Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 163016 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1620 : 20 Ноябрь 2020, 17:19:54 »
Советую присмотреться к раздачам AlexanderBal,
Спасибо

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1621 : 20 Ноябрь 2020, 19:05:44 »
Онлайн-патчер также есть - https://www.marcrobledo.com/RomPatcher.js/. Выбрал нужный ром, выбрал ips-руссификатор или другой патч и все - пропатченный ром сразу скачивается. Тоже в последнее время часто пользуюсь.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1622 : 21 Ноябрь 2020, 00:47:36 »
Mitsume Ga Tooru (Dendy)

С этой игрой я познакомился уже тогда, когда у меня появился диск с эмуляторами. Просматривая однажды список ромов, меня заинтересовала игра под названием “3 Eyes”, которая, как, оказалось, была даже переведена на русский язык. Эта была первая игра на денди, которую я увидел на русском языке. Игра привлекла меня своим анимешным стилем и неплохим геймплеем, но вот пройти мне её тогда, увы, не удалось. Всё никак не мог понять, как же запрыгнуть на высокую стену на уровне 1-2. Уже только через пару лет я узнал, что, если зажать кнопку B, то можно вызвать жезл, с помощью которого и можно будет запрыгнуть наверх. Игру же первый раз я прошёл уже только весной 2016-го на консоли.

Перед тем как снова пройти игру, решил посмотреть прохождение от стримера X-Phantom. До этого я даже не подозревал, что если долго стрелять по монеткам, то тогда их можно прокачивать, также не знал ещё, что некоторые фиолетовые головы на уровне 3-1 можно не только убивать, но и что в одной из них есть 1000 монет!

Первые два уровня прошёл неплохо, но вот на третьем, где на тебя опускается потолок с шипами и ещё засасывают приборы, я потратил две жизни упав дважды прямо на шипы. На четвёртом уровне часто спешил вперед, из-за чего много раз получал урон от скелетов и крабов, в итоге до босса дошёл с маленьким запасом здоровья. Я постарался перед прохождением хорошо запомнить его тактику атаки, но ему всё же дважды удалось попасть в меня эктоплазмой и я потерял ещё одну жизнь. Потом был напряжённый момент на пятом уровне, где нужно было проходить комнаты с квадратными кирпичами, которые поднимаются к потолку с шипами. Первую прошёл нормально, а вот во второй занервничал и запорол две жизни. Что касается трёх механических роботов, то они вообще не представляли никакой опасности.
 
Ну а в конце нужно было сначала сразиться с танком, а затем и с финальным боссом. Когда я проходил игру в первый раз, то абсолютно не понимал, как правильно атаковать этот танка. Просидел я тогда на нём достаточно много времени, прежде чем нашёл тактику: сначала стреляем ему в пушку, затем бежим к его лапам, чтобы его снаряды не упали на нас. Когда он начнёт движение, нужно медленно двигаться вместе с ним в левую часть, а когда он начнёт двигаться назад, то остаёмся в левой части экрана и снова стреляем ему в пушку. Финальный босс тоже поначалу казался мега сложным, но и против него также нашёл тактику. Единственное, что у меня не всегда получается в битве с ним – это отразить его волны, которые он пускает своим мечом.

В общем, игра мне понравилась, я бы даже назвал её одной из самых лучших игр на денди. Больше всего в ней мне лично понравилось музыка. Всё-таки композиторы в Natsume умели сочинять классную музыку для восьмибитки.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1623 : 21 Ноябрь 2020, 00:58:44 »
Mitsume Ga Tooru (Dendy)
Даааа...
Кайфовая игра

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1624 : 21 Ноябрь 2020, 01:51:05 »
Mitsume Ga Tooru (Dendy)
Игрушка классная, без вопросов.
На приставке, помнится, чуть-чуть ее не прошел - не смог победить последнего босса. Уже потом понял, что он не особо-то сложный.

