Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7882
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gelior, А какая последняя версия?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Mad, если честно, я даже не смотрел. Фактически скачал то, что первое выдал поисковик :).

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4354
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
я скачивал с archive.org.
Там уже хоумбрюшки выкладывают?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Там уже хоумбрюшки выкладывают?
Уже довольно давно. Правда, чаще всего в виде архивов-коллекций, но это не большая проблема, поскольку из такого рода архивов можно выкачивать отдельные, конкретно интересующие файлы.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4354
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Уже довольно давно. Правда, чаще всего в виде архивов-коллекций, но это не большая проблема, поскольку из такого рода архивов можно выкачивать отдельные, конкретно интересующие файлы.
О, а дай ссылку на коллекцию, откуда брал.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Для SNES я таких коллекций пока не встречал, - может, плохо смотрел - а вот для SMD практически все скачивал по этой ссылке:
Ну и New Super Mario Land брал здесь (выходит, проходил я версию 1.3):
« Последнее редактирование: 02 Март 2024, 14:37:19 от Gelior »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7882
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gelior, там версия 1.5 уже есть. А ты проходил оригинал? На сколько версия для СНЕС урезана в плане контента? Там есть какая нибудь финальная заставка, например?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Mad, геймбоевский SML я проходил достаточно давно, но в общих чертах его помню. Так что могу с уверенностью написать - в ремейке каких-либо урезаний не замечено, все фактически то же самое, что и в оригинале - сохранены уровни, враги, бонусы и боссы.
Финал такой же, как и в SML  - титры на фоне летящего по небу космолета, затем надпись The End (дополнительных заставок нет). Единственное, что прибавилось - традиционная фраза Марио, благодарящего за то, что сыграли в его игру.

Да, как я ранее написал, на номер версии я вовсе не посмотрел, когда скачивал игру :). Тем не менее, та версия, что я прошел (1.3), полностью завершенная и со всем оригинальным контентом.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3013
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Life On Earth: Reimagined (SMD)

Над Сегой Мегадрайв и правда какое-то проклятье. Сколько на платформе многообщеюащих игр, которые остаются в лоне "хороших игр" и спотыкаются в шаге до шедевра. Где-то недокуртили, где-то недодумали, где-то вообще хз чо курили. и получается крепкое, добротное "нечто".
И эта игра неисключение. Казалось бы - игра во вселенной крутейшей Life on Mars, сеттинг в стиле Блейдраннер, анимированные катсцены с озвучкой, бодрый ран-энд-ган, которыми славится СМД. Уж если СНЕС королева Битемапов и РПГ, то СМД - королева Ран энд ганов.
Все невероятно многообещающе. Разве может что-то пойти не так? Ответ - да! И очень многое. Графон и презентация тут выше всяких похвал, спору нет! Но только на скринах. Все эти роскошные уровни и фона - повторяются из уровня в уровень, что ну очень утомляет глаз. Во-вторых, геймплей. LoM - была метроидванией. не Бог весть какой, но очень увлекательной. Тут, как я говорил вроде ран нэд ган..... Но нет! Это платформерный ран-энд-ган, с невероятно архаичным для платформы геймплеем.

Меня не покидало впечатление, что я играю в E-Swat или Rolling thunder 2. Что неплохо для СМД как начинающей приставки, но играется не фонтан на фоне шедевров 93-94 года. Тут у нас 4 оружия - одно из них бесконечное, удар и прыжки. Еще есть бег, высокий прыжок и удар ногой в падении. Вроде неплохо, но ни фига. Управление ООООчень неудобное. Выскоий прыжок делается на нажатие прыжка+вверх. Почему не сделать двойной прыжок, как уже давно продумано? Загадка века. Прыжок в падении вводится так - в воздухе нажать вниз, а потом прыжок. Вот нахрена так извращаться, когда на отдельную кнопку есть удар? Почему не сделать вниз+удар!

