Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 162747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1049
    • Просмотр профиля
Обнаружил, что когда меньше половины жизней, то Майк бьет мощней.
Обнаружил, что Раф выносит пауков, ползающих по стенам в домах 5-го уровня с одного удара, как и Дон. В то время как Лео и Майк с двух.
Вот здесь кто-то заморочился и расписал урон по всем врагам в обоих состояниях:
https://gamefaqs.gamespot.com/nes/587689-teenage-mutant-ninja-turtles/faqs/70362

Оффлайн Guccifier

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Но я играл в обе игры и не почувствовал что они похожи. Мне кажется сходство между ними видят больше те, кто толком не играл ни в одну ни в другую.
Видимо, просто миф, вызванный внешним видом и общей компанией разработчиком. Даже интересно, сколько еще есть таких мифов.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Еще из старенького.

Cadash (PCE).

Перебирая в уме игры, похожие на сеговскую Blades of Vengeance, остановился на Cadash - платформере с элементами РПГ, исполненном в средневековом сеттинге.

Из известных версий игры Cadash пока что больше всего приглянулась версия на PCE. С аркадной решил повременить - счетчик времени в подобной игре это как-то уж чересчур круто; а сеговская версия довольно сильно урезана. Возможно, пройду Cadash на Сеге позже, чтобы сравнить.

Палитра в PCE-версии яркая и красочная, в противовес аркадной и сеговской играм. Возможно, кому-то сеговская покажется более стильной с ее мрачностью, ну, а я благосклонно отношусь и к тому, и к другому варианту.

Как и в Blades of Vengeance, здесь есть режим игры на двоих.

При игре за одного в PCE-шном Cadash, как и в аркадном оригинале, выбирать можно из четырех персонажей. Персонажи эти - воин, маг, жрица и ниндзя. Играются они абсолютно по-разному, и характеристики их разнятся. Проходил игру за воина, остальных персов пока не пробовал. Воин - мощный герой, играется им неплохо. Единственное существенное неудобство - отсутствие дальнобойных атак. Зато вблизи мечом наш воитель кромсает врагов за милую душу.

Сюжет здесь простой и стандартный: злодей похитил принцессу, король зовет нас, чтоб мы ее спасли. Некий "неожиданный" сюжетный поворот тут будет, но опять же, стандартный для РПГ-игр.

Основная РПГ-шность игры выражается в том, что за убийства врагов герою начисляются очки опыта и, соответственно, зарабатываются уровни прокачки. У одних персонажей уровни начисляются быстрее, у других медленнее. У воина с этим все довольно неплохо. За все прохождение я большей частью зачищал местность от врагов по пути, а гриндил в удобных местах не более пяти минут кряду. И при этом без проблем удалось докачать перса до 14-го уровня, чего для комфортного прохождения вполне хватило.

С балансом вот только тут странно. В самом начале бесславно слил несколько раз на врагах и боссе. Приходилось начинать игру заново - контов здесь нет. Зато потом, когда одолел всех этих супостатов, дошел до деревни с магазинами и закупил там все нужное, прочие враги стали складываться быстро, и я без проблем прошел игру.

Кстати, о магазинах. На деньги, выпадающие из врагов, можно покупать там лекарства и обмундирование. Наличности из мобов выпадало достаточно (даже при том, что я гриндил умеренно), чтобы покупать все нужное по пути. Для воина можно брать более мощные мечи, броню и щиты. Щиты тут не просто для красоты - благодаря им персонаж может отражать вражеские метательные снаряды. Снадобья тут двух видом - лечебное и спасающее от ядов. Применяются автоматически при истощении жизненной энергии и при отравлении соответственно. Никакого меню персонажа тут нет - все простенько и со вкусом, игрушка все же на аркаде родилась.

Также за определенную плату можно отдохнуть в гостинице, восстановив тем самым энергию.

Вообще же в процессе игры мы заходим в разные места, беседуем с персонажами, выполняем сюжетные задания, бьем боссов и получаем разные предметы, необходимые для прохождения. Предметы также применяются автоматически в определенных местах игры. В конце - замок главного злодея (представляющий собой несложный лабиринт) и судьбоносная схватка.

Игрушка понравилась. В таких играх даже не геймплей больше всего завлекает, а именно сеттинг - погружение в атмосферу средневековья и магии. (Хотя вот не знаю, как игра за ниндзя будет способствовать этой атмосфере, ну, в любом случае, японцы без таких приколов обойтись не могут).

Cadash (SMD).

Добрался до сеговской версии.

