Ну что, ребят, продолжим традицию подводить итоги уходящего года? Я начну.
Итак, в 2020 году мною былы пройдены следующие игры:
Mitsume ga Tooru (Dendy);
Rockman (Dendy);
Clock Tower (SNES);
Super Metroid (SNES);
Ninja Gaiden (Dendy);
TMNT 2: Arcade Game (Dendy);
Contra: Hard Corps (SMD).Не густо, согласен!
Но лично для меня это были те игры, что я очень хотел пройти без читов, быстрых сохранений и т.д. К чему я притрагивался, но никогда не продвигался дальше нескольких уровней и забрасывал.
Что ж, пожалуй, лучшей игрой для меня оказалась
Super Metroid. Мне крайне симпатизирует данная серия, а данная игра, на мой взгляд, чуть ли не лучшая часть вообще! Уйма секретов, скрытые техники, прекрасное управление, отличный геймплей позволили данной игре остаться надолго в моём сердце!
Примерно те же чувства у меня возникают и от
Clock Tower. Единственная игра на Super Famicom в жанре Survival Horror, которая не является платформером, стрелялкой и чем то ещё! Уникальная игра, атмосферная, интересная, с кучей концовок, что просто редкость для игр тех лет! Плюсом, эта игра сподвигло меня пройти всю серию!
Хотя, по правде говоря, до конца я игру не преодолел, ведь концовки то получил не все...
Худших в данном списке игр не будет, т.к. не было такой игры, прохождением которой я не доволен. Были сложные, но не бесячие.
А вот сложным можно назвать, естественно,
Ninja Gaiden и то только из-за последних уровней. Пока не знаю, что будет дальше в серии, но от этой части я припотел знатно! Несмотря на наличие бесконечных продолжений, было сложно. Было тяжело каждый раз перепроходить один и тот же уровень из раза в раз, чтобы только попробовать тактику на боссе. Да и пираты китайские подсобили с кривым ROM'ом.
Ну, и немного о тех играх, что я не назвал:
Mitsume ga Tooru оказалась неплохим платформером с приятной графикой, отличным саундтреком и неплохим геймплеем.
Rockman, возможно, должен был быть в числе сложных, но глитч-пауза спасла меня.
TMNT 2: The Arcade Game оказалась неплохим бит'эм'апом и для меня лично она до сих пор ассоциируется с детством! В основном из-за музыки, очень неплохой OST играет на уровнях! И вот с
Contra: Hard Corps у меня ситуация та же, что и с
Clock Tower. Я ведь прошёл только по пути лучшей концовки, а остальные пути даже не притрагивался. Так что в следующем году надо будет исправить эту оплошность!