Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 171797 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2130 : 19 Август 2021, 10:04:30 »
Боюсь спросить. А ты не проходил?
В детстве была эта игра у лучшего друга, залипали часто, но дальше третьего уровня не уходили, как бы часто не играли. У меня, кстати, были первые черепахи на картридже и друг мне заявил однажды, что мои черепахи нравятся больше. Наверное, у него была усложненная китайцами версиями, раз мы так люто страдали. С братом также попадался картридж с меню различных уровней третьих Черепах. И тоже особо не добивались успеха в прохождении. В общем, в подсознании видимо как-то отпечаталось нежелание проходить этих черепах. Только сейчас  об этом задумался <_<.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2131 : 19 Август 2021, 10:44:01 »
В общем, в подсознании видимо как-то отпечаталось нежелание проходить этих черепах.
Ну вот тебе нашлась ближайшая игра на прохождение))  :lol:
Она не особо сложная. В детстве раза с 3-4 прошли. Если что есть даже читы на опции, поставить легкий режим. В японке ЕМНИП опции по дефолту открыты (или она сама легче).

Добавлено позже:
братом также попадался картридж с меню различных уровней третьих Черепах.
Вот. Про него говорю.

Оффлайн extraalien

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2132 : 19 Август 2021, 11:31:08 »
В детстве была эта игра у лучшего друга, залипали часто, но дальше третьего уровня не уходили
та же байда. Постоянно дох на уровне где надо идти по автомобильной дороге, там еще промежуточный босс - черепашка-ниндзя которая на спине может крутиться.
Либо она тебя выносит без напряга, либо, если очень повезло, каким-то чудом проходишь дальше но с такими кровопотерями, что до конца уровня не дотянуть.
И так повторялось 10 раз, 20, 50...Каждый раз одно и то же, и получалось, что третьи черепахи слишком однообразны.

А первая часть была как-то разнообразнее по игровому процессу - менять черепах можно прямо на уровне, брать всякие там бумеранги, можно ездить на машине и стрелять ракетами, да и враги каждый раз новые, смена времени суток даже была, бомбардировка, по канату между зданиями еще и прыжок с крыши, еще и бомбы обезвреживать, еще и Сплинтер там что-то тебе подсказывает  :wow:  Постоянно игра удивляла и постоянно показывала что-то новое. Наверно поэтому первую часть любил больше чем остальные. 

Хотя вроде ее хаят, да и в детстве хаяли т.к в той же третьей части ты видишь сходство с мультиком в плане локаций и врагов, а в первой блуждаешь по непонятным зданиям, ящикам, сражаешься хрен пойми с кем, всякие там огненые летающие глисты и т.п. :D Многие думали что это не официальная игра. И плюс у всех знакомых на тот момент был затык на подводном уровне, никто мне не верил что там дальше есть еще уровни. Ходили постоянные споры насчет этого, пока не придешь и не покажешь мастер-класс.  А в наше время хаят первую часть за сложность, хотя странно, в детстве доходил до технодрома где отлетал без шансов каждый раз от космонавтов, пару раз может доходил до финального босса, тоже без шансов но это была как маленькая победа. Третья часть с этой автодорогой все равно было в разы сложнее и скучнее. Про антипиратство лет через 15 узнал :wow:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2133 : 19 Август 2021, 12:24:00 »
Всё же нет, на четвёрочку, BT&DD и Mighty Final Fight получше.
Согласен. Как говорится, лучшее - враг хорошего. Но для топа 100 на NES третьи Черепахи вполне подходящая игра.

