Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 169861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Я не ради мелодий спрашивал. Можно было просто сказать - не проходил.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
Я не ради мелодий спрашивал. Можно было просто сказать - не проходил.
Ты неправильно расценил мой ответ.
Если бы мне было наплевать на тебя, безымянный безликий комментатор на форуме с отклонениями - то я бы прошел мимо или просто написал - не проходил. А раз я написал (указал) на ненормальность твоего интереса. То исключительно с целью что бы бы сам проанализировал свое желание. (потому как не было указано причины такого интереса, кроме как собственно один и тот же контент дважды). :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
А сам-то с лицом Барта Симпсона... Чем же лучше?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
А сам-то с лицом Барта Симпсона... Чем же лучше?
Почему я должен быть лучше? Для чего? И зачем это вот - сам дурак? (Барта симпона выбрал потому что это первое что попалось под руку и больше не менял и сам мульт не смотрю, просто для узнаваемости у читающих мои посты)
Если мне изложат свою критику по моему поводу, то я её буду анализировать, потому что часть ложь, а часть правда. Мы сами за собой обожаем ничего не замечать. Так работает психика. Но лучше становятся только те люди, кто критику от других в свой адрес анализирует и меняет себя к лучшему.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
(потому как не было указано причины такого интереса, кроме как собственно один и тот же контент дважды). :)
Зато, например, третья Кастла предлагает игроку проходить её по-разному. Там вон сколько ответвлений, можно кого-то взять в напарники. И т.д. Вариантов немало. Может, и концовка будет отличаться. Или же игра Gimmick! имеет концовку при определённых условиях, а при несоблюдений этих условий - как бы и нет концовки, хотя игра пройдена.  Я и подумал - быть может, игра Super Spy Hunter будет иметь иную концовку после второго круга, коли он сложен.
P.S. Уже проверил - ничего не меняется.
« Последнее редактирование: 04 Май 2021, 16:46:29 от Ryukenden »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 1
Ох... это была боль. Помню как пытался сам пройти и как мы с Maximum, начинали проходить ее вдвоем на нормале. Один я ее тогда так и не прошел, боссы просто бесили и казались лютыми из-за того, что снимают кучу хп. Когда вдвоем решили проходить, то жутко бесили толстяки, не могли их подловить нормально. Но тогда прошли на нормале (кое как) и бросили. Maximum вообще с этой игрой впервые познакомился и ему понравилось :wow: . И тут мы пару дней не играли и он потом пишет, что прошел игру на одного и даже без контов. 0_0 Мне было обидно, что человек, который только с ней познакомился - прошел ее без контов, а я вообще не прошел. И тут мы решили пойти дальше и пройти игру на харде... и прошли. Но чтобы с игрой окончательно разделаться сели за хардест. И сколько же боли было...
Вот все теперь поменялось. Раньше с клонами Блэйз у меня вообще проблем не было, а теперь пару жизней теряли. Самыми лютыми для нас были толстяки, а теперь их без потерь жизней проходим, а вот когтистые чуваки самые бесячие стали. Ну и последний босс... это наверное единственная часть, где последний босс реально сильный и все конты выбивает.
Дотренили, что уже без контов до последнего уровня доходили, но так и не прошли, решили целый день выделить на нее.
Пока были выходные я еще решил сам пройти на харде и прошел таки. Без контов дошел до последних теток (сливая на каждом боссе по жизни) и они у меня первый конт отняли. А вот последний босс еще два конта у меня вынес >:( Не нашел тактику на него. Хватаешь его или др. врага и тебя сразу же с огромной скоростью атакует другой. Но видимо самая нормальная тактика - убить всех чуваков, а потом уже босса мочить.

