Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 171916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2187
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Robocop [GB]

Воплощение первого Робокопа для старенького монохромного Геймбоя представляет собой порт версии игры со Спектрума, с несколько видоизмененной графикой и чуть ухудшенным звуком – но лишь на первый взгляд. На самом деле данная игра является сильно расширенным вариантом спектрумовского “Робо”: здесь порядком изменили уровни (особенно те, что идут после первого боя с ED-209), добавили новые типы препятствий, вроде настенных пушек и электроловушек, даже не поскупились на нового врага. Правда, враг этот, если подумать, не такой уж и новый – ранее этот же мужичок с гранатами уже встречался в другой океанской игронизации – спектрумовском “Бэтмане”.

Надо заметить, портативный Робокоп, в отличие от своего собрата с микрокомпьютера, порядком прокачал навык ловкости и научился прыгать. Выносливость он тоже подтянул, поскольку теперь не замирает на секунду после каждого принятого на грудь выстрела. Ну и главное – где-то неугомонному киборгу удалось раздобыть пистолет с бесконечными патронами! То есть, экономить дефолтные боеприпасы, точечно отстреливая врагов, больше не требуется. Таким образом, некоторая тактическая составляющая прохождения была утеряна, хотя не стоит считать, что игру очень легко одолеть. Разумеется, сделать это гораздо проще, нежели на Спектруме, но обуславливается это, в первую очередь, наличием бесконечных продолжений. В остальном же успех прохождения кроется в обязательном заучивании уровней – когда, в каком количестве и какие враги в тот или иной момент появятся. Не стану скрывать, я лично смог пройти Робокопа только со второго захода – в первый раз я игру забросил на последнем этапе, ибо, по причине полного отсутствия лечилок, проходить его нужно с минимумом повреждений. Так что суммарно на игру я потратил где-то часа два – а сама по себе проходится она, наверное, приблизительно за полчаса.

В целом же прохождением ГБшного Робокопа я остался доволен – вполне неплохая игрушка по лицензии, с простым, но интересным геймплеем и терпимой сложностью. Рекомендую.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ecco the Dolphin (Sega CD)

На моем игровом пути, Ecco - игра, в которую многие играли ,но мало кто проходил. Это эдакий Battletoads - все любят, хвалят, помнят, но проходили единицы. вот я был из их числа и решил пройти"ультимативную" версию Дельфина. Sega CD не имеет ограничений мегадрайва, посему тут открылась уйма возможностей.
Давайте разбирать как воспользовались.

Про гигантскую предысторию создания думаю все знают. Хотели сделать атмосферную игру про жизнь дельфинов, к которым постучалась научная фантастика, хотели показать, что они разумные итд. Ну в-общем удалось. Детально прорисованные моря и океаны, необычная живность. Крутые декорации - нас будет кидать не только по морям-океанам, но и в ледники, Атлантиду, кладбище кораблей, Юрский период и на корабль к пришельцам.

Все связывается действительно странноватым и мрачноватым сюжетом. Особо понравился секрет на уровне Origin. И конечно, атмосфера, где человек - лишний. Думаю не стоит расписывать много про музыку. Она отлично дополняет происходящее. Психоделика в стиле Pink Floyd. Да и вообще тут к этой группе есть отсылка. Как и почему рассказывать не буду, как и то причем тут ЛСД, статей на эту тему воз и малая телега.

https://dtf.ru/games/142800-temnaya-voda-chto-obshchego-mezhdu-ecco-the-dolphin-i-pravitelstvennymi-eksperimentami-s-narkotikamin

По геймплею тут довольно занятно. Это адвенчура, где надо искать определенных персов или предметы (чаще всего кристаллы). Суть каждого уровня же сводиться к выходу из подволдного лабиринта. Важно добравшись до конца, не потерять здоровье и воздух.
Задача эта не всегда из легких. И сложность игры (в борьбе с прокатами) стала притчей во язытцах и причиной, почему многие так и не проходили игру. В CD-версии много пофиксили, но остались кое-какие но....

Проблема игры не в сложности. Я ее вымучал - и не с таким справлялись. Поматерился на ледышки, поматерился на ракушки, поматерился на пасть финального босса. Еще раз - это не принципиально. Это не так омрачило игру.
Проблема в том, что Ecco the Dolphin - СИЛЬНО затянута. Очень. Я сбился со счета, но уровней тут ажмо под 30 штук. И половину можно было бы убрать и игра ничего бы не потеряла.
Дизайн локаций сильно повторяется. То есть как бы вас не впечатлили фона - вы на них еще раза 3-4 побываете. И ввиду сложности игра на запоминание. И здесь начинается главное противоречие.

Игра сильно творческая. Но она не дает расслабиться хотя бы на паре уровней. Тут нет одного "отдыхательного момента". Уровни практически не "разбавляются" по сложности. И пока запомниаешь - все эти фона и музыка начинают приедаться. Проходишь уровень и снова зубрежка. Игра не дает пару уровней пройти "в кайф", чтобы разгрузить голову. Уровни тут или "сложные" или "умеренные". Нет. Есть пара проходных, но они минималистичные.

Так вот игра сводится к заучиванию 30 уровней, большая часть из которых повторяется. Да, оно может весело, когда ты уже заучил, все знаешь и можно поплескаться, но в первое прохождение - это реально душнит.
Зубреж-зубреж-зубреж. Игра отучивает от ожидания сюрпризов и порой сильно наказывает. сюрпризы тут на 90% неприятные. И это плохо в игрульках с творческим подходом. Надо иногда и позалипать.
Вторая вещь на что обращу внимание, скорее особенность. Это музыка.

Поругать ее сложно и глупо. Она безупречна. но вот стилистически она сильно отличается от мегадрайвовской. Там больше электронный эмбиент в стиле Orb. На диске - скорее Pink Floyd. Написано разными композиторами и мелодии разные. Это не плохо, это просто отличие.

В остальном...
8/10 - игра отличная. Экспериментальная и смелая. Но вот со сложностью и в борьбе с прокатами - переборщили и навротили лишнего.


Ultraverse Prime (Sega CD)

Оооочень странный Битемап для Сеги ЦД. Эдакий Death and Return на минималках. Играете аналогом супермена/шазама. Бьете врагов, кидаете в стены и друг друга. На все тут 5 уровней. Пройти можно минут за 40.
Вроде оно неплохо, но как-то мало.

еще фишка, на диск закатали бонус - несколько выпусков комиксов о Prime'е. Бонус полезный. но зачем закатывать комиксы, когда кактсцен в игре раз-два и обчелси и представляют они из себя по одной картинке.
Очень странно в общем

5/10 - вроде ничего плохого, но куцо

Dune (Sega CD)

Про игру я узнал ажмо... лет 15 назад. 14 точно! Но вот все откладывал, даже в своем волшебном списке. Но оказавшись в пути запустил и не пожалел.
Все мы знаем Дюну 2 на сеге (порт с ПК), легендарная игра, бла-бла-бла... всем двором играли бла-бла-бла... Короче легендарность второй Дюнры мы оспаривать не будем, бо глупо, бо это невозможно сделать.
Говорить же мы будем о первой части.

