Street Fighter, Я не совсем понимаю о чем ты говоришь, когда упоминаешь, что в битемапах тебе надо самому себя развлекать.
Ты сказал, что в DD3 используешь только один прием, я пытаюсь тебе донести, что во многих других битемапах тоже есть прием, который эффективнее других. Совершенно однобоко можно проходить и Mighty Final Fight, и третьих Черепах, и другие битемапы. Может это проблема игрока все-таки, а не игр, что он подходит к геймплею однобоко и не хочет или не учится применять другие приемы? В DD3 разве нет других приемов, помимо вертушки? Есть! Плюс ли это? Плюс!
Давай сделаем простое сравнение того, что мне может предложить, например, Дабл Драгон 2 и не может предложить Дабл Драгон 3.
1) Более крупные спрайты персонажей,лучшая графика и заставки - возможно субъективно.
2) Более запоминающаяся музыка - еще более субъективно.
3) Большее кол-во разнообразных уровней. Улица, Древний Храм, Вертолет, Трактор, Лесопарк, Подводная База-завод какая то.
4) Дизайн этих уровней ГОРАЗДО лучше. в ДД3 90 процентов игры - это арена, на которую выбегают 50 человек по очереди, которых ты должен убить. В ДД2 я чувствую, что над уровнями работал геймдизайнер, расставлял врагов в разных местах, делал препятствия, использовал как вид сбоку так и косоугольный.
5) Типов врагов больше и комбинаций разнообразного ландшафта+сочетания врагов тоже больше, что создают больше уникальных игровых ситуаций.
Давай сделаем простое сравнение того, что мне может предложить Дабл Драгон 3 и не может предложить Дабл Драгон 2.
1) Более кинематографические спрайты персонажей, кинематографические заставки, графика и диалоги - возможно субъективно.
2) Более динамическая боевитая музыка - еще более субъективно.
3) Более удобное управление - о том как раздражали меняющиеся кнопки ударов в DD2 до сих пор вспоминают, я привык, но все равно.
4) Возможность взять в свою команду боссов
5) Индивидуальное оружие для каждого из трех героев
6) Режим арены в битемапах - очень редкий поджанр. Почему эту особенность записывают в минусы, не пойму. Динамика на высоте, не дают расслабиться ни на секунду. Все время надо принимать решения, в основном вертушка, но и другими приемами не брезгаю пользоваться. Режим арены более правдоподобен, чем одна партия врагов выходит, а остальная партия по близости поджидает героев
.
7) Неплохое ощущение путешествия по миру, что для Нес вообще круто, где преобладал шаблонный сюжет по спасению девушки.
8) Неожиданный босс-баба, которая швыряет братьев по экрану, необычно, но справедливости ради стоит отметить, что и в DD2 классная мистификация происходит.
По итогу достойные друг друга игры, у каждой из которых свои особенности!
А позже переиграл в третьих Драконов и еще несколько битемапов для платформы, и вдруг осознал, что воспоминания меня определенно подвели.
Перепройди еще раз, может мнение опять поменяется, бывает и такое
. Не вижу причин считать второе мнение основополагающим, возможно первое было таковым, думаю оно тоже на чем-то основывалось. Так что ждем третьего захода и развернутого анализа по итогу
!
Добавлено позже:Со всем перечисленным согласен. Помню, как в свое время был неприятно удивлен, что вроде часть третья, а по сравнению со второй - явный регресс. Особенно эти комнатенки с рашащими мобами и невероятно, чудовищно корявый платформинг.
У меня в детстве был мой личный картридж с DD2, который мне подарил лучший друг и который я прошел вдоволь и поперек. DD3 приносили поиграть периодически временно, несмотря на это регресса вообще не почувствовал. Сразу бросались в глаза и бег, и цепляния за волосы, и взаимодействие братьев, когда один мог оттолкнуться от другого, и кнопка селект с портретами героев, и выбор нунчаков, и другие персонажи помимо братьев. Не знаю, в каком месте я должен был почувствовать регресс будучи ребенком
.