Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 162908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3507
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А игра требует постоянного применения ненадёжного удара, значит она фактически кривая.
На Эму-Лэнде докатились до того, что тайминг в бит-эм-апе - это кривость игры.  :crazy:

первая часть даже в своем жанре далеко не лучший представитель, мягко говоря.
да и в геймплейном, будем честны, тоже. Безобразный респаун врагов, бестиарий, взятый непонятно откуда, кошмарный уровень с дамбой...
Хороший представитель. Хотя мне и не хватило терпения пройти до конца, но я сильно не напирал. Самый серьёзный косяк - респаун. В остальном много хороших идей. Даже уровень под водой - нормальный. Города имеют несколько локаций, причём не всегда обязательные. Игра на заучивание и запоминание - это хорошо и лучше даже свежего бит-эм-апа на ПК, который проходится фёрстраном за два часа и... всё. Игры хватает на два часа, толку с неё?
И больше всего в первых черепахах нравится баланс по черепахам. Одна еле живая, надо беречь, брать другую. Какую-то Черепаху потерял, иди в какой-нибудь угол, доставая из плена. Это всё отлично реализовано. Дизайн всей игры в целом на высоте, но портит отдельный топорный дизайн уровней и тупой бесконечный респаун врагов.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На Эму-Лэнде докатились до того, что тайминг в бит-эм-апе - это кривость игры.
причем тут эмуленд? Это позиция отдельного пользователя, а не администрации.
И больше всего в первых черепахах нравится баланс по черепахам.
весь баланс - "Донателло бьет дальше, чем все остальные." Не помню, одинаковый ли у них урон, но основная разница в радиусе ударов.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да и в геймплейном, будем честны, тоже. Безобразный респаун врагов, бестиарий, взятый непонятно откуда, кошмарный уровень с дамбой... Из хорошего могу вспомнить только эту мелодию:
Я не буду спорить с тем, что в игре есть плохие решения и она не понравится массовому игроку.

Но как то со временем берёшь вот некоторые спорные игры, типа TMNT1, Indiana Jones In the Lost Temple, пробуешь играть и понимаешь, что игры хоть и криво реализованы, содержат в себе  какие то новые идеи и комплексность, которых нет в обычных Чип и Дейлах. Играть становится интересно.

А с другой стороны был еще пример - есть вот игра Robocop 3 на NES, которая нравится многим форумчанам здесь. А в детстве для меня эта игра была одним из самых больших разочарований. Покупал после того, как играл в первую и вторую части, в них играл много, ибо игры были достаточно сложные, а в случае со второй частью еще и длинные. И вот накопил я денег на картридж, принес домой, стал играть. Да, графика норм (мне показалась хуже второй части, но в во второй части психодел, а в третьей всё же реалистичные локации), музыка норм, робокоп движется как робокоп - всё круто. Но игра закончилась после 4-5 уровней на второй день... И ты такой - что? И на это я копил? Да я следующую игру куплю теперь через месяц минимум, что мне делать то? В итоге и сейчас считаю игру фигней. Она просто короткая и не реиграбельная. Вот собственно для меня TMNT1 лучше Robocop 3.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игра на заучивание и запоминание - это хорошо
только все портит тот самый респаун. Обшаривать каждый люк в поисках правильного пути - сделано чисто для растягивания геймплея.

Добавлено позже:
Я не буду спорить с тем, что в игре есть плохие решения и она не понравится массовому игроку.
думаю, не будь в ней названия известного бренда, на нее мало кто обратил бы внимания, а так "мыши плакали" и далее по тексту)

