Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175090 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #660 : 19 Октябрь 2018, 18:56:27 »
Street Fighter, на Фамике от них разве только дилогия Magical Taruruuto-kun интересна и играбельна

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1430
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #661 : 19 Октябрь 2018, 19:10:15 »
Насколько мне известно, Bandai - издатель, а разработчик - Advance Communication Company.
От них (ACC) на Famicom вышли хорошие порты 2 и 3 частей легендарной серии Ys.

Оффлайн Чинджер

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #662 : 23 Октябрь 2018, 13:54:55 »
Прошел на днях Adventure Island без пчелы. Интересная игра, только немного сложновата и затянута.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #663 : 25 Октябрь 2018, 16:33:38 »
Второй раз в жизни прошёл Super Mario Bros на NES. Прошёл без варпов.

Никогда не был фанатом этой игры и на приставке в неё играл очень мало. Первый раз прошёл эту игру уже только на эмуляторе в 2006 году. Вчера решил выбрать Европейскую версию для прохождения потому, что в ней есть бесконечные континью. Пришлось также посмотреть прохождение игры на ютубе, чтобы пройти лабиринт на уровнях 4-4, 7-4 и 8-4. За всю игру потерял четыре конта.

Вот теперь думаю, стоит ли проходить 2-ю и 3-ю часть? Пробовал их пройти тоже лет 12 назад, но дальше 2 миров не проходил. :-\

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #664 : 25 Октябрь 2018, 17:03:13 »
Пришлось также посмотреть прохождение игры на ютубе, чтобы пройти лабиринт на уровнях 4-4, 7-4 и 8-4.
Сразу скажу, что в таком случае будут проблемы и в третьей части. Там достаточно жестокие лабиринты присутствуют.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #665 : 29 Октябрь 2018, 03:41:20 »
Урааааа!!! Я прошел Burai Fighter NES на последней сложности (ultimate), это просто фантастика, игра очень сложная.
Что интересно, больше всего помучался не в последнем а во 2-м, 4-м и 5-м уровне, в 6-м чуть меньше. Последний прошел почти сходу (умер раза 4-5), думал сейчас умру пару раз и выключу на потом оставлю и тут хоп как-то легко дошел до босса. А ну ка давай с ним воевать и как-то лихо получается уворачиваться от его змей, чувствую как хорошо все идет, как буд-то на кураже или в хорошей форме. Думал ну если его так и забью, то это будет фантастика, а стрелять в него долго надо, напряжение растет, сердце ускоряется, короче под конец сердце уже вылетало. Что еще можно говорить об эмоциях, когда наконец-то увидел взрыв!)
В конце слова от какого-то Ken Lobb "Ты закончил непроходимую игру и получаешь от меня респект")

Да, это было хорошо)

Добавлено позже:
Проходил сегодня со 2-го уровня и до конца в два захода где-то по два часа с перерывом на час.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #666 : 29 Октябрь 2018, 15:43:42 »
Burai Fighter NES, месяц назад дошел до 2-го уровня последней сложности ultimate и застрял. За это время прошел несколько разных игр и вчера решил вернуться к этой игре и попытаться продвинуться дальше.

Самым сложным местом на ultimate, камнем предкновения для меня оказался 2-й босс змея, и уровень в придачу тоже давал жару (еще и не всегда удавалось дойти нормально до той самой змеи), в какoй-то момент я кое что понял
3-й уровень прошел сходу (пару раз умер).
4-й сразу дошел далеко, потом немного застрял минут на 30-40, и с босом не очень получалось
5-й уровень очень жестко меня встретил, само сложно было в начале-середине, есть там очень сложные участки. Где-то часик там повозился. Но босса убил сразу.
6-й уровень вроде и сложный, ведь именно в этом уровне я начал думать, что разработчики сошли с ума, и пошла вообще полная жесть. Но фишка в том, что он короткий. Сразу бежишь к базе, по пути хватаешь R-ку и быстренько расстреливаешь все "точки". Это можно сделать за две минуты. Т.е. смерти тут уже не напрягают. Поэтому и прошел его минут за 25-30.
7-й уровень как по маслу (буквально 4-5 раз умер), возможно сказалось то, что я его хорошо помню ведь на предыдущей сложности и на изи я там прилично задерживался. Может еще, то что кураж был + как-то раскочегарился-разогрелся хорошенько. Но вообще не ожидал, что так сразу его пройду

Одна из самых сложных игр, которые проходил. Сложнее чем Zombie Nation на харде.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #667 : 29 Октябрь 2018, 17:34:27 »
Addams Family (SMS)

Версию игры на NES проходил много раз. А вот до Master System-версии руки дошли только сейчас.
Несмотря на то, что у обеих игр разные разработчики, версии для NES и SMS вышли практически одинаковые. Разница только в графике (на SMS она лучше, само собой) и в различных моментах геймплея.

