Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1530 : 17 Октябрь 2020, 17:41:50 »
яму, которую ты не можешь преодолеть прыжком, надо преодолеть подкатом.
Эта забавная механика сохранится и в следующей части :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1531 : 17 Октябрь 2020, 17:54:01 »
Эта забавная механика сохранится и в следующей части :).
О, боже :-\. Всегда слышал в сторону Снес-версии ругань, что игра порезана, но уже за то, что там нет такой странной механики, мне хочется любить ее больше <_<.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1532 : 17 Октябрь 2020, 22:19:34 »
Soul Blazer (SNES)
Еще одна игра от Quintet. После экспериментального Act Raiser команда выкатывает еще один эксперимент. И тут уже не все так радужно, как с их первым, бесспорно удачным, экспериментом.
Суть игры - экшен-адвенчура, вы ходите по локациям, убиваете монстров. Разрушив их гнезда вы восстанавливаете города и возвращаете их жителей на место.
Всего у нас надо вернуть 6 миров -и потом 7-й, обитель финального босса.
Казалось бы - опять смешение жанров, но....
По факту это самое восстановление городов, с точки зрения геймплея - тут гиммик. То есть их просто интересно восстанавливать, но с точки зрения геймплея - они ничего не несут. Вы конечно, получаете способности, айтемы, подсказки от спасенных жителей, но если вот их поменять на жителей, которыхе не похищали, а которые просто дают тебе квесты в подземелье и за их выполнение вы что-то выдают - в игре ничего бы не поменялось!
Ну то есть сделать что-то в подземелье, чтобы получить что-то от жителя мирной локации - основа 99% РПГ и экшен-адвенчур. И не только азиатских.
В отличие от ActRaiser тут нет никакой экономики деревень, их работу никак не отладить, они вам ничего не прокачивают, свыше того что заложено в сюжете.
Экшен же составляющая тоже особо не блещет. В 91-м году уже вышла Zelda: Link...., которая задала планку для Экшен-адвенчур. А тут у нас все на уровне Crystalis и ранних YS. Удар мечом и магия.
Магия тоже достаточно странная. Ею стреляете не вы, а вращающийся вокруг вас шарик. Вы не можете управлять вращением, то есть стреляете из того положения, в котором он будет. С одной стороны это увеличивает "размах" ваших выстрелов. С другой - вы должны ждать когда будет нужный угол.
С секретами тут тоже не особо задалось. Локации тут маленькие и подсказки тут звучат на каждом углу и непонять их сможет только какой-нибудь ностальгатор. Есть кое-какой бектрекинг, но с таким размером локаций - он тут скорее необходимость, чем бонус.
Сюжет тут тоже - условность. Разве что под конец страсти как-то разгораются.
Сложность тут вообще ни о чем.

Я не скажу что это плохая игра. В ней нет радикальных огрехов.
Это просто неплохая игра, в которой интересно повосстанавливать города. Посмотреть - а какие тут еще жители и постройки. Да и сами города очень разнобразны - крепости, деревни, царства зверят. Расы классные. Это все очень интересно. Но, увы, на раз! У игры широкий понтенциал, но,не доведенный до ума.
Я бы рекоммендовал Street Fighter сыграть в нее, как любителю Quintet.

7/10

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1533 : 17 Октябрь 2020, 22:40:52 »
Это просто неплохая игра, в которой интересно повосстанавливать города. Посмотреть - а какие тут еще жители и постройки. Да и сами города очень разнобразны - крепости, деревни, царства зверят. Расы классные. Это все очень интересно.
Вот это единственное, что действительно цепляет в Soul Blazer. Процесс восстановления городов поддерживает где-то процентов девяносто интереса от прохождения. Сам же игровой процесс... Ему здесь отведена роль глубоко вторичная :-\. Жаль, ведь могла получиться вполне хорошая игра.