Уровни и там и там одни и те же, но по содержимому игра на Сеге порезана. Вместо четырех персонажей из оригинала остались два: воин и маг. Также пропал один из боссов - ламинария, с которой мы могли бы сразиться перед деревней гномов.

Проходил игру за воина, как и ранее, на PC-Engine. Если не принимать во внимание урезанность сеговского порта, играется в него неплохо. Но не без нюансов.

В отличие от PCE-версии, в которой смерть вашего персонажа означает немедленный game over, тут есть продолжения. Вдобавок, в магазине, как я понял, можно покупать дополнительные конты (хотя после покупки одного конта стоимость следующего возрастает вдвое, и так продолжается далее, потому особо не разживешься!). Можно сделать вывод, что сеговская версия ощутимо легче писи-энджиновой, но это не так. Крупные враги и боссы наносят там намного больше урона. Так что, если в схватке с сильным врагом чересчур расслабиться, то можно одним махом слить все свое здоровье и конты.

Как следствие, в сеговской версии очень желательно гриндить. Помню, во время прохождения PC-Engine-игры почти не гриндил целенаправленно - так, походя набивал по одному уровню на кучкующихся врагах. В сеговской же игре уже в начале лучше докачаться уровня хотя бы до 5-го, иначе будет некомфортно. И после этого хорошо бы найти место, откуда валят враги, и потратить пять-десять минут, чтобы набить на них деньги и экспу. Нет, если ты наизусть знаешь местность и поведение вражин, то, возможно, пройдешь все и без специального кача. Но, играя впервые (или как я, с большим перерывом после прохождения другой версии игры), лучше обезопасить себя и усилить персонажа побольше.

В PC-Engine-версии, помнится, докачался до 14-го уровня, и этого хватило. В сеговской добрался до 19-го, и не сказать чтобы было очень легко проходить. Нет, атаки у мобов примитивные, но много отнимают, и далеко не всегда получается от них уберечься. В общем, больно бьются враги тут.

Вдобавок, гринд еще нужен, чтобы в магазине все нужное купить, иначе может не хватить денег.

Мне понравился момент, когда с тощим кошельком пришел в лавку, а там к порталу, ведущему в следующую локацию, мешает пройти перегородка. Чтобы открыть перегородку, нужен серебряный ключ, который... продается в той же самой лавке за 800 монет. Пришлось идти оттуда в ближайшую локацию и набивать деньги на мобах.

Везде пишут, что в сеговской версии можно покупать в магазине эликсиры здоровья. Но я почему-то ни в одном магазине такого не нашел. Нес в арсенале только те три эликсира, что отыскал на локациях.

Еще стоит почаще ночевать в гостиницах, чтобы восстанавливать свое хп. В принципе, я и в PC-Engine-версии так делал при любой возможности, но в сеговской это порой прям критично.

Как писал ранее, SMD-игра по мрачности расцветки тяготеет к аркадной (причем, смотрится даже еще мрачнее). Лучше это или хуже, чем PCE-версия - зависит от предпочтений игрока. Мне внешне сеговская версия в общем-то понравилась - мрачность и неяркость таким фэнтезийным игрушкам идет.