В целом, если сравнивать обе версии, игра на SMS все-таки получше несовской. Красочная графика уже прибавляет ей очков, а, если брать играбельность, то игрушка на консоли Сеги тоже на высоте. Хотя жизней там поменьше (на SMS 6 штук на старте и нет контов; на NES 3 штуки на старте и два конта, то есть всего 9 жизней), меньше и врагов на уровнях, а также меньше всяких нечестных моментов, когда тяжело не получить урон.


Физика в SMS-версии слегка своеобразная, но, если к ней привыкнуть, управление героем идет как по маслу. Особенно радуешься, когда герой плавает под водой: на сеговской консоли он умеет плыть по-нормальному, а не как контуженная черепаха в NES-версии.

Еще пара очень приятных моментов в игре на SMS. Во-первых, кусок сыра там восстанавливает всю линейку здоровья, а не маленькую часть. Во-вторых, сыр можно фармить из врагов. У меня он выпадал только из хищных цветков в начале локации, но, возможно, еще из каких-то супостатов можно выбить.

Правда, и в SMS-игре есть свои неприятные сюрпризы. В комнате Уэнсдей ожившие платья получились какие-то совсем бешеные. Комната внутри ствола дерева чрезвычайно упоротая, сорваться там на шипы ничего не стоит. Да и монстр, которого мы сшибаем люстрой, лучше б тут же не респаунился заново. Но таких моментов гораздо меньше, чем на NES.

Особенно радует, что птичек, сбрасывающих на тебя яблоки, немного. Лес и крыша проходятся гораздо спокойнее.

В общем и целом SMS-игру считаю лучшей из двух. Если кому-то нравится NES-версия и он не играл в SMS-овскую, непременно стоит заценить.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #668 : 30 Октябрь 2018, 06:50:59 »
К примеру, если войти в дом и сразу нажать влево, то падающая люстра вас не заденет. В несовской версии всегда задевала.
Там же нужно сразу выйти из дома и она больше не появится. Хотя не знаю как с этим на смс

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #669 : 30 Октябрь 2018, 09:37:50 »
Там же нужно сразу выйти из дома и она больше не появится. Хотя не знаю как с этим на смс
На SMS не обязательно выходить. Достаточно отойти влево.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #670 : 31 Октябрь 2018, 14:50:22 »
Bram Stoker's Dracula (SMS)

Вспомнил еще одну "мультиплатформенную" восьмибитную игру. Как и в случае с Семейкой Аддамсов, похожие версии Дракулы выходили на NES, SMS и портативках. Несовскую версию я когда-то проходил.
Почему бы не сыграть в SMS-овскую и не посмотреть, что она собой представляет? Тем более, в канун Хэллоуина тематика ужасов - самое то.

Сыграл. Пожалуй, тут тот же случай, как с Аддамсами - версия на SMS, как по мне, превосходит несовскую.
Вообще я Bram Stoker's Dracula не могу отнести к числу любимых игр. Очень не нравится обилие нечестных и подставных моментов, только за счет которых и достигается сложность игры. Не считаю плюсом то, что все уровни надо заучивать наизусть, чтобы не нарываться на постоянно появляющихся из воздуха тварей, на которых невозможно нормально среагировать.
Но есть и вещи, благодаря которым игрушка внушает симпатию. В первую очередь - атмосфера. Мрачноватые локации со скелетами и пыточными приспособлениями на стенах, слегка давящая и гнетущая музыка, препятствия, вызывающие постоянное ощущение тревоги за потерю жизни твоего персонажа - все это очень запоминается и побуждает возвращаться к игрушке снова и снова.