В детстве была эта игра у лучшего друга, залипали часто, но дальше третьего уровня не уходили, как бы часто не играли. У меня, кстати, были первые черепахи на картридже и друг мне заявил однажды, что мои черепахи нравятся больше. Наверное, у него была усложненная китайцами версиями, раз мы так люто страдали. С братом также попадался картридж с меню различных уровней третьих Черепах. И тоже особо не добивались успеха в прохождении. В общем, в подсознании видимо как-то отпечаталось нежелание проходить этих черепах. Только сейчас  об этом задумался .
Да, похоже, в детстве тебе попадалась версия с потертыми копирайтами. Еще хорошо, что до неубиваемого Шреддера вы тогда не дошли, это особо острые ощущения были бы. :D У меня тогда поначалу было все с точностью до наоборот - версия с кучей жизней. Вообще, когда-то писал свои воспоминания о третьих Черепахах, если интересно, вот:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65530.msg1015762.html#msg1015762

А если вкратце - в версию с бессмертным Шреддером повезло не вляпаться. :D

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2134 : 19 Август 2021, 12:26:51 »
Хотя вроде ее хаят, да и в детстве хаяли т.к в той же третьей части ты видишь сходство с мультиком в плане локаций и врагов, а в первой блуждаешь по непонятным зданиям, ящикам, сражаешься хрен пойми с кем, всякие там огненые летающие глисты и т.п.
Была сделана на скорую руку на волне хайпа мультсериала в США.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2135 : 19 Август 2021, 12:35:59 »
А в наше время хаят первую часть за сложность, хотя странно, в детстве доходил до технодрома где отлетал без шансов каждый раз от космонавтов, пару раз может доходил до финального босса, тоже без шансов но это была как маленькая победа.
Дык при всех достоинствах игры она кривая как непонятно что. Постоянно бьешься о врагов или о препятствия, как бы аккуратно ты не старался пройти. Такое никому из игроков не по нраву.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
если вкратце - в версию с бессмертным Шреддером повезло не вляпаться.
Мне тоже видимо

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2137 : 19 Август 2021, 14:26:36 »
Как по мне первые Черепахи очень даже неплохи при всей кривости некоторых этапов и убогости врагов. Идеи со спасением Черпах, поездок на автобусе, путешествий по карте, накоплением второстепенного оружия в некоторой степени уникальны. Зачатки неплохой адвенчуры с Черпахами уже имелись, в какой-то степени можно было их отшлефовать в последующих частях, но пошли по другому пути. В детстве никакого отторжения не вызывала, интересно было познавать и раскрывать все нюансы и прохождения кривых мест: один друг что-то покажет, второй придет что-то расскажет и т.д. Ну а когда раскрыли секрет с выбором уровнем на заставке, так вообще было не оторвать от игры. Заставка тоже крута кстати, тащились от нее в свое время, не было ощущений, что не играешь в Черепах. Похвалить есть за что эту игру.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2138 : 19 Август 2021, 14:57:35 »
Всё же нет, на четвёрочку, BT&DD и Mighty Final Fight получше.
На мой взгляд, Черепахи 3 и Mighty Final Fight все же стоят на одном уровне.

Поясню.
Из плюсов в MFF можно выделить более продвинутую боевку, ощутимые различия между игровыми персонажами и интересную идею с прокачкой. В минусы можно записать невысокую продолжительность, малое количество боссов и, главное - отсутствие режима на двух игроков.

В третьих Черепахах в плюсы можно записать разнообразие игровых ситуаций, большую продолжительность, боссов, в коих нет недостатка, ну и возможность игры вдвоем. Минусы - малое отличие между самими черепахами и довольно простенькая боевая система.

Ну а BT&DD это, по сути, пик битемапов на NES. Даже не знаю, могут ли быть у него реальные конкуренты на платформе.   

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2139 : 19 Август 2021, 15:29:52 »
Ну а BT&DD это, по сути, пик битемапов на NES. Даже не знаю, могут ли быть у него реальные конкуренты на платформе.   
Double Dragon 2

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2140 : 19 Август 2021, 17:07:58 »
На мой взгляд, Черепахи 3 и Mighty Final Fight все же стоят на одном уровне.
Я вот честно тоже не понимаю вот всех сравнений, что мол де черепахи не айс.
Я сомневаюсь, что хоть кто-то назовет мне минимум 15 битемапов на НЕС одного уровня с черепахами или прямо круче. С многообразием локаций, боссов, двумя игроками, которые хоть как-то отличаются, мощнейшей графикой и улетной музыкой. Или что-то что равноценно заменяет.

