Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
А какой смысл вообще тренировать сложные места с сейвами, что бы потом проходить игру одним махом?
Это доставляет удовольствие? Интересно что именно доставляет удовольствие, тренировка? или результат, когда проходишь одним махом? Или все таки важно понимание (свое или других), что прошел именно по честному?
Power Up, дело в том, чтобы избежать неудовольствия. С этим ещё связан Здравый смысл. Например, дошел я до трудного места в середине игры (или даже дальше), истратил все конты. Всё сначала ? Так ведь я знаю, что с легкостью пройду до этого места (в который раз). Это уже скучно, ощущается как лишняя трата времени. Тренировочные сейвы позволяют избежать этих огорчений.
Последующее прохождение сначала-полностью без сейвов - тоже удовольствие. Так сказать, закрепить результат, показательное выступление (для себя, конечно, прежде всего). Похоже на спорт. В общем, тренировки позволяют лихо пройти игру своими силами (всё-таки своими), избежав при этом лишних печалей  :)

« Последнее редактирование: 29 Июнь 2021, 14:11:13 от Stasik »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
С этим ещё связан Здравый смысл. Например, дошел я до трудного места в середине игры (или даже дальше), истратил все конты. Всё сначала ? Так ведь я знаю, что с легкостью пройду до этого места (в который раз), и это уже скучно. Не лучшим образом сказывается на удовольствии.
Я тоже так думал когда-то.
Но потом осознал для себя, что в хорошей игре переигрывание с начала никогда скучным не будет, а в не хорошую и играть не стоит.
А в том, что не дошел до конца и получил гамовер, нет ничего страшного. Просто поэтапно покоряешь игру. Не прошел в этот раз - значит, играл не очень удачно, потому жалеть не о чем. В следующий раз пройдешь лучше и удовольствие получишь в связи с этим.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
в хорошей игре переигрывание с начала никогда скучным не будет
Да, конечно, любимую игру интересно проходить снова и снова, в том числе после полного прохождения. Но когда хочется разобраться с конкретным местом или боссом, становится невтерпёж. Потом с удовольствием прохожу с начала.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
- тренировка с сейвами
- подсмотрел
- сначала с бессмертием, потом по нормальному

Стараюсь проходить на железе, так как и задумывалось это всё изначально. Но иногда, что бы не тратить время, подсматриваю на ютрубке. Но это, опять же, если затратил изначально несколько попыток уже, а не с ходу.

Онлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если затратил изначально несколько попыток уже
Когда уже задолбаешься пытаться пройти. Несколько попыток это маловато, чтобы сразу сдаться)

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Очевидно, что "железное" прохождение является эталонным. Но если я в итоге прохожу как на железе, то не всё ли равно, какими средствами я этого достиг ? Эмулятор даёт свои средства для обретения игровых навыков, почему бы ими не пользоваться? В меру, конечно. Теперь это - реальность  :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Опять этот срач.
"Эмуятор - это эмулятор, а разработчики делали для железа. Значит проходить нужно только на железе"
"Железо разное бывает. Надо проходить на оригинальном, с лицушными кариками."

Если вопрос про данную тему, то правила написаны в начале
Цитата
" принимаются только пройденные игры без сохранений, замедлений, багов (которые только на эмуляторе можно сделать), паролей (на жизни, уровни (которые еще не дошел))"

Онлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Поняли? Тут для элиты тема) смертным сюда http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1566.0.html

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
Несколько попыток это маловато, чтобы сразу сдаться)
Тоже верно. Но времени нынче тоже маловато. Поэтому, всё в рамках разумного.

Но если я в итоге прохожу как на железе, то не всё ли равно, какими средствами я этого достиг ?
Главное - получать от этого удовольствие. А уж кто и как это делает, лично мне, всё равно.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Я сегодня впервые прошел Vice - Project Doom. В этой игре нет "тотального гамовера", потому и проходил без сейвов. Вот ведь есть же игры с паролями или бесконечными контами. Их отсутствие в некоторых играх порой ощущается как ошибка разработчика.

Добавлено позже:
ww, почему срач? Культурно беседуем  :) Трём за вопрос, имеющий отношение к теме.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2021, 22:26:35 от Stasik »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Stasik, да уже не раз обсуждали. Каждый играет как хочет и каждый для себя свои рамки устанавливает. Середина - это и есть где-то, как правила в данной теме. Т.е. можешь проходить на эмуле, можешь железе, можешь тренить, можешь нет. Есть же куча ограничений, которые другими не принимаются и так можно ограничиваться до бесконечности.
Тут уже есть те, кто проходит без турбокнопки - что, тоже не считается? А для некоторых игр вообще устанавливают рамки "пройти без потерь жизней, без ранений, собрать все паверапы, с варпами или без и т.д.".