Ну и вот сегодня мы все-таки прошли хардест на двоих. Это было долго. Но зато с игрой покончено. Теперь только ремейк. Игра хорошая, но в основном бесит. Все-таки не лучшая в серии, как некоторые пишут. Да, фоны там прикольные, атмосфера не такая мультяшная, но геймплей конечно сыроват.
Вообще не думал, что мы хардест пройдем, т.к. нормал нам дался с трудом. За прохождение :drinks:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За прохождение  :drinks:
:drinks:

И да, по уже сложившейся традиции написать что-то от себя по игре.
За что хочется в первую очередь вменить первой СоР, так это за негибкость. На нормале игра еще дает простор для тактики, а вот на более высоких уровнях сложности уже враги прут на тебя как танки и снимают зараз кучу здоровья. И, получается, если угораздило попасть в замес, то все без альтернативы - теряешь почти всю жизнь либо вообще всю жизнь. Боссы, которые задевают огромным хитбоксом и с одного удара выбивают почти все здоровье - это тоже далеко не во всех битэмапах встречается. 2-я, 3-я и ремейк, которые геймплейно куда лучше, все же лишь частично на заучивание, а больше на скилл, а тут почти везде сплошь заучивание. Либо абуз одиночных ударов, либо (в моем случае) спам атакой с прыжка у Адама.

Из хорошего в игре нужно отметить опять же атмосферу, приятную рисовку и своеобразия геймплея (все-таки поздние части больше похожи одна на другую, а эта отличается).

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
А что нового предлагают Onihime и Yasha на Hardest?
Souther (Когтистый) также проходится без урона, нужно только постоянно держаться на одной с ним вертикальной линии, бросать и тут же занимать позицию.
С Mr. X конечно сложнее, лично я стараюсь в прыжке подбираться к нему пока он стреляет и бросать, а затем прыгать с ударом на месте...дальше как повезет и повторить :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С Mr. X конечно сложнее, лично я стараюсь в прыжке подбираться к нему пока он стреляет и бросать, а затем прыгать с ударом на месте...дальше как повезет и повторить
мы вообще за разнообразие и одним ударом не пользуемся. Видел как некоторые проходят боссов (взял, ударил коленом, назад, опять схватил и т.д.), но это как то по читерски. Хотя признаюсь, что на рестлере тактика прыгать на месте и бить ногой, но так долго и на хардесте может время не хватить. Знаю что тактика рестлера и на мр. Х действует особенно если он за экраном будет, но на хардесте он бывает прикладом все твои атаки перебивает, даже с прыжка.
А что нового предлагают Onihime и Yasha на Hardest?
да почти все тоже самое, но вот встретившись с ними лицом к лицу ты отхватишь точно. Еще если ты начнешь бить одну, то вторая сразу же прилетит и наваляет тебе. А так они всегда на второго игрока нацелены и первому можно спокойно их бить сзади или ударом ногой назад.

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Abadede (Рестлера) лучше всего бить тактикой резкого ухода вниз/вверх с последующим подходом к нему, серией ударов и броском через себя (бросок через себя уносит больше всего жизней), а бить его в прыжке это реально скучно и неинтересно, согласен...к тому же на хардест этой тактике будут мешать путающиеся под ногами Гарсии.
А на сестрах я теряю одну жизнь из-за окончания времени и только когда оно заканчивается начинаю рисковать и пытаться бить их сериями...а так есть удар с разворота, достаточно сильный и времени уходит меньше, но стабильно его проводить у меня не получается, а биндить кнопки мне религия не позволяет, читерство и вообще не интересно, потому я наношу достаточно быстрые одиночные удары оглядываясь на вторую сестренку. Паттерн прыжков и перемещений у них не сложный, не то что у Мистера Икс.

Добавлено позже:
Да, кстати, достаточно часто прохожу обе битвы с сестрами без урона вообще...но никогда не укладывался по времени на Hardest :'(
Но это моя любимая игра и что самое поразительное - в детстве я играл только в третью...даже без учета ностальгии получается.

Добавлено позже:
И где можно глянуть Ваше прохождение вдвоём на Hardest?
« Последнее редактирование: 11 Май 2021, 20:16:35 от tym88 »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Бывают такие игры, что играешь, восхищаешься, а они нет-нет, да чаще всего стараются повернуться к тебе не с самой выигрышной позиции. Происходит это не раз и не два, почему-то именно наиболее кривыми механиками начинают тебе буквально тыкать в лицо. И вот уже первоначальный восторг пропадает и ты осознаешь, что основная реализация понравившейся тебе игры не выдерживает никакой критики, это просто позор и форменное издевательство.
И становится особенно обидно, когда простое желание разработчиков проявить некоторую оригинальность в итоге начинает тянуть всю игру на дно.

Как это было с Landstalker на SMD.