Добавлено позже:
Она просто короткая и не реиграбельная. Вот собственно для меня TMNT1 лучше Robocop 3.
ну если так сравнивать, то и New Ghostbusters 2 хуже, чем tmnt 1. :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3507
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
весь баланс - "Донателло бьет дальше, чем все остальные." Не помню, одинаковый ли у них урон, но основная разница в радиусе ударов.
Я сказал, какой баланс имел ввиду. Ну и да - оружие у Черепах заметно разное и это тоже в плюс - добавляет тактику в прохождение. Одна черепаха на растерзание, другая - на сбережение. Ну и к тому же есть дополнительное оружие. Не вижу причин, почему оно не должно было быть во 2-ой и последующих частях, даже в современных ремейках.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну и да - оружие у Черепах заметно разное и это тоже в плюс - добавляет тактику в прохождение.
тактика - это когда каких-то врагов лучше убивать одной черепахой, а каких-то - другой. А тут некоторые черепахи бесполезные и нужны лишь в качестве дополнительной жизни.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3507
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
тактика - это когда каких-то врагов лучше убивать одной черепахой, а каких-то - другой. А тут некоторые черепахи бесполезные и нужны лишь в качестве дополнительной жизни.
Когда одна Черепаха лучше, а другая хуже - это и есть тактика. Рафаэль быстро бьёт. По-моему, это где-то полезно. Например, враг быстро дамажится и не успевает управляться ИИ. Либо так проще уничтожать летящие пули.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну если так сравнивать, то и New Ghostbusters 2 хуже, чем tmnt 1.
New Ghostbusters 2  длинней , чем Robocop 3. Посмотрел на ютубе, прохождение Робокопа 11 минут занимает, Охотников - полчаса. Естественно, когда уже знаешь игру. Плюс в Робокопе 3 и так мало уровней, так один из них мы еще и идем в обратном направлении.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2148
    • Просмотр профиля

Цитата
Вот собственно для меня TMNT1 лучше Robocop 3.

 Имею строго обратное мнение. Я лучше пять раз перепройду короткую, но яркую и нравящуюся мне игру, чем ТМНТ1 :)

 Comix Zone - по-мне, лучшая с мегадрайва - тоже, мягко говоря, продолжительностью не блещет.

 И вообще, на мой взгляд, слишком растянутые игры - это бич современной индустрии и дополнительная причина тому, что люди вместо того, чтобы лезть на неделю в болото Анчартед 4, запускают и с удовольствием проходят Чипа и Дейла за сорок минут - час, сколько они там проходятся. 

 

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3507
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну так вот свежие Черепахи. Все их проходят Фёрстраном за пару часов и всё. Какой бы крутой она не была визуально и технично - игра на пару часов.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
bro, время на прохождение игры можно считать по разному. Можно считать время, необходимое для прохождения игры от старта до финиша в отдельно взятом прохождении, а можно считать и время затраченное на все попытки прохождений вместе. Вот Комикс Зон массовый игрок наврядли прошел бы в детстве за 2 присеста. Плюс в игре разные пути прохождения есть.

А еще в Робокопе 3 взлом компьютера повешен на такую кнопку, что попробуй еще догадаться. Если бы подобное было в TMNT1, все бы давно кричали, что это за бред и кривизна.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Все их проходят Фёрстраном за пару часов и всё.
Ну это их проблемы, что они проходят игру фёрстраном за пару часов и всё, что кстати наоборот хорошо, когда времени мало, задротствовать не хочется, а хочется быстро пробежать хорошую игру в компании. Их проблемы, что после прохождения не пробуют аркадный режим, не пробуют повышенную сложность и т.д.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Journey to Silius [Terminator Hack] (NES)

Наконец! Позади незакрытый гештальт. Ну и что самое ироничное - прошел хак, превращающий игру назад в Терминатора, который мне порекомендовал @Maximum_D
Замены конечно, косметические, но довольно кайфово поиграть в будущем (хотя сюжет утверждает, что у нас тут 80-е). Заменили несколько спрайтов на терминаторские. Теперь по духу игра стала напоминать Робокоп против Терминатора на Сеге.

Но вне зависимости от того - про Терминатора игра или нет, она все равно замечателньая. Сильно на запоминание, правда. И я все никак не мог запомнить 3-й уровень, посему не мог пройти несколько лет. Но теперь все ок. Игра не смотря ни на чт офановая, интересная, увлекательная и динамичная. Отличная гарфика, отличный звук.

Из минусов, пожалуй подчеркну длину. Пока не знаешь игру, кажется длинной. Как выучил - так и короткая.

9/10 - шедевр эпохи NES


Dragon (NES)

Во что блин я сейчас поиграл? :lol::lol:
Не. Ну что я, с другой стороны, ожидал от пиратской игры на НЕС.
В общем, игра по истории Брюса ЛИ. И почему-то пираты решили, что она должна солидно отличаться от своих собратьев на 16-битке.

