Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 169853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Поздравляю с прохождением!
Спасибо.

отя в четверке останется неочевидный трюк с подкатом
Ну он и тут меня поймал!)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2071 : 06 Август 2021, 04:51:29 »
Поздравляю с прохождением. Надо будет тоже попробовать сеговскую версию.
и как следует надругаться. На радость фанатам, наверное
Ты про эротическую переориентацию? Странное, конечно решение. Я так понял оно для японцев только и рассчитано, которые как раз любят такие решения :neznayu:.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2072 : 06 Август 2021, 10:20:40 »
Поздравляю с прохождением.
Спасибо

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2073 : 06 Август 2021, 15:28:41 »
Вторая часть меня не впечатлила.
А мне больше первая на НЕС нравится. Как то серия вообще эволюционировала в обратном направлении. От более сложных игр к простым (линейный платформер и новеллы). Мне кажется серия должна была к метроидвании придти.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2074 : 06 Август 2021, 16:09:53 »
Как то серия вообще эволюционировала в обратном направлении. От более сложных игр к простым (линейный платформер и новеллы). Мне кажется серия должна была к метроидвании придти.
Первая часть - если говорить о NES - была интересна именно в плане идеи, но вот реализация вышла, мягко говоря, не слишком удачная. Сильно завышенная сложность и общая запутанность явно пришлись по вкусу далеко не всем. Что и может объяснить, почему впоследствии произошла переориентация в сторону линейности.

Ты про эротическую переориентацию? Странное, конечно решение. Я так понял оно для японцев только и рассчитано, которые как раз любят такие решения  :neznayu:.
Судя по тому, что с тех пор Valis вновь ушла в забвение, идея не вызвала большого отклика даже на родине серии.
Я вот думаю - хорошо хоть Telenet Japan не владела правами на Чебурашку. Даже представить боюсь, во что бы могла вылиться их вариация возрождения старого советского мультика 0_0
« Последнее редактирование: 06 Август 2021, 16:32:38 от Gelior »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2075 : 06 Август 2021, 20:30:28 »
Первая часть - если говорить о NES - была интересна именно в плане идеи, но вот реализация вышла, мягко говоря, не слишком удачная.
дык игра то старенькая. Пошли бы в том же направлении и можно было бы до ума довести.
Вот кстати я не так давно выложил - сборник 2004 года.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6060429
Кому интересно, там 4 версии на PCECD и всякие бонусы (видео, арты и все мануалы).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2076 : 06 Август 2021, 22:25:23 »
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6060429
Хммм... прикольно.
А я сейчас прошел такую игру, никто про нее даже не знал.

Добавлено позже:
Вот эта игра - http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=85916.new#new
« Последнее редактирование: 07 Август 2021, 00:06:31 от YuzorG »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2077 : 07 Август 2021, 23:54:34 »
Вот кстати я не так давно выложил - сборник 2004 года.
Кому интересно, там 4 версии на PCECD и всякие бонусы (видео, арты и все мануалы).
Смотрел недавно этот сборник..
Короче, я перевел его интерфейс, потому что отображается криво без Applocale. А японский или AppLocale установлен не везде.
Кому нужно, тот может скачать по ссылке ниже.
Личные впечатления: сам сборник не фонтан, но сойдёт.
« Последнее редактирование: 09 Август 2021, 03:10:12 от cptPauer »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2078 : 08 Август 2021, 01:47:56 »
Короче, я перевел его интерфейс, потому что отображается криво без Applocale. А японский или AppLocale установлен не везде.
не нашел как там управление изменить на клаве, видимо только если  геймпад подключить >:(

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2079 : 08 Август 2021, 16:41:54 »
Valis 4 (PCECD)

А сейчас я буду озвучивать не самое популярное мнение.
4-я часть удалась на славу. Да. Но.....

Суть игры в том, что ее события происходят через 15 лет после предыдущей части. Бессменный протагонист Юкко (как мы видели в прошлой части) стала богиней и уступила свою роль ГГ новой девочке.
Вот в этом и вся соль 4-й части.

