Ninja Gaiden NES
Не так давно решил пройти трилогию. До этого играл только в третью часть в детстве и проходил тогда... не казалась такой сложной. Про первую я наслушался, но "Там же бесконечные конты в конце концов" подумал я и приступил к прохождению первой. Каждый уровень расписывать не буду, но первая попытка была неудачной и решил засейвить уровень, куда откидывают и пройти потом, а то уже поздно было. Застрял я тогда на уровне 5-2 и забросил. Вот вчера решил еще попытаться. Самое главное, я считал, что нужно дойти до босса и там такое облегчение "А, босс, щас завалится и уровень пройден" и большинство боссов именно такие. Проблемы начались с уровня 5, но там не хотелось особо так бросить джой в телевизор. А вот с уровня 6 начались уже проблемы посерьезнее.
*6-1 - бесил тем, что в конце на тебя налетает куча врагов и
птиц, которые снимают по 3ХП, но зато он самый короткий. Брал сультуху и пытался выжить до двери.
*6-2 - вот на этом уже надолго застрял. Постоянно эти собаки в начале, потом куча этих летающих ниндзя... И место из моего топа самых подлых мест в игре. Застрял на столько на нем, что научился уже доходить до подлого места без потерь ХП, но не всегда получалось все идеально исполнить. А вот та платформа (скриншот ниже) с чуваком нервы вымотала. Не всегда удавалось убить этого чувака, дак тут сразу еще и летающий закидывает сюрикенами. Позже нашел тактику - с прыжка мочить чувака и сразу прыгать мочить летающего, если встал правильно, то он больше не прилетит, но бывает на мм продвинулся и летит сверху ниндзя и не дает запрыгнуть дальше. Ну я то думал хуже не будет, но уровень оказался длинным... Забрался по лестнице и там на платформе был чувак с пистолетом
Вообще бесили эти чуваки. Если дал ему стрельнуть хоть раз, то можно считать, что ты труп. На этом этапе тактика нашлась быстро - беги вперед не останавливаясь и мочи всех кого видишь, пока они не выстрелили. Я думаю "Ну сколько можно то? Давайте уже 6-3.", но забравшись наверх нашел не менее подлое место и повесил его в топ (скриншот ниже). Я называл этого врага в капюшоне, кидающего ножами - смертью. Я так долго искал тактику в этом месте... В итоге нашел - вначале осторожно убиваешь мышь и зеленого чела сзади, прыгаешь вперед на платформу и сразу убиваешь птицу, после ждешь когда эта смерть уйдет за экран. А вот дальше не знал че делать... там вылетает орел на тебя и чел в зеленом, которые сталкивают сразу в пропасть. Там просто шел напролом и орел тебя назад отталкивал, но не в пропасть, зато путь до лестницы за это время освобождался. Но и это был не конец... дальше спрыгиваешь вниз и на тебя прет куча врагов, птица, но узнал, что вконце там есть бессмертие, берешь его и допроходишь до 6-3.
*6-3 - начинается нормально. Но дальше потратил время на месте с этим белым челом, кидающим свой бумеранг (скриншот ниже). Опять засел на этом месте. Думал не реально там выжить и запрыгнув на платформу там еще сзади зеленый ниндзя выскакивает+карлик может догнать. Тактику тоже нашел, что можно просто перепрыгнуть этот бумеранг и запрыгнув просто присесть вконце и все враги сами тебя перепрыгнут и улетят в пропасть. В принципе это был самый сложный участок, дальше было место сложное, но если взять часы вовремя, то оно проходилось норм. Ну а выше на тебя сразу три горгульи прыгают и не успеваешь их убить, как они тебя задавят... там узнал, что есть часы и главное успеть взять и тогда сразу идти наверх, пока не появились враги и в принципе дорога к боссу.
*Финальный босс, подумал я и вздохнул с облегчением. Тактику подсмотрел, что надо на стены взбираться, но он меня все-равно доставал. Совершить отталкивание от стены вверх не получалось и учиться на этом этапе было страшно, что опять весь ад придется прожить. Понял, что босс тебя дамажить по 1ХП и подталкивает вверх, по этому он завалился с первого раза.
Ну и следующий босс меня сразу отправил на 6-1. Ну че, раза три доходил, но тактику не успевал найти, т.к. доходил не с полным ХП, а хоть и первый босс уже был мертв, но ХП на боссе не восстанавливали после падения на 6-1. Зато оружие сохранялось. Не смог одолеть, показался сложным.
Полез в комп и на эмуляторе искал тактику и пытался его пройти. Проходил, но через раз. Сначала была тактика отталкиваться от правой стены всегда, а тактика Кинамана казалась ваще какой-то хардкорной (в центре бить), но в итоге остановился на ней. Понял когда можно его в центре бить и дело пошло, но уже на следующий день. А вот последнего босса на эмуле так и не завалил. боялся, что дойду и солью на последнем и опять на 6-1. На след. день тренил опять Жакую и последнего босса. Решил, что начинать с сейва - это не по мне (тем более если ХП не восстанавливают, то лучше проходить всех трех боссов подряд) и начал заново проходить и прошел 6 уровень не потратив жизни (это знак). Поставил паузу и пошел тренить боссов. И как то через раз получалось. Но тут я выполнил свою цель - замочить Джакую три раза подряд и понял - пора!!! И че-то на железе мне показалось это легче, чем на эмуляторе
. Прошел не напрягаясь... ну все... (проходил японскую версию, на эмуляторе тренил английскую, может чем-то отличаются боссы, хз)
Впечатления. Бесит, что маршрут нужно заучивать до мм, в основном бежать напролом. Респаун врагов самый жесткий из всех игр, что видел... особенно с птицами, бывает по три штуки вылетят + враги, дак еще и отнимают по 3хп. Понравилась музыка и уровни (больше чем в 3-й), всякие там леса, горы и больше всего понравилось когда выбегаешь из дома, чтобы вернуть статую.
✔ Затащено!
Топ подлых мест, для меня. Вообще меня очень бесило, что Рю не умеет разворачиваться во время прыжка и это вызывало много проблем (в том числе и с Джакую).
3 место. Этот прыжок. Впервые выполнил его с первой попытки, а потом не всегда получался.
2 место. До того, как разработал тактику сливал тут очень много.
1 место. Больше всего сливал и фейлил здесь. То чувака не мог сразу убить, то не долетал, то летающий чел сталкивал в пропасть...