Когда я проходил игру в первый раз, то абсолютно не понимал, как правильно атаковать этот танка. Просидел я тогда на нём достаточно много времени, прежде чем нашёл тактику: сначала стреляем ему в пушку, затем бежим к его лапам, чтобы его снаряды не упали на нас. Когда он начнёт движение, нужно медленно двигаться вместе с ним в левую часть, а когда он начнёт двигаться назад, то остаёмся в левой части экрана и снова стреляем ему в пушку.
С этим танком связан один неочевидный момент. На каждый твой выстрел он отвечает своим выстрелом. А если не стреляешь - и он не будет стрелять. Если не просечь это, то будет тяжело - постоянно стреляешь ему в пушку, он тоже будет постоянно стрелять, и ты просто не сможешь увернуться от его атак.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1625 : 23 Ноябрь 2020, 01:04:39 »
что некоторые фиолетовые головы на уровне 3-1 можно не только убивать, но и что в одной из них есть 1000 монет!
В детстве долго в нее играли проходили, по этому она запомнилась и стала одной из любимых игр. Что мне запомнилось больше всего - это то, что сами догадались до копья и про монетки тоже сами случайно узнали (а еще пару куриц находили). А вот то что фиолетовые рожи можно убивать не знал до эмуляторов. А какая дает тыщу? Это можно секретом назвать, т.к. Все дают минимальную монету, а одна максимальную... Надо поискать.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1626 : 23 Ноябрь 2020, 20:24:39 »
А какая дает тыщу?
На 32:20

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1627 : 24 Ноябрь 2020, 20:18:43 »
Освежил впечатления о несовской Astyanax:

Игра про попавшего в волшебный мир ОЯШа, естественно ставшего там отважным героем. Прокачка оружия с накоплением силы на удар присутствует, приправленная несколькими видами магии. Только геройство тут в основном в том, чтобы не упасть в ямы - их много, прыжки и хитбоксы кривоваты, враги любят появлятся с краю или летать по экрану. Более усугублённый Legendary Axe.
В целом тут прикольные чудовища - как враги, так и боссы. Уровни более-менее норм, но вертикальные участки выглядят просто вырвиглазно. Часть боссов убивается в перемяс, но на другой придётся чуток покумекать, можно правда прибить его магией, но магия пригодится и на самом уровне, чтобы неожиданно в яму не упасть. В конце боссраш из полубоссов предыдущих уровней тоже вынудит искать к ним тактику. При смерти теряешь оружие, но не максимальный замах, в силе удара конечно проиграешь, но не намного, последний уровень со стартовым топориком таки проходим. Последний босс подчёркивает упор боёв на магию - если в последней фазе не замедлишь время сам, это сделает он, и скорей всего тебя прибьёт.
Стоит сыграть из-за диковинного внешнего вида, крепкий середнячок для тех лет.

Также мне сообщили про аркадную версию, поглядел и на неё:

Похожа на несовскую только тем, что у героя топор с заряжаемой силой, а скелеты любят атаковать не доставая до него. А в остальном полностью другая игра, без сюжета и с притянутыми в конце чужими (модно было тогда, видать). Графика, конечно, красивая, но одному врагу даже поленились анимацию ходьбы делать, а музыка вообще резкая и противная.
С геймплеем получше. Топором надо активно махать, это даёт защиту, сбивает выстрелы, удар на замахе бьёт даже назад поэтому сзади врагам тоже не подобраться. Щит пригождается и неплохо работает полу-автоматически. Вот прыгать очень опасно, часто при попытка рухнуть на врага с ударом огребаешь. Магию при воскрешении не дают, что не позволяет спамить. Идёшь близко к краю экрана, часто враги неожиданно выскакивают, приходится шагать по чуть-чуть. Но при этом враги кроме самых начальных не лезут бесконечно, разные по поведению, поэтому игра такая неторопливая и осторожная, постоянно махать ради защиты, думать прежде чем идти, но не тормозить сверх меры - часики-то тикают. Боссы тоже адекватные, ко всем можно подобрать безопасную тактику - где-то спам, где-то редкие подходы с заряженным ударом. Последний, конечно, всё равно без урона недоставаем практически, но на то он и последний.
В целом, вполне адекватная по сложности аркада, с подготовкой можно легко минимизировать потери, но вот недостаток осмысленности происходящего (особенно переход от мага к чужому) её всё же портит.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1628 : 29 Ноябрь 2020, 10:27:36 »
Нахально напишу сюда про Амигу.

