Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 170041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Особенно рассмешил босс 2-го уровня 
Ага, классно его сделали :lol:! Заметил, кстати, в заставках изъян, когда персонажи заканчивают диалог нормально - с закрытыми ртами, то не нормально - с открытыми :)?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Делали мы когда-то компанией некачпроху по ActRaiser 2. После нее на вопрос Street Fighter'а, будут ли те из нас, кто в игру раньше не играл, знакомиться с ней поближе, ответил утвердительно. Ну, недавно вот и взялся за нее. Прошел где-то за недельку, по одному и несколько уровней за вечер.

В отдельной теме, посвященной серии, ребята очень подробно все расписали об игре, и на этом фоне вряд ли я укажу что-то новое. Потому просто напишу о том, что показалось самым важным во время прохождения.

Вот есть такие игры, которые штурмуешь, как гору. Медленно, методично, проходишь их шаг за шагом. Тут главное - чтобы игровой процесс приносил удовольствие, в противном случае на такую игру проще забить (кому охота мучиться?). С ActRaiser 2, к счастью, все удачно. Пусть геймплейно она заморочена, но покорять игру интересно.

Самые большие заморочки в управлении главным героем. Наш крылатый ангел, известный как Мастер, тяжеловат на подъем. Ходит медленно, прыгает тоже не быстро. В прыжках как раз главная задача. Одинарный прыжок поможет далеко не везде. Непременно нужно применять двойные. Но при двойном прыжке Мастер использует свои крылья, а крылья у него буквально живут своей жизнью. Если просто нажать два раза на прыжок, то герой, когда достигает высшей точки, резко рвется в сторону, в которую он смотрит, и пролетает огромное расстояние по воздуху. Еще и тормозит при этом медленно, как разогнавшийся локомотив. Чтобы герой не летел куда не надо, нужно сразу после двойного прыжка нажать "вниз". Поначалу напрягает, но в дальнейшем, привыкнув, жмешь "вниз" уже на автомате.

Чтобы совсем исключить случайности, лучше всего на небольшие дистанции прыгать, так, чтобы герой парил в воздухе, плавно спускаясь на крыльях (после двойного прыжка зажать "вверх" и держать). Очень полезная функция, хорошо, что наш ангел так умеет. Хотя и парением в воздухе не стоит злоупотреблять: если расстояние между двумя платформами большое, герой таким способом может и не долететь до края.

Также можно применять выпад мечом вниз (двойной прыжок. затем "вниз" + атака). Позволяет приземлиться быстрее, если расстояние между платформами опять же небольшое. А вообще эта атака предназначена, чтобы эффективно бить врагов. Бьет гораздо сильнее, чем обычный удар мечом.

Также у Мастера есть магические удары - подержать кнопку атаки (просто так или в сочетании с направлением на крестовине) и отпустить. Применять их надо с толком, так как ограничены. Самая эффективная, на мой взгляд - бросок огненных шаров. Чаще всего бил так боссов. Есть странная атака "чардж + вниз". Вроде как неуязвимость, и вроде как должна быть полезна, но пригодилась она лишь в одном месте: в битве с демоном Обмана. В остальных случаях предпочитал атакующую магию.

В последнем уровне магию у нас отбирают и взамен дают дальнобойную атаку. YuzorG, помнится, когда-то писал, что это ломает геймплей. Ну, по моему мнению, тут все как в пословице "клин клином вышибают". С одной стороны, да, ломает, но с другой стороны у нас тут рефайты, битвы с уже ранее пройденными боссами, так хоть разнообразие какое-то.

Лор игры понравился. Особенно зацепило то, что мы освобождаем города от демонов, каждый из которых символизирует какой-то человеческий порок или слабость. В реальном мире тяжело с пороками бороться, так хоть в игре поборемся. :)

Сложной игрушку назвать, конечно, можно. Но заучивание и запоминание тут все решает. С первой попытки пройти большинство уровней просто невозможно. Надо проиграть какое-то количество раз, постепенно изучить все нюансы и подставы уровней, потом собраться и пройти. Босса проще всего закидать магией, а потом, когда она кончится, вперемяс превозмочь. Громоздким Мастером на уклонение играть тяжело, лучше на силу и мощь рассчитывать.

А вообще по сложности разделил бы игру на две части. Одна часть - это все уровни, кроме последних двух. Они проходятся вышеописанным образом, и, после изучения кажутся уже чем-то обыденным. Но вторая часть - последние два уровня, на которых рефайты с частью мидбоссов и с частью боссов соответственно - уже дает прикурить. Играя там, я, кажется, все подставы на себе испытал, что там вообще могут возникнуть. Особо хочется отметить демона-дракона на основных рефайтах. В некачпрохе удалось быстро его забить, но то была несказанная удача. Теперь час на нем потерял, если не больше. Спасает только приз-жизнь, размещенный в той комнате, а то было бы реально тяжело. Этот демон по лору игры символизирует Обреченность. Точнее не скажешь.
Финальный боссяра, в принципе, сносный, но ничего особенного. По крайней мере, на нем умереть можно, уже не провал.

