Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1440 : 03 Сентябрь 2020, 21:32:05 »
Maximum, а я сейчас на ГБ играю (картридж купил).  :) Меня как раз и пугает ее длинна и то, что первый раз я ее не пройду на 100%, и не будет чувства самоудовлетворенности. И таких хитов много не начал по этой причине, но видимо нужно себя перебороть и пробежать просто не выискивая каждый секрет.
секс-символ Кэнди Конг (Слишком смело для игры на консоли Нинтендо! Может, в связи с этим Кэнди из последующих частей убрали?
Она же вернулась уже на Н64 и далее.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1441 : 03 Сентябрь 2020, 21:53:16 »
Maximum, а я сейчас на ГБ играю (картридж купил).  :)
О, поздравляю!  :)

Меня как раз и пугает ее длинна и то, что первый раз я ее не пройду на 100%, и не будет чувства самоудовлетворенности. И таких хитов много не начал по этой причине, но видимо нужно себя перебороть и пробежать просто не выискивая каждый секрет.
Да, так и нужно. Все равно с первой попытки любой человек вряд ли найдет все секреты; поиск секретов вообще подразумевает многократное переигрывание. Лучше просто играть и наслаждаться. Пройдешь игру в первый раз как получится, потом, если понравится, вернешься к ней и рано или поздно добьешь на все сто.

Она же вернулась уже на Н64 и далее.
Не знал про игру на Н64, имел в виду лишь снесовских конгов. o_0  Значит, Нинтендо не такие замшелые, как может показаться. Или им пофиг было.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1442 : 03 Сентябрь 2020, 22:31:24 »
Все вышеперечисленное не отменяет потрясающую красоту картинки, притягательность ярких и красочных пейзажей на заднем фоне. Особенно хороши, как по мне, подводные уровни. Умельцы из Rare проделали фантастическую работу, создавая это чудо.
Интересно, а какое тогда будет мнение о визуале третьей части :).
официально лучшая игра на SNES, все дела
К таким громким титулам всегда стоит относиться с легкой иронией - помним, что до сих пор, по какой-то удивительной причине, лучшей гоночной игрой SNES остается Mario Kart (спойлер - это совсем не так :)). Но факт, что Donkey Kong Country является одним из лучших платформеров своего поколения, никаким сомнениям не подлежит. 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1443 : 03 Сентябрь 2020, 23:29:57 »
Интересно, а какое тогда будет мнение о визуале третьей части :).
До нее пока не добрался. Логика подсказывает, что там все будет еще лучше. :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1444 : 03 Сентябрь 2020, 23:30:17 »
Как-нибудь распробую ДК.
Мне он всегда кривоватым казался.

Добавлено позже:
Причем из неизвестного прошлого (в 90-х у нас ведь СНЕС не было!)
Ой ну здрасте. Дядя Серёжа Вождь Первый призывал молиться на Данки Конга в Новой Реальности.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1445 : 03 Сентябрь 2020, 23:44:46 »
Как-нибудь распробую ДК.
Мне он всегда кривоватым казался.
Не, как по мне, там все на удивление четко.

Ой ну здрасте. Дядя Серёжа Вождь Первый призывал молиться на Данки Конга в Новой Реальности.
Так ведь только молились, но не играли. :lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1446 : 04 Сентябрь 2020, 06:56:33 »
Как-нибудь распробую ДК.
Мне он всегда кривоватым казался.

 Меня когда-то оттолкнуло то, что он большой. Уже было собрался, думал, пройду, поставлю галочку... а на деле увяз где-то в середине.

 Игра остаётся в очереди, но с моей скоростью, не знаю, когда до неё нормально доберусь.

Gelior,
Цитата
помним, что до сих пор, по какой-то удивительной причине, лучшей гоночной игрой SNES остается Mario Kart (спойлер - это совсем не так :)).

 Ну, снесовский Марио Карт открыл целый жанр и породил массу прямых и откровенных клонов, которые успешно клепают до сих пор. А какая гоночная игра на снёс по-твоему достойна называться лучшей?

« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2020, 07:06:04 от bro »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1447 : 04 Сентябрь 2020, 14:36:37 »
А какая гоночная игра на снёс по-твоему достойна называться лучшей?
Тоже господин Gelior озадачил этим вопросом.

