Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 177225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Про глюки на 3-ем уровне не знаю, либо никогда не замечал.
Не знаю, может мне попадались особенно сломанные версии, но на третьем уровне иногда гравицикл проваливался сквозь землю после прыжков, в особенности во время прыжков по островкам. Ну и периодически не срабатывал наезд на трамплин.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2575
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не знаю, может мне попадались особенно сломанные версии, но на третьем уровне иногда гравицикл проваливался сквозь землю после прыжков, в особенности во время прыжков по островкам. Ну и периодически не срабатывал наезд на трамплин.
у меня такого точно не было. Был карик, на котором игра как раз на 3-ем уровне часто висла, но пройти удалось на другом, вполне исправном. Ни на нем, ни на скаченных здесь ромах с таким не сталкивался. Хотя насчет прыжков по островам...если ты во время прыжка нажмешь вверх слишком сильно, то жаба не приземлиться на верхний край следующей платформы, а провалится сквозь нее. Никогда не считал это багом, скорее игровой особенностью. И с трамплинами все норм всегда было.
Вообще, для прохождения прыжковых моментов на этом уровне нужно знать одну простую вещь: ВСЕГДА находись посередине перед прыжком, и все будет ок.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Я, честно признаться, уже не могу точно сказать, что именно нажимал во время гонок... Но такие проблемы, помню, были не у меня одного. Возможно, как я и написал выше, дело было в особо глючных пиратских картриджах :neznayu:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
непредсказуемости в ней не так уж и много. Враги появляются всегда в одних и тех же местах, их количество конечно (кроме пары мест в 9-м уровне), что редкость для nes-игр, препятствия также везде одинаковы, припоминаю только огненные шары во время полета на самолетике летели по-разному, хотя могу и ошибаться. Если б предпоследний уровень не проявлял такие высокие требования к геймпаду, игра вообще была бы обычной по сложности (не считая последнего уровня, конечно).
Ведут себя враги иногда не очень предсказуемо. Плюс баги игры порой мешают.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я, честно признаться, уже не могу точно сказать, что именно нажимал во время гонок... Но такие проблемы, помню, были не у меня одного. Возможно, как я и написал выше, дело было в особо глючных пиратских картриджах
В Сеговской версии это особенно раздражает. Я вообще не мог никак пройти 3-й уровень, потому что после прыжка я не знал как на остров приземлиться. Жал тогда вперед, а чтоб приземлиться нужно было то ли в пиксель попасть, то ли не перелететь, то ли кнопки правильно нажимать

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, если не секрет. Ты вроде хотел пройти несовский Battletoads. Как там с ним?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, да у меня с прохождениями застой (( Решил переезжать, все по коробкам упаковано, но из-за ремонта переехать не могу и вот теперь ваще не играю пока ((

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, да, тут не до хобби. :( В любом случае, удачи с этой, во всех смыслах, неповторимой игрушкой!

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В любом случае, удачи с этой, во всех смыслах, неповторимой игрушкой!
:drinks: Спасибо. Я все-таки надеюсь на лучшее и что в течении месяца уже перееду и будет время на игры. Тем более, что мне приехали два фамикомовских картриджа, один из которых я ну Ооочень ждал и хотел пройти на железе. Это та самая, моя любимая игра, только с японским названием Great Tank, а вторая - это The Wing of Madoola / マドゥーラの翼 (action-adventure). Вот их и буду проходить первыми (хотя второй скорее так, для коллекции, может там без знания языка сложно будет пройти).
Если интересно вот вся моя небольшая коллекция картриджей 8бит - https://vk.com/album-87308080_211380924

Добавлено позже:
Ну и Батлтодс тоже в планах, если джой конечно позволит мне пройти. А то я встревал даже на огненном уровне ((

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
:drinks: Спасибо. Я все-таки надеюсь на лучшее и что в течении месяца уже перееду и будет время на игры. Тем более, что мне приехали два фамикомовских картриджа, один из которых я ну Ооочень ждал и хотел пройти на железе. Это та самая, моя любимая игра, только с японским названием Great Tank, а вторая - это The Wing of Madoola / マドゥーラの翼 (action-adventure). Вот их и буду проходить первыми (хотя второй скорее так, для коллекции, может там без знания языка сложно будет пройти).
Ок. Расскажешь потом, что они собою представляют.
Коллекция ничего так. :)

Ну и Батлтодс тоже в планах, если джой конечно позволит мне пройти. А то я встревал даже на огненном уровне ((
Если направления на крестовине нормально работают, не западают на диагонали, то 11-й уровень со временем затащишь. У меня вот получилось пройти только после осознания, что держать палец на всей крестовине нельзя, нужно жать только конкретное направление и быстро переключаться на поворотах на другое.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Psychic Storm (PC Engine CD)

Отличный вертикальный shoot 'em up с невысокой сложностью и бодрым геймплеем (спасибо за совет Mad'у).