У меня так забавно получилось, что сначала я попытался поиграть в Lionheart, и потом у меня это перетекло в марафон игра из серии "про накачанного полуголого воина" - Legendary Axe 1-2, Actraiser 1-2, Astanyax. И вот только сейчас я прошёл таки Lionheart, на максимальной сложности.

В игре наш человеко-лев выглядит как будто намасленным и иногда располагается в весьма забавных позах, что не может не навевать пошлые шутки. В остальном тут радующая глаз отличная рисовка загадочных инопланетных пейзажей, стартуя в болоте среди крокодилоподобных страхолюдин и живых ульев, кажется что перед тобой Shadow of the Beast. Потом может показаться, что как-то всё однообразно - то болото, то паучья пещера. Но стоит продраться через них, как пойдут новые уровни, уже не такие тягомотные, но каждый со своей изюминкой. Потом так и вообще на динозавре покататься придётся, чтобы догнать и забраться на летающий корабль, а потом и вообще на драконе полетать. Музыка не сказать что красивая, для Амиги то вообще фигня какая-то, но очень точно передаёт атмосферу уровней.

Сначала игра кажется типичной очень сложной комповой игрой тех времён - здоровья мало, жизней кот наплакал, опасности повсюду. Да и управление чудное, кнопкой удара сначала достаешь меч и только потом стрелками им машешь. Для правильного применения удара вниз в прыжке надо вообще тренироваться, зато потом скачешь по врагам как Скрудж Макдак. И вот ты уже не помераешь от каждого чиха. А потом оказывается, что в лучших традициях старых компов это платформер про исследование, где нахождение секретов - залог к получению кучи жизней и прокачки здоровья и оружия, которые делают игру легко проходимой даже на максимальной сложности. Проблемы в основном с первыми уровнями, где здоровья мало и легко быть загрызенным паучками или проткнутым шипом.
Даже убитые враги остаются убитыми после смерти, а прокачка не уходит даже после конта, хотя треугольнички прокачки сгорают, так что желательно набранные жизни растранжирить только к последнему уровню.

Игра, кстати, по сути инди того времени, сделана кучкой энтузиастов. В титрах мелькают пожелания удачи другим людям с игрой Targa  ;)

Street Fighter, короче тебе особенно сильно советую эту игру.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1629 : 01 Декабрь 2020, 21:42:14 »
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game (Dendy)
Наконец-то я смог одолеть её! Не знаю ж, криворукий я может, но далась она мне тяжко, особенно в финале. Ранее я уже писал, что в детстве я её не проходил. Играть то играл, но вот до финала дойти не представлялось возможности. И вот, только сейчас я смог взяться за её прохождение.
Итак, я пробовал пройти её дважды, первый был как бы пробным, дошёл до финала и на боссе погиб, не ожидая такого отпора от финальных боссов, а во втором чудом, наверное, смог победить! С самого начала что рядовые враги, что боссы особо не представляли угрозы, особенно с учётом того, что я знал о суперприёме. Но вот уже начиная с уровня логова клана Фут начались сливы. При моём первом прохождении не мог понять в начале, как бить тигров, но после дошло и они не представляли уж такой угрозы. Но вот скорпионы... Что при первом, что при втором прохождении они меня насиловали не переставая, благо, что они за всю игру встретились один раз на одном экране. Даже босс этого уровня не вызвал столько проблем, как они. Ну а дальше же финальная глава! И если сам Технодром не вызвал таких уж сложностей, то вот финальные Крэнг и Шрэддер оказались одним из самых серьёзных испытаний во всей игре, что, конечно же, не удивительно! Крэнг постоянно своими пинками сводил мою линейку здоровья к нулю, а Шрэддер в самый неподходящий момент выпускал молнию, которая сразу же убивала меня, превращая в черепашку. У меня вообще было, что он эту молнию раз пять с клоном выпустил подряд! Ну, и плюсом частенько взмах его меча всё же попадал по мне, что тоже было далеко не из приятных событий, с учётом того, что Крэнг постарался сбавить мне как можно больше жизней и здоровья! Сливы шли не переставая! После кучи попыток у меня прям руки уже опускались. Но всё же, на последнем продолжении и на последней жизни, Шрэддер был повержен! Да уж, примерно те же чувства испытал, что и в недавнем прохождении Comix Zone!
Пожалуй, пора от Dendy перейти на консоль повыше классом, например, Sega Mega Drive, для которой я подготовил Contra: Hard Corps... Ну что ж, пожелаю будущему себе справиться с этой нелёгкой задачей! :)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2020, 10:51:47 от anikeev.alexandr »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1630 : 02 Декабрь 2020, 06:41:10 »
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
Да уж. Крутая игра. Хотел бы я стереть себе память и все эти эмоции ещё раз испытать.
Поздравляю с прохождением

