Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 169866 раз)

Street Fighter и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1950 : 09 Апрель 2021, 16:36:08 »
Demolution Man, SEGA CD

Познакомился с игрой впервые на стриме у Паши киномана (смотрел запись недавно). Захотелось попробовать поиграть самому, т.к. в 90е игру не видел от слова совсем. И даже фильм прошел мимо меня. Поэтому ничего не знал о сем творении. И после ознакомления с механиками игры, мне потребовалось три захода что бы пройти игру на уровне сложности изи на мегадрайве. Естественно я увидел чуть ли не на середине игры экран с надписью о том что изи это для слабаков. Поэтому решено было попробовать пройти игру по настоящему :) (хотя бы на нормале). Затем, случайно наткнулся на видео на ютубе о версии игры с Сега СД и был удивлен, т.к. собственноручно штудировал тосек с играми сега сд и такую игру я пропустить не мог! Оказалось что данная игра не выходила в Америке, а напрямую отправилась в Европу (наверно сказался год выхода -1995). Адекватно заставить игру работать на эмуляторе - тот еще квест. Удалось только на Kega Fusion 3.61. Почему так я хз , не спрашивайте у меня как это работает. Но на мое удивление толковых эмулей Sega CD днем с огнем не сыщешь. И это в 2к21ом то году! Но ладно что я все о лично, давайте вернемся к нашим баранам!

Почему именно Sega CD, а все просто. Потому что это мультиплатформа и кроме megadrive игра выходила также еще и на SNES и 3DO. НО! 3DO версия игры - совершенно иная, представляет собой набор мини игр совершенно других жанров, а SNES.... Да SNES :( Сначала все было очень даже неплохо. Та же картинка на первом экране, тот же персоонаж, теже выстрелы... но постойте - не те же! Понять это можно наиграв буквально минут 10. Не будем учитывать иное звучание , но игра ни на йоту не идет быстрее за версию с Megadrive (а были такие надежды что просадки фпс пропадут), так еще и не обладает тем же набором графических эффектов. Вишенкой на торте оказалось залипание в стенах и простреливаемостью их же врагами (некоторые). Т.е. игра тупо забагованная и недоделанная. Такой у меня оказался опыт.
Итак версия Sega CD. Встречает нас сразу же вступительным видеороликом, что весьма положительно сказывается на погружении в игру и пониманию что же там все таки происходит! (особенно у таких же как и я - незнакомых с фильмом людей). Да, цветов маловато и не полноэкранное видео, но в 95ом мы бы смотрели "мультик" с открытыми ртами, гарантирую  :lol:
Скажу сразу. Игру я проходил "по чеснаку" - без квиксейвов. Если проиграл - добро пожаловать в начало игры. Хотел таким образом растянуть удовольствие от этой игры. Уж больно она мне понравилась. Графика очень хороша для старушки сеги, оно и понятно - поздняя игра все таки. Я бы даже счел её за какой инди проект последнего десятилетия с легкостью. Даже жалко что осилил её на нормал с первого раза. Но ведь есть еще и хард :)
Значительно улучшилась музыка. Саундтрек СД версии конечно же более проработанный и приятный. Порой это просто отвал башки! Атмосферно и к месту. Даже присутствуют композиции из версии SNES. Жалко некоторые из них очень короткие и обрываются внезапно в двух миссиях. Появились также и реальные голоса! И хотя это и не так уж и сильно заметно, но мне показалось что в версии для SEGA CD не так заметны просадки фпс. Что в общем то не удивительно, т.к. железо мощнее. Вот наглядное сравнение этих версий.
Сама игра на самом деле не очень то и сложна. Весь геймплей строится на запоминании тактик и месторасположении мобов. Хотя и чаще всего не прощаются даже и незначительные ошибки. Не вовремя зажали кнопку прыжка с кнопкой направления - прыгнули в пропасть (- жизнь), высунулись чуть вперед - получите гранату в лицо (-жизнь), случайно стрельнули в бочки С4 - жизнь, не успели вовремя нажать кнопку броска гранаты - жизнь, - жизнь, - жизнь, - жизнь :)   Я серьезно! Во время первых схваток с боссом я терял все непосильно нажитое со скоростью света. Благо что игра очень щедра осыпает вас "халявными" жизнями с ног до головы. А если усердно набивать очки - то и контитиусы. В общем в этой игре все динамично и свежо.

Как хорошо, что в детстве у меня не было этой игры. Кусочек удовольствия остался "на потом". Очень доволен игрой - рекомендую всем любителям Sega Megadrive.
Итого - 9,5 из 10

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1951 : 10 Апрель 2021, 12:31:52 »
Как хорошо, что в детстве у меня не было этой игры. Кусочек удовольствия остался "на потом". Очень доволен игрой - рекомендую всем любителям Sega Megadrive.
Кстати, знаю что игра супер, поэтому до сих пор в неё не играл  :lol:
Фильм видел и он классный, а вот игру всё откладываю до "сушняка".