Так вот, атмосфера в SMS-овской части, как по мне, выражена круче, чем в NES-овской. Благодаря более насыщенной графике, более подходящему подбору палитры и удачно задействованным эффектам, которых в NES-игре не было, она производит большее впечатление. (Особенно нравится эффект, когда убиваешь босса, и экран начинает трястись.) Правда, музыка в сеговском варианте не везде удалась - на некоторых уровнях звучит какая-то какофония.

Что сказать по геймплею? И тут NES-игра теряет очки в сравнению с SMS-овской. Тех подставных моментов, на которые я сетовал выше, в сеговской игре меньше. Во многих местах там сидят нормальные враги, которых видно издалека, а не лезущие из воздуха призраки. С невестами Дракулы (от которых надо уворачиваться) иметь дело стало проще. Они применяют свои циклы движения рандомно (на NES все в одной последовательности), зато намного легче среагировать на них и не надо учить все паттерны наизусть. Щит, дающий неуязвимость, действует раза в три дольше, чем в несовской игрушке. А также очень приятный и полезный момент: даже когда у героя есть метательное оружие, вплотную к врагу он всегда использует нож. Это прибавляет вариативности и помогает поэкономить камешки.
Еще в SMS-версии 4 единицы энергии и 4 жизни на старте, а в несовской по три. И в целом сеговская легче, что для такого типа игры плюс.

Свои геймплейные изъяны, правда, на SMS есть. Время там заканчивается быстрее, потому по уровням приходится перемещаться довольно оперативно, иначе есть шанс не успеть. При этом боссы стали какими-то очень жирными в сравнении с NES-игрой (хотя и остались такими же легкими), и схватки с ними растягиваются. Ночь наступает очень быстро, секунд через десять после начала уровня. Прыжками под потолком бить ящики с призами тут невозможно, герой в таких случаях просто не прыгает.
Но плюсов на Сеге все-таки больше.

Потому, как в случае с Аддамсами, советую заценить версию на SMS те, кому нравится несовская игра. А какая лучше, уже решите для себя сами.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2018, 17:47:08 от Maximum »

Оффлайн Чинджер

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #671 : 31 Октябрь 2018, 22:58:40 »
Прошел Summer carnival 92 Recca. Довольно сложная игрушка, удивительной особенностью которой является Enemy hell. Столько врагов и бонусов я ни в одном 8-м шмапе не видел. Пройти обычный режим было непросто а режим, который открывается после прохождения обычного - так вообще жесть. Особенно выделяется последний, 7-й уровень, в котором ошибка приводит к досадному сбросу игры)
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2018, 16:46:51 от Чинджер »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #672 : 01 Ноябрь 2018, 15:59:34 »
Чинджер, ты бы уж свои видосы тогда прилеплял  :)

Оффлайн Чинджер

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #673 : 01 Ноябрь 2018, 16:47:56 »
ww, точно, видео забыл) Спасибо, что напомнил  :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #674 : 12 Ноябрь 2018, 03:34:53 »
Пройдена Rocket Knight Adventures японская версия на харде. После прохождения дается комбинация кнопок, открывающая режим вери хард.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #675 : 12 Ноябрь 2018, 03:38:13 »
 :lol:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #676 : 12 Ноябрь 2018, 18:24:46 »
Rocket Knight Adventures вери хард пройден :thumbup:. Остался крэйзи хард.
А в американской версии все режимы по умолчанию сразу можно выбирать. Только называются по другому.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #677 : 24 Ноябрь 2018, 22:03:02 »
Прошёл хак Zero Tolerance, в котором Ti_ сделал возможность играть с помощью мышки, за что ему большое спасибо. Всю игру прошёл за персонажа Thomas Gjoerup.

В детстве многократно проходил этот любимый шутер на консоли. Также тогда удалось поиграть на сеге и в другие шутеры, но они мне нравились меньше. В Duke Nuken 3D и Blood Shot было очень не удобное управление персонажем, а в Corporation вообще было не понятно, что нужно делать. Zero Tolerance также часто проходил и мой папа. Он всегда проходил игру за девушку Satoe Ihsii (снайперша), а я играл за Thomas Gjoerup (техник) из-за того, что он был очень похож на актёра Роберта Патрика. :D

Первые два эпизода прошёл без проблем, а вот на 3 эпизоде иногда приходилось туго из-за того, что на некоторых уровнях не было боеприпасов и аптечек. Приходилось многих монстров мочить кулаками. Этот эпизод лучше всего проходить за Tony Ramos'a, который одним ударом может убить любого врага.

