Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 165695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #240 : 21 Февраль 2018, 18:00:04 »
Думаю, из-за управления игра должна подойти для тех, кто любит хард.
Мазохисты оценят :lol:.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #241 : 21 Февраль 2018, 18:01:43 »
Точно. :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #242 : 21 Февраль 2018, 19:00:11 »
А кто-нибудь проходил Felix the Cat от Dragon Co, в котором Феликс должен вернуть своего золотого гуся? Управление, конечно, ужасное, как и в Wait & See...
Проходил когда-то давно. Управление, конечно, не подарок. Но хуже всего битвы с боссами. Появляется непонятно что и убивает в мгновение ока, потому что у персонажа и намека нет на период неуязвимости. В общем, чудо китайского игропрома как оно есть.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #243 : 21 Февраль 2018, 19:03:14 »
Концовка в игре какая? простенькая?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #244 : 21 Февраль 2018, 19:09:39 »
Концовка в игре какая? простенькая?
Плохо помню. Но точно простенькая, ничего интересного не было. Из разряда: финальный экран, показаны Феликс и его гусь, может, надпись, и все.
Один раз тогда сыграл и больше не переигрывал, по понятным причинам.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #245 : 21 Февраль 2018, 19:15:41 »
Спасибо!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #246 : 22 Февраль 2018, 11:04:14 »
Ryukenden, пара пустяков.  :)

Lupin Sansei - Pandora no Isan (NES)
Возможно, на картриджах вам попадалась игра под названием Arthur Robin. Если да, то можете ностальгировать от души - Lupin Sansei это она и есть. :)

В идеале мне бы много-много дней привыкать к игре, самому б найти все ее особенности и медленно, но верно, затащить. Но вышло все по-другому. Просмотр записи стрима Brick_Man'а помог с двумя важными вещами: нахождением секретных мест и понятием принципа построения лабиринта в последнем уровне. Так что стоит сказать Кирпичу спасибо, без его прохождения точно б так быстро не справился.  :)

Игрушка не из тех, которые часто обсуждают, потому вкратце опишу, что в ней происходит. В основе лежит аниме, которое повествует о благородных преступниках. Собственно, вот они, три играбельных персонажа: Арсен Люпен - главный герой и два его напарника - стрелок Джиген и ниндзя Гоэмон. Люпен по сути самый хилый из троих - бегает не очень быстро и стреляет из пистолетика так себе. Но зато у этого перса есть решающее преимущество - он единственный, кто может использовать находимые по пути предметы. Это делает Люпена самым ценным персонажем из троих. Джиген быстрый и очень хорошо стреляет. Гоэмон тоже быстрый, а его катана имеет неплохой радиус действия и рубит то, что пули не берут. Правда, приходится подходить к врагам почти вплотную - катана все-таки оружие ближнего боя.

Все три перса убиваются с одного удара. Но Люпен умеет использовать бронежилеты, каждый из которых защищает от одного попадания. Количество бронежилетов не ограничено. Потому Люпена всегда следует держать про запас, а для начала выставлять оставшихся двух персов, чтобы его прикрывали.
(С поправкой на то, что Джигена лучше приберечь для боссов 1-го и 3-го уровней, а Гоэмона - для 2-го босса)

Вообще правила в игре довольно жесткие. Даже сменить персонажа не так просто. Нужно находить по пути рации (единственный предмет, который могут использовать все трое, а не только Люпен). Одна рация - одна возможность сменить перса "на ходу". Ноль раций - меняешь героя только когда один из них сдох.

Теперь по прохождению. Уровней всего четыре, притом 4-й сложнее, чем первые три, вместе взятые. Конты (притом бесконечные) в игре есть, но, если получил game over, то фиг пройдешь игру - потеряв все накопленные призы, последний левел ты вряд ли затащишь.
Соответственно, тактика такая: накопив как можно больше призов в первых 3-х уровнях, без гамовера пройти первую часть 4-го, где ты едешь по пустыне на джипе, а потом все силы бросить на его вторую половину - лабиринт в египетской пирамиде.

И это получилось, хотя со скрипом. Во время езды потерял Гоэмона с Джигеном, зато Люпеном удалось-таки дотянуть без потерь. Джигеном в итоге я так и не поиграл. Гоэмона нашел в плену в одной из комнат (да ,так можно, как в TMNT1, находить плененных друзей!), но его погубил назойливый детектив. Надо сказать, что всю игру нас преследует детектив - тоже персонаж манги - пытающийся нас арестовать. Убить его нельзя. Мы играем за преступников, а детектив типа служитель закона, потому его в игре и сделали крутым. Так вот, этот ужаленный в одно место товарищ с какого-то момента бегает за нами ПОСТОЯННО, не давая покоя ни секунды. Сказать, что он осложнял прохождение - не сказать ничего. При том, что и без него враги в пирамиде неприятные.

