Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 174966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8035
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, а в чем лютое преимущество турбокнопок в BT&DD? Там же вроде нет никаких особых моментов, где турбокнопки прямо очень облегчают прохождение, все делается, в общем-то, обычными.

Хотя, возможно, речь идёт о соло-прохождении - тогда извините. Я-то всегда в коопе играл.
Стрельба в космосе, некоторые не могут быстро стрелять.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пока только с турбокнопками и только один раз. Толком и не помню, как всё было, но мне не было легко, потому что у меня не было того, что есть у других - тысячу раз ранее пройденная игра в детстве. Как-нибудь в будущем пройду без турбокнопок.
Удачи. В любом случае, такие игры проходятся не с первого раза - все решает запоминание. Ну, и отсутствие турбо не дает дополнительной халявы.

Прошу прощения, а в чем лютое преимущество турбокнопок в BT&DD?

Стрельба в космосе, некоторые не могут быстро стрелять.
По-твоему, большинство могут?
Предлагаю провести эксперимент. В BTDD на 4-1 сначала зажмите Турбо-B, а потом понажимайте обычную B с большой скоростью, но только так, чтобы очередь из выстрелов получилась точь-в-точь такой же интенсивности, как при нажатии Турбо. Если получится, то тогда и будем рассуждать.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Последние пару прохождений - точно не пользовался турбо. За напарника не ручаюсь, но ощущаю, что он тоже.

Предлагаю провести эксперимент. В BTDD на 4-1 сначала зажмите Турбо-B, а потом понажимайте обычную B с большой скоростью, но только так, чтобы очередь из выстрелов получилась точь-в-точь такой же интенсивности, как при нажатии Турбо. Если получится, то тогда и будем рассуждать.

Не получится, но мне, например, веерная турбострельба в соответствующем уровне просто без надобности. Где-то обхожусь обычными выстрелами, где-то - ракета в помощь.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7165
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
но мне, например, веерная турбострельба в соответствующем уровне просто без надобности. Где-то обхожусь обычными выстрелами, где-то - ракета в помощь.
ну это если не озадачиваться сбором жизней на уровне, в противном случае без турбо никак

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8035
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По-твоему, большинство могут?
Предлагаю провести эксперимент. В BTDD на 4-1 сначала зажмите Турбо-B, а потом понажимайте обычную B с большой скоростью, но только так, чтобы очередь из выстрелов получилась точь-в-точь такой же интенсивности, как при нажатии Турбо. Если получится, то тогда и будем рассуждать.
Многие не могут и от того, что один человек проведет такой эксперимент и у него получится - ничего не изменится. Тут у некоторых людей qte в современных играх большие проблемы вызывают, чего уж говорить,

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Последние пару прохождений - точно не пользовался турбо. За напарника не ручаюсь, но ощущаю, что он тоже.
Это нетрудно определить - хотя бы по тем же выстрелам в космосе.

Многие не могут и от того, что один человек проведет такой эксперимент и у него получится - ничего не изменится. Тут у некоторых людей qte в современных играх большие проблемы вызывают, чего уж говорить,
Такие обычно в ретро толком не играют.


Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В любом случае, такие игры проходятся не с первого раза - все решает запоминание.
Запоминание больше всего нужно в гоночных уровнях, а таких тут...ни одного, лишь кусок во втором уровне. В четвертом только немало подлых мест, которые по первому прохождению могут неприятно удивить.
« Последнее редактирование: 16 Май 2018, 21:07:41 от Freeman665 »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Бомбит, что я не поддакиваю журналам, а имею своё личное мнение, высказываю его и всегда могу аргументировать? Что я могу принять чужое мнение, но никогда не признаю его объективным, если оно на самом деле субъективное? Тогда свободен.

Добавлено позже:
Если кто-нибудь другой попросит, только тогда отпишусь о нелогичности предметов. А выполнять желания Шелдона Купера эмулендовского разлива, не умеющего отвечать за свои слова, как-то влом.

