без прохождения американки она бы такой лёгкой тебе не показалась
Безусловно. Американская версия является хорошим тренажёром из-за бесконечных контов и паролей. Тем не менее, вторая часть сложнее первой. Например, взять второго босса. В первом Splatterhouse это комната с полтергейстом. Валим прыгающий стул, затем становимся у правой стены и отражаем летящие ножи верхними и нижними ударами. Как только картина сорвётся с места, достаточно встать в центре экрана, развернуться к ней лицом и спамить удар - и всё, картина повалится без урона. А теперь сравним со вторым боссом Splatterhouse 2, где нужно запоминать паттерны атаки, уворачиваться от дыхания и точно бить прямо в глаза. Пока не запомнишь последовательность, будешь падать. То же самое на ластецком. В первой части достаточно увернуться от падающих с неба прожектайлов и бить ему лицо, от ударов руками уйти легче лёгкого, просто подпрыгивая вертикально вверх. Во второй части нужно точно рассчитывать расстояние на первой фазе, безошибочно атаковать морды во второй и не промахиваться ударами в третьей. Пока приноровишься, пары контов как не бывало.
Есть и кардинальное отличие удара в прыжке. В первой части нужно, подпрыгнув, зажать кнопку удара, чтобы приоритет был у тебя. Таким образом, например, коридор с зеркалами проходится без урона: нужно ударить появляющееся отражение подсечкой, а потом сразу налететь на него прыжком с ноги. Даже если отражение сделает такой же прыжок, приоритет будет у тебя, если ты именно держишь кнопку удара. А во второй части в прыжке кнопку удара держать нельзя, нога в этом случае сразу уберётся, нужно спамить атаку. А во время спама очень легко получить урон, потому что никакой неуязвимости и приоритета нет.
wolfer, поздравляю с прохождением, это отличные игры!