Наверное, с этой игрой знакомы многие, многие же ее искренне любят. Это не удивительно. Landstalker представляет собой увлекательнейшую экшн-адвенчуру с занимательной историей, повествующей о приключениях искателя сокровищ Найджела и милой лесной нимфе Фрайди. Поиски затерянных сокровищ короля Нола заставят героев обшарить множество древних храмов, столкнуться с вероломным Герцогом и даже посетить подземный мир…

Представляет же игра собой наитипичнейший Зельда-клон. Я вот против хороших клонов успешных игр ничего не имею, к тому же на SMD никакой Зельды вовсе не было. Легко понять, что основой игрового процесса станут исследования и решения несложных пазлов. Не обойдется без боев с весьма многочисленными врагами и посещения игорного дома. Проще говоря – красота и раздолье. К сожалению, в  Landstalker  почти полностью отсутствуют схватки со зрелищными боссами, что определенно идет в минус, ведь битвы с боссами тут очень редко отличаются от столкновений с рядовыми врагами. Но это не такой уж критический недостаток, к тому же отсутствие интересных боссов компенсируется большим количеством головоломных элементов, заставляющих работать в тесном тандеме разум и реакцию.

Вот я пока в основном хвалю игру, хвалю… Но присутствует в ней один фундаментальный минус, что способен разом перечеркнуть все достоинства.
Изометрическая перспектива.
Казалось бы – что тут такого. Авторы явно старались показать окружающий мир более детально, объемно. Смотрите, какая в Лендсталкере прекрасная графика.

Это я понимаю и принимаю…
Но такого рода перспектива в первую очередь ведет к проблемам с управлением – передвижение героя полностью завязано на диагоналях крестовины. Позволю себе заметить, подобная схема управления крайне неудобна. Но это еще ничего, кабы игра во всем походила на Зельду – нет же, будто сознательно издеваясь над игроками, разрабы сделали серьезный упор на платформинг. Хорошо, что тут нет мгновенно убивающих ям и ловушек – с местным кривым управлением нечто, отнимающее жизнь с первого раза, нанесло бы непоправимую психологическую травму любому игроку. С другой стороны, прыжки веры в любом случае неприятно пощекочут нервы и заставят посылать проклятья на головы нерадивых создателей. А в этой игре почти что любой прыжок – прыжок веры.

Дело в том, что дизайнеры забыли о такой маловажной детали, как определение перспективы. Глядя на многие платформы, иногда очень трудно понять, на какой именно высоте они располагаются и как далеко находятся от героя. Хуже того, ни один предмет не отбрасывает тени. Более, тень не отбрасывает даже сам Найджел, а потому большая часть прыжковых секций вызывает ни с чем не сравнимые страдания.
А ведь стоило лишь добавить герою тень, как часть проблем сразу же отпала. Ведь изометрический платформер сделать можно – вспомните только подобного толка уровни в NES’овском  Zen Intergalactic Ninja.

Самое печальное, что каких-то иных серьезных проблем у игры нет. Все прочие элементы выполнены на хорошо или отлично. Но расположение камеры и управление… Что и говорить – элементы эти убивают львиную долю удовольствия от геймплея.

Но все же по итогу  Landstalker мне очень понравился. Исследовать здешний мир было по-настоящему интересно, и к концу приключений стало немного жаль, что игра уже закончилась.
Все же это была последняя из больших Action-Adventure, что я еще не проходил на SMD.         
« Последнее редактирование: 18 Май 2021, 22:23:02 от Gelior »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вспоминается несовский Бэтмэн (просто Бэтмэн). Как-то в молодости доходил до Джокера. Даже и не представляю, как (может, карт ломаный был). Потому что поиграв через эмуль - проклянёшь фирму СанСофт, которая её сделала. Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...
в молодости 1 раз на железе проходил. Больше не стал - нервы дороже.) Перезапускал только чтобы музыку послушать.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Вспоминается несовский Бэтмэн (просто Бэтмэн). Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...
Проходил только в глубоком детстве, но совсем не спокойно: как и в большинстве несовских игр, приходилось запоминать каждый сантиметр уровней и изучать тактики боссов, поэтому каждый день шел какой-то прогресс, - количество попыток было огромное, и каждое следующее прохождение все равно давалось потом, кровью и нервами. Кулачками толком ничего не сделать: всё упирается в правильное использование спецоружия на конкретном участке и боссе.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Это точно...
Зато "Возвращение Джокера" фирма совсем уж облегчила, хотя и графика, и тем более музыка стали намного лучше.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
это было с Landstalker на SMD.
Поздравляю с прохождением. Мне игра чот никак не заходит  :neznayu:


Добавлено позже:
Изометрическая перспектива.
Именно из-за нее.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Вспоминается несовский Бэтмэн (просто Бэтмэн). Как-то в молодости доходил до Джокера. Даже и не представляю, как (может, карт ломаный был). Потому что поиграв через эмуль - проклянёшь фирму СанСофт, которая её сделала. Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...