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Мне только интересно одно - у меня была Лифа. Там тоже скорость замедленная, как на Денди?
Кинаман рассказывал про свою Лифу. Она была как Денди, но только более "китайская", так сказать (стоила меньше и чаще нуждалась в ремонте).
https://youtu.be/OzDPaM-26g4

Он ничего не говорит про скорость, думаю, потому, что отличия не было.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2021, 11:58:16 от Stasik »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Так полагаю, Power Up ответил в стиле: "ты не понимаешь, это ДРУГОЕ!" Ну-ну...

Опять этот срач.
Оффтоп только.

Кинаман рассказывал про свою Лифу. Она была как Денди, но только более "китайская", так сказать (стоила меньше и чаще нуждалась в ремонте).
Насколько знаю, все фамиклоны, попадавшие к нам в 90-е, были с 50 FPS (система PAL). Некоторые игры и правда легче, если в них играть не с 60 FPS, например, Battletoads.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3016
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Donkey Kong Country (SNES)

Итак, игра которую нарекли классикой консоли.
В 92-93 году авторы боежаб придумали новую технологию, которую показали Нинке. Та в свою очередь выкупила часть Рарей с запросом на создание новой игры про Данки Конга.

Как все догадываются, это была графическая технология, позволяющая не только делать спрайты из детальных 3D-моделей, но и переносить их на 16-битки без потери качества.
Сия технология применилась еще и в Киллер Инстинкте, оставив Сегу далеко позади.
Ну а появление данной игры про обезъян в "Новой Реальности" вызвало противоречивое мнения, особенно после того как дядя Сережа неосторожно ляпнул (за что потом извинился), что эта игра - убийца Дендей и вообще остальных 16-биток.
Тем самым заставив неблагополучные и озлобленные слои населения заочно возненавидеть не только  Данки Конга, но и СНЕС в целом.

Ненависть ненавистью, но скрежет зубов, не смог помешать игре стать хитом, бестселлером и классикой.

Не смотря на такой статус - у меня игра как-то не резонировала. Сколько пробовал - потом откладывал. Находил чего поинтереснее на СНЕС.
Но вот недавно дал обещание - наконец пройти и проверить, есть ли что-то в игре помимо графона.

Картинка в игре - действительно крутая. Детальные задники, потрясающая анимация героев. Отличное освещение Да - отличная музыка. Я тут параллельно  прохожу God Hand, а на фоне мелькает Syberia. Так вот - картинка не хуже. (С поправкой на разрешение).
Технически и творчески, по игра опередила время на 2 поколения! И это в 94-м году. Мало того, на экране 2 персонажа, которые очень минимально, но взаимодействуют между собой. Имеют разные свойства. 40 уровней, огромные боссы, сохранения, бектрекинг, озвучка. Взаимодействие с NPC.

Технически - шах и мат Мегадрайву.
Но.... Только технически ли? Что есть в игре помимо графики?

И тут ответ не самый радужный. Нет, нельзя сказать, что эта игра - это только графон. Но то что графон, тащит эту игру - факт. Что будет, если его открутить?

Без графона - крепенький платформер. Он не плохой. Он крепенький. Не более того.
Итак, игру разрабатывают англичане. Значит нас ждет европейский платформер - с поиском уймы секретов, да и с многожанровостью.
Ну и сложность, ага. Все помнят, как эти англичане захардкорили свою игру. Тут сложности будет поменьше. Намного меньше. Да и возможность бектрекинга и обилие секретов позволят вам фармить жизни.
Секретов, ту и правда масса. Искать их увлекательно. Таймер за задницу не кусает.
А вот с многожанровстью тут.....

В общем, с нее начну говорить о проблемах игры. Не знаю зачем, но разрабы бросили в игрока все разнообразие в первой четверти/трети игры.
Вот вы бежите по лесу, вот оседлали животное, вот вы плывете под водой, вот вы гоняете на тележках, вот бонусы, где вы играете зверятами, вот вами бочки стреляют, вот....... Вот и все.
Все следующие 25 уровней - вы будете делать тоже самое. Нет, будут кое-какие инновации, но уже намного меньше. Ну к тележке лимит бензина прикрутят.
Мало того, многие уровни используют ресурсы друг друга. То есть по одной и той же местности, в разной палитре, вы можете проходить несколько раз.
Ресурсов в игре явно уровней на 20 с натягом. Это видно и по соперникам, которые повторяют друг друга из уровня в уровень, отличаясь цветом.
Нет, врагов тут не мало. Их достаточно. Но достаточно для платформера на часик-полтора. Не четырехчасового. На последнем уровне мне показалось, что у разрабов кончилась фантазия.