Все упрется во вторых драконов, Mighty final fight, Renegade и Жабодраконов. Вот как ни крути - Черепахи 3 с ними в одной лиге. Но может Жабодраконы чуть подальше вылезли. Да даже если включим радикальную вкусовщину и черепахи будут среди них худшими. То есть 5-й по крутости на платформе. 5-й битемап по крутости на платформе - это плохая игра? Вы вот это серьезно?

Может кто-то за уши притащит River City Ransom, но как по мне игра совсем в другой плоскости лежит (по жанру). Ну кому-то вместо Renegade, не смотря на сложность, Batman Returns зайдет.

Это никак не 15 и не 20 конкурентов.

Вот у какого-нибудь Черного плаща Contra Force или Cross fire - там еще много конкурентов можно найти. игры хорошие, но лига не та.
Но вот сидеть и нос воротить от третьих черепах на НЕС (в рамках НЕС) - как по мне странно. Вполне себе такое украшение библиотеки. И уж точно в топ 50 игр платформы. Ну лан - топ 100 точно. Для списка из 1000 игр, это ну уж очень хорошо.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4449
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2141 : 19 Август 2021, 17:38:28 »
Я сомневаюсь, что хоть кто-то назовет мне минимум 15 битемапов на НЕС одного уровня с черепахами или прямо круче.
НЕС ещё слаба для жанра битемапов. Не нужно искать 15 битемапов лучше чебурашек, чтобы говорить, что они не айс (на пятёрочку не тянут)
Поэтому высшая лига - это MFF и BTDD, в Ренегада не играл.
Чебурашки во второй лиги - хорошие игры. Ривер сити рансом наверное сюда же, больно нудноватая для шедевра.
Двойные драконы вообще середнячки переоценённые, чебурашки лучше их.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2142 : 19 Август 2021, 20:31:12 »
Все упрется во вторых драконов, Mighty final fight, Renegade и Жабодраконов. Вот как ни крути - Черепахи 3 с ними в одной лиге. Но может Жабодраконы чуть подальше вылезли.
Согласен. Если отбросить жабодраконов, то остальные игры находятся приблизительно в равной весовой категории - по сути своей, это лучшее, что есть на NES в жанре битемапов. По крайней мере, каждый сможет найти что-то на свой вкус.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4449
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2143 : 19 Август 2021, 21:04:53 »
MFF с тамошними спецприёмами, умными врагами, прокачкой и разницей между персами куда лучше однообразного геймплея чебурашек  ::)
Она как раз на уровне BTDD

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2144 : 19 Август 2021, 21:38:53 »
MFF с тамошними спецприёмами, умными врагами, прокачкой и разницей между персами куда лучше однообразного геймплея чебурашек   ::)
Зато "чебурашки" компенсируют это разнообразными уровнями, продолжительностью и классными боссами :). Ну и возможностью играть вдвоем, чего так не хватает MFF.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4449
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2145 : 19 Август 2021, 21:52:58 »
Боссы в MFF как раз получше будут, на них тактикулить надо больше.
Уровни разнообразнее это да, а вот вдвоём играть ну сомнительный плюс сам по себе. Не всем играм нужен коопный режим.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2146 : 19 Август 2021, 23:01:00 »
Не всем играм нужен коопный режим.
Ну уж 2d-битемапам он точно необходим



НЕС ещё слаба для жанра битемапов.
99% инди-битемапов не дотягивают до Sengoku 3, Sor 2/3/4 и godhand
А хак-энд-слешей до девил мейкрая 3.
Инди слабо для жанра?

Исходим из того что было и из целей игры.
Цель - создать годный битемап по франшизе на устаревшей платформе. . Цель достигли. Не думаю что лезли в конкуренцию с 4-ми черепахами.

Но это явно лучше Токсичного Мстилеля (который неплох, просто неплох) и не настолько сракорвачный как Боцман возвращается.

