Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 169874 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1650 : 07 Декабрь 2020, 14:03:12 »
Поздравляю с прохождением!
Спасибо :)! Игра действительно понравилась, возможно в дальнейшем пройду и на высокой сложности.

Странно, что уровень на драконе показался сложным
Не то чтобы сложным, но в первый раз слил здесь три жизни, а во второй - две. Ну и для босса-дракона никакой тактики разрабатывать не стал, а потому бился с ним вперемяс - тоже минус две жизни. Только дойдя до него впервые не сразу разобрал, где у врага находится слабая точка.


Кстати, ты сразу догадался, как раскачиваться на крутящихся платформах?  :)
Скакал я минут семь на этой платформе и так и этак... а потом, врать не стану, просто полез на Ютуб :D. Признаюсь, забавный тут предусмотрели способ для раскачивания, но, когда привыкаешь - вполне удобный.
Мне, кстати, эпизод с кораблем очень понравился своей "бесшовностью". Классно, что изначальная погоня плавно перерастает во взятие летающей посудины "на абордаж" и все это - без разделения на отдельные уровни :wow:!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1651 : 07 Декабрь 2020, 17:01:19 »
Скакал я минут семь на этой платформе и так и этак... а потом, врать не стану, просто полез на Ютуб . Признаюсь, забавный тут предусмотрели способ для раскачивания, но, когда привыкаешь - вполне удобный.
Мне, кстати, эпизод с кораблем очень понравился своей "бесшовностью". Классно, что изначальная погоня плавно перерастает во взятие летающей посудины "на абордаж" и все это - без разделения на отдельные уровни
Потом при повторном прохождении открываются интересные секреты в замке, когда знаешь, как раскачиваться.
А на абордаж можно взять и железного дракона, правда он сделан коряво и это так себе тактика - при одном ударе по "рулю" соскакиваешь с него приходится взбираться заново.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1652 : 08 Декабрь 2020, 21:31:45 »
Вообще советую проходить первую часть просто разок, а вот полностью уже 2 и 3. В первой от полного прохождения по сути ничего в концовке не меняется и удовольствия от этого особо не получаешь, а секреты там некоторые совсем долбанутые.
Вот кстати еще по серии DKС.
Cвой восторг по поводу DKC1 я помню, но вот после того, как прошел 2-ю и 3-ю часть, пришло осознание того, что 1-я игра на их фоне ощутимо так блекнет.
Вот уж точно лучшее - враг хорошего.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1653 : 08 Декабрь 2020, 22:30:43 »
Не совсем понимаю почему 1 принижают. Чуть хуже, но тоже очень крутая :neznayu:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1654 : 08 Декабрь 2020, 22:59:57 »
Не совсем понимаю почему 1 принижают. Чуть хуже, но тоже очень крутая
Да вроде никто не принижает. Я так вообще в свое время расхвалил и от слов своих не отказываюсь. А что 1-я уступает последующим двум, ты сам отметил.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1655 : 09 Декабрь 2020, 00:56:51 »
Ну вот человек выше советует, например, пройти чисто для галочки. Субъективно, конечно, но несколько несправедливое принижение. Я сам прошёл впервые трилогию несколько месяцев назад и так кайфанул от первой, что залпом прошёл и остальные два.

Добавлено позже:
Хотя сейчас перечитал и понял, что неправильно понял :D
Но вообще нередко встречал такое мнение

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1656 : 09 Декабрь 2020, 08:38:07 »
Хотя сейчас перечитал и понял, что неправильно понял
Но вообще нередко встречал такое мнение
Ну вот видишь, как оно оказалось.
Не знаю где ты там чего встречал, но обычно принижают как раз третью часть.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1657 : 09 Декабрь 2020, 09:19:34 »
Начал, всё же, проходить первый Donkey Kong Country. Что ж, рискну всё же одолеть насколько смогу процентов!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1658 : 11 Декабрь 2020, 13:58:43 »
Lufia II - Rise of the Sinistrals (SNES)

Когда я впервые запустил игру? Где-то года два назад, не меньше. Не помню, что именно помешало с прохождением, но как выяснил для себя недавно, последнее сохранение было сделано перед первой битвой с Гадесом.
 
Но теперь-то – наконец! – все Синистралы повержены, история подошла к логическому финалу и Lufia 2 пройдена. Можно ли корить себя за то, что забросил игру на столь длительный срок? Думаю… не совсем. В принципе, вещь оказалась вполне годная, пусть и по некоторым аспектам слегка устаревшая даже к году своего выпуска.
 