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1631 : 02 Декабрь 2020, 08:34:03 »
Да уж. Крутая игра. Хотел бы я стереть себе память и все эти эмоции ещё раз испытать.
Поздравляю с прохождением
Спасибо! :) Да, несмотря на мой бугурт, отмечу, что игра, конечно, отличная! Музыка, спрайты, фоны и геймплей просто великолепны! Для меня эта игра уже давно ассоциируется с Dendy и детством, даже несмотря на то, что игру не проходил! Такой вот парадокс! :)

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1632 : 02 Декабрь 2020, 12:40:53 »
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game (Dendy)
А в какую версию то играл? Японская то попроще американской будет (удар с ноги сильнее, например). Кстати тоже планирую её перепройти в ближайшее время.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1633 : 02 Декабрь 2020, 13:35:38 »
Проходил тоже в этом году. Такое разочарование. Кривая, однообразная и, в целом, серая что ли. Вот тройка неплохо держится. Хотя в детстве наоборот именно двойка нравилась, а третья не очень

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1634 : 02 Декабрь 2020, 15:19:08 »
TMNT2 - ударов толком никаких нет, то ли дело третья - там хоть коронки есть и разные у каждой черепашки, да и перекид через себя есть, музыку и получше слыхали, в третьей части, например. Да и думаю, графика в третьей получше. Так что если в неё не поиграл - совершенно ничего не потерял.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1635 : 02 Декабрь 2020, 15:47:51 »
А в какую версию то играл? Японская то попроще американской будет (удар с ноги сильнее, например). Кстати тоже планирую её перепройти в ближайшее время.
Американская, TMNT 2: The Arcade Game на титульнике написано. Удачного прохождения! :)

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1636 : 04 Декабрь 2020, 00:46:49 »
Kaze Kiri - Ninja Action [PcEngine CD]
Прошёл за один присест, всё в принципе как ты и описал. В первые секунды, конечно же, Shinobi 3 приходит на ум, но уже на первом уровне понимаешь, что роднит их лишь тематика и возможность метания сюрикенов во врагов. Так или иначе, игра - что-то среднее между The Ninja Warriors (SNES) и Guardian Heroes (Sega Saturn), как мне показалось. Скажу даже больше - это битэмап с элементами файтинга, иначе говоря - битемап в который нужно играть как в файтинг. И правда, редкое явление. Этим и понравился.
Про разные концовки как ты узнал кстати? У меня закончилось тем, что ниндзя этот стоит весь себе такой крутой прямо на горящем здании в котором была последняя битва. И ещё вопрос - в предпоследней миссии какая-то девушка стояла прямо на арене во время схватки с боссом, так вот, в пылу битвы я её того, порешал нечаянно. :unsure: Стало быть, это на концовку повлияло? И один интересный момент, даже странный немного, впрочем как и сама игра: при сливе всех жизней без всяких контов вас кидает на начальный экран, но зайдя в опции (внезапно) можно выбрать любой уровень который уже прошёл, включая и тот на котором потерпел поражение. Это плюс. И ещё важный плюс - чудесная музыка. Жаль только что треков не шибко много, в отличии от уровней на которых они частенько имеют обыкновение повторяться.
И тут, плавненько перейду к минусам, ибо плюсы ты уже вполне досконально описал в своём сообщении:
1) Уровни. Они прям шибко однообразны. Конечно понятно что средневековая Япония, все дела, но не хватает пейзажев, как ни крути. Да и прямо сказать - задники далеко не самого лучшего качества + контрастность страдает. Чего не скажешь о героях, они выглядят очень даже симпатично, да и анимированы добротно.
2) Какие-то аркадные схватки с боссами. Ни черта не понятно кто они, и почему мы дерёмся с каждым, учитывая что каждый из них выглядит очень даже проработанно и самобытно. Персонажей то сделали, а вот на заставочках схалтурили, ай-яй-яй. Не то что бы меня это сильно разочаровало, вовсе нет, ибо игра на японском, но всяко ощущение некоей незаконченности преследовало всю игру.
3) Второй персонаж после прохождения - по сути просто новый скин, не больше. И это на мой взгляд тоже говорит о том что игру доделывали в попыхах. Можно перепройти с ним ещё раз ради галочки (и заставки, стало быть) и забыть на несколько лет, но обязательно вернуться потом, ведь игровой процесс действительно цепляющий и в немалой степени захватывающий.

