Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 177208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #150 : 05 Февраль 2018, 11:13:56 »
Ryukenden, видимо, она входит в те 10% лол)
Но в указанных шмапах очень хороший музон, вот мой любимый трек из Dragon Spirit, снежный уровень. Очень добавляет атмосфере

Кстати, я никому не рекомендую в него играть, я просто написал, что я его прошел. Игра слишком сложна даже для среднего игрока. Исключительно хардкорщикам

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #151 : 05 Февраль 2018, 11:22:48 »
Действительно, хороший. :)
Будто бы чип N106 (163) для Famicom звучит. Я в курсе способа построения музыки на РСЕ. :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #152 : 05 Февраль 2018, 16:12:36 »
Kick Master... Но чё то не заметил никакого усложнения на втором круге
Вроде как врагам HP добавляется. На третьем круге еще больше, на четвертом еще.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #153 : 05 Февраль 2018, 16:26:28 »
Xerox, не сколько важны апгрейды на последнем уровне, сколько возможность пройти его с минимальным набором этих апгрейдов. Вот в том же третьем Градиусе на аркаде очень трудно восстанавливаться, ибо даже в лучшем случае - 2 спидапа и опшн будет.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #154 : 05 Февраль 2018, 16:46:00 »
Doctor Venkman, без апгрейдов очень тяжело пройти финальный левел, там перед закрывающейся дверью скапливается штук 8-10 пушек снизу и сверху, если их не убить, то нужно очень мастерски будет лавировать между пулями, что не каждому под силу) Если конечно только человек не натренирован на маник-шутерах

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #155 : 06 Февраль 2018, 10:17:41 »
Jurassic Park (NES)
Еще одна игра, с которой все у меня было непросто. В детстве на приставке попадалась часто, раза три или четыре, на одно- и многоигровках. Но пройти ее тогда так и не удалось. Первый раз, когда играл, вообще не понял, что делать и куда идти. Впоследствии знакомый объяснил, что нужно делать в 1-м уровне, благодаря чему удалось пройти во 2-й. Но дальше тираннозавра тогда попасть не удалось.

Последний раз, когда играть довелось на приставке (кстати, JP тогда попался на четырехигровке, на которой помимо него были Terminator 2, Captain America и Rollergames, обожал тот карик!) игра, наконец, начала покоряться. Ти-рекс был благополучно забит, все уровни до 6-го пройдены, да и в самом 6-м все основные миссии удалось затащить. Но вот вторую встречу с тираннозавром мой герой не пережил. Стрелять в отожравшегося со времен первой встречи ящера, одновременно оберегая двух остолопов, оказалось для тогдашнего меня слишком сложно. Как ни печально, но пройденной игрушка в ту пору не стала.
И вот сейчас решил за нее взяться и "доделать" то, что не было "доделано".

Интересная в какой-то мере штука. Вроде бы игра целиком на заучивание. Хардкора тут нет. Но в то же время нужно быть внимательным - враги-динозавры в любой момент могут что-нибудь отчебучить и лишить вас немалого количества жизней. Да и вообще к игрушке нужно привыкать. Вид сверху - не самая привычная штука в таких играх. Возможность прыгать и ходить по диагонали помогает, но все равно поначалу сложновато.
Привыкать с ходу пришлось и к стрельбе. Патроны здесь конечные, целиться в мобов надо тщательно, особенно если тратишь мощное оружие, которое не возобновляется. А тщательно целиться в игре с видом сверху та еще задача. Пока не приучился это делать, игра шла тяжело.

В помещениях, как ни странно, играть легче, чем на открытой местности. Динозавры по крайней мере не лезут из кустов под ноги, а всегда на виду. Нет, в некоторых домах кусты тоже встречаются, но далеко не везде. Вдобавок, велоцирапторы не умеют пролезать в дверные проемы, что очень помогает в борьбе с этими подлыми тварями.

Загадки сейчас кажутся не такими трудными, как тогда, в детстве. По крайней мере, все их удалось решить самому, безо всяких гайдов. Но английский (если вы играете не в переведенную версию) надо знать обязательно. В 3-м уровне без этого никак, да и в 1-м в общем-то тоже.

