Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 169883 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1500 : 02 Октябрь 2020, 15:31:23 »
в Kirby Super Star графика DKC прям пошла серии на пользу
Жаль, что игра от данного стиля стала какой-то "пластиковой", а анимация персонажей - "деревянной"
0_0 вам стоит проверит зрение...графика там рисованная, с ДКС вообще ничего общего.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1501 : 02 Октябрь 2020, 15:40:54 »
графика там рисованная
Графика скорее комбинированная, включающая как "рисованные", так и "отрендеренные 3D" элементы. По поводу персонажей спорить не стану - возможно, это и обычные спрайты с бедноватой анимацией.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1502 : 02 Октябрь 2020, 15:50:12 »
Gelior, элементы может и есть, но в общем на 3D пререндер совершенно не похоже.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1503 : 02 Октябрь 2020, 15:52:37 »
Жаль, что игра от данного стиля стала какой-то "пластиковой", а анимация персонажей - "деревянной". Благо, в Kirby’s Dream Land 3 создатели отошли от этого, отдав предпочтение стилизации под карандашный набросок.
Зато колобок стал боевитей и подростковей, более быстрым, более грозным, способным перебить всех врагов самыми изощренными способами, заслуг у этой части не меньше чем у первого DKC.
Цитата
Графика скорее комбинированная
Мне тоже так показалось.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1504 : 02 Октябрь 2020, 15:53:31 »
Killer Instinct,
Эхххх. тут есть большой вопрос. Я солидно играю (на самом деле играл) в файтинги и их геймплей для меня постоянно стареет. В передаче Супонева это выглядело круто. Но в 2002-м, когда я в него стал играть он совсем не игрался на фоне СФАльфа 3, KOF 2000 и Теккена.

Что касается X-Perts, то у игры тоже есть свой шарм: не сказал бы, что она откровенно безнадёжна
Может. Но не на реальном железе, где на каждый уровень уходит больше часа, а сама игра входит в разряд самых дорогих картриджей. Даже б/у китайки. Ну естественно все без сейвстейтов. Я за нее в обменнике 2 картриджа вывалил.


Добавлено позже:
Super Mario RPG
Rendering Ranger R2
А это да. Это круто. Но почему-то не ломает мои стереотипы. ХЗ почему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1505 : 02 Октябрь 2020, 16:04:36 »

Добавлено позже:А это да. Это круто. Но почему-то не ломает мои стереотипы. ХЗ почему.
Treasure Hunter G попробуй :). Может эта игра сломает этот стереотип. Она, ну очень самобытна!!!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1506 : 02 Октябрь 2020, 16:27:21 »
YuzorG, Street Fighter, Gelior, рад, что понравилось!  :)

у меня после X-Perts не оче впечатления о псевдо-3D играх на 16 бит
Мне из таких игр только вот DKC и знакомы. Но геймплейно они, без сомнений, отличаются, думаю, что по-любому придется каждую заценить, чтоб составить впечатление.

Надо бы самому всю пройти, жаль только первую часть перевели на русский .
Жаль. Во всех DKC без подсказок тяжело секреты разгадывать. В 1-й еще туда-сюда, а вот во 2-й и 3-й надо непременно читать все диалоги.

Действительно, одна из наиболее удачных платформерных серий в своем поколении. Ко всему прочему, DK является своего рода вехой, показавшей что и западные разработчики способны создавать не только адвенчуры и RPG, но и достойные платформеры, не уступающие японским конкурентам.
Притом одни из лучших на консоли. :)

