Прошел
Hammerin' Harry: Ghost Building Company американскую версию (т.к. о региональных различий информации не нашел)! Игра для Геймбоя.
По ходу прохождения записывал разные мысли.
Классное качественное звучание музыки, барабаны есть. Графика на титульнике, когда расплывается фон, хорошо сделали.
Сразу бросается в глаза то, что когда бъешь молотком в прышке, персонаш тормозит. Это странно.
Классный кавер мелодии первого уровня, такой монотонный (в хорошем смысле), ритмичный, задает классное ощущение, + персонаж еще ходит не быстро, как раз в ритм, стильно. Первые ощущения - афигенная качественная игра! Вставочки между уровнями, все сделано в духе хороших NES игр. Уделено внимание мелочам, персонаж выпускает пузырьки под водой, сделана анимация размытости фона под водой. Присутствует параллакс в графике причем больше двух слоев, анимация водички-ручейков все двигается, я поражен, пробивание люка, через который потом персонаж проникает в дережабль. Когда находишься в дережабле тучки за окном пролетают. Лучи на потолке в последнем уровне - красиво.
В одном месте уменьшается масштаб, камера снимает как буд то из далека - ахренеть! И это на Геймбое! Я в шоке. Вот что значит использовать разные идеи и включать фантазию и творчество. Подобное я могу вспомнить в Axiome Verge (там правда камера отдалялась и приблежалась в реальном времени).
Даже деревянные платформы/мостики в 4-м уровне опускаются в два кадра, и благодаря этому выглядит круто, хотя могли сэкономить и в один сделать.
Фото из ютуба плохого качества, свое че то поленился сразу сделать
В звуковом плане по моему игра даже получше Фамикомовской Daiku no Gen-san (барабаны в музыке, само звучание музыки, звук удара молотка по врагам и др.)
Как оказалось дальше музыка вся классная, а в последних уровнях ее монотонность и ритмичность с мрачными рифами-мелодией создает давящую атмосферу, круто.
Честно говоря не заметил в игре ни одного минуса, все просто класс, топ игра однозначно (разве что торможение в прыжке в момент удара? Хз как это рассматривать, это просто странно, не помню игр где такое еще было. Но оно только сразу бросается в глаза, как особенность, дальше в процессе игры на это вообще не обращал внимание. Возможно это сделано и с каким-то смыслом). С художественной точки зрения все классно и в геймплейном плане тоже, присутствуют разные идеи препятствий. В последних уровнях становится уже сложно, немного помучался, но приспособился и прошел. Прошел в один заход часа за два.
Игра топ 10 из 10.
Это изображение на двери напомнило скелетика из Андертэйл
Играл на эмуляторе BGB, вроде как самый лучший по этой версии
http://emulation.gametechwiki.com/index.php/Game_Boy/Game_Boy_Color_emulators