Добавлено позже:
Жду очередное шоу.
Жду нелогичность предметов :cool:
Кто-нибудь попросите Максимума рассказать о нелогичных предметах в Fant Adv Of Dizzy, а то он мне не хочет говорить)
« Последнее редактирование: 16 Май 2018, 21:19:41 от Power Up »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Up, тут как бэ тема о прохождения, давайте в другой? можно новую создать

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Жду очередное шоу.
Недолго пришлось ждать. :lol:

Power Up, тут как бэ тема о прохождения, давайте в другой? можно новую создать
В "Разном" разве что.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игра заинтересовала, попробую потом пройти и без турбо.
так главный герой слоупок по сюжету, он девушку несколько сезонов года спасает). Проходишь один круг, убиваешь босса. Затем проходишь те же уровни только в декорациях осени, убиваешь второго босса (другого). Затем повторяешь те же уровни зимой, убиваешь третьего босса (опять уникального). Потом вроде смотришь финальную заставку на отдельном экране, а после игра запуститься опять с лета, можно уже не играть, игру прошел.
На Нес есть более продвинутая игра со стилистикой Legend of Kage, называется Demon Sword. Японская и английская версии различаются. Там и хороший сюжет завезли и нормальные локации. Очень динамичный и приличный экшен, который, к сожалению, многие игнорируют(.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На Нес есть более продвинутая игра со стилистикой Legend of Kage, называется Demon Sword.
Ну да, только её наверное нет у меня на картриджах. Хотя в детстве всегда обидно было, что.Legend of Kage немного не доработанная, и нет продолжения, что можно было из неё крутую игру сделать про ниндзя. Ещё за ,macross например было обидно, где всего один уровень (или нет и её можно пройти?)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8035
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну да, только её наверное нет у меня на картриджах. Хотя в детстве всегда обидно было, что.Legend of Kage немного не доработанная, и нет продолжения, что можно было из неё крутую игру сделать про ниндзя. Ещё за ,macross например было обидно, где всего один уровень (или нет и её можно пройти?)

Справедливости ради стоит сказать, что есть еще аркадный Legend of Kage и Legend of Kage 2 на DS.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Popful Mail (SNES)

С данной версии когда-то началось мое знакомство с миром PM, но тогда, не помню уже по какой причине, прохождение оборвалось, не успев толком начаться. Что ж, теперь сей досадный момент исправлен и можно смело рассмотреть - а что же, собственно говоря, игра собой представляет.

В очередной раз перед нами предстает платформер с элементами RPG. Правда теперь RPG составляющей, на мой взгляд, поубавилась. А вот платформинга стало значительно больше. Снова подвергся изменениям и игровой процесс - на этот раз в основу лег геймплей Ys 3. Даже более, это настоящий клон Ys 3, с выкорчеванной прокачкой и добавлением пары новых элементов. Например Мэйл, в отличии от Адола, может блокировать некоторые атаки своим щитом.

Кстати, стоит перейти к нашим героям. Как и в предыдущих версиях, по ходу прохождения к приключениям рыжей эльфийки присоединятся маг Татто и дракончик Гау. И вот тут можно проследить некоторые улучшения. Наконец-то между персонажами наблюдается определенный баланс. Теперь не удастся проходить локации, выжигая все на своем пути испепеляющем пламенем боевого мага, так как очки магии расходуются просто мгновенно, а вот восстанавливаются довольно медленно. Да и заклинания у Татто явно ослабли, хотя на этот раз, в определенных местах, их можно будет прокачивать. Не выйдет и просто переть напролом с мечом в руках. Враги вливают достаточно сильный урон, а учитываю здешнюю боковую прокрутку экрана Мэйл, скорее всего, просто не будет иногда успевать среагировать на внезапно появившегося противника. Кстати, на этот раз эльфийка не сможет обзавестись метательными ножами или бумерангами, так что разнообразить ближний бой дальнобойными атаками при игре за нее не выйдет. Ну и напоследок пару слов о Гау. Как и в версии для PC Engine CD, он остается для меня наиболее бесполезным персонажем. Но! К умению высоко прыгать на сей раз можно прибавить и его малый рост, позволяющий избегать немалое количество дальних атак. Конечно, другие герои могут ползать... но стоит найти хотя бы пару достоинств у дракончика!