Жутко выбешивающий персонаж, ужасный во всем - и дизайном, и неуклюжестью... и даже поведением.!Когда он начинает орать, так и вовсе хочется собственноручно скормить его ближайшему крокодилу .
Не без того. На уровнях все время выбираешь Дикси, лишь бы не играть за переростка; из-за этого, если нарвался на врага, то остаешься с одним Кидди; и вот управляешь этой неудобной тумбочкой, врезаешься во врага, и спиногрыз начинает реветь белугой... бррр!
"О чем они думали?" (с)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1507 : 02 Октябрь 2020, 16:53:24 »
Treasure Hunter G попробуй
Да. В план поставил.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1508 : 03 Октябрь 2020, 10:03:17 »
А это да. Это круто. Но почему-то не ломает мои стереотипы. ХЗ почему.
Потому что они так себе, а не крутые. В Рангере на последних уровня прикольные эффекты показываются, а в начале от графики наоборот воротит.
Офигеть можно от серии DKC, ну и наверное если попытаться по хардкору пройти вторую часть, находя все секреты самостоятельно. Первая может поначалу не зацепить, да и там лучше дотошным поиском не заморачиваться.
DKC кстати одни из немногих игр, где пререндерер не вызывает рвоту.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1509 : 03 Октябрь 2020, 10:22:55 »
Потому что они так себе, а не крутые.
Ballz запусти) Ещё одна хрень из детства)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1510 : 03 Октябрь 2020, 13:05:29 »
В Рангере на последних уровня прикольные эффекты показываются, а в начале от графики наоборот воротит.
Мне все уровни в Renderin Ranger R2 понравились, сильной неприязни не было ни разу :neznayu:!
DKC кстати одни из немногих игр, где пререндерер не вызывает рвоту.
Killer Instinct и Super Mario RPG тоже весьма хороши! Да и вообще кажется игры с пререндерером хорошо выделяются из общей массы. Я бы сказал, что это неплохая фишка для них.
Да. В план поставил.
:thumbup:
YuzorG, Street Fighter, Gelior, рад, что понравилось! 
После прохождения трилогии DKC есть ощущение, что обезьяны являются маскотом Super Nintendo вместо Марио :)?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1511 : 03 Октябрь 2020, 14:03:54 »
После прохождения трилогии DKC есть ощущение, что обезьяны являются маскотом Super Nintendo вместо Марио ?
Ну.. придется еще поиграть в обе части Super Mario World и по Super Mario All-Stars пробежаться, чтобы сравнить, кто сильнее.

Хотя список самых продаваемых игр на SNES все-таки говорит в пользу усатого водопроводчика.

1. Super Mario World
2. Super Mario All-Stars
3. Donkey Kong Country
4. Super Mario Kart
5. Street Fighter II: The World Warrior
6. Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest
7. The Legend of Zelda: A Link to the Past
8. Super Mario World 2: Yoshi's Island
9. Street Fighter II Turbo: Hyper Fighting
10. Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble!

Впрочем, обезьянки там тоже прочно укоренились.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1512 : 04 Октябрь 2020, 14:57:59 »
Ну.. придется еще поиграть в обе части Super Mario World и по Super Mario All-Stars пробежаться, чтобы сравнить, кто сильнее.

Хотя список самых продаваемых игр на SNES все-таки говорит в пользу усатого водопроводчика.

1. Super Mario World
2. Super Mario All-Stars
3. Donkey Kong Country
4. Super Mario Kart
5. Street Fighter II: The World Warrior
6. Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest
7. The Legend of Zelda: A Link to the Past
8. Super Mario World 2: Yoshi's Island
9. Street Fighter II Turbo: Hyper Fighting
10. Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble!

Впрочем, обезьянки там тоже прочно укоренились.
Ну игры с Марио в основном самые ранние, первая игра с обезьянами появилась в конце 1994 и они прям влетели в представленный рейтинг! Марио на Снес, как по мне, больше экспериментами занимался: попробовал себя в жанре гонок, в жанре РПГ, вторая часть также не исключение по экспериментальности, где на первый план так вообще вышел дракончик Йоши, Марио там раздражающий младенец. Донки Конг Кантри же сильная и ровная линейка игр и больше всех ассоциируется с Супер Нинтендо, как по мне.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1513 : 04 Октябрь 2020, 15:03:41 »
Ogre Battle (SNES)
Немного разноса. Данная игра периодически предстает в топах СНЕС, поскольку ранняя. Но немного пошатнем западной ностальгии, поскольку сильно придраться тут есть к чему.

