Третий дракон это единственный битемап который был у меня на картридже в детстве, и я его не оценил по достоинству.
Наверно потому что дальше второго уровня не доходил. Хотя и видел что там проскакивают какие-то спец удары, да и ножик можно было брать, и кидаться им и т.п.
Но в 8-10 лет, видимо, оказалось сложновато вникнуть, что там есть какая-то продвинутая боевая система, все таки в таком возрасте ждешь от игры немного не этого.
Хотя вроде и сюжет есть, и типа видео вставок, музло неплохое, в целом игра то классная, но для меня прошла мимо из-за того, что пришлась на неподходящий период.
Второй дракон впервые увидел на эмуляторе в сознательном возрасте, с целью закрыть пунктик из того что не играл в детстве.
Ну что сказать. Может там тоже супер продуманная боевая составляющая, но для 30-летнего дяди тоже оказалось все слишком замороченно.
Подходишь к врагу, начинаешь мочить и твой персонаж поворачивается к врагу задом, начинает молотить по воздуху руками и ногами. В чем прикол я серьезно не понял.
Причем иногда все в норме, а иногда такая вот дичь. По какой системе это работает, пытался вникнуть, но в итоге энтузиазм поубавился. Был бы у меня такой картридж в детстве, он бы скорее всего отправился в самый дальний угол.
Хотя есть пример, когда, казалось, неинтересная игра стала отличной и чуть ли не самой любимой, когда разобрался в управлении. Но ты в жизни не подумаешь, что так можно было. DuckTales - как-то раз пришел кореш в гости и показал одну фишку в игре. (Вы же понимаете о чем я
) А так бы, отправились бы утиные устории в тот же угол, поближе к второму дракону. В марио, кстати пропасть на восьмом уровне тоже долго не мог пройти, пока тот же корифан не показал что ускоряться можно.
Продолжая тему драк: в детстве давали на пару недель погонять Mighty Final Fight, игруха очень нравилась. Любимый персонаж был здоровенный качок который мог крутиться вокруг свой оси и всех раскидывать. Классное ощущение было, ты как несокрушимая скала, всех настигаешь направо и налево. Мы потом во дворах друг на друге приемы отрабатывали
Доходил максимум до рыцаря. Любил переигрывать, всегда было интересно да и музло зачетное, иногда включал просто послушать, поколбаситься. Что ни говори, а в плане музыки на денди было много классных тем, была даже и игруха которой даже играть не хотелось, а включаешь тупо меню, ради того чтоб послушать музыку и покайфовать.
Ну и куда же без Боевых жаб+Двойной дракон. Присоединюсь к адептам превосходства "ультимативной команды", это просто пушка. лишний раз нет смысла перечислять, уже все сказано и не раз. В детстве пару раз по паре недель давали погонять и это было супер. Особо нравились эти добивающие удары с оттяжкой, когда враг с силой улетает на хрен с экрана. Что то вроде "ннна, тварь"! В такие моменты испытываешь какой то особый, чуть ли не физический кайф. Лучшая из всех драк что выходили на приставке. При всем уважении к выше перечисленным играм, каждая по-своему хороша и имеет свои сильные стороны, но тут просто другая лига. Когда все эти сильные стороны обьединены в одной игре.
Это что касается личных впечатлений от игр, не спорю с тем что было сказано с "технической" точки зрения, я скорее о том что есть игры которые удерживают тебя у экрана и каждый раз интересно, а есть и те, что по формальным признакам вроде и классные, но почему-то картридж с ними со временем теряется среди общей толпы. Трудно обьяснить, это либо что-то подсознательное, либо непопадание в целевую аудиторию игры в силу возраста. Короче было бы интересно послушать, если у кого то есть похожие соображения на этот счет.