Было приятно снова пройти этот замечательный шутер. Жаль лишь то, что разработчики из Technopop не закончили работу над второй игрой. :(

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #678 : 27 Ноябрь 2018, 22:33:42 »
Прошел Spelunker NES, все шесть кругов-квестов. Эта игра просто классика, в которую каждый должен поиграть! Не зря она даже переиздавалась на разных платформах и еще HD ремейк сделали. Чисто геймплей и никакой графики), почти никакой графики. Четкость нажатия, тайминг и соображалка. Коридоры, лабиринты, препятствия, ямы, капканы, лазание и прыгание по веревкам, отбивание от внезапно появляющихся привидений и т.д.
Обратил внимание на эту игру после просмотра Турбо
В нем упоминается Spelunker 2 (тоже с открытым миром, как Кастлвания 2), которая меня заинтриговала, но решил сначала в 1-ю часть поиграть. Оригинал выходил на Атари в 83-м, НЕС версия 85-го.



 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #679 : 02 Декабрь 2018, 00:47:14 »
Сделал сам себе подарок на ДР - прошел, наконец, игру, над которой сидел полмесяца. Бессмертная классика, как она есть.

Lemmings (SNES)

Оригинал выходил на Амиге, но мне в свое время приглянулся снесовский порт, его и прошел. Освоение игрушки затянулось из-за ее длины. 4 набора уровней по 30 штук, то есть 120 основных, плюс пятерка эксклюзивных левелов, которые специально сделала компания Sunsoft, портировавшая амижный оригинал на СНЕС. Итого 125 уровней - прилично, что ни говори.

Каждый уровень представляет собой некую загадку: как довести постоянно идущих вперед и нарывающихся на все подряд леммингов до дома. И, надо сказать, что, даже вычислив (методом проб и ошибок) способ прохождения, выполнить последовательность правильных действий обычно бывает не просто. Уйма всяческих нюансов, которые ощущаешь только на практике, при прохождении. Вроде игра - разновидность паззла, но и руки ваши в ней придется напрячь, не только мозги. Этакий казуальный хардкор получается.

Каждый из 4-х наборов уровней обозначается степенью сложности. Fun, Tricky, Taxing и Mayhem соответственно. Первая тридцатка уровней по сути обучающие и проходятся очень легко. Следующие 30 уже с подвохом, их с наскока не одолеешь. Потом идут уже 30 достаточно трудных левелов. И последняя тридцатка уже прилично усложнена и заставляет попотеть.

За первый вечер я прошел все уровни Fun, а следующие вечера уже одолевал по 3-7 уровней зараз, не больше. Бывало, весь вечер на 1 уровень уходил, настолько он был замороченный. В общем, было интересно и ничуть не скучно.

Как можно догадаться, 120 уровней, взятых из амижного оригинала, прошел с огромным удовольствием. А вот с сансофтовскими пятью все сложнее. Портировщики не придумали ничего лучше, как сделать их прохождение обязательным, обделив игрока нормальной, не промежуточной, заставкой после прохождения 120-ти оригинальных левелов. А сложность у этих 5-ти добавочных стадий неадекватная, причем 2-й и 3-й уровни представляют собой упоротое кайзо-говно, где надо задействовать лемминга в нужном пикселе экрана без права на ошибку. Вот зачем было делать свой новый контент обязаловкой, если он такой сверхсложный? Нельзя было дать игроку финальную заставку, чтобы он мог зачесть игру как пройденную, а потом бросить вызов, сообщив пароль на первый из этих пяти уровней? Как в большинстве других игр делают.

Но, так или иначе, сансофтовское хардкорище было успешно пройдено, и со спокойной душой были отсмотрены финальные титры.

