Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4345
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2670 : 24 Декабрь 2023, 23:39:28 »
Ну тут мне сложно судить, я первый метроид не рискнул играть
Да аналогично, не люблю его. А вот Галивана прошёл с удовольствием. То есть он раньше и лучше Метроида реализовал его концепцию.

Спорное утверждение про снес. У меня так и не получилось найти на ней битемапы на одном уровне с трилогией Streets of rage. Те же FF чет как-то похуже, и явно. Но тут вкусовщина. А вот черепахи на снес топовые, они, наверное, и могут считаться лучшим битемапом на платформе.
Блин ну серьёзно. Ninja Warrios Again и Ghost Chaser Densei, шедевры уровня соров как раз. Чебурашки на снес конечно тоже топовые, но всё чуть  похуже. FF середнячок уровня золотой секиры.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1295
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2671 : 24 Декабрь 2023, 23:45:44 »
Блин ну серьёзно. Ninja Warrios Again и Ghost Chaser Densei, шедевры уровня соров как раз. Чебурашки на снес конечно тоже топовые, но всё чуть  похуже. FF середнячок уровня золотой секиры.
Ну это как раз преимущества эмуляторов, в копилочку добавь, я их не пробовал, так как на снес еще флеш не купил, и просто пропустил как-то. Будет время и возможность, надо поиграть

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3012
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2672 : 25 Декабрь 2023, 00:06:53 »
На снес больше битемапов - факт.
Денсей и Ниндзи, да - уровень СоР.
Фф там трешка кстати хороша.
Комикс зон и Черепуньки на сеге - огрызки. На снес черепахи лучше  Комикс зон вообще игра с искуственно увеличенной сложностю на три уровня.

Я кстати намедни большой разбор СоР и ФФ сделал на Ог. Как раз перепрошел. Поднял свое мнение о фф3 и уронил о сор 2.

Секира - проходнях уровня первых двух фф на снес.

На снес еще отпадный Бетмен.

Добавлено позже:
https://www.old-games.ru/forum/blogs/final-fight-stoit-li-davat-shans.6127/

https://www.old-games.ru/forum/blogs/streets-of-rage-vs-final-fight-spustja-gody.6131/

Добавлено позже:
На снес еще отпадные рейнджеры, дабл драгон, куниокун сюжетный, еше про супергеороя 2 часть забываю как его звать.
Спаун крутой.
Мультиплатформенный битемапы там лучше по большей части.

Добавлено позже:
Стритфайтеру еще Щура нравится, мне нет)

Добавлено позже:
Пираты темной воды норм. Не супер, с минусами, но норм

Добавлено позже:
Снес еще и королева файтингов
Фаталфьюри, стритфайтер альфа, киллер инстинкт, гандамы всякие
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2023, 00:25:29 от YuzorG »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2673 : 30 Декабрь 2023, 00:57:47 »
Uncanny X-Men (Dendy) первое прохождение

С большим трудом затащил этот кошмар под названием Люди Икс. Впервые я увидел эту игру на своём любимом сборнике 8 в 1, который, к сожалению, у меня перестал работать где-то ближе концу 90-ых. Потом она снова мне попалась в начале 2000-ых, когда в один из дней ко мне в гости пришла подруга и отдала мне два своих картриджа: одноигровку с Капитаном Америкой и трёхигровку, на которой были Best of The Best, X-Men и Contra. На тот момент я кое-что уже знал про Людей Икс, т.к. смотрел первый фильм про них и ещё мне сильно нравился мультсериал Люди Икс Эволюция, который у нас тогда показывали по каналу СТС. В те времена я пару раз пытался пройти эту игру вместе со своим братом, но мы, по-моему, могли пройти лишь один или может два уровня, но не больше.

Изначально я хотел пройти игру только за Циклопа, т.к. это мой самый любимый персонаж из Людей Икс, но некоторые уровни мне приходилось проходить за Айсмена из-за его способности быстро скользить по земле. Компьютерному напарнику я поначалу отдавал персонажей, которые могут драться только в рукопашную (Росомаха, Ночной Змей и Колос), т.к. этими персонажами пытаться играть нет никакого смысла. От компьютерного напарника в этой игре тоже нет никакой пользы: то его начинает лихорадить на ровном месте, то он где-нибудь застревает, из-за чего не позволит игроку продвигаться дальше. Остаётся просто ждать, пока либо кто-нибудь из врагов его не убьёт, либо он сам себя где-нибудь не грохнет. И ведь самое ужасное во всём это то, что без этого идиота тебе не дадут играть в одиночку, а воскресить погибших персонажей никак нельзя, и если погибнут все шесть икс мэнов – начинай игру по новому, т.к. никаких контов тут нет. Это просто издевательство!

В игре всего пять уровней. Задача каждого заключается в том, что сперва нужно отыскать два или три ключа, чтобы можно было попасть в зону, где находится босс. Встретившись с боссом игроку даётся несколько минут на то, чтобы не только победить его, но еще нужно будет успеть вернуться в самое начало уровня, иначе ваш персонаж погибнет от взрыва. Интересно то, что пройдя все четыре уровня, последний все равно в меню не появится. На него попасть можно только лишь с помощью секретной комбинации, про которую узнать не так просто. Подсказки есть в текстовых заставках, которые нам показывают после каждого пройденного уровня, но чтобы увидеть их, игроку на каждом уровне нужно уничтожить 30 врагов, которые, если я правильно понял, используют цвета второго персонажа. Тогда некоторые слова в этих заставках станут выделяться красного цвета. Чтобы сообщение получилось правильным, нужно проходить уровни в таком порядке: четвертый, второй, третий и первый. Записав на бумагу все слова красного цвета, игрок узнает, что для открытия последнего уровня требуется вот что: в меню выбора уровня нужно зажать кнопку SELECT, а остальную комбинацию (Вверх + B + START) игрок должен найти на обложке картриджа.