В очередной раз предстоит дать отпор покусившимся на землю инопланетным супостатам. Все по стандарту - летим, истребляем толпы врагов, а в конце этапа сражаемся с огромным монстром. Так же в игре присутствует выбор одного из четырех пилотов - у каждого, как и полагается, свой набор достоинств и недостатков. Но интересно то, что после прохождения очередного этапа появляется возможность сменить героя. То есть, за одно прохождение возможно сыграть за всех, находя для себя наиболее подходящий вариант.

В Psychic Storm есть и еще одна любопытная особенность. Здесь нет стандартного супер-оружия как такового. Вместо него присутствует возможность видоизменять свой корабль три раза за этап. Производится метаморфоза или вручную, или же в предсмертном состоянии, когда полоска энергии приближается к нулю. После преобразования корабль получает ограниченный срок неуязвимости и новое вооружение.

Так же любопытно, что после прохождения двух первых этапов, появляется возможность выбирать последовательность следующих трех. Всего же в игре семь миссий. Финальная схватка произвела на меня неизгладимое впечатление :lol:...

В плане оформления PS не вызывает никаких нареканий - в игре качественная графика, есть неплохие мелодии... Управление очень отзывчивое, так что прогресс прохождение зависит исключительно от прямоты рук играющего. Присутствуют здесь и ограниченные продолжение. Правда, справедливости ради стоит отметить - их количество весьма велико, так что игра, скорее всего, будет пройдена за один заход.


Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
ww, неплохая коллекция.

Сфоткал свою).

Простенькие сборники. Черный картридж мой один из первых, шел в коробке с Лифой.

Плохие пиратские поделки и слабенькая Повер Ренжерс 2

Нормальные игры, ghostdog3,  наверное обрадуется, увидев картридж снизу). Кстати, это последняя игра, которую прошел на приставке.

Ну и конечно же, как же без


Добавлено позже:
ww, я наверное пропустил, а фамикомовские картриджи на Денди запускаются?
« Последнее редактирование: 23 Май 2018, 14:57:56 от Power Up »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Плохие пиратские поделки
Не Super Game?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Дико извиняюсь, но тема не о железках, а о пройденных играх. И без того железячники в последнее время зачастили в этот раздел лезть.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Up, спасибо. Да, фамикомовские запускаются на денди даже новоделах без проблем. Вот и прохожу на них. Все что есть это в основном японский трэш, который стоит недорого и был куплен во время поездки в Японию. Ну а некоторые друг купил, который живёт там. Самое крутое и дорогое - это прлнокомплектные Капитан Тсубаса 1 и 2 .

Добавлено позже:
И у тебя тоже норм коллекция.

Добавлено позже:
ико извиняюсь, но тема не о железках, а о пройденных играх.
Закругляюсь ))

Оффлайн Sun_in_jang

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Asterix (SNES)

Эта игра продолжение первой части на NES (точно такое же название). Уровни стали нелинейными, появились новые элементы геймплея, такие как Полёт или Плавание. На некоротых уровнях есть загадки (например, разбить блок чтобы появилась лодка и на ней уже закончить уровень). Кто играл несовского Астерикса, увидит запросто сходства с этой версией, например те же блоки на которых можно стоять. Или неуязвимость (зелье), которая помимо своего эффекта даёт одну энергию (также как в NES-версии). Свои новшества вообщем-то есть

Игра получилась длинее, нежели несовский Астерикс. Чего только стоит 1 уровень в пирамиде, который состоит из нескольких под-уровней :) Мне еще понравилось чередование уровней, сначала на открытой местности, потом в пещере и.т.д ; Уровни сложности реально имеют различия, например на харде времени даётся меньше, нежели на нормале (игру проходил только на нормале). В конце каждого уровня есть забавная штука, шлемы римлян - ощущение будто от нас прячут бонус наверху (вспомните игру Boogerman, где можно было взять жизнь соорудив из вантузов лестницу :lol: )
« Последнее редактирование: 23 Май 2018, 18:51:35 от Sun_in_jang »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Не Super Game?
Червяк Джим скорее всего да. Ненавижу игры-порты этой фирмы)


Добавлено позже:
ww, фамикомовские картриджи вообще круто сделаны, дизайн и т.д.  Они небольшие компактные удобные, в них них ничего лишнего, все просто и гениально.

Добавлено позже:
Пол года назад проходил Fester's Quest, вполне неплохая игра, не сказал бы что супер, до шедевра не дотягивает, такое ощущение что Сансофт только набирал обороты. Но вполне стоящая, что бы пройти, даже проиграв несколько раз и начиная сначала, как у меня и было. Когда включал ее еще раньше, показалась сложной, но когда нормально взялся оказалась вполне проходимой. Нужно просто вникнуть и аккуратно, внимательно проходить, подбирать тактику на боссах. Игра как бы с открытым миром, но по сути она линейная, в том смысле что там один путь (есть только пару развилок с тупичками).