Что ж, пусть и набил кучу виртуальных шишек во время исследования игры, прохождением доволен. И игрушкой - тоже. Своеобразная интересная вещь с необычной концепцией и своим неповторимым шармом. И локации тут красивые, такую стилистику не часто встретишь.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
Заметил, кстати, в заставках изъян, когда персонажи заканчивают диалог нормально - с закрытыми ртами, то не нормально - с открытыми ?
Неа, всё равно ж всё на японском. Сделаны кстати они вполне симпатично.
Ты каким доп оружием в основном пользовался? Я очередью из маленьких шипов, когда полоска оружия полная они неплохо так дамажат. А те два торнадо в разные стороны по моему вообще не нужны особо. И ещё, прикольно стрелять за экран и слышать как кому то смачно там прилетело  :D
НГ на НЕС по отношению к игроку - позор. Ну реально же кривая игра. На МС хоть и не дотягивает в плане сюжета и музыки, зато играется куда лучше.
Есть ещё куда кривее и ещё куда страшнее. Кстати, хорошо что напомнили про МС версию, помню только в первый уровень играл в лесу который. Надо бы пройти попробовать.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Блин, мне нужно тоже научиться смелее высказывать свое мнение, если оно не стандартное, не боясь помидоров в ответ.
Это полезное умение :)

Этот демон по лору игры символизирует Обреченность. Точнее не скажешь.
Ха, а вот этот момент я не заметил. А на самом уровне с драконом это как описывалось? Там же вроде король в него превратился, но не помню уже подробностей.

Есть ещё куда кривее и ещё куда страшнее.
Естественно дно всегда можно пробить ещё. Это разве делает игру хорошей?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ха, а вот этот момент я не заметил. А на самом уровне с драконом это как описывалось? Там же вроде король в него превратился, но не помню уже подробностей.
Демон на языке оригинала зовется милым геймеру именем Doom. Можно еще перевести как "Погибель" или "Рок".

Посмотрел сейчас сюжет. Там король заключил сделку с демоном, чтобы тот снабдил его кучей золота. А демон взамен превратил его в дракона. То есть, в Штормруке мы сражаемся все-таки с королем. (Хотя, возможно, он в тот момент одержим был). Но, получается, что в замке Танзры против нас выступает уже сам демон.
А всего-то поменяли арену, и уже какая большая разница в сложности...

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
Естественно дно всегда можно пробить ещё. Это разве делает игру хорошей?
Если уж говорить в НГ - её минусы не настолько увесисты, что бы она дотягивала до дна. По факту - в любой игре на фамиком можно отыскать уйму минусов, было бы желание.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
что там что там у него бицепс больше чем у среднестатистического мужика нога.
Всё равно дрищь.

Pocket Bomberman (GBC).
Нельзя просто взять и сделать из бомбермена платформер. Можно! А ещё можно просрать всё управление. А чего там просирать, кто-то спросит, там жэ всего две кнопки. Так вот, издавна на консолях нинтендо в платформерах: А = прыжкок, Б = какое-то действие, да кому я это говорю. Вообще логично, А - прыжок; Б - бомба, что вообще крайне символично было бы, но здесь почему-то наоборот. И вот, казалось бы, в простенькой игре, из-за несоответствия управления, сложность взлетает до небес. Да, пол игры, хоть она и довольно короткая, привыкать вы будете именно к  управлению. Впрочем, к чему все эти тирады, если в эмуле можно с лёгкостью исправить эти недоработки.
В общем-то и вся придирка. А так, игра играется просто и не принуждённо, разве что к молниеносным прыжкам придётся привыкнуть, ибо не редко надо будет использовать бомбу, как платформу.  Потерянные на этапе паверапы без труда собираются по новой на следующем. Уровней 5, на каждом ур-не по 5 этапов, в конце босс. Да и на самом боссе эти жэ паверапы можно собрать. Есть бесконечные конты и пароли.
Рекомендую, опыт от игры довольно занимательный, хоть и не продолжительный.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Quackshot Starring Donald Duck (SMD)

Прошел вот игру за вечерок. Известный всем платформер с элементами экшн-адвенчуры.
Поначалу очень располагает к себе. Дана карта мира, на которой изображены три локации. (Позже открываются новые). Можно посетить любую из них. Но поначалу пройти не получится ни одну, потому что надо добывать полезные предметы и апгрейдить свое оружие-вантузы. В одной точке добыл, что нужно - иди на другую, где это надо применить. Очень понравилось, что нас не заставляют проходить всю локацию заново, а делают перед препятствием чекпойнт. С этого же чекпойнта можно через меню вызвать самолет с племянниками, чтобы свалить обратно на карту.