Добавлено позже:
О, боже  :-\. Всегда слышал в сторону Снес-версии ругань, что игра порезана, но уже за то, что там нет такой странной механики, мне хочется любить ее больше  <_<.
Но все-таки это слабо компенсирует отсутствие двух дополнительных игровых персонажей, некоторых этапов... и прочие урезания.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2020, 22:49:52 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1534 : 18 Октябрь 2020, 00:40:54 »
Ему здесь отведена роль глубоко вторичная
да. Есть такое.
некое ненапряжное времяпрепровождение.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1535 : 18 Октябрь 2020, 12:59:13 »
Цитата
Я бы рекоммендовал Street Fighter сыграть в нее, как любителю Quintet.
Да уже тоже держу игру на заметку, надо бы уже начать проходить. Спасибо за отзыв :thumbup: Жаль перевод на русский всей трилогии Soul Blazer - Illusion of Gaia - Terranigma сорвался :(. Только одну игру успели перевести. Проекты весьма необычные, несмотря на огрехи.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1537 : 18 Октябрь 2020, 22:06:40 »
Кто-нибудь проходил/пытался проходить Daffy Duck in Hollywood на мегадрайве? Вот блин зачем так было усложнять игру, ппц какой-то. Все в ней отлично, кроме зверской сложности. Еще и разрабы шутники, легкий уровень сложности от тяжелого практически ничем не отличается.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1538 : 18 Октябрь 2020, 22:40:28 »
Кто-нибудь проходил/пытался проходить Daffy Duck in Hollywood на мегадрайве? Вот блин зачем так было усложнять игру, ппц какой-то.
Проходил - было такое дело, правда оч-чень давно, еще по канону, на картридже... Честно скажу, от игры остались не самые положительные воспоминания. Даже больше - с тех пор никакого желания не возникало запустить мегадрайвовского Даффи Дака на эмуляторе.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2020, 22:49:38 от Gelior »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1539 : 19 Октябрь 2020, 00:36:50 »
Ещё бы отметил обилие секретов и атмосферную музыку.
Из секретов я находил комнату на корабле, в которую можно попасть с помощью двойного прыжка и ещё одну комнату в пещере, где скелет охраняет сундук. Только не смог понять, как достать сундук в замке. До него никак нельзя допрыгнуть, т.к. там отсутствует платформа.
Как и в Monster in my Pocket, второй прыжок срабатывает, только когда вы летите вверх. Если уже началось падение, он работать не будет.
Теперь понятно.
Когда у героя одно здоровье, его атаки снимают по 3 сердца.
Интересная задумка от разработчиков.
Кто-нибудь проходил/пытался проходить Daffy Duck in Hollywood на мегадрайве?
Проходил её в детстве, но у меня не получалось найти все статуэтки, чтобы получить нормальную концовку.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1540 : 19 Октябрь 2020, 16:09:01 »
Super Bros 16 (Kaiketsu Yanchamaru 2 - Karakuri Land) денди  :D


Возможно вы подумаете "Че тут хвастаться? Она же легкая?". Да, так и есть, но просто хочу своими впечатлениями о ней поделиться. Игра очень простая (типа ниндзя-котов). Единственное что может ненадолго задержать - последний уровень. В нем предстоит битва с 6-ю!!! боссами. И даже тут после 3-го босса дают жизнь, а между боссами раскиданы пополнялки 1 хп. Т.е. жизни здесь не важны и можно сказать попыток бесконечное число, пока у тебя не кончатся баклажаны, с помощью которых и можно взять доп ХП. А так придется всех боссов валить без пополнялок, что в принципе не так и сложно.  :)
И вот про это и хочу написать... Задумка то была очень интересная, но как это все реализовали... Вот придумали тут ниндзюцу (превращения в лягушку, птицу, слона), но игру можно пройти и без этого. Уровни очень короткие, все враги убиваются с одного удара. По идее из всех трех превращений нужна только лягушка, т.к. она прыгает до самого конца экрана. А птица один раз только пригодилась - в бонус комнате, но можно в неё и не заходить. Слон я вообще не понял для чего (он просто идет вперед по ровной платформе и убивает всех на пути). Применение слону я не нашел. Еще можно и оружие включить вместо превращения, но с ним игра вообще изи проходится. На боссах его не включить, но если до комнаты с боссом оно было включено, то босса можно оружием валить.
Боссы понравились, но слишком легкие (5 ударов всего). Например девушка-ниндзя, которой бьешь по голове и она у нее вырастает до гигантских размеров :D .
Итог. Игра мне понравилась. Крутая и я был бы рад, если бы в детстве она мне попалась.  :thumbup:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1541 : 20 Октябрь 2020, 04:08:04 »
НЕСовская более четкая, тактическая, спокойная.
странно применять эти эпитеты к игре, где тебя подгоняет таймер)

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3726
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1542 : 20 Октябрь 2020, 15:25:52 »
Когда у героя одно здоровье, его атаки снимают по 3 сердца.