Почему именно это первая Дюна, а не вторая - читайте в интернетах.
Но равно как и вторая часть, данная ревизия относится к сюжету книги / фильма довольно вольно. За одни исключением - тут хотя бы есть знакомые персонажи из книжки. Часть физиономий взята из фильма, часть выдумана. ХЗ почему так? Возможно за каждую физиономию платить надо, наскребли на 2.

Сюжет известен всем - артрейдесы делят пустыню с Харконенами и добывают спайс. Собсна об этом нам вкратце повествует игра. А затем она встречает шикарным пиксель-артом и классной музыкой.
Музыка действительно тут зашибись. Эдакий ретро-футуризм 80-м. Принципиально не буду писать "синтвейв", потому что он по идее должен был к этому прийти но застрял на 5 синтах, дырын-дырын-дырыдын в 4 треках из пяти. Остальное в жанре - подражание саундтрекам из игр конами и ОСТУ к Miami Vice.
А тут у нас Ком-по-зи-ция. Где сеговские синты звучат красиво, а не бям-бям как оно бывает в руках халтурщиков.

Ну ладно, игра в принципе встречает много чем странным. На первый взгляд тут какая-то визуальная новелла про открытие комнат и болтовню с родаками и друзьями с папиной работы. НО! Таким образом разрабы разместили туториал. Персонажи очень детально тебя обучают, подсказывают что куда. Можно брать с собой союзников и онги тебе в пути будут помогать освоиться.

Как уже понятно. Суть игры - захватить как можно больше производства спайса, понанимать его добывателей. А еще понабирать войнов, чтоб эти самые производства спайса защищать, а позже отбирать у Харконненов. Все это делается очень методично, последовательно и неспешно. Игра, для 1992 года, довольно неплохо тебя обучает. Потому что во второй половине, а скорее в последних двух третях, нас тут ожидает стратегия. Эдакая прото-4W. Если угодно - стратегия с упором на менеджмент.
Да ладно. Эта игра и есть стратегия, где 70% времени вы будете проводить на этом экране.

Вам надо держать баланс между добычей спайса, поиском территорий, обороной территорий и захватом. Еще надо юнитам оборудование искать, для войны и защиты от червей. Покупать, заниматься экологией, передвигать юниты с земель, где больше нет спайса на земли. где спайс есть. Занятий масса, о сюжете забудете.
И главное в игре тончайший баланс. Каждую неделю с вас имерпатор требует все больше и больше спайса. И не дай Бог отправить меньше 2 раза подряд. Или не ответить на его сообщение - Game Over.

Будете упарываться в спайс и не развивать армию, придут Харконены и будут все отбирать. И потом добеуться до дворца, а там смерть. причем заниматься данжем очень долго - вам не дадут. количество территорий тут ограничено, надо открывать новые, на старых спайс-то кончается, а императора это мало колышет. И вот чтобы оперативно новые открывать - надо идти по сюжету и разведывать территории. В общем ошалеете. И в стратегической части ошибиться не легко, а очень легко, что ведет к запарыванию игры. Слот сейва тут один - надо мудро распоряжаться.
Но не бойтесь. Не так страшен черт, как его малюют. Справитесь.

9/10 - в общем недурная такая игра, скорее из начала 90-х-конца 80-х, но от этого ничуть не хуже. Не конкурент Дюне 2, конечно, но и не дурная. Да и мы не сравниваем? А то ща я ваши Торнменты сравню с Соулсами 3. И плевать что сравнение глупое! В общем играйте. Рекомендую.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2642 : 31 Август 2023, 15:03:18 »
Pitfall (Sega CD)

Я не пишу о дропнутых играх. Во-первых. у меня нет полностью сформированного мнения. Во-вторых, это спровоцирует ругань. Так что смысл ругаться? И смысл ругаться там, где я не владею материалом?
Но вот для Pitfall - сделаю исключеие, тк мыслей много.
Игра мне знакома еще с детства по живой Сеге. пройти не удавалось дальше 3 уровня. и вот решил снова засесть

Если кто не знает - это сиквел игровой классики. у паренька форуют отца в джунглях. он скачет по ним, чтобы его выручить. Игра, крайне красивая. Музыка - отличная. Атмосфер улет. Но вот геймплей...
Вот тут вопросы. игра на лютую зубрежку. Это прямо-таки "симулятор" авантюриста и охотника за сокровищами. Помнить тут все надо на зубок.А 90% трастфоллов - заканчиваются неудачей.

Конечно, значительно снижается риск за счет очень осторожного и медленного передвижения. Также, можно чуть-чуть проскроллить экран и посмотреть - что там внизу/наверху. Это заметно помогает, но проблему не снимает.
На фоне этого всего - у вас 3 продолжения и 3 жизни. То есть начинать сначала ,если вы не знаете уровней - придется довольно часто. При этом уровней 13 (в ЦД версию добавили доп уровни).
Такое количество компенсируется ватагой секретов, которые нужно досконально выискивать и порой делать огромное количество попыток, чтобы попасть куда надо.

А это значит, падать, пробовать, возможно погибать и пробовать снова. И так уйму времени. Ну хорошо, что тут нет пробелмы как в Супер Туррикан 2, где поверх этого еще и таймер запихали.
Но проблема в том, что я очень нелюблю игры заточенные под зубрежку и изучение в час по чайной ложке.
Это не плохо, но мне не нравится.
Посему доиграл (пусть и с бесконечными контами) уровня до 8-го, но зубрить я очень устал!

Без оценки. Объективно игра - хорошая. Гибрид Маугли и Алладина. Но не мое!


Illusion of Gaia (SNES)

Пффффф.... (звук незнания) Quintet как обычно на своей волне. Компания знаменита своими проектами, где что-то пытается сделать "Чуть по-другому". Но не везде это "чуть по-другому" - значит хорошо. Я не хочу обругать творчество Quintet, но вопросов к играм - у меня много.

Эта игра не исключение. В принципе, годная Экшен-адвенчура. Геймплей не самый заковыристый, но недурственный. Много загадок много исследования уровней. НО..... Вот ту и начинается "но". В когда-нибудь были в магазине Дикси? Вот вроде все также как в других магазах - стеллажи, полочки, продукты. А вот именно в Дикси фиг чо найдешь! Вот хз почему. Вот лабиринты в игре - как магазин Дикси. Вроде не сложные, но какие-то "душные". Вот нудно шататься и все тут.