По факту тут смешение жанров. Обычные уровни - 2D битемап + платформер. До Ninja Warrioirs Again естественно, как до Китая раком. Враги спокойно заспамливаются подсечками и ударами в прыжке. На уровнях разбросаны ящики. Причем в 70% в них лежат бомбы с обратным отсчетом. Идея очевдно, взятая с игры Shinobi на Сеге.
А потом после нескольких уровней тут встречаются боссы.

И вот боссы уже идут в режими битвы один-на-один. Причем на той же механике что Битемап. И значит боссов тоже можно спокойно заспамить подсечками. Что интересно - уровни тут следуют сюжетам фильмам с Брюсом ли. а вот боссы - не персонажи известных картин, а Скорпион, Рейден, Кано и Джонни Кейдж из Мортал Комбат 1. Спрайт самого Брюса Ли тоже из МК1, и естественно это Лю Канг.

Почему нельзя было взять спрайты из игры по Брюсу Ли с 16 бит? Я не знаю. Вероятно дань традициям.
И естественно получился лютый такой трешачок. НО, не могу сказать, что это ужасная игра при всех косяках. Она вышла на уровне треша с PCECD навроде Ane-San. Посему сыграть разик можно без крови из глаз и даже получитьь удовльствие.

Ну а то что спрайты из Мортал Комбат? Да на Денди чуть ли не половина игр, где обезъянничали спрайты с 16-битных хитов - МК, Стрит Файтер, Соники. Что мы не закаленные трешем чтоли?

6/10 - попробуйте.


New Ghostbusters II (NES)


Прочитал тут обзор и решил пройти игру.
Охотникам за Привидениями неочень везло с играми что на 8, что на 16 Бит. Да и на аркаде странные поделия. Посему, после этих шедевров - включать третью игру, особенно с номером 2 не хотелось.
Оказалось зря. Пожалуй это лучшая идея как интегрировать охоту за привидениями в геймплей, но еще и реализовать ее.
Эта игра, которая показывает всю мощь и оригинальность игр на НЕС. Это то, за что я предпочитаю именно раннюю библиотеку НЕС (по 90 год включительно).

2 охотника, один стреляет, второй пуляет ловушку. Очень хороший (хоть и порой тупящий) ИИ для второго охоника. Разнообразные уровни, разнообразые боссы, разнообразные монстры. Ни одного нудного уровня. (Ну ладно. третий немного).

При этом играется бодро, без тормозов. тупняков, под веселую музыку.

9/10 - круто играть что вдвоем, что одному

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG, ты хак на Охотников оцениваешь получается? В оригинале вдвоем играть то нельзя.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, ты хак на Охотников оцениваешь получается? В оригинале вдвоем играть то нельзя
Возможно
Что лежало в подборке, то и оценил

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какой бы крутой она не была визуально и технично - игра на пару часов.
И? Надо было сделать аналог ассасинов на 100 часов с лутбоксами?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2148
    • Просмотр профиля
bro, время на прохождение игры можно считать по разному.

 Разумно. Единственное, могу добавить, что  Робокопа 3 прошел далеко не с первой попытки. Думаю, если бы даже я его купил, то по эмоциям он бы, все-равно, отбился неоднократно. Чего не могу сказать о Черепахах 1. Блин, только сегодня из обзора Пиксель Девила узнал, что первые Черепахи продались каким-то адским тиражом и значительно повлияли на индустрию, мотивировав издателей выпускать игры по популярным франшизам. Глядя на саму игру - в жизни бы не подумал.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Первые Черепахи классная игра. Её фишка в разнообразии: вид сбоку, вид сверху, покатушки по лабиринту на бмп с заходом в здания, выбор доп. оружия (бумеранги вообще тема), заплыв с разминированием, возможность освобождать других черепах, разнообразие врагов...
Предпочитаю первых Черепах ещё и потому, что не особо дружу с битемапами, есть в них что-то монотонное.

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Ну так вот свежие Черепахи. Все их проходят Фёрстраном за пару часов и всё. Какой бы крутой она не была визуально и технично - игра на пару часов.
так битэмап и не должен быть длинным, хорошие представители жанра рассчитаны на полчаса, а больше часа - уже утомляет, если разработчики не позаботились о достаточном разнообразии.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Из некогда пройденного.

Mr. Nutz (SMD).

Вот интересно. С виду в игре, где мы управляем жизнерадостным бельчонком, ничего особенного нет - платформер как платформер. Но вот когда поиграешь, то сходу начинаешь понимать всю ее прелесть. Не простой платформер, а очень качественный, можно сказать, эталонный.