В итоге, в целом сеговскую версия прошел с удовольствием. Но, если хотите познакомиться с Cadash, лучше сначала взять PCE-порт как более полную версию и с менее крутым порогом входа, а потом уже заценить сеговский порт для полноты картины.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1466
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Давайте, расскажите как вы прошли Kid Kool.  :lol:
« Последнее редактирование: 28 Июль 2024, 16:02:30 от Maximum »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1111
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Maximum, не забалуешь, да?  :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
  S.C.A.T.: Special Cybernetic Attack Team ,   NES
Здюжил таки в коопе сие творенье. Игра середнячковая. Все тут срелано посредственно: враги, дизайн локаций, музыка, эффекты. Хотя музыкальная композиция на последнем уровне мне очень даже понравилась. 4 миссия с облетом вражеского корабля вроде бы должна быть оригинальной, но реализовано это все очень даже уг. Миссия с подьемом вообще треш, все мелькает перед глазами. Кому пришло в голову что это хорошая идея. Последняя миссия затянута, босс вообще никакущий.
В общем и целом 6 из 10. Пройдена в коопе.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
S.C.A.T.: Special Cybernetic Attack Team ,   NES
Здюжил таки в коопе сие творенье. Игра середнячковая. Все тут срелано посредственно: враги, дизайн локаций, музыка, эффекты. Хотя музыкальная композиция на последнем уровне мне очень даже понравилась. 4 миссия с облетом вражеского корабля вроде бы должна быть оригинальной, но реализовано это все очень даже уг. Миссия с подьемом вообще треш, все мелькает перед глазами. Кому пришло в голову что это хорошая идея. Последняя миссия затянута, босс вообще никакущий.
В общем и целом 6 из 10. Пройдена в коопе.
А в японскую версию, Final Mission, не пробовал играть? Она, правда, намного сложнее.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
А в чем отличие?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А в чем отличие?
Здоровья у персонажей меньше. Опшены (шары, прикрывающие персов) меньше по размеру. 3-й и 4-й уровни поменяны местами. Это те отличия, о которых знаю.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.C.A.T.: Special Cybernetic Attack Team ,   NES
Моё мнение - S.C.A.T. это неудачная локализация оригиальной Final Mission. Final Mission тоже вроде и не супер топ, но её фишка была хотя бы в сложности. И её прохождение вызывало огромную радость от того, что прошёл очень сложную игру. И вот там уровень "подъём" это действительно ад.
Миссия с подьемом вообще треш, все мелькает перед глазами. Кому пришло в голову что это хорошая идея.
Мне кажется тут дело в том, что эта идея сделана не для красоты или приятной игры, а наоборот специально сделана, что бы было афигенно сложно. Тебе помимо войнушки с врагами и уворачивания от пуль нужно ещё и стараться оставаться в нормальном состоянии и не сойти с ума от этого треша. Такой вид дополнительного препятствия (отягчающий фактор из той же серии что и туман, дождь и т.д., только по жёстче), при котором очень сложно видеть врагов и пули. Плюс это довольно реалистично, ведь этим двум воинам очень не сладко лететь на сумасшедшей скорости вверх по шахте, отстреливаясь от врагов - вот и игроку предоставляется возможность прочувствовать это в полной мере. Это война, решающая битва за жизнь земли, какие тут могут быть шутки :D :D :D

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Здоровья у персонажей меньше. Опшены (шары, прикрывающие персов) меньше по размеру. 3-й и 4-й уровни поменяны местами. Это те отличия, о которых знаю.
Ещё, если я не ошибаюсь, в Final Mission в конце каждого уровня нет капсул, которые восстанавливают всё здоровье.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 407
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Моё мнение - S.C.A.T. это неудачная локализация оригиальной Final Mission. Final Mission тоже вроде и не супер топ, но её фишка была хотя бы в сложности.
А мне в Final Mission музыка в заставке нравится. В S.C.A.T. совсем другая музыка и заставка, и там вдруг появились Арнольд и Сигурни, правда, в "Нью-Йоркской заварушке" их вроде переименовали.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А мне в Final Mission музыка в заставке нравится. В S.C.A.T. совсем другая музыка и заставка,
Плюсую! Не помню заставку S.C.A.T., но отлично помню заставку Final Mission и музыку оттуда, которая отлично передаёт всю трагичность и ужас ситуации.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2833 : 14 Август 2024, 00:27:24 »
Подумал и немного пересмотрел свою точку зрения.
Смотрю на это так:
S.C.A.T. - это режим easy
Final Mission - это режим hard.
И в таком случае нет абсолютно причин критиковать американку за простоту. Вполне хорошая игра для лайтового вечера. А различие историй - это бонус, что б было интересней проходить на другом режиме.

Подобный взгляд у меня сформировался когда-то и о Battletoads:
японка - режим easy
американка - режим hard.
« Последнее редактирование: 14 Август 2024, 09:45:33 от Game-in »

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2834 : 14 Август 2024, 12:48:26 »
А в чем отличие?
Переделан сюжет, перерисована заставка, одного из игроков сделал женщиной и добавили выбор персонажей, добавили мини-карту перед уровнями. В японской версии перед каждым уровнем выкрикивались какие-то фразы, в американской только одна новая фраза перед первым уровнем. Поменяли местами 3 и 4 уровень.

Вся музыка в американке звучит иначе - сократились ударные, компенсировав это дополнительным звучанием на шумовом канале. Также в заставке в японке был один трек, в американке там два новых.

Изменено поведение шаров-спутников в свободном режиме - в японской версии они движутся в направлении, противоположном движению игрока, а в американской крутятся вокруг него . Так же изменили цвет и размер снарядов этих шаров.