История здешняя несколько простовата и иногда изобилует лишними деталями, герои слегка поверхностны, хотя действительно трогательная концовка многое искупает. Конечно, до уровня FF6, PS4 или даже Tales of Phantasia здешнему сюжету далеко, но если воспринимать его как самостоятельную приключенческую историю, то вполне сойдет. Впрочем, не сюжетом единым.

Lufia 2 могла остаться ничем не примечательной игрой, если бы не здешний игровой процесс. Много ли можно вспомнить puzzle-JRPG для SNES? Да, решение головоломок здесь не является чем-то опциональным или единичным явлением. Без разгадывания различных пазлов просто невозможно продвинуться по сюжету, а этих пазлов тут немерено – практически в каждом подземелье предстоит поломать над чем-нибудь голову. Надо отметить, что такой подход присущ более экшен-адвенчурам, но, как выяснилось, в JRPG его постоянное присутствие смотрится вполне органично. К тому же, в подземельях отсутствуют случайные сражения с монстрами, так что от решения очередной задачки обычно ничто не отвлекает.

К слову, здешние сражения… наиболее слабая часть игры. Они вполне стандартные, мало отличающиеся от любой другой среднестатистической JRPG, вот только опыт тут получают герои даже слишком живо. И если в самом начале и даже середине прохождения еще придется вырабатывать какую-то тактику в боях, то вот ближе к концу… Ближе к концу герои обращаются в настоящие машины смерти, устоять пред которыми не способен ни один Синийстрал. Что в свою очередь сильно обесценивает весь ряд финальных сражений, включая и битву с Даосом. Никакой стратегии, никаких особых техник в решающей битве не потребуется, а сам главный злодей обладает лишь одной формой. Эпичности происходящему, к сожалению, не завезли. Забыли.

А вот о чем не забыли, так это о букете багов… Проходил я американскую версию и иногда ловил этих вредных созданий. Правда, до самого конца прохождения я списывал это на глюки эмулятора. Ведь не могли же официально выпустить игру с таким вот трешем?!


Знаете… могли. Это не проблемы эмулятора. Это именно что проблемы игры, а если вернее – американской версии. С другими, как я выяснил, подобного веселья не происходит. Благо, даже столь искалеченную локацию можно пройти, но осадочек остался.

Выглядит игра не сказать чтобы здорово, но сносно – хотя это явно и не уровень 1995-го года. Вот музыка мне здесь понравилась, особенно тема мировой карты и мелодии боссов.
Да и в целом Lufia 2 – JRPG неплохая, пусть и не хватающая звезд с неба. По крайней мере, любителям жанра ознакомиться стоит.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1659 : 11 Декабрь 2020, 14:44:33 »
Интересно. Впервые вижу, что бы релиз игры на старте был с таким вопиющим багом, еще и на СНЕС. Со всей этой дотошностью Нинтендо к качеству...
Не раз встречал и читал про отзывы кариков из магазинов и исправление игр. Но в основном по политическим и этическим причинам...

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1660 : 11 Декабрь 2020, 16:17:16 »
Toxic "МатьЕго" Crussaders!!!
Помню его включал только что бы по первому уровню побегать и музыку послушать :D
Сам фильм только в прошлом году посмотрел. Такое себе, но весело местами.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1661 : 11 Декабрь 2020, 22:02:04 »
Никогда не проходил Книгу Джунглей на НЕС. Решил пройти на нормале. Игра подсовывает здоровый челлендж. Конты бесконечные, но уровни сложные. Много пиксельных прыжков, прыжков в никуда, проваливающихся платформ, куча живности на каждый метр квадратный. Но так-то всё на уровне: анимация, графика, музыка и даже физика. Герой медленнее взбирается в гору, с горы сбегает быстрее, имеет инерция во время остановки. Может совершать два разных прыжках, стрелять по диагонали и вверх и вниз, просматривать зону вверх и вниз. В общем, всё на уровне. Главное, не жалеть использовать дополнительное оружие и не только на боссах. Уровни предлагают разный геймплей. Третий со слонами, пятый на балу, восьмой чистый платформер. Даже шестой уникальный - некое подобие лабиринта. Короче, очень сильный продукт. Жаль, что с лицензионным Аладдином и Король Львом запороли.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1662 : 11 Декабрь 2020, 22:05:04 »
Жаль, что с лицензионным Аладдином и Король Львом запороли.
А может, просто не стали заморачиваться... Сделали кое-как...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1663 : 11 Декабрь 2020, 23:16:44 »
Жаль, что с лицензионным Аладдином и Король Львом запороли.
Наскоро портировали с ГеймБоя, и все.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1664 : 12 Декабрь 2020, 14:25:11 »
Да и в целом Lufia 2 – JRPG неплохая, пусть и не хватающая звезд с неба. По крайней мере, любителям жанра ознакомиться стоит.
Поздравляю с прохождением достойнейшей JRPG на Снес! Ремейк на NDS случайно не в планах? Делал обзор на нее - может заинтересует - http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=78226&postcount=43

