Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 169854 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Джокер очень легкий босс потому что пока Вы рядом с ним, он не выстрелит из трости. Бояться нужно только её, уносит 4 квадратика за раз (или даже больше), молния в разы слабее и можно заучить расстояние от Джокера и первого разряда, благо понятно когда она будет ударять в землю...помощника легко, хоть и долго, можно уложить без урона, а затем забить Джокера в рукопашку перепрыгнув первый выстрел.

Добавлено позже:
В детстве Batman казался для меня очень сложным, начиная с прыгающих монстров в канализации (которые сейчас проходятся без вступления в драку с ними :lol:), а когда их осиливал, то не справлялся с последним длинным подъемом и даже до Джокера с помощником не доходил...зато однажды прошел Castlevania, которую сейчас, повзрослев, не могу осилить, Ninja Gaiden первый также не осилил пару лет назад.
« Последнее редактирование: 19 Май 2021, 21:57:29 от tym88 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Джокер очень легкий босс потому что пока Вы рядом с ним, он не выстрелит из трости.
Трости? Я всегда предполагал, что это его револьвер с удлиненным стволом, как в первом фильме. Из которого он самолет Бэтмена сбил вроде.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Джокер очень легкий босс потому что пока Вы рядом с ним, он не выстрелит из трости. Бояться нужно только её, уносит 4 квадратика за раз (или даже больше), молния в разы слабее и можно заучить расстояние от Джокера и первого разряда, благо понятно когда она будет ударять в землю...помощника легко, хоть и долго, можно уложить без урона, а затем забить Джокера в рукопашку перепрыгнув первый выстрел.
Вот только первая молния бьет прямо перед Джокером. Если сесть перед ним, чтоб эта молния не задевала, получается, ты уже залезаешь в спрайт босса и должен беспрестанно лупить кулаками, чтобы урон по Бэтмену не проходил. Вот это сидение в спрайте босса и есть багоюзерство, о котором упоминал в посте выше. Более того, по-нормальному беспрерывно бить босса кулаками, чтобы он не дамажил, можно исключительно турбо-кнопкой. А тем, кто не использует турбо, уже сложнее.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Более того, по-нормальному беспрерывно бить босса кулаками, чтобы он не дамажил, можно исключительно турбо-кнопкой. А тем, кто не использует турбо, уже сложнее.
В битве с Джокером можно отказаться от кулаков, просто закидывая супостата бумерангами. Бумеранги ведь самое читерное оружие - дамажат врага все время, пока проходят через его спрайт. Так что обойтись можно и без турбо :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В битве с Джокером можно отказаться от кулаков, просто закидывая супостата бумерангами. Бумеранги ведь самое читерное оружие - дамажат врага все время, пока проходят через его спрайт. Так что обойтись можно и без турбо
Обычно так его и бью. Не сказать, чтобы сильно легко.

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Трости? Я всегда предполагал, что это его револьвер с удлиненным стволом, как в первом фильме. Из которого он самолет Бэтмена сбил вроде.
Точно, револьвер...давно фильмы Бертона не пересматривал :neznayu:

Добавлено позже:
Вот только первая молния бьет прямо перед Джокером. Если сесть перед ним, чтоб эта молния не задевала, получается, ты уже залезаешь в спрайт босса и должен беспрестанно лупить кулаками, чтобы урон по Бэтмену не проходил. Вот это сидение в спрайте босса и есть багоюзерство, о котором упоминал в посте выше. Более того, по-нормальному беспрерывно бить босса кулаками, чтобы он не дамажил, можно исключительно турбо-кнопкой. А тем, кто не использует турбо, уже сложнее.