Так вот, детектив вывел из игры Гоэмона (совершенно мудацким образом, кстати - только я перешел на другой экран, он появился прямо на мне), и дальше проходить пришлось одним Люпеном. Зато у меня была куча бронежилетов и достаточно много других штук. Сильно пригодились акваланги для путешествия под водой и джетпаки, на которых можно было перелетать высокие препятствия.

Зная принцип построения лабиринта, я, тем не менее, не знал сам путь, и бежал куда глаза глядят. Вроде и аккуратно играл, но все равно враги и детектив меня били. Особено пострадал, когда в последней, золотой секции, долго пер вперед, пришел в тупик, и там египтяне меня от души избили, отняв три или четыре бронежилета. Еще и пришлось переть обратно. Тем не менее удалось дотянуть до выхода с пятью бронями. Боссов (две статуи) удалось убить относительно благополучно, потратил всего одну броню. Помогли автоматы и бомбы, которых я накопил изрядно.
Итог - все враги побеждены, заставка отсмотрена, игра пройдена.

В целом хорошая вещь, по меркам 87-го года так отличная. Неплохая, пусть и скромная графика, интересная задумка, захватывающий геймплей. Самый большой минус - рандомность появления врагов, из-за чего часто возникает ситуация, когда невозможно не получить повреждения. А, когда двое персов из троих гибнут с первого удара, это фатально. Туда же почти полную невозможность пройти игру, если потратил конт. Но в целом игрушка очень и очень порадовала.

UPD: Исправил кое-что по матчасти.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2018, 00:35:57 от Maximum »

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #247 : 22 Февраль 2018, 11:24:26 »
Концовка в игре какая? простенькая?


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #248 : 22 Февраль 2018, 11:33:07 »
Надо же, еще и правильно вспомнил. :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #249 : 22 Февраль 2018, 23:58:34 »
[SMD] Thunder Force 2.
Несколько дней назад, перебирая старые картриджи, наткнулся на TF2. Игру приобретал ещё в середине прошлого десятилетия, но тогда как-то не хватало времени, да и желания её проходить особо не было. Shoot'em'up'ы вообще не мой конек, играю в них из рук вон плохо, но сам жанр люблю :blush:. И вот, спустя многие годы, наконец решился – во что бы то ни стало пройти эту игрушку. Как мне помнилось, особой сложностью она не отличалась…
Сложностью она может и не отличается, но с моими кривыми руками хватило и той что имеется. Игра-то на самом деле короткая – полчаса за глаза хватит для полного прохождения. Тем не менее проходить мне её прошлось два дня, походу вспоминая недобрым словом всех богов, дьяволов и разработчиков…
  Наверное, многим известно что Thunder Force 2 делится на два типа миссий – с видом сверху, в которых от игрока требуется уничтожить 4 базы, и стандартные, с видом сбоку и, соответственно, с горизонтальным скроллингом. Стоит отметить - top view миссии отличаются ну просто до неприличия низкой сложностью (хотя и здесь я умудрялся сливать жизни) и не представляли бы собой никаких проблем… если бы не третья по счету. Не знаю в чем проблема, но, сколько я не искал, так и не смог найти нормальный проход к последней базе :neznayu:. Как результат – гарантированная потеря жизни.
Миссии же с горизонтальным скроллингом заставляли меня страдать. Причем страдания начинались уже со второй по счету миссии. Убивали меня там часто, убивали с удовольствием и, можно сказать, с душой. А когда дело доходило до четвёртой… Нет, конечно, в Градиусе и R-type даже начальные этапы сложнее всего TF2, но лично для меня четвёртая миссия стала настоящим испытанием. Здесь я начинал стремительно сливать все накопленные с горем пополам жизни и приплетался к боссу едва живой…
Кстати о боссах. Или, вернее, о том, что здесь так называется. Серьёзно, здешние боссы претендуют на звания легчайших не только в шмапах, но и во всех жанрах в целом. И Шаттл, и Танк – просто груши для битья. За Гигантскую гусеницу не стану и говорить. И только последний (вернее предпоследний) босс – некая боевая конструкция, для которой я не могу подобрать точного наименования, может доставить проблемы если прилететь к нему с дефолтным оружием. Именно с таким я и добирался до босса (в конце концов мне удалось уничтожить его без потерь)…
С горем пополам последний (как я считал) этап был пройден, я было облегчённо вздохнул… И вот тут начался по настоящему последний этап. Предстояло уничтожить громадную летающую крепость. Как говорится – жизнь меня к этому не готовила. Без доп. оружия, с одной жалкой жизнью… которую я, естественно потерял. Оказавшись на экране континиума я не задумываясь нажал на start, после чего незамедлительно очутился на титульном экране 0_0. Да, продолжения здесь устроены достаточно бездарно – континиум срабатывает только при нажатии на А, о чем в пылу сражения не трудно и забыть.
Пришлось переигрывать с самого начала. В конечном итоге я снова оказался на последнем этапе без всякого нормального вооружения, но с запасом жизней. Уничтожение крепости оказалось не самой сложной задачей, в результате чего игра наконец-то оказалась пройденной – с потерей уймы жизней но без потерь контов.
По субъективному ощущению игра понравилась. Далеко не гениальная даже для своего времени, со слишком простой структурой уровней и далёким от идеала геймплеем она, как ни странно, не оставила после себя никакого негативного осадка.
       