РТС на консолях - гость нечастый. Японская РТС - еще более нечастый. Но собственно вот. Тактическая РПГ с режимом РТС собственной персоной. Строить тут ничего не надо - только захватывать территории, города, воевать с боссами. Есть базовая экнономическая составляющая.
Что поражает - в игре очень много секретов, секретных персов, находок. Есть даже рандомные битвы (редкие), участников котрых можно переманивать в свои отряды.
Возможностей в игре ТЫЩА. Показателей еще больше. Играл по мануалу - а это вот такой талмуд на 20 страниц.
http://www.replacementdocs.com/request.php?9167
И со всеми 20-ю страницами надо разобраться. Надо сказать это не трудно, а безумно интересно. Давно так не затягивало в стратегию.

Говорят в игре умйа концовок, которая зависит от репутации и чего-то еще.
Сами битвы игрок не может контролировать, только подсказывать тактику. То есть игра это такой чистый менеджмент.

Все бы хорошо и круто и игру можно выносить в золотую коллекцию. Но есть пара ложек дегтя, которые игру портят.
Первая это - графон. Для 93 года он просто отвратителен.
Для Actraiser (91 год) - это еще как-то простительно, но вот для игры 93 года....

Графон слабый как на картах местности, так и на битвах.
Учтите, на местности вы проводите большую часть времени. И выглядит она вот так.


А на битвах между отрядами - один и тот же фон. То есть почти все битвы вы будете лицезреть ЭТО. с минимальными изменениями.

Может выглядит неплохо и спрайты персонажей выразительны. но это вы посомтрите раз 300 за игру. Если кто не понял - персонажи сражаются на маленькой площадке на фоне... КНИГ!

Но это еще полбеды. Полная беда тут с интерфейсом. И проблема даже не в выполнении действий мыши на джойпаде. С этим более ли менее справились.

Интерфейс интуитивно непонятен.
Причин много. Ну вот вам одна.
Допустим мне нужно провести действия с бойцом (вылечить или уволить из отряда, ну может добавить в отряд).
В бою боец выглядит например вот так.

А вот экран работы с вашими юнитами или отрядами выглядит....
ВОТ ТАК!

Где он тут? Как я должен его узнать если в бою он выглядит по одному, а в интерфейсе он представлен вот какой-то фигуркой из игры 81 года?
Почему не повторить спрайты?

Далее. Магия тут представленна если не оригинально, то как минимум интересно. Это карты таро. Приобретаются они и добываются рандомно. То есть вы их вытягиваете. Тут нельзхя приорести конкретную карту.
НО! Прочитать об их свойствах и эффектах я могу только в меню айтемов нажав селект. А вот в бою уже не могу.
И как нахрен я должен запомнить, что карта "Дурак" - это обратить соперников в бегство, "Херофант" - это саммон, а "Солнце" дамажит по обоим отрядом (хер знает чачем такая карта)!
Почему и в бою не сделать подсказки на кнопку селект? И вы поняли, да, если я забыл, например, что дает Херофант и случайно его потратил, то вернуть его я могу...... а хрен знает как. Карты дают рандомно.
То есть я запоминаю два облика моих солдат, два облика моих врагов, куда движутся мои отряды и отряды вргага, кого надо вылечить, а еще я запоминаю какие карты, что значат. Ну к 6-й битве методом проб и ошибок я запомнил. Очень увлекательный процуесс, да.

Ну а самое страшное тут это меню айтемов. Ну например, мне надо вылечить юнит. Я выбираю айтем, выбираю на карте отряд, потом в отряде юнит и лечу. Но что если мне надо использовать айтем дважды (одного, например, для лечения не хватает)? Всрать время мне надо! Игрока после лечения выкидывает в меню айтемов. И я снова выбираю айтем, выбираю отряд, выбираю юнит - лечу.

А к концу игры юнитов у меня штук 100. И вот надо подлечить человек 40-к (часть из которых побитыми вернулись в замок)!
И вот большей частью занимаешься вот такой пидерсией. Что на больших битвах (час-два) утомляет просто ад как.