С первым уровнем проблем никаких не было, но вот второй не слабо потрепал мне нервы. Потеряв всех персонажей и получив гейм овер, я решил, что лучше начинать проходить игру с этого уровня, а не с первого, чтобы не тратить время зря. Поначалу у меня были проблемы с врагами на этом уровне, а потом ещё и с боссом, которым оказался Саблезубый. Ушло немало времени на то, чтобы научиться проходить этот уровень без проблем. Следующим выбрал четвертый, на котором мне тяжелее всего было отбиваться от врагов, которые просто не давали мне передохнуть не на секунду. Боссом здесь оказалось Эмма Фрост, которая во время боя часто копирует облик твоего персонажа и его атаку. Несмотря на то, что она копировала моего Айсмена, она часто тупила, и я спокойно победил её. Потом я выбрал третьей уровень, на котором произошла очень подлая подстава. Добравшись до Джаггернаута, мне понадобилось много времени и здоровья, чтобы его победить. Потом я стал возвращаться назад, но по пути я случайно подобрал магнит (обездвиживает героя на пару секунд). В этот момент враги стали меня атаковать. Я уже был уверен, что мне не спастись, но, к счастью, я смог от них отбиться. Однако пройти уровень мне было не суждено, т.к. когда оставалось сделать всего один или два шага, чтобы завершить уровень, прямо передо мной взял и появился жук, который одним ударом убил моего Айсмэна! В этот момент я просто возненавидел эту игру! Пришлось брать Циклопа и проходить уровень за него, ну а дальше прошёл первый уровень, который я уже хорошо заучил.

Теперь оставалось пройти только финальный уровень. Перед этим я решил посмотреть видеопрохождение, чтобы я знал, куда нужно двигаться, чтобы добраться до босса, т.к. из персонажей у меня остался только один Циклоп, и в случае его смерти мне придётся начинать всё сначала, а мне этого совершенно не хотелось. В итоге добраться до Магнето удалось, но вот победить его, к сожалению, не получилось. Через пару дней снова вернулся к этому кошмару, и на этот раз удалось пройти все четыре уровня без потери Циклопа и Айсмена. На финальном уровне, к сожалению, в одной из локаций был вынужден пожертвовать Айсменом, когда у него осталось мало здоровья, поэтому дальнейшей путь пришлось продолжить за Циклопа. Им смог завалить Магнето, но до радости было ещё далеко, ведь теперь нужно было за пару минут успеть вернуться в начала уровня, а сделать это было непросто, т.к. некоторые локации на этом уровне очень трудно проходимы из-за неудобных врагов и электрического барьера в одном месте. Приходилось стрелять по врагам до тех пор, пока из кого-нибудь не выпадет временная неуязвимость, чтобы можно было спокойно пробежать мимо них и перейти в другую локацию. Только таким способом удалось добраться до выхода.

Что я могу сказать про эту игру? Она просто ужасна! Выглядит всё так, будто разработчики даже не тестировали свою игру. Местами то она тормозит, то ускоряется. Графика нарисована так ужасно, что сложно понять, на что здесь можно наступать, а на что нельзя. Компьютерный напарник полный идиот, который вредить тем, что быстро сливает твоих персонажей. Уровни совершенно неинтересные. Враги подло могут появиться прямо перед тобой и запросто способны забить твоего персонажа до смерти всего лишь за пару секунд, и ты ничего не сможешь с этим сделать. Единственным положительным моментом в игре я могу назвать только музыку, и то лишь потому, что она хотя бы не раздражает слух.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2674 : 30 Декабрь 2023, 06:20:07 »
Снес еще и королева файтингов
Фаталфьюри, стритфайтер альфа, киллер инстинкт, гандамы всякие
Ты прям ностальгию вызвал, не думал, что тема 16-битных файтингов еще кого-то волнует. Тоже многое нравилось из того, что выходило на Снес. Советую обратить внимание на Battle Tycoon, офигенская вещь. Есть перехваты ударов, разные супербары, всякие спецдвижения, сюжетная линия, город, где можно делать ставки на бои и самому участвовать в случайных боях и это еще задолго до выхода Street Fighter 6 и всяких Комбатов. Наличие сюжетных файтингов на Снес, конечно, удивляет. Такого я не видел на аркадах в то время. Тот же Dragon Ball Z - Hyper Dimension с хорошей историей и кучей диалогов, неимоверно красивый файтинг с навороченной боевой системой, где можно выпинывать оппонентов за пределы арены, сражаться в воздухе и на земле. Если прям интересна тема, вот еще интересные файтинги с сюжетной частью разной направленности:

Natsuki Crisis Battle про становление школьницы в боевой среде в современном мире, есть подробный обзор - http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=5399. Сюжетная часть хороша, сначала играем девушкой в обычной школьной форме, а затем она переодевается в красное кимоно, как у Кена из Стрит Файтер.