Боссы - вообще пролет, пожалуй, кроме последнего. Многие повторяют врагов (увеличинный спрайт), один босс появляется 2 раза.... Еще Один.... Просто бочка. Оставлю объяснение этого босса тем, кто еще не играл. Удивитесь.

Да и вообще, "длинный платформер" с картой - не инновация для 1994 года. Во многом Данки Конг похож на Марево и Кирби, которые выходили с той же концепцией на НЕС и СНЕС. На некоторых даже сейвы были.

Пресловутые "2 обезъяны" - не более чем Марио, съевший гриб. Да, тут есть переключение между обезъянами. Одна обезъяна шустрее, вторая сильнее. Ага. Вот только "шустрость" первой нужна намного чаще, чем сила второй. Потому что это ПЛАТФОРМЕР, и тут надо будет много ПРЫГАТЬ, а не драться.

Но не смотря на вышесказанное - платформер крепкий и красивый, с хорошей презентацией. Вот только классикой сегодня мне его называть сложно. Это больше продукт своего времени, революция в 2D-графике.

Сколь угодно влиятельным мне его сложно назвать.
Не особо у него много последователей и конкурентов, как у Метроида, Марева или Зельды. Не особо он пустил и волну переноса 3D-моделей в спрайты. Видимо, для других - дорого.
Но как было сказано "поиграть в настоящий мультфильм" - самая большая мечта. Вот Данки конг ее и осуществил.

7/10

« Последнее редактирование: 04 Июль 2021, 22:14:25 от YuzorG »

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
7/10 Donkey Kong Country вполне обоснованная оценка...можно, правда, балл докинуть за музыку Дэвида Вайса. А так полностью согласен с обзором, лично я игру так и не осилил, быстро наскучивала, но при этом садился за неё много раз вспоминая насколько хороша в игре музыка.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3016
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
музыку Дэвида Вайса
Музыка там классная, да.\

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
лично я игру так и не осилил, быстро наскучивала, но при этом садился за неё много раз вспоминая насколько хороша в игре музыка.
Остановился на уровне в пещере, где на вагонетках надо прыгать по рельсам. Это было с пол года назад, с тех пор чёт пока не включал её.

Цитата
Сия технология применилась еще и в Киллер Инстинкте, оставив Сегу далеко позади.
Toy Story на MD?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2021, 11:25:26 от Rambo »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3016
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Toy Story на MD?
На СНЕС тоже было)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
7/10
Справедливая оценка - первый DKC действительно был просто хорошей игрой, но не более. А вот последующие игры смогли и игровой процесс значительно улучшить, и разнообразие увеличить, и какой-то баланс между персонажами завезли, и даже интересных боссов придумали.
Лично у меня в фаворитах вторая часть DKC, но зато в третьей визуал выкрутили до максимума - это, пожалуй, наиболее красивая - после Yoshi’s Island - игра на SNES. А если говорить исключительно о платформерах с пререндеренной графикой, то DKC3 может дать фору и иным играм с PS -  хотя бы тем же Lost Vikings 2 с похожим визуальным стилем.

Сия технология применилась еще и в Киллер Инстинкте, оставив Сегу далеко позади.
Чуть позже на SMD постарались выпустить несколько игр с подобной технологией:  две части Vectorman, X-perts... Сюда же, в некотором роде, можно отнести и Sonic 3D Blast. Но, как по мне, хорошо выглядел лишь Соник - Икс-перты были просто ужасны, а Вектормену сильно не хватает более богатой цветовой палитры.

Музыка там классная, да.\
Тема последнего босса просто шикарна.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3016
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чуть позже на SMD постарались выпустить несколько игр с подобной технологией:  две части Vectorman, X-perts... Сюда же, в некотором роде, можно отнести и Sonic 3D Blast. Но, как по мне, хорошо выглядел лишь Соник - Икс-перты были просто ужасны, а Вектормену сильно не хватает более богатой цветовой палитры.
Все это - разовые появления. Ни о каком системном появлении таких игр речи не идет.
Вектормен разве только...
И то - Обезъянам он проигрывает (по визуалке).

