Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Download
А мне все не дается игра(((
Сложнаээээ

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Думаю, Doki! Doki! Yuuenchi будешь долго проходить. :)
Почему? Разве эта игра очень сложная? :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Отдельные уровни сложны. ИМХО.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Прошел на PCE парочку "шмапов для людей"* :).

Download

В четвертом поколении не слишком много игр, посвященных теме киберпанка, а уж конкретно шмапов в киберпанковском стиле буквально единицы. И конкретно Download подпадает под эту редкую категорию.
 
Очень, без всяких сомнений очень интересный шмап. В самом начале каждого этапа предлагают выбор между двумя разновидностями оружия и тремя типами дополнительных способностей: щитом, принимающим на себя пули; небольшой миной, также способной защитить от пуль и при взрыве уничтожающей всех мелких врагов на экране; самонаводящимися ракетами, способными в считанные секунды уничтожить почти любого босса.
Стандартное оружие можно прокачивать, а дополнительные апгрейды хоть и конечны, но и можно пополнять (причем до максимума) сбором соответствующих призов.

Я уже давно собирался пройти Download, но ранее не продвигался далее главного босса первого этапа. А дело в том, что здесь достаточно странная сложность - первый этап, по ощущениям, самый сложный во всей игре. Может лишь из-за того, что поначалу просто привыкаешь к игре, а может дело в правильной подборке оружия и доп. возможностей... Но после прохождения первого этапа у меня не возникало особых проблем до самого финального босса. Надо заметить, что прохождению очень помогало использование щитов - если обычное оружие я иногда чередовал, то щиты прослужили мне верой и правдой на протяжении пяти этапов.

А вот финальный этап заставил поменять приоритеты - мелких пуль там значительно меньше и от большинства из них легко уклониться, на последнем же боссе щит и вовсе бесполезен. На мой взгляд, лучший выбор для финала - ракеты. Они, к слово, тоже способны принимать на себя часть вражеских выстрелов и обладают кое-какими защитными функциями.

Чем особенно хороша игра, так это лояльным отношением к игроку. Здесь есть пароли, так что в случае проблем всегда можно потренировать тот или иной эпизод. Присутствуют бесконечные континью, есть возможность изменять скорость нашего транспортного средства в ручном режиме. Герой погибает далеко не с первого выстрела, присутствуют призы, пополняющие здоровье, а прокачка хоть и нужна, но даже и с оружием самого низкого уровня есть шанс пройти этап.

В общем и целом целом - отличная игра. Не самая легкая, но и не лютый хардкор. Рекомендую всем, кто еще не проходил.

Coryoon - Child of Dragon

Самый легкий шмап из возможных - именно такая мысль появилась у меня после прохождения. Я даже не знаю, есть ли здесь континью - получение доп. жизней настолько заурядное явление в этой игре, что довести дело до Game Over'а кажется непосильной задачей :).

В отличии от предыдущей игры, Coryoon - Child of Dragon - стандартная фентезя со всеми атрибутами жанра. Есть и принцесса в беде (превратили в ребенка), и злой злодей, и куча сказочных земель... Правда, благородного рыцаря нет - его роль занимает маленький дракончик. Этим дракончиком нам и придется постараться снять проклятие с принцессы.

Как я уже отметил выше, игра невероятно простая. Большая часть времени проходит как легкая прогулка - ведь помимо всего, при наличии одного из трех возможных видов "драконьего дыхания" герой не погибает после получения урона - у него просто отнимают его "особое оружие". А так как возможностей проапгрейдить "дыхание" здесь предостаточно, то и дракончик становится очень живучим.

Насколько в игре легкие этапы, настолько легки и боссы - их, к слову, по два на каждом этапе. Хотя босс-черепаха неплохо так может потрепать нервы - мне он доставил немало хлопот, завоевав титул самого сложного босса игры. Но все же хорошо, что почти все боссы не представляют особых проблем, ведь финальный эпизод сплошь состоит из рефайтов. Представляю, какая это была бы жесть при  наличии более вредных боссов.