Игра подсказывает нам, что тут надо овладеть всеми приемами (на экране продолжений). Но ситуацию это не слишком спасает. Играется как будто в игру 90 года. Да, может многое это простительно для LoM - там метроидвания и главной чертой являются исследования. Здесь же бодрый бой. Такая скука просто неуместна.
Кроме того в игре кривейший платформинг. Очень неудобный. И при этом игра на запоминания. Она пестрит трастфоллами и прыжками хз куда. Да, тут на нажатие вниз вроде можно двигать камерой, но сильно это не спасает. Особенно на уровне побега от огня.

Не спасает потому что вы можете приземлиться на врага, который появляется в последний момент. И вас отбросит в яму аки в Ниндзя Гайден! А некоторые уровни тут крайне "дырявые".
Боссы тут тоже не ахти какие выразительные. Битвы с ними на уровне механик конца 80-х. Последний босс - вообще песня. Не буду говорить какой, сами дойдете и увидите. Я понимаю, что тут последняя схватка адаптирована под сюжет. Сюжет, кстати, ничего такой, но вот повествование...
Короче, по сюжету - ГГ - доктор из лаборатории, куда привезли вирус с Марса. Люди стали зомбаками, сама героиня тоже заразилась и она во весь опор бежит остановить вторую экспедицию на Марс. Да, тут самую из Life on Mars.
Ее как назло считают террористкой и бросают все силы, чтобы остановить.

При этом нам не удосужились рассказать - кто так считает, кто именно пытается остановить, кто тут гад и антагонист? На героиню просто прут толпы роботов, дроидов, кибер-солдат, гигантских мехов и все.... Кто ими управляет, по чьему приказу - тут неясно. ГГ тут практически единственный говорящий герой. Такое на спекке-то и не всегда было. В чем конфликт произведения?
В итоге игра не то чтобы дрянная. Просто неплохая, на раз. И видно что любительская. а зачин был просто невероятный!

7/10

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Заметил, что чем больше критикуют игру, тем больше в нее играют, чтобы составить собственное мнение - а оно сводится к одному, что проект средненький. Скорее всего тоже поиграю, придя к такому же выводу :lol:.
Уж если СНЕС королева Битемапов и РПГ, то СМД - королева Ран энд ганов.
Ну если узко смотреть по жанровой принадлежности, то на Сеге ран энд ганы действительно шедевральны, а если у какого-то человека будет простой запрос на игры, в которых можно бодренько пострелять и уничтожать толпы врагов/монстрюков, то тут тоже на Снес накопится немало игр в разнообразных направлениях.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Заметил, что чем больше критикуют игру, тем больше в нее играют, чтобы составить собственное мнение - а оно сводится к одному, что проект средненький.
Так вышло, что третьего дня довелось немного поиграть еще в один хоумбрюшный ран-н-ган для Мега Драйва... И это был настоящий кошмар - нечто столь безобразное, в сравнении с которым LoE кажется мне теперь произведением высокого искусства :lol:.

Стало даже интересно пройти до конца ту несуразную игрушку - ну не могу я так просто поверить, что подобное поделие, продававшееся за реальные деньги, может быть настолько беспросветно плохим. Хотя, если коллекционеров интересовало лишь владение картриджем - вне зависимости, что там записано - это многое объяснит.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3881
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скорее всего тоже поиграю, придя к такому же выводу .
Точно стоит. Все-таки это хоумбрю, как бы ее там не подавали. И все-таки эта игра не переплюнет такие игры как КхК или Ганстер Хирос, но она намного лучше некоторых официальных. Если бы она попалась нам в 90-е, то думаю мы не пожалели бы. Вспомнить того-же Рэмбо 3...