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1665 : 12 Декабрь 2020, 22:57:43 »
Поздравляю с прохождением достойнейшей JRPG на Снес!
Спасибо :)!
Хотя, видится мне, игра могла стать НАМНОГО лучше, выполни ее в жанре ARPG, на манер Ys 5. А так, к сожалению, именно как JRPG Lufia 2 слишком уж стандартна. Отсутствуй тут пазл-составляющая - и сказать о ней было бы особо нечего.

Ремейк на NDS случайно не в планах? Делал обзор на нее - может заинтересует - http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=78226&postcount=43
Ремейк еще не проходил, но именно из-за него я и решился пройти игру на SNES. Чтобы в дальнейшем иметь возможность сравнить, чем же он лучше или хуже "гениального" оригинала.
Street Fighter, кстати, из обзора я понял, что сам ты, на момент его написания, снесовскую версию не проходил. Удалось ли за последние годы исправить данное упущение или это до сих пор обожание на расстоянии ;)?

Добавлено позже:
Vay (Sega CD)

На удивление стерильная JRPG. Игра, в которой трудно за что-то зацепиться, ибо чего-то, что выделяло бы ее фоне конкурентов, тут попросту нет.
 
Сюжет с местью за порушенное королевство, убитыми родителями и похищенной возлюбленной, приправленный технократической империей и поиском магических артефактов… Что ж, он не оригинален, хотя присутствует тут и убийство одного из наших соратников (без всяких последующих возрождений), и традиционный энд для главного героя окажется не на сто процентов хэппи. В целом, если не ожидать от истории каких-то откровений – сойдет.

А вот что не сойдет, так это громадное количество рандомных сражений. Их здесь просто тьма! Зачастую, выходя из города на карту мира или исследуя подземелье, наш отряд будет подвергаться очередному нападению буквально через два-три шага. И ведь у многих монстров присутствует стойкость к физическим атакам, единственный нормальный способ избавиться от них – применить определенный тип магии. Проблема лишь в том, что более-менее адекватные заклинания снимают кучу MP, в то время как даже у нашего лучшего мага с этими самыми MP дело обстоит не особо радужно. Радует лишь то, что с повышением уровня у каждого из героев автоматически восстанавливают как очки магии, так и здоровья. В целом, с применением заклинаний бои проходят достаточно быстро, бой же без магии – даже со стандартными врагами – может надолго затянуться. Особенно остро это ощущается ближе к финалу.

При всем при этом я все же могу похвалить здешнюю сложность. Все-таки монстры будут бросать вызов нашему отряду до самого конца и даже хорошо раскаченным персонажам может не поздоровиться при столкновении с высокоуровневыми чудовищами.

В Vay нам предстоит много путешествовать, посещать города, древние храмы, замки и подземелья… Дизайн всех этих мест традиционен, особо интересными решениями не отличается и в памяти не задерживается… Разве что выделяется Danek Castle. Дизайн данной локации явно создан под вдохновением творчества Гигера, что несколько противоречит общему стилю игры.

Оформление у игры сделано где-то на четверку. Сама по себе графика для платформы весьма приемлемая, радует внимание к деталям – к примеру, спрайт главного героя, принца Сандора, во время ходьбы влево и вправо не отзеркален, как это обычно бывало, а реально отличается для каждой стороны. Монстры в битвах анимированы, простенькая анимация присутствует даже на некоторых аренах… Но один серьезный минус постоянно будет мозолить глаза – огромная, занимающая треть экрана панель с показателями героев. Зачем это нужно остается загадкой, но игровое пространство от этого кажется весьма ограниченным.

Музыка… тоже не слишком выдающаяся. Лично мне запомнилась лишь действительно неплохая тема боссов… ну и мелодия мировой карты сойдет. А вот веселенькая “электроника”, звучащая во время боев с рядовыми врагами, звучит совсем не к месту – на мой взгляд, естественно.