Maximum, жаль тебя не было, когда мы трилогию DKC проходили в некачпрохах :(, это было не забываемое чувство.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1448 : 04 Сентябрь 2020, 14:59:55 »
Ну, снесовский Марио Карт открыл целый жанр и породил массу прямых и откровенных клонов, которые успешно клепают до сих пор.

bro, в своем узком на тот момент поджанре карт-рейсингов SNES'овский Super Mario Kart оставался наиболее знаменитым по нескольким причинам - он был первой игрой в таком роде и последующие конкуренты оказывались или хуже, или же равноценны. Но самое главное, во времена тотально "Марио головного мозга" (пишу это без негатива, ибо к серии игр о Марио отношусь крайне положительно) гоночки, да еще и с персонажами любимой миллионами вселенной, просто не могли остаться незамеченными. И так уж получилась, что эта тормознутая, по всем параметрам посредственная игра, созданная лишь ради сиюминутной выгоды, стала чуть ли ни одной из самых продаваемых игр на платформе.

А какая гоночная игра на снёс по-твоему достойна называться лучшей?

Если говорить о пройденных (а я гоночный жанр вплоть до шестого поколения консолей особо не жалую), то без всякого сомнения могу назвать F-Zero. Динамичная, бодрая, с хорошим чувством скорости и отличным саундтреком. И единственный ее недостаток в сравнении с SMK - отсутствие возможности играть вдвоем. 

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1449 : 05 Сентябрь 2020, 00:35:45 »
И там и там они (способности) не обязательны для прохождения, уровни можно пройти любым (или даже без них в Тини Туне).
Ну и как ты пройдёшь например обваливающийся мост в Mission Impossible медленным персонажем?

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1450 : 05 Сентябрь 2020, 07:51:07 »
Почитав этот мини обзор Тини Туна
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,84475.0.html


В разных играх одной компании бывает, что используют некоторые похожие наработки или идеи. Так и в этих двух играх используется похожая идея.
И там и там есть три персонажа, каждый со своими способностями, которые заметно облегчают прохождение некоторых участков. И там и там они (способности) не обязательны для прохождения, уровни можно пройти любым (или даже без них в Тини Туне). Есть вариация. Отличие идеи лишь в том, что в Миссии все три персонажа даются сразу, а в Тини Туне только один на выбор и его нужно еще активировать. Ну а так в целом смысл идеи похож.
Забавно. Казалось бы это так очевидно, но только сейчас обратил на это внимание. Хотя знаю эти две игры еще с детства.


Таким макаром можно сюда приписать и третью Кастлу, и Bucky O'Hare, и Wai-Wai World 2, отметив, что в них иное количество персонажей и что в Бакки  без Блинки Синюю планету всё-таки не пройти.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1451 : 05 Сентябрь 2020, 11:46:05 »
Maximum, жаль тебя не было, когда мы трилогию DKC проходили в некачпрохах , это было не забываемое чувство.
Эх... Зато всегда можно перечитать те посты на форуме.  :)

Ну и как ты пройдёшь например обваливающийся мост в Mission Impossible медленным персонажем?
Аналогично, пусть кто-нибудь попробует пройти 5-й уровень в Tiny Toon за Диззи Девила, не переключаясь обратно на кролика. Ну, там, где ты последнюю птичку берешь, подкатываясь под узкий лаз.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1452 : 05 Сентябрь 2020, 12:01:56 »
Power Up, я про этот мост https://youtu.be/9SVk117hCyc?t=26m30s
Автор прохождения причём как раз в этом месте переключается со стрелка на быстрого персонажа.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1453 : 05 Сентябрь 2020, 16:46:36 »

Ну а Ваи Ваи вообще без способностей не обойтись, насколько помню.