Dead Dance - обязательно японская версия, где есть кровяные потеки на лицах бойцов. Если современный мир не интересует и хочется жесткой постапокалиптики, то обязательно к ознакомлению. В далеком будущем произошла мировая война, уничтожившая половину планеты. Ответственный за это тиран по имени Джейд. После уничтожения мира он построил высокую башню, как олицетворение свой бескрайней силы и непревзойденного величия. Между тем, мятежная армия планирует свергнуть его, внедрив четырех хорошо обученных воинов - последних из достойных. Они являются единственной надеждой на спасение и освобождение народа от цепей тирана. В режиме истории ваш персонаж будет развиваться по мере прохождения игры и получать более мощные виды своих специальных атак, некоторые из которых на последнем уровне будут иметь визуально весьма впечатляющий эффект. Сначала проводим тренировочные бои со своими товарищами, а затем выступаем в башне и показываем там свои умения, продвигаясь к самой вершине. Есть диалоги и побитые портреты оппонентов.

Battle Blaze - это уже мир фентези с тоже весьма приличной историей. В мире этого файтинга существует обычай - выбирать чемпиона на Королевском турнире. Стремясь завладеть человеческим миром  ревностный демон из преисподней посылает пять фантомов овладеть каждым из воинов. Однако, одному из претендентов удается победить призрака, который пытался взять под контроль его, но это соперничество истощило героя и он умер. Его сын выходит на турнир вместо отца, чтобы отомстить за него и убить демона. В игре два режима: в «Hero» - игрок может играть только за главгероя и следовать определенной истории, начало которой положено выше. Т

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1295
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2675 : 30 Декабрь 2023, 09:20:37 »
Тема волнует, хоть и не сильно. Я уже упоминал, что стал случайно обладателем Sega Saturn, так там топовые версии именно двумерных файтингов представлены, особенно порты капкомовских хороши, лучше, чем на первой плойке за счет того, что память для этих версий расширялась картриджем. И там анимация просто божественная, лучше потом 2d уже не делали. Хотя самый топ файтингов то вообще на консоли для богатых AES… Остальные домашние консоли мягко скажем отдыхали от возможностей Neo geo…

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2676 : 30 Декабрь 2023, 10:48:17 »
Остальные домашние консоли мягко скажем отдыхали от возможностей Neo geo…
Ну все равно чудеса совершали: Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel  потрясно выглядит - в лучших традициях CPS и Neo-Geo. Порт Street Fighter Alpha 2 на Снес удивляет своей проработанностью. В порте Ryuuko no Ken 2 на Снес научились отдалять и сближать экран, как на Neo-Geo. Я удивился как увидел :wow:. Жаль в снесовских Samurai Shodown этого не было, был бы фантастический просто порт, хотя мне он тоже очень понравился и без этого. Taekwon-Do очень интересный спортивный файтинг. Ну и Killer Instinct - самый продаваемый файтинг на 16 бит, тоже очень удивлен как его грамотно портировали. На Сеге мне понравился Virtua Fighter 2 c очень классной боевой системой, жаль каких-либо заставок нет, было бы вообще здорово. Yuu Yuu Hakusho - Makyou Toitsusen очень прилично также смотрится.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1295
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2677 : 30 Декабрь 2023, 11:17:58 »
Ну да, я вот как раз про Samurai Shodown подумал, я как-то NEOGEO arcade stick pro прикупил для файтингов, а там куча хитов зашита производителем, все эти метал слаги и кучи файтингов с AES. И вот познакомившись с какими-нибудь последними частями KoF смотреть на скудные возможности их портов на Сегу и снес больновато)) тем более это ультимативное игровое устройство, с hdmi, usb type C, у меня еще и комплект с двумя гей падами. То есть подключаем к гигантскому ЖК на работе и кайфуем :D В 90е даже не знал людей с такой консолью и о ее существовании…
А в файтинги на новых консолях со стика так и не поиграл :D

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1295
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2678 : 30 Декабрь 2023, 11:21:27 »
НуНа Сеге мне понравился Virtua Fighter 2 c очень классной боевой системой, жаль каких-либо заставок нет, было бы вообще здорово.
У меня есть стародельная пираточка с ним, если нравится - могу подарить.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2679 : 09 Январь 2024, 23:29:49 »
RoboCop 3 (Dendy)

На днях появилось желание снова перепройти третью часть Робокопа на денди. Так уж случилось, что не в одну из частей Робокопа на денди мне в детстве не довелось поиграть. Исключением стала только игра Робокоп против Терминатора, но она у меня была на сеге мега драйве. Также где-то вначале 2000-ых я видел эту игру в продаже и для денди, но я её тогда не смог купить. Впервые поиграть в трилогию Робокопа мне довелось, когда у меня появился диск с эмуляторами в конце 2005-го года. Я тогда пробовал пройти все три части, но в первой я всё время застревал на втором уровне, где заходишь в одну из комнат, а там тебя атакует какая-та машина с шипами. Во второй части я проходил пару уровней и бросал играть. В этой части мне не нравилось то, что Робокоп здесь ходит как по льду, из-за чего им трудно управлять. В итоге впервые пройти первую и вторую часть у меня получилось только уже осенью 2013-го года.

А вот третью часть я тогда проходил неоднократно раз, и она мне очень понравилось. Сейчас уже не вспомню, сколько мне тогда потребовалось времени, чтобы научиться проходить её без сохранений, но точно помню, что я какое-то время нормально не мог пройти третий уровень из-за танковых снарядов. Поначалу я думал, что эти снаряды всегда летят по-разному, но через какое-то время заметил у них закономерность, после чего этот уровень тоже стал проходить спокойно. Про секретные переходы на первом и втором уровне, если я не ошибаюсь, я тогда узнал от своего старшего брата. Как он мне рассказывал, ему довелось поиграть в эту игру на приставке ещё в середине 90-ых, когда один его знакомый друг дал ему на пару дней картридж, на котором была только эта игра под названием Робокоп 4. Брат рассказывал, что ему понадобилось два или может три дня, чтобы её пройти. После этого моему брату эта игра больше на картридже не попадалась.

