Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 187463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4049
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #60 : 05 Декабрь 2017, 00:28:24 »
Majuu Ou [SNES]
Сначала игра показалось очень хардкорной и ничего особенного на первый взгляд. Но меня сразу привлек этот здоровенный червь (моя тема). Ну и пошло... Атмосфера в игре просто шедевральная - в начале задний фон такой, как будто мы находимся у ворот в рай; дальше висящие обжаренные трупы фей и стонущие в клетках на заднем плане. Боссы - всякая сатанинская нечисть. Конты в игре бесконечные, поэтому пройти не составило труда. Вначале разумеется не знал, что можно подбирать кристалл после победы над первым боссом и превратиться в демона и пытался пройти так, но забросил. После узнал в одном описании к прохождению и решил попробовать еще раз. И в итоге потратил кучу контов из-за незнания и прошел. Прошел на "hard" на лучшую концовку (взять в каждом уровне по разному кристаллу  и в конце дадут серый). Еще есть плохая и да, если брать кристаллы одного цвета, то в конце покачается это оружие. Т.е. есть повод пройти игру за каждого демона или вообще за человека.  :)
Затащено!

Upd. Прошел на плохую концовку, где он убивает свою дочь. За синего дракона проходил и опять слил кучу контов и опять на харде. Хочу поставить цель пройти ее без потерь контов. Видел прохождение без смертей, думаю это реально.  :)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2017, 22:23:11 от ww »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4049
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #61 : 06 Декабрь 2017, 19:49:58 »
Upd. Потом узнал, что если брать кристалл одного цвета 3 раза, то эта форма прокачается и решил пройти за синего дракона. Вообщем есть повод пройти игру как минимум 5 раз (за 3-х разных демонов, за серого демона и за человека). Игра хоть и хардкорна, но видел прохождение на ДФ без потерь жизней и поставил цель пройти хотя бы без потерь контов. И залип в нее, играл 2 дня и прошел. Теперь о проблемных местах:
1) Первый уровень проходится уже без потерь, а во втором много пополнялок. Да еще проблема, что после прохождения уровня не пополняют ХП. Поэтому во втором хорошо каннибализмом заниматься сжираю трупы фей. Вот босс - глаз в последней форме иногда снимает много ХП (когда летает по экрану с большой скоростью) и из-за этого остается мало ХП на 3-й уровень.
2a) Из-за того, что ХП не пополняют сложно дожить до пополнялки. И в уровне на поезде есть подлые места, где если поспешить можно упасть или нарваться на выстрел скелета. Уровни на поезде всегда для меня самые крутые... а сценка в конце уровня с истязанием...ммм... и сам паровоз впечатляет.
2b) Ледяной уровень везде хардкорный. Проходить научился эти снежинки, но вот место с рушащимся мостом самое подлое. На нем фейлю чаще всего.
3) Я прохожу в таком порядке: синий-зеленый-красный. Вот последний босс в 4-м уровне за красный кристалл, когда ему руки отрываешь может убить. Красная форма не успевает от выстрелов из глаза убежать.
Ну вот и все подлые места. На остальное тактику нашел. Буду пробовать пройти без потерь жизней.

По поводу сюжета. Вроде считается хорошей, где Авель (гг) дочь спасает, но говорит, что будет королем демонов. А в плохой вроде как убивает ее и получается зато спас мир. Логичнее считать хорошей наверное прохождение за человека.

Добавлено позже:
Да, и в игре стрелять придется много. Но вот после прохождения у меня болит не палец, а челюсть  :lol: .

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #62 : 06 Декабрь 2017, 21:13:10 »
Кстати, интересно, много людей Rush'n'Attack в детстве на приставке до конца проходили?
Я проходил. Игра одна из первых, в которые играл. Помню самым сложным местом был "босс" парашютисты, который я прошел с хитростью: начинал в режиме двух игроков, сливал сразу все жизни 2-го игрока и проходил за 1-го - в таком случае, когда проигрываешь на парашютистах, то появляешься сразу там же как бы нон-стоп, а если играешь в режиме 1-го игрока, то при проигрыше тебя отбрасывает на начало босса. Надеюсь понятно объяснил), как смог короче). А потом уже проходил и в нормальном режиме на одного. Блин, такая ностальгия. Но последний уровень помню вообще ошарашил музыкой, как буд-то вообще другая игра пошла. А последнего "босса" вообще прошел и не заметил - это как-то не правильно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #63 : 06 Декабрь 2017, 21:46:32 »
Я проходил. Игра одна из первых, в которые играл. Помню самым сложным местом был "босс" парашютисты, который я прошел с хитростью: начинал в режиме двух игроков, сливал сразу все жизни 2-го игрока и проходил за 1-го - в таком случае, когда проигрываешь на парашютистах, то появляешься сразу там же как бы нон-стоп, а если играешь в режиме 1-го игрока, то при проигрыше тебя отбрасывает на начало босса.
В детстве так же пробовал играть. Но не проходил дальше третьего уровня - по крайней мере, помню, что боссов-собак тогда еще не видел. Неплохо, что игра тебе покорилась на приставке. :)