Преемственность тут есть. Юкко тут появится. Да и вообще тут нет ощущения, что сценарий писали совсем с чистого листа, позабыв о прошлом. Просто такое впечатление, что разрабы на основе старых преимуществ создать что-то кардинально новое.
И правда, игра хоть и имеет трех протагонистов, но уже совсем не похожа на смесь кастлы и шиноби.
Совсем другие геймплейные механики. Сами протагонисты еще сильней отличаются друг от друга.

Еще игра стала заметно длиннее. но при этом не скучнее. Уровни разбиты на аккуратные короткие отрезки.
Как по мне - эта часть посложнее. Финальный босс вообще до злости доводил (в отличие от его коллеги из 3-й части). Кстати, о главгаде. Что интересно - уж больно он и его отец похожи на злодея из третьей части. Только цвета другие.
Как Скорпион, Рептилия и Саб Зиро.

Как по мне, по сюжету злодей появился эффектно и логично, но в то же время совсем "из ниоткуда". Да и вообще, злодеям тут уделено меньше эфирного времени, чем в трешке. Зато тут есть несколько уровней, где надо добраться до Юкко. А еще Юкко выступает как отдельный босс.

Тут исчезли крутые моменты внутри уровней, как например, когда лодочник внезапно стал драконом, но зато протагонистов тут убивают.
Заставки стали круче, факт, но появляются реже.
Зато боссы куда оригинальнее.

Сюжет тоже неплохой (читал после заставок в вики про Валис про то что там происходит).

В общем, в игре где-то солидно прибыло, а где-то убыло.
Нет. Это не плохая игра. Просто она совсем другая.

8/10 - на равных с трешкой. Хотя обе игры несравнимы и получили оценки за разные параметры.
« Последнее редактирование: 08 Август 2021, 16:54:15 от YuzorG »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2080 : 08 Август 2021, 20:39:03 »
не нашел как там управление изменить на клаве, видимо только если  геймпад подключить >:(
А разве так можно было?

Меню "настройки клавиатуры" вообще там существует, но отключено разработчиками.
Исправил.


Зачем убрали кнопки, неизвестно. Может, это баг или у них были на то причины.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 09 Август 2021, 19:51:47 от cptPauer »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2081 : 09 Август 2021, 00:30:35 »
cptPauer:thumbup:
вообще не ожидал, что в данной теме это будет, можно было бы создать новую или в теме про Валис написать, но в любом случае спасибо. Я думаю эту версию тоже нужно выложить на торенте.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2082 : 09 Август 2021, 02:22:22 »
можно было бы создать новую или в теме про Валис написать, но в любом случае спасибо.
Лень. Не сильно важно.
Я там в комментах под раздачей, кину ссылку на русик и хватит.  :neznayu:
Архив обновил, теперь с "настройкой клавиатуры".

Сам я, наверное, буду проходить на PSP. Там первые 2 части есть официально, остальные две неофициально.
Думал, ПК-версию поставлю на старый нетбук, но под Magic-Engine 1.1.3 там игра лучше работает.

Создавать отдельно тему или даже искать, где здесь тема Valis, это экстрим. Я просто проходил мимо. Увидел, что про Valis разговор и удивился. Я как раз ковырял недавно для PSP эту игру, так совпало.

Тему стоило бы создать, если бы были какие-то планы по переводу ValisIV, искал шрифт и всё такое. Ну а так, просто интерфейс пофиксил, лично для себя.
Но, раз случайно разговор зашел, то сказал об этом. А дальше пусть кто как хочет. Главное, что у меня работает норм и без слёз смотреть на интерфейс уже можно ))
« Последнее редактирование: 09 Август 2021, 20:56:38 от cptPauer »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2083 : 09 Август 2021, 20:44:31 »
Создавать отдельно тему или даже убить пол часа найти где здесь тема Valis это экстрим. Я просто проходил мимо. Увидел, что про Valis разговор и удивился. Я как раз ковырял недавно для PSP эту игру.
да я сам раздачу обновлю, пусть будет.  ;)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2084 : 13 Август 2021, 23:22:22 »
Выработалась у меня такая традиция - на всяких выставках консолей рандомно глядеть игры и одну, которая на первый взгляд чем-то зацепила, потом пройти полностью.
После GBX SP такой игрой стала Dragon Egg! (PCE) - Платформер с задумкой выращивания дракона. Сначала девочка бодро бьёт всех яйцом, потом оттуда вылупляется голова, дышащая огнём, а потом уже девочка на нём ездит, сначала на мелком, потом на крупном, который умеет высоко прыгать и парить в воздухе. Также есть магазин, где можно брать дополнительную улучшалку атаки (для каждой формы действует по-своему, на последней даёт самонаводящийся выстрел), улучшалку макс хп, портативные лечилки и много чего ещё. Жаль, что при смерти прогресс вылупления сгорает, и снова стартуешь с яйцом. При этом конты вроде бесконечные, и апгрейды на макс хп остаются, поэтому сложности игра не представляет. Боссов иногда можно вообще убить вперемяс, если приходишь с полным здоровьем, но при желании к каждому находится тактика. Стилистикой игра кое-чем напоминает трёхглазого пацана.
При этом игра короткая, на харде у врагов вдвое увеличиваются хп, урон остаётся таким же, но при ранении отбрасывает по вылуплению и отбираются покупаемый апгрейд, что делает игру тупо скучной. На нормале можно пройти, полюбоваться на внешний вид и забыть.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shapeshifter (PCECD)