Это первую часть, а вот вторую реально пройти одним только начальным роботом.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1454 : 05 Сентябрь 2020, 23:50:01 »
Она же вернулась уже на Н64 и далее.
У неё выросла грудь и она там пошлит просто по-чёрному с "давай я обучу тебя пользоваться твоим инструментом"  :lol:

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1455 : 06 Сентябрь 2020, 09:49:06 »
Сегодня решил пройти таки Ninja Gaiden на железной Dendy. Всё как обычно, прекрасно дохожу до последнего уровня, ну, а в конце начинаю орать от сложности и происходящего на экране. Прохожу до босса, гибну на Дзякио, но после пары заходов всё же одолеваю его (не без помощи доп.оружия). И что бы вы думали произошло? А у меня заглючила заставка и повисла, бл**ь, на самом последнем боссе! Я сейчас сижу просто в а**е! Так что, кто решиться проходить на этой злосчастной 150-игровке, знайте, пропускайте вообще все заставки!
Извиняюсь, если уж оффтопить начал, уж очень хотел данным событием поделиться. Просто я ж ещё игру не забросил, но и в других темах не сильно уместно будет.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2020, 21:00:31 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1456 : 06 Сентябрь 2020, 10:09:14 »
А у меня на эмуле висанул Solbrain (переведённый на русский) где-то в предпоследнем уровне на боссе - в общем, где два ниндзя в роли босса, или кто... Ладно, до этого сохранился. Повторное прохождение с места сохранения прошло удачно.
Игра, конечно, не из лёгких (а уж самый последний уровень...), от слова "совсем".

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1457 : 06 Сентябрь 2020, 20:07:27 »
Ninja Gaiden (Dendy)
Вот теперь то всё позади, я всё таки взялся повторно за прохождение. И, ценой одного геймпада, данная игра была затащена на железной Dendy (геймпад пострадал при первых прохождениях). Что я могу сказать, пройдя данное испытание? Да, есть звери и посильнее, но этот кусается тоже больно! :)
Геймплейно игра мне очень нравится, играется очень динамично, ты прям реально чувствуешь себя ниндзя, когда в миллиметре от ямы убиваешь в прыжке врага, стоящего прямо на краю и бежишь что есть мочи дальше. Со всех сторон летят снаряды врагов, но ты их успешно обходишь. Да, звучит крайне неплохо... Но, всё же, управление в первой части оставляет желать лучшего. Не всегда то действие, которое я хочу выполнить, срабатывает. И это явно не вина геймпада. А эти прилипания к стенам, порой, играют злую шутку, особенно на последних уровнях. Касаемо сложности, то в начале пролетается всё махом, боссы не представляют угрозы, особенно зная, что творит бонус "Jump & Slash" на них. Но вот последние акты... Да, на них разработчики решили проявить все свои умения в том, как напакостить игроку. Падения в яму уже становится обыденностью, а вот огромное количество врагов и куча летящих прожектайлов от них, которые, порой, физически без урона не преодолеть, уже становятся занозой в одном месте. Но, поднатаскавшись, и это становится не такой уж сильной проблемой, если ты, конечно, уже не вымотан очередной пробежкой через весь уровень. Да, сейчас речь про последний уровень. Спасибо, что хоть есть чекпойнты на подуровнях, это реально спасает! Но вот эта фишка с прохождением всего уровня после первого же поражения на боссе, даже если в запасе есть жизни, что-то вообще не зашла. Что мне ещё не понравилось, это странные хитбоксы. Я прям вижу, что меня не задевает, однако же, всё равно получаю оплевуху. При этом, меч проходит по врагу, а урона нет. Если что, это я про битву с Дзякио. Его снаряды иногда пролетают с маленьким зазором и часто задевают, даже когда видно, что касания нет, при этом урон от меча получает только вплотную, пока сам не врежешься в него.
В общем, я рад, что смог таки спустя столько попыток одолеть данную игру. Она неплохая, но некоторые вещи в ней, порой, выбивают из колеи.
P.S. Она, кстати, у меня зависла уже на последней заставке! :) Молодцы, китайцы!
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2020, 05:04:04 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1458 : 06 Сентябрь 2020, 20:15:36 »
Лучше, наверно, играть на одноигровке. Может, тогда зависать не будет. Брал в своё время у товарища Ninja Ryukenden 3 (именно Ryukenden, не Gaiden). Картридж сделан качественно, никаких глюков, кроме одного, от которого ни вреда, ни пользы.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1459 : 06 Сентябрь 2020, 20:27:54 »
Лучше, наверно, играть на одноигровке. Может, тогда зависать не будет. Брал в своё время у товарища Ninja Ryukenden 3 (именно Ryukenden, не Gaiden). Картридж сделан качественно, никаких глюков, кроме одного, от которого ни вреда, ни пользы.
Ну, если пропускать все заставки, то игра полностью проходима. А пропущенные заставки можно и на YouTube глянуть.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1460 : 06 Сентябрь 2020, 20:29:11 »
Ninja Gaiden (Dendy)
Да фигня. Если один раз дошел до последнего босса, то во второй быстро дойдешь и пройдешь. Некоторые считают ее сложнее ЖАБ, но я их так и не прошел, а НГ уже не считаю такой уж сложной из-за бесконечных контов.
У неё выросла грудь и она там пошлит просто по-чёрному с "давай я обучу тебя пользоваться твоим инструментом"  :lol:
Правда скорее деформировалась в треугольник :lol:

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1461 : 06 Сентябрь 2020, 20:36:19 »
Да фигня. Если один раз дошел до последнего босса, то во второй быстро дойдешь и пройдешь. Некоторые считают ее сложнее ЖАБ, но я их так и не прошел, а НГ уже не считаю такой уж сложной из-за бесконечных контов.
Согласен, бесконечные конты сильно облегчают прохождение, но всё же крови у меня игра попила знатно, особенно при первых попытках одолеть её. Опять же, всё из-за переигрывания целого уровня после смерти на боссе, я просто реально начинаю от этого уставать. Ладно, самое главное, что игра пройдена, чему я очень рад!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1462 : 06 Сентябрь 2020, 21:27:40 »
Она, кстати, у меня зависла уже на последней заставке!  Молодцы, китайцы!
Эх, такое ощущение, что сейчас услышал отзвуки прошлого :D.
Но на самом деле так, судя по всему, и есть. Помню в детстве был у меня картридж с Ninja Ryukenden. И вот там происходили зависания где-то в половине заставок. Хотя, если вовремя пропускать очередную "глючную" сценку, игра была полностью проходима . Правда, я в то время нашел довольно извращенный способ как обходить зависания - прямо перед началом заставки необходимо было слегка, буквально на долю миллиметра, приподнять картридж в приставке. Как ни странно, это работало :).
Но перед самыми титрами игра все равно висла намертво.     

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1463 : 07 Сентябрь 2020, 15:43:55 »
Эх, такое ощущение, что сейчас услышал отзвуки прошлого :D.
Тоже не ожидал услышать отголоски глюков из прошлого от великого Китая-Бабая в наши дни. Может anikeev.alexandr даже повезло словить один из них, действительно забавный ностальгический отголосок из нищих 90-х, когда все удивительно было.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1464 : 08 Сентябрь 2020, 09:19:10 »
Тоже не ожидал услышать отголоски глюков из прошлого от великого Китая-Бабая в наши дни. Может anikeev.alexandr даже повезло словить один из них, действительно забавный ностальгический отголосок из нищих 90-х, когда все удивительно было.
Да уж, всё таки что-то в этой жизни никогда не поменяется, а именно качество производства от друзей из Поднебесной.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1465 : 09 Сентябрь 2020, 20:11:15 »
Помню в детстве был у меня картридж с Ninja Ryukenden. И вот там происходили зависания где-то в половине заставок.
А у тебя была именно японская версия? Просто у меня на приставке японская версия Ninja Gaiden после нажатия старта на заставке виснет. Экран начинает выдавать разные цвета и ничего нельзя сделать. Американская версия у меня всегда зависает на кат-сцене после первого босса, причём иногда на кат-сцене может играть музыка, а иногда просто тишина.

Только Европейка нормально работает у меня на приставке.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1466 : 09 Сентябрь 2020, 22:16:49 »
А у тебя была именно японская версия? Просто у меня на приставке японская версия Ninja Gaiden после нажатия старта на заставке виснет.
Да, именно японский Ryukenden - Gaiden'а в руки не попадала ни одна из частей. И после нажатия на старт игра не зависала, это точно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1467 : 17 Сентябрь 2020, 22:06:38 »
Donkey Kong Country 2 (SNES)

Игрушки хватило надолго - вовсю разгадывал секреты на уровнях. Сам смог заработать полновесные 88%. Остальное посмотрел в прохождении. Слишком большой был соблазн: ведь все дополнительные уровни и тру-финального босса очень хотелось увидеть. О том, что подсмотрел, жалеть не пришлось - некоторые секреты в этой игрушке поистине принадлежат к категории "хрен догадаешься".