Любопытна новая система заработка наличных. Теперь из монстров больше не вываливаются мешочки с монетами и золотые слитки. У Мейл есть некоторый реестр убитых монстров, предъявляя который в магазине (или мэру в начальной деревне), мы и будем получать кровно нажитые золотые.
Магазины вообще имеют достаточно большое значение в этой игре - ведь сохранятся можно только здесь. Будут еще автосохранения перед битвой с боссами, но я не уверен что они сохраняют прогресс прохождения, если игру в этот момент выключить.
Нужно так же отметить возможность покупки лечилок - теперь их количество в инвентаре строго ограничено. Для примера - максимальное количество вишни (средних лечилок) не превышает трех штук. Правда, справедливости стоит отметить - в последнем эпизоде (замке) можно насобирать довольно много яблок.

Теперь немного о грустном.     

В снесовском варианте PM, к большому сожалению, урезанно все, что урезать было можно. Я не говорю о полном отсутствии сюжетных роликов (по объективным причинам они и не могли влезть на весьма ограниченный в объеме картридж), но в первую очередь пострадали размеры всех локаций. Теперь каждый эпизод больше не делиться на несколько отдельных зон, а представляет собой единое, цельное пространство (достаточно небольшое, нужно заметить). В результате - на прохождение всей игры в первый раз уйдет не более пяти часов. Я имею в виду прохождение без использование гайдов. С подсказками же, уверен, вся игра отнимет часа три.

Отмеченная выше боковая прокрутка так же не добавляет баллов игре. Персонаж, для продвижения вперед, постоянно должен забегать почти к самому краю экрана. Большую часть урона здесь зарабатывают именно из-за этого.

Есть еще несколько мелочей, но это уже чистый субъективизм, как-то: бедноватая анимация, слегка аляповатая графика... Строго говоря - личные придирки.

В общем, на мой взгляд, снесовскую версию приключений Popful Mail можно назвать наиболее слабой со всех сторон. Правда, это в сравнении с версиями для PC Engine CD и Sega CD. Если же говорить о ней отдельно, то в таком случае перед нами вполне достойная игра, которую вполне можно с интересом пройти. Несмотря ни на что, мне игра понравилась, но начинать знакомство с PM я все же посоветовал бы с других версий.

P.S.
Наиболее полный обзор консольных версий Popful Mail можно найти здесь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Legend of Kage 2 на DS
Кстати, да! Очень годный экшен получился, одна из тех игр, из-за которой я купил DS.
Ещё за ,macross например было обидно, где всего один уровень (или нет и её можно пройти?)
Годное продолжение macross есть на Snes, одна из лучших леталок-стрелялок на 16 бит с выбором персонажа, корабля и вооружения.
Наиболее полный обзор консольных версий Popful Mail можно найти здесь.
Три отдельных игры, как по мне, получилось, а не порты <_<.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Годное продолжение macross есть на Snes, одна из лучших леталок-стрелялок на 16 бит с выбором персонажа, корабля и вооружения.
Вот этого не знал, спасибо! :drinks:  Надо будет заценить как-нибудь

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8035
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, да! Очень годный экшен получился, одна из тех игр, из-за которой я купил DS.

Игра считается одной из худших игр на DS, все её ругают. Но рад, что хоть кому то понравиась).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игра считается одной из худших игр на DS, все её ругают. Но рад, что хоть кому то понравиась).
Первый раз слышу! Вполне годные оценки у Legend of Kage2 - https://gamefaqs.gamespot.com/ds/943068-the-legend-of-kage-2/critic.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Battletoads (NES)

Вот без преувеличения можно сказать - наконец-то! Игра, которая с 1995-го года, когда ее впервые узнал, вгоняла в стресс своей неподатливостью. Игра, благодаря которой и увлекся эмуляцией (полез гуглить насчет того, что происходит в неизведанном 12-м уровне и наткнулся на сайт с ромами). Пройдена! Уфф!

(Перед прохождением американской BT поиграл в японку. Проскочил ее с первого раза без какого-либо напряга. Очень сильно облегчили игру. Так что она не в счет).