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2018, 00:07:34 от Gelior »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #250 : 23 Февраль 2018, 00:04:21 »
Игра-то на самом деле короткая – полчаса за глаза хватит для полного прохождения.
Это отличительная черта шмапов - небольшая длительность и высокая сложность, чтоб при первом прохождении прошлось не за полчасика. Зато ощущения от прохождения невероятные!
Thunder Force 2 и 3 для меня примечательны тем, что при не очень высокой сложности всего происходящего на экране много чего запросто убьёт игрока на первых попытках просто потому что всё слишком быстрое.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #251 : 23 Февраль 2018, 00:13:51 »
Не подскажите, на какую платформу выходила первая часть? 
для японских домашних компьютеров образца начала 1980х, всякие Sharp-ы и NEC-и.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #252 : 23 Февраль 2018, 00:27:18 »
Thunder Force 2 и 3 для меня примечательны тем, что при не очень высокой сложности всего происходящего на экране много чего запросто убьёт игрока на первых попытках просто потому что всё слишком быстрое.
OmKol, точно, в первые несколько попыток у меня просто глаза разбегались от всего происходящего.
для японских домашних компьютеров образца начала 1980х, всякие Sharp-ы и NEC-и.
Для x68000 вроде нет, нужно будет просмотреть NEC'овскую библиотеку.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #253 : 23 Февраль 2018, 01:08:14 »
Для x68000 вроде нет, нужно будет просмотреть NEC'овскую библиотеку.
яж говорю - для яп. компов начала 80х, там их куча разных была на базе Z80. Sharp X1, Sharp MZ, NEC PC-6000, итп
игра вышла в 83м году, X68К появился 4мя годами позже ;)

X-1 версия вполне пашет на МАМЕ
193976-0
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2018, 01:22:45 от MetalliC »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #254 : 23 Февраль 2018, 01:14:55 »
яж говорю - для яп. компов начала 80х, там их куча разных была на базе Z80. Sharp X1, Sharp MZ, NEC PC-6000, итп
игра вышла в 83м году, X68К появился 4мя годами позже
Спасибо, буду знать :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Внезапно, не НЕС.

Popful Mail (SCD).
Об игре в свое время писал ghostdog3, так что за подробностями отсылаю всех к его обзору. А сам могу написать собственные впечатления об этом незаурядном творении.

Интересная ситуация. При том, что сама игра замечательная (даже, я бы сказал, милая) и принесла море позитива, геймплей является самым слабым ее местом. В нем такие недостатки, за которые менее качественную игру стоило бы утопить.

Первое, что бросается в глаза - неправильный скроллинг. Это когда персонаж, двигаясь вперед, почти упирается в край экрана, при этом враги возникают внезапно и бьют так быстро, что на это невозможно среагировать. И так все время, особенно, если за эльфийку играешь.

Вы можете подумать, что пропущенные пара-тройка ударов ничего не решает. И будете неправы. В этой игре - решает, да еще как. Дело в том, что при переносе игры с компа на Sega CD игроделы изрядно подпортили баланс: сделали заоблачный урон от всех врагов и свели период неуязвимости героя чуть ли не к нулю. Это значит, что, случайно напоровшись на одного-единственного врага, вы можете вмиг потерять три четверти жизни (если не всю). Что уж говорить о боссах?