Выглядит игра очень мило - яркая мультяшная графика, плавный параллакс и забавная музыка прекрасно дополняют картину веселой сказки.

Также рекомендую к прохождению.
____________
*"шмапы для людей" - шмапы, не заставляющие проходить себя на одной жизни, когда единовременная потеря всех улучшений ставит крест на возможности пройти игру.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Coryoon - Child of Dragon

Хорошая вещь. Визуально и зелёным дракончиком напоминает любимую много раз пройденную игру на PCE - Dragon Egg!

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Какой Дракула вас напугает больше?
Никакой =)
По-моему бояться персонажей художественных произведений можно только в детстве, причём в раннем по большей части.
По крайней мере у меня это так было.

Насчёт анима-стилистики всегда мечтал увидеть аниму по Castelvania в духе экранизаций Vampire Hunter D.

Добавлено позже:
Есть уверенность, что другие игры серии Turrican (на Снес, Сеге) интереснее.
Mega Turrican с Sega MD2 очень добротная игра.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2020, 23:19:35 от Kyasubaru »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прошел Valis II на PcEngine CD с невзрачной музыкой, с невзрачной графикой, с невзрачным геймплеем - даже удивился, что такая игра затем заслужила предложения и превратилась в одну из главных серий на PcEngine CD. Последний босс подстать Дракуле из Rondo of Blood - выносится за раз, да даже хуже - поворачивается спиной к героине и стреляет в пустоту <_<. Игру можно критиковать и дальше за геймдизайн и прочее, но не охота, все-таки имеет она какую-то завлекательную милоту, наивность и простота главгероини тут играют не последнюю роль. Заставки и озвучка хорошо передают ее эмоциональные переживания и груз ответственности за владение могущественным мечом Valis.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Turrican NES (1992) - можно сказать начал знакомство с серией.
Начинать знакомство тогда уж надо с Амижных.
Но на Снесе Турриканы ещё интереснее, да.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Duck Tales (NES)
Эту часть много играл, но по понятным причинам затягивала она меньше чем двойка, а потому так ее и не проходил в свое время. Но вот настало время.
Сложно преувеличить величие этой игры. Ну а особеннол для 1989 года. Базируясь на мегамене она заметно превзошла его. Было бы очень круто, если третья часть мегамена была столь же продумана.
Очень складный геймплей. Графика и звук высочайшего уровня.
И, конечно, море секретов, заставляющая возвращаться к игре снова и снова.  И это все в 89 году.
Игра очень увлекательная.

Поэтому пока рейтинг диснеевских игр на НЕС у меня такой

Duck Tales 2
Duck Tales
Chip and Dale 2
Tale Spin
Chip and Dale
Ariel Mermaid
Darkwing Duck


Добавлено позже:
Кстати, уж сколько копий сломано в оправдании того что ЧП "не похож на Мегамена" и о степени влияния ММ на Диснеевский платформеры.
Да вот толькол никто из защитников Диснея так и не упомняул факта, что стольо обширный поиск секретов с ММХ прибыл прямо из Утиных Историй. Так что на лицо и обратное влияние.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
давайте по теме!

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
New Ghostbusters 2 (Dendy)

В детстве не довелось поиграть в эту игру, также как и в другие игры про Охотников за Привидениями на денди. На эмуляторе пробовал играть во все три части, но не одну из них так и не прошёл.