Мы в детстве с одноклассником серьёзно взялись её проходить, потратили пару месяцев. Нас хватило до уровня с прыгающими толстяками.
Потом уже во взрослом возрасте хотел пробежать её с сейвами на эмуляторе - слился на предпоследнем боссе вроде, какой-то ад.
Игра реально не для пусек, если пройдёшь - ты Бэтмен.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Я уже стал сомневаться, что это именно я доходил до Джокера. Может, мой друг детства всё-таки... Он и в Жаб "первых" играл, но я не помню, проходил ли (до последнего уровня вроде доходил). Но карт с Жабами был пиратский, с характерными дефектами на заставке, и можно было восстанавливать себе жизни.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
А вспомнить несовские гонки Taito Chase H.Q... Сущий ад, и без пауз в гонках... Находил давным-давно в тырнете пароль, как попасть сразу на последний уровень (не на стадию, кажись). Как выяснилось, стадий в игре всего 37 что ли...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мы в детстве с одноклассником серьёзно взялись её проходить, потратили пару месяцев. Нас хватило до уровня с прыгающими толстяками.
Потом уже во взрослом возрасте хотел пробежать её с сейвами на эмуляторе - слился на предпоследнем боссе вроде, какой-то ад.
Игра реально не для пусек, если пройдёшь - ты Бэтмен.
Сложная, конечно, игрушка, но проходимая.
Помнится, в каком-то описании читал, что Джокер чуть ли не самый легкий босс. Сомневаюсь, что автор описания в того самого Бэтмена играл. Как раз с Джокером была самая большая проблема при прохождении. Смотрел на ютубе, там чел просто забирается прямо в спрайт босса и беспрестанно молотит его кулаками, чтобы дамаг не проходил. Это уже близко к багоюзерству, как по мне. А по-честному босса бить сложнее.

Я вот недавно Капитана Америку (нес) прошел. Но только после полной прокачки обоих героев. То есть я их раз шесть протащил по начальному маршруту, пока не заполнил всю шкалу силы. Считаете такое честным прохождением?
Видимо, стоит считать, раз все так проходят.

Я пробовал пройти эту игру без гринда. Нью-Йорк и босса преодолел без проблем, но потом начались сложности. В итоге несколько раз погиб на подходах к Кроссбоунсу и на нем самом, в результате, пока восстанавливался и добирался снова до босса, мой Кэп сам по себе прокачался на подбираемых по пути кристаллах. Хоукай дольше прокачивался (я его тупо реже использовал), только рядом с Мандарином вошел в полную силу.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Молодец! :)