Довольно неплохой клон Zelda II для консоли. Завязка банальна. В средневековом мире напали злые волшебники, нарушили баланс и давай беспредел творить.
Вам же достается роль аналога Хи-мена, который ходит по округе и дубасит супсотатов, спасая королевство.
Основной фичей игры является возможность превращаться в разных животных и открывать новые локации. Чем больше вы спасаете добрых волшебников, тем больше способностей получаете.
Ну а помимо превращений, вы можете покупать себе броню и оружие. Последнее, кстати поддается апгрейду.

Игрулина напряжет ваш мозг по полной программе. Нужно вдумчиво ходить, исследовать, выстраивать логику происходящего и локаций. Ну вот, например, стоит огромный храм. Вокруг него по-кошачьи скачут люди с хвостами. Если зайти внутрь - жрица вас убивает. Что же делать? А вот подсказка в скачущих вокруг людях. Надо заходить в облике кошки.

Что еще поражает в игре - так это ее красота. Визуал тут на 10 из 10. Мне кажется, картинки рисовались вручную.


Боссы и вовсе красавцы.


Есть еще интересная фича - вокруг солнца крутится Луна. И при полнолунии - вам восстанавливают HP.

Вообще, есть впечатление, что игра больше для компьютеров. Аудитория таких игр была постарше и интеллектуальней целевой аудитории всяких Чип и Дейлов и котов Феликсов. Интеллектуальная составляющая ставилась выше аркадной.
Но вот ShapeShifter этот тезис возвел в абсолют. При всей визуальной составляющей, при всей атмосфере, при всех загадках и неплохом сюжете - геймплей убит.
Убит напрочь. Платформинг кривейший. Вы считаете кривой платформинг - это неправильно вставать на платформы? Вы еще не играли в эту игру. Здесь нельзя встать на край платформы. Ненене. Нельзя чтобы даже вашего спрайта пиксель выходил за край платформы. Иначе..... Нет, вы не провалитесь. Вас отбросит назад. Как будто вы прыгнули. А теперь представьте, что вы пролетаете так вереницу из 10 платформ. А теперь представьте, что вы в режиме пантеры, где спрайт широченный, а платформы узкие.


Броня действует крайне странно. Каких-то врагов вы просто игнорите. Баланс нафиг не ночевал. Какие-то боссы убиваются без урона. А какие-то, сами убивают чить ли не с одного удара. Финальная битва - самая унылая и монотонная битва на моем игровом опыте. Еще унылие, чем в the Tick.

Озвучка непродумана. Даже малозначительные диалоги (например при заходе в магаз) вам надо случшать целиком без шанса на перемотку.

Музыка тут неплохая, но странная. В игре 2-3 трека, но каждый соткан из разных жанров, которые меняются раз в 20 секунд.

Глядя на фото создателей, видишь, что делали молодые ребята. И при всех идеях, игра неаккуратна. Что подтверждает трек из титров. С одной стороны - неплохая задумка. С другой, исполнение любительское.

Вот так и вся игра.