Вот уж поразила игра так поразила!
Ведь, если разобраться, сиквел действа о приключениях отважных обезьян появился в 1995-м году, всего через год после первой части. От игры, вышедшей так скоро, в первую очередь ожидаешь, что она будет схожа с предыдущей частью серии в самых основных аспектах, и, если будут различия, то незначительные. А тут, внезапно - DKC2 вываливает на игрока столько нового, что игрушка поневоле воспринимается не как продолжение прошлогоднего хита, а как отдельная, самодостаточная вещь! Браво, Рейр! Многим компаниям-игроделам бы у тебя (тогдашней) поучиться! И при всем при этом практически все изменения, внесенные в сиквел, оказались к лучшему.

Говорить о том, что графика во второй части стала еще краше, даже не стоит, и без того понятно. Но вот если говорить о самом сеттинге игры, то он стал более стильным, что ли. Здесь мы уже не исследуем гостеприимные земли Страны Данки Конга, а сходу отправляемся в обитель исконных врагов обезьян - на Остров Кремлингов. Правда, не сразу. Сначала нужно зачистить корабли вражеского флота, стоящие у берегов, а потом уже отправиться в логово неприятеля. Гора, на которую мы поднимаемся, таит у себя в недрах немало коварных сюрпризов. Тут у нас и пещеры с лавой, и трюмы затопленных кораблей, и топкие болота, и заросшие шипастыми побегами джунгли, и зловещие туманные долины. Особенно хочется отметить парк развлечений кремлингов, где присутствуют чудесные (в прямом смысле слова) уровни, где мы пробираемся по огромному медовому улью. Графически и стилистически все это выглядит превосходно, на уровни хочется возвращаться снова и снова.

Тяжеловесный Данки Конг в этой игре оказался не у дел по уважительной причине - главный злодей игры, капитан К.Рулл, взял его в плен и держит у себя в цитадели. Знакомый нам по первой части проныра Дидди спешит на выручку. Но не один. Компанию ему составляет новый персонаж - пацанка-обезьянка Дикси. Этой парочкой вы и будете исследовать таинственные локации острова кремлингов. Более того, в DKC2 предусмотрена возможность на некоторых уровнях играть за животных-помощников. Помощники были еще в первой части (в предыдущем отзыве забыл их упомянуть), но тогда они выступали исключительно в роли транспортного средства для наших героев. А во второй части мы на животных не только ездим, но и время от времени за них поиграть дают. Из первой DKC в сиквел перекочевали носорог и рыба-меч, а на замену страусу и лягушке в DKC2 появились попугай, змея и паук. Помнится, Крэнки Конг сетовал, что новые животные "ни о чем", впрочем, старый ворчун всегда в своем репертуаре. :)

Никакого дизбаланса персонажей, в отличие от первой части, тут нет, что очень радует. Каждая из двух юных обезьянок вполне взаимозаменяема; если потерял одну, не испытываешь никакого неудобства при игре за другую. И у Дидди, и у Дикси есть свои сильные стороны. Дидди быстро бегает, далеко прыгает и шустро лазает по веревкам. Дикси же хороша тем, что умеет плавно спускаться вниз, орудуя своими заплетенными "в хвост" волосами как пропеллером. В результате каждый из приматов полезен: в первый раз проходить уровень удобнее за Дикси, не спеша продвигаясь вперед, а при повторном заходе локация неплохо пробегается за Дидди. Все продумано как надо.

На уровнях появилось много новых вещей. Например, крюки, за которые наши обезьянки цепляются, и веревки, по которым они взбираются наверх или ползают вправо-влево. А еще погодные эффекты, такие как сильный ветер, сносящий наших зверят вправо/влево или поднимающий вверх. Плюс, стреляющие бочки стали интереснее.

Сами обезьянки теперь могут взаимодействовать друг с другом. Дидди может посадить к себе на плечи Дикси, или, наоборот, Дикси - Дидди, и кинуть вперед, либо вверх, либо вверх по диагонали. Так можно кинуть партнера во врага, до которого не получается дотянуться. Но даже это не главное - можно зашвырнуть вторую обезьяну на платформу выше и самому вслед за ней туда переместиться! И не только на платформу - еще и в бонусную бочку! Так что не стоит терять одного из приматов - командой играть намного лучше.
Особенно если играешь вдвоем - режим игры за двоих в DKC2 тоже завезли!