Спасает от таких оказий лишь возможность сохраняться почти в любой комнате (необходимая вещь, поскольку чекпойнтов в игре обнаружено не было), ну, и возможность таскать с собой большое количество лечилок. И то и другое вы будете использовать часто, поскольку от получения урона в игре не деться никуда.

Боссов в игре много. Так много, что поневоле напрашивается сравнение с КХК. И практически каждый из этих боссов  - заноза в заднице. Атаки их резкие, среагировать тяжело, как от них уклоняться, понимаешь далеко не сразу. Еще главари очень любят скрываться за краем экрана и оттуда бить. Хорошо еще, что это правило работает в обе стороны - вы тоже можете превентивно бить за экран дальнобойным оружием и ранить таким образом негодяев.
При этом особого хардкора нет. Против многих боссов помогает тактика вида "стой у стеночки, время от времени уворачивайся и атакуй". Иногда можно запрыгнуть в закуток, из которого ты только что пришел к боссяре, и тот не сможет тебя ничем достать. Так что и хардкорщикам тут отдушины не будет.

Еще одна беда при битвах с боссами - непролистываемые диалоги. Мне часто приходилось с помощью функции Load начинать схватку заново (это лучше, чем пропускать кучу ударов и тупо танковать боссов, сжирая лечилки тоннами). И каждый раз приходилось выслушивать  все эти фразы героев и злодеев заново. Порой такие диалоги занимали минуты по полторы, а лицезреть их приходилось до победы над супостатом раз десять.

Левел-дизайн откровенно прост и незамысловат. Куча коридоров с нечастыми одинаковыми врагами. Уйма ответвлений, заканчивающихся тупиком, в котором ничего нет - это чтобы игрок пожалел, что вообще туда сунулся. Секретных мест в нормальном понимании нет. Призы редки, и включают в себя те же лечилки плюс неуникальные апгрейды плюс предметы, необходимые по сюжету. Магазины помогают проапгрейдиться, но ассортимент их весьма ограничен. Разве что хорошо, что в них за недорого подлечиться можно.

Персонажи в геймплейном плане могли б быть и более уникальными. Мэйл - главная героиня - хороша тем, что очень резвая. Но этим же и плоха. Ее постоянно заносит, из-за чего порой трудно делать точные прыжки и уворачиваться от вражеских снарядов. Тем не менее, за нее я играл чаще всего, так как ей удобно исследовать уровни. Го - дракончик - хорош, когда надо куда-то высоко запрыгнуть и очень неплох в битвах с боссами - у него довольно мощные атаки. Татто - волшебник - показался мне самым бесполезным персонажем. У него есть лишь магический посох, и все. Даже элементность атак в игре особой роли не играет. Использовал его только против некоторых боссов и еще чтобы заменить Мэйл в момент, когда ее чересчур покоцали.

Тем не менее, несмотря на все вышеописанное, игрушка очень хороша. Она приятна графически. Весьма неплоха музыка - хоть мелодий ограниченное количество, по отдельности они услаждают слух. Управление отзывчивое, атаки персонажей не слишком коротки, любого врага достают. Спрайты героев крупные и смотрятся удачно. Озвучка просто великолепна - подходящие тембры голосов, подобраны нужные интонации, без излишнего пафоса и провисаний. Юмор - при том, что текст представляет собой гремучую смесь японской и западной масс-культуры - весьма приемлем. Над шуткой, связанной с заморозкой, кофе и пинком, я так вообще от души посмеялся. Некоторые персонажи порой перебарщивают с громкими репликами и дурацим злодейским смехом, но это общей картины не портит.
Главгероиня получилась отличная. Прикольная, и, главное,  с характером, что для старых игр такого типа редкость. Да и вообще вся команда героев по-хорошему умиляет - как они взаимодействуют друг с другом и решают проблемы рука об руку.
Финальная заставка с красивой песней закрепляют очень хорошие впечатления об игре.

В общем, рекомендуется всем (если, конечно, у вас нет аллергии на аниме и японские сюжеты). Если вас не отпугнули геймплейные недостатки, описанные выше, смело играйте и получайте удовольствие. А оно будет, поскольку игрушка изначально сделана с любовью и на совесть.
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 12:34:10 от Maximum »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля

Lupin Sansei - Pandora no Isan (NES)
Возможно, на картриджах вам попадалась игра под названием Arthur Robin.