Тираннозавр, с которым в начале была куча проблем, как оказалось, полностью паттерновый - всегда двигается одинаково. Делает цикл движений, потом повторяет его, и так без конца. Пришлось заучивать его движения наизусть - единственный способ гарантированно этого босса пройти. Подсказка: самое безопасное место - верхняя левая часть экрана. Туда ти-рекс суется за 1 цикл только один раз, просто нужно к тому моменту отойти вниз, а потом вернуться обратно. Уворачиваться наобум - не вариант, это я понял на своей шкуре (ну, то есть, на шкуре своего героя). В первой схватке еще может прокатить, а во второй никак - ты спасаешь уже двух спиногрызов, которыми управляет тупой ИИ, и одного, как минимум, ти-рекс непременно сожрет.

Итак, гад, помешавший мне много лет назад пройти игру, был забит, а сама игрушка - затащена. Не могу сказать, что от нее в большом восторге, но играть в JP в любом случае было интересно, и из-за многих аспектов игрушку можно назвать незаурядной. Да и вспомнить есть что. :)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #156 : 06 Февраль 2018, 11:02:03 »
Если конечно только человек не натренирован на маник-шутерах
Градиус не Маник-шутер, не буллет хелл и даже не данмаку, он просто Градиус.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #157 : 06 Февраль 2018, 16:29:42 »
Градиус не Маник-шутер, не буллет хелл и даже не данмаку, он просто Градиус.
а я где-то писал обратное?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #158 : 06 Февраль 2018, 17:24:59 »
Xerox, я к тому, что навыки игры в маник шутеры не работают в Градиусе, вон на Омкола посмотри, сколько он траил третью часть.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #159 : 06 Февраль 2018, 18:31:19 »
Вроде как врагам HP добавляется. На третьем круге еще больше, на четвертом еще.

Да, действительно. На третьем круге это уже заметно и играть сложнее. Ну что ж, тогда продолжу прохождение, значит еще не "Затащено".

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #160 : 06 Февраль 2018, 20:38:51 »
Doctor Venkman, ясно) Ну я сам в маники еще не играл, мне просто казалось, что люди, натренированные на маниках, обычные шмапы будут проходить с закрытыми глазами)

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #161 : 07 Февраль 2018, 05:25:55 »
Все-таки видосы Кинамана вдохновляют проходить игры. Вот наконец то взялся за две игры из детства.
Первая.
Little Nemo: The Dream Master
примечание: пройдено с потерями жизней, но без потерь контов
Вот о ней я не помню почти ничего из детства. Единственное запомнились очень красивый первый уровень, разные животные в которых нужно залезать и огромные уровни. Но проходил или нет не помню, но вроде - да. Ну и самое главное - это запомнилась очень легкой. И как только начал играть все эти воспоминания подвели - уровни оказались не такими уж и большими, а некоторые уровни не так просто поддались. Первый (грибной сон) самый любимый и очень красивый, но вот на деле он уж очень мелкий. Даже секреты находятся без проблем. Второй (цветочный) вообще ничем не примечателен и прошелся тоже сразу. Вот про поезд я слышал на стриме, что доставляет проблемы. Сейчас паровоз прохожу без проблем, но в первый раз пару жизней потерял.
Вот море - тут отдельная тема. Никак не мог найти вход в пещеру под водой. Вроде знал, что для чего-то сделан этот проход, но там же ничего нет, ну и скаты раздражали, что догоняют. В итоге попробовал рыбу приручить и она помогает - быстрее врагов под водой движется.
Дом Немо - вроде большой, но после первого прохождения уже знаешь какие места посетить и проблем не вызывает. Облачные руины - для меня по красоте наравне с грибным. Как дома нарисованы, особенно в небе :blush: , графон как на 16 битке прям. Ну по сложности только в первый раз, когда не знаешь, что экран подымаются и тебя убивают.
Перевернутый дом - тоже красивый, но проблем не доставил. Пришлось попотеть на последнем уровне. Сначала в первом этапе с ящерицей не разобрался и много умирал, потом затренил и проходил уже без потерь здоровья (с боссом). И вот второй этап уже бесить стал. Это место, где нужно на ящерице дойти до лягушки и тебе мешают пушинки. Сейчас уже нашел тактику - что огни только нижние наносят урон на ящерице и место где нужно к лягухе прыгать - я жду две пушинке на платформе и потом прыгаю обратно и пока они спускаются прыгаю к лягухе. Но это был самый бесячий момент. А вот следующий подуровень тоже доставлял - именно то место, где крокодил и нужно из воды выпрыгнуть, а прыгает Немо высоко как-то не всегда. Но видел видео в инете, что нужно на лягухе доходить, а ее обычно сливал в конце. В общем это второй неприятный момент. Ну а после решил пройти без потерь контов и на второй раз прошел, 3 жизни осталось.
Понравилось: почти все! Графон. Геймплей. Уровни.
Не понравилось: Вот боссов можно было в каждом уровне сделать. Уровни теперь почему то кажутся маленькими. Еще смысл делать зверям по 4-5 ХП, если его еще нужно пополнить, а меняешь зверей как носки? Только пополнишь полностью, как менять пора >:( . Лучше бы тогда у зверя было свое ХП или полное давалось (хотя с другой стороны тогда бы можно было вместо аптечки зареспаунить зверя с полным ХП :) ).
Затащено!