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1952 : 17 Апрель 2021, 05:49:30 »
Что связывает (с моей колокольни) на NES игры Gremlins 2 и Batman - Return Of The Joker?
Эх, геймеры, геймеры... А связывает то, что на последний уровень в обеих играх один и тот же пароль!
Эх, вы... :lol:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1953 : 17 Апрель 2021, 10:54:04 »
Castlevania II - Belmont's Revenge (GB). Какая простенькая кастелвания, ур-ни проходятся чуть ли не с наскока, конечно, можно потратить конт по незнаючи, особенно, всегда сливаешь жизнь на боссе, но со 2-й попытки он ужэ даётся, да и чекпойнты расположэны рядом... подумал было я дойдя до Дракулы. И вот тут кастла предстала во всей своей красе и напомнила, что она кастла.
Арена финальной битвы малюсенькая, а шары Дракулы, как бы это странно не звучало, большие и быстрые, увернуться от которых никакой реакции не хватит. Тактика только одна - заучить все безопасные зоны, да ещё таким образом, что бы можно было атаковать дракулу без урона в крошечное тайминговое окно. Потратив пару десятков попыток, я сдался.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1954 : 18 Апрель 2021, 03:06:12 »
С помощью парсека дабролись мы с Maximum и до новодельных игр.
Первым был конечно СоР ремэйк, а вчера прошли еще
Teenage Mutant Ninja Turtles - Rescue-Palooza! (1.08)
Что хочется сказать? Игра - говно! Самое большое разочарование пока. Смотрел я скриншоты и ролики - и все нравилось. Круто уровни нарисованы, персонажи тоже хорошо прорисованы, но это и все плюсы.
Не понравилась она мне даже с первого раза, как мы ее запустили. Графика больше 16-битные платформы напоминает, а вот механика пришла с денди. И уже на первом уровне мне показалась боевка какой-то кривой, да и персонажи как-то фигово управляются. После первого уровня желание играть уже пропало, но мы решили посмотреть других персонажей и с каждым уровнем их меняли. И тут все стало еще хуже... Новые персонажи вообще не проработаны и за некоторых играть почти невозможно, а другие наоборот валят врагов на раз. А сменить персонажа не дают, пока не пройдешь уровень или не сольешь (оба) все конты. Вот и приходится играть персонажем, у которого одна атака, а это уже просто скукота. Враги валятся без проблем, а вот боссы... Боссы хреновые, т.к. почти все валятся тупо вперемяс. Пытался как-то подбирать тактику, но нанося по одному удару ты будешь его вечность валить. По этому обычно просто встаешь чуть ниже босса и валишь ударом, пока он тебя не пнет.
Что еще понравилось?
Ну да, добавили бег, но персонажи один фиг все слишком медленные, что не успеваешь за боссами. Понравился как нарисован последний босс-Кренг, но он оказался лохом и сдох в две секунды.
Еще концовка норм нарисована, но опять же вопрос "При чем тут черепахи?", если мы игру проходили всеми подряд :lol: . И не понятно зачем мы выбираем вначале черепаху, а в итоге только для того, чтобы ходить по карте.
Я конечно ожидал другого. Игра на раз, и то чтобы для прикола посмотреть "что дальше?" и поиграть боссами. Возможно попробую пройти один за  черепаху, но пока желания нет.

SORRv52_rev550
Да, еще не все концовки открыты, но уже можно ее записать в пройденные. Вот в эту игры мы почти каждый день играли и пока даже не надоедает.
Сначала мне боссы показались лютыми, но теперь все-таки тоже считаю, что они стали намного легче, чем в оригинале. Боссов теперь можно хватать, кидать, ловить... Те-же толстяки и когтистые чуваки из сор1 не убивают с двух ударов. Боксер теперь вообще легкий стал и прохожу его даже без курицы. А вот самым лютым стал рестлер, который отражает все твои атаки (и даже суперы перебивает). Одного рестлера можно подловить, а когда их два, то уже жесть. Хотя из сор2 рестлер более жесткий, но теперь есть вызов подмоги и две жизни можно у боссов слить.
Есть конечно и кривые моменты в игре. Например уровень на катере, но он не большой. И уровень на деревянном мосту очень бесил. Особенно на двоих... еще и жизнь теряешь свалившись с моста.
Проходил игру за Блэйз и за старика Зана. За Блэйз показалось сложнее... она по скорости из второй части и по этому часто враги оказываются быстрее и забивают быстро... да еще и ХП у нее убывает очень быстро. А вот Зан показался крутым. Во первых руки у него очень длинные и достают врагов очень далеко, а его суперы перебивают все удары врагов (а вот у Блэйз нет). Но вот вдвоем играть с ним опасно. Нельзя с ним на одном уровне находится, а то отхватишь от его длинной руки. Еще понравилось, что ему добавили атаки с оружием, а энергетический шар теперь пускается на вперед-вперед-Х.

Пока так и не в курсе как открыть персонажей и сор3, вроде кто-то писал, что можно. В магазине ничего интересного не нашел, с читами играть как-то не хочется, ну хоть персонажей открыть. Хотелось бы, что бы еще скриншоты сохранялись, когда ты боссов убиваешь при прохождении (ну или чтоб ты мог при каждом прохождении сам выбирать оставить старый или заменить на новый. Вот помню убили одного босса и нам медаль какую-то дали, а что она дает хз... я думал может скриншот сохранится где-то :neznayu:
В общем игра супер. :thumbup:  Надеюсь еще выпустят какое-нибудь обновление.
А пока на очереди СОР4.  :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1955 : 20 Апрель 2021, 01:13:19 »
Flashback - The Quest for Identity (Super Nintendo)

Захотелось снова пройти одну из любимых игр, которую я довольно часто проходил на сеги. Эта игра в детстве попадалась мне дважды на картриджах, но сейчас я уже не могу вспомнить, при каких обстоятельствах эта игра у меня появилась впервые. Помню только, что её вроде проходил брат, а затем он обменял её на каком-то рынке на другую игру. Потом эта игра снова появилась у меня, когда в один из дней папа пришёл с работы и принёс с собой два картриджа: Flashback и Izzy's Quest for the Olympic Rings. Флэшбэк мы с ним тогда прошли довольно быстро, а вот игру про Иззи так и не смогли. Флэшбэк меня тогда в первую очередь поразил тем, как очень реалистично передвигается главный герой, что казалось чем-то невероятным. Сюжет игры тоже тогда заинтриговал тем, что многие моменты явно были позаимствованы из фильмов “Вспомнить всё” и “Бегущий Человек”.

Я проходил эту игру много раз на мега драйве, а когда появился интернет, начал проходить её и на других платформах. Сначала прошёл версию для SEGA CD, потом через пару лет прошёл версию для DOS, а позже и ремейк. Я много раз читал о том, что версия на SNES является самой худшей, но вот сам в неё не играл. Пройдя игру на SNES, могу сказать, что она действительно получилась ужасной. Игра начинает тормозить, когда на экране есть три или больше объектов, однако хуже всего дела с сюжетными заставками, которые на экране вообще ели идут. Ещё одним серьёзным минусом порта является музыка - большинство треков из игры вырезали, а тему концовки и вовсе урезали наполовину.

Игру проходил на уровне Expert. Несмотря на сложный уровень сложности, почти всю игру проходил спокойно и без смертей, пока не добрался до планеты пришельцев. На предпоследнем уровне очень тяжело давались битвы с морфами, особенно, когда они атаковали меня сразу втроём. Перекаты и щит не сильно мне помогали, поэтому иногда приходилось оставлять телепорт у генераторов, чтобы в критическую ситуацию можно было телепортироваться и зарядить батарейку, а затем вернутся и снова в бой. Затем, когда прошёл половину последнего уровня, я совершил одну глупую ошибку. Сражаясь с главным мозгом планеты и с морфами, у меня в битве с ними не осталось защиты. Перед этим я специально оставил телепорт наверху у генератора рядом с шахтой лифта. Когда я телепортировался и восстановил защиту, я совершенно забыл о том факте, что лифт-то остался внизу, и попасть к мозгу уже было невозможно. Оставалось только умереть, чтобы начать уровень с последнего чек-пойнта. Тут я ради прикола решил спуститься прямо в шахту, чтобы умереть, но всё закончилось тем, что я там… застрял! Я мог ходить по воздуху, стрелять, делал перекаты, мог биться об стены, но выбраться оттуда уже было невозможно, т.к. я забрал телепорт с собой. Пришлось перезапускать игру и начинать проходить последний уровень самого начала. Вот такой веселый прикол!

Когда дошёл до конца последнего уровня, то снова обратил внимание на один странный момент, который я ещё обнаружил, когда проходил эту игру на сеге в детстве. В конце Конрад должен положить заряд на землю, а затем с помощью панели скинуть его вниз к ядру планеты, после чего нужно бежать к кораблю. К панели мешают пройти два зеленых поля, которые мгновенно убивают. По сюжету тут нужно использовать телепорт, перебросив его сначала через два зеленых поля в одну сторону, а затем в обратную. Однако в этом месте Конрад эти два поля может пройти либо с помощью переката, либо если перепрыгнет их с разбега, хотя ранее в игре это всегда заканчивалось смертью.

Также узнал теперь, как можно попасть в помещение с генератором и с панелью сохранения на четвёртом уровне. В детстве я много раз пробовал попасть туда честным путём, но всегда всё заканчивалось тем, что Конрад просто падал на платформу, а та всегда его скидывала вниз. Попасть туда всё же у меня получалось, но только лишь с помощью бага, который даёт Конраду возможность проходить сквозь стены. На сеге этот трюк можно проделывать сколько угодно, а вот на супер нинтендо он не работает. В какой-то момент я даже начал думать, что разработчики специально сделали это место недоступным. Выяснилось, что попасть туда по-честному всё-таки можно. Нужно просто забраться на большую каменную платформу, которая рядом с металлическим забором, потом сделать ровно один шаг и перекат. Только так Конрад сможет приземлиться прямо на каменную платформу, а не на ту, которая его скидывает.

Приятно было в очередной раз пройти одну из любимых игр. Когда я проходил игру в детстве, то мне всегда было немного жаль главного героя в конце игры. Тогда я думал, что наверняка у игры есть продолжение, в котором нам расскажут о дальнейшей судьбе Конрада. Пару лет назад я узнал, что у игры всё-таки есть продолжение под названием “Fade to Black”, которое выходило на PS1 и PC, однако до сих пор я в неё так и не поиграл. Надо это исправить.

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1956 : 20 Апрель 2021, 06:11:24 »
Teenage Mutant Ninja Turtles - Rescue-Palooza! (1.08)
Что хочется сказать? Игра - говно!



Неужели для игры, которая понравилась такому огромному количеству людей, нельзя быть хоть немного менее жестоким в суждениях?
Хотя бы "Игра мне совсем не зашла?"

Не говорят ведь (вроде, обычно): "Серия книг про Гарри Поттера говно!", "Фильм Матрица говно!" и. т. п.
А если говорят, то и это я считаю неразумным...

P. S. Понятно, что серия книг про Гарри Поттера и Teenage Mutant Ninja Turtles - Rescue-Palooza! - разные весовые категории, но главное суть...

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1957 : 20 Апрель 2021, 08:28:54 »
Серия книг про Гарри Поттера говно!
Но это же правда, они же говно... В отличие от Teenage Mutant Ninja Turtles - Rescue-Palooza!
Действительно, разные категории.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1958 : 20 Апрель 2021, 14:47:35 »
Неужели для игры, которая понравилась такому огромному количеству людей, нельзя быть хоть немного менее жестоким в суждениях?
Хотя бы "Игра мне совсем не зашла?"
Гарри Поттера я смотрел, видел много положительных отзывов, а на эту игру не встречал. Помню только комменты под роликами, что все круто выглядит, а вот после того как она вышла особо никто и не пишет какая она классная. Вот например про сор4 часто посты вижу, что поиграли, все супер и т.д. А эта игра вышла и про нее забыли... видимо игра и есть "на один раз"

Добавлено позже:
напарник (с которым мы ее проходили) того же мнения, т.е. не только я так думаю

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1959 : 21 Апрель 2021, 05:39:57 »
Гарри Поттера я смотрел, видел много положительных отзывов, а на эту игру не встречал. Помню только комменты под роликами, что все круто выглядит, а вот после того как она вышла особо никто и не пишет какая она классная. Вот например про сор4 часто посты вижу, что поиграли, все супер и т.д. А эта игра вышла и про нее забыли... видимо игра и есть "на один раз"

Добавлено позже:
напарник (с которым мы ее проходили) того же мнения, т.е. не только я так думаю

Ну чёт не знаю, на ЭЛ по сабжу тема есть с положительными рецензиями от участников ЭЛ, в принципе в геймерском сообществе я не в теме, но казалось, что положительные мнения тоже тотально преобладают.
Игра великолепна уже из-за супер-проработанности черепах, все возможности 2-3 частей NES + ещё, другие персонажи многие так себе, это да, но они роботы, им можно )))
Сейчас-то ясно, что забыли, ну так с добрым утром, сколько времени прошло с момента выхода?
Короче, всё равно считаю слишком жёстким суждением, но офк не мне решать в итоге )

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1960 : 21 Апрель 2021, 14:24:35 »
Игра великолепна уже из-за супер-проработанности черепах, все возможности 2-3 частей NES + ещё, другие персонажи многие так себе, это да, но они роботы, им можно )))
дак хорошо прорисованные фоны и персонажей я отметил. А вот геймплей мне вообще не понравился. Я еще попробую на одного чисто за черепаху пройти, но сомневаюсь, что мнение поменяется. Как я уже писал, продолжали играть только потому что бы узнать "Что же там дальше придумали?".

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1382
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1961 : 21 Апрель 2021, 14:35:26 »
Venomesska, согласен с вами, игра замечательная. Лично я с ней, как и когда-то со Streets of Rage Remake 5.0, провёл несколько прекрасных вечеров. Изучал разных персонажей, подбирал тактики к главарям. Идти в успешный размен с главарями получалось только персонажем с максимальной силой - Хотхэдом, да и то если уровень энергии позволял. Явно слабых персонажей совсем немного, а именно введённые шутки ради Вернон да Ирма. Остальные просто требуют своего подхода: кто-то быстрый, но не особо сильный, кто-то - наоборот: более медленный, однако мощный. У некоторых крутая специальная атака, кто-то силён в атаках с прыжка. У многих людей воплотились мечты детства - поиграть Сплинтером, Эйприл, Хотхэдом, полярным мишкой из второй части и бычком из третьей. Игра сочетает уличные драки с платформенными секциями. Бег здорово помогает, да и для специальной атаки отдельная шкала. Есть и персонажи из фильмов и комиксов. Хорошо сбалансирована трудность: играя как попало, игру не пройти, но и дикой трудности нет. Проходил много раз, всегда с удовольствием туда возвращаюсь. Выбор уровней и большое число героев существенно добавляют реиграбельности. Можно упомянуть и типичный конамиевский юмор, который автору удалось удачно воспроизвести. Для меня это одна из лучших игр по черепашкам, вместе со снесовской Turtles in Time.

Вообще, beat'em up такой жанр, в котором многие ищут что-то своё. Иногда жанру в целом несвойственное. Как вариант - большое количество приёмов. Для меня своеобразной лакмусовой бумажкой служит игра King of Dragons с автоматов. Там всего одна атака (+ атака в прыжке и магия). Если человеку она не симпатична, то вполне вероятно, что это не его профильный жанр. Что само по себе вполне нормально: каждому своё. Жаль, конечно, что порой отзывы бывают столь категоричны.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1962 : 21 Апрель 2021, 15:31:38 »
Цитата
Как вариант - большое количество приёмов.
Это мой критерий. Немного смотрел обсуждаемый новый сабж с черепахами и тоже не зашло, опирался прежде всего на приемы. Может надо взглянуть на игру, как поклоннику черепах. Попробую дать второй шанс.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1963 : 21 Апрель 2021, 19:30:09 »
Есть список игр рекомендованных игр,ознакомительный минимум или даже ультимативный лист того во что непременно надо поиграть на снёс/Сега?
Как не возьмусь за игры то тону в сотнях игр и пока перебираю ромсет и на этом все ограничивается,хотя Earthboundна снёс прошел с удовольствием

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1382
  • Благомир
    • Просмотр профиля

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1965 : 22 Апрель 2021, 13:17:36 »
напарник (с которым мы ее проходили) того же мнения, т.е. не только я так думаю
Да, в общем и целом игра не впечатлила. Контента много, а толку мало. Если попробовать изложить развернутое мнение, то...

Задумка у игры отличная, спору нет. Посвятить игру целому масс-культурному пласту конца 80-х и первой половине 90-х, включающему в себя мульт о черепахах, комиксы Арчи, видеоигры (причем как битэмапы, так и платформеры с файтингами, даже ГБ-шную метроидванию не забыли). А реализация... ну такая. Можно понять, что все косяки с физикой неразрывно связаны с выбором движка - опенбор никогда не был идеален в этом плане. Но с самим наличием этих косяков ничего не поделаешь. И аутентичности не чувствуется - физика не несовская совсем, и просто непривычно. Вражеские солдаты не отскакивают в сторону при ударе и потому складываются как восковые куклы - пара взмахов оружием и нет их. Боссы тоже - в нес-версии они к себе подойти не давали, а тут вперемяс, играя за удобного персонажа, можно снять у них за один присест кучу энергии. Когда черепахи прыгают, то они взмывают в воздух как ракеты, из-за этого сложно нанести по врагу прицельный удар ногой в воздухе. Ну и в том же духе, по мелочам.

Огромная куча выборных персонажей - это здорово, конечно. Но очевидно, что, погнавшись за количеством, создатели игры просто не могли соблюсти качество. Баланса, само собой, и не ночевало - одни персонажи имба, другие почти бесполезны. Набор движений у каждого ограничен. Справедливости ради, нельзя сказать, что это плохо - в конце концов, чем больше в игре всякого разного, тем лучше. Получается этакий развеселый капустник - выбираешь каждый раз нового перса и развлекаешься как хочешь. Но эта забава быстро надоедает, и впоследствии хочется поиграть нормальными, хорошо проработанными персонажами, чего игра нам предоставить не может.

Хотя, честно говоря, один перс меня впечатлил. Хром Дом. За него интересно и необычно играется - этакий ходячий танк. Напомнил Ниндзя из Ninja Warriors Again. Но большинство остальных героев, увы, не так радуют - куда более обычные.

Платформенные секции ощущаются какими-то сырыми. За громоздкого персонажа осуществлять тамошние прыжки - пытка. Имел как-то несчастье выбрать Хотхеда для уровня с ходьбой по крышам. Подвижными персами вроде там полегче, и этим проблема решается, но все равно осадочек остается от такой подставы. И отсутствие возможности пригибаться чувствуется.

Вот такая игра. Как сборная солянка и огромная отсылка к масс-культурному феномену черепах - хороша, как собственно битэмап  - не очень. Ругать не особо хочется, но и хвалить толком не за что. Потому все эти наименования "шедевр" и прочее к игре не подходят, как по мне. Старания разрабов чувствуются, но результат вышел спорный, в лучшем случае.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1966 : 22 Апрель 2021, 14:09:27 »
выбираешь каждый раз нового перса и развлекаешься как хочешь.
добавлю, что масла в огонь подбавило и то, что после смерти выбирать другого перса нельзя или просто выйти с локации. А то ты выбрал неудобного персонажа и либо проходи им уровень, либо сливай конт, а это тоже долго. А вот хороших персонажий там кот наплакал, по этому надоедает перс уже после пары ударов по футовцам и ты думаешь "Вот теперь играть за этого инвалида"... Особенно раздражают персонажи со стрелковым оружием. Из лягушек вообще можно было сделать хороших батлтоадсов, но ими играть вообще не приятно.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1382
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1967 : 22 Апрель 2021, 15:47:53 »
масла в огонь подбавило и то, что после смерти выбирать другого перса нельзя

Enter / End game + Start game / Load game. Несколько секунд и вы на карте.

Игра требует изучения персонажей, которых вы выбираете. Для начала, надо ознакомиться с основными характеристиками, которые обозначены зелёными ромбами в меню выбора персонажей. Сила, скорость, здоровье, дальность (атаки). Затем поиграть этим героем, понять, в чём его сильные и слабые стороны. Даже при равных параметрах кто-то может быстрее атаковать, например. Многие забывают про бег, который, помимо всего прочего, очень помогает медленным персонажам в прыжках по платформам. В общем, ребята, если хотите разобраться в игре - подскажем неясные моменты. Если же просто охота поворчать, дело другое.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1968 : 22 Апрель 2021, 17:14:45 »
В общем, ребята, если хотите разобраться в игре - подскажем неясные моменты. Если же просто охота поворчать, дело другое.
Ну, то есть, мнения, отличающиеся от сугубо положительных, к рассмотрению не принимаются.
Мне этот подход понятен, но ничуть не близок.

Впрочем, если у вас есть желание рассказать подробнее о положительных сторонах игры, всегда рад выслушать.

P.S. Смущает это ваше "подскажем", написанное во множественном числе. Вроде каждый человек имеет право высказывать свое мнение. А тут будто намек на какие-то партии, группировки людей, одним из которых нравится игра, а другим нет. И будто бы одна категория людей (понятно, какая) права с моральной точки зрения, а другая не права. Вот бы быть нам всем проще в этом плане, без таких вот разделений.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1969 : 22 Апрель 2021, 23:02:32 »
Ваш "друг" говорит "игра - говно" и на него должны смотреть как на интеллектуала, или обзорщика чьему мнению можно доверять?
Самому себе доверяй, а не "другану- интеллектуалу" и обзорщику. Я не против, если какую-то игру говном назовут. Хуже когда человек без стеснения обсирает, то что ему не зашло, а когда такое же мнение слышит о своих любимых играх, начинает истерить. Вот это точно быдло) это я не про тебя если что, просто есть такие люди.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1970 : 22 Апрель 2021, 23:40:02 »
е нужно никуда наступать, особенно в "говно/не говно", не нужно оскорблять чужое мнение своим некорректно/грубо высказанным, та же Mass Effect Andromeda возможно кому-то понравилась, и даже если не понравилась никому, не факт что все разработчики ответственны за конечный продукт, кто-то из них свою работу мог выполнить и на отлично.
А насчёт "быдла" даже объяснятся не хочется...Ваш "друг" говорит "игра - говно" и на него должны смотреть как на интеллектуала, или обзорщика чьему мнению можно доверять?
Глянул еще раз сообщение ww. Эмоциональный отзыв, в какой-то мере несдержанный, но в нем достаточно подробно описаны те моменты в игре, которые не понравились. Иными словами, это не обсер на пустом месте, а достаточно ясно высказанное мнение. И претензии можно принять только по поводу эмоциональности. Хотя... Возникает мысль, что недовольство вызвало именно вот это слово "говно".

А если проблема только в нем, то сентенция у вас изложена все-таки какая-то странная. Получается, такие слова нельзя говорить в первую очередь потому, что это оскорбляет поклонников игры. То есть, вся загвоздка в поклонниках. Тогда это для всех игр должно работать. Вон выше привели пример с MM2, которую, помнится, обсирали чуть ли не на ровном месте, только за то, что она что-то типа иконы на западе и из-за нее там хуже относятся к более поздним частям серии, чем следовало бы. А ведь у второго Мегамена тоже куча поклонников, и разрабы трудились, делали, т.е. все вами изложенные аргументы и для него справедливы. Ну что, смогли бы вы впрячься за игру, на которую вам (вероятно) все равно? То-то же!

Немногого стоят высокоморальные призывы, когда они для одних игр работают, для других - нет.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1971 : 25 Апрель 2021, 06:56:50 »
Поймал себя на мысли, что уже надоело изучать неизведанное и в общем проходить только любимые игры и попсу не так уж и плохо, как многие делают. Проходишь то, что понравилось из года в год и не заморачиваешься, ведь игры в списке желанных.  А если такой список уже не маленький на каждой платформе, то вообще не понимаешь, зачем искать что-то новое :neznayu:. Решил начать с такой планетрнопризнанной попсы, как Chrono Trigger. В первый раз с ним не очень то заладилось, проходил его сумбурно с перерывами, от того и впечатления возможно были занижены. На сей раз получил более масштабный вау-эффект. Для своего времени гениальная игра, вовремя пришедшая в моду путешествий во времени. Да и по сей день игра удивляет своей проработанностью и вариативностью: убить Магуса или нет, что будет если не спасать Хроно, возможность протаранить Лавоса кораблем времени или постепенно с ним сразиться. Увидел пока две концовки: одна каноничная с кораблем, а другая забавная и не несуразная с шарами :lol:. Хотелось бы узнать у знатоков, какие еще концовки стоит обязательно посмотреть из 13 0_0. Проходил с переводом от Шеф-нет, хочу сразу же сравнить перевод от tv-games.ru, вот и хочу знать, по какому пути идти, чтобы было не менее интересно? Пока проходил эту игру, думал, почему никто не займется переводами любительских продолжений-хаков, некоторые из которых удивляют своей проработанностью. Пока думал, подоспело вот что, как раз-таки сразу же после прохождения оригинальной игры - https://vk.com/@chronographofficial-chrono-trigger-prophets-guile :wow:. Прям знак - заняться именно этой игрой, хотя до этого я ничего о ней не слышал. Многие здесь называли разные хаки на Chrono Trigger, а о Prophets Guile я услышал впервые.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1972 : 25 Апрель 2021, 09:46:57 »
Вообще, beat'em up такой жанр, в котором многие ищут что-то своё. Иногда жанру в целом несвойственное. Как вариант - большое количество приёмов. Для меня своеобразной лакмусовой бумажкой служит игра King of Dragons с автоматов.
Интересно. Мне всегда не нравились битемапы, где пара-тройка приёмов и всё, и при этом также нравится King of Dragons, потому что там не "мало приёмов", там их вообще нет, там нестандартная для битемапа платформенная система отдельных ударов.
Почему ты считаешь, что большое количество приёмов жанру несвойственно?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
King of Dragons, потому что там не "мало приёмов", там их вообще нет, там нестандартная для битемапа платформенная система отдельных ударов.
Скорее несовская. Там много битемапов, где мало приёмов или нет Комб. Но в этом есть прелесть и своя логика. Как в упомняутом тобой King of Dragons.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2021, 01:01:42 от YuzorG »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1382
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1974 : 26 Апрель 2021, 13:38:10 »
Maelstrom, как по мне, ключевой аспект - возможность грамотного определения героя в пространстве и времени для успешной битвы с несколькими врагами. Ещё довольно важный аспект - враги, требующие разного подхода. Остальные факторы: бодрая музыка, разнообразные приёмы, разноплановые персонажи - конечно, способны добавить радости и идут в плюс игре, однако и их отсутствие не делает игру плохой. Ещё вспоминается Vendetta (Crime Fighters 2), где тоже приёмов негусто, однако игра и без них протекает весело. Интересно, что в первой части приёмов было больше, во второй же сделали более богатой работу с окружением.

Можно привести пример из Streets of Rage 4. Запустил где-то спустя 2-3 недели после выхода. Быстро выяснилось, что Аксель не только нарисован пополневшим, но и двигается медленнее практически любого врага. При этом прироста в силе замечено не было. Перезапустил игру, попробовал Блейз, новозеландского громилу, негра из первой части... И они уже сделаны более грамотно, к примеру, громила компенсирует свою медлительность силой и дальностью атаки. Слышал, разработчики всё же спохватились и спустя какое-то время выпустили "заплатку" для Акселя.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1975 : 30 Апрель 2021, 03:02:23 »
G.I. Joe: A Real American Hero (Dendy). Пройдены все три круга.

С игрой я познакомился, когда просматривал новые для себя игры на моём диске с эмуляторами. Тогда в неё я поиграл совсем немного, но мне очень понравилось как был сделан в ней первый уровень: шевелящие листья у деревьев и кустов, сверкающая временами гроза и, что больше всего, музыка на этом уровне. Потом про игру я забыл на долгое время и вернулся к ней в 2016-м, когда она появилась у меня на сборнике. Я тогда дошёл до уровня 2-2 и всё. Спустя пять лет решил снова вернуться к ней.

Первый круг в игре мне показался каким-то уж через-чур легким. На протяжении всей игры у меня не было трудностей ни с врагами, не даже с боссами. Единственное только долго не мог пройти последний уровень из-за того, что не мог найти некоторые метки, куда нужно закладывать бомбы. На втором круге враги стали отнимать уже чуть больше здоровья, боссы тоже стали сложнее и уже были ситуации, когда я побеждал их с небольшим запасом здоровья. Также сложность второго круга заключалась ещё в том, что теперь играть разрешалось уже только за двух персонажей вместо трёх и ещё на уровнях изменили месторасположение меток.

Когда затащил и второй круг, решил попробовать пройти и третий, который последний. На нём сложность стала ещё сложнее и уже на уровне 2-1 часто приходилось нажимать Reset на приставке и набирать пароль, т.к. враги просто не давали дойти к боссу. Другая неприятность заключалось, что теперь большинство меток были спрятаны в тайниках, из-за чего их очень трудно было обнаружить. Самым сложным боссом на третьем круге для меня стал Road Pig на уровне 4-2, который бегает по конвейеру и бросается булыжниками. Сначала я пробовал атаковать его с левой платформы, но у меня в никакую не получалось избегать его булыжников. После неудачных попыток решил взять в напарники персонажа Близзарда и обнаружил, что он может стрелять по боссу сквозь конвейер. Перед этим я отдал Близзарду всю прокачку, что была на уровнях 4-1 и 4-2, после чего решил пойти на босса так: сначала выбрал Близзарда и, находясь под конвейером, стал стрелять в босса, но тот в ответ стал кидать булыжники прямо в меня. Когда шкала здоровья у персонажа осталось мало, я поменял его на Грид-Айрона и пошёл прямо на босса, так и удалось его замочить.

На последнем уровне вновь было тяжко, когда приходилось бегать туда-сюда и искать отметки для бомб. Когда на таймере оставалось совсем немного времени, к тому моменту я нашёл только восемь отметок, а вот последнею никак. Начал думать, что, скорее всего, придётся начать уровень сначала, но пока у меня ещё есть время, решил на всякий случай сходить и проверить у выхода уровня, где, как оказалось, нашлась и последняя отметка. Финальный босс серьёзных проблем не вызвал, хотя я немного испугался, когда я победил его, а он успел с помощью луча превратить меня в ящерицу, из-за чего приходилось прыгать через электричество и ямы до тех пор, пока не погас экран.

Игра оставила у меня хорошее впечатление. Понравилась хорошая графика и анимация на некоторых уровнях, интересная задумка с поиском месторасположением для бомб, неплохой саундтрек и возможность продолжить пройти игру, но уже на более сложном уровне. Хорошая игрушка от KID.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1976 : 30 Апрель 2021, 11:08:38 »
Sprill, сам подход к уникальности характеристик персонажей чего стоит: высота прыжка, скорость метания гранат, сила ближней атаки, сила дистанционного оружия. Всегда в команду брал ниндзя Snake, у которого и самый высокий прыжок, и самое быстрое метание гранат, и  самая мощная ближняя атака, - к тому же метание плазмы не отнимает патронов, - полная прокачка дистанционной атаки слабее дефолтной ближней, но всё равно очень удобно. Из всех боссов изрядно потрепал мне нервы летающий тип на уровне 5-3, во время боя с которым приходится все время по платформам прыгать; чтобы быстро его убить, старался как можно вплотную быть к правой стороне экрана, чтобы все пули бородача rock&roll (это самый мощный дальник, убогие прыжки которого как раз удобно использовать на данной битве) попадали по боссу.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Всегда в команду брал ниндзя Snake, у которого и самый высокий прыжок, и самое быстрое метание гранат, и  самая мощная ближняя атака, - к тому же метание плазмы не отнимает патронов, - полная прокачка дистанционной атаки слабее дефолтной ближней, но всё равно очень удобно.
А я вот Снейка в напарники не разу не брал. В основном брал Грид-Айрона и Рок-н-ролла, ну ещё иногда Дюка.
Из всех боссов изрядно потрепал мне нервы летающий тип на уровне 5-3, во время боя с которым приходится все время по платформам прыгать;
Да, мне тоже его вторую форму не с первого раза удалось победить.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вопрос к геймерам - кто-нибудь проходил ли Super Spy Hunter (aka Battle Formula) по второму, адски сложному (ИМХО), кругу? Если да, то конец игры всё тот же? И не звучит ли где ещё какая-нибудь дополнительная мелодия? А то, как известно, в списке треков есть два (насколько помню) "неиспользованных".

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
Вопрос к геймерам - кто-нибудь проходил ли Super Spy Hunter (aka Battle Formula) по второму, адски сложному (ИМХО), кругу? Если да, то конец игры всё тот же? И не звучит ли где ещё какая-нибудь дополнительная мелодия? А то, как известно, в списке треков есть два (насколько помню) "неиспользованных".
А если там действительно другая мелодия, то это повод проходить все тоже самое по "второму, адски сложному (ИМХО), кругу"???? Можно же её на ютубе послушать если бы она там была...  Зачем вот все эти крайности?