Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168295 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Robocop vs Terminator (SMD)

Игра детства.... блаблабла.... два железных титана столкнулись... бла бла бла... герои фильмов.... бла бла бла.... по комиксам автора Города Греха... блаблабла...

Слышали уже 100 раз. Повторяться тут смысла нет. О чем хочу рассказать? Периодически перепрохожу игры детства и в некоторых разочаровываюсь. РвТ на Сеге какое-то время обитал вот в этой категории "разочарование". Не Черный Плащ, конечно, но тоже вопросов много.
Но волею случая что-то перепрошел вчера РвТ. Ну и поменял мнение назад - не такая-то она плохая.

Не буду вдаватьсяв "красоту" и "атмосферу" игры, которые идеально подходят для демонстрации битвы двух "железяк" и того, что "мясу" тут не место - его быстро превратят в фарш. Фарша тут достаточно! Но вы тоже это прекрасно знаете и без меня.
Какой вопрос хочу поднять? Вопрос геймплея. И вот после вчерашнего прохождения - этот ран-энд-ган платформер все-таки очень хорош!

В меру быстрый, в меру требует реакцию.
Да и набор оружий впечатляет. Если в детстве все решала "рука Эда", то теперь решил потыкать другие пушки и они, правда, разнообразные.
Например, химическое оружие сжигает пули, лазер быстрый, но не особо мощный, гранатомет хорош против людей, плазма против Терминаторов.

Вообще, игра поделена на 2 половины "наше время" и "будущее" и для каждой части - предусмотрены разные враги, а значит и нужны разные оружия.
Игровых ситуаций тут тоже богатое многообразие, которые разрешаются тем или иным оружием. Но самое важное - оружие изучать и правда интересно. И спам "руки Эда" - тут кстати не везде панацея. ДА и вообще, тут нет оружия-панацеи. Везде надо свое подбирать. Как и точку выстрела.
Но эти комплименты не значат, что проблем с оружием нет. Они есть, как впрочем и другие проблемы.

Какое-то оружие иногда бывает просто бесполезным и просто мешается. А какое-то.... становится имбой. Уровни людей, можно невозбранно прохожить заспамив все гранатами и держа их в зоне видимости. Огнемет на парочке уровней терминаторов - просто изи-мод. Как и рука Эда на последнем боссе. Но последнему боссу можно. Потому что он сам имба с уймой ХП. Да и вообще, уйма ХП - тоже проблема некоторых боссов.
То есть в игре: вы или рвете пятую точку, либо знаете где какая имба и выносите вражин ногами вперед. Золотой серединой играть тоже можно, но сложнее. Вы можете скакать минут 4-10 вокруг босса с неплохим оружием и никак не убить. А можете подобрать определнную точку выстрела и оружие и снести супостата зв 10 секунд.
Это сейчас, в Дарк Соулс и Секиро так модно стало. А тогда это считалось косяком.

Вообще игра как будто недоделанная порой. Почему-то нет концовки, но почему-то аж 3 фотки разрабов. В опциях много звуков, не попавших в игру из беты (рекомендую попробовать). 5 и 7 уровень, как и 1 и 2 - какая-то калька друг с друга (при этом шмап-уровни из беты переносить не стали, как и тамошний Скайнет). В игре есть некие "миссии", которые оглашают в начале уровня. Но влияют мимссии просто на набор очков. Причем минимально так влияют.
Да и фигурки тут крупные, что делает иногда просто невозможным увороты от боссов. Ну и толпа ХП вражин, которую можно снять быстро только рукой Эда, раздражает. Нехватает и игры на двоих. Хотя подзаголовок подразумевает друга Робокопу. Мы видели некоторых терминаторов, вставших на сторону людей. Почему они не тут? Непонятно.

Но эта не так чтобы мешает! Терпимо. С другой стороны - бравый ран-энд-ан/платформер, с уймой секретов, секретных уровней и оружия. Да и врагов. еще часть врагов сидит под кодом на цензуру. Да, не КХК, да не Ганстары с Инопланетным Солдатом. Но и там такого платформинга с секретами нет.

9/10 - хорошая реиграбельность, при солидных косяках.
Я не упомянул графику и музыку. Да, специально!



Dinosaurs for Hire (SMD)
[
Так, я отбился от списка. Да и вообще стал переигрывать старые игры. Но зато я знаю, когда и на какой игре все это кончится.
"Динозавры - наемники" тоже игра из детства и тоже в какое-то время попала в немилость. Но доколе хочется гонять в ран-энд-ганы, решил попробовать реабилитировать и опять получилось.