И в первых Черепашках-ниндзя когда у перса здоровье падает ниже 50%, он наносит удвоенный урон.

Ого, будем знать.  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1543 : 20 Октябрь 2020, 18:23:38 »
Когда (в Moon Crystal - Maximum) у героя одно здоровье, его атаки снимают по 3 сердца.
Интересная задумка от разработчиков.
Интересная, но сомнительная. Получается, босса можно забить вперемяс, толком не разучивая тактику. И, как я наблюдал в прохождениях, все так и делают.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1544 : 21 Октябрь 2020, 00:41:59 »
Power Up
Спасибо за вдохновение к "The Jungle Book" (SNES). Думаю что пора уже за неё взятся...Всё отлично так прокомментировано. Сейчас играю в "Donald Duck no Mahou no Boushi" и как добью то точно берусь за эту версию для Снески... :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1545 : 21 Октябрь 2020, 13:10:36 »
Power Up
Спасибо за вдохновение к "The Jungle Book" (SNES). Думаю что пора уже за неё взятся...Всё отлично так прокомментировано. Сейчас играю в "Donald Duck no Mahou no Boushi" и как добью то точно берусь за эту версию для Снески... :)
Тоже присоединяюсь к благодарностям за вдохновение. С удовольствием почитал про Книгу Джунглей на Снес. :thumbup:. Надо бы попробовать!

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1546 : 21 Октябрь 2020, 13:59:29 »
А я снесовскую так (по-честному) и не прошёл. Один раз решил все три части пройти, но на снес было хардкорненько и не осилил. Когда-то совсем давно с сейвами проходил, помню там в конце Шерхана и как он от пламени на своём хвосте бегает.
А Нес версию тоже не прошёл, потому что ещё с детства не мог найти последний алмазик на последнем уровне  :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1547 : 21 Октябрь 2020, 14:27:22 »
А я снесовскую так (по-честному) и не прошёл. Один раз решил все три части пройти, но на снес было хардкорненько и не осилил.
А как насчет версии для SMS?
Как-то давно запускал ее, но тамошняя Книга Джунглей показалась дико кривой, так, что и желания проходить дальше первого этапа не возникло. Но даже по самому началу видно, что эта версия сильно отличается от всех остальных. Хотя скорее всего - в худшую сторону.   

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1548 : 21 Октябрь 2020, 14:34:53 »
А как насчет версии для SMS?
В глаза не видел. СМС никогда не привлекала.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1549 : 21 Октябрь 2020, 15:01:19 »
А как насчет версии для SMS?
Как-то давно запускал ее, но тамошняя Книга Джунглей показалась дико кривой, так, что и желания проходить дальше первого этапа не возникло. Но даже по самому началу видно, что эта версия сильно отличается от всех остальных. Хотя скорее всего - в худшую сторону.
Тоже запускал и немного поиграл.
Ужасно кривая игра, в которой Маугли порой просто не допрыгивает до противоположного края пропасти, и, вроде, прыжок там не всегда срабатывает. Для платформера с активными прыжками и лазаньем по веревкам такая кривизна - приговор. Не рискнул дальше иметь с этой игрушкой дело.