А еще почти у каждого из животных помощников появилась специальная атака. Носорог стремглав несется вперед по земле, рыба-меч - по воде, паук ставит прямо на воздух свою особую паутину, по которой может взбираться наверх, а змея делает высокий прыжок.

Секретов, как и в DKC1, тут тоже хватает. И надо сказать, что здесь они честнее, чем в предыдущей части. Тут надо не просто исследовать каждый участок стены и прыгать в пропасть в надежде обнаружить чудодейственную бочку внизу. Тут секреты больше рассчитаны на логику и размышления. По принципу: увидели на уровне что-то странное или необычное - значит, скорее всего, там секрет. К бонусным бочкам и проломам в стенах в DKC2 добавились пушки, для которых надо найти ядро (порой хитро спрятанное). И еще обязательно надо обращать внимание на бананы - как и в первой части, из них частенько бывает выложена подсказка к очередной задачке. Если сравнивать обе игры, то искать секреты в DKC2 мне понравилось намного больше, чем в DKC1, по описанным выше причинам.

Вдобавок, для нахождения всех секретов есть мощный стимул. За каждый бонус дают по жетону, а, если собрать их все, можно разблокировать уровни Затерянного Мира Кремлингов, где в конце нас ожидает во всех смыслах финальная схватка с боссом. И ТРУ-концовка игры вдобавок.
Еще на каждом уровне спрятаны специальные значки DK, за нахождение которых нас тоже в игре поздравят.

Помимо этих вещиц, в игре есть и обычные монеты, которые можно давать вашим друзьям-обезьянам в обмен на полезные вещи. Старина Крэнки Конг за звонкую монету подкинет вам подсказку. У шоумена Свонки Конга можно выиграть жизни в викторине. Стиляга Фанки Конг, как и в прошлой игре, вывезет нас из каждой локации на общую карту - в первый раз за деньги, потом за так. А за сохранения вместо Кэнди Конг отвечает бабуля-учительница Ринкли, жена Крэнки. Она в первый раз позволит сохраниться нахаляву, но потом уже на каждой локации ей приходится платить. А еще училка может нам по туториалу подсказки дать.

Еще один момент, на который сетовал в предыдущей игры - боссы, тут по-настоящему исправлен. В этой игре главари все оригинальные, а не просто увеличенные обычные враги, как в предыдущей (за исключением Короля Ос, но это простительно, учитывая то, как обставлена битва с ним). Схватки все без исключения уникальные, продуманные и интересные. Конечно, и тут не доведено до идеала - первый босс и пятый босс внешне одинаковые, просто с разными атаками. Но это ставить игре в недостаток ни в коем случае не хочется.

Да и вообще весомых недостатков у игры найдено не было. Разве что некоторые чисто "механические" моменты вроде увеличенного хитбокса у попугая, из-за чего я часто нарывался им то на шипастые стены, то на ос. Но это в сравнении с неоспоримыми достоинствами игры кажется такими пустяками, что и говорить не стоит.

Вот такая она, DKC2. Продолжение игры, которая мне очень понравилась, сумело сделать казалось бы невероятное - понравиться еще больше! Потрясающая игрушка, взявшая в себя все лучшее из предыдущей части, при этом привнеся кучу нового и доведя все имеющееся в ней до совершенства. Что с технической, что с эстетической, что с развлекательной точки зрения о DKC2 можно судить как об идеальном платформере и одной из лучших игр на системе (если не во всем 4-м поколении консолей). В общем, одни восторги.

Возможно, окажется для меня лучшей игрой этого года.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2020, 14:15:50 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1468 : 17 Сентябрь 2020, 22:44:47 »
Soul Blazer (SNES)

Прикидываясь изначально чуть ли не RPG, на самом деле эта игрушка не дотягивает даже до action-adventure. По сути своей, несмотря на рост уровней у героя и наличие инвентаря, перед нами довольно примитивный экшен, этакий духовный наследник достославного Gauntlet. С единственным отличием - вместо того, что бы искать и уничтожать "гнезда" монстров, необходимо искоренить фиксированное количество этих самых монстров, появляющихся из пресловутых "гнезд". После чего активируем некую "духовную эссенцию" оставшуюся на месте разгромленного гнездовья и постепенно возрождаем стертый с лица земли мир. И так на протяжении всей игры.