Драчки недурственные. И тут есть свойство - вы можете превращаться во взрослую версию себя. У вас высокий дамаг, но зато теряются некоторые свойства (например, подкат) - во твроде все логично. Но интересности геймпрлею это не добваляет, собенно на последних уровнях. Это не дает ничего, кроме шибанутого бектрекинга.
Переформулирую. Эта фича не то чтобы плохая. Она как будто недоработаннная. Как будто искуственное растягивание.

Боссы - вообще песня. Какие-то интересные, какие-то легкие, но самое смешное - самый слодный босс - первый. Даже последний легче. Вот как так? Как будто игра - суп из классных идей, из всего что есть в холодильнике - из мяса, соленых огурцов, кефира и пирожных.

Сюжет - отличный, интересный, но как лезем в детали, хоть стой, хоть падай.
В игре героя мотает по планете и куда бы его занесло - там ждут его друзья. Он тут на плоту в открытом море месц болтался. потом его нашли - а там друзья. Не. концовка намеает, что они связаны и всегда найдут друг друга. Но не так же открыто подавать.

Также в игре есть одна из лучших драматургических сцен. Герой оказывает на спрятанном корабле, где все считают его своим капитаном, пропавшим 500 лет назад. Он их нашел и они отправляются вперед в путь. Надо лишь поспать. Но когда ГГ просыпается... его будят друзья (опять нашли), спящим на пустом корабле, с трупами 500-летнего гниения.
Знаете почему это не спойлер? А потому что нам потом ни фига нормально и толком не объяснят - что это такое было. Сцены как и не было! Просто вот сцена такая.

Посему
6/10 - игра хорошая, сильная, но сделана как будто от балды!

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7944
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2643 : 31 Август 2023, 17:31:45 »
Pitfall норм. Местами физика кривовата и прыжки по блокам из стен напрягают, но в целом достоинств больше. Они даже отсылки к первой части на Атари сделали и почти полноценную первую часть в качестве миниигры. Почему «почти», потому что она немного всратая и недоделанная.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2644 : 02 Сентябрь 2023, 20:58:41 »
Mad, ну. Я ны ты трубе еще концоку глянул

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2645 : 03 Сентябрь 2023, 10:21:29 »
Pitfall норм. Местами физика кривовата и прыжки по блокам из стен напрягают, но в целом достоинств больше. Они даже отсылки к первой части на Атари сделали и почти полноценную первую часть в качестве миниигры. Почему «почти», потому что она немного всратая и недоделанная.

 Здесь Justevgen в формате меморис рассказывает об игре, сетует на плохую концовку и предлагает альтернативную свою.

 Мне, наоборот, оригинальная концовка понравилась. Незаезженно и прикольно. Дань классике, опять же. Но мой взгляд со стороны. Я в Pitfall не играл, в ее геймплей не упарывался и атмосферу не погружался.

 В планах игра была всегда. Люблю красивые двухмерные джунгли, спрайтовые Крузисы. Мне даже 8ми битный Jungle Book визуально нравится. Что уж говорить о Сеговской его версии или Питфолле, Короле Льве...

 

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7944
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2646 : 03 Сентябрь 2023, 14:07:54 »
bro,

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2647 : 03 Сентябрь 2023, 14:17:40 »
Я, например, в Питфолл на Атари играл и с концовки сиквела хохотнул.

 У меня такая же фигня. Но вот Евгену концовка не понравилась. Если правильно помню, он посчитал ее клоунской и выбивающей из атмосферы. Не понравилась настолько, что он нарисовал свою.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2648 : 21 Сентябрь 2023, 00:12:05 »
Захотелось мне перепройти
Adventures of Batman and Robin, The на сега. И до чего же игра офигенная. Вот вроде бы и знаешь в ней уже почти все наизусть, но легкой от этого она не становится и всегда держит в напряжении. Даже от контры такого не чувствую. И понял до чего же имбовое оружие - гантельки. Первый раз пытался пройти красными и че-то меня завалили. На самолетиках думал красное лучше будет, т.к. попадать удобней, но нет. У зеленого скорострельность выше и урона больше, от чего все пушки дохнут на раз два, даже те, что прячутся и стреляют ракетами (красными я их вообще редко когда могу уничтожить, не успеваю). Да и в целом ракеты тоже плохо уничтожаются всеми, кроме гантель. В первый раз я слил прокачку и кучу жизней на шмап-уровне. Вертолет добил самым слабым оружием, но вот уровень шляпника без прокачки - это конечно не просто. Я с 3-го конта смог только пройти 1-ый этап. Без гантель тебя дамажит все подряд, а ты не успеваешь убить кучу врагов, которые в тебя летят. Шляпника я не прошел и слил все конты.
Сегодня же попробовал проходить с гантелями и как легко дело пошло (я конечно вспомнил игру вчера, но все-равно чувствуется, что так играть намного легче). Боссы дохнут от гантель вообще быстро, что ты и помереть не успеваешь. Первую жизнь слил на вертолете (забадал... обычно я сливаю на третьей пушке, но тут ее прошел без проблем). Потом чисто по глупости слил 2 жизни на грибах (взорвал заяц и в пропасть), после чего случайно взял синее и большеногий босс меня задавил, т.к. оружие на нем почему то не дают, а синими его валить очень долго. Осталась одна жизька. Но до шляпника прокачался на шмап-уровне и вынес шляпника без проблем вообще, он даже почти ничего сделать не успел. И вот у меня всегда были проблемы с 4-м уровнем. Враги жирные и стреляют прицельно. Но тут вообще прошлось все изи. Да, с прокачкой и гантелями он вообще на изи проходится. Дроны убиваются быстро, а за них сердечек кучу дают. Но без прокачки - этот уровень наверное вообще не возможно пройти. В итоге с прокачкой второй этап еще легче прошелся. Ну и босс тоже (я даже не успел умереть на нем, т.к. сердечками он меня кормил). Все-таки нужно устроить себе челедж и пройти за другое оружие. Кто-то за синее проходит, но это уже суперхард  :) Кстати только недавно узнал чем синее отличается от остальных - оно заряжается быстрее. В общем игра точно одна из лучших на сеге.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2649 : 21 Сентябрь 2023, 10:32:48 »
ww, поздравляю с прохождением! Да, игрушка бомбезная во всех смыслах этого слова.
Тоже поначалу сражался зеленым оружием (бэт-бола). Но в шпам-уровнях с ним не получалось из-за узкого радиуса поражения - не успевал расстреливать все самонаводящиеся ракеты на пути. Ну, и перешел на красные бэтаранги, а потом с ними всю игру привык рассекать, кроме финальной ее части (где полет в коридоре и босс).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2650 : 21 Сентябрь 2023, 16:59:32 »
Но в шпам-уровнях с ним не получалось из-за узкого радиуса поражения
ну хз. Вот с красным оружием ты не успеваешь взрывать ракеты из которых вылетает куча сердечек. Пройдя вчера понял, что с зеленым там намного комфортнее себя чувствуешь. Оно и скорострельнее, и быстро убивает все вертолеты и самолеты. Ты кстати проходил ее без потерь жизней?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2651 : 21 Сентябрь 2023, 17:07:53 »
Ты кстати проходил ее без потерь жизней?
Точно нет. Вроде последний раз до и во время битвы со Шляпником не терял жизни, но потом, на последнем уровне - однозначно сливал. Фриз для меня проблемный босс пока что.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2652 : 21 Сентябрь 2023, 18:47:46 »
Maximum, сейчас еще раз прошел игру и еще лучше. С красным оружием и за Робина. Впервые прошел в шмап уровень третью пушку с полным ХП (с пушки сердечек набрал), но обычно я на ней жизьку теряю. Первую жизнь потерял на грибах (столкнули как обычно и кролики подорвали, а потом только появился и опять в пропасть упал и пол ХП как и нету). Вторую потерял на Большой ноге (пришел к нему с последним ХП). Шляпника замочил без проблем. На фризе случайно взял синее оружие  :-\ Но потом смог красное подобрать. Ну а на шмап-уровне как обычно случайно подобрал зеленое. Т.е. не совсем с красным оружием прошел, но почти. Фриза опять без потерь затащил. Главное убивать дроны близко к себе и брать после них сердечки и жизни хватит на всего босса. В конце осталось 6 жизней  :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2187
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2653 : 23 Сентябрь 2023, 12:41:16 »
Super Junkoid (SNES)