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Tom & Jerry (Dendy)

В прошлом году мне удалось впервые пройти эту игру без чит кода на бесконечные жизни. Сейчас появилась желание снова попробовать её перепройти. Моё знакомство с Томом и Джерри началось с мультсериалов где-то в 98-м году, когда я впервые их посмотрел на своём видеомагнитофоне AIWA HK-925. У меня были тогда две кассеты, на которых были записаны разные серии, но все они там были без перевода, и ещё также несколько серии было на кассете с двумя частями один дома. Позже мне покупали ещё две кассеты с этими мультсериалами, а чуть позже, вначале 2000-ых, кто-то из знакомых моей сестры дал мне на время ещё одну кассету. По телевизору же мультсериалы про них я тогда смотрел только на телеканале РТР, где показывали по выходным “Шоу Тома и Джерри” и ещё был у нас какой-то странный канал, который включался только где-то ближе к 10 часам вечера и через полтора или два часа снова выключался. На этом канале показывали только несколько старых серий мультсериала и ещё какую-ту рекламу.

В игру же на денди я впервые поиграл где-то в начале 2000-ых. Её я купил в нашем местном магазине, где был большой выбор игр для денди, сеги и других консолей. Я тогда, кажется, изначально хотел выбрать какую-ту часть Чипа и Дейла, на которой были нарисованы персонажи из мультсериала Винни-Пуха, но передумал и выбрал Тома и Джерри. Игра мне тогда понравилась, но пройти её из-за высокой сложности не смог. По-моему я тогда доходил только до второго мира. Брат тоже тогда пробовал её пройти, но он, по-моему, либо доходил до третьего мира, либо застревал на втором боссе (там, где нужно на Тома натравить пчёл). Пройти в первый раз её у меня получилось уже только на эмуляторе где-то в 2007-м году, благодаря то ли сейвом, то ли с помощью каких-то Game Genie кодов. Снова я вернулся к этой игре в 2015-м или 2016-м году, когда она появилась у меня сначала на сборнике 218 в 1, а затем и на 150 в 1. Я тогда прошёл её на приставке, но с помощью кода на бесконечные жизни. И вот только в марте прошлого года, наконец, я смог пройти эту игру без всяких кодов.

Был уверен, что сейчас у меня получится пройти игру с первого же раза, но удалось это сделать только лишь со второй попытки. Первая для меня закончилась на уровне 4-2, где нужно сверлить стены. На второй попытке играть стал лучше, но всё равно некоторые места у меня не всегда получалось пройти без урона или даже потери жизни. Например, на уровне 2-1 несколько раз не мог запрыгнуть с бутылки на табуретку, на 2-2 часто получал урон от падающих желудей, а потом ещё потрепали нервы скачущие шарики на 4-1, которые иногда просто могли подло окружить с двух сторон. Последний уровень вообще удалось пройти с большим трудом. На нём сначала нужно отыскать ключ, а затем добраться до выхода, но сделать это очень тяжело, т.к. на тебя постоянно нападают призраки и летучие мыши, от которых сложно отбиваться. Здесь можно найти большие шарики, которыми можно убивать всех этих врагов с одного удара, но даже с ними этот уровень легче не становится. В итоге игру затащил на последнем континью и на последней жизни.

Самые трудные боссы для меня были Том у раковины (уровень 1-3) и ещё битва с ним в камине (уровень 3-3). Что касается секретных бонусов, то я смог обнаружить только пять: мышиная норка на уровне 1-1, труба, в которую можно попасть только с помощью жвачки на 1-2, ещё одна мышиная норка на 2-2, проход в правой части стены на 3-1 и ещё одна в видеомагнитофоне на 4-1.

Из плюсов игры выделю прекрасную графику, плавную анимацию главного героя и хорошо перенесенную музыку из мультсериала. А вот из минусов назову высокую сложность, и ещё то, что сильно не хватает возможности посмотреть наверх или вниз, когда Джерри стоит на месте.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2713 : 01 Апрель 2024, 16:08:07 »
Strider (NES)

Одна из трех ипостасей Страйдера, по факту считающаяся не самой удачной. Как и конамиевский “Саймон Квест”, представитель своего рода “протометроидваний”, правда, более минималистского типа – здесь нет большого, “единого” уровня, перемещение между локациями производится на специальной карте, сами локации в половине случаев относительно небольшие, а попадаются и вовсе состоящие из трех-четырех чуть ли не одноэкранных комнат.

