Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168318 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
anikeev.alexandr, bro, спасибо.
Игра достойная

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Bugs Bunny in Double Trouble (SMD)

Ну, в этом году прям открыл парад кривизны! Давно все пытался одолеть эту игру, но то ли скилла не хватало, то ли игра как то не давала себя пройти, но не сейчас!
Проходил на норме, ибо насиловать себя сильно я не хотел, и этого хватило за глаза.

Касаемо игры, графика ничего так, но звук и музыка мне вообще в этой игре не нравятся, а управление... Я, пожалуй, воздержусь от комментариев в виду крайне большого количества мата! К геймплею тоже есть очень большие претензии! Хоть ближе к концу появилось разнообразие, но в одно место я бы слал такое разнообразие!
Да и в целом, игра тебя прям ненавидит! Урон получаешь просто от всего, хитбоксы существуют в своей реальности, так помимо этого, здесь ещё время неузвимости, свойственное играм-платформерам настолько малое, что слив жизни из-за неудачного напрыга воспринимается как обыденное! Сам Багз двигается как в хвост ужаленный, но в местах, где нужно действовать точно, это крайне мешает. Поэтому в основном прохождение уровня превращается в его ощупывание, чтобы тебя не дай Бог задели!
Ужасная игра, которую я пытался с детства осилить, но сил хватило вот только сейчас. И, наконец, можно навсегда теперь забыть об этом "творении"!

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, в этом году прям открыл парад кривизны!
на мазохизм потянуло? :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
anikeev.alexandr, поздравляю (если моэно так выразиться) с прохождением. играл тоже в сове время.
много вопросов к игре.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на мазохизм потянуло? :lol:
Есть немного :lol:! Но я так, разбавлял хорошими играми.

Добавлено позже:
YuzorG, спасибо! :blush: Неприятная игра, но гложило, что так и не прошёл ее.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Tales of Phantasia (PS1)

Неплохая JRPG. Не могу сказать, что прямо выдающаяся, но неплохая точно.
В этот раз у нас экшен-геймплей. То есть схватки проходят не за счет команд из списка, а прямо по нажатию ударов.
Что понравилось, помимо боевки и комб, так еще и то что тут есть мало-мальский, примитивный отыгрыш роли. Чем больше вы юзаете какое-то оружие - тем больше у вас прокачиваются способности с ним связанные. До Planescape Tornment как до китая раком, но тем не менее. Не за это ЖРПГ любим

Сюжет - не Бог весть что, но очень интересный. Споилерить не буду - попробуйте сами.
Все крепенько и добротненько.

Так что же не зашло? во-первых, левел дизайн - не всегда понятно куда идти и что старшнее - не всегда удобно туда идти. Действительно, по локациям, по картам - неудобно передвигаться.
По поводу непонятнок - тоже иногда смущает, почему нужно сделать неочевилное действие (как например разговор в городе Венеция), чтобы двигаться дальше.

Второй аспект, я проходил на соньке. и вот то что я видел на СНЕС по скринам - мне понравилось визуально куда больше. Игнру подиспохабили ИМХО 3D и спецэффектами.

В остальном, все в игре добротно и стоит сыграть! На СНЕС еще перепройду и сравню.

7/10

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Помнится, когда-то тут срач MFF vs TMNT3 был. Сейчас вот кажется полноценно в одиночку от и до заценил 2 и 3 черепах. Хоть убей не помню, делал ли это раньше, вдвоём точно играл и проходил, в одиночку не помню.
TMNT3 всё же пятерки достойно, но похуже MFF. MFF в топе 25, а чебурашки нет. А со вторыми всё плохо.