Любопытный хак на – кто бы мог подумать – Супер Метроид. Какая неожиданность, вот кому-кому, а этой игре точно не хватает хаков, да… Ладно, в сторону неуместный сарказм, ибо пусть это и хак, но, не побоюсь этого слова, весьма впечатляющий – создатель его проделал немалую работу, много чего перелопатил и изменил. Переделана большая часть графики, изменен дизайн и построение локаций. Подверглись пересмотру некоторые усиления. В общем, как я написал в самом начале, вышло любопытно.

Действие игры перенесено с планеты Зебес в больное подсознание некой японской школьницы по имени Джунко. Почему больное? – Ну посудите сами, можно ли назвать здоровым сознание, переполненное гниющими трупами, сатанинскими статуями, жутковатыми монстрами, веселыми пингвинами и прочими элементами бодихоррора? Мир Супер Джункоида представляет собой зрелище депрессивное, по большей части блеклых оттенков, наполненное страданиями.

Хотя, странное дело, сам по себе хак при прохождении как раз никаких страданий не вызывает: левел-дизайн за малейшую ошибку не стремится содрать с нерадивого игрока шкуру, враги не наносят повышенного урона, а поиск секретов не ломает мозг и пальцы. Последнее, я бы сказал, сильно оказуалено сравнительно даже оригинала: во время блужданий стоит всего лишь найти суслика, открывающего карту локации, как тут же на этой самой карте знаком вопроса отмечаются все секреты. Плюс – на экране параметров всегда можно посмотреть процентность собранных предметов. Лепота, пусть хардкорщики  и не оценят. Зато хардкорщики оценят то, что находящаяся под их управлением героиня, попадая под воду, начинает постепенно задыхаться. Мелочь, но - до получения возможности подводного дыхания – заставляющая действовать активно в затопленных зонах.
 
Некоторые умения Джунко совпадают с аналогичными у Самус: прыжки от стен совсем не изменились (спасибо Redesing, что довел их выполнение у меня до идеала), как, впрочем, и “Спейс Джамп” (единственное, выполнен он тут как полет на метле). А вот “Морф Балл”, преобразовавшийся в “превращение в крысу”, претерпел максимальные изменения. Крыса необычайно маневренна и с самого начала, без всяких усилений, способна прыгать, причем довольно высоко. При этом бомбы она ставить не умеет, но специальный апгрейд наделяет ее способность производить мгновенный взрыв с небольшим радиусом действия.  Ко всему прочему, в дальнейшем мы найдем артефакт, позволяющий крысе, с помощью быстрого бега, ломать отдельно выделенные блоки.

К слову, в человеческой форме Джунко – разумеется, с помощью очередной абилки - также способна проламывать отдельные препятствия. При этом, в отличие от Супер Метроида, “шаинспарк” не требует разгона - необходимо лишь нажать соответствующую кнопку  и направление на крестовине, после чего героиня ринется в нужную сторону. Правда, способность эта лимитирована, пусть в дальнейшем, сбором призов, можно увеличить максимальное количество этих “рывков”.

Тут, пожалуй, стоит упомянуть, что на этом усиления Джунко (помимо термоустойчивости, подводного дыхания и всякого рода обвесов на пушку, то есть - волшебную палочку) фактически исчерпываются. То есть, ни своего Grapple Beam, ни X-ray’а в хаке нет. С одной стороны, назвать это можно недостатком, но с другой – в этих усилениях, с учетом здешних гейм- и левел-дизайнерских решений, нет особого смысла. Зачем нужен x-ray, если на карте и так отмечены все секреты? С grapple beam'ом ситуация сходная (он попросту не нужен).

Говоря о некоторых недоработках хака, в первую очередь хочется выделить не самое продуманное построение локаций. О чем это я? Да, в общем, о том, что здесь можно приобрести более приоритетную способность гораздо раньше, чем это, скорее всего, предусматривается. Я имею в виду, что “Спейс Джамп” мне удалось заиметь до получения заморозки, по сути, сделав последнюю абсолютно бесполезной для платформинга.

Если продолжить тему недостатков хака, то можно также отметить отсутствие даже минимальных отличий в поведении боссов. Сами-то боссы перерисованы, выглядят по новому (пусть и не всегда удачно, а финальный противник, откровенно говоря, безобразен – в плохом смысле), а вот паттерны их никак не изменились. Разумеется, нельзя требовать слишком многого от хака, но все же хотелось бы чего-то большего. Ну да ладно, сильно хуже подобное хак не делает – просто небольшой (на фоне проделанной автором работы) минус.