Бэктрэкинг присутствует, но касается это в основном Казахстана – самой первой страны, что посещает наш герой, страйдер Хирю. И вот странно – при первом посещении Казахстана и Египта, после выполнения определенных условий необходимо возвращаться к самому началу уровня, дабы телепортироваться в хаб. Но затем, по какой-то причине – возможно, разработчиком вдруг стало ясно, что это не самая удачная идея – героя будут автоматически переносить на базу после нахождения ключевого объекта. Чудеса, да и только.

Поскольку это протометроидвания, особо большого набора способностей тут не будет – по ходу событий Хирю с помощью специальных ботинок научится ходить по воде и некоторым стенам, а также получит возможность пускать энергозаряд из своей тонфы. К сожалению, большую часть игры способности эти вообще никак не используются, к примеру, ходить по стенам предстоит лишь в паре мест за всю игру.

Есть у Хирю еще и врожденная способность – он умеет отскакивать от стен. При этом анимация его никак не меняется. Я это к чему? – Дело в том, что в самой игре на эту способность никаких намеков нет и узнал я ее лишь благодаря участию в “совместных прохождениях”. Нет, уверен, что в мануале этот прием описывался, но у тех юных геймеров, которым Страйдер попадался на пиратских картриджах в девяностых, никакого мануала, разумеется, не было. Так что египетский уровень для многих мог стать тупиком. А если задуматься, то ведь и на Западе, если игрушку брали напрокат, мануал к ней прилагался далеко не всегда. Проще говоря, реализована эта возможность кривовато.
 
Ощущается Страйдер с одной стороны проектом амбициозным, но с другой – сырым и недоделанным. Возьмем здешнюю “магию” – из имеющегося списка пользоваться вы будите, скорее всего, только лечением. Лишь в последней локации пригодится еще и “магией прыжка” – в одном единственном месте. Прыжки, к слову, реализованы отвратительно – часто ни с того, ни с сего будто бы начинаешь врезаться в невидимые потолки и стены. Неравномерные размеры локаций тоже вызывают недоумение, да и постоянные подгрузки при появлении неписей, а также непроматываемые реплики этих персон оптимизма не добавляют.

И да, раз уж я вспомнил о репликах, сразу затрону и сюжет. Сюжет безобразный. Вернее не так – его как такового нет, этого сюжета. Имеется одна конкретная задача, перерастающая в итоге в нечто иное… И все. Кто все эти люди, что за шекспировскую трагедию они пытаются разыгрывать? Опять же, может это как-то описывается в мануале (или в худшем случае – в манге), но конкретно в самой игре творится форменный повествовательный бардак.

А что самое удивительное – в эту сыроватую игру все равно интересно играть! Если не брать прыжков и изначально непонятных отскоков от стен, в остальном управляется Хирю не хуже Мегамена, уровни довольно разнообразные, их интересно исследовать, попадаются занятные игровые ситуации. Сложность? Где-то на уровне Русалочки. Серьезно. Игру можно пройти за один присест без смертей – и это не станет особым достижением. Лично я первый раз умер исключительно по собственной глупости – попав в Африку (да, по мнению разрабов, это не континент, а страна) и увидев реку лавы с торчащими на поверхности крокодильими головами… Что я сделал? – Правильно, как в Книге Джунглей, начал прыгать по этим головам. Поверьте, это для здоровья не полезно. Ну и еще пару раз умер на предфинальном боссе – он элементарный на самом деле, но имеет один козырь в рукаве.

И могу ли я по итогу порекомендовать Страйдера к прохождению? Не знаю. Мне в целом игра понравилась, но некоторые ее недостатки для кого-то могут стать критичными. Так что могу лишь посоветовать запустить и посмотреть самостоятельно.     