В этот раз решил ради интереса попробовать пройти всю игру без починки Робокопа, которую можно делать между уровнями. С первым и вторым уровнем проблем не было никаких, но вот уже на третьем и четвертом стало играть чуть труднее, т.к. из-за сильных повреждений Робокопа временами могло по-разному лихорадить: то он шёл в обратную сторону, то не хотел прыгать, то он не мог идти или отказывался стрелять. Но даже с такими проблемами всё равно смог разобраться сначала с танком (использовал на нём дважды BANG, а затем добил панков из скорострельного пистолета), потом с роботом ЭД-209 (сначала атаковал его издалека самонаводящимся ракетами, а потом пошёл прямо на него и добил его из скорострельного пистолета). Ну а на пятом уровне у меня было около 110 процентов здоровья, поэтому ниндзя тоже проблем никаких не создали. В итоге игру прошёл без потери континью.

Вообще мне редко удаётся пройти эту игру без потери конта, т.к. иногда у меня не получается перепрыгнуть яму в самом начале четвертого уровня. Ещё это не получается сделать иногда из-за одного противного глюка, который может случиться в самом конце игры, когда набираешь полную комбинацию на компьютере и происходит следующее: один ниндзя запрыгивает на платформу и ждёт, а второй просто ходит и прыгает туда-сюда до тех пор, пока не закончится время. Иногда бывает ещё так, что спустя какое-то время второй ниндзя всё-таки запрыгнет наверх, после чего они убьют друг друга. Но беда в том, что это может случиться, когда на таймере останется пару секунд, и пока у них будут взрываться головы, время закончится и ты получаешь гейм овер. Также у меня на приставке случалось ещё и так, что игра могла просто зависнуть, когда ты либо заходишь в секретные переходы, либо когда после ремонта Робокопа должен начаться уровень. Сначала я думал, что это просто мне попался такой глючный картридж, но потом я обнаружил, что и на других картриджах и приставках иногда может произойти та же фигня.

Хоть третья часть на денди мне и нравится до сих пор, но всё равно меня немного расстраивает то, что она очень короткая. Почему разработчики не сделали ещё пару уровней, ведь можно же было перенести ещё из фильма сцену, когда Робокоп и его напарница пытались в церкви защитить людей от солдат OCP, или, например, сцену, в которой Робокоп ходил по полицейскому участку и там он всё поджигал с помощью своей пушки.

Оффлайн dronus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2680 : 17 Январь 2024, 18:09:09 »
Здравствуйте!
Это моё первое сообщение на форуме. Решил тряхнуть стариной и на подаренную детя Switch поставил старые игры для NES. С дочкой с удовольствием прошли обе части "Чип и Дейл"-а, вторые утиные истории. Она осваивает русалочку. Короче, игры на денди ей пока нравятся больше тех, что для Switch=)
Если говорить обо мне по теме, то в свое время прошел полностью пару десятков игр. Из относительно редких (кроме всего диснея) и тех, прохождением которых я гордился (типа единственный в классе) были Rainbow Island (обалденная игра, когда поймаешь ритм), Zanac (сделал это один раз в жизни на каком-то нереальном кураже) и моя самая любимая игра на NES, которую я считаю до сих пор нереально крутой это Guardian Legend! Большинство моих знакомых вообще никогда о ней не слышали, но я её обожал за нелинейность, длительность, музыку(!!) и баланс. Я вообще всегда больше всего любил нелинейные игры - Alien 3, Jungle Book, Jurasic park (все их, к слову, тоже прошел).
Так вот, среди всех пройденных в свое время мною игр была одна, название которой я никак вспомнить не могу. Прошу помочь. Это был изометричный файтинг, по геймплею похожий на Double Dragon 3, в котором уровни обычных боев чередовались с уровнями на мотоциклах. Первый уровень был в метро - на платформе и в вагоне. Потом были уровни в городе (гостинице?). Финальный босс был очень сложным, с пистолетом, одного выстрела которого хватало, кажестя, для мгновенной смерти. Совершенно не помню название. В голове крутится что-то в духе cho fight или shoot fight. Но это, возможно, неверные детские воспоминания, а, возможно, название клона. Прошу помочь!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2681 : 17 Январь 2024, 18:17:21 »
Это был изометричный файтинг, по геймплею похожий на Double Dragon 3, в котором уровни обычных боев чередовались с уровнями на мотоциклах. Первый уровень был в метро - на платформе и в вагоне. Потом были уровни в городе (гостинице?). Финальный босс был очень сложным, с пистолетом, одного выстрела которого хватало, кажестя, для мгновенной смерти. Совершенно не помню название. В голове крутится что-то в духе cho fight или shoot fight. Но это, возможно, неверные детские воспоминания, а, возможно, название клона. Прошу помочь!
Это Nekketsu Kouha Kunio Kun.
К слову, рекомендую также взглянуть на продолжение для SNES - Shin Nekketsu Kōha: Kunio-tachi no Banka .