Есть стойкое ощущение что разрабы решили делать изначально что-то по типу Shinobi 3, потом это обросло новыми идеями и механиками и превратилось в отдельный, игнорирующий тренды проект. А там ещё и начальство прекратило спонсировать + сроки + консоль эта уже не была актуальна в 94-м... в общем все мы знаем как это бывает, к сожалению. Отсюда и достаточно низкая оценка для того времени, и я вполне понимаю почему.
Тем не менее, я бы дал ей 7,5/10. Может и перепройду её когда-нибудь на харде и зауважаю ещё больше. Да и музыка - блиииин... я её рипнул себе в плеер. Так или иначе - ещё одна жемчужина прекрасных 2D экшенов того времени с достаточно невысоким порогом вхождения. Да и не так уж и много игр подобной тематики существует в природе, уделите ей внимание, не пожалеете. :thumbup:
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 01:47:21 от Rambo »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1637 : 04 Декабрь 2020, 03:55:46 »
Жаль только что треков не шибко много, в отличии от уровней на которых они частенько имеют обыкновение повторяться.
На той же Денди немало игр, где треки повторяются. На память приходят Batman - Return of the Joker, Ninja Gaiden 2,3 (про первую не знаю, толком не играл), Super Spy Hunter, Guerilla War (но вроде есть пара-тройка своих треков), TMNT1 (пожалуй, только в уровнях под водой и с поиском технодрома - своя музыка). И т.д.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1638 : 04 Декабрь 2020, 05:22:27 »
Про разные концовки как ты узнал кстати?
Как раз-таки девушку тоже угробил в порыве борьбы, ну и догадался, что это явно повлияет на окончание. Плюс меняется персонаж, что явно тоже повлияет на концовку. Итого: 4 концовки.

У меня закончилось тем, что ниндзя этот стоит весь себе такой крутой прямо на горящем здании в котором была последняя битва.
Гуд эндинг еще круче, лично я люблю такие! Эпика, крутизна, чувство окрыления/свободы, что все закончилось и не зря проходил игру.
Ни черта не понятно кто они, и почему мы дерёмся с каждым, учитывая что каждый из них выглядит очень даже проработанно и самобытно.
Как бы феодальная Япония, кланы воют с кланами, сильные соперники хотят померится силами с другими сильнейшими. Мне этого хватило, что не обращать внимания на этот минус. Так как PcEngineCD японская консоль, то японский текст мешал бы динамике я считаю.

По остальным минусам согласен.

Тоже недавно перепрошел за куноичи, больше акцент сделал на другой тактике прохождения, стал чаще пользоваться невидимостью, к примеру. И не такой уж бесполезный прием, иногда необходимо ввести в ступор противников на пару секунд и самому быстро подумать, что же делать дальше.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 05:58:36 от Street Fighter »

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1639 : 04 Декабрь 2020, 13:23:48 »
И не такой уж бесполезный прием, иногда необходимо ввести в ступор противников на пару секунд и самому быстро подумать, что же делать дальше.
На 3-м уровне где босс пуляет шарами на весь экран - это, наверное, единственный способ их избежать. Да и ближе к концу есть такой что постоянно стреляет по всему экрану.