Вообще SMS-версия больше всего напоминает снесовскую, только она корявая и менее совершенная.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1550 : 22 Октябрь 2020, 09:51:14 »
Реально, красиво смотрится. Странно, что только в Японии выпустили :wow:.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1551 : 25 Октябрь 2020, 09:08:17 »
Прошёл тут ещё раз Shatterhand (NES)
Хоть и кажется немного коротковатой, но идея с 8 разными дронами-помощниками заставляет углубляться и изучать игру. И остальной геймплей хорош - герой не слишком быстр и атакует только в ближнем бою, зато может отбивать кулаком пули и враги не лезут изо всех щелей, но те, которые есть, действуют очень по-разному - есть и простые стационарные, и жирные медленные, и убегающие и пытающие измотать. Можно взять одного и того же дрона дважды, чтобы превратиться на некоторое время в супер-робота, если правильно подготать момент, то можно легко убить босса, правда для этого надо не потерять дрона до нахождения второго комплекта букв аккурат к боссу. Да, дроны тут отдельно получают урон и в будущем кроме умения уклоняться самому придётся учиться ещё и спасать дрона, потому что без него некоторые боссы становятся существенно сложнее.
Боссы тут хороши - сначала могут показаться очень жёсткими, но потом находишь тактику и сможешь с ними разбираться голыми руками. Последний уровень кажется адским, с возвращением боссов, но стоит их пройти как случается чекпоинт, работающий даже после конта, кои тут бесконечные.
Сами уровни красивые техногенные, с периодическими сюрпризами типа лифтов, подводных участков и прочего. Музыка шикарна. За исключением нескольких мест, требующих ну слишком точных прыжков по решёткам для избегания урона, всё очень сбалансированно. Яркий пример отличной игры.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1552 : 25 Октябрь 2020, 09:11:46 »
Natsume плохой музыки не делает. :) ИМХО.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1553 : 25 Октябрь 2020, 13:25:25 »
Natsume плохой музыки не делает.  ИМХО.
Полностью согласен! Да и с плохими играми у них тоже беда :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1554 : 25 Октябрь 2020, 14:57:29 »
Natsume плохой музыки не делает.
С этим не поспоришь :)!

Хотел было написать, что и игр в эпоху 8-16 бит они плохих не делали, но вот приспичило меня взглянуть на все их разработки того времени... И черта с два! Да, в целом все хорошо, но кое-какой грешок за ними водится, можно даже сказать - ГРЕШИЩЕ...
Я имею в виду одну из худших игр на NES - Heroes of the Lance. Ранее как-то и предположить не мог, что за ее разработку для нинтендовской консоли отвечала именно Natsume 0_0

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1555 : 25 Октябрь 2020, 15:10:37 »
Ну Sunsoft тоже поначалу какую-то хрень делала на NES (конечно, ИМХО). Думаю, что Fester's Quest - это их первая игра с отличной музыкой (про графику ничего не могу сказать), но вот знаменитая RAF World поднимает её на новый уровень... И графически тоже.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1556 : 25 Октябрь 2020, 15:40:11 »
Ну Sunsoft тоже поначалу какую-то хрень делала на NES (конечно, ИМХО). Думаю, что Fester's Quest - это их первая игра с отличной музыкой (про графику ничего не могу сказать), но вот знаменитая RAF World поднимает её на новый уровень... И графически тоже.
Blaster Master вышел годом раньше чем Fester's Quest. А вот до Бластера Мастера у них на NES не могу ни одной нормальной игры вспомнить. Разве что Fantasy Zone, но это порт с аркады, который за 10-15 минут проходится.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1557 : 25 Октябрь 2020, 15:43:05 »
Поначалу, думаю, большинство фирм грешило ни-о-чём-ными играми. Потом стали выжимать соки.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1558 : 26 Октябрь 2020, 16:10:50 »
Прошёл Valis IV на PcEngine CD и это уже прям идеальная игра. Нареканий серьезных практически нет, которые были ко второй и к третьей частям. Уровни интересные, геймплей стал ещё чётче, персонажи реально взаимодополняют друг друга. Претензия по-прежнему осталась к преодолению пропастей с помощью подката. Я уже подумал, что Gelior ошибся, и этот косяк разработчики тоже исправили. Но нет, именно в последнем уровне началась обязанность преодоления пропастей с помощью подката. А если игрок не играл в предыдущую часть и не догадывается об этом нюансе, будьте добры проигрывать. В общем, как по мне, неприятная недоработка. Но на фоне всей идеальной структуры игры смотрится мелочью. Понравился и последний босс: не такой даун, как во второй части, и не такой берсеркер, как в третьей. Сделан просто идеально и гармонично. Понравилась и концовка с гибелью одного из героев. Благодаря ей понял, почему получаешь шарм от всей серии Valis. Юко для японцев - это как Питер Паркер для американцев. Ощущается, что героиня взяла огромный груз ответсвенности на себя, подобно Человеку-Пауку. Нет ни в одной части откровенно положительного финала. Героиня всегда покидает поле боя с грустью и болью потерь. Тут прям концовка в этом плане очень сильно выражена. Не реально зацепила. Сравнивать с Super Valis IV на Снес не вижу смысла. Версия на Снес отличается по геймплею и совершенно другая. Там есть ускоренный бег (два раза вперёд), благодаря чему героиня движется не так топорно, куча спецоружий, возможность настигнуть босса, когда он не накопил всю шкалу своего здоровья. Все это вносит хорошие тактические манёвры. Шикарная игра тоже, все время сравниваю её с Ninja Gaiden III на Nes почему-то. Рекомендую попробовать обе версии.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1559 : 26 Октябрь 2020, 22:59:30 »
Прошёл тут Adventure Island 2 & 3 на NES