Даже не знал что есть такой баг...у меня обычно около половины жизни оставалось после боя с Джокером и никогда без урона не получалось его побеждать, как раз молния зачастую и задевала (в момент удара молнией не пробовал подходить к Джокеру вплотную)

Добавлено позже:
В битве с Джокером можно отказаться от кулаков, просто закидывая супостата бумерангами. Бумеранги ведь самое читерное оружие - дамажат врага все время, пока проходят через его спрайт. Так что обойтись можно и без турбо :).
Бумеранги он бросает медленнее, нежели машет кулаками...весь бой с ним в целом таким способом занимает секунд 30 максимум, ровно на столько хватает почти полной полоски Бэтмана, если бой затягивается значит что-то пошло не так и Бэтман скорее всего мертв :lol: (турбо-кнопками не пользуюсь)
« Последнее редактирование: 20 Май 2021, 21:09:46 от tym88 »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Уместней было бы Hell Hair   Мне тоже показалась скучновата, после Бэтмана.
По мне больше клон Гайдена, чем Бэтмена. И игра отличная, была на картридже 4в1 с кик мастером.  Да, вот под этим названием ее искал и так и не нашел, пришлось весь ромсет пересматривать :D Хотя там много игр не найти было. Те-же Power Rangers 2, еще она Dinosaur Fighter называлась.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошёл наконец полноценно Castlevania: Rondo of Blood
В смысое именно на ПЦЕ-СД, а не ремейк на псп, и с открытием всех путей и нахождением всех пленниц.

Что же могу сказать. Апогей серии. Всё ещё хардкорный геймплей, неуклюжесть и необходимость заранее продумывать движения, у многих врагов есть различные линии поведения, альтернативное применение предметов. И при этом куча интересных фишек типа альтернативных уровней, секретов, даже секретного читерного персонажа. Качественная музыка, красивые мультявочки. Лучшее из двух миров, ещё не успевшее оскверниться халтурой последующих метроидваний.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошёлся тут по серии Joe & Mac немного - аркада, сега, и две на снес.

Сеговская повторяет аркадную.
Если задаться вопросом на какую старую игру максимально похожа Cuphead - ответом будет именно эта игра. Боссраш с короткими уровнями и по жизням, а с аркадой ещё и по драйву совпадает. На уровнях кроме стрельбы по всему живому можно ещё и прыгать на врагов, а боссы требуют их понимания, потому что любят выдавать сильные реакции в ответ на заряженные выстрелы.
На аркаде естественно графика краше и есть дополнительные виды оружия, правда один из них - это стрельба своими двойниками, что очень странно. А ещё у боссов падает хп при трате жизней, посему чувствуешь обиду от побед, ведь игра тебе поддаётся. На сеге же какая-то сплющенная по горизонтали графика, физика из-за этого также сплющенная и длинные прыжки делать неудобно и неинтуитивно.
В целом получается середнячок, со сложными боссами на запоминание, потому что на импровизации там далеко не уедешь. Впрочем, после подбора тактики всё проходимо, просто небольшие шероховатости в механике. Сами уровни красивые, даже на сеге, просто за счёт крутого антуража - болота, кладбища костей, джунгли и вулканы.

Снесовская - Сразу бросается в глаза дёрганая физика, а позже она начинает бесить заносами в воздухе. Заряжать выстрелы и прыгать по врагам запретили, зато разрешили стоять на них. Мгновенное воскрешение после смерти делает игру халявнее. Боссы вялые, парочка научилась глотать и выплёвывать обратно твои выстрелы, но это капля в море. Во второй половине боссы кроме своей унылости ещё и невероятно долгие, что делает игру просто невероятно унылой хренью. С учётом того, что по содержанию игра всё ещё напоминает аркаду, просто всюду ухудшенную - эта версия тупо не нужна.