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1314
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2714 : 01 Апрель 2024, 18:03:32 »
Помнится, знатно у меня в 90е от Страйдера подгорало, когда я все побежал, а про прыжки не знал. И догадался сам значительно позже и случайно... Ну справедливости ради прыжки от стен довольно кривые даже в эталоном суперметроиде, и были пара мест, где у меня жопа горела при прохождении...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2715 : 01 Апрель 2024, 21:11:19 »
Ну справедливости ради прыжки от стен довольно кривые даже в эталоном суперметроиде, и были пара мест, где у меня жопа горела при прохождении...
Похоже, что разрабы Супер Метроида подсмотрели выполнение этих прыжков именно у Страйдера).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2716 : 01 Апрель 2024, 21:19:46 »
Похоже, что разрабы Супер Метроида подсмотрели выполнение этих прыжков именно у Страйдера).
*про себя* (Хоть бы прототип Форс Дауна не увидел этот пост, а то начнет еще корить SM за плагиат). :lol:.

Хотя тут есть некая разница: в Супер Метроиде прыжки от стен необязательны (даже из ямы со зверюшками можно выбраться без них!), то есть они предназначены для продвинутых игроков, желающих сократить в игре путь. А в несовском Страйдере без этих прыжков игру не пройдешь.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1314
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2717 : 01 Апрель 2024, 21:22:34 »
Maximum, супер метроида тоже не пройдёшь, емнип

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2718 : 01 Апрель 2024, 21:29:16 »
wolfer, пройдешь. Я выше в скобках написал: там есть место, где зверушки отталкиваются от стен, и не выйдешь в дверь обратно. Но в том месте можно разбежаться, запрыгнуть на уступ слева, бомбой разбить блок и прокатиться шаром в проход наружу. В других местах можно вообще без прыжка от стен.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1314
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Ну может быть, я сам проходил часов 40, и это место точно не за день осилил)) по мануалам то конечно возможно и так пройти :lol: :lol:

Добавлено позже:
Maximum, ну согласись, когда тебя учат механике и показывают, как надо подняться, своим умом без гугла догадаться до альтернативного варианта сложнее, ты же знаешь, чего надо сделать...

Добавлено позже:
Есть ещё какие-то места, откуда без прыжка от стен не вылезти, в тырнетах пишут. Игра то не линейная, вдруг забредешь заранее

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну может быть, я сам проходил часов 40, и это место точно не за день осилил)) по мануалам то конечно возможно и так пройти 
Насколько помню, прыжки от стен как раз в мануале не указывались. Как и шайнспарки. Это реально техника для продвинутых игроков, чтобы эти самые продвинутые игроки самостоятельно ее вычислили. :)
По лору игры животные помогли Самус догадаться о скрытых возможностях костюма, ранее девушке неизвестных. Юркие зверьки - о прыжках от стен, птица - о шайнспарке.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1314
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Maximum, ну значит я продвинутый игрок  :lol:
Хотя я до этого проходил метроид на 3ds, и о фишечках костюма заранее подозревал :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Хотя я до этого проходил метроид на 3ds, и о фишечках костюма заранее подозревал
Ну так потом эти приемы начали вставлять в каждую следующую игру серии.


Добавлено позже:
Есть ещё какие-то места, откуда без прыжка от стен не вылезти, в тырнетах пишут. Игра то не линейная, вдруг забредешь заранее
Укажи конкретно, какие места. "В тырнетах" могут что угодно писать.

Вообще левел-дизайном в Super Metroid занимались подлинные мастера - там каждый момент настолько продуман, что удивляешься, когда это видишь.

Добавлено позже:
Maximum, ну согласись, когда тебя учат механике и показывают, как надо подняться, своим умом без гугла догадаться до альтернативного варианта сложнее, ты же знаешь, чего надо сделать...
"Альтернативный" вариант естественнее, потому что мы на протяжении всей игры тем и занимаемся, что взрываем разные блоки бомбами и прокатываемся шаром в узкие проходы. А вычислить, как правильно исполнять прыжок от стены сложнее, потому что последовательность нажимаемых кнопок нам зверюшки не сообщат.