Игру удалось затащить лишь с 3-й попытки. На первой попытке игра самого начала у меня не пошла - уже на первом уровне умудрился слить две жизни на лизунах и еще одну на двух боссов, после чего решил начать игру заново. На 2-й попытке проблемы были на 2-м уровне, где меня два раза убили пустые вагонетки, которые ездили туда-сюда. На 3-м уровне мне много раз приходилось нервничать из-за ниндзей, которые могли появиться буквально рядом и убить мечом. Затем после того, как я победил на этом уровне первого мини босса (Зеленый гоблин), в следующей комнате игра просто взяла и зависла. Пришлось опять начать всю игру заново. На 3-й попытке игра шла у меня уже гораздо лучше и спокойнее. Все четыре уровня удалось затащить без серьёзных проблем, но вот когда дошёл до трёх Яношов на 5-м уровне, то у меня началась небольшая паника. Поймав одного из боссов с помощью луча захвата, двое других тут же начинали меня атаковать, а увернуться от их снарядов у меня никак не получалось. В итоге на этих боссов я потерял целых два конта, после чего уже начал думать, что придётся проходить игру ещё раз сначала, но всё обошлось.

На 3-м конте я решил действовать против этих боссов так: поджидал момента, когда один из Яношов находился посередине наверху, после чего атаковал его, а затем начинал бегать вверх и вниз, чтобы снаряды двух других меня не задевали. Только такой тактикой я смог их победить. Потом думал, что Виго будет гораздо опаснее, но он оказался вообще легким и не доставил мне никаких хлопот.

От игры получил большое удовольствие. Забавная графика, хорошо перенесённая музыка из фильма и приятный геймплей. Из недостатков назову лишь, отсутствие кат-сцен между уровнями и нету возможности играть в эту игру вдвоём. :(

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На 3-м конте я решил действовать против этих боссов так: поджидал момента, когда один из Яношов находился посередине наверху, после чего атаковал его, а затем начинал бегать вверх и вниз, чтобы снаряды двух других меня не задевали.
емнип, я в детстве проходил гораздо проще: встаешь там, где в ограде есть проем (в правом верхнем углу), и атаки боссов тебя не задевают.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1422 : 17 Август 2020, 21:47:37 »
Prince of Persia (SMS)

Принц Персии - одна из моих любимых игры на свете. В детстве я много раз проходил эту игру, как на денди, так и на сеге. В 2004-м году мне довелось поиграть в эту игру и на мастер систем. Тогда я максимум смог дойти только до 5-го уровня, где у меня закончилось время. Пару дней назад решил пройти наконец этот порт, но сделать это оказалось не так-то просто. Уже на втором уровне я просидел больше часа из-за того, что прыжки здесь Принц делает очень коряво! Обычный прыжок с места Принц делает через-чур длинный, а прыжок с разбега он делает не только с запозданием, но ещё в конце прыжка он застывает на месте и затем падает ровно вниз! На многих уровнях приходилось часто переигрывать из-за того, что я просто не мог долететь до платформы.

Бывало ещё так, что цепляясь за платформу, Принц просто отказывался подниматься, хотя ему ничего не мешало, а ещё иногда бывало, что он мог потерять одну энергию лишь ударившись об стену. >:( Хоть здесь и есть пароли, но они тоже не всегда срабатывают.

В общем этот порт меня разочаровал. Только лишь графика мне понравилась, а вот во всём остальном порт так себе. :(

Концовка игры меня вела в ступор. В интро показали, что принцесса блондинка и на ней было одето красное-белое платье, а в концовке оказалось, что у принцессы рыжие волосы и на ней было уже синее-белое платье! Я точно ту принцессу спас? o_0

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1423 : 17 Август 2020, 23:08:02 »
В интро показали, что принцесса блондинка и на ней было одето красное-белое платье, а в концовке оказалось, что у принцессы рыжие волосы и на ней было уже синее-белое платье!
Тут все просто - за то время, что принцесса ждала спасения, она успела переодеться и покрасить волосы :D.
« Последнее редактирование: 17 Август 2020, 23:25:38 от Gelior »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1424 : 18 Август 2020, 04:52:06 »
 :lol:

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1425 : 18 Август 2020, 16:52:26 »
Тут все просто - за то время, что принцесса ждала спасения, она успела переодеться и покрасить волосы :D
А я уже начал думать, что в концовке спас не принцессу, а одну из её служанок. :lol:

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1426 : 18 Август 2020, 18:08:20 »
Такая смена внешности часто встречалась. В Romancia принцесса в игре с синими волосами, а в концовке с зелёными. http://www.vgmuseum.com/end/nes/a/romancia.htm Ну и в Blaser Master у пацана в начальной заставке коричневые волосы, а в конечной - салатовые.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1427 : 18 Август 2020, 18:13:15 »
New Ghostbusters 2 (Dendy)

На 3-м конте я решил действовать против этих боссов так: поджидал момента, когда один из Яношов находился посередине наверху, после чего атаковал его, а затем начинал бегать вверх и вниз, чтобы снаряды двух других меня не задевали. Только такой тактикой я смог их победить.
Кстати, там можно подобрать местоположение Охотников, в котором и Охотники не будут задеты, и будут попадать в Яноша.

Добавлено позже:
Когда-то я прошёл на эмуле Рю 2 (для краткости написал; надеюсь, понятно, что за игра подразумевается :) ), то одному ли мне показалось, что в концовке девушка старше Рю, если по их лицам судить? Я уже подзабыл...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1428 : 18 Август 2020, 18:25:17 »
Batman Forever (SMD)

Совместить готику и гротеск можно - это доказал Бертон. Но совместить готику, сказку и рейв-тона нельзя - это доказал Шумахер.
Вся эта довольно спорная стилистика (спорная, потому что от 3 и 4 Бетмана один фиг все перлись, а кто говорит, что не перся - перся вдвойне), перелезла в игру.
Но вот соответствует ли приторная обертка сождержанию? Вот тут много вопросов.
В геймплейном плане игшра получилась довольно занимательной. При должон подходе копипаста приемов с Мортал Комбата нисколько не мешает. Да и вообще поковыряться в боевке увлекательно. Игра действительно увлекательна,е сли вы четко знаете как и когда применять конкретный прием.
Увлекательно юзать оружие. Увлекательно искать секреты по подсказкам Риддлера. Тем более за поиск секретов и пауэрапов игра щедро награждает.
Не менее увлекательно искать стратегию против врагов и боссов. Особенно, например, на летящем сейфе.

Но вот такие увлекательные вещи не отменябт многого. не отменяют вырвиглазного вижаула, который на 70% темный, как ВДРУГ переходящий в Рейво-неоновый. Нет это не минимализм, это скудность. Понимаю, разрабы при такой высоком качестве графики хотели показать мрачность готема. Но в итоге получился Готем, где вырубили свет за неуплату. И еще нассали за углом.
Боевка увлекателььная и любопытная, но надо потратить пару прохожжений и/или пару часиков в треньке, чтобы разобраться с каждым приемом. Не отменяет отвратительного семплера в Мегадрайве, в которрый абсолютно бездумно сунули голосовые семплы. Теперь вместо "Riddle me this, riddle me that" мы слышим "Жу-жу-жу, пук-жу-жу!"
Да и вообще звук в игре отвратитлен.
Не отменяют сильные стороны игры и поганой концовки.

В общем, игра хорошего качества, но солидные халтурные огрехи могут просто напросто оттолкнуть.


Seiken Densetsu 3
Очень годная ЖРПГ. У игры просто невероятный виижуал, не уступающий многим 2D-проектам на ПС1. Мало того прекрасна и драматургия. Отдельные битвы и лдокации тут просто выше похвал. Сюжет... не то чтобы сильный, он стандартный. Но зато просто пестрит недетскими моментами, то отец сына прикажет убить, то у кого-то близких вырежут, то кто-то няшный помрет.
Мало того игра нелинейна и проходится тремя разными путями.
Геймплей - ну такая банальная экшон-эрпоге. Зато двумя спутниками управляет ИИ. Что редко для 16 бит. Не сказать, что прям круто управляет, но вполне играбельно.

