Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 168513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2940 : 19 Сентябрь 2024, 07:47:08 »
Первое впечатление, первая минута: ого, это же почти Robocop vs Terminator
Ничего общего с Robocop vs Terminator не увидел, Demolition Man подинамичнее и половчее все-таки шагающего робота.
Только гранаты нафига?
Сражу с первого уровня пользовался гранатами, выманивая врагов из-за укрытия, да и всю игру приходилось ими пользоваться.
А нафига сделано, что пуль не видно? Неудобно же целиться!
Если с геометрией все в порядке и ориентацией в пространстве, то и никаких проблем не будешь. Куда прицелишься, туда и попадешь!
CD у меня нет, но, думаю, потом еще попробую на SNES, по идее, там должно быть лучше
Удачи :lol:! Интересно будет узнать подробное сравнение.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2941 : 19 Сентябрь 2024, 09:24:34 »
Ничего общего с Robocop vs Terminator не увидел, Demolition Man подинамичнее и половчее все-таки шагающего робота.
Визуальный стиль похож невероятно. Неудивительно, обе игры делали Virgin (Alexandria - вроде их же подразделение).
Если с геометрией все в порядке и ориентацией в пространстве, то и никаких проблем не будешь. Куда прицелишься, туда и попадешь!
Нет. Реализовано коряво, я не зря привел в пример Stargate, там сделано отлично. И я говорю не о вообще такой механике (ничего в ней особого нет), а о конкретной реализации (на последней битве с Фениксом это хорошо чувствуется, когда нужно стрелять точно, не попадая в платформы, на которых он стоит).
Сражу с первого уровня пользовался гранатами, выманивая врагов из-за укрытия, да и всю игру приходилось ими пользоваться.
Они мне пригодились, разве что, на изометрических уровнях, в "боковых" проку от них немного, но тут, конечно, каждому свое. Кстати, до сих пор помню из детства постскриптум к описанию игры в "Крутом мире": "Зачем в игре гранаты - понять крайне тяжело", так что я не одинок.
Удачи :lol:! Интересно будет узнать подробное сравнение.
Это будет очень нескоро, времени из-за работы на игры мало, но вообще хочу сравнить как минимум True Lies, Demolition Man, Robocop vs Terminator, Stargate и Judge Dredd.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2024, 09:37:24 от Ivan_XIII »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2942 : 21 Сентябрь 2024, 15:01:00 »
Tale Spin (NES)
Игра оставила негативные эмоции. Хорошо, что я не брался за неё в 90-х, да и вообще мало видел в глаза. Худшая игра от Кэпком наравне с Гост и Гоблинс. И сложность здесь ненормальная. Ну здесь хотя бы есть графика, музыка, магазин, бонусы, такой-сякой сюжет и разнообразные боссы. Правда некоторые из них слишком простые, некоторые сложнее, чем могли бы быть, но в целом есть интересные боссы в рамках всей консоли, потому игра часто мелькает на боссрашах. В общем, про игру все знают. Я ещё раз убедился, что Кэпком были лентяями на концовки и здесь меня послали на три буквы, как в Чёрном Плаще или Чип и Дейлах. Ну, поболтали на фоне знакомых рамок, потом момент из бонуса - никаких уникальностей. Кроме как показали главного антогониста после прохождения, как и в Чёрном Плаще. Что это вообще ещё за тупой приём после прохождения игры показывать непобеждённого врага? Опять хотели продолжение, да наложили?
В целом, за общую высокую планку атмосферы и синергии с мультом, я бы поставил 6. Но когда я представил, какого это проходить двух последних боссов подряд без турбо (да, я вторую половину игры проходил с турбо, потому что она меня задолбала) (да и сам последний уровень - полный шлак), и когда игра в конце после довольной сложного прохождения показывает огрызок концовки, то я не поставлю выше, чем:
Оценка: 5/10. 

Ах да. Ещё два главных косяка, повлиявших на оценку. Я не понимаю, как в Кэпком так лоханулись, но самолёт нельзя перевернуть в обратную сторону, если жать Вверх или Вниз. Особенно это бесит, когда экран движется по вертикали. Чем они вообще думали? Кто там был тестером?
Второй момент. Все эти фруктики - просто отвлекающий манёвр. Мало того, они могут вываливаться в ящиках из врагов и мешать подстрелить другого приближающегося врага. Особенно это раздражает на первом уровне без прокачки стрельбы. Так вот, все эти фруктики - полная чепуха и не играют никакой роли. Деньги за них очень не значительны. Когда собираешь их, что дурной (включая на бонусах), а потом видишь, что все деньги получаешь за прохождение уровня и сундуки, то спрашивается, нафига тут вообще эти фрукты?

Мне "Tale Spin" в целом нравится. Я ее и в детстве прошел, и пару лет назад проходил, в том числе на ачивки без смертей или на дефолте. Она непростая, но если приноровиться, становится не очень сложной. Неплохая любопытная игра, я бы так сказал.

Кстати, интересно, какой у нее жанр? По сути, это шмап, однако мне кажется, что шмап необычный, что-то в нем нешмаповское. В частности, возможность лететь назад (очень здорово, что разработчики реализовали эту возможность). Однако, может быть, мне кажется. Как вы думаете?

Добавлено позже:
Мой папа называл босса-невидимку с четвертого уровня "котом". Хотя он (босс) почти весь невидим. Но папа говорил, что такая одежда в мультфильмах Диснея обычно у котов. А как вам кажется?

Добавлено позже:
Конечно, тот факт, что самолёт летает по дому с призраками, выглядит ну очень любопытной игровой условностью  :D Хотя, видимо, дом в стране великанов)
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2024, 15:07:58 от Petenokor »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2943 : 23 Сентябрь 2024, 15:24:07 »
Battle Clash (SNES)

Нууу, что тут сказать. Тиры – рельсовые ли, аренные и прочая, прочая – до определенного момента представляются мне жанром абсолютно не консольным. Просто потому, что: а) не подходят под дефолтное управление (ситуацию в дальнейшем несколько исправили стика, но не везде), b) главную, отличительную черту тиров, скрашивающую в общем-то примитивный геймплей – яркий, впечатляющий визуал… старенькие консоли просто не могли себе позволить ввиду аппаратной немощи.

Тем не менее, тиры на консолях выпускали и Battle Clash – один из них. Представляет он собой череду дуэлей “один на один” с разного рода мехами, этакий “ган-файтинг” – присутствуют даже измочаленные физиономии побежденных соперников, прямо как в SF2. В силу тогдашних жанровых ограничений, чего-то оригинального от игрового процесса ожидать не приходится, но авторы по крайней мере постарались ввести точечную систему повреждений. На игрока, к счастью (или к сожалению) это не действует, а вот у соперников можно отстреливать руки и ноги, сбивать броню, обнажая слабые места и прерывать выстрелами особые атаки. Тем не менее, атакующие возможности наши ограничены обычным выстрелом (помогает сбивать летящие в нас снаряды) и заряженным, наиболее эффективным против врага.



Получается, перед нами пусть и примитивный, но своеобразный “тактический тир”. К несчастью, играя с мышкой, как мне кажется, теряется большая часть удовольствия от игрового процесса, но, учитывая, что это сейчас, по сути, единственный нормальный способ пройти игру (если, конечно, у вас нет лайтгана и самой SNES), выбора особо и нет. Разве что можно проверить, как функция светового пистолета реализована в эмуле SNES для Wii.

К недостаткам игры можно отнести скучный дизайн мехов (большая часть – обычные, непримечательные гуманоиды), блеклую как для жанра, так и для консоли графику и совсем слабое звуковое и музыкальное сопровождение. Тем не менее, разок пройти Battle Clash можно, вреда точно не будет.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2944 : 24 Сентябрь 2024, 02:40:53 »
К недостаткам игры можно отнести скучный дизайн мехов (большая часть – обычные, непримечательные гуманоиды), блеклую как для жанра, так и для консоли графику и совсем слабое звуковое и музыкальное сопровождение. Тем не менее, разок пройти Battle Clash можно, вреда точно не будет.
В продолжение сыграй, все это дело изрядно подтянули. А Battle Clash ранняя игра для Снес, для 1992 года сделана весьма неплохо.

Добавлено позже:
К несчастью, играя с мышкой, как мне кажется, теряется большая часть удовольствия от игрового процесса
Да все равно интересно поклацать мышью, но со снесовской базукой было бы круче, конечно.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2024, 03:16:46 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2945 : 24 Сентябрь 2024, 12:25:07 »
В продолжение сыграй, все это дело изрядно подтянули.
Это точно :).

Metal Combat: Falcon's Revenge (SNES)

Продолжение Battle Clash, в очередной раз подтверждающее общее видеоигровое правило, гласящее, что в большинстве случаев сиквел во всем превосходит оригинал. Разработчики обычно успевают набраться опыта, отполировать удачные идеи, выбросить сомнительное и добавить щепотку нового. Так же и в Metal Combat – со времени первой игры он вырос в визуальном и звуковом плане, а также расширился в геймплейном.



Итак, перед нами все тот же дуэльный тир, или, как ранее я его обозвал – “ганфайтинг”. Вновь нас ожидает череда поединков с разного рода мехами, хотя первое бросающееся в глаза изменение ждет сразу же после начала игры – тренировочная миссия. Как по мне, как раз без этого нововведения обойтись было можно, но его, тем не менее, ввели. Тренировка, между тем, вышла продолжительной – для тира даже излишне: здесь разжевывают различные детали геймплея, большая часть из которых и так интуитивно понятна. Впрочем, этакий внутриигровой интерактивный мануал может оказаться полезным абсолютным новичкам, так что сильно ругаться не стану.

Второе изменение более приятное: в игре появились расходники. Изначально – обычные бомбы, но с каждой победой над очередным противником мы будем получать новый приз. Это могут быть как разного рода метательные снаряды, так и столь полезная штука, как силовой щит, дарующий неуязвимость. Но стоит помнить, что расходники, при всей их полезности, одноразовы и, использовав однажды тот же щит, вы его лишаетесь в последующих боях (разве что сможете получить подобный за победу над еще одним соперником). Так что наиболее полезные бонусы стоит придерживать до “действительно тяжелых времен”.

Третье изменение касается дизайна мехов – если в первой части против нас выступали в основном человекообразные механизмы, то на сей раз их внешний вид порядком разнообразили. Появилось больше "зверообразных" разновидностей, несколько громадин на половину, а то и на весь экран (в первой части таких было лишь пара штук), и даже гуманоиды выглядят более впечатляюще.



Бои, в принципе, остались на уровне первой части, может стали чуть быстрее за счет доп.возможностей. С противников все также можно сбивать броню, отстреливать конечности и пушки. И тут, мне кажется, создатели упустили один важный момент, способный пойти общему геймплею лишь на пользу. Дело в том, что один раз за прохождение нам встретится своеобразный противник-головоломка. У этого врага ни в коем случае нельзя отстреливать определенную часть тела, иначе он превращается в настоящий пулевое торнадо и уничтожить его становится крайне трудно. И очень жаль, что подобный пазл-элемент не используется хотя бы в половине боев.

В остальном же – с игрой все в порядке. Проходить ее, разумеется, стоит лишь с мышкой (ну или на железе с соответствующим контроллером), но в остальном – настоятельно рекомендую к ознакомлению.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2946 : 24 Сентябрь 2024, 16:20:44 »
Metal Combat: Falcon's Revenge (SNES)
Поздравляю с прохождением крутой игры. После твоего описания Battle Clash вспомнил, что сначала познакомился с Metal Combat: Falcon's Revenge, которая очень понравилась. После нее начал разбираться, что игра за такая и узнал, что есть первая часть и незамедлительно поиграл и в нее. Я ощутил, что Battle Clash намного скромнее, но видимо огромный поток положительных эмоций от Metal Combat: Falcon's Revenge плавно перетек и на Battle Clash. Я их воспринимаю как единое целое по той причине, что вроде (использую твой термин) “ганфайтингов” больше и нет. Очень интересный, кстати, термин, характеризующий уникальность данных проектов.
тренировочная миссия
Странно, что ты зациклил на этом внимание, а я нет. Ведь долгое время у меня в голове находится другой подобный пример - Pocky & Rocky. В первой части почему-то решили обойтись без тренировочной миссии, а во второй добавить. Меня вот и интересует вопрос, была ли Pocky & Rocky 2 первой игрой с режимом тренировки?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2947 : 24 Сентябрь 2024, 16:32:10 »
Поздравляю с прохождением крутой игры.
Спасибо, игра действительно достойная :)!

Странно, что ты зациклил на этом внимание, а я нет.
Это, наверное, слишком бросилось в глаза после прохождения первой части. Если там нас сразу кидают "в пекло", то в продолжении игроку сначала подробно разжевывают как играть. Для меня это скорее минус, но может быть кому-то данная информация действительно может пригодиться.

Добавлено позже:
Меня вот и интересует вопрос, была ли Pocky & Rocky 2 первой игрой с режимом тренировки?
Честно говоря, сейчас ничего подобного не припоминаю в ран-н-ганах :neznayu:.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2024, 16:41:13 от Gelior »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2948 : 26 Сентябрь 2024, 04:29:24 »
Спасибо, игра действительно достойная !
Рекомендую и дальше знакомится с тирами на Снес, данный жанр удался на консоли. Много времени не отнимают, играются в основном не напряжно и за ними интересно скоротать небольшое время, когда поиграть вроде и хочется, но в то же время и не хочется. Жанр охватил прям многие направления:

Battle Clash и Metal Combat: Falcon's Revenge - МЕХа-направление
Bazooka Blitzkrieg - киберпанк
Tin Star - Дикий Запад
Lethal Enforcers - полицейское направление
Operation Thunderbolt - антитеррористическое
Yoshi's Safari - платформерское
Shien's Revenge - тут уже не для всех, суровое ниндзя-направление, где надо не только стрелять, но и успевать защищаться и резать врагов.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2949 : 26 Сентябрь 2024, 16:02:30 »
Street Fighter, спасибо за рекомендации :).

Bazooka Blitzkrieg вчера уже успел запустить и даже пройти... однако разработчики подложили в финале маленького такого поросенка,  культурным образом послав проходить игру на максимальном уровне сложности - для получения настоящей концовки. Не самый честный, на мой взгляд, ход...
Сама же игра, этакий "Оперейшен Вульф" в шкуре третьей Контры, в принципе нормальная. Не уверен, что захочу - по крайней мере в ближайшее время - перепроходить ее на максималке для полноценного финала, но на разок сойдет.

Lethal Enforcers
Эту серию знаю - для Мегадрайва до сих пор живы картриджи с первой и второй частью :). Впрочем, полностью не проходил ни одну - все-таки для геймпада эти игры не слишком подходили.


Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5198
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2950 : 26 Сентябрь 2024, 16:19:01 »
культурным образом послав проходить игру на максимальном уровне сложности - для получения настоящей концовки. Не самый честный, на мой взгляд, ход...
Ну ты даешь. А как же такие хиты, как Double Dragon II, Contra III, Turtles in Time и другие игры, где концовка меняется в зависимости от сложности - обычная практика.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2951 : 26 Сентябрь 2024, 18:19:26 »
Ну ты даешь. А как же такие хиты, как Double Dragon II, Contra III, Turtles in Time и другие игры, где концовка меняется в зависимости от сложности - обычная практика.
Да я и в вышеперечисленных подобный подход не приветствую :D!
Нет, я не против прохождения на максимальном уровне сложности ради истинной концовки, но только если игра в самом начале заявляет прямым текстом - "друг, полностью меня можно пройти лишь на харде!"