Вроде все отлично. Но чем дальше, тем больше игра начинает погрязать в однородности. Со временем она проседает и как платформер, и как экшн-адвенчура. Платформенная часть страдает от того, от чего страдают все платформеры "европейского типа" - от обилия чрезвычайно неочевидных подстав, на которые нереально среагировать. И чем дальше, тем этих подстав больше. То хитрый прыжок надо совершить, где недопрыг карается гибелью; то вагонетка, лишь успев разогнаться, резко подлетает к краю пропасти; то платформа, которую ты ранее не встречал, мгновенно обваливается под ногами. Когда ближе к концу игры надо перемещаться над пропастью по невидимым блокам, это вообще нечто. Делай прыжок веры в бездну, вот и весь сказ! И на этом построена вся сложность в игре. Все остальное, что связано с платформингом, тут просто. А если, пройдя уровни и набив шишек тут и там, выучить все подставы, игра проходится элементарно. То есть, скилл подменяется заучиванием, чего я в играх не люблю.

Экшн-адвенчурная составляющая тоже не на высоте. То тебя ведут за ручку, сообщая очевидные вещи; то в ответственные  моменты не говорят ни слова, дескать, давай, игрок, сам выкручивайся. Одни ситуации очень простые (на Южном Полюсе ключ во льду, а на корабле заперт трюм, что надо сделать, чтобы его открыть? Правильно!), до других сам хрен догадаешься. Лично мне больше всего не понравился момент с гробницей в Египте. Совершенно не ясно, что там делать, и интуиция не помогает понять. Оказывается, что надо посмотреть подсказку на манускрипте, который мы добыли некоторое время назад, и этот манускрипт довольно долго пылился у нас в инвентаре, так что неудивительно, что мы напрочь о нем забыли. Ну намекнули бы как-нибудь на это! Тем более, в манускрипте лишь ключ указан, а не сказано, к чему этот ключ относится.

Еще в том месте добивает, что, когда полоток опускается, внешне видно, что Дональд умещается в выемке между выступами потолка, но при этом игра "честно" засчитывает смерть персонажа! На кой вообще было делать потолок с выемками в таком случае? Сделали бы его ровным и гладким, претензий бы не было. Ведь так игра создает ложную иллюзию, что от опускающегося потолка можно спастись.

И, возможно показалось, но с коллизиями в игре тоже не все идеально. Были проблемы с попаданием в некоторых врагов и боссов. Особенно сложно с этим во дворце Магараджи. Когда надо стрелять в заклинателей змей, чтобы их запаузить, так и не понял. А босс-тигр вообще какой-то кривой. Внешне вантуз ему в затылок попадает, а на деле - нет.
Зато прочие боссы, напротив, получились очень уж легкие. Заучил атаки и все в норме. Финальник вообще разочаровал в этом плане.

Ну а так все неплохо. Понравилась задумка с апгрейдом вантузов. Возможность взбираться наверх вдоль стены хорошо влияет на интерес к исследованию комнат. Хотя разных проходов могли бы и побольше сделать. По сравнению с теми же Утиными Историями локации кажутся линейными до предела.

В общем, такая игра на один раз. В принципе, понравилась, но ожидал большего.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Ты каким доп оружием в основном пользовался?
В основном комбил летающий кулак с шипами. Ракету на боссах пытался использовать. Торнадо полезны, если ты в окружении, на последнем боссе ещё пригодились. Лазер и красный луч можно комбить во время обычных ударов. Всем интересно было баловаться.

Летающий кулак, молодцы, что сделали обычным ударом - классный приём. По его апгрейту я только не понял, зачем он нужен. Часто на уровнях даётся кулак с лезвиями и один раз дали какой-то жёлтый кулак.
Цитата
И ещё, прикольно стрелять за экран и слышать как кому то смачно там прилетело  :D
Без таких хитростей, как уже упоминал, не обойтись :). В общем в полку хороших и годных мордобоев на Снес прибыло, уже устал открывать этот жанр на этой системе. Наверное, уже более 20 нормальных beat-em-up’ов наберется. Надо будет сосчитать толком.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 1 (SMD)

Пройдено за Адама на нормале (нормала пока хватило), зато без контов.
Да, вы правильно подумали. Ни в одну часть СоР не играл до недавнего времени. В детстве не получилось с ней пересечься, а в эпоху эмуляции (по этой причине) как-то не решался с серией связываться. Лишь некоторое время назад мы с ww прошли все три части в кооперативе. В первую играли меньше остальных, и она поначалу оставила неоднозначные впечатления. Вроде приятная, располагающая к себе игра, но враги порой бывали противные, а боссы так и вовсе лупили в хвост и гриву. Один удар от главаря - и полжизни нет, куда это годится?