А последнего "босса" вообще прошел и не заметил - это как-то не правильно.
Надо сказать, что в Фамиком-версии он посложнее. В несовской финального босса облегчили зачем-то.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #64 : 06 Декабрь 2017, 22:20:04 »
В детстве так же пробовал играть. Но не проходил дальше третьего уровня - по крайней мере, помню, что боссов-собак тогда еще не видел. Неплохо, что игра тебе покорилась на приставке. :)
Тоже когда-то покорилась. Но в целом игрушка что в детстве, что сейчас кажется очень и очень средней.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #65 : 07 Декабрь 2017, 10:24:49 »
Тоже когда-то покорилась.
Тоже респект и уважуха. В детстве игра сложной казалась. Впрочем, тогда мне любая игра в которой умираешь с первого раза, казалась сложной. Кроме, разве что, первого Марио. :)

Но в целом игрушка что в детстве, что сейчас кажется очень и очень средней.
В детстве тоже так считал. Взять, к примеру, BTDD, он топовый по всем параметрам, его тогда хотелось тренировать и проходить. А в Rush'n'Attack постоянно переигрывать быстро надоедало. Сейчас эта игра кажется неплохой, но все равно не лучшая на платформе и не лучшая от Конами.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #66 : 08 Декабрь 2017, 21:32:35 »
Надо сказать, что в Фамиком-версии он посложнее. В несовской финального босса облегчили зачем-то.
Да, действительно, один нюанс и босс уже поинтереснее и сложнее. Я даже не смог пройти сходу, проиграл там.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #67 : 08 Декабрь 2017, 21:51:00 »
В детстве тоже так считал. Взять, к примеру, BTDD, он топовый по всем параметрам, его тогда хотелось тренировать и проходить. А в Rush'n'Attack постоянно переигрывать быстро надоедало. Сейчас эта игра кажется неплохой, но все равно не лучшая на платформе и не лучшая от Конами.
Ну ты сравнил :) BTDD опережает сабж на пару световых лет по качеству и интересности. А первая часть - на пару сотен. :D Прохождением таких игр действительно можно и нужно гордиться и хвастаться перед друзьями, тем более что там честная сложность. А в Rush'n'Attack бесконечные враги и не очень отзывчивое управление. Точнее, управление нормальное, но главгерой какой-то деревянный.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #68 : 08 Декабрь 2017, 22:01:56 »
Да, действительно, один нюанс и босс уже поинтереснее и сложнее. Я даже не смог пройти сходу, проиграл там.
О, ты играл в FDS-версию? А в подземелья заходил?

Ну ты сравнил :)
Ну так не в пользу Rush'n'Attack сравнил. :)
Это одна из тех игр, которые хороши тем, что короткие. ;)


Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #69 : 09 Декабрь 2017, 17:09:12 »

О, ты играл в FDS-версию? А в подземелья заходил?

Ну да, после того как та написал, что там босс сложнее решил поиграть. В подземелья заходил, и вообще игра заметно отличается от амер версии)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #70 : 10 Декабрь 2017, 20:44:55 »
Code Name - Viper

На приставке эта игра попадалась несколько раз, но всегда на многоигровках, которые давали поиграть знакомые. Играл тогда в нее мало и дальше нескольких экранов первого уровня не проходил. На эмуле ранее добирался до третьего уровня и там застревал. Теперь же решил снова к этой игре вернуться.