Сюжет у игры крайне скуден и прост - мы выступаем в роли безликого и бессмысленного посланника не менее безликого и бессмысленного божества. Наша задача - восстановить разрушенный мир и призвать к ответу злобного демона Deathtoll'а. Все. Ничего особенно интересного история собой не представляет. Видно, что сюжет тут чисто "для галочки".

Признаюсь, игра оказалась значительно хуже, нежели мне представлялось изначально. Отсутствие интересных загадок, примитивнейшая боевая система, скучные битвы с боссами, скудная графика и слабое музыкальное оформление - все это делает Soul Blazer достаточно посредственным проектом. Единственный интересный момент - само восстановление мира. Довольно интересно наблюдать, как пустынные изначально локации постепенно заполняются жизнью, отстраиваются... К сожалению, это единственный плюс, который мне удалось здесь обнаружить.

Illusion of Gaia (SNES)

А вот эта экшен-адвенчура уже поинтересней. Хотя, в первую очередь, портит ее несколько претенциозная, изобилующая дырами, сюжетными несостыковками и "ружьями Бондарчука" история, которая постоянно стремится казаться чем-то большим, нежели является на самом деле. Да и иные герои, в особенности принцесса Кара (просто кара небесная), своим присутствием скорее раздражают, нежели наоборот. Как видно, здешний сценарий понравился мне даже меньше, чем в Soul Blazer'е :D. Но зато тут найдется куча исторических отсылок и путешествия по различным достопримечательностям.

Игровой процесс вполне стандартный для AA-игр, хотя, к примеру, свободного перемещения по миру нет. Все очень линейно, а потому могло бы проходиться довольно быстро, если бы не своеобразная система "прокачки". Нет, набор опыта тут отсутствует, но тем не менее герой обладает тремя характеристиками - сила, энергия и защита. Никакого оружия и доспехов в Illusion of Gaia приобрести не получится, ведь нет здесь никаких магазинов и "оружейных сундуков". Но герой все же способен повышать свои характеристики. Для этого необходимо уничтожить всех обитающих на локации монстров, после чего мы можем стать сильнее, крепче или здоровее. И вместо того, чтобы вихрем проноситься к своей цели, необходимо всюду рыскать, выискивая трясущуюся где-то в углу муху. К любопытной особенности можно отнести и способность героя менять свой облик - наш персонаж способен обращаться в мощного рыцаря Фридана или в ловкого Шедоу. Правда, превращение в Тень ожидает лишь ближе к финалу. Свободно менять облик не получится, для этого нужно находить специальные мини-порталы в "темное пространство". Там же происходит и сохранение игры.

В целом, вполне занятная игра. Со своими недостатками, с ничем не оправданными рефайтами в финале... Но все же поиграть можно и даже получить кое-какое удовольствие от прохождения.         

           

Добавлено позже:
Никакого дизбаланса персонажей, в отличие от первой части, тут нет, что очень радует.

Но все же Дикси, благодаря своей способности "плавного спуска" выглядит персонажем более полезным :). Но в целом да - потеря одного из героев здесь менее фатальна, нежели в первой части... К сожалению, этого нельзя сказать о третьей.

И поздравляю с прохождением!
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2020, 22:54:07 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1469 : 17 Сентябрь 2020, 23:25:28 »
Но все же Дикси, благодаря своей способности "плавного спуска" выглядит персонажем более полезным :). Но в целом да - потеря одного из героев здесь менее фатальна, нежели в первой части... К сожалению, этого нельзя сказать о третьей.
Согласен. Особенно чувствуется полезность Дикси в схватке с финальным боссом - от его атак девочкой-обезьяной ускользать получается намного легче, чем при игре за Дидди.
Но... ловлю себя на мысли, что просто больше нравится за Дидди играть. Как-то рискованней получается, веселее. Ну, и более высокая скорость персонажа радует.

А в третью часть сейчас играю, и да, удивляюсь с того, что там сотворили с персонажами. Даунгрейд какой-то.

И поздравляю с прохождением!
Спасибо. :) И тебя с твоими.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2020, 23:31:43 от Maximum »