Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168319 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2280 : 15 Ноябрь 2021, 10:17:49 »
Пару лет назад проходил эту игру, отзыв был сдержанный.

Чет меня сразу вштырило! Возможно музыка

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2281 : 15 Ноябрь 2021, 14:01:28 »
YuzorG, вот отзыв, если интересно. Там больше на боссов бомбил.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2282 : 15 Ноябрь 2021, 14:15:34 »
Разумеется, можно зайти в уже пройденный уровень, проапгрейдиться там до зеленой одежды и потом посетить босса. Но это выглядит как какое-то послабление, даруемое игрой.
Дык можно зайти в домики к местным персонажам (которые тебе снимают проклятия) и хп вопсолнится.
игра специально такие послабления дает, чтобы ее можно было поисследовать и поиспробывать.

Так вот, единственный, кто понравился, это финальный босс Амон. Он в меру сложен, и эта сложность честная, не так, как у его предшественников. От любой атаки можно гарантированно увернуться, если знаешь, как. Сражаться с Амоном было по-настоящему интересно и захватывающе.
Вот ни с кем проблем (больших) не было, а с Амоном, наоборот - больше всех.

Добавлено позже:
С этой игрой связана одна интересная вещь. Проходил версию с переводом на английский 2018-го года (последнюю на данный момент, так понимаю). В ней была концовка, а затем финальные титры. Но, когда глянул на ютубе прохождение непереведенной версии, с удивлением узрел, что там никакой концовки нет! Титры пошли сразу же после победы над главным боссом. Получается, концовку в игру добавили переводчики.
Сразу возникает вопрос, сваяли ли финальный ролик с нуля, или он все время находился внутри рома, заблокированный разрабами по какой-то причине? Сайт tcrf.net ответа не дал. В любом случае, с концовкой игра выглядит лучше. Решение переводчиков можно только поприветствовать.
хммм.... интересно. И правда. У меня тоже концовка была.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2021, 14:40:12 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2283 : 15 Ноябрь 2021, 20:19:53 »
Дык можно зайти в домики к местным персонажам (которые тебе снимают проклятия) и хп вопсолнится.
игра специально такие послабления дает, чтобы ее можно было поисследовать и поиспробывать.
Не догадался об этом. Вообще могли бы просто в комнату с боссом бросить апгрейды, чтобы не пришлось специально ходить за ними куда-либо.

Вот ни с кем проблем (больших) не было, а с Амоном, наоборот - больше всех.
Ну да, он самый сложный босс в игре, но сложность у него честная.

хммм.... интересно. И правда. У меня тоже концовка была.
Тоже с переводом на английский играл? Ну да, так и есть.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2284 : 19 Ноябрь 2021, 13:21:50 »
Bomberman 2 (NES)

Вторая часть знаменитой серии на восьмибитной приставке. Сейчас, когда перед глазами более продвинутые игры на SMD, SNES и PC-Engine, несовскую B2 можно расценивать как переходную между немного архаичной первой частью и более продвинутыми последующими. Уже есть разделение на подуровни и подобие сюжета, но пока еще нет ездовых животных и боссов.

Впечатления от 2-й части двойственные. С одной стороны прогресс налицо. Уровни стали менее однообразными и потому интересными. Добавилось врагов. Теперь, наряду с уже знакомыми монстриками нам противостоят: враг, любящий телепортироваться в место, где герой стоит, летучие мыши, плюс создания, которые сами превращаются в бомбы и взрываются. Жизни стало зарабатывать сложнее, зато тут бесконечные конты, позволяющие начать с текущего подуровня. За смерть опять же наказывают относительно мягко - отбирают лишь самые продвинутые апгрейды, вроде детонатора, а основные, такие как дальность взрыва и количество поставленных бомб, не сбрасывают.

С другой стороны, игра стала сложнее по неправильным причинам. При том, что взрываемых стен на уровнях намного больше, чем в B1, в игре (особенно ближе к концу) нас ждет поистине ядреный рандом, связанный с врагами. В начале уровня они могут появиться где угодно, в каком угодно месте, так, что игрок порой ничего не может сделать с ними, даже если очень постарается. Время-то тикает, и его немного. А помимо убийства всех врагов надо еще в стенах спрятанный выход с уровня найти. Фактически B2 - игра на удачу. Повезет - расположение врагов будет удачным - пройдешь. Не повезет - теряешь жизнь и по новой. Как надо замастерить эту игрушку, чтобы пройти ее без траты контов, не представляю.