Что сказать? Несмотря на кажущуюся простоту, игрушка способна дать прикурить. Коварная, весьма и весьма. Количество, расположение и поведение врагов может поменяться в любой момент. Очередной моб может резко появиться из-за края экрана и выстрелить так быстро, что ты можешь не успеть среагировать. Лучший друг игрока тут - направление "вниз" на геймпаде. Только приседания спасают от постоянно летящих пуль. Под конец уже палец заболел от постоянных нажатий.
Конты тут конечные. К счастью, есть пароли, пусть и по одному за три уровня. Только они и спасли.

Вначале думал, что в приседе нельзя разворачиваться. Потом обнаружил, что можно, правда, только при выстреле. Это очень помогло в прохождении. Но вот до того, что в стенных нишах можно сидеть столько, сколько пожелаешь, не допетрил. Так и прошел игру без этой возможности.
Из серьезных претензий осталась лишь одна - финального босса фиг завалишь из пистолета. Как ни пробовал, не вышло - этот наркоман через пять секунд схватки начинает стрелять с такой скоростью, что увернуться нереально. Прошел его только потому, что весь уровень преодолел без смертей, сохранил патроны к автомату и из этого автомата успел расстрелять гада до того, как он рассвирепеет. Как-то слегка несбалансированно получается.
Так или иначе, пройдено!

Игрушка в целом неплохая, но разные подлые моменты не очень понравились. Не скажу, что она прям одна из лучших на НЕС. Чуть выше среднего.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #71 : 12 Декабрь 2017, 10:25:35 »
Да, и в игре стрелять придется много. Но вот после прохождения у меня болит не палец, а челюсть   .
Да в плане геймплея, сюжета и атмосферности Majuu ou на Снес просто бесподобна, тоже сначала не сразу понравилась, потом понял все прелести истории и реиграбельности, раз 10 наверное точно перепроходил, чтобы получить всех сверхдемонов, посмотреть все концовки, просто пройти человеком без превращений, да и изредка приятно переигрывать в этот малоизвестный боевичок!

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4049
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #72 : 12 Декабрь 2017, 10:56:36 »
Да в плане геймплея, сюжета и атмосферности Majuu ou на Снес просто бесподобна, тоже сначала не сразу понравилась, потом понял все прелести истории и реиграбельности, раз 10 наверное точно перепроходил, чтобы получить всех сверхдемонов, посмотреть все концовки, просто пройти человеком без превращений, да и изредка приятно переигрывать в этот малоизвестный боевичок!
Было бы прикольней еслиб за каждого демона своя концовка. Хотя это да, слишком уже. Ну или чтоб он не превращался в человека из других демонов и была  бы третья концовка.
А ещё лучше чтоб в конце по мимо картинок ещё сценка была. Где за человека он убивает свою дочь, за демона обнимает  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #73 : 13 Декабрь 2017, 06:33:56 »
Было бы прикольней еслиб за каждого демона своя концовка. Хотя это да, слишком уже. Ну или чтоб он не превращался в человека из других демонов и была  бы третья концовка.
А ещё лучше чтоб в конце по мимо картинок ещё сценка была. Где за человека он убивает свою дочь, за демона обнимает 
О третьей концовке я тоже думал, так как для меня в игре нет хороших окончаний, только бэд энды. С одной стороны мне эта особенность очень нравится, с другой неплохо бы и сплошные сопли выпустить, к примеру, пройдя игру лишь человеком, совершенно не превращаясь в демона, появлялась бы  полностью счастливая сценка, где герой обретает силы, чтобы вернуть своей дочери человеческую форму, воскресить жену и дальше жить беззаботной жизнью в человеческом мире.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4049
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #74 : 16 Декабрь 2017, 23:18:07 »
Игра из списка "Забытые игры 4 поколения".
GS Mikami - Joreishi ha Nice Body
191195-0
Игра чем то напоминает "Kendo Rage". Хотя нет, почти всем. Бегает баба по уровню и лупит палкой всяких тварей. Уровни тоже похоже (блин, можно было как продолжение выпустить), например поезд (очень он нравится японцам и мне тоже), парк развлечений, да и первые враги один в один похоже (облачки какие то).
1) Первый уровень пробегается вообще без проблем. Уровень в поезде крут как всегда. Игра показалась немного недоделанной. Побольше бы в нее ударов, секретов. Например уже вначале уровня висит платформа просто так и таких во всей игре много. Босс вообще проблем не доставил и прошелся сразу.
2) Второй уровень тоже ничего особенного. Но босс шикарный (девочка-призрак). Прошелся также с первого раза.
3) Уровень на коте - шикарен вдвойне. Но так же прост. Вот босс уже не с первого раза прошелся, но мочится хорошо вперемяс.
4) Пару жизней потерял. Босс - собака, простой.
5) Уровень на метле тоже прикольный. Но проходится хорошо. А вот босс уже заставил попотеть. Он зараза часто летит на тебя. Но примерно понял тактику и вынес его. Это первая проблема в игре.
6) Парк развлечений. Парочку жизней слил. Босс клоун очень оригинален. Вторая форма прикольная на крысе и то, что клоуны превращают тебя в ребенка. Сначала не понял как его мочить. Потом узнал, что атаки клоуна можно убивать и клоунов мелких по 3шт которые надо убивать сразу и в итоге меня ни разу не превратили в ребенка.
7) Самый "не очень" уровень. Унылый вообщем. Ну и времени на нем я потратил больше всего. Сначала нужно было время догадаться от чего я прыгаю выше - от "?" или еще от чего. Потом понял, что когда экран краснеет. Дальше прыжки по платформам... Все время падал, когда прыгаешь на одну и она исчезает. Потом понял, что исчезают от того, что ты стреляешь и появляется другая платформа, а нужная исчезает. Кароч нужно было просто не стрелять пока прыгаешь. Босс-школьница - понравился. Но тактику нашел сразу и прошел с первого раза. А вот конь хз, просто бил его и он встать не мог, думал может нужно его в другое время бить, а оказывается нифига, и он так и сдох.
И вот последний босс заставил попотеть. Тут уже слил несколько контов. убивал меня всегда его дракон. В него иногда сложно попасть. Но действовал осторожно и прошел.
Итог: Игра на один раз. Красивые уровни, но очень простая в плане геймплея и прохождения. Никаких секретов, разнообразия атак. Есть супер-атака, от которой пользы никакой почти. И интересно что дает "?", вроде жизнь или не всегда?
Затащено!
191197-1