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Donkey Kong Country (SNES)

Мои мысли на счёт игры совпадают. Полгода назад её прошёл и, пожалуй, пока хорош. Игра звёзд с неба не хватает, но играть в неё очень даже можно и приятно! С секретами ребята из Рэйр, правда уж, перемудрили слегка, некоторые и увидеть то порой нереально! Так что присоединюсь к остальным, отметившим, что оценка вполне справедливая.

И небольшой оффтоп, мне крайне интересно будет почитать твоё мнение о God Hand, но, само собой, в другой теме. Я ведь её проходил и знаю, какие "весёлости" она может дать!  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3016
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
небольшой оффтоп, мне крайне интересно будет почитать твоё мнение о God Hand, но, само собой, в другой теме. Я ведь её проходил и знаю, какие "весёлости" она может дать! 
Ну если вкратце  прохожу в третий раз.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну если вкратце  прохожу в третий раз.
Ого, понятно! Ну, будет что обсудить в любом случае!  :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Забавно как раньше было принято поносить третью часть DKC, а на деле там только сыроватая первая, третья почти такая же крутая как вторая.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Забавно как раньше было принято поносить третью часть DKC, а на деле там только сыроватая первая, третья почти такая же крутая как вторая.
Кстати, да, интересное замечание. Удивительно, что раньше так сильно поносили третью часть, а сейчас так резко все поменялось.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Удивительно, что раньше так сильно поносили третью часть, а сейчас так резко все поменялось.
Время прошло, страсти поутихли :)...
Но кое в чем первоначальное неприятие третьей части можно понять.
Первый DKC был хорошим платформером (и лучшим на момент выхода из тех, что выпускали западные разработчики). Вторая часть резко подняла планку качества игрового процесса, став вообще один из лучших платформеров на SNES. Видимо, от третьей части ожидали чего-то воистину невероятного, но получили еще один очень хороший платформер, по всем фронтам выигрывающий у первой части, но несколько уступающий второй.
Так что, на мой взгляд, свою роль сыграли завышенные ожидания.   
 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7883
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проходил относительно недавно третью часть, больше всего оценил то, что после первых двух разработчики смогли придумать новые механники на уровнях. Минусов для меня было ровно два - судя по всему иногда левел дизайнер выходил покурить и встречаются места, когда не понятно, на заднем или переднем плане находится некая платформа/перекладина/еще что то и можно ли на неё запрыгнуть или ударишься головой. Второй минус - просто днищенский финальный босс. Легкий, медленный и скучный. Худший в трилогии.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3016
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2068 : 05 Август 2021, 13:15:56 »
Valis III (PCECD)


Вторая часть меня не впечатлила. Уж больно затянута.
Третья уже показывает довольно внятную картину. Неплохая атмосфера, много сюжета - в виде заставок и ситуаций на уровнях. Как будто смотришь фентезийное аниме 80-х и являешься его постоянных участником.
Графика довольно приятная.
Да и вообще игра напоминает смесь Шиноби и Кастлы.
Три персонажа, которых можно менять прямо во время игры. Разное доп-оружие (в виде магии). И конечно, море боссов, большая часть из которых вплетена в сюжет.

Сложность вменяемая. С наскоку, пройти сложно, но со 3-й попытки осилил.

В общем, с этой части серия превратилась в цикл годных игр.
Кстати, попробовал еще и Сеговский порт. Тоже добротный. Кинцо перенесли с минимальными потерями. В уровнях тоже кое что пропало. играется чуть по-другому. Но в целом нестыдный перенос. Жаль на железе в детстве не попдалася. Ну озвучку и CD-музыку, естественно потеряли.

8/10 - обеим версиям

Добавлено позже:
А, ну и попортила та самая лютейшая подстава, о которой даже на форуме говорили. Пересечение пропастей подкатом. Причем там участвует кнопка, на которой обычно паузу биндят.
Сперва не знал - и много жизней потратил.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2069 : 05 Август 2021, 14:16:51 »
Valis III (PCECD)
Поздравляю с прохождением!
Я с третьей частью познакомился как раз сначала с SMD-варианта, а уже несколько лет назад прошел и для PCECD. Хорошая игра, по всем пунктам превосходящая простоватую двушку. Впрочем, четвертая часть и ремейк первой еще лучше - хотя в четверке останется неочевидный трюк с подкатом (и финальный босс... это просто кошмар) :). Ах да, еще для SNES выпускали Super Valis 4, но там ситуация такая же, как с Rondo of Blood и Dracula X.
И лучше бы серия умерла в начале девяностых, так нет же - нужно было в нулевых ее поднять из забвения и как следует надругаться. На радость фанатам, наверное :-\.