Сложность снизили - в американской при ранении оружие не сбрасывается на изначальное, только отнимается бонус к скорострельности. У игрока изначально 6 хитпоинтов, а не три, перед каждым боссом добавили капсулу с буквой R, которая даёт три дополнительных хитпоинта. Добавлена автострельба при зажатии кнопки атаки.
Плюс есть упрощения и в самих уровнях, например, первый босс не атакует ракетами.

Ну и значительно упростили подъём по трубе:
-красно-серые "цветки" не стреляют,
-серых установок у стен нет
-стреляющие поочередно огнём в 4 стороны враги-квадраты выдерживают большую паузу перед выстрелами
-красно-серые установки теперь не стреляют, а выпускают "цветочков", которые можно уничтожить.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Baker, хорошо расписал, прям благодарочка - интересно было почитать.
Лукс лайк исчерпывающий ответ. Даже про ракеты первого боса упомянул - круто.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1466
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2836 : 15 Август 2024, 13:06:34 »
Game-in, лучше посмотри это сравнение.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2837 : 19 Август 2024, 10:12:15 »
Darius Twin, SNES
Опять коопчик. Что можно сказать за игру. Интересный визуальный стиль, боссы в виде морской фауны, неплохая музыка. Все было вполне недурно, если бы не мелкие недочеты. Игра забалансена на одного игрока и это очень заметно. Прокачку выдают только для полной прокачки одного корабля. И при игре в двоем нужно решать как делить прокачку (основного и вспомогательных орудий). А с недостаточной прокачкой убийство недругов становится хлопотным дельцем. :)  Сложность игры умеренная, несмотря на отсутствие контов (из-за неслетающей прокачки после смерти). Решение спорное скажу я вам, но окей. Карта выбора миссий почти не на что не влияет (всего одна локация меняется при выборе альтернативного пути и меняется толщина боссов которые становятся другой окраски).  Парочка миссий сильно контрастируют с другими по сложности. И вишенька на торте - последняя миссия. Сложность тут странная. Если скрыться за лайфбаром то можно спокойно ее пролететь почти до самого конца без единого выстрела. Но если не знать этого и начать убивать супостатов.... то я вам не завидую. С вероятностью 90% вы очень быстро сольете все жизни и будете продолжать делать это раз за разом (контов нету) перепроходя игру с самого начала каждый раз. При этом последний босс - самый слабый в игре. Такие дела :)
В общем и целом игра выше среднего по сложности и продолжительности, с неплохим визуалом и слабым балансом. Я бы ей дал 7,5 из 10.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
  Street of rage 4, PC  Кооператив на двоих.
Первое что бросается в глаза - странный дизайн героев и обводка. Удивительно, но в галерее (после прохождения) открываются очень недурные концепт арты персоонажей, которые почему то не попали в игру :(  Разочаровывает что в игру не включили обновленные спрайты не которых персоонажей из 2 и 3 частей.
Боевка, главное для битемапа - неплохая. Но немного простовата. Сложность неимоверно низкая! Выставив максимальную из доступных режимов сложности мы с корешем прошли игру ферст раном не переигрывая 0_о Что как бы обескураживает. Обилие женских персоонажей и повесточки.  Хотя лично мне импонирует идея мистера X и миссис Y, действующих в тондеме, но вот появление огромного паукообразного робота убивающегося в десяток ударов по лапам - слабовато выглядит.
Сюжет... он есть. Больше ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. не испытывал не малейшего желание вникать в эти бредни. Общая продолжительность игры выросла. Могу охарактеризовать её, как удовлетворительную. Игра не длинная и не слишком короткая. Жизни за очки все таки дают, но в последующие миссии они не передаются. Что очень странно. Как и отсутсвие контов (за ненадобностью).
Но геймплей хорош. И он вытягивает на себе всю игру. Играть откровенно приятно. Мне доставило много удовольствия проходить игру за Shiva. Если руки прямые - то можно неплохо лупить связки одну за одной.
Приличный файтинг,  продолжающий некогда могучую серию. 8 из 10 не меньше, при всех недостатках игра все равно остается очень приличным битемапом. Но могло быть и лучше.... или я уже слишком старый, а молодежи нравится и так.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2839 : 19 Август 2024, 14:26:54 »
В рамках идеи "Перепройти 8-ми битные игры так, как они были задуманы: без турбо, на нормальной скорости, на цветном мониторе" перепрошёл

Batman: Return of the Joker (NES)
И я немного опечален тем, что разрушаются образы некоторых игр детства. И некоторые игры не восхищают, как раньше.
Игра воспринялась сейчас бестолковой. Препятствий и врагов мало, но сделан упор на их сложности. Получается и уровни короткие, но сложные. На уровнях зачем-то разбросано прям куча ящиков с оружием на каждом шагу - зачем, какой смысл, не понимаю. Не понятно зачем менять его каждую секунду.