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #75 : 17 Декабрь 2017, 14:35:36 »
ww, кстати хорошее в своё время было аниме! вот бы его сейчас переиздали!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #76 : 21 Декабрь 2017, 11:06:55 »
Cocoron.
Странно, что эту игрушку не поместили в список хороших игр NES/Famicom. Она топовая хотя бы из-за своей уникальности. Во-первых, персонажа, которым управляем, мы создаем сами, в редакторе персонажей. Всего героев у нас шестеро, каждому задаем по отдельности обличье, способ передвижения и оружие. Можно подобрать перса с учетом того, чтоб им удобно было пересекать тот или иной уровень.

Во-вторых, в игре по-настоящему открытый мир. Мы в буквальном смысле перемещаемся по карте. Когда герой приходит в конец уровня и забивает босса, он там, в конце уровня, и остается! Реалистичность как она есть. Чтобы перейти в другой уровень, нужно пересечь предыдущий в обратную сторону (притом обстановка и враги меняются), и там незаметно ландшафт перетечет в детали того места, в которое вы и собирались. Можно каждый раз возвращаться в центр карты, а можно ходить сразу из одного пункта в другой, и маршруты при этом будут разные! И это никакая не РПГ, а вроде бы обычный платформер.

Сложность у игрушки средняя, чему способствуют куча призов, постоянно выбиваемых из супостатов. Призы подлечивают персонажа и прокачивают его оружие. Прокачка не пропадает при потере жизни, что очень хорошо: у большинства персов добавляется возможность стрелять вверх, что в конце игры вам весьма пригодится.
Единственное - ближе к концу можно было б и больше чекпойнтов сделать.

Сюжет вроде и стандартный для платформера, но и он способен удивить неожиданным "вотэтоповоротом". Играл в переведенную версию на английский, как нетрудно догадаться.

В общем, игра очень понравилась. И что Ломакс до нее не снизошел?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #77 : 23 Декабрь 2017, 11:33:16 »
New Ghostbusters 2
Игра - одновременно враг и друг тех, кто обожает турбо-кнопки. Враг - потому что, пользуясь Турбо-B, ты игрушку пройти не сможешь. Друг - потому что обычная B работает так же, как Турбо: нужно просто держать, не отпуская. Еще если б в игре это объяснялось, было бы вообще замечательно.