Ну вот решил ознакомиться с серией как следует. Начал по порядку, с первой части. Поначалу впечатления были те же, что и при совместной прохе. Но со временем стал искать подход к врагам и боссам, отрабатывать нужные тактики, и игра со временем стала все больше и больше подаваться.

И сейчас впечатления о SoR1 только хорошие. Качественный ранний битэмап, простой, но симпатичный. Графика, конечно, уступает последующим частям, но в ней есть свой шарм. Музыка от Юзо Коширо к месту и сама по себе хороша.

В битвах с врагами проблемы были лишь тогда, когда они толпой на тебя валят. Единственное. что придумал - раскидывать их в стороны ударами ноги с прыжка, пока их не станет приемлемое количество. Боссы поначалу напрягали, но к каждому подобрал тактику. Даже толстяков и близняшек, которые сильно напрягали при первом прохождении, удавалось забить с минимальными проблемами. Жиртрестов лучше бить в упор, одиночными ударами, главное - не увлечься и не попытаться кинуть их, это чревато. На Онихиме и Яше применялась самая неочевидная тактика - подманивать к себе и применять удар ногой назад. Сам не догадался, подсмотрел на ютубе. Хуже всего для меня, пожалуй, "Росомаха" - неприятный тип. Единственное, что придумал - бить его вперемяс, не давая опомниться. А вообще самая большая опасность на боссах - рядовые враги. Мешаются и не дают нормально тактиковать.

Ну и еще надо быть внимательным, чтобы не ответить "Да" на предложение Мистера Икса. Вот тоже придумали создатели, конечно...

Выбрал Адама. В прошлый раз играл за него, было сносно. Аксель в этой части показался очень уж медленным. Ну, а секс-символ серии SoR отложил на потом. За Блейз всегда играл ww в наших прохах, потому я привык мужиков выбирать. Потому поиграю пока за привычных Адама и Акселя.

Вот пока так. На очереди вторая часть.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
По его апгрейту я только не понял, зачем он нужен.
Я помнится взял какой-то, хватило на 2 мощных выстрела руками, потом он испарился.


В общем в полку хороших и годных мордобоев на Снес прибыло
Сейчас начал Rushing Beat, тоже на SNES. Угловатый он какой-то и механика немного странная. Да и сложность неплохая, надо отметить.
Ну и Batman Returns прошёл до кучи на СНЕС недавно. Приятная и качественная игра, уровни, заставки и боёвка впечатляющие, жаль только что в японской версии есть баг этот, похожий на тот что есть в TMNT Arcade на nes (нажатие на середину крестовины).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 2 (SMD)

Играл за Акселя, на нормале и с выставленными 5-ю жизнями в опциях. Такие халявные условия помогли пройти игру с первой попытки. Программа-минимум выполнена. Конечно, изучать еще игру и изучать.

По первым впечатлениям игрушка сделала большой шаг вперед в сравнении с предыдущей частью. Графика сильно похорошела, задние фоны обогатились деталями, обстановка на локациях - большим разнообразием. Спрайты персонажей стали объемнее, красивее и выразительнее. Мужественность таких героев, как Аксель и сексуальность Блейз явно подчеркивается. В прошлой части все было более стандартно в этом плане. Хотя, при том что сеттинг стал более ярким, кричащим, от уютной ламповости первой игры осталось мало, и по ней даже скучаешь немного.

Геймплейно игра тоже вроде бы развилась. Появились новые приемы, такие как спецудар по "вперед-вперед-атака", возможность с места сразу бить ногой и удар коленом с прыжка, не сбивающий врага с ног. Но вообще насчет геймплея не все так однозначно. После первой игры кажется, что вторая часть уж очень медленная (при том, что и SoR1 была не особо быстрая). Играл в японо-европейскую версию с включенным J-регионом в эмуле, и то все шло медленно. А как европейцы в свое время играли с их 50 FPS, вообще сложно представить. Чуть ли не все враги двигаются быстрее, чем главный герой, и реагировать на их удары порой нелегко.

Самые напряжные моменты с игре - битвы с ордой супостатов в узком пространстве. Речь про поездки на лифте, которые в SoR2 встречаются трижды. В SoR1 тоже был лифт, но там все происходило на открытом воздухе, и врагов можно было выкинуть наружу. А тут стены вокруг, крутись как хочешь. Но если б вас теснили лишь простые мобы, было б еще полбеды. А вот бороться с двумя и более минибоссами или с парочкой боссов зараз уже гораздо хуже. Как в этой ситуации убить всех, не огребя, пока для меня тайна.