TMNT 3: Manhattan Project (NES) - Я бы назвал это полной противоположностью золотой секире 3. Если там - большая вариативность приёмов со скудными полутора шаблонами врагов, тут наоборот - скудный набор ударов, зато широкий выбор врагов. Пусть обычно внешне это разноцветные футклановцы, но оружие у них разное. Хотя, конечно, общий шаблон держания на расстоянии от игрока присутствует, но есть же ещё всякие роботы и прочая шушера. К каждому надо искать свою тактику, к боссам тем более, посему это получается куда лучшая комбинация, нежели в секире.
Впрочем, один лишний удар, кроме обычного, в прыжке и тратящего здоровье супера, тут всё же есть. Это поддевания врага кнопкой "вниз". Сначала я бесился с этого удара, потому что с ним вроде получалась ситуация, что он просто во всём лучше обычного, поэтому использоваться надо только его. Но я нашёл отличия - обычный удар быстрее и позволяет лучше удрать от контратаки босса, его можно долго использовать на одном месте, опять же для последовательных ударов по боссу, и убийство им врагов даёт больше очков. А очки тут означают "жизни". Да, инфляция присутствует и цена будет расти, так что халява не пройдёт и стараться во что бы то ни стало убивать врагов обычным ударов всё же не стоит - больше огребаешь. Лучше быть осторожнее и меньше жизней тратить.
Игра вообще очень сильно на выносливость - пицц в игре по пальцам одной руки пересчитать, только по штучке в уровнях с двумя боссами. Остальные надо тащить, благо жизней за очки тоже дают нормально. Конечно, жизней с контами для прохождения вполне хватает, чтобы умереть разок на каждом уровне, а на последних и не разок. Но даже для этого нужно постараться, находя подход к врагам и боссам. Бои здесь вообще напоминают очень тонкое маневрирование с хитбоксами, где лишний шажок означает ошибку - стараться стоять чуть в стороне от врага, или чуть дальше, или не огрести при ударе сверху. Нифига не интуитивно, часто лажает, казалось бы нечестно, но всё же солидное количество здоровья и жизней спасают положение, и играть интересно. Вспоминается осторожный фехтовальный танец, когда вроде рядом, а ровно чуть-чуть не хватает, чтобы задеть, и этим достигается победа.
Ещё игра выделяется аж двумя картинками раздавливания и прям таки лёгким последним боссом, походу передав эту традицию 16битным черепашкам.
Игра, конечно, отличная, но из-за своей уж слишком тонкой миллиметражной боёвкой чуть-чуть не дотягивает до ещё более крутых на платформе Mighty Final Fight и BT&DD.

