Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168313 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2370 : 21 Апрель 2022, 04:22:01 »
Спасибо, но это больше знакомство племяша с классикой. Сам то я неоднократно играл в них! 
Недавно сыну Танчики показал. Думал не понравится, так как уже поиграл во многие передовые хиты на Wii, но по факту оказался в восторге.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2371 : 21 Апрель 2022, 06:59:16 »
Недавно сыну Танчики показал. Думал не понравится, так как уже поиграл во многие передовые хиты на Wii, но по факту оказался в восторге.

У нас любимая на Денди стала Jackal. Танчики тоже неплохо, но там надо и за штабом следить и т.д. А вот Jackal проще как то оказалась!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2372 : 21 Апрель 2022, 10:57:08 »
У нас любимая на Денди стала Jackal. Танчики тоже неплохо, но там надо и за штабом следить и т.д. А вот Jackal проще как то оказалась!
Неожиданно, что Шакал легче Танчиков, надо будет попробовать!

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2373 : 21 Апрель 2022, 13:38:31 »
Неожиданно, что Шакал легче Танчиков, надо будет попробовать!

Ну, мы её не прошли! :lol: Но где-то до уровня пятого, наверное, осилили со сливом всех контов. Племяшу пока управление сложно даётся, да и реакции ещё нет быстрой.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2374 : 21 Апрель 2022, 14:50:22 »
Своему племяшу давал пока детские игры, без стрельбы и мордобоя, вроде Кота Феликса.
Хотя мегамены ему очень понравились, особенно Иксы.
Возможно, скоро до битэмапов и ран'н'ганов дело дойдет. :)

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2375 : 27 Апрель 2022, 06:18:33 »
Продолжаю своё путешествие по миру классических аркад для NES, настала очередь Mickey Mousecapade.
Мне кажется, довольно неплохая игра ранних лет, с интересной командной механикой (хотя Минни очень часто раздражает и от неё хочется отделаться). Портит впечатление разве что весьма короткая продолжительность и, что как и у большинства игр от Hudson того времени, упор сделан не на баланс, а на то, как быстро ты можешь давить кнопку выстрела. Крайне важную роль играют тайминги, поскольку некоторых врагов невозможно победить иначе, кроме как подойти в упор и начать стрелять в надежде, что ты успеешь их убить раньше, чем они тебя. Например, та же змея в конце третьего уровня может просто в упор к тебе подойти, не оставив никакой безопасной зоны, зачем так сделали - непонятно.

Региональные различия также имеют место быть - внешний вид врагов и боссов, а также некоторых призов различаются в американской и японской версии. По-моему, некоторые враги чуть быстрее в японке.
Лично мне больше нравится американская версия, так как персонажи более узнаваемы и приятны глазу, хотя вместе с тем утерян почти полностью мотив "Алисы в стране Чудес", проходящий сквозь всю игру.
Ведь Микки и Минни спасают именно Алису из сада Червовой королевы, а в американке её заменила Малефисента из совсем другой сказки.


Играя, неоднократно задавался вопросом: а как разработчики тестили это всё, ведь в той же бонус-комнате с Минни, где надо найти её среди нескольких золотых статуй, невозможно угадать, где настоящая. Статуи ничем не отличаются, и кроме того, "правильная" генерируется каждый раз заново при заходе в комнату (одна и та же статуя может быть верной или неверной в зависимости от попытки).
Потом стал приглядываться, и понял, что рандом всё-таки не совсем рандомен. Как минимум, по части получения призов.

Ещё вроде как в японке попадается приз в виде хадсоновской пчелы, мне не попадался ни в обеих версиях и я не знаю, в каких местах его найти и что он даёт. Конты, как в острове приключений?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2376 : 27 Апрель 2022, 10:46:11 »
Retroguy, интересный подробный отзыв об игре, здорово! :)
Не думал, что выпадение призов в скрытых точках зависит от очков, все так просто оказалось.

Региональные различия также имеют место быть - внешний вид врагов и боссов, а также некоторых призов различаются в американской и японской версии. По-моему, некоторые враги чуть быстрее в японке.
Лично мне больше нравится американская версия, так как персонажи более узнаваемы и приятны глазу, хотя вместе с тем утерян почти полностью мотив "Алисы в стране Чудес", проходящий сквозь всю игру.
Ведь Микки и Минни спасают именно Алису из сада Червовой королевы, а в американке её заменила Малефисента из совсем другой сказки.
Именно по этой причине мне больше нравится японская версия. В ней все объединено общей темой "Алисы" (с вкраплением "Питера Пэна"), ну и логично, что мы в конце Алису спасаем. А в американку просто внесены самые разные персонажи Диснея без всякой системы. Хотя в детстве, помнится, на многоигровках попадалась как раз американка. Где на первом уровне босс-ведьма, на втором - крокодил и т.д.

Ещё вроде как в японке попадается приз в виде хадсоновской пчелы, мне не попадался ни в обеих версиях и я не знаю, в каких местах его найти и что он даёт. Конты, как в острове приключений?
Да, это как раз та пчела, из "Острова". Дает конты и активируется так же (нажатие направления джоя + Start на титульном экране).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2377 : 29 Апрель 2022, 12:52:03 »
Beyond Oasis (Story of Thor) (SMD).

Поскольку Сеги дома в детстве не было, а в игровом зале 90-х ассортимент был не очень большой, не познакомился в свое время с тамошними эксклюзивами. Наверстывая упущенное, заценил многим известную сеговскую игру.

Часто в отзывах видел, что Beyond Oasis причисляют к жанру RPG, и это в общем-то неверно. От RPG в игре по большому счету лишь возможность прокачивать персонажа, а такое много где встречается, в платформерах в том числе. А так BO относится к жанру action-adventure, к которому принадлежит и известная Legend of Zelda. В общем-то BO это своеобразный ответ Зельде от Сеги, и очень достойный ответ.

Хотя, как по мне, к игре нужно некоторое привыкание. Суть в том, что BO представлена не просто видом сверху (как та же Зельда), но в самой что ни на есть изометрии top-down ракурсе. На экране местность расположена в несколько "этажей", где с верхних можно спускаться на нижние. Пропасти надо преодолевать прыжками, часто ориентируясь по теням (то-то подобное было в несовском Zen - Intergalactic Ninja), притом прыгать надо именно в длину - брать высоты перс не может. Из-за перспективы порой сложно избегать касания о препятствия - вроде герой стоит рядом, но тем не менее дотрагивается до шипов или огней. Вдобавок управление тут тоже своеобразное - действие зависит от того, как ты жмешь на кнопку. Если "клацнуть" по ней - будет один прием, если зажать - другой. Например, прыгать надо "клацанием", а пригибаться - зажатием одной и той же кнопки; и, если расслабиться, то герой вместо прыжка пригнется, что при сигании через пропасть очень некстати.

Благодаря таким моментам поначалу играть было не очень уютно. Но впоследствии, когда привык, стал получать от игрушки удовольствие благодаря ее очевидным плюсам.

Американское название (Beyond Oasis) легонько намекает на то, какой сеттинг в игре нас ждет. "За пределами оазиса" - значит в пустыне, а пустыня - значит, восток. И верно, перед нами вариация восточной сказки - азиатская деревня, роскошные дворцы, пустоши, таинственные пещеры и мощные волшебные духи. Сюжет в игре простой: парнишка-принц находит могущественный артефакт под названием "Золотой наруч" и использует его, борясь со злом. На золотой наруч завязано все действие игры: с его помощью можно вызывать четырех духов стихий (которых мы находим по пути) и преодолевать препятствия с их помощью.

Вот теперь можно сказать, чем выделяется игра в сравнении с той же Зельдой (сравнение напрашивается само, поскольку BO идет по проторенной дорожке - Зельда ведь еще в 86-м году появилась и заложила основы жанра!). А выделяется BO не только сеттингом, но и обилием разных интересных деталей, из которых и строится все прохождение. Управляемые золотым наручем четыре духа стихий активно используются на протяжении игры, и без них герой бы далеко не продвинулся. Но просто так этих духов не вызвать - надо найти на местности объект, относящийся к той или иной стихии, и на этом объекте задействовать наруч. Для феи воды - водопад, текущую струйку или просто капли; для огненного ифрита - пламя; для тени - отражающий кристалл или зеркало; а для растения - кустик. Отличная задумка: на пути попадаются объекты не просто фоновые, а очень даже полезные. У каждого духа свои умения и свойства: в частности, водная фея может как бить врагов и тушить огонь, так и лечить вас; ифрит колотит супостатов, бьет ледяные глыбы и зажигает пламя; тень принимает на себя урон, предназначавшийся вам, а также спасает от падений и транспортирует вас через глубокие ущелья; растение травит врагов, замедляя их атаки и выбивает решетчатые двери. Если умело использовать все возможности духов, играть становится очень увлекательно.

Все загадки на пути (а загадок в игре хватает!) удалось решить самостоятельно. Там все наглядно. Игра часто сама подсказывает, как решить, то одной то другой деталью интерьера и левел-дизайна.

Есть у персонажа и обычное оружие: мечи, бомбы и стрелы разных видов, по желанию можно менять. Все это добро изначально конечное: стрелы и бомбы, понятно, заканчиваются, а мечи подвергаются износу. Но самый надежный друг - дефолтный кинжал, который у парнишки с самого начала игры; он-то никогда не закончится.

Еще к месту возможность героя разбегаться по двойному нажатию на любое направление крестовины.

Враги в игре назойливые, но не очень сложные. Когда освоишь боевку, они начинают складываться быстро. Но вот боссы попадаются порой очень противные. Особенно это касается огнедышащего дракона и мага на сфере. К счастью, лечилок на локациях куча, и, набрав их, можешь без особых проблем все пройти. Финальный босс, как ни странно, больших проблем не доставил.

Графика в игре потрясающая. Яркие краски, стильная местность, крупные четкие спрайты персонажей - глаз радуется. Все-таки поздняя (1995-й год!) игра на Сеге, все исполнено на высшем уровне.

Если любишь собирательство, игрушка в этом тоже угодит. На протяжении BO игрок может собирать разные камни для повышения рейтинга (в конце игры будут подведены итоги). Есть также скрытые мини-игры, из которых я смог найти только одну - арену о 100 этажах. Многое еще впереди, если захочу продолжить знакомство с игрой.

Ну, и итог понятен - отличная вещь, качественный эксклюзив на Сегу и одна из лучших игр для этой приставки. Приобщаться всем, кто интересуется темой.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2022, 22:14:53 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2378 : 29 Апрель 2022, 22:05:18 »
Maximum, от души поздравляю!
Beyond Oasis - очень классный зельдоид, да к тому же и весьма оригинальный. Я, к примеру, знаю не слишком много клонов Зельды, куда бы так органично вплетали элементы битемапа.
В общем-то BO это своеобразный ответ Зельде от Сеги, и очень достойный ответ.
Собственно это уже третий "большой" ответ на платформе - до этого ведь были чудеснейший Soleil, ну и Landstalker забывать не стоит :).
Суть в том, что BO представлена не просто видом сверху (как та же Зельда), но в самой что ни на есть изометрии.
Все-таки в Beyond Oasis используется вид сверху, а изометрическая проекция применяется в уже упомянутом Landstalker (что, в свою очередь, плохо сказывается на тамошнем управлении) :).

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2379 : 29 Апрель 2022, 22:09:31 »
Beyond Oasis (Story of Thor) (SMD).
Часто в отзывах видел, что Beyond Oasis причисляют к жанру RPG, и это в общем-то неверно.
чёт даже в древние времена не попадалось на слух, что её кто-то относил к RPG; прикупил журнальчик (забыл название) в те времена "Лучшие ролевые игры на Mega Drive №8", где с типичными рпг типа Shining Force 1,2, Fairy Tale, Phantasy Star 2,3,4 были указаны Landstalker, Crusader of Centy (Soleil), Light Crusader и Story of Thor, но с пометкой "приключение с элементами ролевой игры", что есть в принципе соответствует действительности.
На тот момент ничего о зельдах не знал и не слышал, поэтому игра воспринималась, как нечто уникальное и неповторимое. Её действительно интересно изучать самому без помощи гайдов и иных подсказок: я, например, очень был собой горд, когда собрал все кристаллы и всё бесконечное оружие. А в связи с постоянным перепрохождением по несколько раз на неделе общая продолжительность прохождения сократилась с 4,5 часов до 1,5 часа (если ставить себе цель - скоростное прохождение без сбора предметов и камней).
При всей любви к Thor'у Light Crusader мне нравился больше, а еще больше Landstalker, - пока я не повстречал уже в эмуляторное время Crusader of Centy - просто шикарное творение

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2380 : 29 Апрель 2022, 22:17:49 »
Gelior, спасибо! :)

Собственно это уже третий "большой" ответ на платформе - до этого ведь были чудеснейший Soleil, ну и Landstalker забывать не стоит .
На счет Landstalker поставил галочку в уме - его очень часто в числе хороших игр на Сегу упоминают.

Все-таки в Beyond Oasis используется вид сверху, а изометрическая проекция применяется в уже упомянутом Landstalker (что, в свою очередь, плохо сказывается на тамошнем управлении) .
Век живи - век учись. :) Исправил.

чёт даже в древние времена не попадалось на слух, что её кто-то относил к RPG
Я не про авторитетные источники, а просто про отзывы. На эмуленде кто-то называл, если не изменяет память.

На тот момент ничего о зельдах не знал и не слышал, поэтому игра воспринималась, как нечто уникальное и неповторимое. Её действительно интересно изучать самому без помощи гайдов и иных подсказок: я, например, очень был собой горд, когда собрал все кристаллы и всё бесконечное оружие. А в связи с постоянным перепрохождением по несколько раз на неделе общая продолжительность прохождения сократилась с 4,5 часов до 1,5 часа (если ставить себе цель - скоростное прохождение без сбора предметов и камней).
Ну, у меня пока только одно прохождение, и много чего не открыл.




Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3720
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2381 : 29 Апрель 2022, 22:43:39 »
Своему племяшу давал пока детские игры, без стрельбы и мордобоя, вроде Кота Феликса.
Хотя мегамены ему очень понравились, особенно Иксы.
:lol: Племянник обречён. Пока все Мегамены не пройдёт, дядя из квартиры не выпустит.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2382 : 29 Апрель 2022, 22:50:41 »
Племянник обречён. Пока все Мегамены не пройдёт, дядя из квартиры не выпустит.
Шутник. :lol: Ты хоть знаешь, сколько всего мегаменов существует? (Ответ: если не учитывать Legends, Battle Network, Star Force и всякие футболы-гонки монополии, то чуть больше 40 игр). И это речь об официальных, а если вспомнить еще и фанатские...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2383 : 30 Апрель 2022, 03:42:52 »
Beyond Oasis (Story of Thor) (SMD).
Рекомендую ознакомиться с Terranigma, мне кажется Beyond Oasis к этой игре ближе, чем к снесовской Зельде. Также Alcahest возьми на заметку, малоизвестная японская экшен адвенчура!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2384 : 30 Апрель 2022, 21:41:44 »
Street Fighter, спасибо за рекомендации. Хотя, как по мне, Terranigma ближе к RPG, чем к Зельде; во всяком случае такое впечатление возникло при просмотре стрима по игре.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
как по мне, Terranigma ближе к RPG, чем к Зельде
от зельды в ней разве что функциональные предметы, коих совсем и не много, - тут геймплей не заточен на решение головоломок в пределах нескольких комнат, но по активности боевой механики очень даже рядом с Тором (если в Beyond Oasis в своё время играл на джойсте, то Terranigma уже проходил на клаве, чего совсем не советую, - только джойстик).
Если ты любишь jrpg (как люблю их я) и готов погрузиться на несколько десятков часов в мир Терранигмы, то точно не пожалеешь, - просто потрясающая игра: речь тут уже идет не о принце - спасителе оазиса, а о небожителе, который, открыв коробку Пандоры, упал на грешную землю, теряя возможность понимать животных и растений, и всё больше уподобляясь обычному человеку, при этом весь сюжет строится на постепенном развитии мира и разумного социума (например, не так давно ты бегал по одной деревушке, а спустя пару квестов на её месте уже выстроен мегаполис).
Кстати, продолжение Beyond Oasis на Suturn мне совсем не понравилось, - бросил где-то на половине.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
от зельды в ней разве что функциональные предметы, коих совсем и не много, - тут геймплей не заточен на решение головоломок в пределах нескольких комнат, но по активности боевой механики очень даже рядом с Тором (если в Beyond Oasis в своё время играл на джойсте, то Terranigma уже проходил на клаве, чего совсем не советую, - только джойстик).
Если ты любишь jrpg (как люблю их я) и готов погрузиться на несколько десятков часов в мир Терранигмы, то точно не пожалеешь, - просто потрясающая игра: речь тут уже идет не о принце - спасителе оазиса, а о небожителе, который, открыв коробку Пандоры, упал на грешную землю, теряя возможность понимать животных и растений, и всё больше уподобляясь обычному человеку, при этом весь сюжет строится на постепенном развитии мира и разумного социума (например, не так давно ты бегал по одной деревушке, а спустя пару квестов на её месте уже выстроен мегаполис).
Кстати, продолжение Beyond Oasis на Suturn мне совсем не понравилось, - бросил где-то на половине.
Аж прослезился от такого великого слога о Terranigma :thumbup:! Игрушка вершина совершенства и по сюжету, и по геймплею, и качеству исполнения. Ну и больше подходит под сравнение с Beyond Oasis (Story of Thor). 