А так из-за сих заморочек в детстве у меня не получилось пройти дальше первого уровня, поскольку тогда был тем еще любителем турбо-кнопок. Смысл в том, что всех врагов надо "прожаривать" лазером (точнее, протонным лучом, но не суть!), чтобы в нужный момент партнер подошел и можно было поймать супостата в ловушку. А с "турбо" "прожарка" не работает, лазер постоянно включается-выключается. Обычных врагов при этом еще кое-как можно побеждать, а большинство боссов вообще нельзя.

Пройдя NG2, даже удивился, насколько легкой оказалась игрушка. Единственная сложность там - понять, как нужно бороться с тем или иным боссом. А сама борьба элементарна. Поскольку в моем понимании делать опасные для жизни загадки без подсказок в игре с конечными контами немного нечестно, чтобы узнать о боссах, смотрел гайды. Даже при этом жизни на боссах поначалу терял.

Игра понравилась в первую очередь из-за прикольной охоты за призраками. Очень захватывает (даже при том, что напарник - Искусственный Идиот, порой тупящий не по-детски). А так возникает впечатление, что она немножко не доделана. Четыре коротких уровня, на пятом собрали в кучу тех же призраков, что и на предыдущих четырех, а в шестом вообще врагов нет, только босс. Да и загадки на боссах будто бы затем, чтобы игру за счет лишних смертей растянуть. Но все равно вещь отличная. Как Робокоп 3 - стоит поругать за  малую длину, но вот не хочется.

В детстве бы поиграл в такую вещь с удовольствием. Жаль, тогда никто не подсказал, как боссов первого уровня проходить.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4049
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #78 : 23 Декабрь 2017, 13:08:51 »
Да, охотники попадались один раз в детстве, но чет на каком то боссе встреля и не знали как пройти. Больше не попадалась.и да, ту да бы режим на двоих, ну почему....
Maximum, ну а вообще я пишу по другой теме. Ты проходил ведь наверняка Контру 3 на снес. Вот интересно как ты её проходишь? С потерей контов или вообще без смертей и на харде? С 3 жизнями или с 7?
Я вот чет на железе попробовал честно пройти впервые и показалось сложно. С КХК вообще не сравнится. На харде дохну только так. Например второй уровень сверху ваше тролит. Капсулы не раскрываются и все... Только когда спиной поварачиваештся и сразу убивают. Пока дошёл до босса на вертолете, где по ракетам прыгать надо и не прошёл.
Да, и есть различия в сложности в контра 3 и спирит? В японке например бесконечгые конты и так думаю можно в итоге ее осилить... Да еще если 7 жизней поставить.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #79 : 23 Декабрь 2017, 13:19:49 »
ww, не ведись на поводу у чуваков в капсулах, не разворачивайся к ним спиной. Вместо этого используй круговую стрельбу L+R+Attack. Её ведь не просто так сделали.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2017, 16:45:00 от Mad »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #80 : 23 Декабрь 2017, 14:41:57 »
Maximum, ну а вообще я пишу по другой теме. Ты проходил ведь наверняка Контру 3 на снес. Вот интересно как ты её проходишь? С потерей контов или вообще без смертей и на харде? С 3 жизнями или с 7?
Ну, тут я не спец. Контру 3 проходил всего один раз, притом японку, на нормале и с семью жизнями. Как и почти любую Контру, эту нужно тренировать, чего я как раз не делал.
Да, сложная, сложнее несовских и тем более Хард Корпс.

Да, и есть различия в сложности в контра 3 и спирит? В японке например бесконечгые конты и так думаю можно в итоге ее осилить... Да еще если 7 жизней поставить.
Японка легче. В ней и конты бесконечные, и на нормале доступен финальный босс. Можно начать с японки, а потом, как попривыкнешь, и американку пройти.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4049
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #81 : 23 Декабрь 2017, 15:00:42 »
ww, не ведись на поводу у чуваков в капсулах, не разворачивайся к ним спиной. Вмечсто этого используй круговую стрельбу L+R+Attack. Её ведь не просто так сделали.
Да блин. Может это особенность японской версии или хз. Просто проходил контру 3 на эмуле и таких проблем не помню. Я перед капсулами и кругами ходил, и залам и передом. Бывало откроется на секунду и опять закрывается. Думал уже нужно встать в определённый пиксель. Круговой выстрел бесполезен на уровне, поэтому и не пользовался.
Maximum, а конты тратил?
Ну то что босс на нормале доступен пофиг, придётся на лучшую проходить все равно. Вся сложность что места на экране мало, бывает от пуль не убежать, не успеваешь увернуться, надо заучивать все.
Просмотров посмотрел прозу Чинджера на харде без смертей и думаю 'вот я нуб'

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #82 : 23 Декабрь 2017, 19:58:58 »
Maximum, а конты тратил?
Бессчетно. :) Не знал игру, и меня убивали там многие и многие.