Играя без турбо, получил интересный опыт. Бэтмен уже не поливает струёй зарядов, а твоя скорострельность напрямую зависит от выносливости правого большого пальца - один раз он у меня прям устал и это было прикольно, пришлось немного размять и потянуть мышцу. Это интересный элемент препятствия.
Битва с летающим Джокером (уровень 6-3) оказалась самой изнурительной из всех, что у меня когда-нибудь были за всю историю. Я там сразу проиграл - потерял оружие, а начинаешь при это с танка, где оружия не взять. Пришлось биться с ним обычным бластером. Казалось победить его так не реально, но тактика потихоньку подобралась и очень долгая схватка на выносливость закончилась моей победой. Но это было очень изматывающе.

Тактика на последнего Джокера подобралась довольно быстро, и враг был повержен. Последний уровень было пройти тяжелее чем босса.

Не особо цепляет сейчас графика и музыка. В последнем уровне только обратил внимание на красоту. Музыка в общем норм. Вот такие дела. Пропала магия захвата этой игры, которая была в детстве. И от этого с одной стороны немного печально, но с другой ничего не поделаешь - как есть так есть. Подобное затухание магии очарования наблюдаю и в Mitsume ga Tooru, Adventure Island 3 - игры которые в детстве сносили башню, сейчас уже воспринимаются более спокойно и ровно.

Batman: Return of the Joker - в общем пожалуй хорошая игра, но восторга нет. Да и в топ какой-нибудь её нет желания помещать.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2840 : 19 Август 2024, 15:36:52 »
Цитата
Не особо цепляет сейчас графика и музыка. В последнем уровне только обратил внимание на красоту. Музыка в общем норм. Вот такие дела. Пропала магия захвата этой игры, которая была в детстве
А что удивительного. Все в этом мире заканчивается когда-нибудь. Есть еще масса интересных и удивительных вещей еще не увиденных/прожитых. Все еще впереди. Я так к этому отношусь
А игры из 90х. Ну это было слишком давно. Прям слишком. Что бы еще и их "магия" сохранилась до наших дней (уже пройденных)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2841 : 20 Август 2024, 22:54:05 »
ww, я тут почитываю темку с самого начала. (Эх, многие бы свои старые отзывы по играм подправил!) Наткнулся вот на это:

[СНЕС] SM World - чет забросил. Сейвы остались конечно. Дошел до 2 уровня, пооткрывал секреты и чето так это все наскучило... захотелось чего-нить поинтереснее, битэмапчика какого-нибудь (поэтому и перешел на Бэтмена после нее). Но сейвы остались и думаю они не пропадают, когда меняешь игру, для галочки все равно пройду.

Скажи, а с тех пор ты так за игру и не взялся?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2842 : 21 Август 2024, 00:04:11 »
Скажи, а с тех пор ты так за игру и не взялся?
Не... к сожалению сейчас работа не позволяет мне выделять время на игры. Столько всего хочется доделать, но время летит... Надеюсь до конца месяца видео по МК сделать. Вообще мне хотя бы Пашкин челендж пройти (ну т.е. все игры от туда).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2843 : 22 Август 2024, 14:13:22 »
Вообще мне хотя бы Пашкин челендж пройти (ну т.е. все игры от туда).
Даже Смурфиков? :ohmy:

Не... к сожалению сейчас работа не позволяет мне выделять время на игры. Столько всего хочется доделать, но время летит...
Да, жаль.

Super Mario World, помнится, проходил в конце 2021-го года, но отзыв не оставлял. Игра мне очень понравилась. Прежде всего стоит помнить, что она вышла едва ли не самой первой на SNES. То есть получается, что SMW для SNES то же, что первая часть SMB для NES - первооснова и начало начал. Ну и по самой игре - больше всего впечатлило обилие секретов. В уровнях, по-особому обозначенных на карте, ищем замаскированные развилки. Эти развилки ведут к секретным дверям, для которых еще надо ключ найти и туда дотащить. А, когда войдем в дверку, откроем на карте мира альтернативный путь к цели. И этих обходных тропинок там, на карте, много, глаза могут разбежаться. А еще есть целый секретный "звездный" мир, который мы потихоньку открываем. А из него можем отправиться в еще более секретный мир с усложненными уровнями. Еще и есть стимул отыскивать разноцветные переключатели, которые делают осязаемыми специальные блоки: синего, зеленого, желтого, красного цвета. Это тоже пути к открытию секретов. Не говоря уж о Йоши. Кроме зеленого динозаврика, который попадается на пути часто, можно еще Йоши других цветов найти, у каждого из которых свои способности.