Все в этой игре запомнить можно - и кого из 40-ка челвоек ты не вылечил еще, и как выглядядт твои персонажи в разных меню, и какие у них свойства,и свойства карт таро. Только это стратегия, где нужно думать о битве и о том, какой отряд против какого выставлять. А не о том что значит какая карта.

То есть чисто механически игра очень интересная и классная. Но вот вся эта механика плохо доходит из-за недружелюбного интерфейса и графики. Из-за чего очень нудно выполнять половину действий и удовольствие размазывается.

7/10
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2020, 15:16:26 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1514 : 04 Октябрь 2020, 15:24:57 »
Вроде же продолжение в основном в топы включают 1995 года, а о первой игре особо не заикаются :neznayu:. Интересно было почитать, сам ещё ни одной тактики не прошёл, много чего начинал и забрасывал :(. Может снова начать с этой игры, расписал все интригующе!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1515 : 04 Октябрь 2020, 15:28:40 »
Вроде же продолжение в основном в топы включают 1995 года, а о первой игре особо не заикаются .
Ну например вот
https://www.thegamer.com/top-best-jrpgs-snes-era/

ожет снова начать с этой игры, расписал все интригующе!
Попробуй.
Серия условно делится на 2 серии. Ogre Battle  - это РТС. И Tactics Ogre - это TRPG, пошаговая, аля Front Mission или FF Tactics. Вот сиквел на СНЕС - уже пошаговый.
Прямой сиквел РТС вышел аж на Н64.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1516 : 04 Октябрь 2020, 15:36:17 »
Может снова начать с этой игры
Если уж знакомиться с TRPG на SNES, то лучше для начала взять Bahamut Lagoon - игра одновременно и увлекательная, и качественная, и терпимая к новичкам.
Но все же для первоначального знакомства с жанром я бы посоветовал игры с GBA, такие как Advance Wars, Fire Emblem и, в особенности, Final Fantasy Tactics Advance.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1517 : 04 Октябрь 2020, 15:42:49 »
Если уж знакомиться с TRPG на SNES, то лучше для начала взять Bahamut Lagoon - игра одновременно и увлекательная, и качественная, и терпимая к новичкам.
Но все же для первоначального знакомства с жанром я бы посоветовал игры с GBA, такие как Advance Wars, Fire Emblem и, в особенности, Final Fantasy Tactics Advance.

Только ещё раз повторю. Ogre Battle - ртс, а не пошаговая.
По геймплею она заметно отличается от вышеперечисленного.

Добавлено позже:
Вот можно попробовать в ремейк Ogre Battle на Ps1. Может там недочёты исправили

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1518 : 04 Октябрь 2020, 21:38:44 »
Crystalis (NES)
Замечательньый Зельда-клон.
Первая что бросается в глаза - невероятная графика. сербезно. Она превосходит даже ранние игры на СНЕС.
Ну вот давайте сравним


При это игра играется вообще без лагов и трмозов. Очень быстрый геймплей, а при 5 врагах на экране у меня не тормозило (при 6 начало).
То есть почти нет просадки ФПС. Почти нет лагов.
Сюжет тут сперва необычный. В 1997 году мир разрушила ядерная война. В этот момент ГГ заморозили на 100 лет. И....
И проснулся он в фентезийном мире. Все. На это скайфай почсти окончен. ХЗ зачем было добавлять ядерную войну.
С тем же успехом можно было сказать, что была война магов, а его заточили в камень.
Почти нигде (кроме конца) фантастики тут не будет.

Но это не мешает получать невероятное удовольствие от игры. В игре почти все понятно - я играл по мануалу, там последовательность действий расписана. Но в принципе можно и без него. Главное внимательно читать все что говорят персонажи.
В игре понадобиться качаться и фармить бабки. Но желать тут это крайне увлекательно.