Камнем преткновения что в 90-е, что сейчас, служил 11-й уровень. Клингер-так его разэтак-вингер. Вроде знаешь, как правильно надо проходить, но в то же время фейлишь раз за разом. И при этом видишь кучу прохождений, где люди преодолевают его играючи. Мистика.

До сих пор считаю это ерундой. Очень уж отличается 11-й от прочих уровней по механике. Представьте себе, что вы начали проходить сложнейший битэмап, постепенно затаскивали каждый уровень, а потом вдруг обнаружили, что в предпоследнем уровне, внезапно - тетрис! При том, что возможности сохраниться на этом левеле и затренить его нет. Примерно такой уровень фрустрации, какой я описал, был и у меня.

Ради 11-го уровня пришлось отступить от собственных правил и потренить пиратку с читом. В конце концов, в нее играл в детстве, и по-честному, с оригинального картриджа, познакомиться с BT уже не суждено. Ну, как американцы знакомились, а потом везде писали, что BT самая сложная игрушка на NES.

Как бы то ни было, удалось заучить правильные способы нажатия на крестовину. Помнится, в теме игры была дискуссия на тему того, что не на всяком паде можно удачно клингер-вингер пройти. На моем Logitech F310, если все делать правильно, 11-й уровень проходится спокойно. Хорошо, что не пришлось переходить на клаву или переназначать направления на кнопки, все удалось сделать аутентично.

Убедившись, что 11-й уровень проходим, загрузил оригинальный ром и стал тащить игру. Все уровни до 11-го больших сложностей не вызвали. Как-никак, играл ранее. Из того, что можно упомянуть:
- 2-й уровень. Молодцы те, кто почти из каждой вороны умеют выбивать жизнь. У меня это получалось редко;
- 5-й уровень. С какого-то перепугу разучился нормально убивать Блэга. Видимо, с турбо это проще делается;
- 7-й уровень. Огоньки, огоньки и огоньки. Пройти нормально получилось не сразу.

Даже при том, что я понял, как правильно управлять клингер-вингером, зафейлить 11-й уровень оказалось легче легкого. Чуть кривее, чем надо, жмешь направление - каталка замедляется. Но, так или иначе, досадный камень преткновения был пройден.

Но расслабляться не стоило. Впереди был 12-й уровень, чуть ли не самый тролльский из всех. Даже зная, как его правильно проходить, всегда, в любой момент можно запороться на каком-нибудь препятствии. Самой неприятной штукой было то, что жаба не всегда цеплялась за торчащую из башни палку. А это, как мы знаем, фатально. Лишь после многих проб и ошибок дошло, что надо не жать сильно вперед, когда пытаешься ухватиться, поскольку скрипт хватания от этого может не сработать. Видимо, все же баг игры. И даже без этой ерунды уровень весьма нервирующий. Но в итоге и он был пройден.

Радостно смотря убогую финальную заставку со строчками текста и не прекращающейся мелодией босса, четко осознал, что кошмар детства наконец-то побежден.

Такая вот она, Battletoads. Не думаю, что она прям заслуживает первого места в списке самых сложных игрушек NES. Всегда можно найти игры потруднее. Но. как бы то ни было, репутацию очень сложной игры она заработала не зря. Из всех пройденных игрушек мало встречал столь тролльских, как эта. Буквально, если какой-то фейл тут может случиться, он случается. Но все же, когда поиграешь как следует и свыкнешься с особенностями, начинаешь всерьез видеть все достоинства BT.

Не знаю, занесу ли ее в любимые, но звание отличной игры она, несмотря на всю свою хрень (или вопреки всей своей хрени), бесспорно заслужила.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Maximum, любишь ты себе нервы попортить.

Полностью соглашусь с утверждением, что Battletoads не заслуживает первого места в топе самых сложных несовских игр... Но насколько же эти жабы кривые! Когда-то, еще на приставке, доводилось доходить до последнего этапа... Вот тогда и пришло осознание слова "кошмар" 0_0.

Очень уважаю твое упорство и поздравляю с прохождением этого ужаса :)!

Кстати, Maximum, рискну задать вопрос не совсем по теме (да к тому же и весьма запоздалый) - будешь ли ты проходить версии Dizzy the Adventurer и Fantastic Dizzy для Sega Master System?
« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 17:19:22 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, любишь ты себе нервы попортить.
Еще с приставочных времен хотелось добить эту игру. Наполовину из принципа, наполовину из азарта - а то получилось бы, что сдался.