7/10 - пробовать с осторожностью. Игра не для всех.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2086 : 15 Август 2021, 18:38:04 »
7/10 - пробовать с осторожностью. Игра не для всех.
Хе, значит не зря её скачал и на всякий случай в список на "когда-нибудь сыграть" добавил.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Last Alert / Red Alert (PCECD)

А вот это шикарная игра из 80-х, которая по геймплею, сюжетному наполнению намного опередила время (закроем глаза на Valis II). Теперь понятно от каких игр старались не отставать разрабы для NES, выкатывая Ninja Gaiden.

У нас бравый ран-энд-ган с видом сверху. Он реально фановый.

Но есть в игре странная особенность. В ней есть прокачка. Вместо очков вам дают опыт. С ним растет ваш лайфбар и появляется новое оружие. При потере бесконечного продолжения прогресс не обнуляется. То есть, если проигрываете - идет и прокачиваетесь.
Поэтому игра мега-легкая. Единственное что вас может тут утомить - ее длительность. Уровней тут под 20 штук.
Но зато уровни нелинейные. Поэтому все фаново, все взрывается, толпы врагов разлетаются под вашими спред-ганами.


Я подчеркнул сюжет. Он тут довольно клишированный и это естественно не "Троецарствие". Но свою роль для наполнения смыслом драйвового боевика - он выполняет.
Смысл прост. В мире есть международная преступная группировка. И ФБР бросает ей вызов, поручив аннигиляцию ее лидиеров вылитой копию Рэмбо. Спасение президента, заложников, отстрел террористов, эндоскелеты и подземные базы - весь суповой набор того, за что мы в 90-е любили игры и фильмы - тут в полном составе.



Катсцены шикарны. Музыка тоже выше похвал. И это все добро вышло в конце 80-х. Будь доступ к ней в СНГ в 90-е - стала бы народной на уровне танчиков, контр, гайденов, хардкорпсов и чипидеилоплащей.
А сейчас - открытый повод вечером погрузиться в атмосферу боевиков 80-х.



8/10

Добавлено позже:
Хе, значит не зря её скачал и на всякий случай в список на "когда-нибудь сыграть" добавил.
В целом ок, но больших ставок не делай. В целом напоминает ситуацию с Киберпуком. Может и есть что-то хорошее, но игра недопилена.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2088 : 15 Август 2021, 21:20:10 »
Shapeshifter (PCECD)
Давно на Shapeshifter покушаюсь, но что-то никак не доходили руки. А теперь, после такого отзыва, скорее всего и вовсе пропущу эту игрушку.
Реально, я не понимаю, что не так с западными разрабами восьмидесятых/начала девяностых - неужели для них было настолько сложно сделать в игре с платформингом нормальный платформинг?! Или же, привыкнув более к компьютерным адвенчурам или RPG, они даже приблизительно не понимали, что если делаешь игру с прыжками, то этот процесс не должен вызывать приступы непреодолимой фрустрации?
Хотя, как для старого консольщика, для меня в принципе не слишком понятна западная концепция подхода к экшену в играх тех лет. Очень часто игры эти обладали крайне интересной идеей, но вот реализация почти всегда хромала на все конечности.

Что еще поражает в игре - так это ее красота. Визуал тут на 10 из 10. Мне кажется, картинки рисовались вручную.
Еще столь же красивый визуал присутствует в Beyond Shadowgate... от тех же разработчиков (только что узнал об этой детали) 0_0. Ну эту игру я скорее всего в дальнейшем пройду, ибо адвенчура - хоть и не без кривеньких экшн-вставок.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2089 : 15 Август 2021, 21:27:16 »
Или же, привыкнув более к компьютерным адвенчурам или RPG, они даже приблизительно не понимали, что если делаешь игру с прыжками, то этот процесс не должен вызывать приступы непреодолимой фрустрации?
Это! Хотя так как тут облажаться - это надо было сильно болт положить. Что скорее всего и произошло.

Добавлено позже:
А теперь, после такого отзыва, скорее всего и вовсе пропущу эту игрушку.
Не думаю, что много потеряешь. Хотя и сыграв, не сильно расстроишься. Но я недельки три над ней пофрустрировал. В одном месте даже сейвстейты юзал, насколько все криво.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2090 : 15 Август 2021, 21:29:55 »
Last Alert / Red Alert (PCECD)
Теперь понятно от каких игр старались не отставать разрабы для NES, выкатывая Ninja Gaiden.
Навряд ли, поскольку по крайней мере эту игру отделяет от "Ниндзя" целый год :)...
Но, в любом случае, Last Alert нужно взять на заметку - судя по всему, игра вышла интересная.   