TMNT 2 (NES) - Тихий ужас. Обычный удар настолько плох, что враги после него некоторое время неуязвимы для последующих. Приходится воевать размашистым ударом в начале прыжка, то есть постоянно барабанить удар+прыжок. И даже этот удар кривой, то бьёт врагов только на излёте (это ещё хорошо, может сбить подошедших ближе), то проходит над ними, то вообще безбожно мажет даже по боссам. В отличие от перекидывания 3й части, не защищает спину. На пару мелких роботов этот удар вообще толком не действует, зато их можно зажать и избить на границе экрана. Боссов вообще лучше всего бить ударом сверху, прыгая туда-сюда вокруг них. Да-да, всех, даже стреляющего вверх Рокстеди.
Привыкнув к этой жуткой кривизне, можно даже нормально играть. За каждые 200 врагов дают жизнь, и счётчик не сбрасывается при конте, позволяя хоть как-то набрать жизней, даже с пиццами в игре всё нормально. Играешь и думаешь, что ок, одолеешь. До тех пор, пока не дойдёшь до последних боссов, где тебя по полной изнасилуют и отберут все конты. Потому что конт начинается с Крэнга, который совершенно уродский и долгий, и минимум одну жизнь на нём точно просрёшь. Что интересно, в аркадной версии это наоборот единственный халявный босс в игре. А потом Шреддер, ещё более долгий и злобный, к тому же ещё и с уродской атакой молнией, убивающей сразу. Кое-как приспосабливаешься, молнию можно предугадать и перепрыгнуть, лже-шреддер после потери шлема не может бить молнией и любит время от времени отходить в сторону, не мешая бою, а основного можно иногда даже запереть в правом углу, но трёх жизней с конта на это критически не хватает.
Итого - приходится проходить игру без смертей, или даже ещё лучше слив конт в начале 3го уровня, перед тем как набрать первую жизнь на очки. И получить наконец попытку пройти игру до конца за счёт набранных жизней. Только это очень хреновый баланс, игра достойна внимания как "так себе, ради любопытства" за счёт более-менее разнообразного контента. Слишком крива и жестока в конце для хорошей игры.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Кренг, Шреддер в TMNT 2 - это все фигня, вот босс 6 уровня, здоровенный самурай, вот это реальная попаболь. Его летающая башка дико бесит и мешает. :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кренг, Шреддер в TMNT 2 - это все фигня, вот босс 6 уровня, здоровенный самурай, вот это реальная попаболь. Его летающая башка дико бесит и мешает
Не, также убивается прыжками туда-сюда, ну разве что надо иногда отходить, когда башка угрожает. Его убил без потери жизни, а с Крэнгом такого ни разу не получалось.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maelstrom, убивается также, но от башки до конца увернуться у меня ни разу не получилось, в итоге хотя бы 1 жизнь, да солью на этом поганце. А вот Кренга без потерь убивал (правда, давно это было, надо будет перепройти как-нибудь).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Приходится воевать размашистым ударом в начале прыжка, то есть постоянно барабанить удар+прыжок. И даже этот удар кривой, то бьёт врагов только на излёте (это ещё хорошо, может сбить подошедших ближе), то проходит над ними, то вообще безбожно мажет даже по боссам.
Причем тут «кривизна»? Игрок может сделать удар ближе к земле, а может через небольшое время после начала анимации прыжка. Это ж тайминг.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В этом кривизна и заключается. Окно слишком крошечное для стабильного начала удара на нужной высоте. Рандомная хрень выходит. А если удар чуть раньше прыжка нажать, то обычный удар выйдет.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этом кривизна и заключается. Окно слишком крошечное для стабильного начала удара на нужной высоте. Рандомная хрень выходит. А если удар чуть раньше прыжка нажать, то обычный удар выйдет.
для такого удара вы ведь не используете «осознанный» ввод удара после кнопки прыжка. Вы делаете это автоматически, прожимая почти одновременно прыжок+удар (прыжок на мгновение раньше). То есть, тут даже в окно попадать на практике и не нужно. Видимо вы в целом не очень много в данную часть играли, потому вообще это заметили. Те, кто играл больше, просто на автомате инпут прожимают.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
прыжок на мгновение раньше
Мгновение разное бывает. Достаточное, чтобы удар иногда мазал. Это если допустить, что он не мажет чисто в результате корявостей физики игры. Босс-волк например точно имеет хитбокс где-то в заднице и по нему не проходят удары, прямо явно касающиеся его спрайта. В остальной игре это тоже встречается, но удар+прыжок над врагами чуть выше врагов хоть зрительно видет.

Те, кто играл больше, просто на автомате инпут прожимают.
Чтож поделать, я не гиперзадрот и палец до дрыганья во сне в нужный такт не довожу. А игра требует постоянного применения ненадёжного удара, значит она фактически кривая.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А игра требует постоянного применения ненадёжного удара
не требует, только на боссах желательно им пользоваться, а простых врагов проще суперударом забить. Другое дело, что реализован он как-то странно, во время выполнения игрок вообще не защищен. Единственная реальная польза от него - экономия времени, не нужно на врагов 2 удара тратить. В остальном - абсолютно бесполезная приблуда.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чтож поделать, я не гиперзадрот и палец до дрыганья во сне в нужный такт не довожу. А игра требует постоянного применения ненадёжного удара, значит она фактически кривая.
Если для вас понятие "гиперзадрот" - это нажать две кнопки вместе, то вопросов более не имею :). Игра кривая, штош.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не требует, только на боссах желательно им пользоваться, а простых врагов проще суперударом забить.
Не ну понятное дело, что реально пройти игру без траты жизни, ведь большое количество хп защищает от пропущенных в результате кривого удара тумаков по роже.
А против обычных солдат удар реально нужен, иначе приходится куда активнее маневрировать, делая обычный удар и уходя от контратаки. Потеряешь больше, чем если будешь использовать супер.