У Hudson Soft адский рандом в их старых играх вообще обычное дело - вспомните хотя бы первого Микки Мауса с тамошними боссами, которые швыряют в вас всякую фигню без остановки! - и B2 в этом плане не исключение.

Но все же, в любом случае, B2 хорошая игра. Промежуточный продукт эволюции серии, пусть и частично, в плане рандома, ушедший не туда.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2021, 21:06:58 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2285 : 19 Ноябрь 2021, 22:25:44 »
Ardy Lightfoot (SNES)

Не знаю, с чего мне приспичило пройти именно эту игру, но свою порцию подгораний я получил сполна, даже на будущее хватит.
 
Ardy Lightfoot – на первый взгляд вполне занятный платформер об этаком зверообразном Индиане Джонсе, лихом искателе приключений, сопровождаемом еще и странной синей зверушкой (Monster World 4?). Герой резво бегает, прыгает, использует своего напарника как метательный снаряд… В общем, полный набор хорошего платформера, сдобренный еще и несложными головоломками. В игре ощущается сильное влияние “европейской” школы (хотя игра японская) – большие уровни, множество секретов… и очень специфические физика и управление.
 
Да, управление персонажем не назовешь удобным и отзывчивым. К примеру, нет кнопки бега. Для убийства врага необходимо не просто прыгнуть ему на голову, но и не забыть зажать в воздухе повторно кнопку прыжка (иначе урона не избежать), высокий прыжок выполняется тем же методом (только придется после еще опуститься на землю и только тогда отпустить кнопку). К тому же, герой обладает лишь двумя состояниями – либо он заторможенный, либо гиперактивный. А ведь какой-то нормальной полоски энергии у него нет и дохнет Арди после второго пропущенного удара. После первого же удара герой теряет своего напарника, что сразу лишает его дистанционной атаки.

Но, не поверите, жить с этим можно и даже интересно. Игра увлекает, постоянно подсовывая любопытные ситуации и разнообразные уровни. То мы вертикально движемся по стволу трухлявого дерева, то оказываемся в внутри громадного червя, то избегаем ловушек в древней пирамиде, а то скачем по лодкам в отчаянной попытке добраться до пиратского корабля.

Но вот доходим до тринадцатого этапа (как символично!) - крепости глав. злодея. Здесь начинается целый ряд небольших испытаний и слава Ктулху, что разрабы догадались все испытания разбить на отдельные уровни. Как я уже писал ранее, в игре присутствуют определенные проблемы с управление, прыжки не самые лучшие… А как вам такая идея – заставить Арди забираться наверх по летящим из стен копьям? А внизу разольем небольшое огненное озерцо! Причем иногда герой будет проваливаться через эти самые копья (да здравствует местная физика!), превращая прохождение эпизода в мартышкин труд. А ведь буквально через уровень нас ожидает еще один подобного рода эпизод, но уже с вертикальным автоскроллингом и падающими платформами. Ну еще и последнее испытание перед финальным боссом – коридор с зеркальным полом – только выглядит любопытно, а так тоже способно потрепать нервы.

Да, к концу игры градус сложности резко подскакивает вверх. А помножив это на средней паршивости управление, мы получим СТРАДАНИЯ. Стоило ли оно того? Я бы сказал, что все же стоило. Большую часть времени плохое управление не слишком мешает получать удовольствие от прохождения. К тому же выглядит игра на четверку с плюсом – анимация не слишком хороша, но в остальном графика очень красива, да и музыка, пусть и незатейлива, но прекрасно дополняет атмосферу. В целом, скорее могу порекомендовать игру к прохождению – хотя бы до треклятого тринадцатого уровня :).

несовскую B2 можно расценивать как переходную между немного архаичной первой частью и более продвинутыми последующими. Уже есть разделение на подуровни и подобие сюжета, но пока еще нет ездовых животных и боссов.
Судя по всему, несовский B2 разрабатывали, опираясь на ранее вышедшего Бомбермена с PCE. Вот только не совсем ясно, почему здесь решили отказаться от боссов - возможно, дело в каких-то технических ограничениях :neznayu:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2286 : 19 Ноябрь 2021, 23:07:02 »
Ardy Lightfoot – на первый взгляд вполне занятный платформер об этаком зверообразном Индиане Джонсе, лихом искателе приключений, сопровождаемом еще и странной синей зверушкой (Monster World 4?).
Да, управление персонажем не назовешь удобным и отзывчивым.
Вот по этим описаниям скорее не с Monster World 4 игра ассоциируется, а с Kid Kool. :) Все, как там - и зверушка, и неидеальное управление.