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Но все же по итогу  Landstalker мне очень понравился. Исследовать здешний мир было по-настоящему интересно, и к концу приключений стало немного жаль, что игра уже закончилась.       
*выдыхает с облегчением*
Одним чудесным днём (году в 99-м, где-то) торгаш китайских консольных игр достает мне из под полы редчайший карик с Landstalker, о котором я мечтал с того момента, как только увидел скрины в журналах. О зельдах я в то время не знал, поэтому воспринимал ее как самостоятельную игру; небольшие проблемы с прыжками в изометрии были (есть прям отдельные бесячие места, но и совсем не много), но довольно быстро приловчился к управлению. Сам же геймплей меня восхищал: изучение огромного мира, решение загадок, поиск новых предметов, сердец, - я до этого разве что в Story of Thor и Light Crusader играл с почти идентичным геймплеем (и мечтал о Crusader of Centy, - но нигде в регионе найти в то время не смог). Мне прост кажется, что в отдельные игры, особенно ретроигры, нужно было успеть сыграть в ту детскую и юношескую пору, когда собственная планка ценза и критика к играм сводилась к минимуму: не сравнивались с аналогичными проектами, не предлагалось собственное экспертное мнение "как надо было правильнее сделать", не смотреть глазами бывало тридцатилетнего дядьки, детство которого пришлось только на игры нового поколения. Как только выключаешь в себе критика и сноба, игры (качественные, конечно, или с интересными задумками) волшебным образом начинают доставлять удовольствие.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мне прост кажется, что в отдельные игры, особенно ретроигры, нужно было успеть сыграть в ту детскую и юношескую пору, когда собственная планка ценза и критика к играм сводилась к минимуму: не сравнивались с аналогичными проектами, не предлагалось собственное экспертное мнение "как надо было правильнее сделать", не смотреть глазами бывало тридцатилетнего дядьки, детство которого пришлось только на игры нового поколения. Как только выключаешь в себе критика и сноба, игры (качественные, конечно, или с интересными задумками) волшебным образом начинают доставлять удовольствие.
Смотрю на игры глазами взрослого 30+летнего человека и при том получаю от них искреннее удовольствие. Одно другому не мешает.

Добавлено позже:
А если для получения удовольствия от отдельной игры необходимо принудительно "включать в себе ребенка", значит, сама игра, скорее всего, не дотягивает. Не выдержала проверку временем или как-то так.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Прошел его недавно на консоли. Джокер, конечно, злодей, но завалить можно (после многих попыток).
Я вот недавно Капитана Америку (нес) прошел. Но только после полной прокачки обоих героев. То есть я их раз шесть протащил по начальному маршруту, пока не заполнил всю шкалу силы. Считаете такое честным прохождением?

А почему нет? Если можно перемещаться по карте сколько угодно и набивать себе статы, и при этом поздние уровни требуют подобных действий для продвижения, то видимо, это предусмотрено разрабами. Может, это задумывалось, как способ растянуть по продолжительности игру.

Смотрю на игры глазами взрослого 30+летнего человека и при том получаю от них искреннее удовольствие. Одно другому не мешает.

Добавлено позже:
А если для получения удовольствия от отдельной игры необходимо принудительно "включать в себе ребенка", значит, сама игра, скорее всего, не дотягивает. Не выдержала проверку временем или как-то так.

В детстве можно долбить игры вроде того же Бэтмена сутками, просто потому что времени много и хочешь узнать, что там дальше.
Во взрослом возрасте всё чаще возникает мысль "какого хрена я вообще должен это делать" при прохождении очередного one-hit-death момента в игре.

Но можно сразу и обратный пример привести: в детстве не считаешь зазорным пробовать коды в игре и проскипать все уровни до концовки
Во взрослом понимаешь, что подобные практики обесценивают игру в принципе.

Мне вот уже и от AI1 с пчелой как-то невесело, когда можно продолжать сколько угодно раз, ничего при этом не теряя, то и смысла чрезмерно потеть нет. Пробегаешь себе уровни с покерфейсом, зато концовку увидишь гарантированно.
А без этого будешь пыхтеть, пока не зазубришь всё до пикселя, и неизвестно ещё, удастся ли дойти до конца. Что лучше-то в итоге?

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Смотрю на игры глазами взрослого 30+летнего человека и при том получаю от них искреннее удовольствие.
Наверное, потому что детство и юность проходила в период эпохи 8-16-биток.
Да и речь же о том, что в подростковом возрасте восприятие и воображение работает совсем не так, как у взрослого человека; игрушку делали для ребенка/подростка, но врослый дядя, который только сейчас ознакомился с игрой, начинает разбор и глубокий анализ её недостатков, или же даёт оценку по типу "какое говно. Как она могла мне нравиться в детстве?"

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Поздравляю с прохождением. Мне игра чот никак не заходит
Спасибо :)!
Да, действительно, Лэндсталкер довольно сильно отталкивает своей изометрией и управлением. Впервые я начинал проходить его еще лет восемь назад, но что-то тогда не срослась. Сейчас, видимо, просто был нужный настрой :).
Все же я рад, что в дальнейшем для "Алундры" выбрали более привычный вид сверху.

не смотреть глазами бывало тридцатилетнего дядьки
Проблема в том, что по иному мы сейчас смотреть и не можем - сказывается полученный за прошедшие годы опыт. Но, опять же, если конкретная игра тебя чем-то зацепила, то и сейчас ты зачастую простишь ей самые критические недостатки. Хотя да, некоторый осадочек все равно останется.