В общем, у нас отилчный Зельда-клон и доведение до ума всех идей 8-битных Экшен-адвенчур/РПГ
Если хочется альтернативу YS - тоже обязательно сыграйте.

Сюжетец простенький, но лихой. Приключения.

9/10 - снижаю балл за неоригинальность (грех большинства поздних игр НЕС), за ход с оружием (на каждого врага не действует 1 из 4-х типов оружия и под конец начинает надоедать подбирать).

В остольном - жемчужина НЕС

Оффлайн HQemuland

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1519 : 05 Октябрь 2020, 11:02:10 »
Когда много общедоступных игр на слуху, часто тянет на андерграунд.
Захотелось что-нибудь ретро пройти с квиксейвами и выбор пал на Hell Fighter.

Оценка на эму-ленде не обманула.

ГраФИка даже по меркам 8 бит... Она не отвращает, но она примитивна. Игры на ZX Spectrum лучше нарисованы.
Но главная проблема - хардкор, который тут очень часто дико нечестен, насколько мне удалось судить с квиксейвами. Хардкор дополняется отвратительно долгой анимацией смерти.
С другой стороны, иногда видно, что есть честные элементы челленджа. От того же дракона-босса, например, действительно можно умело уворачиваться и хардкорщику победа над ним "честно" явно может доставить удовлетворение. Но пройти это честно... мне кажется, Капхед отдохнёт.

Объективно игра дай Бог на 3-4 балла из 10 максимум, но... именно с учётом того, что игра удовлетворила моё желание быстро добавить +1 в копилку пройденных с квиксейвами, ставлю ей субъективно 6.5/10.

Некоторые плюсы всё же есть - например, разнообразие оружия, противников, дизайна уровней какое-никакое присутствует. Да и управление... ну лично мне показалось, что нормальное. Хотя это скорее не плюсы, а отсутствие минусов, но и то радует.

Никому не рекомендую, но всё же... см. выше, мне удалось взять, что хотелось и набраться сил и желания на пройти что-то посерьёзнее (и почестнее) ;)
А, может, кому-то всё-таки захочется именно того, что даёт эта игра...

Оффлайн HQemuland

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1520 : 06 Октябрь 2020, 12:08:17 »
Kira Kira Star Night - один из лучших новоделов NES и очень странно, что мало видела обсуждений этой игры. Для восьмибитки просто хит: красивые картинки между уровнями, милашнейшая героиня, удобнейшее управление и приятный геймплей. 10+/10, это хит. На ЭЛ выкладывались ромы (там отличия незначительные, например, во внешности героини), если кто ещё не ознакомился, но NES не дропнул - обязательно добавляйте в коллекцию, это супер со всех сторон!

Jurassic Boy 2 - в принципе достаточно неплохой пиратский Соник-клон. Механика выпадания колец сильно упрощена (падает всего 2), но... для восьмибитки соникоподобный геймплей очень даже бодренький. Были бы ещё боссы да чуть побольше разнообразия - цены бы не было, но и так вполне сойдёт хорошо убить время. Правда, есть как минимум одно место, куда можно упасть и застрять намертво (ну или я не нашла, как выбраться) без возможности умереть, но, с учётом того, что игра небольшая по продолжительности, можно с натяжкой простить и засчитать как фичу. Объективно минимум уж на 5-7/10 потянет, субъективно как раз мне и максимум - 7/10.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1521 : 07 Октябрь 2020, 01:12:42 »
А снесовского пробовали?
Да, играл в Принца на снес в 2007-2008 годах, но вроде бы не проходил его тогда. Помню только, что доходил до уровня, где нужно было объединиться с двойником, а вот дальше него уже не помню.

Double Dragon (SMS)

Прошёл первую игру о братьях драконов, в которую я поиграл в 2004-м. До этого я был знаком исключительно только с фильмом 1994-го года, а вот трилогия игр на денди и на сеге прошла мимо меня. Играя в версию SMS на PS1 в то время, мне удавалось дойти до 4-го уровня, но пройти дальше выдвижных стен никогда не получалось. В начале прошлого года я прошёл в первый раз версию этой игры на денди, а теперь решил пройти и эту.