Как я уже писал ранее, в игре присутствуют определенные проблемы с управление, прыжки не самые лучшие… А как вам такая идея – заставить Арди забираться наверх по летящим из стен копьям? А внизу разольем небольшое огненное озерцо! Причем иногда герой будет проваливаться через эти самые копья (да здравствует местная физика!), превращая прохождение эпизода в мартышкин труд. А ведь буквально через уровень нас ожидает еще один подобного рода эпизод, но уже с вертикальным автоскроллингом и падающими платформами.
А вот тут сразу Castlevania: Adventure вспоминается, в которой кривая физика, неотзывчивый тормозной персонаж и ОГРОМНЫЙ упор на прыжки по платформам.

Судя по всему, несовский B2 разрабатывали, опираясь на ранее вышедшего Бомбермена с PCE. Вот только не совсем ясно, почему здесь решили отказаться от боссов - возможно, дело в каких-то технических ограничениях
Не знал, что PCE-вский платформер вышел еще раньше. Ну, похоже, да, разрабы просто не стали заморачиваться с игрой.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2287 : 19 Ноябрь 2021, 23:17:14 »
Вот по этим описаниям скорее не с Monster World 4 игра ассоциируется, а с Kid Kool. :) Все, как там - и зверушка, и неидеальное управление.
А ведь точно!
Благо, до "стандартов" Kid Kool'а этой игрушке всё-таки далеко :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2288 : 20 Ноябрь 2021, 11:41:59 »
Ardy Lightfoot – на первый взгляд вполне занятный платформер об этаком зверообразном Индиане Джонсе, лихом искателе приключений, сопровождаемом еще и странной синей зверушкой (Monster World 4?).
Еще одна игра из категории "начинаю-забрасываю". Пытался несколько раз играть, все вроде толково, как и в Do-Re-Mi Fantasy, но какие-то силы или события постоянно мешают дойти до конца. Отзыв очень информативен и полезен! Спасибо!!!

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3721
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2289 : 21 Ноябрь 2021, 10:10:52 »
Больше плюсов не вижу, только минусы.
Мне просто интересно, а какой Русалочка должна была быть? Лютым хардкором, как Том и Джерри?
Всё, что такой игре было необходимо - там есть. Графика, музыка на высоте. Чуть ли не единственная игра от Кэпком по Диснею, где есть внятный сюжет в начале и в конце и без использования игровых спрайтов. Сеттинг уникальный. Свободно перемещаемся по всему экрану. Врагов сначала надо нокаутировать, а затем швырять - это очень редкая фишка, была практически только в Snow Bross и Чип и Дейл 2. Секреты, прокачка по двум параметрам. Боссы в плюс - сделаны прекрасно и на каждого своя тактика и манёвренность. Может в 30+ лет не сложные, но это не проблема игры, это ваша проблема. )) Сравнивать Русалочку с Контрой или Зельдой - идиотизм. А после того, когда я увидел, что за убожество на 16 бит, то на 8 бит практически совершенство. Я просто не понимаю, чего игре не хватает, учитывая, что игра по Русалочке. Единственным недостатком может быть продолжительность. Но на демку она вообще не смахивает. На демку смахивают последние уровни в БТ и ДД. 

Но кстати, лучше короткая игра, чем чрезмерно затянутая, как официальный Король Лев на 16 бит. Когда уже сами не знают, что подсовывать. И идут однотипные уровни с однотипной механикой - вот где скучно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2290 : 21 Ноябрь 2021, 12:35:08 »
Ardy Lightfoot (SNES)
Интересная игра вроде. Добавлю в список.

Добавлено позже:
Сейчас, когда перед глазами более продвинутые игры на SMD, SNES и PC-Engine,
Снесовский крутой да. Даже кооп толпой как-то стримили.

Но и 2 на НЕС кайфовый

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2291 : 21 Ноябрь 2021, 15:00:19 »
Мне просто интересно, а какой Русалочка должна была быть? Лютым хардкором, как Том и Джерри?
Ну... Уровней бы побольше. Семь-восемь хотя б. Разветвления на пути. У нас тут подводный мир, это прямо обязывает сделать много разных пещер, которые можно исследовать. А что в игре? Плывем направо и налево, иногда вверх и вниз по прямому пути и ровно 3 секрета на всю игру. Вот классная задумка тут есть: кидаем запузыренных морских обитателей в щели. Что за это получаем? Те же самые вилки и трубки, за которые даются лишь очки. Что, если ввести один уникальный предмет, за который дается что-то хорошее, а игроку нужно будет определить, в какой именно щели этот предмет скрыт? Нет, такого в игре нет, Капком не заморачивался. Сильного хардкора не надо, но хотя бы рыбок на уровни побольше поместить, чтобы из-за возможности плавать по всему экрану сложность до минимума не падала.
Собственно, из-за отсутствия чего-то подобного и возникает ощущение, что игра слабая. Был потенциал, да не использован.

Врагов сначала надо нокаутировать, а затем швырять - это очень редкая фишка, была практически только в Snow Bross и Чип и Дейл 2.
- Super Mario Bros 2 (USA) (там вообще весь геймплей на этом основан);
- Don Doko Don 1-2 (плющит молотком, потом берет и кидает);
- отчасти Kirby's Adventures (глотает врага, потом может выплюнуть в другого врага);
- Bio Miracle Bokutte Upa ("надувает" врага и его можно толкнуть в другого врага);
- отчасти Super Mario Bros 3 (можно брать в руки панцири черепах и запускать).

Это только на NES игры. На других системах и того больше будет. Ничем тут Русалочка не уникальна.

Может в 30+ лет не сложные, но это не проблема игры, это ваша проблема. ))
Да мне и в детстве не сложно было. Добыть игру в 90-е на картридже и пройти ее в первый же день с первого же захода - это не так чтобы.

Снесовский крутой да. Даже кооп толпой как-то стримили.
Да, на NES тоже игра хорошая. Но вот этот хадсоновский лютый рандом смутил. Получается как в Зуме какой-нибудь: повезет - выиграешь, не повезет - по-любому проиграешь, а скилл побоку.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2021, 15:15:33 от Maximum »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3721
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2292 : 21 Ноябрь 2021, 15:26:35 »
- Super Mario Bros 2 (USA) (там вообще весь геймплей на этом основан);
- Don Doko Don 1-2 (плющит молотком, потом берет и кидает);
- отчасти Kirby's Adventures (глотает врага, потом может выплюнуть в другого врага);
- Bio Miracle Bokutte Upa ("надувает" врага и его можно толкнуть в другого врага);
- отчасти Super Mario Bros 3 (можно брать в руки панцири черепах и запускать).

Это только на NES игры. На других системах и того больше будет. Ничем тут Русалочка не уникальна.
Не ну понятно, что есть ещё игры. Всё же их не так много.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2293 : 21 Ноябрь 2021, 15:53:55 »

 Мне НЕСовская Русалочка нравится. Легкая, непродолжительная - да, но я ее за 60 баксов не покупал.  Прошел с удовольствием и остался собой доволен. А вот в Том и Джерри, например, я застрял и так ее бросил. Вроде, все в игре хорошо, но на меня она, почему-то, тоску нагоняет. 

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2294 : 13 Декабрь 2021, 18:51:02 »
Alien Storm (SMD) - Битемап со стрелковым оружием, уже странно, потому что все "удары" здесь представлены выстрелами вплотную. Много разных анимаций на одну кнопку удара, удары по стоячим и лежачим врагам с разного расстояния разные, вроде глаз радует, особенно ссущий затылком робот конечно, но кажется они все различаются по дамагу и потреблению энергии (которая ещё отвечает за бомбы на весь экран и без неё вообще оружие перестанет действовать), а это уже не так привлекательно и такие мелочи начинают напрягать при серьёзном прохождении игры. Но мешать игре будет главный минус - игра буквально построена на выносливости и экономии, потому что в игре тупо не лечат никогда, даже в конце уровня, и аптечки огромная рандомная редкость в подуровнях-тирах. Да, тут кроме битемапа есть тиры и беговые секции. Тиры более-менее занятные, потому что можно всё рушить, получать бонусы и стараться не попадать по людям (отнимают здоровье), да и нарисованы неплохо, а вот беговые это бред какой-то - бежит герой как ужаленный в жопу ёжик быстро-быстро и корявые враги. Хорошо хоть только два раза такое встречается, только чтобы разнообразить происходящее.
Да, со временем открываешь тонкости боя, особенно меня удивила атака в пряжке вниз, даже до наличия в игре прыжка не сразу дойдёшь, к врагам подбираешь тактику и меньше тратишь здоровья, но блин, тут всё ещё рандом с аптечками, непрощение любых ошибок, т.к. здоровье фиг восстановишь, и тупой лабиринтовый последний уровень, где надо методом тыка найти нормальный путь и зазубрить, иначе тебя буквально отымеют сумчатые черти. Всё же не так хороша игра, хоть с глазастой морковкой в виде босса.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2295 : 13 Декабрь 2021, 21:39:33 »
и тупой лабиринтовый последний уровень,
1,3,1,2 вроде до сих пор помню

Всё же не так хороша игра, хоть с глазастой морковкой в виде босса.
дык она древняя
90 год

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2296 : 13 Декабрь 2021, 22:03:28 »
дык она древняя
90 год
Ну да, сежная аркадка, ставшая потом на старте системы вместе с альтеред бист. Ну хоть не такое говно как последняя.

Оффлайн ForkBrain

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2297 : 15 Декабрь 2021, 19:11:36 »
Решил пройти все части Road Rash, первую прошёл, начал вторую. Подскажите, кто знает, какой байк лучший из тех, что можно себе позволить при переходе на второй уровень?

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2298 : 15 Декабрь 2021, 20:14:17 »
Ну да, сежная аркадка, ставшая потом на старте системы вместе с альтеред бист. Ну хоть не такое говно как последняя.
В 91 она вышла...консоли уже третий год шел :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2299 : 18 Декабрь 2021, 15:30:47 »
Water Margin (SMD)

Снова игра от Тайваньцев, снова на СМД и вышедшая в конце 90-х.
На этот раз это битемап с оружием на манер Golden Axe. Причем с кровищей! Что логично!
Игра достаточно красивая, звук и музыка тоже на высоте. Есть озвучка криков.
Лор неплохой - основан на китайской классической книжке "Речные заводи".

Я проходил ее до этого, но вот сейчас решил пройти на самой высокой сложности.

Что можно сказать по геймплею? Игра довольно-таки легкая. И даже на харде она не возвет сложностей у опытного игрока.
Приемов в игре не так много, часть из них кривовата, но это не мешает особо. В формате коротко и по делу. Особый интерес тут вызывает магия. Она зависит не от персонажа, а от стихии. То есть вы собираете иконки магии огня, льда или саммона дракона и выбираете - какую использовать в бою.



Анимации магии, как видите - очень красивые.

На выбор, по традиции 3 персонажа - сбалансированный, сильный и быстрая. Что можно отметить - геймплейно ты ощущаешь разницу между персонажами, надо чувствовать перса, учиться им играть.



И все бы хорошо, на многие мелочи можно было бы и глаза закрыть. Но в пику игре можно поставить только одно, была бы она на полчасика короче. Игру проходить надо часа 2. Причем приемов, фонов (пусть и красивых), разнообразия врагов на такую длину нехватает. Поэтому под конец игра начинает утомлять однообразием.
И лишь за этот недостаток, придется снижать балл.

7/10 - сыграть стоит! Много плюсов!

Добавлено позже:
Chiki Chiki Boys / Mega Twins (PCECD) + (SMD)

Сначала запустил игру на PCECD. Ну как-то тормознуто показлось. Да и странно. Но юмор и стилистика зашли.
Потыкался, непрошел и забил.


Но чуть позже узнал, что это порт с аркады и еще есть версия на СМД. Запустил ее  тут все оказалось пободрее. Да и вообще игралось чуть сложнее, но интереснее.
Ну и возможностей тут больше.



В общем, о чем игра. Обычный платформер с японским юморком. Бегаете с мечом, рубите вражин, юзаете магию. НО. Но есть нюансы.
На выбор у нас тут 2 перса. Один сильнее бьет мечом, второй магией. На PCECD нам не дают выбрать персонажа. Они привязаны к номеру игрока. На сеге можно выбрать.
Также в игре есть монеты. На PCECD монеты в конце уровня автоматически восполняют вам ХП и Магию. А вот на Мегадрайве уже есть полноценный магазин, где можно продлить лайфбар, услить меч, купить продолжения (на PCECD их стандартно 5).



Графика в играх не скажу, что прямо отличается. Где-то лучше, где-то хуже.

В целом игра стоит, чтобы пройти разок (я прошел с третьей попытки).

6/10 - в целом приятно, но звезд с неба не хватает.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2021, 19:05:43 от YuzorG »

Оффлайн ForkBrain

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2300 : 21 Декабрь 2021, 19:51:21 »
Прошёл сеговскую трилогию Road Rash - отличные игры. графика понравилась в двойке, а геймплей в тройке. Очень зашло, что байки реально отличаются друг от друга по управлению.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2301 : 21 Декабрь 2021, 21:15:22 »
Вечера японского юмора.
Как-то так получилось, что две игры подряд оказались таким глубоким типичным японским юморком и отборной японской наркоманией. Случайно (а может и по чьей-то рекоммендации - вроде Gelior играл) выудил.


Ane San (PCECD)

Есть на консоли занменитый Cho Aniki, про гипертрофированных здоровых мужиков. Вот тут тоже самое, только про здоровых бабищ. И в жанре бит-ем-ап. 3 (а потом 5) здоровых теток идут и месят толпы Якудза, которые тоже женщины.


Графон в игре очень красивый. Чар-дизайн забавный  и очень гротескный. Музыка просто кайф.


Но.... но если из Cho Aniki убрать мужиков и Sexy Dynamite - выйдет все равно годнейший шмап. А здесь.... Хорошего битемапа не выйдет.
Игра очень кривая. 4 перса очень плохо играбельные. а 5-й - вообще имба.
Мало того она лупит на пропалую, так еще и ИИ тупит. Есть место, куда враги подходят и прежде чем ударить - просто стоят. вот тут-то их и месим. А если учесть, что комба в захвате - бесконечная, можно бить до снятия ХП любого босса.



Есть игры, где Style over substance, но тут явная недоработка.

4/10 - бал за графику



Bakushou Yoshimoto Shinkigeki

Игра по-видимому посвящена какому-то шоу в Японии. И вы выступаете в роли их худрука. Ну как я понял.
Вы носитесь по разным локациям - в основном на тему фильмов (вестерны, самураи, тундра), прыгаете на бошки смешным персонажам.



Но прикол тут не в этом. Вместо боссов тут довольно забавные мини-игры - типа родео или камень-ножницы бумага.


И конечно по ходу прохождения вас ждет много смешных моментов.


В отличие от предыдущей игры - данная, если не знать контенкст и убрать юмор - довольно веселая штуковина. И неплохой простенький платформер на раз. Хотя звезд с неба не хвататает!

6/10 - раз сыграть можно

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2302 : 22 Декабрь 2021, 11:58:11 »
Но.... но если из Cho Aniki убрать мужиков и Sexy Dynamite - выйдет все равно годнейший шмап. А здесь.... Хорошего битемапа не выйдет.
Да,  тоже отмечал ранее, что Ane San хороша лишь эстетикой "сукебан". Только ради этого и стоит играть. Как битемап же она проигрывает даже первому FF, что для игры 1995 года как-то совсем печально :(.

Bakushou Yoshimoto Shinkigeki
А это выглядит как какое-то веселое безумие, нужно будет взять на заметку.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2303 : 22 Декабрь 2021, 13:27:58 »
это выглядит как какое-то веселое безумие, нужно будет взять на заметку.
Да, попробуй. Игра веселая и короткая

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2304 : 22 Декабрь 2021, 21:21:24 »
Kaze Kiri Ninja Action (PCECD)


Еще одна жемчужина 16 бит от Street Fighter, до которой дошли руки.
Надо сказать, что игра сначала мне не зашла. Конечно, графика тут на высоте. Стиль - просто офигенский. Прям ламповое аниме 80-х.

А вот геймплей. Сперва мне показалось, что это какой-то клон Шиноби. Причем глупенький, примитивный и прямолинейный. Бежишь, кидаешь кунаи, вблизи режешь врагов. Только тут ни платформинга, ни пауэрапов. И нафига подумал я?

Но потом я заметил, что враги ставят блок, что в игре есть подкат, что есть бросок и самое главное - кунаи снимают HP. И.......



В общем, в чем циммес? В средневековой и чуть стимпанковой Японии похищают принцессу. И на помощь выходит наш ниндзя. Игроку предстоит преодолеть около 20 уровней с разными боссами и врагами. По геймплею, скорее 2D-битемап, но очень экспериментальный. Отдаленно мне напомнило всякие экспериментальные игры на спекке.



Для прохождения уровня вам нужно победить определенное количество врагов на локации, затем пропустят к боссу. Для этого у вас есть ворох примеов - подкат, неуязвимость, кунаи, сальто назад, сальто вперед, бег, комбо, бросочек.

Как я и говорил, в игре уйма уровней, а значит уйма боссов. И они тут удались на славу. Нужно продумывать огромное количество тактик. Врагов тоже куча. Есть интересные, как например на воздушном змее. И могу сказать - тут нужны ВСЕ вышеперчисленные приемы, чтобы чередовать атакующую и оборонительную тактику. Зачем оборонительную?



Раньше я сказал - некоторые приемы отнимают ХП. Но еще его можно и регенерировать. Поэтому тут не только надо отскакивать от атак, но и еще и ловко восполнять здоровье.
В пику игре можно назвать разве что некое однообразие, но не шибко чтобы прям раздражало.

Музыка и вовсе выше всякиих похвал.

Я адски рубился и прошел с 3-го раза. прям как в файтинге каком.

9/10 - настоятельно рекомендую!


Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2305 : 29 Декабрь 2021, 20:01:37 »
Bomberman (Dendy)

Прошёл в первый раз первый бомбермен. В детстве эта игра у меня была на самом первом картридже 120 в 1, который шел в комплекте с нашей самой первой приставкой, которую купил мой папа в конце 1993 года. На этом сборнике были ещё Lode Runner, Donkey Kong 3, Star Force, Yie Ar Kung Fu, Duck Hunt и Tank 1990. Не помню, были ли эта игра у меня на каком-нибудь ещё картридже, но этот сборник у меня проработал не очень долго, помню только, что он в какой-то момент сначала показывал в меню больше 120 игр, а потом и вовсе у меня перестал запускаться. Сейчас я уже не скажу, сколько я в детстве проходил уровней, но я хорошо запомнил пароль на секретный уровень, который мне показывал брат (пароль BABABABABABABABABABA).

Изначально я хотел пройти только вторую часть, но решил, что надо сначала пройти первую. Игру прошёл за час и за всю игру погиб раз 10-12, причём больше всего по своей вине: либо замуровал себя без возможности выбраться, либо меня задевала взрывная волна. Обидно было пару раз, когда и за глупости тебя лишали детонатора, который позволяет взрывать бомбы в нужный момент, найти который можно только на некоторых уровнях. Когда на одном из 30-ых уровней нашёл приз дающий бессмертие от своих бомб, а затем и ещё один приз, которые позволяет проходить сквозь стены, то враги уже вообще не представляли никакой угрозы до самого конца игры. Однако за всю игру мне не удалось обнаружить не один из секретных призов.

Bomberman 2 (Dendy)

Со второй частью я познакомился уже только на эмуляторе, когда появился диск с эмуляторами. Вторая часть Бомбермена мне тогда понравилась гораздо больше первой, и я даже хотел её пройти ещё в конце 2005 года. В один из дней мне тогда удалось дойти до третьего мира за пару часов, после чего я отложил прохождение игры на какое-то время, но почему я не стал проходить её тогда дальше, сейчас уже не смогу вспомнить.

На прохождение второй части мне уже понадобилось три с половины часа. Первую половину игры проходил нормально, но вот на уровне 4-5 случайно грохнул себя, вследствие чего мне пришлось использовать много попыток, чтобы затащить этот уровень без детонатора. Потом в пятом мире на одном из уровней я снова нашёл детонатор, а на другом и способность проходить сквозь стены. Я стал действовать более аккуратно, смог без смертей добраться до последнего мира и думал, что этот мир пройду буквально быстро, но я горько ошибся.