Так как PcEngineCD японская консоль, то японский текст мешал бы динамике я считаю.
Ну вот по всей видимости это и поспособствовало таковой оценке там. Кстати да, игра как с Neo Geo ощущается отчасти.

На той же Денди немало игр, где треки повторяются.
Дак понятно, но то ведь денди, а мы про CD носитель говорим. Но и это не то что бы большой минус. Просто музыка действительно качественная и хотелось бы её поболее.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1640 : 04 Декабрь 2020, 15:38:09 »
По музыке - наверно, японцы решили - хорошего понемножку.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1641 : 04 Декабрь 2020, 15:54:27 »
Цитата
На 3-м уровне где босс пуляет шарами на весь экран - это, наверное, единственный способ их избежать. Да и ближе к концу есть такой что постоянно стреляет по всему экрану.
Да любые атаки и обычными акробатическими маневрами избегаются, я не зря зацикливал на них внимание, акробатика здесь играет равную роль с атаками. Меня лично этой чертой игра зацепила. Старался делать всякие кувырки почаще. Твой метод тоже интересен, надо будет попробовать. Рад, что игра понравилась! o_0 :thumbup:

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1642 : 06 Декабрь 2020, 09:16:15 »
Contra: Hard Corps (SMD/Genesis)
Ещё одна шедевральная игра моего детства позади! Правда, не совсем уж полностью. Проходил американскую версию на PAL-консоли, так что было терпимо. Проходил по пути лучшей концовки, где Багамут погиб, персонажи остались живы, а инопланетная клетка на ракете уничтожена. Остальные концовки я не затрагивал, оставил на следующий раз. Первая попытка прохождения не увенчалась успехом, однако шансы пройти с первого раза были, но оказался сам же виноват в проигрыше. Однако, оно дало мне больше опыта в прохождении боссов, благодаря чему их я уже преодолевал с наименьшими, а то и вовсе без потерь жизней. Пожалуй, сложнейшим испытанием был Багамут. Его скорость вкупе с обилием приёмов при моём первом прохождении опустошили почти весь запас продолжений, но на последнем продолжении и жизни он всё же пал, при втором же не было потрачено вообще ничего. Финал оказался на удивление простым, особенно с накопленным оружием. Думаю, если бы я остался со стандартным пулемётом, дела шли бы чуточку хуже. Это касается как самого подъёма на ракету, так и боссов на ней.
Касаемо игры, она просто отличная. Американская версия будет, конечно, сложнее из-за отсутствия лайфбара, как в японской, но я уж не назову её ж**ораздирающей, знаем зверей похлеще! :) Благодаря отличной музыке и звуковому исполнению, красоте общей картинки, буйству спецэффектов и безбашенности геймплея, для меня данная игра однозначно всегда стоит на одной из самых высоких позиций в рейтинге лучших игр на SMD/Genesis.
Сейчас в думках, что теперь попробовать пройти на Super Nintendo...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1643 : 06 Декабрь 2020, 12:59:31 »
Сейчас в думках, что теперь попробовать пройти на Super Nintendo...
Super Turrican 2 попробуй - своеобразная Contra Hard Corps на Super Nintendo, выжимающая все соки из приставки и также рассчитанная на различные спецэффекты.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1644 : 06 Декабрь 2020, 13:22:32 »
Super Turrican 2 попробуй - своеобразная Contra Hard Corps на Super Nintendo, выжимающая все соки из приставки и также рассчитанная на различные спецэффекты.
Спасибо за совет, но я пока хочу отойти от ран'н'ганов. Я вообще думаю взяться за платформеры какие-нибудь. Например, Super Mario World, который почти не трогал.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1645 : 06 Декабрь 2020, 14:05:32 »
Я вот за Donkey Kong Country засел, пока неплохо.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1646 : 06 Декабрь 2020, 14:11:42 »
Я вот за Donkey Kong Country засел, пока неплохо.
У меня тоже мысль была за неё засесть, но зная себя, я буду пытаться пройти на 101%, у меня это, вероятнее всего, не получится, я расстроюсь и дропну.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1647 : 06 Декабрь 2020, 20:38:17 »
У меня тоже мысль была за неё засесть, но зная себя, я буду пытаться пройти на 101%, у меня это, вероятнее всего, не получится, я расстроюсь и дропну.
Всегда есть гайды на крайний случай.
Вообще советую проходить первую часть просто разок, а вот полностью уже 2 и 3. В первой от полного прохождения по сути ничего в концовке не меняется и удовольствия от этого особо не получаешь, а секреты там некоторые совсем долбанутые.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1648 : 06 Декабрь 2020, 22:42:16 »
Нахально напишу сюда про Амигу.
Lionheart