Joe & Mac 2 - В отличие от боссрашевой аркады, наоборот, игра про уровни с чисто номинальными ужасно хилыми боссами. Выбора уровня сложности, чтобы их усилить, в игре нет. Зато уровни, особенно поздние, требуют задрочки, благо пароли для этого в игре даны. В тройке мест добавили ездовых динозавров - прикольно, хоть и на одно касание.
Казалось бы, вменяемая игра, но тут она под конец подсовывает боссраш, на всё 3 жизни без лечилок, а последний босс натурально рвёт жопу. Ну ладно, до этого на его первой форме можно было потренироваться на отдельной битве до этого, где тебя прям с начала уровня пихают к нему и там можно научиться справляться с его хаосом, но потом следует вторая форма, вообще незнакомая, причем потеря жизни отбрасывает на первую форму, которая всё равно проходится нестабильно и нудно, требуя выжидания пока он откроется. И всё это чтобы постепенно научиться бить вторую форму. Последний уровень по-честному в итоге проходится столько же, сколько вся остальная игра. Чисто из-за этого игра становится ниже среднего, хоть и вроде не такая плохая.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Goonies (NES)
Я тут маля присвистел, оказывается. Нашел свои сейвы и эту игру я запорол на 5 уровне,  а не прошел.
Посему решил исправить сие досадное недоразумение.
Европейский платформер - редкость на консолях. Это больше ПК-ная вещь. А уж хорошой Европейский платформер, где не надо на 2-3 жизни проходить 4-х часовую игру с илмитом времени и без сейвов - и вовсе редкость.
Но у нас тут тройная радость. Европейский платформер, сделанный японцами по американскому фильму. Вот такая гремучая смесь.
Сия дружюа народов ждобавляет в жанр щепотку аркадной удали. Так что можно пострелять и помахать ногами. На тот момент для Европейских платформеров - не самое частое решение.

Но не смотря на это, игра не вносит в жанр ничего особо нового. Гунис (или в нашем переводе Балбесы, хотя их так зовут в честь района, где они живут) продолжает традиции таких игр как Dynamite Dan или Jet Set Willy.
Но то что она не вносит ничего нового - не является минусом, наоборот, игра шлифует то, что было нароаботано до этого и выжимает из возможностей консоли (того времени) почти все.

С другой стороны, на фоне своего старшего брата - Супер Марио и свой ровесницы Метроид игра смотрится чутьь архаично, но нам ли на форуме ретроигр спорить об архаичности?(Давайте вообще с кунг-фу мастром сравним) Да и тут это случай, когда верность традициям - не есть плохо.
Тем более на Спекке (и других компах) эти традиции и не думали заканчиваться, а наоборот развивались.

Так чем же так цепляет эта игра. Как мне кажется -выверенностью. Тут нет серьезнывх косяков, кривоты, нелогичности. Играется все бодро и весело. Да и длина у игры идеальная - минут 30, если знаешь. Что значит на один заход игрок тратит 30-50 минут, чтобы все исследовать. Прост идеално.
Управление крайне отзывчивое. Хитбоксы не кривые.

Раз у нас тут Европейский платформер - значит нам надо шастать по уровням и искать что-то. В нашем случае, чтобы открылся выход надо найти членов своей банды и ключики. Противостоять вам будут - скелеты, летучие мыши и члены семьи Фрателли.

Еще в игре интересно искать секреты. Чтобы их найти нужно нажать нужное напрвление в определенном месте. СТОП. Хорош критиковать. В то время прозрачные стены, проломы стен и потолков, удар в нужное место - еще не стали системным решением в скрывании секретов. Поэтому и такой подход имеет место быть.

Прошел раза с 4-го и очень доволен. Отчасти именно поэтому иногда люблю играть больше в ранние игры НЕС и вообще игры 80-х. Потому что именно тогда старались брать новые высоты, пробовать что-то новое и не заморачивались на устоявшиеся жанровые условности. Фокусировались на фане, а не сюжете.

Не похоже на фильм? Ну и ладно. Ищем секреты на кнопку вверх? Тоже интересно.

В общем, хороший образец богатой на шедевры ранней библиотеки НЕС. Прошел раза с 5-го и получил море удовольствия. Не понравилось только ногой пинать бедных лисичек и мышек.