В общем, для одной из первых игр на системе SMW великолепна. Говорю как чел, который никогда не был фанатом Марио. :)

SMW2: Yoshi's Island, само собой, перекрывает ее по всем достоинствам, но "Остров Йоши" это одна из поздних игр на SNES, да и "второй" частью зовется чисто номинально, это другая игра на самом деле. Так что две эти игрушки стоит оценивать по отдельности.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2844 : 22 Август 2024, 21:04:32 »
Даже Смурфиков?
не, я про денди челедж. Вот как-раз его выбор игр на 16-битные консоли я вообще не одобряю. Одна попса или что-то похожее с денди.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2845 : 22 Август 2024, 21:27:48 »
не, я про денди челедж.
А, это не помню, смотрел или нет. Во всяком случае, не в курсе, что там за игры.

Вот как-раз его выбор игр на 16-битные консоли я вообще не одобряю. Одна попса или что-то похожее с денди.
На SNES, насколько знаю, он проходит то, что на картриджах. Так что тут и не выбирать. :)

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2846 : 22 Август 2024, 21:56:12 »
[Gen] The Lion King
Наверное, удивительно видеть такое, но тем не менее: хотя я и играл в эту игру еще в детстве, но полноценно пройти ее от и до вышло только сейчас, причем по просьбе жены: я играл, а она смотрела. И, что удивительно, если в детстве, 25 лет назад, игра вызывала у меня безграничный восторг, то теперь  для меня эта игра максимум в сегменте средних или чуть выше. Невероятно бесят кривые прыжки и невменяемый механизм цепляния, когда надо ОЧЕНЬ точно прыгнуть (серьезно, это натуральное издевательство). Также слегка подморозили деснеевские игровые шаблоны (например, лабиринт с переходами по пещерам, виденный в нескольких иных играх от Диснея). В-третьих, странные хитбоксы, особенно у последнего босса, и не менее странная реализация ударов и бросков. В общем, может быть, и субъективно, но пригорело слегка, вдвойне обидно, что ждали от игры многого, следуя детским воспоминаниям.

[Gen] The Adventures of Batman and Robin

А вот эту игру я проходил, ничего не ожидая и не имея никаких детских воспоминаний и ностальгии, ибо картридж этот у нас в регионе не встречался. И у меня реально взрыв положительных эмоций - игра шикарная, я бы назвал ее лучшей по Бэтмену на Сеге, хоть это и де-факто +/- клон Gunstar Heroes или Hard Corps. Давно не испытывал таких эмоций и такого драйва. Однозначно в список любимых на платформе.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2847 : 23 Август 2024, 08:19:01 »

[Gen] The Adventures of Batman and Robin

А вот эту игру я проходил, ничего не ожидая и не имея никаких детских воспоминаний и ностальгии, ибо картридж этот у нас в регионе не встречался. И у меня реально взрыв положительных эмоций - игра шикарная, я бы назвал ее лучшей по Бэтмену на Сеге, хоть это и де-факто +/- клон Gunstar Heroes или Hard Corps. Давно не испытывал таких эмоций и такого драйва. Однозначно в список любимых на платформе.
Эту игру нужно проходить в коопе, так интереснее в разы.

Может кто еще знает какие интересные контроподобные ран энд ганы из 90х? (кроме нэс)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5095
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2848 : 23 Август 2024, 09:38:04 »
Может кто еще знает какие интересные контроподобные ран энд ганы из 90х?
Midnight Resistance
Mega Turrican
Super Turrican
Super Turrican 2 - один из самых любимых ран энд ганов, куча интересных и впечатляющих эффектов, что не уровень, то праздник для любителей экшона.
Rendering Ranger R2 - тоже графически впечатляющий ран энд ган.
TimeSlip еще поклонников имеет, хотя для меня слишком простовато все реализовано.
МЕХА-ганы рекомендую, очень мощные игры: Ranger X, Cybernator, Metal Warriors.
Xardion хоть звезд с неба не хватает, но необычно реализован, тоже стоит отпробовать. Очень сильно может зайти, если привыкнуть к простоватой графике.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2849 : 23 Август 2024, 10:13:00 »
Спасибо.
А для коопа?