Ну и как бы:
Зато "чебурашки" компенсируют это разнообразными уровнями, продолжительностью и классными боссами . Ну и возможностью играть вдвоем, чего так не хватает MFF
Ну и сюжет еще и презентация. Враги лезут отовсюду. Есть разные локации. Разные именно по устройству своему - лифт, канализация, дыры в асфальте Манхеттена, мост. Есть препятствия - ток, бочки, гири, люки (не помню были ли в MFF).

Разнообразие врагов. Есть летающие. Есть, которые летят на таран. Пушки, стреляющие с заднего плана. Есть, которые из-под земли лезут. Есть с разными прожектаилами враги, есть с бумерангами.

Да уйма чего есть.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2147 : 20 Август 2021, 00:43:26 »
Не всем играм нужен коопный режим.
Возможно, не всем. И, возможно, не всем бит ем апам. Но MFF с её боевой системой и возможностью издеваться над врагами, он бы точно не повредил.

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2148 : 20 Август 2021, 05:19:16 »

 Доброшу свои три копейки за 3х черепах. По-моему - это абсолютный топ НЕС. Вровень с БТДД и черепахами на СНЕС и МД. ДД2 неплохой, но он рядом не валялся. МФФ помню, что отличный, но давно проходил, не возьмусь сказать, лучше он черепашек или нет - надо освежить.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4449
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2149 : 20 Август 2021, 08:13:32 »
Ну уж 2d-битемапам он точно необходим
Возможно, не всем. И, возможно, не всем бит ем апам. Но MFF с её боевой системой и возможностью издеваться над врагами, он бы точно не повредил.
в MFF вполне возможно был бы лютый дисбаланс в сторону игроков.

99% инди-битемапов не дотягивают до Sengoku 3, Sor 2/3/4 и godhand
А хак-энд-слешей до девил мейкрая 3.
Сенгоку 3 аркада с присущими там всё же шероховатостями в виде монетовыбивалки, Соры на то и шедевры чтобы быть шедеврами, Godhand шибко специфическая и тоже с кучей минусов, на пятёрочку не тянет.
Круче ДМЦ3 вообще дохрена игр вообще, концепция дмц в целом хромая и кривая и на шедевр точно не тянет.
Достаточно сделать хотя бы нормальную камеру аля годовар чтобы дмц3 сосала лапу, не говоря уже об остальных вещах. То есть реально половина слешеров лучше этого дмц3 просто потому что не такая хромая.

Не думаю что лезли в конкуренцию с 4-ми черепахами.
Правильно, потому что не могут конкурировать. Поэтому 4е черепахи в топе, а 2-3 - нет.

Добавлено позже:
Вообще это напоминает когда зеро толеранс или снесовский дум в шедевры пихают, потому что такой убогий уровень это верх 3д шутеров для консолей.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2150 : 20 Август 2021, 11:38:39 »
Цитата: Maelstrom
MFF с тамошними спецприёмами, умными врагами, прокачкой и разницей между персами куда лучше однообразного геймплея чебурашек  ::)
Она как раз на уровне BTDD
Это кощунство даже сравнивать эту игру с BTDD, слишком разный уровень.  :-\
Mighty Final Fight одноразовая, в ней некуда расти и развивать скилл. Она вообще не реиграбельная. Разнообразие хромает, как в Черапахах3, но они хотя бы сложные и не пройдешь наскоком.
А вот BTDD можно играть снова и снова, он разнообразный и никогда не надоедает, там всегда есть куда совершенстоваться. BTDD это вообще не чистый битэмап, а частично платформер.

Вот подумай, сколько раз ты прошёл MFF? Ты просто под впечатлением и много не играл. Поиграй больше и станет скучно.  MFF очень легкая, она не бросает игроку никакого челленджа. Да, неплохая графика (по меркам NES) и сама игра играется бодро, но только один, первый раз. Только последний босс может составить какие-то проблемы. Ну и разнообразия большого нет.

Может и на одном уровне MFF с Черепахами3, но это если не учитывать реиграбельность.
По реиграбельности, BTDD и Double Dragon 3 самые норм. MFF как и Double Dragon 2 - атмосферно, но на один раз.