9/10

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Недавно добила Plok! На SNES. Довольно хороший сюрреалистичный платформер. Хотя стадии несколько однообразны, иногда некоторые места тяжеловаты, но в целом хорошо. Очень понравился последний "мир" Fleapit, а больше всего финальный босс. 7/10. Немного разочарована, но всё же хорошо.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Такой вопросик...
Если я отрабатываю трудные места в игре, пользуясь, так сказать, средствами эмулятора (сохранения), а потом прохожу сначала-начисто полностью без сохранений, считается такое прохождение честным?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Stasik, что за детский вопрос. Всё зависит от поставленных самому себе рамок.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если я отрабатываю трудные места в игре, пользуясь, так сказать, средствами эмулятора (сохранения), а потом прохожу сначала-начисто полностью без сохранений, считается такое прохождение честным?
играй в удовольствие и не ориентируйся на чужое мнение.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
Такой вопросик...
Если я отрабатываю трудные места в игре, пользуясь, так сказать, средствами эмулятора (сохранения), а потом прохожу сначала-начисто полностью без сохранений, считается такое прохождение честным?
Зас спою! Тьфу. Щас задвину философию - навострите ушки :)

Скажу больше. Прохождение игры на эмуляторе с квик сейвами - являются честными. Почему так? Все очень просто - потому как сами разработчики игр очень часто создают свои игры с нечестными умыслами (специально усложняют свои игры, часто даже не стремятся выдать качественный продукт, оставляют многие игровые и геймплейные механики без пояснений где бы то ни было и т.д.)
Программному коду и схемам не знакомо понятие честно/ не честно. Вопрос справедливости заложен в нас - людях. И если человек очень даже сужает себе эти рамки и стремиться выполнить их в компьютерной игре, то в повседневности не очень то и озабочен их релевантностью. Этакая форма двуличия - заболевания психики.


Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Только давайте ЧЕСТНО  и принимаются только пройденные игры без сохранений, замедлений, багов (которые только на эмуляторе можно сделать)
Это цитата из первого поста данной темы.
Лично я считаю использование сейвов справедливым. Лучше так, чем в который раз с проклятиями начинать снова. Кстати, пароли, в общем-то играют ту же роль, что и сейвы.



Добавлено позже:
играй в удовольствие и не ориентируйся на чужое мнение.
полностью согласен
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2021, 19:08:23 от Stasik »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
потом прохожу сначала-начисто полностью без сохранений, считается такое прохождение честным?
Да. Особенно американские версии, причем на дендях.
Их специально усложняди, чтобы игры были более продающими.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это цитата из первого поста данной темы.
Лично я считаю использование сейвов справедливым. Лучше так, чем в который раз с проклятиями начинать снова. Кстати, пароли, в общем-то играют ту же роль, что и сейвы.
Просто ты не в ту тему зашел. В этой теме считаются, а играя для себя можешь хоть каждую секунду сохраняться.
Такой вопросик...
Если я отрабатываю трудные места в игре, пользуясь, так сказать, средствами эмулятора (сохранения), а потом прохожу сначала-начисто полностью без сохранений, считается такое прохождение честным?
Вполне.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Captain Saver. Он же Power Blade 2 (предпочитаю японскую версию этой игры). Прошел только-что на Ретроархе, без сохранений и паролей. Хороший платформер. Приятно играть. Бумеранги, подкаты, выбор доспехов, применительно к ситуации.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2021, 06:17:02 от Stasik »

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Stasik, я в детстве не то, чтобы причисляла себя к геймерскому сообществу, но не юзала читы, так как "взрослые внушили, что плохо". Просто без рационального объяснения.

Сейчас оно у меня есть: читы и квиксейвы - плохо только потому, что с их чрезмерным использованием утрачиваешь геймерские навыки. Если нет цели иметь геймерские навыки, а есть цель получить от игры максимум удовольствия, то проходи хоть с читами, хоть с трейнерами, хоть с квиксейвами, хоть на ютубе.

Единственное - иногда стоит об этом упоминать, например, в соответствующих темах, где люди делятся пройденным, если прошёл "с оговорками". Потому что некоторые люди под словом "прохождение" понимают именно "геймерскую работу", что ли, для себя и своего железа и по-своему они тоже правы.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Venomesska, я ведь и задал вопрос для того, чтобы уточнить правила этой темы, а не для их критики. И имел в виду сохранения для тренировки, отработки трудных или непонятных мест (трейнеры?), с последующим чистым прохождением. Сейвы меня интересуют только в этом смысле. И то, в тех играх, где количество контов ограничено.
Как я понял, здесь такое приемлемо.