Ну то есть игра больше крута как драматургическое произведение, нежели из-за геймплея. Что ни в коем случае не является минусом. Не скажу, что лучшая ЖРПГ, но одна из лучших - точно. Мастплейэ
« Последнее редактирование: 18 Август 2020, 21:48:09 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1429 : 18 Август 2020, 21:47:10 »
Batman Returns
Наверное, все же Batman Forever :).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1430 : 18 Август 2020, 21:48:23 »
Gelior, а ну да.
Спасибо

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1431 : 19 Август 2020, 15:16:49 »
Надо бы уже как-нибудь взяться за Batman Forever по серьезному и залпом пройти.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1432 : 19 Август 2020, 15:35:33 »
Надо бы уже как-нибудь взяться за Batman Forever по серьезному и залпом пройти.
Ну попробовать стоит. А вот залпом - не получится) Там надо разбираться в приемах, оружии, секретах. Считай файтинг 1на2 с элементами платформинга.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1433 : 19 Август 2020, 23:07:47 »
Batman, SEGA genesis
Играл в детстве, был собственный карик. Но в памяти не осталось проходил ли я его полностью. Пройдя ее час назад подумал что скорее всего не проходил. Последняя локация (пожьем по башням) и босс раш с последним боссом в конце показались ну чересчур сложными. Особенно учитывая тот факт что хп в игре тратится очень быстро. И это еще на нормале, игрой предусмотрен еще и режим хард.
Сама же игра весьма неплоха графически. Есть разнообразие - миссии на бетмобиле, платформенные миссии и миссии шмапы. Очень качественная музыка, неплохие спрайты и какая никакая анимация. Для 1991 года очень недурно. Sunsoft выдала на удивление качественный продукт. Арсенал бетмена весьма скромен: удар рукой стоя, подножка сидя, бетаранги (расходуются), и удар плащем в двойном прыжке. А еще бетмен не брезгует изничтожать некоторых вражин по всем канонам усатого водопроводчика напрыгиванием сверху :) Ах да, незабыта и преславутая кошка для взбирания на высокие платформы (не все). Очень не хватает удара ногой в прыжке и блока.  Все дейсвия бэтмен совершает весьма размеренно и с задержкой. Бетмен не умеет бегать и весьма межлителен и нерасторопен. Враги же, напротив, очень даже шустры, многие умеют стрелять из огнстрела, метать динамит и другие предметы,  машут холодным оружием, бегают и присядают. Вся сложность достигается именно за счет этого - за счет перекоса возможностей форм  атаки и мобильности в сторону противников. Еще на уровнях местами расставлены мины.

Не смотря на все минусы игрется эта игра весьма неплохо даже сейчас, что уже говорить про далекий 91ый. В игре даже есть заставки и он повторяет частично сюжет первого фильма. Один из двух играбельных частей на мегадрайве.