Решился таки пройти эту игрушку. Уже давно она была на примете, обычно отзывы о ней всегда отличались положительным оттенком, что лично меня настораживало :lol:. Но на деле это оказался очень хороший, образцовый платформер. Удивительно, что он так и остался амижным эксклюзивом и не был портирован хотя бы на SNES.

Проходил я Lionheart на обычной сложности и одолеть его удалось лишь со второй попытки - хотя, признаюсь, в первый раз большинство смертей все же происходили не по вине игры, а по собственной нерасторопности. И даже так удалось пройти до финального уровня. Собственно, в результате Lionheart показался довольно легкой вещицей, особенно на фоне большинства классических компьютерных платформеров.

Конечно, без проблем тут не обошлось. Управление довольно своеобразное, удары наносятся на манер Wizards & Warriors III (когда необходимо зажимать кнопку атаки, а затем нажимать на направление крестовины), но главным недостатком я бы назвал первый этап. Он страшно затянут, состоит из постоянного чередования болота-пещеры и, на мой взгляд, является наиболее запутанным и неприятным. Но схватка с первым боссом искупает творившееся до сего момента занудство. Битва с инсектоидом действительно интересна, да и сам босс выглядит весьма впечатляюще. Жаль только, что таких "красавцев" более не попадется и остальные боссы смотрятся довольно уныло - за исключением механического дракона, но тот поединок мне не слишком понравился.

После затянутого первого этапа с его болотами, наконец-то появляются и новые локации - замок, вулкан, летающий корабль... Придусмотренно даже разнообразие в геймплее. Нас ожидает поездка на динозавре и шмап-уровень с полетом на драконе. Но, между нами говоря, лучше бы авторы удержались от подобного креатива :). Если скачка на динозавре, когда необходимо догнать воздушный корабль, хотя бы оформлена занятно, то вот полет на огнедышащем ящере до ужаса скучный и неизобретательный... И в общем-то именно для двух этих эпизодов стоит запастись жизнями по ходу прохождения - навряд ли их удастся преодолеть без потерь. А жизней здесь достаточно много - некоторые попадаются буквально на пути, другие придется поискать, для получения третьих дается лишь одна попытка, а до четвертых я фиг понял как добраться.

По итогу могу сказать, что игра действительно понравилась. Упор здесь сделан на исследования, никаких таймеров, множество секретов и невысокая сложность. Так что Lionheart можно смело порекомендовать всем любителям хороших платформеров.

Теперь можно снова продолжить подзатянувшееся уже прохождение Lufia II: Rise of the Sinistrals
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2020, 23:01:22 от Gelior »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1649 : 07 Декабрь 2020, 10:28:27 »
Удивительно, что он так и остался амижным эксклюзивом и не был портирован хотя бы на SNES.
Потому что это чистая инди. Собрались друзья-амижники делать игру, сделали, в маркетинг особо не умеют, чтобы договариваться об издании ещё где-то.

Поздравляю с прохождением!
Странно, что уровень на драконе показался сложным, он же вполне себе лёгкий, знай расстреливай врагов да мечом по летающим сверху рубай. Хороший такой уровень-отдых после отчаянных прыжков по летающему кораблю, перед ещё более отчаянными прыжками в последнем уровне :)
Кстати, ты сразу догадался, как раскачиваться на крутящихся платформах? :)