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2091 : 15 Август 2021, 21:52:46 »
Но, в любом случае, Last Alert нужно взять на заметку - судя по всему, игра вышла интересная. 
Это точно. А то я на пце-сд толком не качал ничего.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2092 : 15 Август 2021, 22:01:02 »
Навряд ли, поскольку по крайней мере эту игру отделяет от "Ниндзя" целый год ...
Да. Но я к тому, что сюжетно, даже на момент выхода первого гайдена, у него уже была сильнейшая конкуренция (тот же Валис). А тем более, когда выходили последующие части.
Понятно, почему такую высокую марку качества держали

Добавлено позже:
, в любом случае, Last Alert нужно взять на заметку - судя по всему, игра вышла интересная
Да попробуй. Но она больше фановая. Определенных скиллов не требует.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2093 : 16 Август 2021, 04:33:31 »
Last Alert / Red Alert (PCECD)
В очереди стоит на прохождении. Стоит упомянуть, что это продолжение Bloody Wolf на PC Engine - весьма зачетного боевика на системе, тоже в очереди стоит. Надо бы уже начать проходить эти две игрушки :(.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2094 : 16 Август 2021, 08:02:24 »
продолжение Bloody Wolf на
А почему продолжение? Разрабы вроде разные. Протагогисты тоже.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2095 : 16 Август 2021, 08:30:29 »
Bloody Wolf - фигня полная.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2096 : 16 Август 2021, 08:33:07 »
Надо бы уже начать проходить эти две игрушки .

Ну Last Alert точно игра достойная

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2097 : 16 Август 2021, 21:47:29 »
Riot Zone (PCECD)

Порт Битемапа 1991 года, чуть подправленным напильником и выпущенный в 1993 году.
По факту - ядреный клон Final Fight, с клоном Акселя стоуна в качестве ГГ.
И игра меня удивила. Но не сказать что приятно.
В игре нет ничего, что бы порадовало. В игре одна комба, нет режима на двоих, безликая музыка. Нет оружия, нет бега, нет предметов для разрушения, нет анимированных и озвученных заставок.



Нет харизматичных врагов. Сюжет - по факту очень условный. Похищают девушку в некоем гетто (которое почему-то названа Dragon Zone, а не Riot Zone) к шефу полиции приходят два офицера и..... шеф полиции к ним не присоединяется, а говорит не лезть в это Гетто. Почему он так сказал - то ли коррумпированный, то ли раздолбай - история умалчивает.



Далее напарники нарушают приказ и прут в эту самую зону. И тут сюжет делает еще один финт. Преступников они останавливают уже не как менты, а как баунти хантеры с дикого запада по объявлениям "Разыскивается Живым или Мертвым".
Зачем? Да хрен знает! Если полиция ловит все-таки этих бандосов - почему тогда шеф запрещал? И почему герои стали делать это за вознаграждение, а не за зарплату.

Вопросов много, ответов ноль.

В игре всего 5 уровней. Я не могу сказать ничего хорошего про игру.
Но при всей безликости игры, я не могу сказать о ней и ничего плохого. Нет чего-то, что не понравилось.
Играется динамично. Без дыр в балансе, без тормозов. Без читерных врагов. Без монотонности. Да и всего минут 40.

И вот зачем было выпускать в 93-м игру (31 декабря), которая отстает от Battletoads/Double Dragon, Streets of Rage 2, Double Dragon 2 (NES), Черепахи во Времени. Или неужели нельзя было добавить приемов?
Ну ладно, на паре локаций действительно классные задники. Все.


5/10 - абсолютно стерильный битемап. Ничего плохого, ничего хорошего.
« Последнее редактирование: 16 Август 2021, 23:17:24 от YuzorG »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2098 : 16 Август 2021, 22:06:21 »
По факту - ядреный клон Final Fight, с клоном Акселя стоуна в качестве ГГ.
По картинкам я явно вижу как раз таки Коди из Файнал Файт.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2099 : 16 Август 2021, 22:17:49 »
По картинкам я явно вижу как раз таки Коди из Файнал Файт.
А нуда точно