Непростая игра, что тут скажешь. Но прохождение того стоило. Подлинная игрушка старой школы: своеобразная, отлично проработанная и за счет всего этого располагающая к себе игрока. Если вы упорный, любите незаурядные игры и достойно принимаете бросаемый ими вызов - Лемминги вам рекомендуются.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1430
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #680 : 02 Декабрь 2018, 03:57:28 »
Maximum, поздравляю с днём рождения. Любимая игра дяди Серёжи.  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #681 : 02 Декабрь 2018, 11:50:12 »
ghostdog3, спасибо. Уже с прошедшим. :)
Да, дядя Сережа любил именно снесовскую версию. Первые два уровня уж точно. :D

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #682 : 03 Декабрь 2018, 12:06:43 »
Недавно прошел Air buster, Chakan the forever man на харде и Lawnowerman, на железе.    Т.к. шмапы мне даются с трудом Air buster для меня показалась самой сложной :D.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #683 : 03 Декабрь 2018, 17:08:00 »
Прошёл Home Alone (Sega Mega Drive) на уровне Expert.

Я очень долго мечтал поиграть в эту игру на приставке, но, к сожалению, так и не удалось. Об игре я узнал от своего брата. Он мне рассказывал, что он играл в эту игру у своего друга вначале 90-ых, у которого уже была на тот момент сега (приставку и картриджи ему привез дедушка из Японии). Когда у нас появилась сега в 97-м, у него остался только картридж Соник 3 (лицензионный европейский), который он отдал моему брату. Потом мой брат пробовал искать эту игру во многих магазинах и на рынках, но нигде такой игры не было. :(

Летом 2005 года у нас появился первый компьютер, а в конце того же года был куплен диск “Новый набор эмуляторов игровых приставок для PC”. Поначалу не один эмулятор у нас не хотел запускать не одну игру, но потом мы нашли в чём была проблема. Первую игру, которую мы запустили на эмуляторе Dgen была игра Home Alone… мечта сбылась! :wow:

Цель игры заключается в том, что нужно защитить за 20 минут (или за 40, если играть на уровне Expert) пять домов от мокрых бандитов. В каждом доме на этажах находятся по несколько сейфов. Если бандиты смогут открыть все сейфы в доме, то они его затопят и отправятся грабить следующий дом. Чтобы им помешать, нужно собирать разные вещи в домах, из которых потом будем делать разное оружие в инвентаре, благодаря которому можно будет остановить преступников.

Первые две части для оружия “платформа ” и ”оператор ” можно найти только в домах, а вот патроны для оружия можно найти ещё и на улице в снеговиках, если сбивать их на санках. Ещё в снеговиках иногда можно найти шины, с помощью которых сможете запрыгивать высоко наверх и аккумулятор для санок, чтобы быстрее передвигаться.

Оружие делается из трёх частей: платформа, оператор и патрон. Если вы играете на уровне Beginner, то компьютер сам вам покажет возможные варианты того, какое оружие вы можете собрать. Для этого нужно лишь нажать на гаечный ключ. Молоток нужен здесь, чтобы разобрать оружие. Траектория полёта снаряда будет зависеть от того, какую платформу вы использовали:

В фильме, как вы помните, за час до прихода грабителей Кевин расставил в доме разные ловушки. Разработчики взяли этот момент из фильма и неплохо реализовали в игре. Если в данный момент в доме нет грабителей, то при входе в дом Кевин может расставить определенное количество ловушек в доме, которые могут навредить как преступникам, так и самому Кевину.

Как по мне, но это лучшая игра по первому один дому. Малоизвестная компания Brain A. Rice сделала достаточно не плохую игру. Единственное, что меня огорчило, что в прототипе игры можно было посмотреть в инвентаре собранное оружие крупным планом. Пару скринов:


Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #684 : 11 Январь 2019, 16:47:47 »
Gegege no Kitaro: Youkai Daimakyou можно пройти или уровни там бесконечные?

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #685 : 11 Январь 2019, 18:12:52 »
Gegege no Kitaro: Youkai Daimakyou можно пройти или уровни там бесконечные?
Вот кстати тоже всегда интересовало )

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #686 : 23 Январь 2019, 18:33:56 »
Прошёл Zen Intergalactic Ninja (NES) на харде в первый раз.

В детстве эта игра не попадалось не мне, не моим друзьям. Познакомился с ней в один из первых дней, когда у меня появился диск с эмуляторами разных приставок. Эта игра мне сразу понравилась и я довольно часто проходил её, но только на уровне Easy. Очень долгое время я даже не знал, что Зен может использовать палку так, чтобы можно было перекидывать врагов через себя, это помогло мне проходить многих боссов без проблем. В прошлом году эта игра появилась у меня на многоигровке и я решил попробовать пройти её уже на уровне Normal. Пройдя на этом уровне сложности мне показали в конце заставку с героями и надписью "ECO-POWER!". :) Вчера решил попробовать пройти игру на Hard'е, но я не был уверен, что у меня это получится. Уровень лес, вагонетки и нефтяной завод прошёл без проблем, а вот на токсичном заводе потерял пару жизней из-за того, что был раздавлен несколько раз прессом. Ещё потерял пару жизней в пещере, где падаешь вниз, но записав в тетрадку, где нужно находиться, чтобы не потерять время, я прошёл этот уровень.

