейвов узнать все правильные ответы, после чего записал их в блокнот и уже на консоли прошёл эту викторину. Позже данную процедуру пришлось повторить и перед финальным боссом, где нужно было ответить уже на целых 10 вопросов!

В итоге всё же прошёл игру, но так и не нашёл не одного секретного сокровища. Игра оставила после себя двойное впечатление. С одной стороны в ней очень красочная и яркая графика, неплохая музыка, порадовало ещё, что после потери всех жизней игроку сохраняют все его собранные кольца и дают возможность продолжить уровень с чек-пойнта. С другой стороны - подлые места на некоторых уровнях, где часто можно потерять не одну жизнь, не очень удобное управление главным героям и нудные некоторые боссы.

Чуть-позже пройду русскую версию, чтобы получить лучшую концовку и получше узнать игру.

Kick Master (Dendy). Прошёл все 4 круга.

Первое знакомство с игрой случилось, когда появился диск с эмуляторами. Я пробовал тогда пару раз в неё сыграть, но дальше второго уровня не проходил. В том же 2015-м начал в неё играть уже на приставке, где и прошёл её в первый раз. После прохождения от игры получил не только много удовольствия, но она ещё стала для меня одной из лучших и любимых игр на денди. В ней мне понравилась средневековая тема, отличная графика, шикарная музыка, возможность прокачать главного героя, а также всякая разнообразная магия.

Лишь не понравился в игре один момент на последнем уровне, где после битвы со вторым боссом (кентавр) нужно подниматься по платформам, а на тебя идёт дождь из шаров. Иногда случалось так, что получая урон от шарика героя просто скидывало в пропасть. Труднее всего было драться с драконом в конце этого уровня, где тебя также продолжают атаковать эти шары. Во всём остальном игра замечательна.

Хорошая игра от KID, которая, к сожалению, не получила никакого продолжения. :(

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Перепрошёл Castlevania: Rondo of Blood на PcEngineCD. Раньше проходил лишь за Рихтера, не понимая как за Марию играть. Думал там в процессе игры персонажи должны меняться, а оказывается при загрузке игры. В общем пробежался по быстрому и забыл. Конечно, игра опередила свое время, лишь легкий Дракула серьезно подпортил впечатление, особенно после эпичности в версии на Снес, когда с Дракулой приходится сражаться на узких колоннах. Вот, спустя 10 лет снова загрузил игру и не упустил шанса поиграть за Марию, уже зная как ее выбирать. И это... э... это... даже слов не могу подобрать. С одной стороны ловишь большой фан от такого яркого и нелепого персонажа в мире Castlevania, ржешь от ее возможностей и нелепостей, с другой стороны - это фейспалм размером с галактику :lol:. Персонаж, который сводит на нет всю мрачность и готичность Castlevania. Персонаж, который превращает  борьбу с Дракулой в детские игры. Игра, конечно, до сих пор вызывает восхищение, даже еще больше, но на фоне Марии еще больше восхищаюсь Castlevania - Dracula X на Снес, которая сохраняет готичность и мрачность, где опасность может поджидать, где угодно, где по-прежнему главный герой - бесстрашный охотник-одиночка на вампиров, спасающий бенных пленниц в замке Дракулы. Современная, безумная красивая Кастлевания, сохраняющая хардкорность несовских частей, берущая осторожным геймплеем, отточенными умениями и обостренным вниманием. Чувство опасности там всегда есть и будет, в отличие от легкой прогулочки в  Castlevania: Rondo of Blood. Рад, что у нас есть совсем две разных игры с разным подходом и с разным ощущением геймплея.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Banana Prince
приходилось страдать на боссе уровня 4-3 (дракончик), т.к. где-то 10 минут не мог понять, куда этой твари нужно бить!
Вот честно - это, пожалуй, самый сломанный босс во всей игре. Когда проходил игру, приперся к дракончику с крайне слабым оружием, не позволяющим нормально бороться с этой тварью в то время, пока босс парит над героем. Самое мерзкое, что основную опасность тут представляет не сам дракон, а сильно ограниченное время на поединок с ним.

Игра оставила после себя двойное впечатление.
Как по мне, Бананового Принца выпустили в явственно сыром виде. В игре множество технических огрехов, особенно раздражает то, что отсутствует возможность возвращаться хотя бы на пиксель назад. В секциях с вертикальным скроллингом именно это очень часто является причиной самых дурацких смертей.
Если бы игру как следует отшлифовали, то вышел бы весьма добротный плотформер, а так это более походит на бета-версию. 

Добавлено позже:
с другой стороны - это фейспалм размером с галактику . Персонаж, который сводит на нет всю мрачность и готичность Castlevania.
А на мой взгляд, Мария как раз органично разбавляет излишне мрачный пафос. Зомби, упыри, вампиры... да хоть сам мистер Смерть - все это, конечно, хорошо, но когда этого становится слишком много, то возникает чувство излишнего пресыщения. А тут нам в самой игре предлагают как бы альтернативный взгляд на происходящее - абсурдный, но не более абсурдный, чем сама кастельванская серия ;).
« Последнее редактирование: 15 Июль 2020, 16:53:36 от Gelior »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вот реально сырой и незаконченный вид с большими огрехами (в принца не играл) - у игры Dreamworld Pogie, сделанной явно Codemasters. Даже немного пофиксенная версия толку не прибавила.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вот реально сырой и незаконченный вид с большими огрехами (в принца не играл) - у игры Dreamworld Pogie
Справедливости ради, Dreamworld Pogie официально и не издавали...