Версия для SMS проходится гораздо легче не только за счёт того, что здесь игроку даётся возможность зарабатывать жизни за очки, но и ещё тем, что у игрока имеются бесконечные конты, которые, правда, действуют только до последнего уровня. На денди же у игрока не было вообще никаких контов и на прохождение всей игры ему давалось всего лишь две жизни!

Уровни же здесь меня немного разочаровали. Мало того, что они оказались здесь короче и беднее на задний фон, так ещё и путь каждого уровня всегда идёт только прямо. На денди хоть были сделаны интересные переходы в другие локации на некоторых уровнях: (с улицы на фабрику на первом, из леса в пещеру на третьем). :(

До финального босса (пулемётчик Вилли) дойти удалось с 3-й попытки. Когда я до него дошёл, то боялся, что он окажется таким же зверским и трудно проходимым, как было это на денди, где он постоянно стрелял из своего автомата и не давал возможности подойти к себе. Но здесь он автоматом пользуется реже и стреляет он всего по одной пули. В итоге завалил его потеряв лишь одну жизнь. Интересно оказалось то, что если пройти этого босса играя вдвоём, то игра не закончится сразу же спасением Мариан, а начнётся битва между двумя игроками! Победитель этого поединка получит девушку.

Хоть игра на SMS выглядит неплохо, но всё-же версия на денди мне понравилась больше.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1522 : 16 Октябрь 2020, 00:59:35 »
Прошёл первый раз в жизни Moon Crystal (Dendy)

Сейчас я уже точно не помню, когда я открыл для себя эту игру. Может она была у меня на диске с эмуляторами, а может я скачивал её из интернета, но могу сказать точно, что когда я поиграл в неё в первый раз, то был сильно удивлён тем, как в игре красиво передвигаются персонажи в игре. До этого такую плавную анимацию в играх, я видел только лишь в Prince of Persia и Flashback. Также был впечатлён красивыми заставками между уровнями, которые, на мой взгляд, не уступают кат-сценам из Ninja Gaiden'a. Ещё бы хотел отметить неплохую графику на уровнях и атмосферную музыку.

К сожалению не обошлось без недостатков. Самый главный минус игры - управление персонажем. Иногда не срабатывал двойной прыжок, бывало, что он мог не зацепиться за платформу, но больше всего меня бесило, когда перепрыгивая двойным прыжком через босса, нужно было ждать, пока персонаж полностью развернётся в сторону босса, чтобы он смог нанести ему урон, а разворачивается он долго. По другому никак. :(

Некоторые уровни мне приходилось переигрывать по нескольку раз, но вот больше всего помучился на 6-м (Лаборатория), особенно долго не получалось пройти комнату, где нужно было цепляться за летающую платформу, а с неё прыгать на две другие, которые ломаются при приземлении на них, да ещё не задеть шипы при этом.

Из боссов трудности вызывали Пират на 4-м и Рыцарь на 6-м. Финального же босса удалось пройти только лишь с 5-й или с 6-й попытки. Сначала не понимал, как бить его первую формулу, а когда нашёл тактику, то часто спешил и попадал под его снаряды. Вторую его форму удалось победить только идя на него напролом. Кстати, заметил, что иногда у меня получалось одним ударом снять у босса по три здоровья! Может кто-нибудь знает, отчего это бывает?

В целом же несмотря на неудобное управление, от игры получил хорошие эмоции. Вообще я немного удивлён тем, что такая малоизвестная японская компания Hector смогла сделать такую красивую игрушку. Решил посмотреть список всех их игр на денди и обнаружил, что в основном они делали больше спортивные, логические и азартные игры, а вот из платформеров у них есть только Лунный Кристалл.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1382
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1523 : 16 Октябрь 2020, 14:18:48 »
Sprill, согласен, игра замечательная.
Ещё бы отметил обилие секретов и атмосферную музыку.