У меня вот прыжки от стен долго не получались. Из-за этого прохождение хака Super Metroid Redesign проходило тяжело и в несколько этапов. Вот там стеновые прыжочки обязательны. (Еще и физика тягучая, все гораздо сложнее исполнять). Но то хак.
« Последнее редактирование: 29 Август 2024, 20:33:04 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2723 : 10 Апрель 2024, 21:33:29 »
The Cursed Knight (SMD)

Крр-ррутой боевик о технорыцаре из будущего, сражающимся с космическими пиратами, уродами и прочими киборгами. Очередная попытка матерых хоумбрюшников порадовать поклонников SMD чем-то свеженьким и не тухлым… и на самом деле попытка эта показалась мне более чем успешной.

Перед нами – гибрид горизонтального шмапа и не менее горизонтального платформера. Летательные секции в большинстве своем простоваты, пусть и используют не такую уж частую возможность стрельбы героем в двух направлениях – в правую и левую сторону соответственно. Платформер уже интереснее – нет, поначалу все по стандарту, пусть грамотно выполненному: рыцарь обладает двумя типами выстрелов (далее прибавится еще одна штука), бьется врукопашную при близком контакте с противником, умеет совершать подкаты и двойной прыжок. К слову, за исключением двух последних способностей, все остальное справедливо и для шмапа.
 
Интереснее становится далее, когда по сюжету герой получит возможность производить некие махинации с гравитацией – проще говоря, менять для себя понятия пола и потолка. Да, если вы знакомы с классикой, то успели наблюдать подобное в несовском Metal Storm. Тут это такая же необходимая в прохождении фишка, освоить которую лучше как можно быстрее – в противном случае проблем не избежать. От себя замечу, что геймплей подобная особенность заметно освежает – все же свободу действий она увеличивает, можно сказать, в два раза, так или иначе предоставляя возможность использовать все “полезное пространство” уровня.

Помимо двух основных режимов – шмапа и платформера – присутствуют вставки с поездкой на байке из “Акиры”, причем в двух вариациях, а под конец предстоит недолго поуправлять тяжелым мехом, отстреливаясь от громадного чудовища. За разнообразие авторам игры можно поставить огромный плюс.

Плюс можно поставить и за боссов – их много, и они далеко не столь одноклеточны, как в пройденной мною ранее Life on Earth: у иных бой состоит где-то из шести этапов. Поединки могут быть как очень легкими, так и довольно тяжелыми – особенно когда еще не знаешь всех атак и “слепых зон”. Тем не менее, все проходимо, пусть и требует определенной практики.

Сложность в “Проклятом Рыцаре” присутствует. Часто – справедливая, но чем ближе к концу, тем больше смертей вы будете переживать – то от геймдизайнерской подлости, то от незнания грядущих опасностей, а то и просто так, “потому что карта легла не соответствующим образом”. А в результате - что? – В результате получаем “плохой, слишком плохой” финал. Я именно такой и получил, но, признаюсь, особо большим желанием не горю бросить все ради попытки получить “финал хороший”. Почему? – Просто потому, что это, кроме как на сюжет, ни на что иное не повлияет. А сюжет тут, как и в большей части хоумбрюшных игр – та еще ересь.

Визуально “Рыцарь” смотрится достойно – это не нечто экстраординарное, вызывающие приступы захлебывающегося восторга, но вполне компетентное. Разве что палитра иногда отдает легкой кислотностью, но, по крайней мере, это хотя бы не мешает считывать летящие в героя снаряды. Музыка – неоднородная. Иные мелодии представляют собой мешанину ямаховских звуков, зато другие можно послушать и отдельно от самой игры. И да – иногда мелодические заимствования приближаются к значению “плагиат”.