Contra Force
примечание: пройдено с потерями жизней, но без потерь контов
Вот еще одна игра из детства, которую я еще тогда хотел пройти честно - т.е. без прыжков на "старт" и без набивания оружия ходя туда-сюда. Но опять оказалось не так просто (забыл я все в этой игре :) ).
Вот Бернс должен точно в живых остаться, а то уже на первом уровне можно не перепрыгнуть. Ну первые два уровня я прохожу без потерь, а вот на третьем я застрял, никак не мог перепрыгнуть у крана. В детстве вообще не представлял как это возможно, если летящий поддон взрывается когда ты еще даже не прыгнул 0_0 . Но с ним все просто, если перед обрывом взорвать только верхний ящик и прыгать на поддон с ящика. А вот с крана ну это уже намного оказалось сложнее, но я справился. Кстати проверил задавит ли прессом, если не взорвать пульт и задавило :) . На самолетах много фейлов случалось (то стрельнет кто, то ракетой заденет). А вообще из детства запомнилось, что в самолете с открытым задом мне друг говорил, что нужно стрелять в хвост, чтоб он закрылся и так мы пройдем, а вот самолеты не прилетали на крыло. Может китайцы постарались. Но это любимый уровень, как тут атмосфера ощущается (и сдувает, и прилет самолетов, и в кабине походить :D ). Ну а последний уровень прост, только из-за того, что забыл как мочить последнего босса прошел без потерь контов, но у всех осталось по 0 жизней, но зато живые все :lol: . А вообще последнего можно доверить убить напарнику, а самому спрятаться в левой яме, но я сам убил.
Затащено!

Да, и на картридже артефакты в Немо обнаружил (а может и на новой консоли (Денди Стиплер новодел)). Картридж 150в1.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #162 : 07 Февраль 2018, 11:06:58 »
Little Nemo: The Dream Master
Великолепная игрушка. Вроде по виду и детская, но интересная и не надоедает. Постоянно хочется переигрывать.
Как ни странно, в детстве казалась сложной. Впрочем, мне повезло (точнее, не повезло) открыть на китайской копии Немо код на бессмертие. Просто нужно было на заставке держать "вверх" и нажать "старт". Так прошел все уровни, но финального босса не победил, потому что не знал, что жезл стрелять умеет. По-нормальному игру прошел уже позже, на эмуле.

Согласен, момент, когда нужно менять ящерицу на лягушку и проходить тот же путь второй раз - самый бесячий. На ощущения влияет не самый лучший хитбокс персонажа - вроде уклонился от врага, а все равно удар засчитывается.