Очень уважаю твое упорство и поздравляю с прохождением этого ужаса :)!
Спасибо. :) Когда привыкаешь к ней, кажется не таким ужасом. Но все равно ужас.

Кстати, Maximum, рискну задать вопрос не совсем по теме (да к тому же и весьма запоздалый) - будешь ли ты проходить версии Dizzy the Adventurer и Fantastic Dizzy для Sega Master System?
Если честно, не планировал. А они сильно отличаются от NES- и SMD-версий?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Если честно, не планировал. А они сильно отличаются от NES- и SMD-версий?
Насчет фантастика не уверен, а вот Диззи Приключенец обзавелся всякой мелкой живностью, убивающей с первого удара. Ну и управление, на мой взгляд, стало более инертным.

Добавлено позже:
Так же в Dizzy the Adventurer изменилось местонахождение некоторых предметов. По крайней мере в самом начале...

Добавлено позже:
Прошу прощение за некоторую дезинформацию :blush:. Dizzy the Adventurer для sms скорее всего не запустится. Так что единственная  рабочая версия существует только для портативного Game Gear.
« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 18:33:48 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Прошу прощение за некоторую дезинформацию :blush:. Dizzy the Adventurer для sms скорее всего не запустится. Так что единственная  рабочая версия существует только для портативного Game Gear.
SMS-версия, получается, не эмулируется?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
SMS-версия, получается, не эмулируется?
Только что проверил на паре эмуляторов - после выбора игры из стартового меню (DtA есть только на сборнике Excellent Dizzy Collection) появляется черный экран и все зависает. Честно говоря, для sms игра существует только в виде прототипа. Я как-то изначально не придал этому должного значения, но выходит, что зря.

« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 19:08:44 от Gelior »

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, планируешь ли теперь приступить к серии Double Dragon? Или это пройденный этап? Просто интересно сравнить впечатления.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, поздравляю с прохождением! И всё-таки ну не могу я эту игру назвать середнячком, это именно что реально сложная игра на мой взгляд. Меня самого она мучила годами, приводила к рейджквитам, пока я наконец не прошёл.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, планируешь ли теперь приступить к серии Double Dragon? Или это пройденный этап? Просто интересно сравнить впечатления.
Не так чтобы пройденный. Американку DD2 не проходил, а за первую часть вообще не брался. Но пока не планирую.

Maximum, поздравляю с прохождением! И всё-таки ну не могу я эту игру назвать середнячком, это именно что реально сложная игра на мой взгляд. Меня самого она мучила годами, приводила к рейджквитам, пока я наконец не прошёл.
OmKol, спасибо! Ну, я не писал, что это середнячок. Она сложна какой-то своей непредсказуемостью. Все-таки тестировали ее через одно место, это сказывается.
Понимаю. Тоже с 2007-го года, когда узнал про эмуляцию, не хотел за BT всерьез браться. Из-за 11-го уровня и из-за общей подлости игры.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Она сложна какой-то своей непредсказуемостью.
непредсказуемости в ней не так уж и много. Враги появляются всегда в одних и тех же местах, их количество конечно (кроме пары мест в 9-м уровне), что редкость для nes-игр, препятствия также везде одинаковы, припоминаю только огненные шары во время полета на самолетике летели по-разному, хотя могу и ошибаться. Если б предпоследний уровень не проявлял такие высокие требования к геймпаду, игра вообще была бы обычной по сложности (не считая последнего уровня, конечно).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Freeman665, стоит добавить довольно рандомно расположенные мины на пятом этапе, и периодические баги во время гонок на третьем... Здесь, в общем-то, основную опасность представляют далеко не враги, а в первую очередь многочисленные недоработки криворуких создателей. 

Я так понимаю, к японской версии это не относится.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gelior, мины да, забыл про них, но это относительно небольшой отрезок уровня, а те же бревна вначале одинаковы. Про глюки на 3-ем уровне не знаю, либо никогда не замечал. И нет, в детстве играл точно не в японку.