По итогу – на мой взгляд, это одна из лучших хоумбрю для SMD, уступающая на данный момент разве что Tanglewood. Однозначно рекомендую к ознакомлению. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3013
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2724 : 28 Апрель 2024, 23:29:45 »
https://www.old-games.ru/forum/blogs/james-bond-jr-nes-vse-chem-ty-by-mog-byt.6217/
James bond Jr - потребовал отдельной записи

Оффлайн Urolog79

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фух, наконец-то прошёл Flintstones, на денди :D Не особо сложно, но концовка с этим раскалённым колесом, попортила мне нервы. Так-то я играю на эмуле без сохранений, но этот отрезок, после кучи проведённого времени и сливания всех жизней в одном и том же месте, решил надрочить отдельно. Стыдно конечно, что не удержался и пришлось воспользоваться таким методом, одной контрольной точкой, но просто уже устал :blush: А ведь раньше, да и сейчас, кто имеет физическую консоль такими читерствами не пользовались, а на эмуле есть такой соблазн :D

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1314
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Вчера после пары просмотров видео на ютабе таки осилили парное прохождение первого SoR :lol:
Оказалось весьма несложно, если тактику на девочек освоить

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Little Nemo: The Dream Master (Dendy) прошёл игру в первый раз.

После долгих попыток удалось затащить малыша Немо. На картриджах эта игра мне в детстве никогда не попадалась. На эмуляторе когда-то давно в неё пробовал играть, но далеко там не проходил. Потом в 2012-м смотрел прохождение игры в одном из выпусков “На кухне”, где её проходили Кинаман с Култхардом. Сам же я решил попробовать пройти её только лишь в 2016-м, когда у меня появилась многоигровка 150 в 1. Я тогда смог добраться только до второго уровня, где, сколько не пытался, но никак не мог забраться на верхушку дерева, чтобы взять там ключ и ящерку. В этом месте на тебя бесконечно летят злые одуванчики и не дают нормально подняться наверх. Потом было ещё пару попыток пройти игру, но все они также заканчивались на этом дереве, после чего я надолго забил на игру. Снова за неё засел только вот в январе этого года, когда у меня был день рождение. Тогда мне удалось пройти с трудом второй уровень, после чего потратил почти час, чтобы пройти третий уровень (игрушечный поезд), а закончил на шестом (дом Немо), т.к. на тот момент у меня уже не было сил играть дальше.

Вернулся к игре только лишь пару дней назад. На этот раз игра пошла у меня лучше - второй и третий уровень в этот раз смог пройти гораздо быстрее, но без потерь жизней всё равно не обошлось. С четвертого по седьмой уровень тоже никаких проблем у меня не возникло. Трудности у меня стали появляться лишь на восьмом (страна кошмаров), где уже в первой части уровня слил первый континью, а затем и ещё несколько. Первого босса (пингвин) удалось мне завалить лишь с третий попытки. Во второй части уровня тоже были проблемы, особенно очень много времени ушло на то, чтобы пройти место, где нужно подняться наверх с помощью ящерки, затем допрыгнуть до платформы в левой части уровня, где нужно взять лягушку, затем спрыгнуть вниз и снова подниматься наверх. Сложность здесь заключалась не только в том, что приходилось снова уклоняться от этих мерзких одуванчиков, но ещё и стараться не попадать под извержения огня, а это не всегда у меня получалось. Второго босса (летающий скат) победил толи со второй попытки, толи с третий. Ну а в заключительной части уровня уже сложностей никаких не было. Финального босса мог завалить с первого же раза, но не получилось из-за того, что пару раз мне не удалось увернуться от его стрел, поэтому победил его только со второй попытки.