Второй - Сделали тут перемещение по карте и езду верхом на динозаврах, которые серьёзно так между собой различаются. Круто? Как бы не так!
Дух "приключения" по непролазным дребеням от лица идиота в кепке передан наотличненько - вот фиг вообще догадаешься, по какому пути ты дойдёшь до босса! Герой вполне может из точки рядом с ним дать кругаля назад. Если кое-как допетришь, что путь зависит от номера взятого яйца в конце уровня, и обычно кратчайший путь (кроме последнего уровня) это всегда брать второе яйцо - молодец, иначе страдай, потому что даже если знать, как после конта сохранять себе всех накопленных динозавров, проходить долгую череду уровней до босса по случайному пути может быть очень больно, к тому же динозавры теряются навсегда, а новый дают под конец крайне скупо. Впрочем, если помер на боссе, даже кратчайший путь не спасёт - босс бегает по карте и придётся либо проходить всё, либо начинать остров заново.
Идиот в кепке имеет сильную инерцию и не умеет даже приседать. На динозаврах скорость нехило так увеличивается и после прогулки пешком легко можно с непривычки улететь с разгона в пропасть. Птеродактиль при этом весьма паршиво летает вверх. На боссах герой почему-то слезает с динозавров, и они бегают где-то внизу, если там нет пропасти (хоть не теряешь их при этом), босс иногда стреляет по ним вместо героя, выстрелы при этом проходят сквозь них, абсурд одним словом, хотя на одном боссе положение динозаврика сильно помогает.
Игра учит распределять и экономить ресурсы - где лучше совсем голышом пройти (некоторые враги тогда не стреляют) а где следует рискнуть динозавром. Но в остальном средненькая.

Третий - Герой наконец-то научился лежать, птеродактиль нормально взлетает, в целом физика стала получше - инерцию подрезали немного и перестало так откровенно заносить на поворотах. Также добавили трицератопса, не сказать что хороший, но ситуационно помогает, плюсы остальных динозавров тоже пригождаются чаще - много лавы для красного, много льда для синего и он лучше открывает секреты своим звездопердежом. Самому чубзику дали бумеранг, который существенно лучше топориков, и кристаллы защиты - их сложно получить, только в бонусах и то при старании, зато увеличивается стимул их поиска, к тому же в них стали давать существенно больше динозавров.
Из лесов исчезли поганые стрекозы, зато в игре появились тучки, они стреляют, но хотя бы не так резво летят жалить. Боссов теперь можно мочить верхом на динозаврах, что добавляет лишнее ранение, да и сами боссы действуют по-разнообразнее, а не просто появление-стрельба.
Растительность почему-то стала угловатой, но замечаешь это только если недавно играл во вторую часть, само по себе совершенно не режет глаз, потому что никогда раньше я этого факта даже не замечал. Зато больше разнообразие уровней и музыка поприятнее.
И главное - нормальное строение островов! Фиксированное количество уровней, альтернативный путь через секрет, кое-где он даже сокращает суммарное количество уровней, но обычно не меняет. Игра из кривой колдобины превратилась в конфетку и действительно передаёт приключенческий дух!