Вот так, пришлось оправдываться :)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2021, 18:55:10 от Stasik »

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Stasik,  всё, уже поняла, просто сперва немного невнимательно прочитала.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Venomesska, ок, всё нормально :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О, тут могла бы быть дискуссия, которой не случилось. Возможно, к лучшему.
А пока что прозвучали...

Нормальные ответы:
Stasik, что за детский вопрос. Всё зависит от поставленных самому себе рамок.
играй в удовольствие и не ориентируйся на чужое мнение.
Все четко и ясно, респект.

Ненормальные ответы:
Программному коду и схемам не знакомо понятие честно/ не честно. Вопрос справедливости заложен в нас - людях. И если человек очень даже сужает себе эти рамки и стремиться выполнить их в компьютерной игре, то в повседневности не очень то и озабочен их релевантностью. Этакая форма двуличия - заболевания психики.
Подтасовка фактов, типа, те, кто что-то имеет против игры с сейвами (по умолчанию - те, кто принципиально играет без сейвов) - больные люди.
Ущербная логика по типу: 1) Птицы летают. 2) Бабочка летает. вывод - 3) Бабочка - это птица.

Сейчас оно у меня есть: читы и квиксейвы - плохо только потому, что с их чрезмерным использованием утрачиваешь геймерские навыки. Если нет цели иметь геймерские навыки, а есть цель получить от игры максимум удовольствия, то проходи хоть с читами, хоть с трейнерами, хоть с квиксейвами, хоть на ютубе.
То есть, утверждается, что без сейвов вряд ли получишь от игры максимум удовольствия.

Единственное - иногда стоит об этом упоминать, например, в соответствующих темах, где люди делятся пройденным, если прошёл "с оговорками". Потому что некоторые люди под словом "прохождение" понимают именно "геймерскую работу", что ли, для себя и своего железа и по-своему они тоже правы.
Прохождение игры без сейвов уничижительно называется "геймерской работой".

Возведение своей точки зрения в абсолют вкупе с недопущением противоположной точки зрения и выставлением возможных оппонентов в невыгодном свете - это приятно, наверное. Удовольствие, видимо, доставляет не меньшее, чем игра с сейвами, кому-то конкретно.


Ну, а если конструктивно, могу лишь присоединиться к тем, кто писал выше. Играйте так, как нравится, в играх главное - получать удовольствие, кому-то в этом помогут сейвы, кому-то - игра без них.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2021, 23:32:52 от Maximum »

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Без сейвов получаешь удовольствие от победы через преодоление, с сейвами - от расслабленной игры.
Я в играх предпочитаю второе, вот и всё.
А первое, опять же лично для меня, слишком часто имеет риск превратиться именно в работу. А работа, не несущая особой пользы, вряд ли оправдывает затраченные усилия (ну ещё раз подчеркну, что это лично для меня работа получается, кто-то и капхед легко проходит).
При этом несложные игры спокойно могу поиграть и без сейвов (вроде на NES Chip and Dale 1-2, Little Mermaid тех же и т. д.)

Цитата
Ну, а если конструктивно, могу лишь присоединиться к тем, кто писал выше. Играйте так, как нравится, в играх главное - получать удовольствие, кому-то в этом помогут сейвы, кому-то - игра без них.

Полностью согласна.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Без сейвов получаешь удовольствие от победы через преодоление, с сейвами - от расслабленной игры.
Вроде и так, но, исходя из личных ощущений от игры, не совсем так.

Удовольствие от победы через преодоление - это само собой. Но и во время преодоления получаешь удовольствие от игрового процесса. Когда сейвишься, часто бывает, что больше думаешь не о самой игре, а о том, как бы сохраниться, когда бы сохраниться и правильно ли сделал, что сохранился именно там. А, играя без сейвов, посвящаешь все мысли игре и наслаждаешься.