Кстати, о боссах. С ними вроде и легче сражаться, чем в первой части (не так сильно бьют), но в то же время сложнее. Более неочевидная тактика, как по мне. Если с толстяками и рестлером получалось справляться серией одиночных ударов, с летунами - кое-как ударами ноги в прыжке, то с когтистыми негодяями и Шивой было уже потруднее. К Шиве вообще не удалось найти тактику. Помогли лишь суперудары и вовремя примененный апперкот.

С этим всем СоР2 сильно напоминает какой-то экзамен на выживание. Куча врагов, забивай, как знаешь. Возможно, в первой части геймплей был более проработан, хотя не так хорошо узнал СоР2, чтобы всерьез сравнивать.

В любом случае, в третьей части с этим всем получше должно быть.
« Последнее редактирование: 12 Март 2021, 11:17:06 от Maximum »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вперед-вперед-атака
А грандапа же и в первой части вроде есть? Или нет?

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
После первой игры кажется, что вторая часть уж очень медленная
Тоже показалась тормознутой. А потом с удивлением узнал, что первая была быстрее. Из-за этого по мне игре очень не хватает динамики, а персонаж ощущается инвалидом. Хотя двойка явно проработанее все же

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А грандапа же и в первой части вроде есть? Или нет?
Смотрел мувлист, в нем такая атака не указана. Понял так, что ее нет.

Тоже показалась тормознутой. А потом с удивлением узнал, что первая была быстрее. Из-за этого по мне игре очень не хватает динамики, а персонаж ощущается инвалидом. Хотя двойка явно проработанее все же
Если в ней существует нормальная тактика на всех противников и против толпы, то да, эта часть более проработанная. Но мне еще искать эту тактику.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Сейчас начал Rushing Beat, тоже на SNES.
Сумбурная трилогия beat-em-up'ов, но мне нравится. Первую еще не проходил, вторая больше запомнилась разнообразными персонажами, третья разными развилками и сюжетными линиями. Проходил более 6 раз третью часть из-за разных концовок и возможности недублировать маршрут, иногда забредаешь в совсем неожиданные места.

Ну и Batman Returns прошёл до кучи на СНЕС недавно. Приятная и качественная игра, уровни, заставки и боёвка впечатляющие, жаль только что в японской версии есть баг этот, похожий на тот что есть в TMNT Arcade на nes (нажатие на середину крестовины).
Зачем в японский Batman Returns играть?

С супергеройскими мордобоями, кстати, Снес прям повезло. Вот, что понравилось:
Spawn
X-Men - Mutant Apocalypse
Marvel Super Heroes
Jim Lee's WildC.A.T.S
Shadow
Mighty Morphin Power Rangers
Mighty Morphin Power Rangers - The Movie
Sonic BlastMan 2 (супергерои вымышленные)
Spider-Man & Venom - Maximum Carnage
Spider-Man & Venom - Separation Anxiety
Death and Return of Superman

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
Зачем в японский Batman Returns играть?
Затем что карик такой. Она, кстати, полностью на английском.

Spawn
X-Men - Mutant Apocalypse
Marvel Super Heroes
Jim Lee's WildC.A.T.S
Shadow
Mighty Morphin Power Rangers
Mighty Morphin Power Rangers - The Movie
Sonic BlastMan 2 (супергерои вымышленные)
Spider-Man & Venom - Maximum Carnage
Spider-Man & Venom - Separation Anxiety
Death and Return of Superman

Играю в X-Men - Mutant Apocalypse. Хорошая игра, ко многим уровням нужен подход, комбинирование героев + часто какие-то новые приёмы узнаёшь. Намного лучше нежели все эти однообразные битемапы.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Затем что карик такой. Она, кстати, полностью на английском.
Понятно. На эмуле, если что, перепройди.
Цитата
Играю в X-Men - Mutant Apocalypse. Хорошая игра, ко многим уровням нужен подход, комбинирование героев + часто какие-то новые приёмы узнаёшь. Намного лучше нежели все эти однообразные битемапы.
С концовкой смотри не облажай. Все иксмены должны выжить, чтоб увидеть её. Здоровски придумано.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum:drinks: поздравляю! Третью только на харде проходи  :) И поиграй за деда например или Блейз, тоже интересно будет. Я думаю нужно за всех пройти.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, спасибо.  :drinks: Но поздно уже.

Streets of Rage 3 (SMD)

Прошел японку за Акселя на нормале, зато без контов и на лучшую концовку. Вот именно из за этой лучшей концовки мне нормала хватило с головой. Все-таки тактика против финального босса неочевидна, и попробуй выработай ее за три минуты, когда в первый раз в режиме "на одного" играешь! Но обо всем по порядку.