Иногда не срабатывал двойной прыжок

Как и в Monster in my Pocket, второй прыжок срабатывает, только когда вы летите вверх.
Если уже началось падение, он работать не будет.

заметил, что иногда у меня получалось одним ударом снять у босса по три здоровья! Может кто-нибудь знает, отчего это бывает?

Когда у героя одно здоровье, его атаки снимают по 3 сердца.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1524 : 16 Октябрь 2020, 19:07:24 »
Доки Доки требуют уточнения, ибо были Doki Doki Panic (по-моему, на FDS, а был ли порт на NES - не знаю) ну и упомянутая Doki! Doki! Yuuenchi.  ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1525 : 16 Октябрь 2020, 19:57:37 »
Доки Доки требуют уточнения, ибо были Doki Doki Panic (по-моему, на FDS, а был ли порт на NES - не знаю) ну и упомянутая Doki! Doki! Yuuenchi.  ;)
Doki! Doki! Yuuenchi.

Там персонаж изначально синего цвета и пинает во врагов по одному бейсбольному мячу.
После первого вражеского удара перс становится зеленым и пинает по два бейсбольных мяча.
После второго удара перекрашивается в желтый и снова пинает по одному мячу, но уже футбольному, который в два раза мощнее.
После третьего удара становится красным и пинает по два футбольных мяча, что очень мощно.
Следующий удар персонаж уже не выдержит - минус жизнь.

Получается, чем больше урона получает герой, тем сильнее он становится. Интересная система.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1382
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1526 : 16 Октябрь 2020, 21:58:03 »
Интересно. Как критический удар в рпгшках.

Мне ещё напомнило некоторые файтинги, где когда мало здоровья, появляются "приёмы отчаяния", которые наносят много урона.

Интересно, что значит фраза Doki Doki?
Как я понял, погуглив немного, это что-то типа "тревога, волк унес зайчат!" :lol:
Что-то типа "Тревога", "Учащенное сердцебиение".

Верно, это имитация сердечного ритма, что-то вроде "тук-тук".
Можно адаптировать как "волнительный".

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1527 : 17 Октябрь 2020, 07:39:49 »
Мне ещё напомнило некоторые файтинги, где когда мало здоровья, появляются "приёмы отчаяния", которые наносят много урона.


И в первых Черепашках-ниндзя когда у перса здоровье падает ниже 50%, он наносит удвоенный урон.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1528 : 17 Октябрь 2020, 07:42:58 »
Кстати, да. Уже две игры на NES, где по мере потери здоровья перса увеличивается его сила удара.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1529 : 17 Октябрь 2020, 09:03:52 »
Прошел Valis III на PcEngine CD и еще сильнее удивился, как эта трилогия стала одной из главных на системе. Про Valis II уже здесь отписывался, что игра совсем уж простецкая с точки зрения реализации, даже некоторые игры на Денди будут поинтереснее (тот же Ninja Gaiden, к примеру). В Valis III ситуация не лучше, уже на первом уровне героиня имеет такой инертный отскок назад при повреждении, что лезут глаза на лоб... падения в пропасть часто происходят. Следующий ступор случился со мной уже на следующем уровне. Я долгое время не мог перепрыгнуть одну из ям. То одной героиней прыгну и вниз полечу, то другой - вниз полечу. Бегаю назад и вперед, как дурак, и никак не могу срастить, что же делать.  Пришлось лезть в великий Ютуб. М-да... от увиденного до сих пор в шоке... яму, которую ты не можешь преодолеть прыжком, надо преодолеть подкатом. С л-логикой явно разработчики не дружили. Несмотря, на чрезмерную критику в отношении второй и третий части, странно, что некий шарм от серии получаешь. Не пойму, что это за магия? Может героиня слишком невинной смотрится, что проникаешься её, то ли еще что. Мода на воительниц-школьниц в 90-х годах была сильной, поэтому считаю, что успех серии в основном идет от этого фактора. Сейчас игры смотрятся очень гротескными, но получить от них удовольствие все-таки можно. Странный шарм от них какой-то веет. Впереди Valis IV.