По итогу могу сказать, что Super Junkoid получился очень крепким, качественным хаком, позволяющим по-новому взглянуть на хорошо известную игру. Порекомендовать его можно как самым отъявленным фанатам Супер Метроида, так и просто любителям метроидваний.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2023, 13:09:13 от Gelior »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2654 : 01 Октябрь 2023, 04:08:22 »
Robocop 3 nes
Впервые его прошел. Вроде все говорят, что игра легкая, но мне до этого дальше цыпленка не поддавалась. Всегда мало ХП доносил. Проходил конечно на эмуле, теперь хочу повторить на фамике. Второй уровень как-будто сделан специально не сложным и ты в нем должен набрать и сэкономить как можно больше жизней. Вот максимально у меня оставалось 170ХП пока что. А вот третий самый сложный и не любимый. Прыжка у тебя нет, но тебя заставляют прыгать от ракет, да еще и враги выпускают в тебя очередями. Танк конечно же не сложный, но толпа чуваков... вот как их без урона пройти? Они и с присяди палят... в общем дошел до цыпленка и его никогда не проходил еще. Да, знаю тактику, что самонаводками сначала палим, а потом нужно к нему в идти и валить его вперемяс. Вот так я спрыгнул, у него 33ХП осталось и стреляю, а хп не снимают, а ему оказывается вверх надо стрелять... в итоге он меня завалил и я его одновременно. Я думал не защитают... сначала взорвался я, а потом начал цыпленок и уровень прошелся  :D Ниндзь тоже прошел со второй попытки, в принципе теперь понял как там их отвлекать. В общем обязательно нужно перепройти на консоли, а то прохождение считается каким то случайным ))

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2655 : 02 Октябрь 2023, 01:09:19 »
Robocop 3 nes
Ну вот и еще раз прошел Робокопа 3, уже на Фамике. До вчерашнего дня он мне вообще не поддавался, а теперь уже с 1-2 раза проходится.
С цыпленком только проблемы бывают, но после пачки ракет у него остается где-то 23 ХП и оказывается тройным оружием можно сверху его выносить.
Затащено!


Еще одна игра из моего списка долго ждала, когда же... И вот у меня после Пашиного стрима прям желание появилось пройти эту игру:
Bucky O'Hare nes
Вообще впервые в нее играл сегодня. Вроде про нее все пишут, что игра крутая, но когда я смотрел прохождения, то особо как-то не впечатляла. Все-таки решил сам пройти. И вот по первым впечатлениям - это чистый платформер и а-ля Ниндзя Гайден на минималках. Смертей у меня было даже больше, чем в Гайдене и бесконечными контами, а также тем, что уровни нужно запоминать она мне Гайдена и напомнила. Почему на минималках? Ну в Баки есть пароли, этапы намного меньше и конты начинаются с последнего экрана, а не с начала уровня.
Ну вот тут и минусы этой игры. Жизни в игре вообще ничего не стоят, как и ХП. В ней важнее как можно быстрее дойти до конца экрана. Боссы показались жирными. Да, я не знал изи-тактики и например лягуху долго убивал. Корабль тоже проблем доставил, а вот финального раза с 3-го завалил.
В общем вряд ли буду на харде ее проходить, а вот повторно возможно и пройду. С первого раза она не так уж сильно полюбилась. Просидел я над ней кстати достаточно долго.
Затащено!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5218
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2656 : 02 Октябрь 2023, 04:11:01 »
Super Junkoid (SNES)

Любопытный хак на – кто бы мог подумать – Супер Метроид. Какая неожиданность, вот кому-кому, а этой игре точно не хватает хаков, да… Ладно, в сторону неуместный сарказм, ибо пусть это и хак, но, не побоюсь этого слова, весьма впечатляющий – создатель его проделал немалую работу, много чего перелопатил и изменил. Переделана большая часть графики, изменен дизайн и построение локаций. Подверглись пересмотру некоторые усиления. В общем, как я написал в самом начале, вышло любопытно.

Действие игры перенесено с планеты Зебес в больное подсознание некой японской школьницы по имени Джунко. Почему больное? – Ну посудите сами, можно ли назвать здоровым сознание, переполненное гниющими трупами, сатанинскими статуями, жутковатыми монстрами, веселыми пингвинами и прочими элементами бодихоррора? Мир Супер Джункоида представляет собой зрелище депрессивное, по большей части блеклых оттенков, наполненное страданиями.

Хотя, странное дело, сам по себе хак при прохождении как раз никаких страданий не вызывает: левел-дизайн за малейшую ошибку не стремится содрать с нерадивого игрока шкуру, враги не наносят повышенного урона, а поиск секретов не ломает мозг и пальцы. Последнее, я бы сказал, сильно оказуалено сравнительно даже оригинала: во время блужданий стоит всего лишь найти суслика, открывающего карту локации, как тут же на этой самой карте знаком вопроса отмечаются все секреты. Плюс – на экране параметров всегда можно посмотреть процентность собранных предметов. Лепота, пусть хардкорщики  и не оценят. Зато хардкорщики оценят то, что находящаяся под их управлением героиня, попадая под воду, начинает постепенно задыхаться. Мелочь, но - до получения возможности подводного дыхания – заставляющая действовать активно в затопленных зонах.
 
Некоторые умения Джунко совпадают с аналогичными у Самус: прыжки от стен совсем не изменились (спасибо Redesing, что довел их выполнение у меня до идеала), как, впрочем, и “Спейс Джамп” (единственное, выполнен он тут как полет на метле). А вот “Морф Балл”, преобразовавшийся в “превращение в крысу”, претерпел максимальные изменения. Крыса необычайно маневренна и с самого начала, без всяких усилений, способна прыгать, причем довольно высоко. При этом бомбы она ставить не умеет, но специальный апгрейд наделяет ее способность производить мгновенный взрыв с небольшим радиусом действия.  Ко всему прочему, в дальнейшем мы найдем артефакт, позволяющий крысе, с помощью быстрого бега, ломать отдельно выделенные блоки.

К слову, в человеческой форме Джунко – разумеется, с помощью очередной абилки - также способна проламывать отдельные препятствия. При этом, в отличие от Супер Метроида, “шаинспарк” не требует разгона - необходимо лишь нажать соответствующую кнопку  и направление на крестовине, после чего героиня ринется в нужную сторону. Правда, способность эта лимитирована, пусть в дальнейшем, сбором призов, можно увеличить максимальное количество этих “рывков”.

Тут, пожалуй, стоит упомянуть, что на этом усиления Джунко (помимо термоустойчивости, подводного дыхания и всякого рода обвесов на пушку, то есть - волшебную палочку) фактически исчерпываются. То есть, ни своего Grapple Beam, ни X-ray’а в хаке нет. С одной стороны, назвать это можно недостатком, но с другой – в этих усилениях, с учетом здешних гейм- и левел-дизайнерских решений, нет особого смысла. Зачем нужен x-ray, если на карте и так отмечены все секреты? С grapple beam'ом ситуация сходная (он попросту не нужен).

Говоря о некоторых недоработках хака, в первую очередь хочется выделить не самое продуманное построение локаций. О чем это я? Да, в общем, о том, что здесь можно приобрести более приоритетную способность гораздо раньше, чем это, скорее всего, предусматривается. Я имею в виду, что “Спейс Джамп” мне удалось заиметь до получения заморозки, по сути, сделав последнюю абсолютно бесполезной для платформинга.

Если продолжить тему недостатков хака, то можно также отметить отсутствие даже минимальных отличий в поведении боссов. Сами-то боссы перерисованы, выглядят по новому (пусть и не всегда удачно, а финальный противник, откровенно говоря, безобразен – в плохом смысле), а вот паттерны их никак не изменились. Разумеется, нельзя требовать слишком многого от хака, но все же хотелось бы чего-то большего. Ну да ладно, сильно хуже подобное хак не делает – просто небольшой (на фоне проделанной автором работы) минус.