Вроде правила стандартные: идешь по уровням, прыгаешь на врагов, стреляешь в них. Но исполнено все первоклассно. Уровни большие, в них можно двигаться и вправо, и влево, и вверх по платформам. Можно как просто дойти до конца огромной комнаты, так и исследовать ее, собирая призы. Тем более, чтобы заработать самые ценные призы - жизни и монетки, за которые дают те же самые жизни - нужно постараться, исполнить серию не самых заурядных прыжков.

С врагами все тоже на первый взгляд просто - прыгаешь им на головы, а, когда это неудобно, швыряешь орехами. Но и тут не без особенностей - противники спокойно не ждут, пока ты их ликвидируешь, а всячески стараются осложнить этот процесс - то прыгают на тебя, то хаотично летают, то запускают в тебя разные подручные предметы. Когда на экране несколько врагов зараз, играть уже становится не так просто. Пусть у нашей белки 5 единиц здоровья, опустошить всю шкалу в минуту супостаты могут вполне.

Как во многих хороших платформерах, на врагах можно "распрыгиваться", если удерживать кнопку прыжка во время их сбивания. В Mr. Nutz такая возможность дана не просто так. Часть секретов в игре как раз основана на том, чтобы подманить врага в нужное место и запрыгнуть на нем повыше. Не говоря о том, что прицельно скакать по противникам весело, и это задает тактический элемент игре.

Единственное, за что игрушке хочется предъявить - так это за финального босса. Вот эта способность противного йети сдувать нашу белку с уступа на самом деле весьма дешевый способ усложнить прохождение. Ведь чтобы спасаться от атаки, игрок должен приспособиться к нехилому такому таймингу. А после проигрыша вас отправляют в самое начало последнего мира. Пока пытался осилить финальника, этот последний мир (не очень-то легкий) буквально выучил наизусть. Настолько быстро улетают жизни на этом йети. Причем со всеми прочими боссами никаких проблем не было, там все наглядно.

Все прочее в игре очень понравилось. По пятибальной шкале 5+ этому платформеру за исполнение.
Потом, если будет желание, можно на SNES версию посмотреть, она очень немногим от сеговской отличается.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mr. Nutz (SMD).
прикольная игра. Помню мы ее проходили в "некачественных прохах"
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.msg730385.html#msg730385

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
не особо дружу с битемапами
Но Batman returns (nes)  я решил пройти полностью. Игра сделана на закате эпохи NES. Сделана красиво, поэтому и захотел пройти.
Прошел и увидел беспонтовую концовку (мерцающие титры) и сообщение, что я слишком долго шел, с предложением пройти быстрее :( В этом случае, я так понимаю, смогу насладиться более содержательным финалом.
Какое тут условие? Пройти без контов, паролей?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Какое тут условие? Пройти без контов, паролей?
Получить как можно меньше урона за всю игру. Если хоть раз словил гамовер, уже, считай, концовка будет не лучшая. Ну, и с паролей начинать чревато, потому что пароли как раз после гамовера даются.


Добавлено позже:
Вот тут подробнее, под спойлером:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77668.msg1281163.html#msg1281163

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Bram Stoker’s Dracula (Sega Master System)

Давненько ничего не проходил на этой консоли. Дракулу пытался пройти ещё в 2004-м году, когда у меня был сборник игр Мастер Систем для PS1. Все мои попытки пройти игру тогда заканчивались на уровне 2-2, где я постоянно погибал от невесты Дракулы.

Игру приходилось проходить на сложности Hard, т.к. на Easy и Normal её нельзя пройти полностью. Первая попытка пройти игру на этой сложности для меня закончилась на уровне 5-2, где я не смог избежать быстрых атак Рэнфилда. Вторая попытка была уже получше и смог добраться до уровня 7-1. На третьей попытке было играть уже легче, т.к. я стал меньше совершать ошибок и старался не спешить. На этой раз мне удалось добраться до уровня 7-2, где и была последняя битва с Дракулой в скрытном месте. Сначала я на нём слил две жизни, а третью жизнь потерял из-за того, что у меня закончилось время. В этот момент я начал думать, что, скорее всего, придётся начинать всё заново, т.к. у меня осталась последняя жизнь, а два континью, которые я нашёл на уровнях 1-1 и 2-2, я уже потратил ранее. В итоге мне повезло убить Дракулу на последней жизни, хотя я сильно сомневался, что мне это удастся сделать.

Игра получилась неплохой. Порадовала приятная графика, отличный саундтрек (правда лучше его слушать на денди, т.к. здесь он звучит хуже) и ещё понравилась атмосфера в игре. А вот что не понравилось мне, так это что игроку не восстанавливают время после гибели персонажа, из-за чего игрок может просто не добежать до выхода или не успеть убить босса. Ещё могли бы вставить сюжетные заставки между уровнями для сюжета.

Только не понял, для чего нужен седой мужик, которого можно встретить в тайниках на многих уровнях. Может кто-нибудь знает, для чего он?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только не понял, для чего нужен седой мужик, которого можно встретить в тайниках на многих уровнях. Может кто-нибудь знает, для чего он?
Это Ван Хельсинг. Если его найти, то на боссе будут выпадать тройные камни в качестве оружия, а не одинарные.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Это Ван Хельсинг. Если его найти, то на боссе будут выпадать тройные камни в качестве оружия, а не одинарные.
Теперь ясно для чего он. Спасибо.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2486 : 01 Август 2022, 16:04:10 »
The New Batman Adventures: Chaos in Gotham (GBC)

Годы с 1996 по первую половину 2003… Для игровых адаптаций по франшизе “Бэтмен” это время сродни мрачному средневековью. Игры продолжают выходить, но качество их разнится от “очень на любителя”, до “нечто чудовищное”. Пройденная мною игра, скорее всего, относится к первой категории, но в то же время ощущается настолько сырой и недоработанной, что больше тянет на бета-версию, нежели на завершенный продукт. Но по порядку.

Итак, о New Batman Adventures: Chaos in Gotham я, как ни странно, вообще не знал и если бы не участие в эмулендовских “Некачпрохах”, то, скорее всего, еще долго бы и не узнал. Игра эта для GBC относится к очень поздним, вышла она в 2001 году, а потому мне сразу хочется сказать о ее достоинствах – а они, безусловно, есть. Вы ведь знаете о Adventure of Batman and Robin для SNES? Так вот, можно сказать, что этот GBC'шный Бэтмен является духовным наследником той самой игры. Приятно удивляет уровень здешней графики, пусть и уступающий Shantae, но, тем не менее, хорошо демонстрирующий истинные возможности портативки. Качественную графику дополняет и весьма детальная анимация, на уровне, свойственном скорее синематик-платформерам. Игровой процесс не зациклен исключительно на платформинге, пусть это его львиная доля – помимо беготни присутствуют покатушки на бэтмобиле и бэтмотоцикле, да еще и полет на "Джетвинге". К тому же, один из уровней нам придется пройти за Бэтгирл, что напоминает уже о Batman: The Animated Series для Геймбоя (там присутствовали эпизода за Робина). К сожалению, на этом плюсы заканчиваются, а далее…

Если у платформера эта самая платформерная составляющая носит сомнительный характер… то что-то явно пошло не так. По ходу прохождения Бэтмену предстоит немало прыгать и, что важно, хвататься за уступы различных поверхностей. И если прыжки выполнены просто тройку с минусом (герой не слишком маневренный и слегка заторможенный), то вот цепляние за уступы – особый вид садизма. Иногда прямо видно, что в данный момент Бэтмен должен схватиться за край платформы, а он вместо этого пролетает сквозь нее. В других случаях хватается, визуально даже не долетая. Но это ведь не самое плохое – худшее в том, что левел дизайн заставляет усомниться, что разрабатывал игру человек, рожденный женщиной. Это кошмар, тут ведь есть все: прыжки веры, микропиксельный платформинг, периодические удары головой о потолок в местах, обойти которые невозможно. В одном из эпизодов первого этапа будет даже тупик, когда единственным способом вернуться на верный путь окажется самоубийство.

Ну а теперь о минусах калибром поменьше. Взять хотя бы хитбоксы - они у героев просто огромные: даже совершая перекат, вы рискует попасть под пулю, удар или взрыв. Немало урона мы получим в тех ситуациях, когда, казалось бы, персонаж находится в полной безопасности.
В игре сильно ощущается скачущая сложность. То есть не так – само прохождение, пусть и со всеми своими огрехами, я могу назвать относительно легким. Но есть эпизоды, когда сложность резко и немотивированно подскакивает. Если финальный бой с Двуличным я могу еще понять и принять (все-таки тактику для него подобрать можно достаточно быстро), то вот схватка с Ядовитой Айви и ее рандомно падающими растительными бомбами – это какой-то вынос мозга. А ведь прямо перед ней нужно преодолеть, за крайне ограниченное время, плохо сработанную “3d-башенку” в стиле Nebulus. Если же на Айви закончатся жизни (а их может быть не более пяти штук) – весь этап (самый длинный и муторный в игре!) придется проходить с самого начала.
Со вторым играбельным персонажем тоже не все здорово. Когда в GB’шных Animated Series Робин отличался от Бэтмена набором способностей, то вот Бэтгерл отличается от Брюса лишь спрайтом.

Ну а теперь о минусах, вынуждающих меня воспринимать New Batman, как неоконченный продукт. Например, за все прохождение мы столкнемся лишь с двумя типами рядовых противников – с парнями, что стоят на месте и бьют кулаками, а также с парнями, что стоят на месте и стреляют. Ну да, на уровне с Бэтгерл бродят ходячие кусты и из земли торчат тентакли, но это все! Помимо этого, в игре всего три мелодии, причем одна из них – та, что играет на титульнике. А как вам полная тишина во время сценок и титров? Или дефицит даже базовых звуков? Впечатление такое, будто игру выпускали впопыхах. Если это так, то тогда вся эта сырость, что бросается в глаза и уши, становится объяснимой, пусть и неприемлемой для коммерческого продукта.

А ведь стоило немного постараться, как следует отшлифовать и получилась бы добротная игрушка о Бэтмане, возможно, лучшая из тех, что выходили с 96 по 03 год. Но – не срослось. А потому и рекомендовать игру я не стану.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5104
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2487 : 02 Август 2022, 15:27:21 »
Всем Бэтменам не повезло на ГеймБоеКолор, их почти немного бы отшлифовать и получились бы шедевры, а так  игры с разрушенным потенциалом :(! Так или иначе рад, что соприкоснулся к ним благодаря некачпрохам.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2488 : 12 Август 2022, 15:51:48 »
Catwoman (GBC)

Для начала не стану тянуть кота за все подробности и напишу напрямую – игра плохая. Тем не менее? я ее все же прошел и, удивительно, даже получил малую толику удовольствия от прохождения.
Ну а теперь чуть более развернуто. Итак, перед нами детище моей “любимой” конторки Kemco. Не знаю, почему DC так мало дорожило своей лицензией, но этим трешеделам время от времени доставались то Супермен, то Бэтмен... Обычно, результат их жизнедеятельности представлял собой нечто невразумительное, пусть и несущее какую-то любопытную идею. Вот на сей раз не повезло нашей дорогой Кошкодевочке, к тому же не повезло вдвойне – ведь это еще и первый игровой сольник вороватой героини.

История простая – дочь Рас аль Гула однажды заваливается к титульной героине с предложением украсть из музея симпатичный череп. Получив отказ, Талия заявляет, что батя сильно осерчает и убирается прочь. Тем не менее, Селина наша не прочь получить занятную вещицу, но только для себя, любимой. В общем-то, охота за черепом (оказавшимся мощнейшим артефактом, способным уничтожить целый город!) и станет нашей целью на протяжении девяти уровней. К слову, в конце появится сам Бэтмен, но увидим мы лишь кусок его тени – долгожданного поединка, на который я, грешный человек, надеялся, с патологически эксцентричным Мышечеловеком не случится.

Представляет собой игра платформер (вот неожиданность!) лабиринтного типа – все уровни поделены на десяток-полтора иногда весьма обширных комнат. Тем не менее, лабиринты эти линейные и лично у меня ни разу не возникало затруднений с выбором пути. Женокошка старается показать высокую мобильность: владеет несколькими техниками прыжка, способна отпрыгивать от стен и умеет цепляться хлыстом за потолок для преодоления слишком больших ям. При этом хлыстом невозможно воспользоваться в бою. Разумеется, повсюду понатыканы враги и ловушки… и сейчас о первом минусе – боевой системе. Дело в том, что при нажатии кнопки атаки Женщина-Кошка атакует по-разному – иногда она бьет совсем впритык, а в некоторых случаях может достать врага, находящегося на два корпуса впереди. Чудеса, да и только. Но это не все, ведь хитдетекшн в игре сломан к чертям собачьим! Половина ударов уходит “в молоко” и единственное, что удерживает меня от грязной брани, так это то, что работает (вернее – не работает) это в обе стороны – как мы иногда бьем сквозь врага, так и враг может не попадать по героине. Тем не менее, радости это не добавляет.

Если судить из геймплея, первоначально в игру собирались добавить элементы стелса, но в какой-то момент от них просто отказались. Селина способна прижиматься к стенам, но необходимо это в основном для того, чтобы уклоняться от выстрелов или ловушек. Отмечу еще, что героиня не может на долгое время нокаутировать врагов – полежав немного, враг очнется и с новыми силами ринется в бой. Это не касается лишь пары разновидностей роботов в рассальгулском особняке.

Как не трудно догадаться, боевая система никудышная, но она меркнет в сравнении с главным недостатком всей игры. Управление. Как можно было из героини, главным преимуществом которой всегда являлась нечеловеческая ловкость, сделать такое неуклюжее создание – уму непостижимо! Женщина-Кошка ощущается существом очень нерасторопным, даже заставить ее идти вперед представляется подвигом. Но нам ведь нужно много, очень много прыгать! А здешний прыжок...мммм! Во-первых, мы не способны управлять героиней в прыжке. Во-вторых, обычный прыжок вперед получается очень высоким и при этом коротким – таким, как в пресловутом Бонде младшем для NES. В то же время дополнительный прыжок в длину (вверх плюс вперед во время бега) выходит наоборот, очень низким. Ну и в-третьих, благодаря странной физике, даже когда героиня совершает обычный прыжок с разбега, тот может резко прерваться в самой высокой точке, после чего Кошкодевочка камнем падает вниз. Ах, еще отскоки от стен… этим придется периодически пользоваться… но в условиях, когда персонажа невозможно контролировать в воздухе, такой прием превращается в приличных размеров геморрой.

Помимо стандартного преодоления уровней, ожидаются схватки с боссами. Но какие-то затруднения может принести лишь бой с самим Рас Аль Гулом – он мужчинка шустрый, прыгучий и для победы над ним потребуется какая-никакая, но тактика. Поначалу затруднения вызывает встреча с Кибер-Кошкой. Чего уж мелочиться – панические настроения наводит этот босс-файт! Но на деле это просто часть сюжета и первый бой с Кибер Кошкой мы, так или иначе, проигрываем и только потом, получив собственный боевой костюм, сможем одержать долгожданную победу. Правда, замечательного костюмчика, позволяющего выпускать во врагов ракеты, мы после победы лишаемся. 

И вот кажется: в игре проблемы с управлением, с боевой системой - по-видимому, она просто непроходима. Самое смешное, что это не так. Отвратительные прыжки? – Но ведь бездонных ям тут не слишком много и даже падение в яму отнимает лишь одно деление энергии. Безобразная боевка? – Но и враги отнюдь не великие воители. А самое главное – система сохранений. Пароли даются не на каждый отдельный этап, а чуть ли не на каждую “комнату” этого этапа, так что даже если совсем ничего не выходит, наказание следует самое минимальное. Ну и бесконечные конты в довесок.

Осталось лишь написать о оформлении… И оно среднее – бэкграунды, то бишь задники, можно назвать неплохими, во время преследования Киберкошки и вовсе попадаются красивые фоны. Сами локации разнообразны – музей, фабрика, подземные коммуникации, лес, особняк. Вот спрайт героини безобразный – какая-то плохоанимированная кучка пикселей. С врагами все неоднозначно, попадается как размытое нечто, так и относительно детализированный спрайтики. А вот арты в межуровневых вставках на удивление приличные  для бюджетной игры по лицензии. О музыке я могу написать то же самое, что и о графике – неплохо, но не более. Каких-то выдающихся композиций не найти, но и откровенно чудовищных, заставляющих кровоточить уши, треков нет.

Стоит ли проходить Catwoman? Только на свой страх и риск, но я бы не рекомендовал.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2489 : 22 Август 2022, 11:57:57 »
И вновь из старенького

Lone Ranger (NES)

Отличная экшен-адвенчура на НЕС. В игре просто невероятное количество возможностей и жанров. Знаменитым героем радиопередачи вы путешествуете между городами, общаетесь в жителями, выполняете задания и покупаете оружие.

Самое интересное тут конечно данжи, которые вы посещаете в ходе выполнения заданий. У нас тут не только классический вид сверху, но еще и вид из глаз + тир. Да именно вид из глаз, где вы передвигаетесь от первого лица на манер Megami Tensei, а битвы проходят в формате тира. Можно, кстати и пистолет подключить.
Кроме того есть платформенные уровни.


Сражаться вы будете в городах, пещерах, в руинах и конечно в салуне и поезде. Действие развернется и днем, и ноччью и даже в церкви, которую Конами сделала в шутку похожей на Кастлу.


Мало того, в городах есть мини-игры типа покера и тира, где можно заработать.
Играется задорно, гладко и весело.
И с таким многообразием геймплея я в шутку называл игру Red Dead Redemption 2 на НЕС. Только, вот в НЕС-версию мне было играть гораздо интереснее.

При всех плюсах, в игре есть половник дегтя, который не даст мне поставить эту игру в шедевры.
Конами намешали жанров, факт. Но кое-где сильно промахнулись. Не смотря на то что это экшен-адвенчура, проходится она по уровням. То есть прогресс вы сохраняете не в городах или между данжами, как это обычно и бывает, а поcле выполнения ряда заданий и зачистки локации с несколькими данжами.


То есть, если вы умрете, то вам надо начинать сильно сначала. И если пройти 3 данжа, еще не так утомляет, то проходить все диалоги и закупку патроов заново - просто мрак. Сейвстейты в больнице и перед данжами (как оно и должно быть) - для меня положение исправили, но это внешний костыль.

В целом хорошо зашло, особенно на фоне игр - saiyuuki world 2 и Strider 2, которые почему-то мне не зашли!

8/10 - если не шедевр, то мастплей точно!


Добавлено позже:
Suikoden II (PS1)

1997 год перевернул представление о JRPG, а так же представил жанр широкой аудитории. Вышла одна из самых известных игр жанра - 7-я Финалка, сразу в 3D. Не будем сейчас обсуждать сильные и слабые стороны Финалки 7, разговор не о них. Разговор о неоспоримом влиянии игры на игровую индустрию.
Но для кого-то Финалка 7 не являетя точкой входа. Многие поклонники жанра и ретроигр понмят JRPG как ламповые 2D-проекты, но от того не менее качественные. Для ценителей жанра основными вехами являются как раз 6-я финалка, Хроно Триггер, Мана и многие другие достойные представители 2D-работ данного жанра.

Suikoden II, которая вышла тоже в 1997 году, но осталась в тени знаменитого 3D-собрата - отличный пример того, куда идет жанр, оставайся он в 2D. Другими словами - это достойнейший наследник 16-битных JRPG. Каких? Подставьте свои любимые.
В игре прекрасно все -графика, сюжет, музыка. Особенно сюжет. Мало, того в игре аж 101 играбельный персонаж. С одной стороны - да, дико иметь столько второстепенных персонажей. Но с другой стороны всем им уделяется хоть немного вермени для раскрытия.
Сюжет тут даст фору знаменитым СНЕС-собратьям. Да, тут все происходит в магическом мире, но в центре - война государств, интриги, становление героя и поиск союзников. Твисты тоже имеются. Кто финальный босс - тоже не сразу понятно


Касательно схваток тут их аж 3 вида. Классические для ЖРПГ, схватки в стилде ТРПГ и некое подобие пошагового файтинга 1 на 1. Что тоже добавляет немало разнообразия и интереса.
Но неужели все так радужно? Увы и ах, но нет. Объективно я ставлю игру на полку шедевров к вашим любимым СНЕС-ЖРПГ, но субъективно. Уже на излете игры, я решил посмотреть на описание, потому что у меня было далеко на 101 перс, и.... И я понял, что я пропустил 50% контента игры. Серьезно, тут столько всего интересного, которое идет мимо. Тут реально надо обнюхивать каждый угол. Да, да, такое было в 6-й финалке, но там тебя просто выкидывало в открытый мир и все было понятно, но тут... Вроде все линейно, а вроде нет.

9/10 - из-за перебора с секретами