Если для вас понятие "гиперзадрот" - это нажать две кнопки вместе, то вопросов более не имею
Нажать две кнопки в идеальный до миллисекунд тайминг. И оправдания гиперзадротов мало волнуют, как там игра выглядит для их роботизированных пальцев.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maelstrom, успокойся. Плохая игра. Не играй. Мы поняли. В хорошие играй.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Mad, но ведь игра и впрямь не идеальна в плане боевки. Если даже в отзыве не учли какой-то нюанс, все равно это ее не реабилитирует.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mad, но ведь игра и впрямь не идеальна в плане боевки. Если даже в отзыве не учли какой-то нюанс, все равно это ее не реабилитирует.
Да как всегда, фанатик с детства назадротил, а тут указали на очевидные недочёты, караул, обижают!  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, Мельстром просто не компетентен в своем отзыве. Но свою жопорукость никогда не признает. Боевка в TMNT2 однообразна, вот это можно назвать очевидным минусом.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Mad, ну, я глубоко не копал, когда сам играл в TMNT2. Но в целом с теми же самыми проблемами столкнулся, что в описании выше. Вот даже не удержусь, процитирую из своего старого отзыва:

А в TMNT2 нужно действовать только так, а не иначе. Как выше ww описал: обычных мобов суперприемом, боссов с ноги. Будешь просто бить мечом - огребешь. Будешь прыгать на ниндзя с ногою - огребешь. А, судя по отсмотренному прохождению игры на двоих, будешь бить босса одновременно с твоим партнером - тоже непременно огребешь. Как по мне, серьезный изъян.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, ну что ж ты такой жопорукий то, не задрочил игру, надо было её раз 100 пройти, а то пишут тут свои некомпетентные отзывы  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mad, ну, я глубоко не копал, когда сам играл в TMNT2. Но в целом с теми же самыми проблемами столкнулся, что в описании выше. Вот даже не удержусь, процитирую из своего старого отзыва:

Да, всё верно у тебя написано. Все мобы убиваются суперударом, боссы в основном ударом ногой в прыжке. Тут всё таки денди и никакую сложную «комбо-систему» делать не стали. Более менее разнообразие достигается разными типами врагов. Плюс в игре может быть одновременно 2 персонажа на экране и 3 врага, при этом бывает мигание спрайтов, но игра работает живенько. В том же Mighty Final Fight может быть только 1 игрок и 2 врага, если кто то не замечал. Звучит дико для битемапа на самом деле, но играется лучше чем звучит.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, ну что ж ты такой жопорукий то, не задрочил игру, надо было её раз 100 пройти, а то пишут тут свои некомпетентные отзывы 
Ну да, безответственно тогда подошел к делу. Лишь один раз прошел игру и тут же перешел на бездуховных 16-битных Черепах. :lol:

Да, всё верно у тебя написано. Все мобы убиваются суперударом, боссы в основном ударом ногой в прыжке. Тут всё таки денди и никакую сложную «комбо-систему» делать не стали.
Просто получается, что обычный удар почти бесполезен.
Единственные враги, которых гарантированно удавалось им бить - тигры в 6-м уровне. В остальных случаях получал урон при применении, т.е. проще суперудар спамить.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто получается, что обычный удар почти бесполезен.
обычный удар мечом - да. На рядовых врагах - суперудар, на боссах - удар с прыжка. Вот и вся "боевка". Примитивная, не отнять.
Получается, TMNT 2 в разы лучше первой части, но в разы хуже 3-ей.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
обычный удар мечом - да. На рядовых врагах - суперудар, на боссах - удар с прыжка. Вот и вся "боевка". Примитивная, не отнять.
Получается, TMNT 2 в разы лучше первой части, но в разы хуже 3-ей.
Не соглашусь, что с первой частью вторая вообще сравнима. Они в разных жанрах.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Они в разных жанрах.
первая часть даже в своем жанре далеко не лучший представитель, мягко говоря.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
первая часть даже в своем жанре далеко не лучший представитель, мягко говоря.
на любителя. Игра всё таки предлагает и геймплей с видом сбоку и сверху, есть и прямолинейные уровни и те, что надо исследовать, мы и поплаваем и поездим на машине и походим ночью уворачиваясь от прожекторов, позанимаемся менеджментом наших черепах/оружия.  В техническо-графонистом плане да, не фонтан.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В техническо-графонистом плане да, не фонтан.
да и в геймплейном, будем честны, тоже. Безобразный респаун врагов, бестиарий, взятый непонятно откуда, кошмарный уровень с дамбой... Из хорошего могу вспомнить только эту мелодию:

При должном настрое и от этой игры можно получить некоторое удовольствие, но... лично я лучше перепройду вторую часть)