Я в играх предпочитаю второе, вот и всё.
А первое, опять же лично для меня, слишком часто имеет риск превратиться именно в работу. А работа, не несущая особой пользы, вряд ли оправдывает затраченные усилия (ну ещё раз подчеркну, что это лично для меня работа получается, кто-то и капхед легко проходит).
Интересно было выслушать ваше мнение, спасибо. :) А то в предыдущих высказываниях не было подчеркнуто, что это важно в первую очередь лично для вас, и без этого ваше мнение слишком категорично звучало.

Ну, я бы игры не сравнивал с работой. Есть игрушки, которые невозможно пройти с первого раза, без заучивания. Процесс покорения таких игр обычно сравниваю с подъемом на крутую гору. Это как альпинизм - тоже вещественного результата нет, все в первую очередь для удовольствия и новых ощущений.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
с сейвами - от расслабленной игры
А вот и нет.
Игра - это такое произведение. Там есть безусловно важная геймплейная составляющая. Но помимо этого там есть - графика, атмосфера, персонажи, характеры, сюжет, музыка, диалоги. И в старшем возрасте понимаешь, что игра - совокупность всех этих частей, а не только геймплей. Сейвы влияют только на одну составляющую. Остальное - нетронуто.
Ну за уши можно музыку притянуть.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кстати, вот еще выше сказано было:
Да. Особенно американские версии, причем на дендях.
Их специально усложняди, чтобы игры были более продающими.
Тут по-разному.
Бывает так, что японская версия слишком легкая, и усложнения в американке делают игру увлекательнее. Примеры: Contra Hard Corps, Tiny Toon Adventures - Babs' Big Break на Геймбое или (субъективно) Castlevania 3. Тогда без проблем можно поиграть в обе версии.

А вот если западная адаптация ударяется в неадекватство, как в случае с Adventures of Bayou Billy, Krion Conquest или Streets of Rage 3, то проще ее игнорировать и играть в нормальную японку. Считаю, что такие искусственно усложненные версии все равно что хаки, только официальные. В хаки можно играть, а можно не играть. Если с задротством в них перебор, то лучше не играть.


Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
А пока что прозвучали...

Нормальные ответы:
Все четко и ясно, респект.

Ненормальные ответы:Подтасовка фактов, типа, те, кто что-то имеет против игры с сейвами (по умолчанию - те, кто принципиально играет без сейвов) - больные люди.
Ущербная логика по типу: 1) Птицы летают. 2) Бабочка летает. вывод - 3) Бабочка - это птица.
Вот, первый нарушеный и нашелся со своим откликом души о наболевшем :)  И конечно же, настолько же и авторитетным мнением о правильности порядка оттенков серого в своей голове.
(Наверняка даже сам не понял что написал собственноручно доказательство своего помешательства)
 И да, ненормальность буду называть ненормальностью и дальше
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2021, 14:42:20 от grooomy »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот, первый нарушеный и нашелся со своим откликом души о наболевшем   И конечно же, настолько же и авторитетным мнением о правильности порядка оттенков серого в своей голове.
(Наверняка даже сам не понял что написал собственноручно доказательство своего помешательства)
 И да, ненормальность буду называть ненормальностью и дальше
Воу-воу! Понимаю, что твое восприятие, судя по манере общения и вопросам, которые ты постоянно поднимаешь, может быть искаженным. Но я-то на самом деле лишь твой ответ комментировал. А о себе в цитате не писал.

А, если нужен психоанализ, то могу уточнить: неприятие ответственности за свои слова с сопутствующим переложением своей вины на других людей - явный признак инфантильной личности. Тут уже был один такой - Новек. Тоже, когда его тыкали носом в собственные косяки, скулил в ответ: это не я сделал, это ты сделал.
Так что ничего нового ты мне не открыл. Неинтересно.

Посоветовать ничего не могу: я не психиатр, не спец по инфантилизму, да и по паранойе тоже.