Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 161001 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #30 : 10 Ноябрь 2017, 09:55:48 »
Игра: "Rush'n Attack"
... больше всего доставляли эти каратисты. Если в первом уровне можно просто стоять на месте и они прыгают тебе на нож, то со второго их нужно уже убивать с прыжка. Но когда слил жизнь на одном уровне и решил слить остальные. чтобы переиграть заново, побежал напролом и узнал, что этих каратистов не обязательно убивать. они тебя сами перепрыгивают, что очень облегчило прохождение.
А я в основном убивал их как на первом уровне: стоял на месте и ударял ножом. С прыжка бил лишь тогда, когда было ясно, что каратист один - чтобы не напороться на другого врага. У этой тактики есть только один минус, и он связан с геймплейным багом - по какой-то известной лишь разработчикам причине каратистов, выбегающих слева, с места убить не получается. Об этом уже писал в теме о хороших играх. Пришлось запоминать моменты, когда эти негодяи слева появляются и аккуратно сносить их с прыжка (таких моментов, к счастью, немного).

Еще неудобно, когда одновременно нарываешься на каратиста и на типа, который стреляет. В этом случае остается лишь надеяться, что последний не успеет выстрелить до того, как напорется на твой нож.

Вообще все фейлы из-за того, что торопишься и бежишь напролом.
Использовал противоположную тактику - изучал всю местность постепенно. В результате умирал бесчисленное количество раз, но потом все стало получаться проходить без проблем. Два последних уровня дались легче остальных: к концу игра "выдыхается" и почти ничего нового нам не предлагает - все те же солдаты вокруг. А лазерные пушки перед боссов элементарно пробегаются на скорость.

Помню когда в детстве ее дали поиграть, то первым прошел уровень Bumping Car (Плаки Дак).
В детстве уровень за Плаки казался самым сложным. Но только потому, что не знал об ускорении при нажатии кнопки A и пытался загнать врага в дыру без него (естественно, ничего не получалось и заканчивалось время). В итоге игру тогда, в 90-е, все же прошел, но лишь из-за того, что она была взломана китайцами и финальный уровень был доступен с самого начала. Плюс еще там было бессмертие на "вверх + старт". Так что камнем преткновения стал уровень с Плаки Даком. А не так давно, года два-три назад, сыграл в эту игру по-честному и прошел без особого труда. Ускорение на кнопку A решило все проблемы с уровнем Плаки.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #31 : 10 Ноябрь 2017, 13:36:20 »
Использовал противоположную тактику - изучал всю местность постепенно. В результате умирал бесчисленное количество раз, но потом все стало получаться проходить без проблем. Два последних уровня дались легче остальных: к концу игра "выдыхается" и почти ничего нового нам не предлагает - все те же солдаты вокруг.
Дак я так же действовал. Доходил до уровня и изучал где лучше бежать. И уже на перепрохождении автоматом пробегал как надо, только иногда сливы все-равно были. Боссы - да, можно считать их нет, это такие же челы с одним хп, их можно было бы и в игру запихнуть вместо повторяющихся солдат.
Моё мнение - не дотягивает до топа. Но я считал её непроходимой до этого времени и что я эту кривь не пройдут никогда.
В детстве уровень за Плаки казался самым сложным. Но только потому, что не знал об ускорении при нажатии кнопки A и пытался загнать врага в дыру без него (естественно, ничего не получалось и заканчивалось время).
Дак первый раз прошёл (да и потом парочку) видимо из-за рандома, что враги иногда сами сливались. А ускорение знал и пользовались турбокнопкой, а лучший вариант без нее конечно. А прошёл в 90е только набиранием монет на Хэмптоне. Я долго думал почему не пускают в замок и пытался в тексте чем-то знакомое найти и увидел 50, вот так и пытался накопить и посмотреть че это даст

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #32 : 10 Ноябрь 2017, 20:05:13 »
Но я считал её непроходимой до этого времени и что я эту кривь не пройдут никогда.
Не то чтобы считал ее кривой, просто казалась сложнее, чем она есть на самом деле. Когда играл в 90-е на приставке, делал так: выбирал 2 players, ждал, пока второго персонажа убьют и только потом шел проходить уровень. В этом случае, если умрешь, продолжаешь игру на том же экране, как в Контре.
О том, что бы проходить игру в режиме "на одного" даже и не думал. Казалось жутко трудным.
Но стоило немножко изучить игрушку, и сложность пошла на попятный. :)

А прошёл в 90е только набиранием монет на Хэмптоне. Я долго думал почему не пускают в замок и пытался в тексте чем-то знакомое найти и увидел 50, вот так и пытался накопить и посмотреть че это даст.
Да, японские иероглифы не давали понять, что к чему.
Еще пытался угадать, что сказал дворецкий Бастеру и почему он то пускает в замок, то нет.

Добавлено позже:
Прошел заодно версию Green Beret для Famicom Disk System. В ней столько отличий от несовской Rush'n'Attack, что играется даже по-другому.

Для начала, с жизнями обстоят дела так же, как в Контре. Три штуки даются с начала игры; если потерять одну, то начинаешь на том же экране. К тому же, тут есть конты. Три штуки, опять же как в Контре. Если потерял все жизни начинаешь с начала уровня.
Солдаты, дающие допоружие, встречаются намного чаще. Взяв РПГ или гранату, получаешь не три единицы оружия, как в несовской версии, а одну. Зато можно набрать их до 9 штук и протащить сабвепон в следующий уровень. С потерей жизни все это добро пропадает.
Обычные солдаты выбегают намного реже, чем в нес-версии, что облегчает игру. Зато враги с вышек, парашютисты и лазеры стреляют гораздо быстрее. Из-за этого я не смог пройти боссов пятого уровня без потери одной жизни - уйти от шустрых пуль не удалось.
Еще показалось, что в FDS-версии герой прыгает резвее.
Финальный босс заметно сложнее, чем в несовской игре. Вдобавок к солдатам справа еще каждый раз выбегают один прыгун и один обычный солдат слева. Приходится активно прыгать туда-сюда. Ну и одна подобранная базука - один выстрел, а не три. Так что халявы, как на НЕСе, нет.

Ну, и, на закуску, самое главное. В FDS-версии в некоторых уровнях (во 2-м, 4-м и 5-м) есть секретные подземелья! В принципе, когда-то об этом слышал, но забыл. Каково же было удивление, когда я взорвал гранатой мины на земле и из ниоткуда появилась лестница вниз! Если в нес-версии этого нет, получается, ее здорово урезали. В подземельях тоже придется повоевать с солдатами. Во 2-м уровне с помощью подземного пути можно миновать почти все места с вышками; в прочих уровнях такой халявы не будет - пропускается лишь часть наземного пути, и то надо угадать, по какой лестнице вылезти наверх.

В общем, Конами молодцы. Две версии - две чуть ли не разных игры. Как с третьей Кастлеванией.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2017, 22:46:28 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #33 : 11 Ноябрь 2017, 05:13:29 »
и, на закуску, самое главное. В FDS-версии в некоторых уровнях (во 2-м, 4-м и 5-м) есть секретные подземелья
Дак вот для чего они нужны. Как оружие - самое бесполезное. Жаль, что в нес версии вырезали секреты. Хоть какой то интерес к игре появился бы... Хоть игра для меня гавно, но вроде как проходить было интересно (дойдя до каждого нового уровня это было достижение).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #34 : 11 Ноябрь 2017, 23:24:14 »
Всен, раскусил я этот Rush'n'Attack. Рандома в нем вообще нет. Простые солдаты выбегают из-за края экрана в определенной последовательности. Обычно так: "один справа - два слева" или "два справа - два слева". Иногда последовательность меняется, но почти всегда слева выбегают по двое.
Зная это, проходить игру становится намного легче - никто сзади тебя не подловит.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #35 : 13 Ноябрь 2017, 08:13:44 »
Rush'n'Attack
Так себе игра... была в детстве на одной многоигровке

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #36 : 13 Ноябрь 2017, 12:48:19 »
Кстати, интересно, много людей Rush'n'Attack в детстве на приставке до конца проходили? Игра ведь одна из ранних на NES, считалась тогда не топовой, да и казалась своеобразной из-за управления.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #37 : 13 Ноябрь 2017, 14:37:18 »
Кстати, интересно, много людей Rush'n'Attack в детстве на приставке до конца проходили? Игра ведь одна из ранних на NES, считалась тогда не топовой, да и казалась своеобразной из-за управления.
Вот как раз из-за управления мне и не захотелось её проходить!

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #38 : 13 Ноябрь 2017, 14:44:22 »
Зато мне бэкграунды нравятся в ней. А ты попробуй пройти пару уровней и может затянет.
А по поводу топовой - писал, многие не считают её таковой, только ностальгия если...
Ну и в группах вк некоторые показывают свои списки прохождений на денди и у многих она пройдена кстати... А вот я до недавнего времени считал её непроходимой, дальше второго уровня не проходил и когда заново начинать было, то бросал нафиг... Отсутствие контов тот ещё минус

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #39 : 13 Ноябрь 2017, 15:20:23 »
Вот как раз из-за управления мне и не захотелось её проходить!
Мржно привыкнуть. К счастью, с перепрыгиваниями там все не жестко. Пропастей нет, попиксельных прыжков нет, разве что через мины приходится сигать, ну и через солдат.
Хотя, в любом случае, прыжок на "вверх" - зло. То у меня персонаж прыгал, когда не надо, то цеплялся за лестницы, когда не надо.

Вообще я когда-то пробовал менять управление на эмуле. И получалось. В свое время играл на VirtuaNES, в котором можно назначать кнопки на контроллер 3 и они дублировались на контроллер 1. Так вот, на 1-м контроллере я значение кнопки A делал пустым, а на 3-м назначал на A крестовину "вверх". И персонаж по нажатию кнопки A прыгал! Он и на "вверх" прыгал, но "вверх" я нажимал только перед лестницей, чтоб залезть выше, ну, то есть, жал на привычные по нормальным платформерам кнопки. А дополнительное оружие использовал, однократно нажимая "Турбо-A".

Но это было больше для эксперимента, чем для прохождения. Тогда игрушка не особо увлекла. Позабавлялся и бросил.
А сейчас проходил Rush'n'Attack с управлением по умолчанию, как на приставке. И ничего так, все в норме.

Ну и в группах вк некоторые показывают свои списки прохождений на денди и у многих она пройдена кстати... А вот я до недавнего времени считал её непроходимой, дальше второго уровня не проходил и когда заново начинать было, то бросал нафиг... Отсутствие контов тот ещё минус.
Может, у многих в детстве была, не прошли, а потом уже добили?
Если отсутствие контов напрягает, можно сразу в FDS-версию играть, там есть конты.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #40 : 13 Ноябрь 2017, 23:28:35 »
Из темы о хороших играх.
Цитата: Lomax
Moon Crystal
Игра приносит только удовольствие.
Ну, как сказать. Только что ферстраном прошел эту игрушку. Бесспорные плюсы - красочная графика, прорисовка фонов, сюжетные заставки. Но все портит управление. Такого инертного персонажа в играх я давно не видел. Разворачивается полчаса, прыгает медленно, разбегается медленно. Если бить мечом в воздухе в комнате с низким потолком, от удара головом о потолок атака не срабатывает. То есть, если летающий враг там тебя зажал, мечом его не снесешь. К исполнению двойного прыжка тоже надо привыкнуть. Очень весело при таких условиях было сражаться с боссами - если не вычислил строгую тактику, ударяя их, хрен увернешься от абсолютно всех их атак.

В целом игра неплохая, но управление - жирнющий ее косяк. Ломакс тут ее с "Принцем Персии" сравнивал. Однако в "Принце" таких упоротых сражений с боссами не было, так что лучше б герой был более управляемый.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 23:40:59 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #41 : 14 Ноябрь 2017, 10:26:09 »
Мне вот интересно а как файтинги считать? И как другие записывают игру в пройденные?
1 - увидеть любую концовку за любого персонажа
2 - пройти за всех доступных персонажей.
    2й пункт тоже спорный, ведь при сливе компу тебе предлагают выбрать другого бойца. Т.е. считать прохождением можно:
2а - одолев босса за каждого бойца (но так до него можно дойти любым персонажем)
2б - или победить всех врагов, включая босса, в столбике ( ну как в мк) за каждого перса
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 10:32:42 от ww »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2742
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #42 : 14 Ноябрь 2017, 11:49:16 »
Мне вот интересно а как файтинги считать? И как другие записывают игру в пройденные?
1 - увидеть любую концовку за любого персонажа
2 - пройти за всех доступных персонажей.
    2й пункт тоже спорный, ведь при сливе компу тебе предлагают выбрать другого бойца. Т.е. считать прохождением можно:
2а - одолев босса за каждого бойца (но так до него можно дойти любым персонажем)
2б - или победить всех врагов, включая босса, в столбике ( ну как в мк) за каждого перса
Есть один сайт где можно указывать какие игры прошел, и каким образом, полностью(всеми персонажами, концовками,  секретами), или просто на раз. Только не помню как называется.

Добавлено позже:
Нашел. https://backloggery.com
Раньше был аккаунт, сейчас видимо удалился. Сейчас сделал новый аккаунт.

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 12:00:41 от Silver_Shadow »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1310
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #43 : 14 Ноябрь 2017, 12:37:46 »
Maximum, согласен, к физике надо привыкнуть. Назвал бы её реалистичной, кроме Принца ещё вспоминаются Pocahontas и Flink. Лично мне такие игры по душе. Надо сказать, сами боссы тоже медленно поворачиваются. Ещё к плюсам можно добавить поиск секретов, там на каждом уровне обычно спрятана как минимум одна дополнительная жизнь. Ну и отличную музыку.

ww, достаточно пройти одним персонажем. Как и в любом другом жанре. 

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2742
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #44 : 14 Ноябрь 2017, 12:43:23 »
В итоге прошел где-то 50 игр на Genesis
https://backloggery.com/games.php?user=c1c1op

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #45 : 14 Ноябрь 2017, 15:48:16 »
Мне вот интересно а как файтинги считать? И как другие записывают игру в пройденные?
1 - увидеть любую концовку за любого персонажа
2 - пройти за всех доступных персонажей.
    2й пункт тоже спорный, ведь при сливе компу тебе предлагают выбрать другого бойца. Т.е. считать прохождением можно:
2а - одолев босса за каждого бойца (но так до него можно дойти любым персонажем)
2б - или победить всех врагов, включая босса, в столбике ( ну как в мк) за каждого перса
Обычно считаю пройденной игру, в которой получаю финальную заставку и/или титры. Так же в файтингах.
Если за всех персонажей, это уже отдельно помечаю, что пройдено на все сто процентов.

Maximum, согласен, к физике надо привыкнуть. Назвал бы её реалистичной, кроме Принца ещё вспоминаются Pocahontas и Flink. Лично мне такие игры по душе. Надо сказать, сами боссы тоже медленно поворачиваются.
Да, в теории играть с такой физикой должно быть интересно. Но именно в Moon Crystal персонаж двигается как-то непредсказуемо. В прыжке он разгоняется, и из-за этого сложно поместить его в нужную точку, чтобы он зацепился. При двойном прыжке, если не сразу второй раз нажать на A, прыжок не пройдет. Хотя, может, потому мне это кажется недостатком, что играл в игру всего один раз. Если б тренировал ее постепенно, наверное, привык бы.

Ещё к плюсам можно добавить поиск секретов, там на каждом уровне обычно спрятана как минимум одна дополнительная жизнь. Ну и отличную музыку.
Секреты вроде все нашел.
А вот музыка не очень понравилась. В похожих играх (с заставками), таких как три части Ninja Gaiden и Astyanax, музыка была намного круче.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2742
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #47 : 15 Ноябрь 2017, 17:37:44 »
Silver_Shadow, че-то не вижу условий там за кого прошел, на каком ур.сл. и т.п.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2742
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #48 : 16 Ноябрь 2017, 07:19:45 »
Silver_Shadow, че-то не вижу условий там за кого прошел, на каком ур.сл. и т.п.
Там есть только "как прошел":
1. Unbeaten - не прошел (незнаю вообще зачем эта строка, в эту строку можно практически все игры в мире забить)
2. Beaten - Прошел (Как правило, просто дошел до конца, не исследуя игровой мир, секреты, локации и.т.д.)
3. Completed - Это значит, что ты сначала и до конца прошел все, нашел все секреты, прошел игру всеми персонажами, побывал на всех локациях, т.е. сделал в игре все что можно в ней сделать.
4. Mastered - Для особых Наркоманов (Типа Купнича, или Мелтхштрома), оценивается по разным критериям. Например пройти игры, не убив ни кого, без единого повреждения. Пройти за очень короткое время. Пройти на самой последней сложности, плюс еще искуственно усложняя. (Пример у Купнича: Проходил игру Serious Sam без потери здоровья, с одним ножом, на уровне сложности Ментал)

Вообщем те файтинги которые ты не всеми персонажами прошел, пихаешь в beaten.
А
условий там за кого прошел, на каком ур.сл. и т.п.
Я думаю лишняя информация

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4254
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #49 : 16 Ноябрь 2017, 10:47:45 »
1. Unbeaten - не прошел (незнаю вообще зачем эта строка, в эту строку можно практически все игры в мире забить)
Это для брошенных игр, которые играть начал, но забил и продолжать пока не собираешься.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2742
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #50 : 16 Ноябрь 2017, 11:44:51 »
Это для брошенных игр, которые играть начал, но забил и продолжать пока не собираешься.
Ну в принципе да, хотя я думаю лучше все таки в список добавлять уже законченные

Оффлайн EmgrtE

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #51 : 16 Ноябрь 2017, 17:36:53 »
Ну так на backloggery есть же faq что для чего: https://backloggery.com/faq.php.

Цитата
Below is a short list of general rules we've developed to help encourage common usage of the status medals across the site. However, there is no getting away from the subjective nature of this process. In the end, the final decision is up to each individual user. No set of rules will ever be able to fit all games. The rules for Completed games are designed with the intent to have the player experience the entire game without being completely obsessive. Hopefully this list will help point you in the right direction:

(-) Null - Not counted in your backlog statistics but will appear in your totals. Useful for titles which aren't tradional games with a conclusion or main objective.

(U) Unfinished - No significant accomplishments.

(B) Beaten - The main portion or objective of the game has been completed. Usually marked by the defeat of a final boss and/or viewing of the credits.

(C) Completed - Must meet the following requirements (where applicable):
Overall game completion percentage is maxed out
All extras are acquired
Every game mode is finished
Beaten on the hardest difficulty level
Optional levels/dungeons and bosses are beaten
Best ending viewed
All major item-based upgrades are collected
Minor items and lists not included in the above are irrelevant
The highest rankings (i.e. S-Ranking a level) aren't needed unless necessary for one of the above requirements

(M) Mastered - A personal challenge designed to be extremely tough, usually beyond the scope of built-in gameplay difficulty.

А в карточке игры есть еще параметр Unplayed для тех игр, которые еще не начинали играть.

Добавлено позже:
Есть еще how long to beat: https://howlongtobeat.com/. И еще какой-то видел, но наверное уже не найду ссылку.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2017, 17:42:59 от EmgrtE »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #52 : 16 Ноябрь 2017, 18:13:57 »
Я думаю лишняя информация
понятно, что по каждой игре сделать все эти условия будет невозможно, но считаю, инфа не лишняя.
(C) Completed - Must meet the following requirements (where applicable):
Overall game completion percentage is maxed out
All extras are acquired
Every game mode is finished
Beaten on the hardest difficulty level
Optional levels/dungeons and bosses are beaten
Best ending viewed
All major item-based upgrades are collected
Minor items and lists not included in the above are irrelevant
The highest rankings (i.e. S-Ranking a level) aren't needed unless necessary for one of the above requirements
Например увидеть лучшую концовку можно не обязательно на самом сложном уровне или тем более секретном. Просто в некоторых играх после "Харда" открывается "Супер Хард", где пули по всему экрану летят, но ничего нового это не дает (концовка например как на "харде"), а пройти ее почти нереально. И тогда можно считать эти игры непройденными полностью?
Я считаю, что полностью пройденной можно считать например увидеть концовки за всех персонажей, собрать 100/101% или сколько возможно всяких плюшек. А всякие пояснения, типа "на харде" или "без повреждений" уже просто как коммент указывать. Ну я у себя в группе вк так и пишу, чисто для себя:
Цитата
игра: "Chip 'n Dale Rescue Rangers"
картридж: "Super 150in1 Game"; приставка: "Dendy Junior"
примечание: пройдено от А до Я за Чипа и за Дейла, без потерь жизней
26 ноя 2015
https://vk.com/the_gaming_group

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #53 : 18 Ноябрь 2017, 11:23:30 »
Tom & Jerry (& Tuffy)
Пройдено! Еще один кошмар детства повержен.

На приставке в свое время по-честному доходил до босса 4-го уровня. Потом рассказали о коде на бессмертие. Ввел его и, не парясь, прошел игру. Финальная заставка была отсмотрена, интерес к игре пропал. Тем более, адово пекло на уровне 5-2 тогда отбило желание проходить игрушку честным способом. Казалось даже, что такое невозможно.

Но вот на днях взялся за тру-прохождение этой игры. Попытки три-четыре понадобились, чтобы вспомнить ее, пройти 4-го босса, на котором я тогда застопорился, и дотянуть до камня преткновения - уровня 5-2. Дальше пошли сливы. Но не зряшные - я начал изучать 5-2 и запоминать путь, по которому нужно проходить. Исследовать этот уровень приходилось буквально мелкими шажками - привидения и (особенно) вампиры там попросту не дают вздохнуть. Самое сложное - прыгать, цепляясь за гвозди и веревки, пока эти уродцы там летают. А место, где надо брать ключ, наверное, самое опасное во всей игре - подлые вампиры разгуливаются там вовсю.

Но вот очередное прохождение, наконец, привело меня к финишу.
До 5-2 уровни были пройдены удачно. Потерял всего одну жизнь (не уберегся на боссе 3-го уровня), но и заработал одну жизнь за очки, так что к 5-2 пришел с тем, с чем начал игру, без потерь. А дальше пошел хардкор. Первого конта лишился сразу, как корова языком слизала. Ладно. Стал играть аккуратнее. Пусть потерял одну жизнь на подступах к цепи, на которую нужно лезть за ключом, но в итоге смог забраться наверх, пробиться сквозь орду вампиров, дотянуть до ключа и вернуться тем же путем. Дальше совершил прыжок веры, закончившийся неудачно - вторая жизнь долой. С большой осторожностью стал продвигаться выше и правей, все же два раза напоролся на врагов, но на последней жизни и последней энергии добежал до правого края уровня. Победа!

И сразу напоролся на босса и потерял конт! С ходу подумал, что опять придется штурмовать 5-2. Но в тот момент забыл, что уровни с боссами это тоже чекпойнт. А один конт (последний) у меня еще был в загашнике. В итоге целых три жизни и легчайший босс на пути. Просто отдыхал на Томе после пережитого ужаса. Забил без труда и насладился уже трушно заработанной финальной заставкой.

Да, без 5-2 игра лишь в меру сложна, а с ним довольно хардкорна. В целом понравилась, отличная игрушка.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #54 : 18 Ноябрь 2017, 13:07:32 »
Я вроде писал в теме свои впечатления о игре. Но у меня была цель пройти без потерь контов и прошёл. Сложность уровней считаю идёт как и должна - по нарастающей, но 5-2 всё-таки попаболь... Да, из минусов, как я уже писал, то что сердечки не восстанавливают после прохождения уровня и босса.
Ну и ты как проходил? Набивал жизни на Карабах,улитках,пламени? Ещё есть место где на белке можно набивать... Но смысла мало, т.к. научился проходить до 5-2 без потерь жизней

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #55 : 18 Ноябрь 2017, 16:33:37 »
Ну и ты как проходил? Набивал жизни на Карабах,улитках,пламени?
Нет, я сразу решил не набивать. Долго и нудно. К тому же, не хотелось думать, что прошел игру только благодаря набиванию. Просто несколько раз проиграл на 5-2, изучив этот уровень, а потом прошел с налету.
Недостаток игры, как по мне, в бешеном респауне врагов (при таком количестве жизней у персонажа он - зло) и в том, что иногда приходится делать прыжки веры - посмотреть, что внизу, нет никакой возможности.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #56 : 24 Ноябрь 2017, 09:53:16 »
Batman - Return of the Joker.
Раньше не брался за эту игру. Всегда казалась какой-то замороченной. Но вот начал проходить, и понял, что игрушка-то легкая. Самый легкий Бэтмен из трех несовских. При том, что во время прохождения чардж почти не использовал, а подкат не использовал вообще (просто не догадался о том, что он есть в игре).

Проблемы были с уклонением от вражеских выстрелов. Мобы в этой игре появляются из-за края экрана внезапно, и, если не знаешь о них заранее, увернуться фиг получится. Но с бесконечными контами и сравнительно большим количеством хитпойнтов Бэтмена это проблемой не стало.

Единственное, что не понравилось - в уровне 6-2 нет пополнителей оружия, из-за чего схватку с боссом пришлось проводить с дефолтной пушкой, которая снимает с врага крохи. Битва была долгой и нудной. Что-то создатели игры тут не продумали. А так боссы все несложные. Главное паттерн запомнить.

Из оружия почти всегда пользовался С. Только на "шмаповых" уровнях менял C на N.

В целом понравилась, отличная игра. Но из трех несовских Бэтменов этот, как по мне, наименее классный. Несмотря на потрясающий графон.

Оффлайн Smak

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #57 : 24 Ноябрь 2017, 10:25:27 »
Я когда стал очень активно заниматься эмуляцией, даже составил екселевский файл, где записывал названия игр, жанр и ставил оценки пройденным играм, блин, приду домой посмотрю, может еще где то есть на компе, скину сюда )))

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #58 : 28 Ноябрь 2017, 13:35:56 »
Я когда стал очень активно заниматься эмуляцией, даже составил екселевский файл, где записывал названия игр, жанр и ставил оценки пройденным играм, блин, приду домой посмотрю, может еще где то есть на компе, скину сюда )))
Кстати можно даже замутить не просто таблицу игр а и генератор случайных игр через Макросс по нажатию на одну кнопку! Только не забудте включить Макроссы в Ексель чтобы они работали!
Мой пример: https://yadi.sk/i/Dp-8CyJH3Q7jXf

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #59 : 29 Ноябрь 2017, 02:24:23 »
Mr. Gimmick.
Пройдено на лучшую концовку.
Игрушка потрясающая на самом деле. Но блин, как же она вымотала!
Многие знают, что, если пройти игру напролом, не ища секреты, тебе дадут плохую концовку. Чтобы получить хорошую, нужно в шести уровнях найти шесть предметов. Предметы не очень хитро спрятаны - к примеру, в Утиных Историях с секретными местами все было куда искусней. Но, чтобы до этих секретных мест добраться, надо исполнять невероятные трюки со звездочкой. И не только со звездочкой.
И трюки еще полбеды. Нужно пройти шесть уровней и собрать в них шесть предметов на одном конте, без гамовера. Вот это жесть полнейшая. Хотя бы в европейской версии игры дают кучу жизней, в отличии от японки.

Между прохождением на плохую концовку и на хорошую такая же разница, как у прохождения Power Blade 2 с костюмами и без костюмов соответственно.

Вдобавок на 4-м уровне подлянка. Если не запрыгнуть в место, где находится секрет и упасть вниз, то обратно залезть уже не получится. Сколько не пробовал, не вышло. И чекпойнт начинается с места, в которое упал, то есть самоубийство не поможет назад откатиться. Стало быть, если сорвался вниз, либо ресет, либо играй дальше и получай плохую концовку. Вот зачем так делать, а, Сансофт?

Так или иначе предметы мною были собраны, доступ к последнему уровню открыт. Финальный босс не столько сложный, сколько непонятный: пока разберешься, как его бить, кучу ударов пропустишь. Но, тем не менее, со временем гад был повержен.
Игра очень понравилась. Невероятная картинка, эффекты сногсшибательные для NES. Геймплей очень своеобразный и необычный. Однако за мучения с секретами хочется лишний раз послать разрабов куда подальше.


На скрине огни ночного города. Красиво.