По итогу могу заключить, что Vay – весьма средненькая JRPG, пропустив которую человек ничего не потеряет..
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2020, 23:28:56 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1666 : 13 Декабрь 2020, 04:46:53 »
Цитата
Street Fighter, кстати, из обзора я понял, что сам ты, на момент его написания, снесовскую версию не проходил. Удалось ли за последние годы исправить данное упущение или это до сих пор обожание на расстоянии ;)?
К сожалению, нет. Поэтому наполнен к Gelior дикой завистью :). Проходил значительную часть игры и понял, что хочу эту игру на русском. Подземелья интересные очень. По исследованию это какая-то дикая смесь Зельды и Финалки. Отличает эту игру от обычных JRPG и наличие питомцев, которых надо подкармливать. Графика и особенно музыка нареканий никаких не вызывает. И ты забыл написать ещё один большой-большой-прибольшой-супербольшой-мегабольшой-супермегабольшой плюс - отсутствие рандомных битв в подземельях и замках. Врагов видно и нет такого раздражающего фактора, когда идёшь-идёшь и экран ни с того ни с сего превращается в экран битвы, победил, сделал два шага и опять сражаешься, снова победил, сделал три шага и опять сражаешься, снова победил и о, прогресс, сделал пять шагов и опять сражаешься... В Снес JRPG- эта система вездесуща, и отход от неё, по моему мнению, большой прогресс. Не так уж много JRPG на Снес отказались от рандомных битв. На моей памяти: Chrono Trigger, Super Mario RPG, Treasure Hunter G и частично Lufia 2. Рандомные битвы ещё до сих пор присутствуют в открытом мире, но исследовать замки и подземелья они уже не помешают. Присутствие пазл-элементов уже делают игру достаточно уникальной.

Проходил американку кажись, и баги не помню. Критикам они тоже не помешали оценить игру высоко.

Цитата
Vay (Sega CD)

На удивление стерильная JRPG. Игра, в которой трудно за что-то зацепиться, ибо чего-то, что выделяло бы ее фоне конкурентов, тут попросту нет.
Как это ты так быстро прошёл Vay после Lufia 2 o_0? Параллельно ту и ту игру захватил? Восприятию не мешает такой подход?



Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1667 : 13 Декабрь 2020, 09:52:44 »
И ты забыл написать ещё один большой-большой-прибольшой-супербольшой-мегабольшой-супермегабольшой плюс - отсутствие рандомных битв в подземельях и замках.
Вообще-то это отмечено как одно из достоинств игры :):
в подземельях отсутствуют случайные сражения с монстрами, так что от решения очередной задачки обычно ничто не отвлекает.

Критикам они тоже не помешали оценить игру высоко.
Критики - народ ветреный :). Бывает, лежит какая-нибудь игрушка незаметно лет пятнадцать, на которую в свое время рецензенты не обратили особого внимания, а затем - бац! У кого-то в голове происходит щелчок - и неожиданно эту порядком подзабытую игру резко начинают называть гениальным шедевром, возводя вокруг нее целый культ.
Как произошло когда-то с EarthBound. При этом о действительно выдающемся продолжении для GBA обычно особо и не вспоминают.

Как это ты так быстро прошёл Vay после Lufia 2 ?  o_0
Скорее наоборот - вначале допрошел Vay (благо, пройден он был приблизительно на три четверти), а затем принялся за Lufia 2.
Закрываю, так сказать, старые долги по неоконченным ранее прохождениям :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1668 : 13 Декабрь 2020, 13:08:29 »
Вообще-то это отмечено как одно из достоинств игры :
Скромненько отметил :). Для меня это вообще космический прогресс в снесовских JRPG. Мало, конечно, JRPG на Снес от сторонних компаний, которые бы приблизились к большим заложенным стандартам Square и Enix. По моему только двум играм это удалось: Taito'вской Lufia II и Namco'вской Tales of Phantasia.