Ну то что босс на нормале доступен пофиг, придётся на лучшую проходить все равно.
Так в американке на нормале последнего босса не увидишь. И концовку полностью посмотреть не дадут. Только на харде.
Не люблю такие усложнения в играх, считаю их искусственными (геймбоевская американка Tiny Toon 2, помнится, из-за этого неслабо выбесила), потому в свое время с японки и начал.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #83 : 24 Декабрь 2017, 01:59:37 »
Бессчетно. :) Не знал игру, и меня убивали там многие и многие.
Так в американке на нормале последнего босса не увидишь. И концовку полностью посмотреть не дадут. Только на харде.
Не люблю такие усложнения в играх, считаю их искусственными (геймбоевская американка Tiny Toon 2, помнится, из-за этого неслабо выбесила), потому в свое время с японки и начал.
Со стороны усложнение заключается в повышении уровня сложности. Это как бы нормально).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4049
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #84 : 24 Декабрь 2017, 07:58:45 »
е люблю такие усложнения в играх, считаю их искусственными (геймбоевская американка Tiny Toon 2, помнится, из-за этого неслабо выбесила), потому в свое время с японки и начал.
Я тоже так думаю. Считаю, что за хард можно какую нибудь надпись добавить, типа 'молодец что на харде прошёл', а не бестэндинг

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #85 : 24 Декабрь 2017, 09:45:48 »
Я тоже так думаю. Считаю, что за хард можно какую нибудь надпись добавить, типа 'молодец что на харде прошёл', а не бестэндинг
Ну да а вообще лучше бы в конце был подарок! например там купон на 1 миллион долларов!  :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #86 : 31 Декабрь 2017, 20:34:40 »
Teenage Mutant Ninja Turtles, первая несовская часть.
Вообще уникальная игра, в плохом смысле. Обычно в играх ты наказываешь противников и проходишь уровни. А тут тебя бьют все кому не лень, а ты пытаешься выжить.
Долго не хотел браться за нее. Но все-таки игра оказалась не такой и ужасной. Даже при том, что кривизны там навалом, а последний уровень - неадекватное неадекватство.
Так или иначе, пройдено! Позже, скорее всего, опишу подробнее свои злоключения в этой игрулине.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4049
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #87 : 31 Декабрь 2017, 20:46:17 »
А я вот хочу похвастать... точнее не... Вообщем я ни разу не играл в такие хиты, как Метроид, СМБ3, СМВорлд, Зельды и еще много чего. В основном смотрел прохи и на эмуляторе запускал. Вот все считаю, что для таких игр нужен повод начать, а не так просто... вот сегодня отличный повод начать... да и вообще новый год будет поводом, буду наверстывать упущенное. Сегодня начну марио на Супер Фамикоме. Будет началом так сказать  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6788
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #88 : 31 Декабрь 2017, 21:29:20 »
ww, так держать! Проходи и пиши о впечатлениях. :)
Сам до сих пор не играл в SM World и снесовскую Зельду. Как только слезу с NES-игр, дойдут руки и до них.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1502
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #89 : 31 Декабрь 2017, 22:28:00 »
Zelda там красивая и разнообразная, но совсем не простая. До некоторых моментов надо не додумываться, а догадываться, изучая местность. Важно помнить, что герой ходит только в 4 стороны и не может развернуться во время удара. В описании на сайте отметил, но мало ли не видели - если будете брать русскую версию, соблюдайте правило: находясь в подземелье Тёмного мира, не выходить из игры и не переходить в Светлый мир, пока не закончите это подземелье (иначе сундуки с ключами будут открыты и пусты, а двери закрыты). При этом выходить из подземелья можно, нельзя лишь выключать игру, умирать за его пределами и переходить в Светлый мир.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2018, 00:28:28 от ghostdog3 »