Цитата: Maelstrom
Вообще это напоминает когда зеро толеранс или снесовский дум в шедевры пихают, потому что такой убогий уровень это верх 3д шутеров для консолей.
Всё что угодно, но Zero Tolerance никак не убогая игра. Тебе просто не нравится жанр. По атмосфере и саспенсу Zero Tolerance любому новомодному трешу форы даст.

Я даже не знаю, похожих игр. Это эдакий хоррор-шутер-выживач, где свободно бродишь по космической станции/небоскрёбу. Поиграл бы во что-то похожее, но за последние 20 лет, мне зашло только Dead Space и Alien Isolation. Из похожего по атмосфере..

Графика и оптимизация, возможно, хромает. Однако, там много анимированных спрайтов, разрушаемых объектов и игра брала атмосферой и механиками. Причем, тот же Bloodshot или Doom графически лучше, но такого геймплея они предложить не могли.
Чёрт возьми, там даже кооператив "по локальной сети" в Zero Tolerance был. И всё это в 1994 году, за два года до выхода Duke Nukem 3D (на PC).


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2151 : 20 Август 2021, 11:39:59 »
Соры на то и шедевры чтобы быть шедеврами,
то есть почти вся инди сцена (99%) за все время не смогла предложить что-то лучше игры 30-тилетней давности? Ну я к тому, если ту же логику применять.

Сенгоку 3 аркада с присущими там всё же шероховатостями в виде монетовыбивалки
Godhand шибко специфическая и тоже с кучей минусов, на пятёрочку не тянет
Круче ДМЦ3 вообще дохрена игр вообще, концепция дмц в целом хромая и кривая и на шедевр точно не тянет.
Все это не более, чем просто оценочное суждение.


Вообще это напоминает когда зеро толеранс или снесовский дум в шедевры пихают, потому что такой убогий уровень это верх 3д шутеров для консолей.
Нет. Абсолютно другая. Зеро Толеранс, как и ЧН3 имел ограничения (медленность, ограничение обзора, бубукающую озвучку и звуки итп.), но при этом он не предлагал НИЧЕГО такого особенного в своих механиках, чего не было бы у доброй половины ФПС того времени.
ЧН3 же, при всех графических и технолгических ограничениях - обладали рядом преимуществ (описанных ранее), которые встречались не во всех бит-ем-апах того времени (начала 90-х).

Давай по отдельным аспектам ТМНТ 3 сравним и 3 СОР (вышедший на 2 года позже) и ее ровесника СОР2

Враги СОР 3
Goldie/Slum (Stud/Casino, Dick/Harlem)
Soozie/Garnet (Grace/Ruby, Emma/Diamond)
Vice/Zack (Sway/Mac, Nasty/Jack)
Garcia/Galsia (Julio, Carlos)
Donovan (Z/Muscles, Fernand/Bono)
Assassin Agent (Bronz/McBride, Silver/MacLean, Gold/MacLeod)
Big Ben (Heart/Ike, Dwight/Bongo)
Storm (Typhoon/Wheels, Cyclone/Wings)
Scarab/Signal (Ice, Jools/Angle)
Electra (Thundra/Lorena, Gloria)
Tiger (Dragon/Leopard, Fabio/Phenix)
Mifune (Kosugi, Chiba)
XP/P/MARK/M-Robot
Rocket
Robot/Mr. A-Z (Robot X clones)
=======
Итог 14

Манхеттен:
Foot Soldier
Sand Soldier
Ninja-Star Soldier
Shuriken Throwers (Knifes)
Boomer rang foot soldiers
"LSD" foot soldiers
Sword wielding soldiers
Rock Soldier
Whip Wielding Foot soldiers
Spear wielding foot soldiers
Rollers / Throwers of big things
Uber foot soldiers
Hover stompers
Attack Copters
Mousers
Brainpans
Flippers
Robot Mosquitoes
Flying Kamikazes
Blue Rock Soldier
Upgraded foot troops
=============
Итог 22.

Сор 2 - 11 врагов.

Да это с паллет свопами в манхеттене (без них 9). Но геймплейно - они как минимум в атаке разные.


Манхеттен - 11 босов, а в СОР 3 - 13 боссов, СОР 2 - 9 боссов

Напоминаю. СОР 3 вышел на 2 года позже. СОР 2 - ровесник

То есть, при всех очевидных ограничениях архаичной платформы, отразившихся на ЧН3, по каким-то отдельным, но важным параметрам Манхеттен была как минимум не хуже шедевров жанра того времени. И если заморочиться и посравнивать - возможно и нашего.
И я еще принципиально не беру художественную составляющую - типа фонов, атмосферы локаций или модных ныне 8-битных пиксельной графики и чиптюн-музончика (как доказательство раздел Инди в стиме!).

Зеро Толеранс, увы, в той же лиге как УМК3 - для сеги это ок, но если сравнить с другими аналогами того времени - ничего предложить не может. Просто неплохие игры.


Добавлено позже:
Чёрт возьми, там даже кооператив "по локальной сети" в Zero Tolerance был.
Ну вот только если....
« Последнее редактирование: 20 Август 2021, 14:26:30 от YuzorG »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2152 : 20 Август 2021, 11:48:53 »
Цитата
Зеро Толеранс .. он не предлагал НИЧЕГО такого особенного в своих механиках, чего не было бы у доброй половины ФПС того времени.
Но как же?
Это был 1994 год. В каких играх можно было ползать, прыгать, бить левой/правой рукой или ногой с разворота (на выбор), заманивать врагов в ловушку и сжигать с огнемета, разрушать стены гранатами/гранатометом, кооперативное прохождение по сети, свобода перемещения по всей космической станции, озвучка всех предметов, анимированные спрайты стен, разрушение объектов (сжечь деревья, дыры в стенах, прострелить телевизор по которому показывают новости), камеры слежения, минирование, бесшовная загрузка между уровнями (там три эпизода, но между уровнями loading нету), фонарики, врагов разрезало дверями на части, кровь стекающая по стенам и физика этого, враги бегающие по потолку и боковым стенам, прозрачные стекла.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2153 : 20 Август 2021, 11:51:16 »
Это был 1994 год. В каких играх можно было ползать, прыгать, бить левой/правой рукой или ногой с разворота (на выбор), заманивать врагов в ловушку и сжигать с огнемета, разрушать стены гранатами/гранатометом, кооперативное прохождение по сети, свобода перемещения по всей космической станции, озвучка всех предметов, анимированные спрайты, разрушение объектов (сжечь деревья, прострелить телевизор по которому показывают новости), камеры слежения, минирование, бесшовная загрузка между уровнями (там три эпизода, но между уровнями loading нету), фонарики.
ОК. Может и могло покусать шедевры того времени. Что-то из этого действительно важно. Что-то больше художественная составляющая.
Плохо помню второй Дум, Систем шок и  Триад. Может что-то и можно было (там-то точно были спрайты анимированные).

Но узкий обзор и правда смазал впечатление от этих вещей.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2154 : 20 Август 2021, 11:52:45 »
Может что-то и можно было (там-то точно были спрайты анимированные).
Не помню, что бы в Думе можно было хотя бы ползать и что бы мониторы что-то показывали, кроме статичного спрайта. Небыло там этого. На стенах тоже ничего не остается от выстрелов.
Это было в Duke Nukem 3D на ПК и только 2 года спустя.

Что еще вспомнилось, в Zero Tolerance оружие качает в сторону и слышишь свои шаги. Когда бежишь, отчетливо видно, что бежишь. Ну и инерция есть. Такое в играх вообще редко делали.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2155 : 20 Август 2021, 11:56:00 »
Не помню, что бы в Думе можно было хотя бы ползать и что бы мониторы что-то показывали, кроме статичного спрайта. Небыло там этого.
Я говорю, это художественная составляющая. Чтобы обсуждать - тут может быть сильная вкусовщина. Ну может кому-то не нравится саспенс и мониторы, но нравится вот адово мочилово, как в Дум 2. И тут ничего не попишешь.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2156 : 20 Август 2021, 11:57:52 »
Я говорю, это художественная составляющая. Чтобы обсуждать - тут может быть сильная вкусовщина. Ну может кому-то не нравится саспенс и мониторы, но нравится вот адово мочилово, как в Дум 2. И тут ничего не попишешь.
А почему игра должна быть адовым мочиловом? Она с уклоном в атмосферный выживач-хоррор-шутер, в какой-то мере.
Смотри в сторону Alien Isolation, там тоже нет мочилова. Это не проблема игры, что шутеры немного разные. Zero Tolerance это вообще не Doom.

В стиме полно "симуляторов хотьбы", там вообще стрельбы нет.

Так можно притензии 90% шутеров предьявить, мол, нету мяса аля Serious Sam.
Дум, Пейнкиллер, Буллетшторм, Серьезный Сэм, Виллрок это другого плана игры. Medal of Honor (PSX) это уже другого плана. Dead Space, Alien Ressurection, Isolation, и вот Zero Tolerance, это с уклоном на саспенс.

Нельзя требовать от "пирога", что бы по вкусу был как "хамбургер". Не нравится игра, я это могу понять. Но, если не нравится такой жанр и игры такого плана, то это не проблема игры. Я не люблю футбол, но не пишу везде, что ФИФА убогие игры, например

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2157 : 20 Август 2021, 12:03:21 »
А почему игра должна быть адовым мочиловом? Она с уклоном в атмосферных выживач-хоррор-шутер, в какой-то мере.
Смотри в сторону Alien Isolation, там тоже нет мочилова. Это не проблема игры, что шутеры немного разные. Zero Tolerance это вообще не Doom.
Еще раз повторяю. Я не лезу в художественную составляющую, потому что это уже ВКУСОВЩИНА. И если туда лезть - начнется спор о вкусах, а не о фактах. И сравнение - что лучше Саспенс или адово мочилово - не более чем та же самая вкусовщина и прав тут не будет никто. Надеюсь так понятнее.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2158 : 20 Август 2021, 12:06:25 »
Еще раз повторяю. Я не лезу в художественную составляющую, потому что это уже ВКУСОВЩИНА. И если туда лезть - начнется спор о вкусах, а не о фактах. И сравнение - что лучше Саспенс или адово мочилово - не более чем та же самая вкусовщина и прав тут не будет никто. Надеюсь так понятнее.
Там и без "художественной составляющей" хватает разного, чего небыло в других играх.
Ну, в каких играх крабы бегали по боковым стенам? Такое только в Dead Space можно встретить.
И где можно было собирать за собой несколько десятков монстров? И в каких играх был огнемет?
И атмосфера вплетена в геймплей. Пусть графика и разрушение тех же мониторов не влияет на геймплей. Но, минирование боссов, скажем, вполне себе влияет и другие механики.
Бег тоже влияет, там часто выгоднее пробежать, чем всех убивать. Разгоняешься и побежал, если патронов нет. Будь там так же дубово, как в Doom, уже неинтерестно было бы бегать. Это уже геймплей, а не "художественная составляющая".
И будь там игра художественно вырвиглазной, про розовых слоников. Стал бы кто играть, даже если технически был шедевр? Я не думаю. Там удачное сочетания атмосферы и геймплея

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2159 : 20 Август 2021, 12:11:47 »
Ну, в каких играх крабы бегали по боковым стенам? Такой только в Dead Space можно встретить.
И где можно было собирать за собой несколько десятков монстров? И в каких играх был огнемет?
И атмосфера вплетена в геймплей. Пусть графика и разрушение тех же мониторов не влияет на геймплей. Но, минирование боссов, скажем, вполне себе влияет и другие механики.
Бег тоже влияешь, там часто выгоднее пробежать, чем всех убивать. Разгоняешься и побежал, если патронов нет. Будь там так же дубово, как в Doom, уже неинтерестно было бы бегать
Ты мне зачем это повторяешь? Я же сказал - если этого не было в других шутерах, то ок, аргументы весомые! Сильные плюсы. Я просто не помню Дума и иных шутанов того года. А В ZT, видимо из-за обзора (в последний раз на портативке играл, да и в детстве на большом телеке) эти аспекты смазались.