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Так Codemasters - одна из контор, делающая игры в обход фирмы Нинтендо, или как там правильно сказать. Проще говоря, одна из контор, делавшая пиратские игры для NES. Но зато какие! :thumbup: ИМХО.
Но вот когда-то кто-то выложил сырую недоделку игры Dreamworld Pogie...
P.S. Вспоминается Erik The Viking. Самой игры нет, а кто-то выложил её саундтреки.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Но вот кто-то выложил сырую недоделку...
Наверное в надежде, что кто-то заинтересуется и допилит до более-менее играбельного состояния.
Судя по всему, особо заинтересованных не нашлось :)...

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Так там даже боссов нет. СамИм придумывать, что ли... :lol:

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
При прохождении Dreamworld Pogie и получил удовольствие, далеко не худшая игра на NES точно даже в таком виде
Рад иметь в коллекции

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
 
Цитата
  Интересная штука. Как-то игры живут в нашем воспоминании. Как буд-то у каждой игры есть свое послевкусие, когда ты оцениваешь ее не играя а вспоминая.   
Кроме сознательной части есть еще и безсознательная. Все те ощущения которые мы ощущаем в процессе игры есть результат (ответная реакция) от  комплексного воздействия на все составляющие нас, нашей психики, состояния нервной системы и т д. Запоминаем мы именно это "послевкусие", как мне видится эта ситуация.
Еще я считаю, что разработчики цифровых продуктов давно в этой "теме", ровно как и маркетологи :) Раньше, у наших предков, воздействие на неосознанную часть сознания человека считалось преступлением и каралось законом, теперь же все с точностью до наоборот. Причина - прибыль.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А на мой взгляд, Мария как раз органично разбавляет излишне мрачный пафос. Зомби, упыри, вампиры... да хоть сам мистер Смерть - все это, конечно, хорошо, но когда этого становится слишком много, то возникает чувство излишнего пресыщения. А тут нам в самой игре предлагают как бы альтернативный взгляд на происходящее - абсурдный, но не более абсурдный, чем сама кастельванская серия .
Даже не знаю, зачем еще играть в Кастлеванию, кроме как ради ощущения духа вампиризма, нечести, возможности почувствовать себя бесстрашным охотником на монстров. Неужели ради няшности ещё, которую олицетворяет собой Мария :neznayu:? Что в версии на PCEngineCD, что в метроидваниях порой, не могу избавиться от ощущения, что эта няшность является чужеродным элементом в Кастлеваниях. Аниме-стиль не сильно способствует как-то погружению в мир европейских монстров. На Снес даже арт другой, да и сама игра по стилю какая-то иная, больше к европейскому духу.
226378-0226380-1
226382-2226384-3
226386-4

Какой Дракула вас напугает больше?

Этот:

Или все-таки этот:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
Голосую за дракулу  номер 1 (из за тянки)     :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Голосую за дракулу  номер 1 (из за тянки)     :)
:lol: А няшка-Дракула, которого малолетняя девочка может победить, тебе не по нраву? :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А няшка-Дракула, которого малолетняя девочка может победить
Дракула в Кастельваниях чуть ли ни со времен NES превратился в грушу для битья. И кто его с тех пор только не бивал: и Бельмонты, и родственники Бельмонтов, и вовсе левые ребята; и собственный сын, и возлюбленная сына, и собственный ученик...
Вот взглянешь на всю эту толпу алчущих свиных отбивных и славы благородных борцунов с нежитью... некоторые из которых, ради собственного удовольствия, еще и оживлявших "исконного врага" для того лишь, чтобы через минуту его вновь испепелить... И постепенно начинаешь сочувствовать уже самому Дракуле)

Даже не знаю, зачем еще играть в Кастлеванию, кроме как ради ощущения духа вампиризма, нечести, возможности почувствовать себя бесстрашным охотником на монстров.
Скажу по секрету, но игры серии меня привлекают той мешаниной из художественной литературы, мифологии и народного фольклора, что и составляет всю основу вселенной Кастельвании. А также музыкой, чуднЫм миром и толикой сюрреализма. За это в особенности и люблю все игавании.
 
Кстати, если присмотреться, то серия вовсе и не о борьбе с вампирами - зачастую там присутствует лишь один единственный кровосос - сам Дракула. Исключениями будут лишь игры с N64 и LoS.

Какой Дракула вас напугает больше?
Хм, косплейщик или артист самодеятельности? Трудный выбор :)!

« Последнее редактирование: 17 Июль 2020, 00:46:52 от Gelior »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Вообще обе эти игры и Кик Мастер и Банановый Принц от компании КИД.
А вот этого не знал. Надо будет ещё пройти обе части G.I.Joe и Doki! Doki! Yuuenchi. :)
Прикольно видеть, что кто-то проходит игру полностью. Потому что как по мне после прохождения четырех кругов Кик Мастера - первый кажется уже просто разминкой, вообще ни о чем. Не только в плане сложности но и в плане более полного раскрытия игры.
Изначально я кстати не планировал проходить эту игру 4 раза. Уже после второго прохождения я хотел выключить игру, т.к. думал, что после второго круга сложность уже не будет повышаться, а оказалось, что там ещё два. Игра мне так сильно понравилась, что я решил пройти два остальных круга. :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Думаю, Doki! Doki! Yuuenchi будешь долго проходить. :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Хм, косплейщик или артист самодеятельности? Трудный выбор !
:lol:

Прошёл Download II на PCEngineCD, ну очень необычная леталка-стрелялка. Долго не понимал, да и сейчас не пойму, что я проходил и с какой миссией воевал главгерой. Какие цели преследовал и что от него требовалось. Так или иначе положительных эмоций предостаточно из-за необычности проекта. Я бы ее охарактеризовал как "Призрак в доспехах в жанре леталка-стрелялка".