Оффлайн dronus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2682 : 17 Январь 2024, 18:45:09 »
Gelior, Спасибо большое! Это именно она. Прочитал, что у клонов встречались названия Schoot fight и Renegade. Скачаю, на выходных пройду.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1295
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2683 : 17 Январь 2024, 20:57:22 »
Gelior, Спасибо большое! Это именно она. Прочитал, что у клонов встречались названия Schoot fight и Renegade. Скачаю, на выходных пройду.
Рекомендую к просмотру
https://www.youtube.com/watch?v=a4dFIAnpyKo

Оффлайн dronus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2684 : 18 Январь 2024, 02:12:26 »
О, за видео тоже спасибо!
Что скажете насчет Zanac и Rainbow Island? Сложные к прохождению или это мне так только в детстве казалось?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2685 : 18 Январь 2024, 09:03:56 »
моя самая любимая игра на NES, которую я считаю до сих пор нереально крутой это Guardian Legend! Большинство моих знакомых вообще никогда о ней не слышали, но я её обожал за нелинейность, длительность, музыку(!!) и баланс.
Да потрясающая игра... Шедевр библиотеки Нес, а музыку до сих пор слушаю на планшете. На старых версиях IOS можно скачать приложение SnesMusic и, заплатив скромные деньги, слушать всю музыку со старых систем, делать свои списки, сортировать как вздумается. Guardian Legend всегда в топе.
Я вообще всегда больше всего любил нелинейные игры - Alien 3, Jungle Book, Jurasic park (все их, к слову, тоже прошел).
Обрати тогда сво внимание на Снес. Там прям очень годные игры выходили, которые будоражили ум своей нелинейностью и размахом:
Super Metroid - до сих пор подается как вершина совершенства геймдизайна,  карта для исследования просто неимоверно масштабная.
Demon's Crest - тоже достаточно огромный демонический мир для исследования. Можно пойти к боссу через тройку локаций, но для того, чтобы увидеть Тру-концовку надо прям постараться: посетить все локации, собрать всех гаргулий и все артефакты.
Alien3 - очень мощный боевик, можно не торопиться в исследовании локаций, так как нервозный таймер убрали, свободно гуляй по разным секторам, которые населены Чужими
Jurassic Park - игра ощущается как ремейк части на Денди, но более размашистый и с 3Д-уровнями.
Jurassic Park II - есть как локации для исследования, так и прямые локации, где надо добежать от начала и до конца, есть поездки на джипе и секретный уровень на вертолете.
Hyper Iria - игра по аниме весьма неплохая, тоже с чередующимися уровнями.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2686 : 23 Февраль 2024, 17:40:51 »
Life On Earth: Reimagined (SMD)

Что ж, не только в странах постсоветского пространства уважают Мега Драйв - испанцы тоже не прочь поковырять хладный труп, дабы, использовав его как богатое удобрение, выращивать плоды своего древа игростроения. Достаточно ли съедобны они – вопрос десятый и на повестке не стоит.

Life of Earth – далеко не первое творение Kai Magazine. И тем печальнее, что эти люди как будто не замечают своих прошлых ошибок, продолжая становиться на одни и те же грабли. Ведь в чем суть? – Ран-н-ган – жанр, достигший на шестнадцатибитной консоли от Сега своего апогея. Посредственность на фоне классических игр тут становится особенно заметной, а недостатки не спишешь на то, что “мы хотим передать игровой опыт прошлого” или “лучшего все равно не найти”. Проблема в том, что и лучшее имеется, и опыт игровой получаешь совсем уж архаичныий.

Ведь чем хороша была предыдущая Life of Mars? Правильно – тем, что на Мега Драйве толковых кастелроидов по сути и нет. При этом, выйди LoM на SNES, он бы до крайности неказисто выглядел на мощном фоне Супер Метроида. Ну а Life on Earth столь же неказисто смотрится на фоне Gunstar Heroes или Contra: Hard Corps. Даже хуже – на фоне игрушек тридцатилетней давности “Жизнь на Земле” ощущается поделкой из тех древних времен, когда сами игровые жанры лишь формировали свой современный облик.

Первое, на что обращаешь внимание – мизерное количество доступных пушек. У героини всего четыре пушки, причем две из них отличаются лишь скорострельностью – дефолтное оружие и пулемет. Здешний спредган – крайне сомнительная штука в силу малой дальности выстрела. Последнее – какие-то бронебойные или взрывчатые снаряды, недалеко летящие, но хотя бы достаточно мощные. И все. Для игры, что длится около часа при идеальном прохождении этого, прямо скажем, маловато.

Далее – боссы. Так уж повелось, что, начиная с третьей Контры, ран-н–ганы отличают от более стандартных платформеров большое количество этих мощных, запоминающихся врагов. На один уровень может запросто приходиться по три, а то и более сражений с боссами. В Life of Earth же количество боссов даже ниже, чем количество уровней. К тому же один из боссов повторяется дважды, а в финале, вместо зрелищного боя на героиню просто натравливают бесконечно спавнящихся солдат. Таким образом на свой манер перекладывая окончание Crisis Core – только если в ответвлении седьмой Финалки это имело сильную драматическую подоплеку, то в Life of Earth подобная сцена вообще не вызывает никаких эмоций.

Можно еще пройтись по спорным или отрицательным элементам игры. Ну взять хотя бы столько раздражающую деталь, как отбрасывание персонажа после получения урона. Да, она в LoE присутствует полнообъемно – героиня буквально улетает в нокаут после каждого пропущенного удара или выстрела. Скажете – классика и раньше все так делали? Тогда добавлю сюда и отвратительное считывание выстрелов на экране. Зачастую летящие в нас прожектайлы невозможно нормально отследить как в силу их высокой концентрации, так и потому, что художники и дизайнеры сумели допустить одну маленькую ошибку – пули могут банально сливаться с фоном. И это еще не все – на заднем плане части уровней постоянно что-то летает в отдалении. Ясное дело, по первому взгляду выглядит это эффектно, только вот из-за летающего транспорта из виду теряются и без того плохо различимые вражьи снаряды.



А потрясающий в своей кривости, но обязательный для прохождения прием с исполнением “дальнего прыжка”, являющийся одновременно и ударом ногой? Без него невозможно пройти уровень, где героиня скачет по летающим автомобилям. К тому же именно на этом уровне легко выяснить, что можно запросто провалиться сквозь некоторые платформы. Про два последних уровня, когда неожиданно игра меняет собственные правила и шлет на игрока бесконечную толпу врагов мне и вспоминать не хочется. Да и эпизод с побегом от взрыва, а также пару уровней с поездкой на футуристическом мотоцикле тоже не вызывают у меня особо теплых чувств.

“Зачес же ты, нехороший человек, проходил игру эту, раз она тебе настолько не понравилась?” – вполне разумный вопрос может возникнуть у читателя после всего вышеописанного. Каюсь, все-таки до конца надеялся на что-то лучшее. К сожалению, чуда не случилось. Life of Earth получилась вещью до крайности проходной, к тому же отдающей старой, но отнюдь не доброй пиратской паленкой. Из достоинств – относительно неплохая, пусть и не отличающаяся разнообразием графика и, большие, кхм, глаза главной героини. А знаете что действительно смешно? – Эта игра почти полностью повторяет все те же ошибки, что и предыдущий шутер от тех же испанцев…

Metal Dragon (SMD)

Супер солдат отправляется спасать похищенную дочку президента, в одиночку противостоя целой вражьей орде. О сюжете более упоминать не стану, – и так ясен уровень его глубины и проработки – но не могу не заметить, что, когда смотришь местные сценки с радиопереговорами, нечто такое… прямо вот на границе сознания… возникает. Ассоциации?.. Да ну, нафиг – чистейший плагиат. Х. Кодзима одобряет.

Сама же игра – шутер с видом сверху, напоминающий Mercs. Арсенал героя невелик – помимо основного, дохлого пистолетика с бесконечными патронами можно подобрать пулемет, недоспредган… не летящие по параболе взрывчатые снаряды, но очень похожая по типу действия базука... А? Давайте напоремся героем на выстрел. Что? Отбросило назад? И еще боссы есть повторяющиеся? – Нет, этого нет – босс первого уровня не повторяется, а просто становится к финалу рядовым врагом. Но никуда не делся дикий респаун врагов на последнем этапе.

Это я все к чему? Все просто - Metal Dragon можно назвать настоящим прототипом вышедшей после Life of Earth. Сходна масса игровых условностей, очень похоже оружие, почти идентичные геймдизайнерские косяки. Разве что перспектива обзора у игрушек разная, ну и Metal Dragon покороче, к тому же в нем отсутствуют эпизоды на транспорте. В остальном же при прохождении MD сразу после LoE я постоянно ловил вьетнамские флешбеки. Так что бездушным конвейером грешат не только крупные корпоративные монстры, но и душевные индюшники. И даже не ясно – кто больше.



Более по игре написать особо нечего – все стерильно, кривенько, не кошмарно, но и не хорошо. Можно смело пропускать.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2687 : 23 Февраль 2024, 19:08:16 »
Соглашусь практически со всем написанным, но ты забываешь, что это хоумбрю. Здесь не поленились и графику на уровнях добавить, и классные заставки, и много проработанных врагов. Если сравнивать игры с китайскими поделками, то игра то будет хороша... да что там... даже лучше множества официальных. Сравнить ее с такими хитами, как КХК или Gunstar Heroes - не справедливо. Но реиграбельность у них конечно же не такая выскоая будет и привлекает игра только главной героиней  :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2688 : 23 Февраль 2024, 19:46:07 »
Соглашусь практически со всем написанным, но ты забываешь, что это хоумбрю. Здесь не поленились и графику на уровнях добавить, и классные заставки, и много проработанных врагов. Если сравнивать игры с китайскими поделками, то игра то будет хороша... да что там... даже лучше множества официальных. Сравнить ее с такими хитами, как КХК или Gunstar Heroes - не справедливо. Но реиграбельность у них конечно же не такая выскоая будет и привлекает игра только главной героиней  :)

Здесь ещё немалую роль сыграл некоторый ажиотаж, развернувшийся ещё до выхода игры и, наверное, завышенные ожидания.
Да, начиная прохождение LoE я уже успел познакомиться с двумя отзывами (твоим и YuzorG'а), из которых легко можно сделать вывод, что у игры имеются определенные проблемы, но... как обычно - надеялся на лучшее :D. Надежды не оправдались.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2689 : 28 Февраль 2024, 14:15:35 »
Super Ninja-kun (SNES)

Возможно, в девяностых, на пиратских многоигровках для фамиклонов вам попадалась игрушка про ниндзя в красной балаклаве. Этакая сущая безделица, вертикально ориентированный платформер,  где все сводилось к ликвидации враждебных ниндзюков и дарум.

Собственно, это очередное продолжение той самой игры, но уже для Супер Фамикома. От своего прародителя ей досталось тяготение к вертикальным уровням, герои и враги – в остальном же это самодостаточный платформер, причем довольно неплохой. Помимо непосредственно платформинага тут имеются вставки с полетом на драконе и поездкой на вагонетке, также о побеге от поднимающейся лавы не забыли. Несмотря на миниатюрные уровни – в большинстве своем они действительно очень небольшие – не обойдется и без поиска облегчающих прохождение секретов, в виде дополнительных энергосердечек и жизней. Конечно же, присутствуют битвы с боссами разной степени изобретательности. Мне например запомнился босс-дарума, в битве с которым приходится единственный раз за все прохождение применить возможность использования оглушенных врагов как метательных снарядов.

И по многим аспектам радует игра, когда б не некоторые недостатки исполнения – возможно, не такие уж и серьезные, абсолютно не влияющие на геймплей, но слегка портящие общее восприятие. К графике претензий нет никаких – выглядит игрушка приятно, пусть и без особых изысков. А вот звучит… Сам по себе звук в Super Ninja-kun бедноват, но, к сожалению, с музыкой дела обстоят не лучше. Мелодии до крайности непримечательные, однообразные – нет, это не ужас-ужас, и все же к концу они сольются в какой-то однообразный единый поток. Разумеется, музыка – это всегда чистейшая субъективщина, но тут она действительно подкачала и не годится даже для создания атмосферы.

Тем не менее, по итогу проходить Super Ninja-kun все равно приятно: чего-то действительно раздражающего в игре нет, продолжительность приличная, так что порекомендовать к ознакомлению игру можно.

 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2690 : 28 Февраль 2024, 14:40:47 »
Возможно, в девяностых, на пиратских многоигровках для фамиклонов вам попадалась игрушка про ниндзя в красной балаклаве. Этакая сущая безделица, вертикально ориентированный платформер,  где все сводилось к ликвидации враждебных ниндзюков и дарум.
Мне аж три игры попадалось - сначала полноценный платформер с видом сбоку, в лесу первый уровень, потом часть, где на горизонтальном многоуровневом поле нужно убить всех приспешников главгада и часть, где нужно по скале вверх подниматься.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2691 : 28 Февраль 2024, 16:08:05 »
Мне аж три игры попадалось - сначала полноценный платформер с видом сбоку, в лесу первый уровень, потом часть, где на горизонтальном многоуровневом поле нужно убить всех приспешников главгада и часть, где нужно по скале вверх подниматься.
О, значит серия была даже более распространена, чем мне изначально казалось :)!

Онлайн Amelia_Life

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2692 : 28 Февраль 2024, 19:43:29 »
Super Ninja-kun (SNES)

Мелодии до крайности непримечательные, однообразные – нет, это не ужас-ужас, и все же к концу они сольются в какой-то однообразный единый поток. Разумеется, музыка – это всегда чистейшая субъективщина, но тут она действительно подкачала и не годится даже для создания атмосферы.

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)

Там же в опциях можно выбрать: первый, так называемый, эмбиентный (он стоит по дефолту) и второй, с уже полноценными мелодиями. Честно говоря, странное решение впихнуть выбор музыки в простенький платформер)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2693 : 29 Февраль 2024, 16:17:38 »
Super Ninja-kun (SNES)

Возможно, в девяностых, на пиратских многоигровках для фамиклонов вам попадалась игрушка про ниндзя в красной балаклаве. Этакая сущая безделица, вертикально ориентированный платформер,  где все сводилось к ликвидации враждебных ниндзюков и дарум.

Собственно, это очередное продолжение той самой игры, но уже для Супер Фамикома. От своего прародителя ей досталось тяготение к вертикальным уровням, герои и враги – в остальном же это самодостаточный платформер, причем довольно неплохой. Помимо непосредственно платформинага тут имеются вставки с полетом на драконе и поездкой на вагонетке, также о побеге от поднимающейся лавы не забыли. Несмотря на миниатюрные уровни – в большинстве своем они действительно очень небольшие – не обойдется и без поиска облегчающих прохождение секретов, в виде дополнительных энергосердечек и жизней. Конечно же, присутствуют битвы с боссами разной степени изобретательности. Мне например запомнился босс-дарума, в битве с которым приходится единственный раз за все прохождение применить возможность использования оглушенных врагов как метательных снарядов.

И по многим аспектам радует игра, когда б не некоторые недостатки исполнения – возможно, не такие уж и серьезные, абсолютно не влияющие на геймплей, но слегка портящие общее восприятие. К графике претензий нет никаких – выглядит игрушка приятно, пусть и без особых изысков. А вот звучит… Сам по себе звук в Super Ninja-kun бедноват, но, к сожалению, с музыкой дела обстоят не лучше. Мелодии до крайности непримечательные, однообразные – нет, это не ужас-ужас, и все же к концу они сольются в какой-то однообразный единый поток. Разумеется, музыка – это всегда чистейшая субъективщина, но тут она действительно подкачала и не годится даже для создания атмосферы.

Тем не менее, по итогу проходить Super Ninja-kun все равно приятно: чего-то действительно раздражающего в игре нет, продолжительность приличная, так что порекомендовать к ознакомлению игру можно.

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)  

Тоже был удивлён, что из невзрачной серии игр на Нес сделали весьма сильный платформер на Снес. Проходил тоже с удовольствием, во всем практическисогласен.