Как произошло когда-то с EarthBound. При этом о действительно выдающемся продолжении для GBA обычно особо и не вспоминают.
Да по моему сама серия произвела культ в узких кругах.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1669 : 13 Декабрь 2020, 13:43:36 »
Мало, конечно, JRPG на Снес от сторонних компаний, которые бы приблизились к большим заложенным стандартам Square и Enix
Точно, с этими компаниями в те времена трудно было кому-либо тягаться на равных.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1670 : 13 Декабрь 2020, 14:30:07 »
Конами тоже делала RPG. Не знаю, есть ли на снес, но на нес были - Madara, Esper Dream 1,2 (первая часть на FDS), Lagrange Point. На снес, помню, есть Мадара 2. Наверно, тоже от Конами.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1671 : 13 Декабрь 2020, 14:42:23 »
Наверно, тоже от Конами.
Да Konami это. Загружал игру, атмосферой понравилась, но много не проходил. Да многие компании в РПГ подались на Снес. Technos даже, Сapcom создала Дыхание огня, что-то еще от Hudson вроде есть. Нинденто Марио отдала Square. Natsume тоже в эксперименты подались, создав не РПГ, конечно... но успешную Harvest Moon :lol:.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1672 : 13 Декабрь 2020, 14:46:54 »
На нес, вроде, даже Namco делала РПГ.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1673 : 13 Декабрь 2020, 15:24:07 »
На нес, вроде, даже Namco делала РПГ
На NES (то есть на Famicom) даже Tecmo выпускала довольно годную RPG - Radia Senki. Ну и Natsume тогда практиковалась в жанре со своим Chaos World :).

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1674 : 14 Декабрь 2020, 00:52:52 »
Choujin Sentai Jetman (Dendy)

Прошёл в первый раз еще одну игру от Natsume. В детстве она не встречалась мне на картриджах, а на эмуляторе запускал её всего лишь пару раз, но не проходил. Всю игру проходил только за персонажа по прозвищу "Голубая Ласточка". Взял его из-за того, что он атакует врагов с помощью пистолета, который хоть и наносит меньше урона, зато бьёт с большого расстояния.

Все шесть уровней прошёл за довольное короткое время. После каждого уровня приходилось драться с боссами, причём сама битва с ними сделана в стиле файтинга. Игроку даётся возможность управлять большим роботом, который внешне напоминает трансформера. В арсенале приёмов у игрока есть: удары руками, возможность ставить блок и атаковать противника особыми ударами, которые будут зависеть от того, насколько заполнилась шкала у игрока под его здоровьем. Не знаю, кому как, но лично мне эти поединки в игре понравились больше всего.

Когда прошёл игру всего за 20 минут, мне после титров была показана комбинация кнопок, которая позволяет открыть 2 сложных уровня сложности в игре. Ради интереса решил попробовать пройти игру ещё разочек, но уже на Very Hard. Играя первые 2 минуты на этом уровне сложности, я поначалу вообще не заметил никакой разницы: враги всё также умирали с 2-3 ударов, на экране их больше не стала, да и атаковать они не стали быстрее. Но стоило мне лишь случайно получить всего один урон, как тут же мой персонаж отбросил копыта! Абсолютно любое касание с врагом теперь всегда будет приводить к смерти, поэтому играть на этом уровне сложности пришлось очень аккуратно и не спеша. Пароли после прохождения уровня теперь тоже не давали. Уровень "A" прошёл нормально, но вот на середине уровня "B", где на платформе стоят две пушки и ещё одна ниже, уже через минуту на этом месте я потерял всю свою команду. В этом месте нужно было просто использовать специальную атаку, которая уничтожает всех врагов на экране, но в тот момент я совершенно забыл про неё.

Вторая попытка на следующий день оказалось уже гораздо успешнее. Всё также проходил за синего рейнджера, однако в этот раз решил проходить уровни уже не в алфавитном порядке, а как захочется. В итоге на Very Hard прошёл где-то за минут 25 и не потерял ни одного конта.

Очень жаль, что я долгое время не садился за эту игру. Она очень классная, хоть и короткая. Снова хотелось бы выделить прекрасный саундтрек от Natsume.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1675 : 15 Декабрь 2020, 14:38:02 »
На интересное видео наткнулся, оказывается "лоскутный" кирби (Epic Yarn) не на пустом месте взялся. Идея засветилась еще в бородатых годах, в промо оригинального кирби на Nes  :wow: очень любопытно

Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1676 : 15 Декабрь 2020, 17:57:51 »
gotten, у них рисунки с вязанных вещей ожили в игре-приключении

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1677 : 15 Декабрь 2020, 18:40:53 »
Как по мне, злом Фамикома были РПГ и бейсбол. На одни тратили силы вместо нормальных играбельных экшн игр. А бейсбол запарили плодить, лучше бы какого-то другого спорта побольше было бы.  :neznayu:

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1678 : 15 Декабрь 2020, 18:42:33 »
Вроде немало футбола на Фами было... :neznayu: Или мало?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1679 : 15 Декабрь 2020, 18:47:53 »
бейсбол
Так что популярно было, то и клепали. Неспроста же столько бейсбольных игр, в Японии он популярен.