По итогу могу сказать, что Super Junkoid получился очень крепким, качественным хаком, позволяющим по-новому взглянуть на хорошо известную игру. Порекомендовать его можно как самым отъявленным фанатам Супер Метроида, так и просто любителям метроидваний.

По скринам очень впечатляющая подделка, да и по описанию очень интересная находка, захотелось пройти :thumbup:!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2187
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2657 : 19 Октябрь 2023, 13:43:45 »
Eyra, the Crow Maiden (NES)

Сходу признаюсь – давно мне подобного рода игры не попадались, за что разработчикам от меня самое настоящее “почтение”. Какого рода игры я имел в виду? Да, пожалуй, настолько безликие в своей заурядности, что вызывают недоуменный вопрос – а что, в двадцатых годах двадцать первого века фантазия у авторов поиссякла? Так вроде бы нет, продолжает бить из всех источников, иногда бывает, что и слегка подтапливает. Но поскольку дело касается старенькой восьмибитки, то у иных творцов, видимо, появляется желание… Нет, в этот раз не стану подбирать слова – у некоторых творцов появляется желание просто взять, и схалтурить. Мол, и так сойдет.

С чего это я так распинаюсь? Скорее всего, по той лишь причине, что у Eyra, the Crow Maiden на самом деле наблюдается определенный потенциал. Для начала – выглядит игрушка вполне приятно для любительской поделки. Наблюдается некоторая проблема с палитрой, - иногда героиня может буквально слиться с бэкграундом, а иногда то же самое происходит и с врагами. Досадная, но не смертельная недоработка художника. Так что первое впечатление от игры у меня было положительное.

Управление… неплохое, можно сказать - отзывчивое. Героиня живо откликается на команды, метко попадает по врагам самым слабым и коротким оружием – это вам не Петя Пэн в Хуке – ловко перепрыгивает через всяческие снаряды. Впрочем, один существенный недостаток в плане управления все же имеется – мы не можем спрыгивать с платформы вниз. Нажимаешь традиционные “вниз+кнопка прыжка” – и ничего не происходит. Казалось бы мелочь, но иногда заставляющая производить лишние, да и малооправданные телодвижения.

В плане “боевки” игра напоминает Кастлу. Ту самую, первую. С Геймбоя. Разве что на вооружении у нас изначально не бич, а коротенький кинжал, сбором усиления преобразуемый сначала в меч, а потом и в топор с длинной рукояткой (не алебарда). Последний апгрейд, разумеется, слетает после первого же пропущенного удара, ну а меч можно удержать в руках, пока героиня не получит урон дважды. Что мне показалось любопытным – призы выпадают из развешанных тут и там ворон (аналог свечей из той же Кастлы) как-то рандомно: один раз у меня уже к середине уровня 1-1 в руках был топор, но при втором прохождении к этому моменту не было даже меча.

Но вот мы подходим к непосредственно игровому процессу и… И вдруг выясняется, что игра сама не понимает, кем желает быть. Суть в чем – задача каждого этапа (кроме битв с боссами) заключается в освобождении шестерых пленных солдат. Окей, значит, имеем мы дело с так называемым европлатформером, где придется исследовать большие уровни, искать секреты? Эм… нет. Уровни линейны. И это не просто фигура речи – все игровое пространство представляет собой прямую, как жердь, дистанцию из точки А в точку В. Да, там есть и платформинг, и ямы, но и не более того, поскольку двигаться мы всегда будем строго по горизонтали. Солдаты, которых нам предстоит освободить, тоже всегда на виду, их не придется искать – это вам не алмазы из “Книги Джунглей” и не вишня из “Хука”. Проще говоря, весь этот сбор солдат ощущается каким-то чужеродным элементом, убери его из игры – геймплей не поменяется.

Еще одним странно-претенциозным элементом Eyra можно назвать некое подобие прокачки героини. Ведь после победы над боссом нам могут как просто увеличить здоровье, так и наделить новой способностью. К примеру, после прохождения второго этапа героиня научится преодолевать по воздуху небольшие расстояние с помощью своей птички. Способность полезная, но все равно возникает вопрос – зачем этакий адвенчурный элемент введен в игру? Почему бы сразу не дать возможность использовать эту механику (к тому же, это единственная по-настоящему новая способность, что мы получаем по мере прохождения), ведь это самый заурядный платформер, без всяких там намеков на “метроид-стайл”, без бэктрекинга…

Да, стоит упомянуть о здешних боссах. Опять же, ничего оригинального и изобретательного в них нет, но кое-что мне в них очень сильно не понравилось – после победы они, как бывало в старых битемапах, превращаются в рядовых врагов на следующих этапах. В ослабленной форме, конечно, но все равно – мне подобный прием никогда по душе не был. Благо, хоть четвертый босс остается каким-никаким, но эксклюзивом своего этапа. Ну и, конечно, с финальным противником мы встретимся лишь раз.

Ну ладно, перейдем к заключению – я и так уже написал об игре гораздо больше, чем она того заслуживает. Плоха ли Eyra, the Crow Maiden? Могу честно написать – нет. Технически здесь особенно не к чему придраться, бездумного хардкора нет, выглядит и звучит все, в целом, приятно. Как, впрочем, и играется. Но, на мой взгляд, игру губит ее собственная безыдейность. Это, по сути, ширпотреб, выделяющийся разве что платформой, на которой он вышел – появись сие поделие где-то в Стиме, о нем бы забыли уже на следующую секунду после релиза.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2658 : 19 Октябрь 2023, 15:59:10 »
появись сие поделие где-то в Стиме, о нем бы забыли уже на следующую секунду после релиза.
https://store.steampowered.com/app/2525450/Eyra_The_Crow_Maiden/

Оффлайн hippiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2659 : 19 Октябрь 2023, 16:02:59 »
Она на сежду тоже есть. Почему интересно в Стим Фамиковскую версию выставили...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2187
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2660 : 19 Октябрь 2023, 22:47:33 »
https://store.steampowered.com/app/2525450/Eyra_The_Crow_Maiden/
А вот это действительно неожиданный поворот (для меня уж точно) o_0!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2661 : 20 Октябрь 2023, 13:36:04 »
Indiana Jones (SNES)
С подачи @Kamaitachi сыграл наконец в Индиану.
Игра опять от LucasArts (не только квесты про байкеров делали, ага) и по фильмам Лукаса. Ну и как мне кажется, сделана на двигле Звездных войн.
Ну а раз двигло то же, то и перенесут многое.
Во-первых, тут много уровней и куча простора для исследования.

Ну и многоуровневость тут решили не тянуть на один фильм, а собрать воедино сразу 3. Что получилось - недурно.
Во-вторых, Сама игра чуть кривовата и топорна, но некритично. Не так как первые части ЗВ на СНЕС.
Ну и приключения тут разнообразные - платформинг, бег от камня, драки на танке - уйма чего интересного.
Боссы, кстати тоже интересные, хоть их и немного.