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
    • Просмотр профиля
Кстати, продолжение Beyond Oasis на Suturn мне совсем не понравилось, - бросил где-то на половине.

 Что не так с Beyond Oasis на Saturn? Сам не играл, но всегда считал ее ярким эксклюзивом с железобетонным местом в списке игр Сатурна, с которыми необходимо ознакомиться.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Что не так с Beyond Oasis на Saturn? Сам не играл, но всегда считал ее ярким эксклюзивом с железобетонным местом в списке игр Сатурна, с которыми необходимо ознакомиться.
это чисто субъективная неприязнь: когда ты хотел получить абсолютную геймплейную аналогию с первой частью, но по итогу "всё не то, всё не так", - это чисто личные ощущения, когда сравниваешь всё с первой игрой: не то управление, не тот визуал, не тот дизайн уровней и мира, не та атмосфера, - то есть, тут нет конкретики, что вот именно в этом и в этом всё плохо. Я очень устал, когда ходил кругами по одним и тем же локациям, еще и платформинг там довольно убогий, - упал - начинай круг с начала.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
    • Просмотр профиля

 Ок. Спасибо за ответ. Думаю, понял.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
The Generals of the Yang Family / Yīmén Yīngliè Yángjiā Jiāng / Yang Warrior Family (SMD)

Еще один бутлеговый бит-ем-ап из Тайваня.
В отличие от Water Margin - не такой знаменитый и не такой качественный.
Графон в игре приемлемый, 4 перса на выбор.
Как и в Golden Axe - идете и рубите супостатов оружием.

Ну на этом как бы и все, что есть выразительного в игрульке.
Врагов вроде и много. Но их различия не всегда можно прочувствовать. Уровни длинные и однообразные. Приемов не так много. Удар, прыжок и супер.
Я не против простоты в наборе приемов, тот же Sonic Blast Man II прост, но увлекателен. Пираты темной воды на СНЕС тоже.
Тут все монотонно.

Но игру скрашивает другой аспект. Тут всего 6 уровней. а еще можно взять дедушку, который молотит дамажным копьем. Копье бьет как вперет,  так иногда и  назад. Ну имба полная, которая ускоряет прохождение. Ну и благодаря этому игра становится на 50 минут.

По итогу можно сыграть, если прям фанат Golden Axe. Но чего-то внятного тут нет.

5/10 - ни рыба, ни мясо

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Dynastic Hero (PCECD)

Недурственная такая Метроидвания / закос под Zelda 2
Как оказалось - часть серии Wonder Boy.
Играть интересно, но вот во что-то оригинальное игра не превратилась.

Игре, как будто нехватате какой-то фишки, чего-то своего. Спринты от сейва к сейвы порой нудноваты. Боссов, как по мне маловато.
Но в целом, не могу сказать, что потратил время.

6/10


FX Unit Yuki (SMD)

Новодел для 16-бит. Как я понял - изначально игра вышла на PCECD, а потомна СМД. Ну и оно и понятно. Странно выпускать игру, где ГГ - алюзия на приставку PCECD, а главный враг - корпорация Сега во главе с Мегадрайвом.
По факту игра - пародия на основные тайтлы на PCECD.

Графика хороша, звук прикольный, красивые заставки. Но вот геймлей несколько кривоватый и недоработанный. Хотя тут есть мультижанровость

Играть можно, играть интересно, но думаю на один раз.

6/10

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pinocchio (SMD)

Вновь пройденная "совместно" с племяшом игра. Почему в кавычках? Ну, по сути, я её проходил, т.к. даже несмотря на лёгкую сложность, она ему сложновата оказалась. Лёгкая сложность кардинально отличается от остальных! На первом уровне нужно просто пробежать ровно одну комнату и все! Единственное, что нужно сделать - перепрыгнуть гусей! Но вот оставшиеся уровни, за редким исключением, полны ваншотов (уровень с американскими горками, в брюхе кита, побег от кита) и требуют для их прохождения либо заучивания, либо хорошей реакции, что ребёнку пока даётся сложно. А так, вполне неплохой вариант, но уже немного поднаторевшему в плане игр мальцу!