Третья часть похорошела и графически и геймплейно. Фоны стали еще красивее и богаче на детали, спрайты героев и врагов тут еще больше и четче, чем в предыдущей части. С геймплеем ощутимо поработали, внесли кучу изменений, все или почти все из которых пошли игрушке на пользу. Самое главное нововведение (от отсутствия которого страдала предыдущая игра) - в серию SoR наконец-то привнесли динамичность. Персонажи не только стали быстрее, но и научились бегать (все поголовно, а не только Сэмми/Скейт в SoR2). Да и перекат вверх-вниз тоже пришелся кстати. Теперь, при наличии бега, за Акселя играть гораздо веселее. В SoR2 приходилось тщательно подлавливать врага на апперкот, а в SoR3 можно просто подбежать вплотную и вмазать огненным кулаком от всей души. Также проще стало с суперударами. При заполненной шкале можно врезать спецатакой безнаказанно, а здоровье отнимается только если ею спамить, не дожидаясь заполнения полосы энергии. Еще понравилось нововведение, что для каждого (или почти каждого) подобранного оружия есть отдельная атака с разбегу.

В связи со всем этим играть стало намного веселее и проще. Если в SoR2 порой приходилось выживать, то в SoR3 в битве с врагами игрок постоянно хозяин положения. Возможностей персонажа всегда хватит, чтобы всех расшвырять. Ну, или босса отпинать. Боссы, кстати, тоже стали намного интереснее. При том, что атаки у них усложнились, всегда можно найти беспроигрышную тактику, которая поможет в вашей борьбе. Еще в SoR3, в отличие от остальных двух частей, все боссы индивидуальны. Хотя кое-кто из них встречается позже как рядовой враг, это мелочи. А еще в босс-файтах мы деремся только с боссами, обычные враги рядом не мешаются.

Единственное, что в SoR3 можно назвать спорным - это задумка и сеттинг. Первая часть была этаким олдскульным малобюджетным боевиком категории Б. Вторая часть была сиквелом олдскульного боевика категории Б с существенно возросшим бюджетом. А вот третья неожиданно ударилась в научную фантастику с элементами шпионского фильма и технотриллера. Но в то же время сказать, что все эти роботы, ученые, заговоры и мозги в бутылке смотрятся инородным телом, тоже не могу. Просто получился этакий шаг в сторону, по-своему интересный.

Еще в игре куча сюжетных вставок между уровнями. Ну, и нелинейность. Она, конечно, добавляет реиграбельности, но все-таки способ получения лучшей концовки не так чтобы очевиден. Сначала нам надо найти нужный путь к генералу, чтоб его спасти, потом разделаться с непростым финальным боссом за ограниченное время. Создатели очень сильно хотели, чтобы игрок получил лучшее окончание далеко не сразу. По мне, это к достоинствам игры отнести сложно, из-за неочевидности опять же. Как все это вычислять без гайдов?

В любом случае, главное это графическая и геймплейная составляющая. А они в SoR3 получились выше всех похвал.
Надо будет еще на плохую концовку пройти, там целый отдельный уровень есть.

И да, это единственная часть серии, где очень значительные региональные отличия. Тот случай, когда американку воообще можно проигнорировать. Она сильно прижата цензурой, еще и усложнена при этом. Японка с английским переводом куда предпочтительнее.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Создатели очень сильно хотели, чтобы игрок получил лучшее окончание далеко не сразу. По мне, это к достоинствам игры отнести сложно, из-за неочевидности опять же. Как все это вычислять без гайдов?
Почему же? Ты проходишь игру в первый раз и хочешь сразу пройти и еще и на хорошую концовку? Я думаю ты бы сам и не прошел ферстраном (мы все-таки много играли и в нее и в первую часть). А про лучшую концовку, то мне кажется это норм. Ты например с какой-то попытки дошел до этого уровня и генерал помер, но там же все очевидно и тебе будет интересно "Что если он выживет?". И в следующий раз узришь новый уровень. Босс -легкий, мочится с удара ногой в прыжке, что как бы минус и есть. Тот Шива сложнее и интереснее.
Кстати поиграть то можно и за секретных персов :) За Шиву и за Кенгуру. Еще за гея-Эша, но он не полноценный персонаж и у него мало атак.

Добавлено позже:
еще и усложнена при этом.
я думаю нам стоит хотя бы на двоих ее пройти, т.к. хард мы уже прошли без проблем. :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Надо будет еще на плохую концовку пройти, там целый отдельный уровень есть.
Ну есть ещё плохая, если за время не пройти.
Ну и поздравляю с прохождением трилогии - венцов битемапов.

Попробуй ремейк и 4ю часть

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Почему же? Ты проходишь игру в первый раз и хочешь сразу пройти и еще и на хорошую концовку? Я думаю ты бы сам и не прошел ферстраном (мы все-таки много играли и в нее и в первую часть). А про лучшую концовку, то мне кажется это норм. Ты например с какой-то попытки дошел до этого уровня и генерал помер, но там же все очевидно и тебе будет интересно "Что если он выживет?". И в следующий раз узришь новый уровень. Босс -легкий, мочится с удара ногой в прыжке, что как бы минус и есть. Тот Шива сложнее и интереснее.
Просто в играх бывает так, что ты можешь и при первом прохождении догадаться, что надо сделать для получения лучшей концовки. А в SoR3, не зная игру, попробуй определи, по какому пути в 6-м уровне надо идти! Еще и время тикает, притом быстро. Без гайдов игрок сам не то что с первого раза не найдет нужный путь, но не факт еще, что со второго или третьего.

А у финального босса найти самому нужную тактику - тоже задача. Я вот знал из нашего прохождения, что его надо с ноги мочить, но не знал, в какой момент. А еще промахивался по нему постоянно, он как-то неуловимо летает по всей этой изометрии. Пришлось видео на ютубе смотреть.

Кстати поиграть то можно и за секретных персов  За Шиву и за Кенгуру. Еще за гея-Эша, но он не полноценный персонаж и у него мало атак.
Ну, у меня еще не-секретные персы впереди. :)

Ну есть ещё плохая, если за время не пройти.
Ну и поздравляю с прохождением трилогии - венцов битемапов.
Спасибо! :)
На плохую я в самый первый раз прошел. Когда пытался по-нормальному забить Нео-Икса, но не вышло. После этого сразу переиграл и прошел на хорошую.

Позже прошел и на самую плохую, где другой уровень в конце. Да, финальный Шива, пожалуй, самый сложный босс в игре. Постоянно в блок уходит, не так легко на атаку поймать.

Попробуй ремейк и 4ю часть
Да, надо и до них добраться.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Еще и время тикает, притом быстро. Без гайдов игрок сам не то что с первого раза не найдет нужный путь, но не факт еще, что со второго или третьего.
ну если поставить легкую сложность, то пройдешь.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Super Ghouls'n'Ghosts

Давно присматривался к этой игре, но наличие конечных континиумов останавливало. Обычно я не брезгаю в таких случаях пользоваться сейвами, но пройдя другие игры серии без сейвов, хотелось и эту пройти также. В итоге, недавно мне сказали, что на нормале и с 9 жизнями, можно легко собирать себе на континиумы. Так оно и оказалось. Набрав 9 континиумов меньше уже не становилось.

Сама игра мне очень зашла. Платформеры я очень люблю, но редко какая из них оставляет что-то после себя. 1 и 2 вот тоже особо ничего после себя не оставили. А вот тройка наоборот. Почему не знаю.

Но в отрыве от этого - довольно динамичный, продуманный с кучей разных идей. Каждый подуровень преподносит что-то интересное, новое и интересно поглядеть что там разработчики подготовили дальше. Неадекватного рандома стало куда меньше и играется приятнее предшественников. Второй прыжок пришелся очень к месту и дал некоторый контроль. При этом естественно дизайн уровней строился с учетом новой способности Артура.

Графика очень сочная и красивая. Художники отлично постарались, атмосфера офигенная. Больше всего мне понравились 2 уровень, особенно начало на корабле и 4 снежный. Удивительно, что игра вышла в первый же год жизни snes, ведь в этом плане она обгоняет и многие последующие игры на приставке. Возможно, именно поэтому нечасто, но есть замедления в особо жирные моменты. Музыка стала куда приятнее и интереснее, чем в первых двух играх.

Если говорить о минусах, то часть из них тянутся еще с первой части.

Во-первых, баланс оружия опять сломан. Оружия тут много, но слишком большая разница в полезности между ними. Учитывая, что игра и так сложная, брать что-то отличное от арбалета или ножа будут только истинные маньяки :D

Во-вторых, повторный круг. Мне, в целом, идея обязательного перепрохождения для лучшей концовки и полного контента кажется сомнительной и максимально ленивой попыткой удлинить игру. Необязательно - круто, а так не очень. Но ладно бы второй круг чем-то отличался, так нет! Опять! Уже третья игра в серии, а воз и нынче там. Разве что нужно пройти последний уровень с определенным оружием. Не сравнить с какой-нибудь Castlevania 3, где для другого региона вообще завезли новых врагов.

В третьих ограниченные континиумы. Это самая спорная часть. Заставлять перепроходить всю игру - свинство по отношению к игроку в любой игре. Но это первый раз, когда я не до конца уверен, что это плохая идея. Чтобы увеличить континиумы надо собирать мешки с деньгами. И если в предыдущих играх я не обращал на них внимания, то тут собирал все что мог. На не самых высоких сложностях надо совсем мало собирать, чтобы оставаться в плюсе. В итоге, есть и мотивация и по сути бесконечные континиумы. Но на последней сложности нужно их много собирать. Поэтому такой спорный момент.

Отдельно хочу упомянуть момент с прохождением последнего уровня с новым оружием. Всю остальная игра проходилась нормально, без сильных встреваний. Второй круг вообще пролетел. А потом начался АД! Сначала, конечно, нужно было привыкнуть к неудобному оружию и пытаться пройти и без того сложный уровень. Но главная проблема - это два босса уровня. Вообще боссы, в основном, легкие были. Но сражаться с предпоследними боссами с этим оружием - это что-то с чем-то. Перво-наперво, сначала я пытался очень аккуратно сражаться. И когда я неожиданно сдох, то вспомнил ведь здесь есть еще время!

В общем, два дня я бился с ними, уровень был выучен до автоматизма и найден самый оптимальный маршрут, чтобы иметь как можно больше времени. Но меня все равно убивали и убивали. В какой-то момент отчаялся уже пройти без сейвов. Но в итоге нашел все же нужную тактику и все же победил!

И да, вот еще минус напоследок. Последний босс - говно с одной атакой, который был слит с первого же захода. Эта проблема тоже была в предыдущих играх. Перепройти второй раз тоже самое, чтобы сразиться со скучным и невразумительным ласт боссом - к черту такие традиции.

В итоге, игра очень понравилась и я даже не уверен, что Ultimate Ghosts'n'Goblins моя любимая игра в серии.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На днях прошёл Super Double Dragon (SNES), причём с 1-го раза, не за 1 заход, сессиями с сейвами между ур-ми. Самое главное, что бы враги не окружили, что они очень любят. Просто нужно проходить сквозь них, почему-то они пятятся и не атакуют, так, что бы они были с одной стороны и дубасить кулаками, остальные приёмы не особо нужны.
Поиграл сёдня в Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles in Time (SNES), после DD просто хардкорище, дошёл до ур-ня на корабле. Враги быстрые и постоянно норовят окружить и задушить и потом ещё избить, убивают таким образом с пары тычков. Или можэт японская версия усложнена?

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1384
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Поиграл сёдня в Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles in Time (SNES), после DD просто хардкорище, дошёл до ур-ня на корабле. Враги быстрые и постоянно норовят окружить и задушить и потом ещё избить, убивают таким образом с пары тычков. Или можэт японская версия усложнена?

Если верно помню, в других версиях можно поставить себе побольше жизней, до семи штук. Ну и традиционно советую почаще смещаться по вертикали и помнить о приёмах с разбегу и воздуха.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
помнить о приёмах с разбегу и воздуха.
Вот разбег не всегда получается, кабы его можно было на отдельную кнопку вынести, как на сеге, было бы в разы проще, поэтому пользовался автобегом. А 2е, бывает хочешь увернуться прыжком, то тут жэ отвешивают. Такое чувство, что в игре нет неуязвимости, после получения урона.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот разбег не всегда получается, кабы его можно было на отдельную кнопку вынести, как на сеге, было бы в разы проще, поэтому пользовался автобегом. А 2е, бывает хочешь увернуться прыжком, то тут жэ отвешивают. Такое чувство, что в игре нет неуязвимости, после получения урона.
Сега из-за бега на отдельной кнопке становится не просто простой, а до ужаса элементарной. Подкатываешься постоянно и всё.
Не знаю, в чём тебе туртли во времени сложными показались. Хотя, может и у меня когда-то были проблемы... Помню вроде как макрос на бег пытался сделать  :lol: Его ж можно на двойное нажатие направления перенести, но по мне это не так удобно - с разгона надежнее.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
На днях прошёл Super Double Dragon (SNES), причём с 1-го раза, не за 1 заход, сессиями с сейвами между ур-ми. Самое главное, что бы враги не окружили, что они очень любят. Просто нужно проходить сквозь них, почему-то они пятятся и не атакуют, так, что бы они были с одной стороны и дубасить кулаками, остальные приёмы не особо нужны.
Надо японскую версию брать - Return of Double Dragon - там есть последний уровень. В игре столько интересных комбинаций и нововведений, что не пользоваться ими просто грех. Когда все приемы используешь, игра по новому раскрывается. Попробуй!
Или можэт японская версия усложнена?
Японку можно на Нормале пройти и увидеть нормальную концовку, американку только на Харде.