На уровне с морским чудовищем я тоже часто терял жизни из-за того, что эта тварь иногда скидывала меня в пропасть своим плевком, но вчера я решил попробовать не бегать за ним по платформам, а просто оставаться на одной платформе и ждать его, пока он не будет появляться передо мной. С боссом из металла тактику я не нашёл и мне пришлось пожертвовать двумя аптечками.

Финальная битва с Контаминусом для меня чуть не закончилась полным поражением. Когда я использовал последнюю аптечку, то он воспользовался моментом и нанёс вред земле до 95% процентов. Тут я реально занервничал, т.к. у него оставалось ещё пару ударов, а в случае повторной битвы с ним у меня уже не будет аптечек и я не смогу его победить... но всё же мне удалось это сделать. :)

Лично для меня эта игра стала одной из любимых. Прекрасный шедевр от Конами.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #687 : 31 Январь 2019, 17:51:45 »
Вчера вечером наконец прошёл Double Dragon (NES). Господи, сколько у меня ушло попыток, чтобы пройти эту игру... :skull:

В детстве я не играл не в одну игру из серии Двойного Дракона, но был хорошо знаком с фильмом, который часто смотрел по видику. Позже у меня появился диск с играми Sega Master System для PlayStation 1, где поиграл в первую часть, а потом, когда появился диск с эмуляторами приставок для ПК открыл для себя всю трилогию для NES.

Много лет назад пробовал пройти первую часть на NES, но доходил только до 3 уровня, где ходил по кругу не зная о том, что нужно зайти в дыру, которую оставили после себя два Абобо. В прошлом году решил попробовать пройти её снова, но все попытки заканчивались тем, что меня постоянно убивал босс Вилли, который стреляет из пулемёта. Чтобы не терять время зря, я решил попробовать на эмуляторе дойти до него и найти тактику против этого босса. Единственную тактику, которую мне удалось найти, это ходить вверх и вниз и бить его ногой, когда он будет подходить ближе. Если повезёт, то можно будет схватить его за голову и нанести ему пару ударов коленом в лицо. После того, как я победил этого босса, оказалось, что финальным боссом игры является Джимми Ли! 0_0 Но он оказался просто слабаком, которого легко победить простым ударом ногой.

Как по мне, первая часть самая сложная. Вторую и третью проходил несколько раз, а вот первую удалось пройти на приставке только вчера.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #688 : 01 Февраль 2019, 11:02:11 »
Интересно кто какую часть Дабл Драгон НЕС считает лучшей? Как по мне 2-я самая лучшая. Хотя музыка в 3-й пожалуй по лучше.
Все три проходил в детстве и помню как 2-я прям впечатлила, 3-я показалась однообразной и не такой интересной. А 1-ю достал аж под конец приставочной "карьеры" где то в 2000-м, и еще удивился что за первая часть. Наверное я тогда удивился так как считал, что Бэтлтоадс Даблдрагон это и есть первая). Ну в общем 1-я конечно совсем простенькая еще (не в плане сложности).

Добавлено позже:
Хотя музыка в 3-й пожалуй по лучше.
Послушал саундтреки и все таки сложно сказать где музыка лучше. Во второй тоже хорошая, некоторые треки прям вообще класс
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2019, 12:41:47 от Power Up »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #689 : 01 Февраль 2019, 15:57:18 »
Не помню, обсуждалась ли фамикомовская игра Mappy Kids... Весёлая несложная игрушка (сами-то уровни простые, сложности в другом) со звуковым нэмковским чипом. Можно играть вдвоём, но тут уже как соревнование. А ром с переводом на русский - так вообще ещё проще всё. Впрочем, кое-что было понятно и в японской версии. Но для меня камнем преткновения по-прежнему остаётся конкурс по маханию флагами. Даже с переведённой версией.