Из оружия тут у нас - кулаки, кнут, пистолет и гранаты. У всех разные свойства - все нужны.
Конечно, есть и уровни на Мод 7, которые традиционно "на троечку". Но вообще видно, что игру старались сделать разнообразной. Мне и вовсе зашел уровень с лабиринтом и статуями - где выход зависит от того, с какой стороны в саркофаг зашел.
Сюжет малек скомканный, не такой подробный как в играх по ЗВ, но ктож про него не знает-то? Даже на момент выхода все уже посмотрели фильмы

8/10 - платформер не без изъянов, но компенсируется возможностью исследований и разнообразием


Power Rangers (SNES)
Неплохой такой 2,5D битемап / платформер / файтинг.
На выбор команда из 5 рейнджеров, которые первые 5 уровней ловко бьют рожи и немного прыгают по платформам и конвейерам.
Последние 2 уровня - файтинг. Рейнджеры собираются в гигантского монстра и бьют в нос гиганстким супостатам - по 2 на уровень.

Из прикольного. Вы начинаете играть человеком, затем в какой-то момент превращаетесь в рейнджера и допроходите уровень. Из странного - это уровни с роботом. На НЕС - оно поприкольнее было. Боссы уровней проходились на роботе. Тут почему-то только 2 последних уровня - каждый из которых это схватка всего с одним врагом.

В целом игра бодренькая, но несложная - бесконечные продолжения, пароли. Наверное, потому что детская. На вечер.

6/10


Power Rangers - The Movie (SNES)

Продолжение предыдущей игры, на этот раз по фильму.
Геймплейно игра стала более комплексной и более сложной.
Все тот же 2D битемап, но с 2-мя разными планами. Как в Fatal Fury.
Приключения стали более разнообразными - можно погонять на досках, попрыгать на лазерном полу, поломать цисцерны с топливом.

Теперь у нас несколько шкал. Одна с ХП, которого крайне мало, но зато жизни теперь беруться с места смерти. Вторая - сила. ее надо копить паверапами, которые выпадают с врагов. и только со брав полосу - можно стать рейнджером.
Интересные боссы, интересные препятствия. А вот тема Зодда совсем не раскрыта)
В целом битемап интересный. Но для 1995 года, не шибко-то классно.

8/10



Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2662 : 31 Октябрь 2023, 23:07:31 »
WWF WrestleMania Challenge (Dendy)

Захотелось пройти мой самый любимый реслинг на денди. Прошёл за персонажа Yourself в режиме “Один против восьмерых”, где не потерпел не одного поражения. В детстве эта игра была у меня только лишь на моём любимом сборнике 8 в 1. В те времена я сильно фанател от реслинга и поэтому довольно часто смотрел его на канале ТНТ. Из всех рестлеров, которых я тогда видел, сейчас могу вспомнить только лишь четверых: Халк Хоган, Голдберг, Стинг и Сид Вишес. Последний мне больше запомнился из-за того, что он, по-моему, часто любил избивать своих соперников с помощью гитары. Чуть позже также смотрел реслинг и по каналу СТС, где мне больше всего нравилась то, как круто и смешно комментировали бои наши актеры дубляжа - Александр Новиков и Всеволод Кузнецов.

Этот реслинг на денди я в детстве часто проходил со своим старшим братом. Наша самая любимая тактика в этой игре против соперников была такая: он на ринге дрался с первым соперником, а я за рингом быстренько переходил на другую сторону и там избивал второго, правда иногда бывало так, что я не успевал вовремя вернуться на свою сторону и мы получали техническое поражение. Позже мне ещё попадался Wrestlemania Steel Cage Challenge на сборнике толи 52 в 1 или 42 в 1, где не одна игра не повторялось. Я его тоже проходил вместе с моим братом, но этот реслинг нам не особо понравился. Помню ещё, что когда мы только начали в него играть, то очень долго никак не могли понять, какую нужно нажать комбинацию кнопок, чтобы лечь на соперника и завершить бой. Спустя пару лет я поиграл и в остальные реслинги на денди, когда уже узнал про сайты с ромами, но не один из них мне не понравился. Всё-таки очень рад, что WrestleMania Challenge от Rare был у меня на картридже, т.к. на мой взгляд, из всех реслингов, которые выходили на денди, этот самый лучший.

P.S. очень нравится в этой игре музыкальная тема у второго игрока. -_-


Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2663 : 04 Ноябрь 2023, 22:31:52 »
Pro Wrestling (Sega Master System)

После реслинга на денди захотелось перепройти ещё и этот. В этой теме я уже рассказывал, что в 2004-м году у меня был диск с играми мастер систем для первой плейстейшен. Этот реслинг тоже был на том диске, и я пробовал его пройти ещё в то время. Сделать это тогда у меня не получилось из-за того, что после несколько выигранных раундов, игра просто начинала мне надоедать, после чего я выключал её. Только где-то года три назад я прошёл эту игру до конца.

В игре представлены четыре команды, в каждой которой по два рестлера. Кроме ударов рукой и ногой каждый рестлер ещё имеют у себя в арсенале по три специальных приёма. Первый делается, когда подходишь к лежащему сопернику и удерживаешь пару секунд кнопку 1, после чего отпускаешь её. Два остальных можно использовать только тогда, когда поднимаешь лежащего соперника и отправляешь его на канаты, после чего в моменте, когда его понесёт обратно, нужно нажать первую или вторую кнопку, чтобы выполнить специальный удар. Помимо ринга подраться можно также и в зале, если подойти к нижним канатом и спуститься. Здесь нужно не забывать про таймер, т.к. если простоишь тут 20 секунд, то тебе засчитают поражение. Временами тут может появиться стул, которым можно хорошенько отделать своего соперника. Стул можно также прихватить с собой и на ринг, но воспользоваться им можно только три раза.

Игру проходил за команду Mad Soldiers. За всю игру не потерпел не одного поражения, хотя был к этому близок в 29-м раунде. В этом раунде поначалу всё было нормально. Я за минуту расправился с соперником и, когда его шкала здоровья стала пустой, я лег на него, чтобы завершить раунд. Не знаю как, но он каким-то образом смог меня скинуть с себя, после чего он начал выдавать такую серию приёмов, что я сам почти остался без здоровья. Лишь чудом повезло добраться до своего угла ринга и поменять рестлера. В итоге я добил его и выиграл раунд.

Как по мне довольно забавный реслинг. :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2664 : 21 Ноябрь 2023, 12:52:23 »
Rambo III (SMD)

Стареьнкая но добротненькая игра для сеги. Все простенько, но со вкусом. Бегаем 6 уровней с Рэмбо, выполняем миссии - ищем заложников, взрываем боприпасы. В конце боссы с видом со спины, которых надо поразит ьвыстрелом из лука.
Desert Strike / True Lies на минималках. но при этом довольно симпатично и играбельно, не смотря на возраст. Бравый ран-энд-ган.