Думаю, следующей попробуем пройти в кооперативе World of Illusions. А далее на заметку себе взял второго Соника.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Впервые прошел первую Кастлу. Неделю проходил (слава эмулятору ! помог святой Франциск Фцеукс). Русская версия с бесконечными контами, плюс бесконечные конты на финального босса (интересно, в оригинале так же ?) Боссы очень лёгкие, вплоть до Смерти. Смерть тоже  не особо трудная, её можно по-быстрому закидать топорами. С Дракулой долго возился, появляется где захочет, нужно успеть отойти от него, развернуться, подпрыгнуть, ударить по башке, отбить его выстрел, продолжать движение. Издалека кидал в него крестом, но не для того, чтобы поразить, а чтобы отбить его атаку. Умывать его святой водой не особо эффективно, проще щёлкнуть кнутом. Если бы вода съедала два-три вражеских деления, тогда был бы в ней смысл. При этом мне нужно его ударить 16 раз, а ему меня всего 4. Сделал попыток сто. Второе его воплощение не такое трудное, но жути нагоняет поначалу. Пожалуй, один из самых сложных несовских боссов. Аминь.
« Последнее редактирование: 21 Май 2022, 18:14:18 от Stasik »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Боссы очень лёгкие, вплоть до Смерти. Смерть тоже  не особо трудная, её можно по-быстрому закидать топорами.
С тройной прокачкой спецоружия любой босс легкий. А без этой имбовой возможности в первой Кастле забить Франка и Смерть надо еще постараться.

Умывать его святой водой не особо эффективно, проще щёлкнуть кнутом. Если бы вода съедала два-три вражеских деления, тогда был бы в ней смысл.
Святая вода стопорит вторую форму Дракулы и дает возможность спокойно хлестать босса кнутом по голове и забивать до того момента, как он зажмет в углу. Игроки часто используют эту тактику, в основном, потому что не знают, что Дракулой можно манипулировать (если присесть, то боссяра всегда делает высокий прыжок).

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Святая вода стопорит вторую форму Дракулы
ух ты, надо попробовать.
если присесть, то боссяра всегда делает высокий прыжок
Тоже интересно. Но я успевал пробежать под ним и пару раз ударить кнутом, не приседая перед этим, надо только подойти как можно ближе.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Stasik, попробуй смерть без оружия замочить, вот тут уже не легко будет. Один раз умер и уже будет сложно потом.

Онлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1380
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Русская версия с бесконечными контами, плюс бесконечные конты на финального босса (интересно, в оригинале так же ?)
Да. Более того, в оригинальной версии для FDS есть также возможность сохранить игру.

Смерть тоже  не особо трудная, её можно по-быстрому закидать топорами.
Надо же. Для меня этот главарь был самым трудным, специально для него нёс воду с начала уровня.

С Дракулой долго возился
(...)
отбить его выстрел
Ещё можно не отбивать, а просто в начале его атаки сделать прыжок к нему, с ударом.
И выстрелы перепрыгните, и урон врагу нанесёте.

Если возьмётесь за третью часть, то советую именно оригинальную японскую версию (с переводом на английский). Она более полная и менее трудная. В третьей части есть система паролей, так что можно будет откладывать игру без эмуляторных фишек.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Для меня этот главарь был самым трудным, специально для него нёс воду с начала уровня
Я тоже надолго с ней застрял, пока не взял с собой прокаченный топор.

Ещё можно не отбивать, а просто в начале его атаки сделать прыжок к нему, с ударом.
Да, но нужно точно расчитывать, не каждый раз получается. Можно ещё просто вовремя прыгнуть и тогда его выстрелы пролетят выше.
Stasik, попробуй смерть без оружия замочить
ww, что-то пока не хочется, скил не тот :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ещё можно не отбивать, а просто в начале его атаки сделать прыжок к нему, с ударом.
И выстрелы перепрыгните, и урон врагу нанесёте.
Кстати, да. Всегда первую форму так бью.

Да, но нужно точно расчитывать, не каждый раз получается. Можно ещё просто вовремя прыгнуть и тогда его выстрелы пролетят выше.
Как по мне, это замороченнее, чем просто перепрыгнуть выстрелы в момент, когда они еще не успеют разлететься по трем направлениям.