Contra Force
Тоже проходил без контов, переключаясь на разных персонажей. Правда, эта игра любимой так и не стала.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #163 : 07 Февраль 2018, 16:09:53 »
Согласен, момент, когда нужно менять ящерицу на лягушку и проходить тот же путь второй раз - самый бесячий. На ощущения влияет не самый лучший хитбокс персонажа - вроде уклонился от врага, а все равно удар засчитывается.
Хитбоксы тоже бесят, когда через огни проходить - тоже вроде стоишь далеко, а тебя задевает. А последний уровень как то вообще не понравился.
Тоже проходил без контов, переключаясь на разных персонажей. Правда, эта игра любимой так и не стала.
Ну вот пройти честно попробуй  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #164 : 07 Февраль 2018, 16:46:12 »
Ну вот пройти честно попробуй
А с разными персонажами разве нечестно? Вот с глюком прыжка - нечестно. А переключение на других персов вполне по правилам игры. В TMNT1 тоже переключаемся на разных черепах и так проходим.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #165 : 07 Февраль 2018, 17:17:06 »
А с разными персонажами разве нечестно? Вот с глюком прыжка - нечестно. А переключение на других персов вполне по правилам игры. В TMNT1 тоже переключаемся на разных черепах и так проходим.
да нет, я про читерские прыжки и имею ввиду (еще набивание оружия шастая взад-вперед, но это чисто для себя).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #166 : 07 Февраль 2018, 19:02:34 »
да нет, я про читерские прыжки и имею ввиду
Мне они еще в приставочные времена не нравились.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #167 : 08 Февраль 2018, 08:51:51 »
Kick Master - пройдена полностью!). А вообще получается, что пройденной игрой можно считать только когда прошел ее на максимальной сложности (или все круги, где она усложняется), в остальных случаях ты не можешь сказать, что прошел игру. Получается так. И только тогда ты можешь заносить ее в свой список пройденных игр, думаю с этим никто спорить не будет и все согласятся), так ведь?
И это означает, что мне лично придется подчистить свой список пройденных, т.к. в детстве таких мыслей у меня не было и пройти игру на нормале было достаточно, никогда не рвался проходить игры на харде.
Во первых благодаря теме "Секретный хард-режим" выяснилось, что немало игр усложняются на втором (или больше) круге, а это означает, что дела с разными Контрами и Лайф Форсами не закончены, так же есть пароли для харда. Во вторых есть просто выбор хард режима в начале некоторых игр, который я всегда игнорировал. Это интересно.

Ну и пара слов о пройденной Kick Master. Третий круг был интересный, игра как буд-то начала раскрываться, начинаешь уже больше думать, аккуратничать, просто лететь и сносить всех на своем пути уже не получается как на первых кругах. И от этого играть становится интересней. Сложность еще в том, что ты уже не сможешь так быстро прокачиваться, потому что например в первом уровне смерти с косами уже не убиваются с одного удара, а они улетают и сложно их успеть убить и забрать бонус. На четвертом круге помимо еще большего хп у врагов еще заметил то, что блоки, которые разрушаются под ногами, разрушаются намного быстрее, из-за этого пару раз падал в пропасть на одном участке в последнем уровне и понял, что лучше в том месте не задерживаться, убивая врагов и собирая бонусы.
Теперь прохождение первого круга воспринимается просто как разминка, и это вообще не серьезно, а ведь на ютубе полно роликов с громким названием Прохождение Кик Мастер а там всего лишь первый круг.

О минусах:
- в меню паролей курсор слишком шустро летает, часто он пролетает мимо нужного тебе символа, неудобно сделали.
- по моим ощущениям игра несколько корявая в плане геймплея. Возможно разработчикам в восьмибитном формате сложно было реализовать задумку.
- то, что уже отмечал - повторяются боссы/мини боссы.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #168 : 08 Февраль 2018, 09:42:22 »
А никто не в курсе - несовская Super Spy Hunter aka Battle Formula усложняется ли с новыми кругами прохождения? А то после концовки, как известно, всё начинается по-новой. Просто лично у меня большого хотения проходить её по кругу нет.
P.S. И думаю - ни для кого не секрет, что в Rockin Kats (New York Nyankies) по истечении какого-то времени после полной концовки и титров, Бульдог говорит коту Вилли сразиться с ним вновь, но без дополнительного снаряжения. Когда я в детстве играл в игру на железе, я этого что-то не обнаружил, может, долго ждать надо или на кнопки жать. А в ромах всё-таки это есть.
И дерёшься с Бульдогом не сразу, а по прохождении нескольких мест. Естественно, в наличии только штатная перчатка на пружине.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #169 : 08 Февраль 2018, 10:35:26 »
Kick Master - пройдена полностью!). А вообще получается, что пройденной игрой можно считать только когда прошел ее на максимальной сложности (или все круги, где она усложняется), в остальных случаях ты не можешь сказать, что прошел игру. Получается так. И только тогда ты можешь заносить ее в свой список пройденных игр, думаю с этим никто спорить не будет и все согласятся), так ведь?
Не так. Ты опять за свое: мол, существуют две точки зрения, неправильная и моя.