Моя оценка игре 6,5 из 10 в 2020, и 8,5 из 10 в первой половине 90. Далеко не лучшая игра про бетмена тех времен но очень крепкая поделка.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1434 : 20 Август 2020, 05:01:06 »
Sunsoft иначе и не могла, коли она и разработчик, и издатель. ИМХО.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1435 : 26 Август 2020, 09:19:18 »
Clock Tower (SNES)
Проходил на эмуляторе, пока открыта пара концовок, самая лучшая и самая худшая. Планирую перепройти на реальной консоли уже на все, чтобы полностью закрыть лист концовок.
Касаемо игры, ну а что ещё про неё можно сказать, кроме того, что для меня она считается одной из самых любимых на платформе SNES? Да, я до сих пор люблю возвращаться к этой игре, до сих пор удивляться, как разработчики смогли уместить такой грандиозный проект по тем годам в картридж Super Famicom и с такой высокой реиграбельностью, ведь в игре аж 9 концовок! Игра просто великолепная, и я буду продолжать её переигрывать с большим удовольствием!
Сейчас занят прохождением Super Metroid на железной SNES. Стараюсь собрать все предметы. По началу собирал без гайдов и карт и большую часть удалось найти своими силами, но я уже близок к концу, поэтому стал подсматривать в подсказки. После прохождения опишу свои впечатления об игре.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1436 : 26 Август 2020, 15:50:47 »
Super Metroid (SNES)
Всё, одолел я этот шедевр игровой индустрии на железной приставке. Прошёл за чуть меньше, чем 10 часов, поэтому Самус сняла только шлем. Плюсом, нашёл (не без помощи гайдов и карты) все секретные предметы. Как я ранее писал, большую часть нашёл сам, но некоторые запрятаны в далеко неочевидных местах, где даже рентген-луч не всегда помогал.
Касаемо игры, если вкратце, то игра великолепная. Отличная графика по тем годам, наиудобнейшее управление, огромный мир для исследования и многое другое. Мне было очень интересно пребывать в данной игре, находить множество секретов, радоваться пауэр-апам, ведь благодаря им прохождение не только продвигалось, но и заметно становилось легче. Рекомендую к прохождению!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1437 : 03 Сентябрь 2020, 18:19:56 »
Классика как она есть.

Donkey Kong Country (SNES)

Прошел игру с 63%. После того, как побегал по уровням в поисках секретов, стало 80%. Красивое круглое число. Пока игру оставил с этим результатом — это все, что смог найти сам, без просмотра прохождений. Дальше искать сложнее — там и обшаривание каждого уголка локаций, и прыжки веры, и все в том же духе.

Обычно к таким играм, как DKC, приступаешь с некоторой опаской. Чересчур уж знаменитая вещь — официально лучшая игра на SNES, все дела. Думаешь: а соответствует ли игра тем почестям, что ей преподнесли. Не перехваленная ли?

И — стоит выдохнуть! С DKC действительно все в порядке. Несказанно качественная игра с интересной концепцией, потрясающим визуалом и занимательным геймплеем — все это про нее!

Передовая на тот момент графика сейчас, конечно, смотрится слегка специфически. Все это пререндеренное псевдо-3D к 1994-му году создавалось как последнее слово техники, призванное срывать крышу (и срывало-таки!) Сейчас же, когда подлинно-полигональное 3D давно стало привычным, и в двумерных играх больше умиляет обычная мультяшная картинка, данки-конговские изыски воспринимаются как этакий привет из прошлого. Причем из неизвестного прошлого (в 90-х у нас ведь СНЕС не было!) Но это не значит, что сия экзотика плоха. Наоборот. Все вышеперечисленное не отменяет потрясающую красоту картинки, притягательность ярких и красочных пейзажей на заднем фоне. Особенно хороши, как по мне, подводные уровни. Умельцы из Rare проделали фантастическую работу, создавая это чудо.

Если б DKC была славна только лишь графоном и атмосферой, ее уже стоило б отметить. А ведь с геймплеем тут тоже все в полном порядке! Играем за двоих обезьян: старшего Конга — Данки и младшего — Дидди. Одной обезьяной управляем, вторая автоматически бегает за нами, и в любой момент мы можем переключиться с одного перса на другого. Нарвались на врага — теряем одну обезьяну и играем за вторую; если с одной обезьянкой напоролись на супостата — теряем жизнь. К счастью, на уровнях часто попадаются бочки с надписью DK, в такой бочке сидит ваш потерянный напарник. Врагов бьем прыжками, также можно сбить противника, покатившись на него. Правда, не все вражины так убиваются. А вот если запустить тяжелым предметом, это будет и для самых вредных врагов фатально.