Хоть игра иногда и бесила меня своей сложностью в некоторых местах, но она всё равно оставила хорошее впечатление. В первую очередь хотелось бы похвалить разработчиков за яркую и красивую графику, за довольно интересные уровни, за прекрасную атмосферную музыку (больше всего мне полюбилась композиция из седьмого и четвертого уровня), и ещё понравилась прикольная задумка с животными. А вот что мне не понравилось, так это бесящие одуванчики на некоторых уровнях, которые реально могут вывести из себя.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 855
    • Просмотр профиля
Legend of Zelda - Links awakening, SWITCH Недавно осилил очередную игру про паренька Линка. Оригинал не проходил и даже не знал о его существовании до недавнего времени. Но так как я питаю слабость к двухмерным Зельдам, то просто не смог позволить себе пройти мимо недавнего ремастереда классики на свитч.
Про саму игру могу сказать что сделана она весьма качественно, все механики работают как положено, ляпов/багов замечено не было, перевод отличный. Графика пластилиново-мультяшная. Честно сказать мне такой подход показался немного странным, хотя я и проходил Betveen two worlds на 3ds, и там меня такая графика устраивала. Но то было 10 лет назад и на портативке. Общая детализация еще ладно, а вот модельки я бы подтянул. Хотя и понимаю, что разработчики сделали так намеренно - дань уважения оригиналу с гейм боя. Но там то было 2д и все выглядело околоидеально. Что очень сильно разочаровало (и даже вызвало удивление) так это тормоза на карте мира. Такой подставы от Нинтендо, да еще и в эксклюзиве - я не ожидал. Такого небыло никогда и ни на одной платформе. Картинка в целом нормальная, особенно на маленьком экранчике портативной SWITCH Lite.
По сюжету все просто - он есть. Не без шаблонов, оригинальностью не блистает, хотя и имеет парочку поворотов. Что для игры 93го +/- пойдет. Посказок в избытке, заблудать не дадут.
Геймплей, как и положено играм про зельду, строиться на решении головоломок, поиска секретов и тактик для мобов и боссов. И вот секреток мне тут показалось маловато, не доработали. Данжны изовилут шаблонами, как будто их в редакторе делали. Да и сам редактор подземелий в игре присутствует. Все локации разбиты на комнаты, иногда - экраны. Но сами головоломки в меру интересные и в меру сложные. Дети должны справится.  Карта мира достаточно просторная, что бы не пробежать игру за вечер. Боссы простоваты и выглядят неказисто - все из за точного повторения дизайна 93го года. Тактики тоже очень простые, кроме пары тройки. Причем я смотрел как это выглядит на гейм бое - там все четко. Набор орудий и способов их пременения достаточно, что бы не заскучать.
В обшем и целом игра оставила приятные впечатления. Пройти её определенно стоит. Звезд с неба не хватает, но может заставить поработать ваши мозги и память, местами прийдеться пару раз размять пальцы. Порадует игра вас и  детсковато сказочным сюжетом и персоонажами. Общая длительность  небольшая, часов за 15-20 можно изучить весь контент в игре, открыть все секреты и локации. Играя по пару часов в день её вполне может хватить на недельку полторы. Я, как человек впервые ознакомившиеся с Link's awakening поставил бы ей крепкую 8.

PS. Лично меня игра ещё и очень сильно разочаровала тем, что уже в 93 на чернобелом геймбое было реализовано практически все, за что мне нравяться портативные Zelda. А я то дурак искренне полагал, что самая первая была Minish Cap на ГБА. Срыв покровов образовался :) казусо морале )) Зато очень сильно захотелость пройти оригинал (в виде DX переиздания на геймбой колор) и там же эксклюзивную Oracles of... , которые я раньше считал "недо-зельдами".

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Картинка в целом нормальная, особенно на маленьком экранчике портативной SWITCH Lite.

Мне только размытие сверху и снизу экрана не понравилось, ну и да, оптимизация. В остальном всё очень неплохо. Игру пилили под формат игры в дороге на портативке и римейк этого не поменял. Собственно по большей части в дороге и в перерывах я ее за три дня и прошел.

Цитата
Зато очень сильно захотелость пройти оригинал (в виде DX переиздания на геймбой колор) и там же эксклюзивную Oracles of... , которые я раньше считал "недо-зельдами".

А что в них "недо"? По объему меньше, чем A Link to the Past? Классические зельды как они есть. То, что во времена N64-Wii было это уже как бы  совсем другие игры. Про всякие паровозики на DS и говорить нечего.  А BoTW/ToTK уже разрабатывались под влиянием всяких игр по TES и ведьмаков.