Все это каждый сам для себя решает. В моем понимании пройденной является игра, в которой на сложности не ниже нормальной ты получил хорошую концовку и/или титры. Все остальное уже детали. Kick Master я прошел на первом круге и считаю пройденным. Если захочу пройти еще два круга, игра будет пройдена на 100% или как-то так. Но это по желанию: делать для себя игровое задротство обязательным не собираюсь.

Хорошая концовка была получена, а простая надпись на экране ничего не решает. Как по мне.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #170 : 08 Февраль 2018, 10:40:08 »
Maximum, ну еще мне кажется, игра не считается пройденной, если ты пропустил в ней практически половину всего интересного, как в моей игре сверху :) То есть если я не видел 50% квестовых заданий, магий и оружий - то как по мне, это называется "пробежал игру", а не прошел. Если игра понравилась, то это обязанность каждого игрока переиграть в нее и найти все оставшиеся задания и секреты :) Пример: Golden Axe 3. За 1 прохождение можно увидеть только 1 маршрут. Хоть тебе и дают хорошую концовку в конце, но каждый уважающий себя игрок запустит еще раз и пройдет игру по остальным маршрутам.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #171 : 08 Февраль 2018, 10:45:40 »
Xerox, все это так, но, опять же, должно быть по желанию игрока. А если считать так, что пройденной игра помечается лишь при нахождении секретов близко к 100%, то вся прелесть, описанная тобой, превращается в обязаловку. И тогда фан теряется.

Все, что описываешь ты и Power Up, напрямую связано с реиграбельностью. С желанием вернуться к игре спустя некоторое время, ну, там, через годик. Зная, что ты получишь от нее по прошествии времени такие же незабываемые ощущения, открывая что-то новое. А так, как вы пишете, получается, изучил игрушку от корки до корки в кратчайшие сроки, высосал ее до конца и отбросил. Не так чтобы хорошо.

UPD: Вопрос про японский язык снят.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2018, 10:53:08 от Maximum »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #172 : 08 Февраль 2018, 10:47:44 »
Maximum,
По поводу реиграбельности, зачем ждать год? Если тебе понравилась игра, то ты будешь переигрывать сразу, потому что не наигрался. А если ты просто пробегаешь игры для галочки, и во время прохождения ждешь, когда ж она наконец-то закончится, чтобы быстрее начать следующую - тогда да, тебе будет скучно.

Я вчера прошел Валькирию, я вообще в нее не наигрался, моя душа жаждет узнать, что же за секреты еще спрятали разрабы. Зачем мне ждать год, я прямо сегодня продолжу исследовать игру, меня просто распирает от любопытства)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #173 : 08 Февраль 2018, 10:50:55 »
По поводу реиграбельности, зачем ждать год? Если тебе понравилась игра, то ты будешь переигрывать сразу, потому что не наигрался. А если ты просто пробегаешь игры для галочки, и во время прохождения ждешь, когда ж она наконец-то закончится, чтобы быстрее начать следующую - тогда да, тебе будет скучно
У меня главный критерий - удовольствие от игры. Если сильно понравилась, захочу пройти еще раз. Но, опять же, если сильно-сильно понравилась, не буду изучать ее от корки до корки сразу, а оставлю на потом, чтобы удовольствие растянуть.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #174 : 08 Февраль 2018, 10:52:59 »
Maximum, потом уже может никогда не наступить. Если ты будешь откладывать все игры на "потом", то про половину ты тупо забудешь, что вообще хотел их перепройти. Плюс ты полностью забудешь, по каким путям ты ходил и какие секреты ты собирал. "Не откладывай на потом то, что можно сделать сегодня" :)))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #175 : 08 Февраль 2018, 10:55:13 »
Maximum, потом уже может никогда не наступить. Если ты будешь откладывать все игры на "потом", то про половину ты тупо забудешь, что вообще хотел их перепройти. Плюс ты полностью забудешь, по каким путям ты ходил и какие секреты ты собирал. "Не откладывай на потом то, что можно сделать сегодня"
В том-то и прелесть. Забуду - буду заново вспоминать, те же ощущения от игры возникнут, что и ранее. А поговорка применима к делам, с развлечениями типа игр все обстоит по-другому, проще.  :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #176 : 08 Февраль 2018, 12:50:53 »
Пройдена Contra, все пять кругов и еще шестой для подстраховки. Вообще вроде после пятого усложнение прекращается. Теперь можно смело считать ее полностью пройденной и заносить в список.
Можно отметить, что игра из тех, в которой потеря мощного оружия не фатальна, и вполне можно выкручиваться и простым, хоть это и сложнее конечно. Но нет такого, что если теряешь S, то все, хана. В целом игра держит в напряжении, даже когда знаешь где что, все равно можно где-то нарваться, какое-нибудь неосторожное движение или нервное дерганье может привести к гибели и это классно. Правда когда набираешь больше 15-ти жизней уже успокаеваешься и уверенно проходишь, в таком случае потеря жизни уже пустяковое дело. Солдаты, колличество которых увеличивается в каждом круге, начинают напрягать уже на третьем и иногда могут доставить неприятности.
Финальный рекорд, так для интереса 19 жизней и 4 544 000 очков, всего за игру умер думаю где-то раз 15
193510-0