Смотрю на игры глазами взрослого 30+летнего человека и при том получаю от них искреннее удовольствие. Одно другому не мешает.
Так и есть :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В детстве можно долбить игры вроде того же Бэтмена сутками, просто потому что времени много и хочешь узнать, что там дальше.
Во взрослом возрасте всё чаще возникает мысль "какого хрена я вообще должен это делать" при прохождении очередного one-hit-death момента в игре.
Да, согласен, что такое может быть. Тут две вещи важны, как по мне: удовольствие от игры и вызов, бросаемый этой игрой. Ну, то есть, нравится ли тебе сам процесс прохождения one-hit-death момента и рад ли ты будешь, когда его осилишь. Причем первое  - важнее. Если нет удовольствия, тогда лучше бросить эту игру и больше к ней не возвращаться.

Но можно сразу и обратный пример привести: в детстве не считаешь зазорным пробовать коды в игре и проскипать все уровни до концовки
Во взрослом понимаешь, что подобные практики обесценивают игру в принципе.
В точку!
Причем в 90-е иногда игры и шанса не давали на честное прохождение. Попадались на картриджах уже во взломанном виде, с добавленными жизнями или читерскими способностями персонажей.

Мне вот уже и от AI1 с пчелой как-то невесело, когда можно продолжать сколько угодно раз, ничего при этом не теряя, то и смысла чрезмерно потеть нет. Пробегаешь себе уровни с покерфейсом, зато концовку увидишь гарантированно.
А без этого будешь пыхтеть, пока не зазубришь всё до пикселя, и неизвестно ещё, удастся ли дойти до конца. Что лучше-то в итоге?
Кстати, прохождение с пчелой не так уж сильно облегчает AI1, как многие думают.

Без пчелы ты вынужден заучивать уровни. И, потратив какое-то время, выучив все, рано или поздно пройдешь миры 8-2 и 8-4 с оружием, не умирая. Спокойно перестреляешь там всех врагов и пройдешь.
С пчелой будешь медленно преодолевать игру. В 8-2, разумеется, сольешь и возродишься в начале без оружия. Пополнить его негде. А прохождение 8-2 без оружия это отдельный челлендж, сравнимый чуть ли не с I wanna be the Guy. В 8-4 примерно то же самое.

Потому и когда играешь с пчелой, можно нахлебаться в игре острых ощущений, неведомых тем, кто играет без пчелы.
Наверное, потому что детство и юность проходила в период эпохи 8-16-биток.
Ну да, как и у многих.

Да и речь же о том, что в подростковом возрасте восприятие и воображение работает совсем не так, как у взрослого человека; игрушку делали для ребенка/подростка, но врослый дядя, который только сейчас ознакомился с игрой, начинает разбор и глубокий анализ её недостатков, или же даёт оценку по типу "какое говно. Как она могла мне нравиться в детстве?"
Можно отдельно разобрать недостатки игры, но в то же время получить удовольствие от ее достоинств.;)

Добавлено позже:
Так и есть .
:drinks:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Поздравляю с прохождением. Мне игра чот никак не заходит  :neznayu:


Добавлено позже:Именно из-за нее.
Тоже по этой же причине никак не могу начать должным образом проходить эту адвенчупу.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошел Рудру на СНЕС.
Опять мыслей хватило аж на обзор
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=85646.msg1497622#msg1497622

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Я получаю удовольствие, когда нахожу решение трудной задачи. В этом, на мой взгляд, смысл игры. Ради этого пыхтишь раз 100500 на одном месте, пока не поймёшь как надо делать. Зато потом легко проходишь, там где раньше тормозил. В этом кайф прохождения хорошей игры.
А пробежать с "покерфейсом", чтобы посмотреть концовку, это скучно.

Ну да, я тоже люблю преодолевать трудные места в играх. Чего я не люблю - это бесконечно топтаться на месте из-за неадекватной сложности или непродуманного геймплея, после 100500 попыток мотивация теряется. Я, в конце концов, игру хочу пройти, а не страдать в ней. Поэтому Maximum верно сказал - если нет удовольствия от такого, то лучше бросить.