Теперь по прохождению. Уровней всего четыре, притом 4-й сложнее, чем первые три, вместе взятые. Конты (притом бесконечные) в игре есть, но, если получил game over, то фиг пройдешь игру - потеряв все накопленные призы, последний левел ты вряд ли затащишь.

...Туда же почти полную невозможность пройти игру, если потратил конт.

Доставал эту игру в детстве, на картридже было название именно Arthur Robin. Игра оставила не очень приятные впечатления, сама по себе она так себе, еще и пришлось помучаться, что бы пройти. Как раз последний уровень и заставил помучаться. Даже помню точно не мог пройти, выключал приставку и потом с новыми силами в новом заходе через пару дней уже прошел. Точно утверждать не буду, но вроде проходил с потерями контов в пирамиде, т.к. помню что последний уровень долго переигрывал. А когда прошел, больше смотреть не мог на эту игру.
Сейчас просматривая прохождение на ютубе, вспоминаю некоторые неплохие мелодии (на боссе).
Даже как-то странно читать такой положительный отзыв о ней, как по мне игра средняя.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Доставал эту игру в детстве, на картридже было название именно Arthur Robin. Игра оставила не очень приятные впечатления, сама по себе она так себе, еще и пришлось помучаться, что бы пройти. Как раз последний уровень и заставил помучаться. Даже помню точно не мог пройти, выключал приставку и потом с новыми силами в новом заходе через пару дней уже прошел. Точно утверждать не буду, но вроде проходил с потерями контов в пирамиде, т.к. помню что последний уровень долго переигрывал. А когда прошел, больше смотреть не мог на эту игру.
Сейчас просматривая прохождение на ютубе, вспоминаю некоторые неплохие мелодии (на боссе).
Даже как-то странно читать такой положительный отзыв о ней, как по мне игра средняя.
Мне понравилась. Над многими хорошими играми приходилось помучиться, чтобы пройти, например, над Blaster Master и Mr. Gimmick, но от этого они плохими не стали. К тому же я игру не перехваливаю. Описал недостатки, и не стал наставать, чтобы она вошла в топ хороших игр.

Точно утверждать не буду, но вроде проходил с потерями контов в пирамиде, т.к. помню что последний уровень долго переигрывал.
Рискну сказать, что без знания всего лабиринта и везения 4-й уровень пройти нереально. Значит, ты его долго и упорно штурмовал, ну и игра особо не лютовала в тот момент.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Мне понравилась. Над многими хорошими играми приходилось помучиться, чтобы пройти, например, над Blaster Master и Mr. Gimmick, но от этого они плохими не стали. К тому же я игру не перехваливаю. Описал недостатки, и не стал наставать, чтобы она вошла в топ хороших игр.
Так в том то и дело, что хорошей я ее назвать не могу. Слабая графика, плохие звучки, однообразная (разве что уровень на машинке и в лабиринте вносит какое-то разнообразие, первые же три уровня одно и тоже, все монотонно), мелодии можно отметить есть неплохие.
В детстве на картридже в заставке не было года выпуска, когда недавно узнал, что она 87-го года, стало ясно, почему там все так печально, только Конами наверное в те года умели делать нормально (шучу).

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Data East тоже кой-чего неплохо делала в 87 году - ту же игру Donald Land. :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Popful Mail (SCD).
Maximum, поздравляю с прохождением :).
Сам проходил PM с полгода назад и получил уйму позитива. На мой взгляд, несмотря на все перечисленные тобой недостатки, версию для SCD можно назвать лучшей по сравнению с выходившими на других платформах. Хотя бы благодаря наличию английского языка.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Data East тоже кой-чего неплохо делала в 87 году - ту же игру Donald Land. :)
Да, неплохая игра).
А Data East вообще странная компания, у них в их играх бывает музыка классная а графика паршивая, как например в Bad Dudes и Heavy Barrel на НЕС.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
На Сеге МД2 неплохой Капитан Америка, но вот дурацкий "голос" всё портит. Заметил, что DE обошлась без применения сэмплов в музыке (не услышал, по крайней мере), что, думаю, на Сеге бывает нечасто. Правда, музыка там однотипного построения, в основном. Правда, и в несовском КА музыка разнообразием не блещет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Так в том то и дело, что хорошей я ее назвать не могу. Слабая графика, плохие звучки, однообразная (разве что уровень на машинке и в лабиринте вносит какое-то разнообразие, первые же три уровня одно и тоже, все монотонно), мелодии можно отметить есть неплохие.
В детстве на картридже в заставке не было года выпуска, когда недавно узнал, что она 87-го года, стало ясно, почему там все так печально, только Конами наверное в те года умели делать нормально (шучу).
Ранние игры все тащили геймплеем, а не графикой. Я все-таки за то, чтобы их оценивать как-то вне сравнений с более поздними, отдельно. А то получается немного неправильно - в то время классный графон делать физически не могли. Если, конечно, то было не Конами.  :)