7/10 - недурный ран-энд-ган, хоть и незамысловатый

Ultracore (Sega Megadrive)

Еще одна "потерянная игра" для Мегадрайва, которую недавно "нашли" и выпустили. а должны были в 1994 году.
Как только ее запускаешь, еще раз убеждаешься - какой неимоверный потенциал заложен в мегадрайв.
Прикольная музыка, отпадная графика. Шикарная динамика и управление. Перед нами Турриканоподобный ран-энд-ган.

В игре уйма апгрейдов оружия, запутанные, но интересные лабириниты. Высокая динамика боя (я говорил, да). Первый уровень просто поражает. Схватки с боссами кружат голову. Еще в игре есть мини-магазины, смена оружия. Что еще надо? Казалось бы...
Но со второго уровня голдову перестает кружить. Потому что всме чт овы увидите в первом уровне - копипастой повторяется на следующих пяти.
Фона одинаковы, ряды врагов нечасто пополняются

И под конец игра добивает неадекватной сложностью. Почему неадекватной? Игра не особо строит вам ловушек, она просто заваливает все большими и большими волнами вражин. Еще есть нюансик - тут есть странные платформерные приемы. Например, тут можно прыгать выше по головам летающих врагов. Но под конец этим приемом перебарщивают. Тут еще есть какие-то "горизонтальные прессы" - пробежав по которым вы отлетаете далеко и можете перепрыгиывать длинные ямы. Чем тоже задалбывают под конец.

В итоге, такое ощущение, что у разрабов иссякла фантазия. И игра сложна сколько количеством врагов, сколько тем, что эту рутину хочется проскочить, прорашить напролом. Да, в игре уйма секретов и можно фармить жизни, но выискивать их под конец тоже не хочется.
6/10 - игру бы я порекомендоdал не любителям Туррикана, а сеговского Робокопа против Терминатора. Да, игра до РвТ сильно не дотягивает, да и РвТ не безгрешен, но логика в чем-то пересекается.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2665 : 24 Декабрь 2023, 19:12:01 »
Cosmo Police Galivan 2 (SNES)

Снес - королева битемапов среди домашних платформ. И по сей день можно легко найти огромное количество предстваителей жанра.
Собсна сделал для себя открытие ввиде вот этой игры.
Но, увы, открытие не самое приятное.

Визуально игра прикольная. Очень похожа по духу на Super Rescue на Денди. Мало того, тут есть элементы некой прокачки. У персонажа 6 показателей. У каждого из трех свое распределение. Но в начале игры и по прохождению уровня нам дается еще по 8 очков, которые мы распределяем по этим самым 6 показателям.
У персонажей есть еще блок, отдельная кнопка броска, свои приемы. И на этом плюсы кончаются.

Такое впечатление, что это ленивая поделка на OpenBor, Unity и прочем гринлайте. Сказать, что хитбоксы тут кривые - это сильно смягчить. Их похоже программировал пьяный медведь. Попасть по врагу тут - великая задача. Про оптимизацию расстояний, тут вообще забыли. Вас достают аж с проспекта Просвещения. Вам надо подходить в упор.
Врагов завезли 2,5 калеки. Вроде 4 или 5 типов, которые повторяются всю игру.

Спасает возможность выставить по 9 жизней и 9 продолжений и выкруить дамаг с ХП на максимум. Хоть так это проходибельно.
4/10


Ghost Chaser Densei (SNES)

Собсна это у меня такой триптих. Испытав на прочность сквозь время серии Final Fight и Streets of Rage - решил закончить этим убийственным битемапом. Если не понимаете про что речь То ниже 2 моих записи.
Final Fight - стоит ли давать шанс?
Streets of Rage vs Final Fight - спустя годы.
И битемап правда убийственный

Киберпанковый махач, с прикольным сюжетом и даже юмором. Три разных перса, с разными свойствами и приемами. Про приемы - я реально использовал все и нашел им применение. Боссы крайне разнообразные. Есть даже парный бой. Много разрушаемого, а вот с оружием неочень.
Музон боевой и бодрый! Вот эта игра проверку временем прошла. Оч круто и бодро! Из минусов - игра чуть коротковата и на последнем уровне заваливает врагами. Но я привык) Проверку временем игра отлично прошла!

9/10 - один из лучших битемапов 16-битной эпохи. Мастплей

===


Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2666 : 24 Декабрь 2023, 23:09:09 »
Снес - королева битемапов среди домашних платформ.
Блин, а на денди это вообще метроид-до-самого-метроида был.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1615
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2667 : 24 Декабрь 2023, 23:16:12 »
Спорное утверждение про снес. У меня так и не получилось найти на ней битемапы на одном уровне с трилогией Streets of rage. Те же FF чет как-то похуже, и явно. Но тут вкусовщина. А вот черепахи на снес топовые, они, наверное, и могут считаться лучшим битемапом на платформе.

Добавлено позже:
Блин, а на денди это вообще метроид-до-самого-метроида был.
Мetroid же и вышел на famicom disk system, что для нашего геймера равносильно денди :) Хотя в 90е на пиратках его не было, наверное из-за штатных сохранений в игре. Ну или был, но редко встречался

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2668 : 24 Декабрь 2023, 23:25:36 »
Мetroid же и вышел на famicom disk system, что для нашего геймера равносильно денди
Я под денди обычно имею в виду всё в общем, а не конкретно наше пиратское.
Если ты про то, что Метроид вышел раньше, потому что сначала FDS а потом NES, то на вики стоит дата 1986 год и там.
А Галиван 1985. И он получше первого Метроида будет.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1615
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2669 : 24 Декабрь 2023, 23:32:42 »
Я под денди обычно имею в виду всё в общем, а не конкретно наше пиратское.
Если ты про то, что Метроид вышел раньше, потому что сначала FDS а потом NES, то на вики стоит дата 1986 год и там.
А Галиван 1985. И он получше первого Метроида будет.
Ну тут мне сложно судить, я первый метроид не рискнул играть, в игры эпохи 8 бит больно играть сейчас, если в 90е не дрочил их. Там же нужно все изучать методом тыка без карты. Во вторую игру, естественно, я не играл.
А вот на снес из пройденного у меня как раз есть супер метроид, я его проходил год назад на сосоли, потому что для коллекции купил задаром у чела оригинальный карик из магазина денди, а сосоль у меня с тремя слотами на все консоли сега и Нинтендо 8-16 бит. И могу сказать, что это просто любимая игра на снес, довольно хардкорная, но сохранения решают. 40 часов наиграл, не торопился, так что Самус нормально не раздел :lol:

Добавлено позже:
Но, кстати, первый метроид у меня стоит для NES, чисто крутая игра, для красоты. Как и первая Зельда на золотом картридже. Прямо на работе, на почетном месте в шкафу :lol: