Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 174910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Такой подход - гиблое дело. Т.к. в таком случае можно сравнивать между собой только те игры, которые вышли в один день. Неделя разницы - уже не равные условия, за неделю запросто может произойти скачек в индустрии.
Толстоватый сарказм. Достаточно принимать во внимание год выпуска.
По твоей логике получается, что ранние игры НЕС в основном плохие и середнячки, потому что в них графика хуже, чем в поздних играх НЕС. Я, наоборот, предлагаю какое-то подобие объективности, чтобы не требовать с игр того, что в них разрабы тогда внести никак не могли.

Кроме того, можно тогда учитывать и другие факторы: какое количество людей работало над игрой, насколько они были талантливые или обучены, какая у них была аппаратура или инструменты, сколько времени было у разработчиков для создания игры, сколько денег выделялось на игру и т.д. - тоже у разных игр были разные условия создания. Почему одна компания могла делать классно а другая не могла? Есть игры, вышедшие в 90-х, но все равно хреновые.
Что бы подкрепить слова фактами, вот например Back to the Future Part II & III NES, игра 90-го года, обрати внимание на графику, музыку и звуки. Сделать скидку на год выпуска не получается. Может тогда сделать скидку на то, что они просто не умеют, не научились, мало опыта, сжатые сроки, мало денег, поленились, схалтурили? Или просто признать что там хреновая графика и озвучка?
Ну так сам же расписал, что Back to the Future Part II & III плохая игра, ей делать скидку незачем. Тем более плохая по меркам 90-го года. Ее тут никто не защищает вроде как.

Не проще ли просто оценивать НЕС игры, хорошая, плохая, сравнивая их между собой, а в причинах уже отдельно разбираться?
Ну так сравнивай одну раннюю игру с другой ранней игрой (а не раннюю с поздней), и это не будет противоречить тому, что я говорю.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Толстоватый сарказм. Достаточно принимать во внимание год выпуска.
При чем тут сарказм?
Не достаточно принимать во внимание только год выпуска, нужно тогда принимать во внимание и месяц и неделю и день выхода. И все то, что я перечислил в предыдущем сообщении.
И так можно дойти до того, что разные игры вообще нельзя сравнивать между собой т.к. у них были рызные условия создания: дата выхода, и дальше по списку.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
При чем тут сарказм?
Не достаточно принимать во внимание только год выпуска, нужно тогда принимать во внимание и месяц и неделю и день выхода. И все то, что я перечислил в предыдущем сообщении.
И так можно дойти до того, что разные игры вообще нельзя сравнивать между собой т.к. у них были рызные условия создания: дата выхода, и дальше по списку.
Давай по конкретике. Ты написал, что у Lupin Sansei слабая графика и записал это игре в недостаток. Я указал на то, что нужно учитывать, в каком году она вышла, и что тогда не могли делать продвинутую графику. Стало быть, это не недостаток игры.
А ты пишешь в ответ какие-то странные вещи про день выпуска, имена разработчиков и прочее.
Если ты недолюбливаешь ранние игры НЕС, то так и напиши. На эмуленде таких большинство, тебя многие поймут тут.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Давай по конкретике. Ты написал, что у Lupin Sansei слабая графика и записал это игре в недостаток. Я указал на то, что нужно учитывать, в каком году она вышла, и что тогда не могли делать продвинутую графику. Стало быть, это не недостаток игры.
А ты пишешь в ответ какие-то странные вещи про день выпуска, имена разработчиков и прочее.
Если ты недолюбливаешь ранние игры НЕС, то так и напиши. На эмуленде таких большинство, тебя многие поймут тут.

Давай по конкретике.
Как можно сравнивать две игры у которых неделя разница в дате выхода. За неделю много чего можно придумать и научиться. Это не честно.
Как сравнивать одну игру от опытной команды талантливых профессионалов с игрой от новичков в этой сфере.
Как сравнивать игру которую хорошо проработали с игрой сделанную наспех в сжатые сроки.
Как сравнивать игру от богатой хорошо оснащенной компании с игрой от бедной бомжатской конторы из двух человек.

И так далее. Не честно, не равные условия.

Добавлено позже:
Back to the Future Part II & III - кстати классная игра, нужно в топ добавить. Графика и озвучка там слабая, но нужно учитывать, что ее делала Beam Software, компания за спиной у которой всего лишь на тот момент было пять игр, ребята еще просто физически не могли делать хорошо. К тому же компания переживала плохие тяжелые времена, над игрой работало всего два человека чисто на интузиазме без зарплаты. Поэтому плохая графика и звук не могут считаться в данном случае недостатком.
Вот это сарказм.

Улавливаешь параллель с твоей мыслью?
« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 20:40:50 от Power Up »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну у нас тут опять намечается обсуждение топа.
Я в какой то степени поддержу Power Up, потому что есть старые игры, которые и сейчас хорошими кажутся, а есть шлак, который можно оправдать "мало средств выделили и пр.". Например Супер Марио Бро. и сейчас крут, хотя никакого граыона там нет, Тетрис тоже. А вот не пойму чем так цепляются всякие Папай, Данки Конг на нес? Они у меня в детстве тоже были, если че, и уже тогда на них тратил не более 10 минут.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Давай по конкретике.
Как можно сравнивать две игры у которых неделя разница в дате выхода. За неделю много чего можно придумать и научиться. Это не честно.
Как сравнивать одну игру от опытной команды талантливых профессионалов с игрой от новичков в этой сфере.
Как сравнивать игру которую хорошо проработали с игрой сделанную наспех в сжатые сроки.
Как сравнивать игру от богатой хорошо оснащенной компании с игрой от бедной бомжатской конторы из двух человек.
Это не конкретика. Это ты мою фразу к абсурду пытаешься свести. Твой метод спора.
Еще раз. Слабую графику в ранних играх нельзя ставить им в недостаток, поскольку она другой тогда быть физически не могла. Все. Про разрабов и проч. не имеет смысла заговаривать.

Улавливаешь параллель с твоей мыслью?
Не улавливаю. Почему, см. выше.

Я в какой то степени поддержу Power Up, потому что есть старые игры, которые и сейчас хорошими кажутся, а есть шлак, который можно оправдать "мало средств выделили и пр.". Например Супер Марио Бро. и сейчас крут, хотя никакого граыона там нет, Тетрис тоже. А вот не пойму чем так цепляются всякие Папай, Данки Конг на нес? Они у меня в детстве тоже были, если че, и уже тогда на них тратил не более 10 минут.
Попай и Данки Конг тут никто не защищает. Ну, во втором случае, никто, кроме Ломакса. ;)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Maximum, короче я объяснил, почему считаю твою идею "сравнивать игры по годам выпуска" и оправдывать хреновость игр "ранним выпуском" глупой затеей. А ты можешь оставаться дальше в коробочке или возразить по делу).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Up, дак мы тут как бэ прохождения обсуждаем  :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
ww, блин, точно.
Намек понял).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, короче я объяснил, почему считаю твою идею "сравнивать игры по годам выпуска" и оправдывать хреновость игр "ранним выпуском" глупой затеей.
Моя идея - учитывать год выпуска, а не сравнивать игры по годам.
Хреновость... Если ты считаешь игры вроде Lupin, Metroid и Fuuma хреновыми, то я считаю хреновыми твои доводы. И тоже без обоснований, как ты это делаешь в спорах.

На сем дискуссию предлагаю закончить.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Прошел Kame no Ongaeshi - Urashima Densetsu. Доделал то, что не закончил в детстве).
Появился такой картридж у приятеля-соседа еще в самом начале, когда приставки и игры только набирали обороты, он его купил (возможно с мамой). На картридже было название Turtles Repay, игра была на японском, так что так мы ее и запомнили Turtles Repay. В самой игре часто встречались черепахи (на заставке черепахи, герой летает на черепахах), и мы понимали, что черепахи в этой игре важные "герои".
Пираты, кстати, правильно название написали, на википедии перевели как Turtle's Repayment: Urashima Legend (там кстати ошибка, написали Repalyment), гугл с японского переводит как Turtle's Gratitude - Legend of Urashima -, в общем на русском вроде как "Черепашья отплата", "Черепашья благодарность".
Нашел в интернете фотку картриджа)
194526-0

Играли мы дома у хозяина картриджа  втроем, дошли до последнего уровня и не смогли понять что там делать. (А там нужно было за одну жизнь убить трех мощных солдат и тогда в определенном месте появляется окно, ведущее к финальному боссу.) Мы ходили туда сюда, обстреливали каждый квадратик, в надежде найти скрытый проход, но не получилось. Потом картридж приятель видимо обменял навсегда на что-то другое и больше эта игра не попадалась. Помню нас впечатляло, что в игре и бродить нужно и летать стрелять, так же впечатляло, что в летающих уровня каждый раз летишь на другом "аппарате". Сейчас это уже конечно не впечатляет, видно, что летающие уровни довольно слабенькие. Да и сама игра не кажется уже такой интересной, однообразная, простенькая (в плане идеи).
Финальная схватка сделана с видом сзади (типа как Sky Destroyer).
Игру сделала та же компания что и Пятницу 13-е, звучки похожи.
Музыка неплохая (тоже иногда напоминает Пятницу 13-е), в последнем уровне классная (в американской версии она на заставке)

Интересно, что американская версия Xexyz вышла аж спустя год и 8 месяцев.


Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Up, мне игра эта не попадалась, но я слышал, что она часто на наших пиратках висла на последнем уровне.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Power Up, мне игра эта не попадалась, но я слышал, что она часто на наших пиратках висла на последнем уровне.
Интересная информация и интересно в каком именно месте?
У нас таких проблем не было. Доходили именно до последней локации с тремя мощными солдатами. Играли правда один раз, потом больше не пробовали.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Интересная информация и интересно в каком именно месте?
После схватки с боссом на десятой стадии. Причем это довольно распространенный баг (игра мне попадалась на трех картриджах и везде она висла после схватки с десятым боссом).

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Цитата:  link=topic=78607.msg1343755#msg1343755 date=1518072142
P.S. И думаю - ни для кого не секрет, что в Rockin Kats (New York Nyankies) по истечении какого-то времени после полной концовки и титров, Бульдог говорит коту Вилли сразиться с ним вновь, но без дополнительного снаряжения. Когда я в детстве играл в игру на железе, я этого что-то не обнаружил, может, долго ждать надо или на кнопки жать. А в ромах всё-таки это есть.
Да-да, было такое детстве, после титров неожиданно пошла игра дальше, я там умер и думаю хрен с ним, игру прошел короче.

Но теперь так не считаю - сейчас решил добить и прошел N.Y. Nyankies полностью.



Добавлено позже:
Doki! Doki! Yuuenchi: Crazy Land Daisakusen
но картридж часто подводил. Вот пройдешь эту рысь и он тебе черный экран показывает.
Вот такое у меня было. После рыси герой заходит в новый уровень и черный экран. Правда не всегда, где-то с третей попытки игра таки шла дальше, так и проходил - доходишь до этого места, а там уже повезет не повезет, рулетка. Только паролей на предыдущий уровень не было, приходилось начинать с последнего где их давали. Я даже и не знал что существуют такие пароли на уровни где их не дают..
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 18:57:00 от Power Up »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот и пришел мне картридж с жабами

Теперь буду пробовать пройти честно и на железе  :) . Правда вот первые впечатления - сложновато. Еще на картридже америк.версия, там вроде конты не бесконечные.
Ну и чет иногда игра виснет на 2-м уровне (было 1 раз на 3-м), но после переустановки все норм и дошел без проблем до Fire Zone (самолетики) и последний отрезок не прошел. Но буду пытаться  :) И BT&DD кстати тоже на железе не проходил ни разу.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Контов три.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gargoyle's Quest II - The Demon Darkness (NES)
Спин-офф Ghosts'n'Goblins, выполненный в жанре экшн-адвенчуры. Главный герой тут - любимый в (не нашем) народе красный демон из оригинальной G'n'G. Графика в игре очень красочная, в духе поздних игрушек NES. Если сравнивать по внешнему виду, больше всего сие творение похоже на Getsu Fuuma Den и первых Черепах. Как и там, в GC2 два режима - с видом сверху и видом сбоку. В первом режиме ходим по карте и беседуем с неиграбельными персами. Загадок тут нет - просто надо делать то, что тебе говорят другие монстры, и таким образом продвигаться вперед. Во втором режиме проходим комнаты, заполненные шипами и вражинами. Шипы тут двух видов - те, которые отнимают одну дольку энергии, и те, что убивают с первого раза (мегамен-стайл).

Самое интересное в игрушке - геймплейные заморочки у главного героя. Наш красный демон с помощью крыльев может зависать в воздухе и таким образом пролетать большие расстояния. Это умение, вместе со способностью цепляться за стены, нам и нужно использовать в течение всей игры, лавивуя над ямами с шипами или лавой. В дальнейшем, зарабатывая пауэр-апы, мы прокачиваем прыжок, полет и лайфбар, делая персонажа намного сильнее. Еще он получает разные оружия, которые можно использовать не только против врагов, но и и для прохождения уровней.

Если честно, при взгляде со стороны игрушка казалась труднее, чем она есть на самом деле. А на самом деле сложность тут невысокая. Стоит лишь освоить игровую механику, и все пойдет как по маслу. Ну, и текст обязательно надо читать, для чего необходимо говорить со всеми, кого встретишь. Ни враги, ни боссы особых проблем не доставили. Разве что финальный главарь поначалу показался сложным. Но как только до меня дошло, ЧТО на самом деле дает последний апгрейд крыльев, так сразу нарисовалась тактика, и босс прожил недолго.

Игра, несомненно, отличная. Правда, Капком могли бы сделать ее и подлиннее. Только вошел во вкус, как - бац! - финальный босс. Так что не сказал бы, что мне эта вещь показалась прямо таким уж шедевром. Просто интересная, незаурядная игрушка. Как Bionic Commando от тех же Капком, ошеломляет геймплейными наворотами, за что ее, конечно, можно и нужно похвалить.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Gargoyle's Quest II - The Demon Darkness
Maximum, планируешь ли пройти продолжение на snes (если, конечно, ещё не прошел)?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, планируешь ли пройти продолжение на snes (если, конечно, ещё не прошел)?
Нет, не прошел еще. :) В отдаленной перспективе планирую. Как и первую часть на Геймбое.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Только сейчас осознал, что первый GQ мной был позорно пропущен :'(...

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игра, несомненно, отличная. Правда, Капком могли бы сделать ее и подлиннее.
Не назвал бы я ее короткой - прохождение почти час занимает.
И рекомендую вторую часть на геймбое тоже пройти. Хотя она немного упрощена по сравнению с несовской, но в нее добавлены пара новых локаций за прохождение которых дадут парочку новых апгрейдов.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Baker, спасибо за рекомендацию. Внезапно проснулся интерес к этой подсерии. Первую геймбоевскую часть уже прошел, во вторую поиграю непременно. Тем более, к ней существует перевод на английский.

Что сказать по первой GB-шной Gargoyle's Quest - Ghosts'n Goblins? Много общего со второй несовской частью. Вообще, вторая часть это по сути проапгреженная первая. Геймбоевская графика само собой, контента поменьше, чем в GQ2, а вот дизайн уровней показался посложнее. И враги более тролльские. Хотя загадки попроще. Стиль более РПГ-шный: говорить с персами и брать предметы на карте можно только через меню. Понравилось, что игра чуть хардкорнее, чем GQ2. Не понравились рандомные энкаунтеры (вообще не люблю эту фишку, как впоследствии буду играть во вторую Зельду с ними, не представляю!). Плюс чрезвычайно "милая" особенность, когда сразу после победы над боссом я теряю контроль над персонажем, проигрывается анимация победы, а выпущенные прямо перед смертью пули преспокойно летят в меня и дамажат. А так, за вычетом этих минусов, отличная игрушка. Если понравилась несовская часть, рекомендуется сыграть и в GQ1.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
И рекомендую вторую часть на геймбое тоже пройти. Хотя она немного упрощена по сравнению с несовской, но в нее добавлены пара новых локаций за прохождение которых дадут парочку новых апгрейдов.
Прошел.
Поначалу было непривычно и неудобно. Спрайты больше, чем на НЕС, а экран меньше, из-за этого сложнее было ориентироваться при полетах и от врагов уворачиваться. Потом более-менее привык. Новые локации занятные, но ничего особенного. А вот новое оружие - самонаводящиеся огни - хорошо пригодились против всякой летающей мелочи. Второй новый апгрейд вроде как помогает быстро осматривать локации, но я им не пользовался - по несовской версии и так все знал.

Интересно, но геймбоевская версия идет быстрее, чем несовская, и потмоу чуть динамичнее играется. Вдобавок, финальный босс тут показался сложнее. В несовской GQ2 можно было просто зависнуть в воздухе и не спеша уворачиваться от атак, а в ГБ-версии постоянно приходилось опускаться на движущуюся платформу, иначе самонаводящиеся шары зажимали.

В общем и целом ГБ-игра рекомендуется тем, кто уже поиграл в НЕС-версию Gargoyle's Quest.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kick Master - пройдена полностью!). А вообще получается, что пройденной игрой можно считать только когда прошел ее на максимальной сложности (или все круги, где она усложняется), в остальных случаях ты не можешь сказать, что прошел игру. Получается так. И только тогда ты можешь заносить ее в свой список пройденных игр, думаю с этим никто спорить не будет и все согласятся), так ведь?
Я так не считаю. Это лично для себя, для своего удовлетворения, так сказать. Если бы там был после второго или третьего круга босс последний, который не встречается после первого, то наверное можно было бы так считать. Думаю концовки хватит и на любой сложности, чтоб записать ее в список.
Flintstones: The Surprise at Dinosaur Peak!
Отличная игра и уж по сравнению с первой точно. По сложности она конечно простенькая, но помню в детстве доставляли уровни с поднимающейся лавой и с преследующими колесами. Да, там бывало жизни сливали. Боссы показались все легкими, кроме последнего, но подобрав тактику проходятся так же почти без ранений. Да и здоровья здесь хватает, еще и пополнялка есть. Еще сложнее по сравнению с первой показались хоккей и баскетбол. Но к сожалению противник ведет себя одинаково (в хоккее идет всегда вниз, в баскетболе прямо), после чего его можно так же в сухую победить. Но больше понравились бонусы, которые есть почти во всех уровнях и до которых даже если ты знаешь как добраться, то не всегда получается.
Затащено!

Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team
Наконец то прошел ее на железе. Точнее - первый раз прошел ее честно. Да, проходил на эмуляторе, с сейвами, а вот честно впервые. Игра была в детстве и запомнилась как то "не очень" и сложная. Помню, что доходили мы максимум до Робомануса, но он был очень сложным. Даже дойти до Робомануса было почти нереально, потому что не могли пройти без потерь трех предбоссников (еще на уровне 4 на кораблях тоже жизней много теряли). Проходил за Jimmy, в следующий раз попробую за лягушку. По игре - самый интересный уровень мне кажется 3-й (самый длинный еще), самый сложный босс - Робоманус наверное. Вообще потерял 2 конта (1-ый на Shadow-Boss'е и 2-й на Dark Queen), но игра показалась простой (видимо потому что заучена до дыр).
Затащено!
Теперь вот Battletoads ждет, но пока не поддается на железе  :(

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, планируешь ли пройти продолжение на snes (если, конечно, ещё не прошел)?
В отдаленной перспективе планирую.
Уже не отдаленной.

Demon's Crest (SNES)
Пройдено на 100%: собрано все, что можно; получены все 4 концовки.


Попозже отпишусь о впечатлениях. Но что хочется сейчас сказать - боссы в игре это что-то с чем-то. Особенно оба финальных. Мегамены просто отдыхают. Вайли из MM7 нервно курит в сторонке. :wacko:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Попозже отпишусь о впечатлениях. Но что хочется сейчас сказать - боссы в игре это что-то с чем-то. Особенно оба финальных. Мегамены просто отдыхают. Вайли из MM7 нервно курит в сторонке.
Maximum, будет интересно узнать твое мнение об игре (сам-то я проходил ее далеко не на сто процентов). Но уже сейчас возникает стойкое желание нормально перепройти всю эту "демоническую" серию.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, изволь. Рассказ будет длинный.

Demon's Crest впечатляет. С первых минут. Видно, что тут уже не несовско-геймбоевский мультяшный стиль, а полноценная мистическая атмосфера. Красивая "инфернальная" графика, эффектные параллаксы, завораживающая музыка - все это мгновенно расположило к тому, чтобы заинтересоваться игрой. Ну и, само собой, геймплейные интересности.

Играется DC по-другому, не так как предыдущие вещи про красного демона. В GQ1 и GQ2 упор делался на платформинг, а в DC - на битвы с врагами и боссами плюс поиск секретов. И то и другое займет вас надолго, уж точно. С платформингом тут проще: в DC у нашего демона уже нет никакой шкалы полета, в воздухе можно зависать бесконечно. Но вот вражины порой могут напрячь - пронырливые очень. А некоторые боссы напрягут непременно.

Центральный элемент геймплея - те самые crests, которые мы будем находить в течение всей игры. Crest - сложное слово для перевода на русский (в данном случае), так что буду называть их "камнями", так вернее. Первый из них - Камень Огня - это все способности Файрбренда (главгероя), которые мы знаем по предыдущим частям: простой плевок, камнебой, торнадо, гелевый коготь и прокачанный огонь. Прочие четыре камня мы ищем. Когда найдем, с помощью каждого из них можно принимать разные обличья и получать разные способности, которые в течение игры нам очень пригодятся. Самый крутой камень придется отобрать у главного врага - монстра-правителя по прозванию Фаланга (Phalanx). Использовать этот камень можно лишь под самый конец.
Кроме всего этого, надо находить на уровнях магические свитки, лечилки и увеличилки здоровья. Все это спрятано довольно хорошо (но без особого мозголомства).

Еще у нас есть новая механика - удар головой, с помощью которого можно разбивать статуи, окна и другие предметы. Интересная фича. Хотя вспоминаю о ней не без напряга: с этим связано некое приключение, по сложности не уступающее битве с боссом.

Выбор уровней очень эффектен. У нас есть псевдо-трехмерная карта, над которой летает наш персонаж. (Одно из самых толковых использований Mode 7 в снесовских играх, что я видел). При желании можно, нажав "старт", перевести карту в двумерный режим и обратно.

Вот, собственно, о самой игре.


Сказать могу, что, несмотря на подставы и нечестности, от игрушки в восторге. Заняла надолго и не разочаровала. Капком молодцы.
« Последнее редактирование: 15 Март 2018, 12:24:37 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
 Maximum, вот это очерк :wow:! В особенности впечатлило описание Темного Демона. Теперь у меня точно не остается сомнений, что именно проходить в ближайшие дни.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, рад, что понравилось.  :) И рад, что не отвратил от прохождения своим рассказом. Темный Демон - да, он такой. В любом случае это надо самом увидеть.