Там же в опциях можно выбрать: первый, так называемый, эмбиентный (он стоит по дефолту) и второй, с уже полноценными мелодиями. Честно говоря, странное решение впихнуть выбор музыки в простенький платформер)
Не помню знал об этом или нет, скорее всего нет :-\. Надо бы попробовать.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2694 : 29 Февраль 2024, 16:58:52 »
Там же в опциях можно выбрать: первый, так называемый, эмбиентный (он стоит по дефолту) и второй, с уже полноценными мелодиями. Честно говоря, странное решение впихнуть выбор музыки в простенький платформер)
Это, кстати, достаточно интересный ход для игрушки с того поколения консолей.
Хотя, вместо двух вариантов не слишком примечательной музыки, лучше бы композиторы поднапряглись и сочинили что-то одно, но более запоминающееся :).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2695 : 29 Февраль 2024, 17:10:43 »
New Super Mario Land (SNES)

Возможно, мнение мое проистекает из-за недостаточной осведомленности, но я все же озвучу его: с хоумбрю сценой у SNES, при всех достоинствах консоли, дела обстоят гораздо хуже, чем у соседствующего по поколениям Мега Драйва. Если на последнем весьма активно – для чего-то, уже более двадцати лет мертвого - выходят коммерческие релизы, то вот на первой в ближайшем будущем из более-менее значимого планируется разве что порт Xeno Crisis.

И тем не менее, исключения случаются. Причем исключения, мало того, что выложенные в свободный доступ, так еще и полностью законченные, да ко всему прочему – выполненные на высочайшем профессиональном уровне. Собственно, New Super Mario Land как раз и относится к таким исключениям.

Перед нами - ремейк геймбоевской игры 1989 года, Super Mario Land. Ремейк, что называется дословный, полностью повторяющий оригинал, не убавить ни прибавить. Единственная вольность, что позволил себе автор – несколько видоизменил, “осовременил” возможности Марио, добавив ему способность скользить по стенам. В остальном же нас ожидают все те же четыре мира, что и в оригинале, разбавленные двумя простыми шмап-вставками.

Как и у любого официального “Супер Марио”, у этого, самодельного, с геймплеем нет никаких проблем, а оформление от геймплея не отстает. Графика в NSML просто замечательная, во многом копирующая  New Super Mario Bros. с NDS, пусть и не без собственных дополнений. То есть игра выглядит как нечто, выходившее на нинтендовской двухэкранной раскладушке середины нулевых. Лично меня подобный стиль порадовал, но не исключено, что кому-то это может не прийтись по душе. Единственное, что, на мой взгляд, выглядит несколько грубовато – водная гладь местных озер и рек. Все-таки до того, что было в Donkey Kong Country 3 ей очень далеко. Зато абсолютно шикарно смотрятся водопады.
Музыка перенесена из оригинала, но звучит соответствующе возможностям SNES.

Признаться, игра для меня стала неожиданным и приятным открытием. Да, здесь почти нет изменений в сравнении с GB, но благодаря новой графике, улучшенной музыке и слегка измененной физике ощущается она по-новому. Всем любителям платформеров – рекомендую.

 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
New Super Mario Land (SNES)

Возможно, мнение мое проистекает из-за недостаточной осведомленности, но я все же озвучу его: с хоумбрю сценой у SNES, при всех достоинствах консоли, дела обстоят гораздо хуже, чем у соседствующего по поколениям Мега Драйва. Если на последнем весьма активно – для чего-то, уже более двадцати лет мертвого - выходят коммерческие релизы, то вот на первой в ближайшем будущем из более-менее значимого планируется разве что порт Xeno Crisis.

И тем не менее, исключения случаются. Причем исключения, мало того, что выложенные в свободный доступ, так еще и полностью законченные, да ко всему прочему – выполненные на высочайшем профессиональном уровне. Собственно, New Super Mario Land как раз и относится к таким исключениям.

Перед нами - ремейк геймбоевской игры 1989 года, Super Mario Land. Ремейк, что называется дословный, полностью повторяющий оригинал, не убавить ни прибавить. Единственная вольность, что позволил себе автор – несколько видоизменил, “осовременил” возможности Марио, добавив ему способность скользить по стенам. В остальном же нас ожидают все те же четыре мира, что и в оригинале, разбавленные двумя простыми шмап-вставками.

Как и у любого официального “Супер Марио”, у этого, самодельного, с геймплеем нет никаких проблем, а оформление от геймплея не отстает. Графика в NSML просто замечательная, во многом копирующая  New Super Mario Bros. с NDS, пусть и не без собственных дополнений. То есть игра выглядит как нечто, выходившее на нинтендовской двухэкранной раскладушке середины нулевых. Лично меня подобный стиль порадовал, но не исключено, что кому-то это может не прийтись по душе. Единственное, что, на мой взгляд, выглядит несколько грубовато – водная гладь местных озер и рек. Все-таки до того, что было в Donkey Kong Country 3 ей очень далеко. Зато абсолютно шикарно смотрятся водопады.
Музыка перенесена из оригинала, но звучит соответствующе возможностям SNES.

Признаться, игра для меня стала неожиданным и приятным открытием. Да, здесь почти нет изменений в сравнении с GB, но благодаря новой графике, улучшенной музыке и слегка измененной физике ощущается она по-новому. Всем любителям платформеров – рекомендую.

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)  

Спасибо, очень интересно. Смотрится невероятно 0_0!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Смотрится невероятно  0_0!
Да, выглядит замечательно :).
Иногда энтузиасты - обладающие, помимо всего прочего, немалым талантом - способны творить маленькие чудеса.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gelior, А где скачать New Super Mario Land (SNES) ?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2179
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Mad, я скачивал с archive.org.