Про что игра? Играете 3-мя Динозаврами - прыгучим, сбалансированным и сильным, но медленным. Вооружены динозавры одинаково, да и вообще оружие тут одно, просто его можно прокачивать - три направления, увеличение мощи.


Еще тут есть их друг Птеродактиль, который болтает перед боссами уровней. Кстати, о болтовне и том что происходит в игре. По факту сюжета тут нет. Уровни не всегда связаны между собой. Так-то игра сделана по полу-подпольному комиксу, у которого оказался фанат (!) среди сторудников Сеги. Фанат уговорил начальство купить лицензию и сделать игру (!!). Оригинальный автор комикса дал разрабам 2 консультации как и что делать и больше с игрой не взаимодействовал (!!!). Короче, комикс я листал (весь читать - сложная затея) и происходящее на экране практически никак не связано с происходящим на экране (!!!!). Из ситуаций и персонажей комикса - в игре есть только Минотавр. Все остальное изобретение разрабов.

То есть тут добавили огромные досье на ящеров, но ни слова про сюжет. В общем, понять о чем тут речь сложно, да и не нужно. Поскольку в игру перекочевал еще и юмор, а он ээ.... совеобразный. Не смешно, короче.
По геймплею тут получилось недурно. 4 уровня, где в конце вас ждут гигантские боссы. Сами уровни дробятся на мелкое количество подуровней. И вот в них есть уже и подбоссы, и мини-боссы. Да и вообще враги на каждом подуровне не повторяются.

Музыка и графика - не особо выразительная. Но и поругать-то не за что. В принципе, в этом и суть игры. Ее поругать-то не за что. Но и вау-эффекта ничего не вызывает. Одннако, играется увлекательно и бодро. Как я сказал - враги и боссы разнообразные, посему заскучать не удается. Ну и игра не чистый ран-энд-ган. Тут много платформинга.

7/10 - неба со звезд не хватает, но и ругать не за что. Конечно не лига КХК или Ганстаров, но и ничего плохого.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Robocop vs Terminator (SMD)
Полностью согласен. Уже как-то писал свой отзыв. И да, игра действительно кажется недоделанной. Смотришь на кучу секретов, фоток с разрабами, а сюжетных вставок и концовки вообще нет. Косяк с 8-м уровнем (перепутали двери), из-за чего он получился таким коротким. Большинство боссов просто стоят на одном месте и стреляют одним и тем-же паттерном. Мне нравятся боссы "курицы", вот они все офигенно выполнены и для них специальная арена сделана, где нужно их перепрыгивать. На счет оружия тоже согласен. Есть лазерный пистолет, который валит за секунды простых терминаторов, на на боссах он вообще ноль... А почему? Ведь он валит простых терминаторов с той же скоростью, что и Ед209. Халтура с миссиями - почему за них ничего не дают кроме очков? Можно было бы добавить 100% прохождение (убить всех красных Термиков, спасти всех заложников и т.п.).

YuzorG, а ты секретный уровень находил? Вот когда хотелось чего-то нового по игре, то я офигел, что там есть два таких. Первый похож на 2-й (стройку), но босс там простой враг (кстати тоже большой и для босса подходит).
Для меня она еще до сих пор заходит больше из-за ностальгии и графически она мне нравится. А по поводу пулек босса - не правда. Я нашел для всех боссов тактики и от всех пуль можно увернуться. Но печаль, что боссы в основном все просто стоят на месте.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, а ты секретный уровень находил? Вот когда хотелось чего-то нового по игре, то я офигел, что там есть два таких. Первый похож на 2-й (стройку), но босс там простой враг (кстати тоже большой и для босса подходит).
Для меня она еще до сих пор заходит больше из-за ностальгии и графически она мне нравится. А по поводу пулек босса - не правда. Я нашел для всех боссов тактики и от всех пуль можно увернуться. Но печаль, что боссы в основном все просто стоят на месте.
Их там штук 6. Если не ошибаюсь , все находил, да.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Их там штук 6. Если не ошибаюсь , все находил, да.
полноценных уровней - 2, а остальное все секретные комнаты с жизнями из которых ты потом выходишь обратно

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, а в первом уровне что тогда с 11 жизнями?

Добавлено позже:
Но вообще , да. Концовки на 100% сильно не хватает

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, а в первом уровне что тогда с 11 жизнями?
То-же, потайная комната.
Я карты делал по ней - https://vgmaps.com/Atlas/Genesis/index.htm#RoboCopVersusTheTerminator
Новые уровни, это 4-й (в него можно попасть с уровня the Toxic Farm), в нем есть варп-зона и босс-Паук и 7-й, в который можно попасть так-же с 7-го, если найти дверь. Это полноценные длинные уровни с боссом. В принципе я там все секреты описал, можешь почитать ))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, емае
Я в свое время карту искал, не нашел, а они есть

Добавлено позже:
Новые уровни, это 4-й (в него можно попасть с уровня the Toxic Farm), в нем есть варп-зона и босс-Паук и 7-й, в который можно попасть так-же с 7-го, если найти дверь. Это полноценные длинные уровни с боссом. В принципе я там все секреты описал, можешь почитать ))
Да про уровни я в курсе. Про них мой первый пост на форуме был

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Прошел Sonic The Hedgehog 3 со сбором всех изумрудов хаоса.
Без них, увы, нормальной концовки не дают, так что пришлось заморочиться.

Потом, после прохождения S&K, возможно, отпишусь о всех номерных играх серии на SMD. По ходу прохождения писать не хотелось - Соников и так все знают.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошел Sonic The Hedgehog 3 со сбором всех изумрудов хаоса.
Без них, увы, нормальной концовки не дают, так что пришлось заморочиться.

Потом, после прохождения S&K, возможно, отпишусь о всех номерных играх серии на SMD. По ходу прохождения писать не хотелось - Соников и так все знают.

Круто, Maximum! Поздравляю! Буду ждать от тебя твои впечатления от всех частей классических! Мне ещё предстоит по-нормальному одолеть первого, третьего и Sonic & Knuckles (возможно, ещё опробую соединения со второй и третьей частью). Второй хоть и по-читерски маленько, но всё же одолел, хотя формально я коды никакие не вводил и кроме стандартной кнопки Сброс на приставке ничего не нажимал для сбора изумрудов.
А так, игры крутые, но к ним всё же нужна подготовка моральная, да и наигрыш требуется. Нашару крайне сложно их одолеть.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2619 : 15 Апрель 2023, 10:16:23 »
Соников и так все знают.

 Не все. У меня на Соников какой-то блок. Ферстраном в них играть, с этой неповоротливостью, вообще не прикольно. Когда разгонишься - да, здорово, но это надо помнить уровень. Расположение врагов, пружины, ямы и проч.

 Через силу еле прошел первую часть.

 Еще проходил Generations - вот она мне понравилась. Как-то там препятствия глаже пролетались. Игру подпортил только финальный босс. Он не то, чтобы сложный - просто какая-то бесформенная мусорная хрень, с которой непонятно, что делать и как бить. Так же и проходится - после некоторого кол-ва попыток с тыканьем кнопок почти наугад. Мой кандидат на звание худшего финального босса эвер. Впрочем - это уже оффтоп.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2620 : 15 Апрель 2023, 10:28:27 »
anikeev.alexandr, о, спасибо. :) Да, это точно, что к Соникам нужна моральная подготовка. Только вот сейчас решился к ним приступить. :lol: К этим играм малость привыкнуть надо и все четко исполнять. А то конты конечные, в отличие от Марио и Данки Конга, да еще по умолчанию вообще контов нет.

Мне тоже пришлось прибегнуть к ухищрениям, чтобы изучить спецуровни в Sonic 3. Набрал чит-код на Sound Test и затренил все special stage там. Кто скажет, что это нечестно, тому предлагаю заранее идти куда подальше. Нечестно - давать в течение игры однократный доступ к спецуровням, которые невозможно пройти, не выучив. Во 2-й части было правильнее - там тебе давался один и тот же уровень постоянно, пока ты его не пройдешь. А тут с каждым заходом в "большое кольцо" даются разные уровни по порядку. Не говоря о том, что эти большие кольца еще отыскать надо.

Кстати, как я набирал код на Sound Test - отдельная история. Там нужно чуть ли не в нужный кадр анимации заставки вписаться, когда нибираешь.

Но, тем не менее, изучив таким образом спецуровни, начал игру с самого начала и прошел все семь сборов синих сфер, не запоров. Это было непросто, так что результатом доволен. :)

Добавлено позже:
Не все. У меня на Соников какой-то блок. Ферстраном в них играть, с этой неповоротливостью, вообще не прикольно. Когда разгонишься - да, здорово, но это надо помнить уровень. Расположение врагов, пружины, ямы и проч.

 Через силу еле прошел первую часть.
Следующие части получше в этом плане. Там гораздо больше возможностей нестись как угорелый по уровням. И разгон с места (spin dash) очень помогает.
Да и лиса бегает рядом, с нее иногда бывает польза.
Хотя у следующих частей тоже свои заморочки есть.

Вообще да, меня с первого соника поначалу тоже воротило. Но потом более-менее изучил игру, и стало проходиться нормально.
Хотя собирать все изумруды хаоса там было больно. Хорошо, что в 1-й части их шесть, а не семь, как в прочих играх, уже легче.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2621 : 15 Апрель 2023, 10:59:36 »
Да и лиса бегает рядом, с нее иногда бывает польза.

Ключевое слово - "иногда"! :D Потому что это рыжий п***р столько раз мне руинил во втором Сонике, например, борьбу с Эггманом в Chemical Plant Zone. И молчу про бонус-уровни, т.к. там с кольцами бывает жёстко, а это индюк может попасть на шипы прям перед чекпойнтом и всё - до свидания, изумруд! Благо, этого рыжего гада можно отключить! :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2622 : 15 Апрель 2023, 12:09:16 »
Ключевое слово - "иногда"!  Потому что это рыжий п***р столько раз мне руинил во втором Сонике, например, борьбу с Эггманом в Chemical Plant Zone. И молчу про бонус-уровни, т.к. там с кольцами бывает жёстко, а это индюк может попасть на шипы прям перед чекпойнтом и всё - до свидания, изумруд! Благо, этого рыжего гада можно отключить!
А что там этакого в Chemical Plant Zone? Там вроде как просто надо держаться центра и аккуратно прыгать на босса, стараясь не попасть на край при отскоке. У меня Тейлс там не особо помогал, но и не мешал, просто падал в воду все время.

А в спецуровнях, да, лучше Тейлза отключить. С ним особо не поманеврируешь. Он повторяет все движения за игроком, но с приличной задержкой. Тормоз, в общем. :D

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2623 : 15 Апрель 2023, 12:43:33 »
А что там этакого в Chemical Plant Zone?

Он, бывает, атакует тоже босса в момент моего второго напрыга и из-за этого босс начинает мигать и коллизия пропадает. И исход очевиден - я лечу вниз в только что образованную яму! :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2624 : 15 Апрель 2023, 13:17:32 »
Он, бывает, атакует тоже босса в момент моего второго напрыга и из-за этого босс начинает мигать и коллизия пропадает. И исход очевиден - я лечу вниз в только что образованную яму!
Вот сейчас начинаю вспоминать - у меня пару раз так было. :)
Но чаще лиса падала в воду и не мешалась, а я, пока она летала на своих хвостах по воздуху, успевал забить босса. Видимо, везло.

Вообще создается впечатление, что Sonic 2 недотестировали в свое время. Не только лис тупит, но и вообще я в процессе прохождения кучу багов ловил. То опускающиеся столбы в пол вбивали, то просто в стену забегал.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2625 : 15 Апрель 2023, 13:59:14 »
Вот сейчас начинаю вспоминать - у меня пару раз так было. :)
Но чаще лиса падала в воду и не мешалась, а я, пока она летала на своих хвостах по воздуху, успевал забить босса. Видимо, везло.

Вообще создается впечатление, что Sonic 2 недотестировали в свое время. Не только лис тупит, но и вообще я в процессе прохождения кучу багов ловил. То опускающиеся столбы в пол вбивали, то просто в стену забегал.

Небольшое уточнение. Тэйлс - пацан! :)

А насчёт недотестирования, сложно сказать. Хотя многие моменты в ней бесят. На уровне Mystic Cave Zone есть неприятные случаи во время подъема на лиане с возможностью откинуться на шипы из-за кривого импута, на моём "любимейшим" уровне Wing Fortress Zone есть одна тележка, которая при любом начатом не вовремя направлении или действии просто на фиг скидывает вниз! А ей нужно воспользоваться, т.к. просто перепрыгнуть огромную расщелину невозможно, если только ты не Супер-Соник! А, раз я про Супер-Соника заговорил, если слишком быть быстрым, то экран может просто убить! :) Меня убивал! :D

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2626 : 15 Апрель 2023, 14:07:55 »
anikeev.alexandr, всё проходится без супер-соника. А та телега - типо ловушка...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Небольшое уточнение. Тэйлс - пацан!
Никто не спорит. :) Это я в общем, Тейлза "лисой" называю. Ну как, к примеру, "собакой" в разговоре называют и самца, и самку собаки.

А, раз я про Супер-Соника заговорил, если слишком быть быстрым, то экран может просто убить!  Меня убивал!
М-да весело.
А во втором Сонике, если ты собрал все изумруды, а потом 50 колец. ты сразу в Супер Соника превращаешься? В 3-м не сразу, а по желанию игрока, это очень удобно.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А во втором Сонике, если ты собрал все изумруды, а потом 50 колец. ты сразу в Супер Соника превращаешься? В 3-м не сразу, а по желанию игрока, это очень удобно.

Если не ошибаюсь, нужно дважды прыжок нажать для этого. Так что тоже по желанию или мисклику!  :lol:

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2629 : 25 Апрель 2023, 22:38:41 »
Впервые прошёл Life Force без кода на 30 жизней (Dendy)

В детстве эта игра была у меня лишь на одной многоигровке, на которой было 12 игр, где были ещё такие игры: Trog, Twin Eagle, Super Robin Hood, Contra (можно было выбрать оружие или бессмертие), Mickey Mouse, Jackal, Side Pocket, Super Mario Bros, Lode Runner, Tetris и Magic Jewelry. В те времена я в основном больше играл в эту игру только с моим братом. Поначалу мы пробовали садиться за неё несколько раз, но далеко нам добраться не удавалось. Потом мой брат как-то в один из дней купил книжку, которая называлась “192 игры для 8-битных приставок”, из которой мы узнали про код на 30 жизней. Благодаря этому коду мы проходили игру несколько раз, но, по-моему, нам никогда не удавалось её пройти без потери конта. Последний раз мы вдвоём проходили эту игру где-то весной 2015-го, когда у меня появился сборник 218 в 1.

И вот недавно захотелось попробовать пройти эту игру по-честному, без этого кода. Были сомнения, что я смогу это сделать, т.к. третий уровень для меня всегда был нереально сложным. Первая моя попытка закончилась на втором уровне, где в середине происходит камнепад. Сначала потратил на этих камнях одну жизнь и всю прокачку, а затем и остальные слил, после чего нажал на Reset. Вторая попытка была чуть лучше, снова прошёл без смертей первый уровень, дошёл до босса на втором, но на нём потерял одну жизнь по своей глупости, когда решил подлететь к нему близко, а он тут же взял и завалил меня своими клешнями. Без прокачки его победить удалось, но с большим трудом. В начале третьего уровня смог немного прокачаться, однако это мне не сильно помогло, т.к. даже со щитом мне не удалось добраться до середины огненного коридора. Очень сложно избежать тут огненных волн, то большие камни выскакивают из огня, то ещё что-то. Тут потратил все оставшиеся жизни, а затем и все свои континью. На третьей попытке получилось пройти первый и второй уровень без смертей, но вот на третьем, когда я почти долетел до середины коридора, у меня на джойстике зажало крестовину, из-за чего влетел прямо в нижний огонь. Вслед же за этим быстро растратил и остальные жизни. Начав уровень заново, снова не удалось продвинуться далеко. Использовал ещё один континью, и на этот раз половину уровня уже получилось пролететь чисто. Мог бы и больше продержаться, но задел огонь и погиб, а вскоре слил и ещё одну жизнь. К счастью это случилось в том месте, где появляются жар-птицы, так что хоть немного, но смог прокачаться. К сожалению, оружие только не прокачал, из-за чего с боссом (дракон) пришлось долго сражаться. Начало четвёртого уровня прошёл нормально, но вот в турбо-туннеле потратил последнюю жизнь. Воспользовавшись последним континью, я смог добраться до пятого уровня, пройдя сначала безупречно четвертый, а вот уже на пятом растерял все жизни в пирамиде.

Спустя какое-то время вернулся к игре. Четвертая попытка закончилась уже на самом первом уровне, когда случайно врезался в один из больших клыков, из-за чего пришлось начинать сначала. Начал пятую попытку, снова прошёл первые два уровня чисто, получилось в этот раз пройти даже и третьей без смертей, и почти получилось пройти чисто и четвертый, но ближе к концу уровня погиб от вылезающих из стен корней, потеряв при этом два своих спутника. С боссом (череп) пришлось немного повозиться, т.к. победить его простым оружием оказалось довольно трудно. Вначале пятого уровня немного прокачался, но вот, когда долетел до трёх кораблей, которые появляются в середине уровня, я забыл о том, что их обычные снаряды нельзя сбить никаким оружием, а можно лишь оранжевые, которые оставляют после себя звездочку. Два раза они меня сбили. Пришлось долго на них повисеть, чтобы восстановить прокачку корабля. Затем добрался до пирамиды, где слил ещё две жизни, сначала коснувшись стены, сохранив при этом оба спутника, а затем прямо перед боссом в меня попала одна из пуль, и на этот раз я уже не успел поймать не один из своих спутников. Босса (фараон) без прокачки удалось победить, но тоже с трудом. Пройти начало шестого уровня без лазера, щита и спутников, оказалось трудной задачей. Если от шустрых кораблей как-то ещё получалось спасаться, то вот от мигающих шаров уже было невозможно отбиваться. Начав уровень заново, я смог в этот раз прокачать оружие до обычного лазера, с которым стало немного легче отбиваться от всех этих врагов. Оказавшись в зеленом коридоре, стал уже думать, что самое худшее осталось позади. К сожалению, из-за того, что у меня не было ракет (Missile) не смог отбиться от пушек, одна из которых меня подбила. С трудом пройдя коридор с головами острова пасхи, добрался до финального босса, которого без проблем завалил из простого оружия.

Теперь оставалось пройти лишь сложный турбо-туннель, имея всего лишь три жизни. Уверенности в том, что я смогу это сделать всего с тремя жизнями, у меня не было вообще. Поначалу я держался чуть ниже середины экрана, смог облететь удачно несколько труб, но, когда скорость стала повышаться, одна из труб меня все-таки задела и первая жизнь ушла. После этого я сразу же полетел в самую верхнюю часть экрана и надеялся на то, что здесь я буду в безопасности. Но и тут спустя несколько секунд меня убила одна из труб. На последней жизни я также продолжал держаться в этом месте, надеясь, что до конца уровня уже осталось совсем немного. Пролетев ещё немного, корабль покинул уровень, после чего была показана концовка игры!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Прошел парочку игрушек для геймбойца (игры, к слову, из той же серии, что и СНЕСовская Operation Logic Bomb).

Fortified Zone

Симпатичная игрушка, представляющая собой этакий шутер с видом сверху, приправленный щепоткой адвенчуры – нечто, напоминающее Ai Senshi Nicol, но только очень упрощенный. То есть тут нужно не только стрелять, но иногда выполнять какие-то задачки, чаще всего сводящиеся к поиску условного “ключа”. В нашем распоряжении оказываются сразу два персонажа, - солдат и боевитая барышня, - переключаться между которыми можно на паузе. Отличия между героями небольшие, но существенные: добрый молодец умеет подбирать и использовать дополнительное оружие (гранаты, огнемет, пулемет), девица же подобной возможности лишена, но умеет прыгать – видимо, солдат для этого слишком тяжел.

Уровни представляют собой подобие лабиринта, в финале даже двухэтажного. Скроллинга нет, а этапы поделены на отдельные комнаты-экраны. Заблудиться в игре трудно, ибо по мере прохождения каждого уровня автоматически рисуется карту. Что еще можно сказать конкретно по игровому процессу? Ах да, здесь имеется минималистичная прокачка здоровья. Дело в том, что в начале игры у героев энергии совсем чуть-чуть (лайфбары индивидуальны для каждого персонажа), но в процессе исследования уровней мы иногда будем находить приз “Up” – повышение шкалы на одну единицу. Рекомендую поисками увеличения энергии не пренебрегать, поскольку к концу игры некоторые атаки врагов будут отнимать разом единиц по шесть-семь здоровья. То есть, почти полностью снимают максимально прокачанную шкалу. Жизней как таковых в игре нет – два персонажа олицетворяют собой две попытки. Прямо как в первых черепахах на NES. Тем не менее, по ходу прохождения можно найти аптечки, эти самые жизни заменяющие. Разумеется, если герой ранен, он аптечку использует тут же, по нахождению. Однако, если лайфбар полон, аптечка пойдет прозапас, автоматически восстановив все здоровье после обнуления шкалы энергии. Штука полезная, к тому же с собой можно таскать сразу восемь аптечек. Самое же главное – аптечки можно фармить, что порядком облегчает прохождение.

Игрушка достаточно короткая – всего четыре этапа. Если играть аккуратно, никаких сложностей прохождение вызвать не должно. К сожалению, игровой процесс тут несколько медитативный, не отличающийся каким-то бодрым экшончиком… так что небольшая продолжительность прохождения может даже быть записана в плюс – игра заканчивается раньше, чем успевает надоесть. Общая графика довольно аскетична и однообразна, но спрайты персонажей и врагов достаточно крупные, а боссы огромны и устрашающи. Надо отметить, что я на игру не обратил бы и внимание, посчитав ее стандартным военным боевичком, но меня заинтриговал скриншот с одним из боссов. Понимаете ли, поначалу мы сражаемся с солдатиками, джипами, танками… а в один прекрасный момент – БАЦ! Откуда ни возьмись объявляются какие-то мутанты и одним из боссов выступает огромная огнедышащая ящерица. Ну как мимо такого трэшака пройти?

В целом, игра неплохая, к тому же несложная и короткая, так что рекомендую к прохождению – думаю, не пожалеете.
 
Ikari no Yousai 2

Продолжение Fortified Zone по каким-то причинам до запада не добралось, так и оставшись японским эксклюзивом. Что ж, на самом деле это никакого особого значения не имеет, поскольку текста в игре и так почти что нет, да и присутствующий – все равно на английском.

Поначалу может показаться, что каких-то серьезных изменений (за исключением графики) игра не претерпела. Все также два героя, все также парень, в отличие от девушки, не умеет прыгать. Но с самого начала мы замечаем, что у героев разные лайфбары – солдафон изначально здоров как бык, в то время как его боевая спутница имеет лишь половину мужыгской энергии. И изменить эти показания будет нельзя, поскольку из игры пропала прокачка. Далее – герои теперь в равной степени владеют разными видами оружия. Нет, не дополнительного – оно отсутствует. Вместо него у нас есть постоянный пулемет (слабый, но с автоматическим режимом стрельбы), спретган и гранаты. Все оружие имеет неограниченный боезапас и пользоваться им можно (и нужно) в любое время.

Сложность в  Ikari no Yousai 2 немного подросла в сравнении с первой частью – главным образом, в виду отсутствия дармовых аптечек. Все медикаменты теперь строго располагаются в отведенных разработчиками местах и более не выпадают из неприятелей. К тому же таскать с собой дополнительные аптечки на сей раз нельзя. Ко всему прочему, хоть в игре снова только четыре этапа, но этапы эти разрослись в размерах, имея как минимум по два этажа каждый. С другой стороны, враги на сей раз не снимают выстрелом полную полоску жизни – в худшем случае два-три деления. Разве что боссы способны обнулить всю энергию с одного-двух попаданий, но, скорее всего, убить вас у них не выйдет, ведь паттерны их поведения элементарны. Честно говоря, игра более старается взять измором, нежели сложностью – в плане увлекательности они не намного бодрее первой части, но раздутые объемы лабиринтов могут несколько затянуть прохождение и, под конец, даже вызвать легкую скуку.

Тем не менее, несмотря на некоторые мои претензии, Ikari no Yousai 2 ничем не хуже предыдущей игры, так что и с ней любителям геймбоя ознакомиться обязательно стоит.   
       
« Последнее редактирование: 16 Май 2023, 16:25:55 от Gelior »

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
GunSmoke Отличный скролл - вестерн от capcom. Отстреливаем бандитов и их главарей сразу с двух ковбойских револьверов, в трёх направлениях. Впрочем, при помощи турбокнопок кольт превращается в стечкин. Собираем мешки, туго набитые долларами. Из прочих ништяков: сапоги - скороходы, стволы, увеличивающие дальность стрельбы, патроны, временная неуязвимость. Кое-где валяются жизни. В третьем уровне стреляем в команчей. На уровне "Горы Смерти" ниндзя может зарезать катаной. Периодически встречаются два добропорядочных обывателя - кухарка / домохозяйка и фермер (или лавочник), которые предлагают купить оружие, патроны, лошадку, лицензию на убийство главаря банды (лучше сэкономить и найти лицензию на уровне). Кстати, лошадка принимает на себя несколько попаданий (три, кажется. с четвёртого погибает). Smart bomb тоже интересная штука: при попадании в героя происходит взрыв, от которого гибнут все хулиганы в округе, а герой спасается. Жаль, что нельзя повернуться и выстрелить когда враги за спиной, они часто выходят снизу. Хорошо нарисовано. В последнем уровне мрачная музыка впечатляет (там кладбище). Финальный главарь воскресает разок. Череп не берите.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2023, 07:14:42 от Stasik »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Stasik, хорошая игра. Ты её пря ровненько прошел, не было уровня, на котором внезапно застрял на какое то время?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2023, 18:06:17 от Mad »

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Mad, бывало, застревал поначалу, не мог сразу найти "лицензию" на втором уровне. А в последнем уровне нашел, но не смог сразу забрать, там кресты мешают, нужно заходить справа. Пару раз покупал :) на уровне Deth mountain, этот уровень мне показался самым сложным, наверно из-за сочетания тесноты и прущих снизу врагов. В итоге дошел без контов до финального босса, но застрелил его только со второго конта (играл на железке).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
 Popful Mail (unworking designs) (Sega CD)

Довольно классная платформерная адвенчура. Игра пережила уже уйму итераций к выходу версии на Сега ЦД, что была прекрасно отшлифована. Ну и естественно использует возможности Сега СиДи на полную мощность. Сюжеты, заставки, арт. Веселые персонажи и прикольные диалоги.Хорошая музыка.

Уровни в игре довольно обширные, есть где побродить и поломать голову. Есть солидное количество полезных предметов. Сохраняться можно практически в любом месте. Разнообразные боссы, разнообразное оружие. Кстати, на выбор тут три персонажа - которые тоже сильно отличаются друг от друга.

А ну еще система оружий понравилась. Она не просто "прокачивает"урон. покупка нового оружия - может поменять свойства атаки персонажа. кто не мог стрелять - с новым оружием вдруг стреляет. кто стрелял - вдруг сильно бьет. Это тоже меняет геймплей и принципы выбора персонажей.

Что не понравилось. я играл в Unworked design. Не знаю, какая сложность была до этого. Но эта версия ну очень легкая. Особо проблем не возникло. но потому и заскучать не успел. Как например, с Данки Конгом (а игры во чем-то похожи).
Но и вопрос сложности решается выбором оружия попроще и послабже, брони потоньше.
Ну и голосовая озвучка выше среднего, но с неба звезд не хватает.

8/10- отличная игра. В-общем игра крута во всем, во что не могут современные инди-игры - музыка, геймплей, левел-дизайн, сюжет, персонажи, графон. Классика сеги-меги.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gunstar Heroes (U)

Прошли ее на двоих с Maximum. Он ее проходил один раз, а я играл впервые. Выбрали сначала второй уровень и это было ошибкой. Уровень оказался самым сложным из всех (из-за 5-и боссов). Отложили игру на следующий день из-за лагов и пройдя первый уровень заметил, что ХП прокачивается с каждым кристаллом. По этому пришлось проходить уровни по сложности. Самый простой оказался первый уровень, его мы прошли с первого раза и вроде даже без потерь жизней. Второй по сложности уровень на дирижабле. Тоже вроде как без жизней проходится. Далее застряли на уровне с настольной игрой. Да, уровень прикольный, но на двоих он такой затянутый... пока привыкали к промежуточным боссам времени потратили дофига. Зато дойдя один раз до финального босса оказалось, что он то вообще простой. Самыми сложными показались маленький чел и пушка стреляющая лазерами (ее вниз валить нужно). Четвертый уровень тоже заставил попотеть, т.к. мы выбрали стрельбу на бегу (чтобы не кидать напарника постоянно) и валить боссов было сложно без самонаводки. Но игра сжалилась и только благодаря ей этот уровень и был затащен.
Прикольно был сделан шмап-уровень. Один игрок управляет кораблем, второй спутником нацеливается на врагов. Шмап-уровень показался самым простым, тем более с самонаводкой. Прошли с первого раза. Еще один уровень показался сложным, где нужно очень долго бежать вперед отстреливаясь от толп врагов. Но оказалось, что ящики можно уничтожать и в них много хп лежит. Лазеры тут помогли. Но он очень длинный и затянутый и нет чекпоинта на боссе (( Но прошли вроде со второго раза. Последних боссов тоже с первого раза одолели. Только на финальном слили (не знал, что в камни стрелять надо). Вообще самы сложный уровень показался второй. Финальные прошлись быстро (тем более на боссе чекпоинт). Хотя посмотрите скриншот - прошли в прямом смысле на последнем хп  :lol:

Итог: В целом мне игра понравилась. Графонистая (первый уровень метал слаг напомнил). Конты бесконечные. Но показалась затянутой очень. Некоторые уровни прям ппц. Настолка на двоих - это ад. Думаю нужно тоже ее пройти на одного. Да и еще пара минусов. На двоих постоянно путаешься где кто (можно было сделать персонажей менее похожих друг на друга :-\ ). Еще не понравилось, что при зажатой стрельбе нельзя делать подкат как в контре. Вот эти броски тоже хрень, на двоих мешают играть. Самонаводки тоже тупые как валенки, но возможно это сделано специально, т.к. есть возможность отключить оружие.


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Gunstar Heroes (U)
Каким оружием предпочитали пользоваться?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Каким оружием предпочитали пользоваться?
В начале игры ww взял обычный автомат, а я - лазер. Пользоваться предпочитали самонаводкой - мы оба в игре, считай, новички, потому самонаводящееся оружие подходило больше всего. Тем более, когда стреляешь на бегу, оно подчас в битве с боссами становится необходимым. Вот, например, с Seven Force в вертикальных секциях без самонаводки тяжело было. Особенно когда он принимал форму "морского ежа" и "хвостатого скорпиона".

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Прикольно был сделан шмап-уровень. Один игрок управляет кораблем, второй спутником нацеливается на врагов. Шмап-уровень показался самым простым, тем более с самонаводкой.
При том, что на одного этот этап превращается в весьма изнурительное испытание - сложнее разве что бой с легендарным Seven Force :).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проходил Ганстаров на Экспертной сложности - крайне забористая штука. Сначала казалось, что пройти вообще нереально. Играть на такой сложности я, конечно же, не рекомендую :).