Добавлено позже:
Годик тому назад проходил Faxanadu, неплохая рпгшечка вид сбоку, звезд с неба не хватает, но поиграть можно.
« Последнее редактирование: 23 Май 2018, 23:11:47 от Power Up »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
такое ощущение что Сансофт только набирал обороты
Почему бы и нет? :) Мне кажется, что как раз с 90 года и пошли крутые игры у Сансофт.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А я вот хотел спросить. Видел на кинамании (да, смотрю его стримы, правда в записи. Может теперь в этом признаться также стремно, как про дом2  :D ). И увидел игру, в которую давно поиграть хотел - Mission Impossible nes. Услышал, что Ктулхурд назвал её запутанной. А вот посмотрев стрим ничего такого не обнаружил. В общем, кто проходил, можно её пройти без подсказок и знания англ?
Она мнекажется похожей на Метал Гир и мне такие нравятся игры. Первый уровень (хз скока там всего, может один большой), не показался таким сложным. Вроде там все логично, просто нужно будет ходить туда-сюда.
Вот только на картридже её нет, придётся наверное на эмуляторе пройти.

Power Up,

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, говоря о схожести с метал гиром - загадки пожалуй будут попроще, но гораздо больше проблем будет с врагами и препятствиями. Очень много подлых мест, где нужно точно знать, что и как делать. Очень длинные уровни, особенно последний, всё без чекпоинтов. Я думаю, что игра в среднем на 10 часов, если играть в первый раз без гайдов.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, ну пока ничего такого не заметил, вроде на всех есть тактика, но уровень первый. Там же вроде пароли дают ещё на уровень, дак их находить надо или после прохождения дают? Так это облегчит прохождение. По поводу препятствий - ну вроде же терять никого из персов нельзя, это конечно усложняет.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, последний уровень по сложности равен всем предыдущим вместе взятым, потом поймёшь. Пароли есть и очень хорошо, что они есть, иначе игра вообще б стала непроходимой. И да, персонажей терять нельзя, это сильно всё усложняет.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1445
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Gelior, поздравляю с прохождением! Рад, что понравилась, это любимая версия Гриши Павлова.

Power Up, о да, Moon Crystal это кайф, ещё и картридж забавный.

ww, если хотите глянуть в видео-формате с комментариями на русском, есть такой человек - X-Phantom, хорошо играет, вот запись его прохождения на стриме. Только учтите, что это уже его второй заход на игру (смотреть с 4-ой минуты)



Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что как раз с 90 года и пошли крутые игры у Сансофт.
Если не считать Blaster Master (1988) и Batman (1989), то, пожалуй, да.
К слову, Fester's Quest на движке Blaster Master создан, насколько знаю.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, ghostdog3, спасибо, буду проходить. Видео наверное пока не буду  смотреть, сам попробую пройти. Ну и с первого раза и не надеюсь затащить. Главное пароли есть.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
OmKol, ghostdog3, спасибо, буду проходить. Видео наверное пока не буду  смотреть, сам попробую пройти. Ну и с первого раза и не надеюсь затащить. Главное пароли есть.
От Миссии Импосибл о меня остались очень хорошие воспоминания. Впечатлила игра в детстве, и запутанность есть и сложность хорошая (т.е. прохождение каждого уровня это была победа и огромная радость), музыка классная. Когда в 1-м уровне выходишь на дорогу - сигналит а потом проезжает машина, которая может тебя задавить, это впечатляло). Походка классная у персонажей, запомнилась, плечи такие вперед-назад.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что как раз с 90 года и пошли крутые игры у Сансофт.
Жаль, что золотая эпоха Sunsoft заключена в узкие рамки позднего периода нинтендовской восьмибитки. Ведь во времена четвертого поколения они занимались в основном изданием игр. Для сеги они разрабатывали, если мне не изменяет память, только первого Бетмена... На snes (вернее на super famicom) игр было побольше, но в основном это были простенькие аркадки и головоломки из серии Hebereke...

 

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Ну что ж поделать...
Зато у Сансофт был классный муздвижок на NES. Правда, были и игры с не характерным движком.
Например, первый Бэтмен, Pyokotan no Dai Meiro, ещё какие-то. Не знаю, можно ли отнести сюда Blaster Master - там, например, ещё не было бас-гитары в DPCM, да и шумовые ударные ещё не были развиты в полной мере, КМК.
« Последнее редактирование: 24 Май 2018, 16:52:43 от Ryukenden »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Зато у Сансофт был классный муздвижок на NES.
Тут и спорить бессмысленно. Музыка в их играх звучала шикарно ( в Gimmick! звуковое исполнение просто шедевральное).
У Сансофт вообще уникальные музыкальные движки. Например в Batman'е на mega drive мелодии практически полностью избавлены от специфического, "сеговского", звучания. Честно сказать, подобного исполнения мне не доводилось слышать ни в одной другой сеговской игре.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
В Гиммике ихний дополнительный генератор использовался, а в остальных играх этого не было.