На уровне 6-2 враги просто взяли и зажали меня, после чего началось какое-то издевательство. Начинается заново уровень, где я часто оказывался в замурованном месте, и пока я пытаюсь выбраться, на меня летели синие летучие мыши и убивали меня. Из-за этих врагов я часто начинал уровень снова, но не это оказалось самым худшим. На прохождение уровней шестого мира игроку даётся всегда ровно 2 минуты, и за это время нужно успеть убить всех врагов и ещё найти выход, а сделать это без детонатора очень тяжело, т.к. просто не успеваешь убить всех врагов, либо не можешь найти выход уровня за одним из кирпичей.

И хоть шестой мир потрепал нервы, но всё же игра мне понравилось больше первой. Концовка игры немного расстроила, т.к. ожидал на последнем уровне битву с Бомберменом, который во вступительной заставке грабил банк и за которого мы угодили в тюрьму, но никакой битвы не оказалось. После титров мне дали пароль K3456712, который дает возможность прослушать всю музыку и звуковые эффекты игры.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5291
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2306 : 29 Декабрь 2021, 21:22:21 »
но я хорошо запомнил пароль на секретный уровень, который мне показывал брат (пароль BABABABABABABABABABA).
Его в журнале денди печатали. Вроде на нулевой ур-нь.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2307 : 01 Январь 2022, 23:22:46 »
Его в журнале денди печатали. Вроде на нулевой ур-нь.
Да, это нулевой уровень.

Circus Charlie (Dendy)

Прошёл ещё одну игру, которая встречалась на простых многоигровках. С этой игрой я познакомился впервые на многоигровке 23 в 1, где было всего пять игр: Adventure Island, Circus Charlie, Super Mario, Duck Hunt и Tetris от Tengen. Из всех простеньких игр, которые были на многоигровках, Циркач Чарли был одной из любимых моих игр в детстве наравне с танчиками, бомберменом, олимпиадой и луд раннером. Однако, несмотря на то, что играл я в неё тогда очень часто, мне никогда не удавалось пройти в ней последний уровень. Я легко проходил первые два уровня, иногда мог потерять жизнь на третьем и четвёртом, но дойдя до пятого уровня, где нужно прыгать на батутах и цепляться за канаты, у меня тогда никак не получалось пройти дальше третьего каната. Я помню этот уровень смог пройти только мой брат, но сделать ему это удалось всего один раз за всю жизнь.

Перед тем как проходить игру, я посмотрел прохождение от X-Phantom’а и обнаружил для себя, что на этом уровне герой может раскачиваться на канате, о чём я в детстве не знал. Я прошёл первые два уровня идеально, затем потерял по одной жизни на третьем и четвертом, а пятый у меня почти получилось пройти чисто, но одну жизнь случайно слил на последнем канате, когда раскачался и хотел запрыгнуть на пьедестал, но вместо прыжка вперёд персонаж сорвался и упал вниз.

После этого сразу же попробовал затащить игру ещё и на второй сложности. На первом уровне заметил, что стали чаще появляться маленькие обручи, а на втором часто стали появляться голубые обезьянки, причём они могут и по две штуке сразу. На 3-м, 4-м и 5-м уровне разницы в сложности не особо обнаружил. “Режим B” тоже в итоге удалось пройти, но только со второй попытки.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2308 : 03 Январь 2022, 06:39:37 »
Berenstain Bears: Camping Adventure (SMD)

Ну что, новый год - новые прохождения! И начал я его с, на удивление, не хита. Ко мне в гости приехал племянник, 4 года ему, и чтобы его развлечь, стал искать какие-нибудь детские игры на приставку. И вот одна из них! Прошли вдвоём на лёгкой сложности, т.к. ребёнку пока сложно даётся управление. И знаете, данная игра оказалась отличным выбором! Она обладает простым геймплеем, отзывчивым управлением, приятным визуалом и неплохим звуковым оформлением, а также вариативными сложностями в зависимости от уровня игрока, ну и кооперативом, что тоже кому-нибудь может оказаться важным при выборе. Был крайне удивлён ей, советую к прохождению!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2309 : 04 Январь 2022, 20:54:23 »
MUGEN SENSHI VALIS (PCECD)

Озвучу самое непопулярное мнение, но игра..... мне вообще не зашла.
Да, ремейк первой части.
Да, игра приятно играется. Да графон топовый. Да, длинные заставки. Но меня не покидало впечатление, что просто это все натянули на каркас игры конца 80-х. Вот все как-то монотонно и примитивно.



4/ 10

И могу сказать, моя любимая часть - номер 3!