К нашим услугам общая карта миров и по отдельной карте локаций, по которым мы перемещаем персонажей. Если зашли в локацию, просто так выйти оттуда нельзя. Надо найти место, где обитает некий Фанги Конг, он-то и вывезет вас на общую карту. Также очень важно добраться до точки сохранения, которой заведует обезьяний секс-символ Кэнди Конг (Слишком смело для игры на консоли Нинтендо! Может, в связи с этим Кэнди из последующих частей убрали?) Ведь, если не сохраниться, весь достигнутый прогресс при проигрыше будет потерян, поскольку контов в игре нет.

Сложность присутствует. Но приемлемая, далеко не такая, как в Battletoads. Тем более, тут все типично для игр от Rare: стоит как следует заучить уровень, и все будет проходиться легко. К тому же фармить жизни в игре можно запросто. На самом первом уровне при должной сноровке можно за раз заработать штук семь, если не больше.

Платформинг очень увлекательный. Управляются наши обезьянки удобно (Данки, правда, тяжеловат на подъем, но можно привыкнуть), никакой инерции. Все локации сдизайнены очень грамотно, ничего лишнего, все к месту. Пропастей в игре уйма (как в любом платформере), перепрыгивать их лучше с разбегу, зажав кнопку атаки. Еще можно прокатиться с края платформы и в воздухе совершить прыжок — прием, требующий некоторой сноровки. Если комбинировать разбег и прыжок-перекат, наша обезьянка сиганет довольно далеко.

Секретов в игре уйма. Как просто ответвления с призами, так и особые бонусные комнаты, за который насчитывается процент прохождения. Бонусы можно находить, пробивая бочками некоторые участки стен либо отыскивая специальные «транспортные» бочки, которые нас запулят куда нужно. Я, как писал выше, нашел пока 80%. Для первого раза, думаю, неплохо.

Что слегка напрягало в игре, так это заметный дисбаланс персонажей. Данги Конг получился уж слишком тормозной и неповоротливый. Куда удобнее играть за мальчугана Дидди, чем за него. Когда теряешь Дидди, приходится управлять неудобным Данки и превозмогать. Нет, у Данки тоже есть преимущество — сила. Благодаря ей можно давить прыжками мощных врагов, с которыми Дидди не сладит. Но с подобными врагами ты имеешь дело гораздо реже, чем с пропастями, потому Дидди тут незаменим.

Еще со сложностью некоторых локаций самую малость переборщили. Я имею в виду снежный уровень, в котором приходится иметь дело с крутящимися бочками, осами и пропастями. Интересно, почему у некоторых разрабов понятие «ледяной уровень» непременно ассоциируется с огромными пропастями? Сначала Капком с уровнем Айсмена в первом Мегамене, потом Рейр с DKC…

Откровенно слабое место в игре - боссы. Как будто их делали напоследок, досконально не продумав. Уникален только финальный - Король К.Рулл, а все прочие просто увеличенные версии обычных врагов, которые еще и повторяются дважды. Один из боссов - вообще всего лишь большой контейнер, выкидывающий на вас обычных врагов. Как-то недотянули.

Как бы то ни было, игра близка к идеалу, даже при некоторых шероховатостях.

Что сказать, DKC стала для меня настоящим открытием, и всей своей славы она достойна на все 102 процента. Уверенно могу сказать, что к числу моих любимых игровых серий добавляется еще одна.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2020, 18:31:55 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7884
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1438 : 03 Сентябрь 2020, 20:44:48 »
Maximum, можешь смело браться в дальнейшем за вторую часть, она лучше во всем, более разнообразные и красивые уровни, игра гораздо светлей чем первая часть (моя основная вкусовая  претензия к первой части - это достаточно темная игра), новый подвижный персонаж вместо Донкей Конга и просто потрясающая музыка.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1439 : 03 Сентябрь 2020, 20:52:23 »
Mad, спасибо, уже играю. :) Со сказанным согласен. Вот только по субъективным ощущениям вторая часть, напротив, кажется темнее первой. Может, потому что сеттинг более мрачный, играем-то в стране кремлингов в этот раз.