Maximum, поздравляю с прохождением .
Сам проходил PM с полгода назад и получил уйму позитива. На мой взгляд, несмотря на все перечисленные тобой недостатки, версию для SCD можно назвать лучшей по сравнению с выходившими на других платформах. Хотя бы благодаря наличию английского языка.
Спасибо!  :)
ghostdog3 в своем обзоре PCE-CD версию хвалит. Вроде она геймплейно лучше. Хотя мелкие спрайты и японский язык не очень благоволят к изучению... Думаю, что до нее очередь дойдет, тогда посмотрим.

Английский язык, конечно, решает. Озвучкой так и вовсе наслаждался. Если б американские подразделения Конами и Капком в эпоху PSX так же озвучивали! Вот так вспоминаешь Симфонию Ночи и позорное озвучание Megaman X4 с тамошним: "What am I fighting fooooor!" и головой качаешь.  :-\

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Чукчи не игроки! Чукчи писатели во истину! оно и понятно раз не одной игры до конца кроме нескольких несовских не проходили надо же создать иллюзию всем здесь что вы почти все игры прошли и подкрепить их фальшивыми скринами экранов этих игр! А в итоге всё просмотрено в прохождениях на Ютюбе  ;)

Я вот вообще не понимаю ваш гемор и описания чё вы там прошли на 100 страниц! для чего они? в это кто то верит??

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чукчи не игроки! Чукчи писатели во истину! оно и понятно раз не одной игры до конца кроме нескольких несовских не проходили надо же создать иллюзию всем здесь что вы почти все игры прошли и подкрепить их фальшивыми скринами экранов этих игр! А в итоге всё просмотрено в прохождениях на Ютюбе  ;)

Я вот вообще не понимаю ваш гемор и описания чё вы там прошли на 100 страниц! для чего они? в это кто то верит??

Вот это жирнотища. Мне кажется, раньше такой жирноты на эмуленде поменьше было, а сейчас прям сразу же видно неизлечимую болезнь и появляется желание таких кидать в игнор лист и больше никогда не читать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
OmKol, не ведись. 
И, да.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 10:39:36 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, да я вот думаю удалить его флуд или оставить, чтоб посмеяться потом  :neznayu:

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Maximum, да я вот думаю удалить его флуд или оставить, чтоб посмеяться потом  :neznayu:
Да удали..т.к. я прав! А правда конешно всегда глаза режет!  :D
Не чуваки но калитесь что вы игры не проходили и просто их обсуждаете? Ну нельзя проходить игры и заниматься параллельно флудом на форуме! Так много игр не пройдёшь... а вы здесь заявляете что прошли их все! Такого не бывает!  ;)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Ранние игры все тащили геймплеем, а не графикой. Я все-таки за то, чтобы их оценивать как-то вне сравнений с более поздними, отдельно. А то получается немного неправильно - в то время классный графон делать физически не могли. Если, конечно, то было не Конами.  :)
Такой подход - гиблое дело. Т.к. в таком случае можно сравнивать между собой только те игры, которые вышли в один день. Неделя разницы - уже не равные условия, за неделю запросто может произойти скачек в индустрии.
Кроме того, можно тогда учитывать и другие факторы: какое количество людей работало над игрой, насколько они были талантливые или обучены, какая у них была аппаратура или инструменты, сколько времени было у разработчиков для создания игры, сколько денег выделялось на игру и т.д. - тоже у разных игр были разные условия создания. Почему одна компания могла делать классно а другая не могла? Есть игры, вышедшие в 90-х, но все равно хреновые.
Что бы подкрепить слова фактами, вот например Back to the Future Part II & III NES, игра 90-го года, обрати внимание на графику, музыку и звуки. Сделать скидку на год выпуска не получается. Может тогда сделать скидку на то, что они просто не умеют, не научились, мало опыта, сжатые сроки, мало денег, поленились, схалтурили? Или просто признать что там хреновая графика и озвучка?

Не лучше ли просто оценивать НЕС игры, хорошая, плохая, сравнивая их между собой, а в причинах уже отдельно разбираться?