Поздравляю с прохождением достойнейшей JRPG на Снес!
Спасибо
!
Хотя, видится мне, игра могла стать НАМНОГО лучше, выполни ее в жанре ARPG, на манер
Ys 5. А так, к сожалению, именно как JRPG
Lufia 2 слишком уж стандартна. Отсутствуй тут пазл-составляющая - и сказать о ней было бы особо нечего.
Ремейк на NDS случайно не в планах? Делал обзор на нее - может заинтересует - http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=78226&postcount=43
Ремейк еще не проходил, но именно из-за него я и решился пройти игру на SNES. Чтобы в дальнейшем иметь возможность сравнить, чем же он лучше или хуже "гениального" оригинала.
Street Fighter, кстати, из обзора я понял, что сам ты, на момент его написания, снесовскую версию не проходил. Удалось ли за последние годы исправить данное упущение или это до сих пор обожание на расстоянии
?
Добавлено позже:Vay (Sega CD)На удивление стерильная JRPG. Игра, в которой трудно за что-то зацепиться, ибо чего-то, что выделяло бы ее фоне конкурентов, тут попросту нет.
Сюжет с местью за порушенное королевство, убитыми родителями и похищенной возлюбленной, приправленный технократической империей и поиском магических артефактов… Что ж, он не оригинален, хотя присутствует тут и убийство одного из наших соратников (без всяких последующих возрождений), и традиционный энд для главного героя окажется не на сто процентов хэппи. В целом, если не ожидать от истории каких-то откровений – сойдет.
А вот что не сойдет, так это громадное количество рандомных сражений. Их здесь просто тьма! Зачастую, выходя из города на карту мира или исследуя подземелье, наш отряд будет подвергаться очередному нападению буквально через два-три шага. И ведь у многих монстров присутствует стойкость к физическим атакам, единственный нормальный способ избавиться от них – применить определенный тип магии. Проблема лишь в том, что более-менее адекватные заклинания снимают кучу MP, в то время как даже у нашего лучшего мага с этими самыми MP дело обстоит не особо радужно. Радует лишь то, что с повышением уровня у каждого из героев автоматически восстанавливают как очки магии, так и здоровья. В целом, с применением заклинаний бои проходят достаточно быстро, бой же без магии – даже со стандартными врагами – может надолго затянуться. Особенно остро это ощущается ближе к финалу.
При всем при этом я все же могу похвалить здешнюю сложность. Все-таки монстры будут бросать вызов нашему отряду до самого конца и даже хорошо раскаченным персонажам может не поздоровиться при столкновении с высокоуровневыми чудовищами.
В
Vay нам предстоит много путешествовать, посещать города, древние храмы, замки и подземелья… Дизайн всех этих мест традиционен, особо интересными решениями не отличается и в памяти не задерживается… Разве что выделяется Danek Castle. Дизайн данной локации явно создан под вдохновением творчества Гигера, что несколько противоречит общему стилю игры.
Оформление у игры сделано где-то на четверку. Сама по себе графика для платформы весьма приемлемая, радует внимание к деталям – к примеру, спрайт главного героя, принца Сандора, во время ходьбы влево и вправо не отзеркален, как это обычно бывало, а реально отличается для каждой стороны. Монстры в битвах анимированы, простенькая анимация присутствует даже на некоторых аренах… Но один серьезный минус постоянно будет мозолить глаза – огромная, занимающая треть экрана панель с показателями героев. Зачем это нужно остается загадкой, но игровое пространство от этого кажется весьма ограниченным.
Музыка… тоже не слишком выдающаяся. Лично мне запомнилась лишь действительно неплохая тема боссов… ну и мелодия мировой карты сойдет. А вот веселенькая “электроника”, звучащая во время боев с рядовыми врагами, звучит совсем не к месту – на мой взгляд, естественно.
По итогу могу заключить, что
Vay – весьма средненькая JRPG, пропустив которую человек ничего не потеряет..