Да, играл в японскую версию, по врагам вроде все так же как в американской, но снег например усложняет прохождение, и пульсация в финальном уровне тоже слегка напрягает, создает напряжение, а она еще и учащается ближе к сердцу, довольно атмосферно и немного может заставлять нервничать. Так что японская слегка сложней.

Затащено!

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #177 : 08 Февраль 2018, 13:20:23 »
Xerox, все это так, но, опять же, должно быть по желанию игрока. А если считать так, что пройденной игра помечается лишь при нахождении секретов близко к 100%, то вся прелесть, описанная тобой, превращается в обязаловку. И тогда фан теряется.
Так я не пишу про секреты. Я пишу про то, что ты можешь не увидеть все уровни или локации за 1 прохождение. В таком случае если для тебя важна концовка, то Марио можно проходить с варпом сразу на 8 уровень - зачем тогда получается играть на всех остальных, главное же - титры увидеть :) В Blades of Vengeance можно тоже на первом уровне сразу выйти на 8й, зачем себя мучить и смотреть на уровни, если можно по-быстрому увидеть титры.  В Battletoads половину уровней тоже без проблем можно скипнуть. И выбор маршрута абсолютно ничем не отличается от варпов в том же Голден Эксе. Ты реально можешь спокойно скипнуть пол-игры и только через год вернуться к ней? :) Да ладно. Я не верю, что тебе настолько плевать на игру )))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #178 : 08 Февраль 2018, 13:36:40 »
Да, играл в японскую версию, по врагам вроде все так же как в американской, но снег например усложняет прохождение, и пульсация в финальном уровне тоже слегка напрягает, создает напряжение, а она еще и учащается ближе к сердцу, довольно атмосферно и немного может заставлять нервничать. Так что японская слегка сложней.
Вдобавок, в японской версии танки на 5-м уровне начинают двигаться раньше, и из-за этого простым оружием их сложнее успеть убить. В американке танки медленнее гораздо.

Так я не пишу про секреты. Я пишу про то, что ты можешь не увидеть все уровни или локации за 1 прохождение. В таком случае если для тебя важна концовка, то Марио можно проходить с варпом сразу на 8 уровень - зачем тогда получается играть на всех остальных, главное же - титры увидеть
Все с точностью до наоборот. Варп это и есть секрет, которым ты можешь пользоваться, а можешь не пользоваться. А то, что для полноценного прохождения игры нужно посетить все номерные уровни - оно как бы по умолчанию имеется в виду. :)

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #179 : 08 Февраль 2018, 13:42:03 »
Maximum, ну так а если ты не сможешь посетить все уровни, или если у уровней нет номеров (множество примеров), что будешь делать? :) Откладывать на год? Несколько частей Castlevania проходятся только в несколько заходов. Ты не сможешь посетить все уровни за 1 прохождение, как бы ты не старался