Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
У меня, помню, какой-то эмуль (NNNester, что ли; пользовался им давно) не работал нормально в несовском "Бэтмэн: Возвращение Джокера", подуровень после снежного. Колючки слишком быстро опускались и поднимались, да и пол не был виден.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
У меня, помню, какой-то эмуль (NNNester, что ли; пользовался им давно) не работал нормально в несовском "Бэтмэн: Возвращение Джокера", подуровень после снежного. Колючки слишком быстро опускались и поднимались, да и пол не был виден.
Да, эмуляторы штука такая). Я не технарь, MetalliC наверное больше сможет рассказать, но как я понимаю даже самый лучший/точный эмулятор может где-то в какой-то игре иметь проблемы).

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Некоторые вообще могут не запускать.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Прошёл Captain America and The Avengers (Dendy). :)

С игрой меня познакомила моя соседка в 2000 году, когда приходила ко мне в гости в выходные и отдала мне тогда два картриджа: одноигровку Капитан Америка и трёхигровку с Best of The Best, Contra и X-Men.

На тот момент я вообще ничего не знал про Капитана Америку и Мстителей. Из творчества Марвел я был тогда знаком с мультсериалом “Люди-Икс: Эволюция”, первый фильм про них и игрой о них на денди. Только через несколько лет, когда у нас появился канал Jetix (и ещё около 20 каналов), я узнал многое про героев Марвел. Начиная с 21:00 по каналу показывали такие мультсериалы: “Фантастическая четверка”, “Невероятный Халк”, “Люди-икс” и “Человек-Паук”, где в серии “Шесть забытых воинов” я впервые и увидел Капитана Америку.

В игре же в то время мне удавалось дойти только до Альтрона, но победить его без прокачки мне не удалось. Тогда я ещё не знал, что героев можно объединить в одну команду и можно даже прокачать их (это я узнал уже только в интернете). Ещё помню тогда, что на моей денди, которая была очень похожа на фамиком, но называлась "Computer & Game", почему-то в игре вместо текста были левые тайлы и узнать сюжет, имена героев и злодеев было невозможно, а остальное было всё нормально.

Самое не любимое в ней для меня было искать сферу для выхода с уровня и битвы с большим роботом, который сначала бросал бочку, а после бегал туда-сюда и стрелял, да ещё и под неприятную музыку. Когда появился диск с играми приставок, я решил попробовать пройти её на эмуляторе с сейвами, но победив всех боссов: Чародея, Альтрона, Кроссбоунса и Мандарина, я не смог понять, куда мне нужно было идти дальше. Опять же только потом узнал из интернета, что нужно было отправиться в Лас-Вегас, где после прохождения уровня дадут ракету и нужно будет отправиться уже в город Хьюстон, а там и на луну, где на базе будет ещё одна битва с Кроссбоунсом и финальная битва с Красным Черепом.

Прошёл её уже 2014 году на приставке и на том самом картридже, который мне и подарила соседка. Когда я играл в эту игру первое время, то она не сильно мне нравилась, но со временем эта игра стала одной из любимых на денди. Больше всего в ней мне нравится музыкальная тема Соколиного Глаза.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Прошёл в первый раз Spider Man: Return of the Sinister Six (Dendy).

Мультсериал про Человека-Паука 1994 года, который я смотрел по каналу Jetix в 2006 году был моим самым любимым мультсериалом про героев от Марвел. На тот момент я не играл не в одну игру про Человека-Паука. Только в 2009 году я поиграл в первый раз версию для денди, когда у меня снова появилась консоль.

Первое время не мог привыкнуть к управлению, как пускать паутину, как с помощью неё летать и как благодаря ей совершать прыжки в трудные места. Первый уровень прошёл без проблем, но вот в конце второго уровня долго не мог понять, как открыть проход. Оказалось нужно было найти на уровне взрывчатку и детонатор. Третий уровень прошёл тоже без проблем, но вот в начале четвертого пришлось помучиться, т.к. с неба на меня постоянно падали снаряды, также их иногда скидывал и Стервятник. Потеряв на этом уровне обе жизни (на всю игру дают две попытки) пришлось начинать всё сначала. В начале пятого и шестого уровня из-за врагов тоже приходилось начинать сначала игру.

Сами же боссы в этой игре, ну просто легкие! :( В битве с Мистерио, Песочным Человеком и Доктором Осьминогом достаточно присесть и постоянно бить их рукой, когда они будут рядом, а против Стервятника, Электро и Хобгоблина лучше использовать ногу, когда они будут атаковать.

Многие здесь говорили, что музыка от Дэвида Уиттакера в игре не очень приятная. Лично мне понравилась мелодия из заставки (она же играет в концовке) и тема второго уровня (также звучит на четвёртом и пятом уровне).

Саму же игру, как по мне, можно было бы сделать и получше - 5 из 10. :(

P.S. вот, что странно. Эта игра у меня на картриджах встречается четыре раза, но на всех она почему-то урезанная: на заставке нет подзаголовка "Return of The Sinister Six", отсутствуют заставки между уровнями, концовка, а последний уровень и босс испорчены.

Кому-нибудь попадалась нормальная версия Человека-Паука у нас на картриджах? :unsure:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Тогда я ещё не знал, что героев можно объединить в одну команду и можно даже прокачать их
Да, помню эту игру), она была не редкая, попадалась частенько. Была двухигровка точно, но с какой игрой не помню. Титульник по-моему был испорчен, там то ли не хватало фразы "and the Avengers", то ли вообще названия не было, то ли еще что-то стерто.
И прошел ее тоже не сразу, и тоже сначала и не подозревал, что героев можно (нужно?) объединять и прокачивать. По началу так играл, где-то састрявал - выключал, сильного желания пройти не было (видимо в тот момент было много разных игр, было во что поиграть). Помню как мы находили супер удары и это вызывало восторг. Удар вниз щитом было просто найти (и на нем еще можно оставаться на плаву) а вот удар щитом прямо в ускорении сначало получался случайно и не могли понять как он делается). Потом уже поняли.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Титульник по-моему был испорчен, там то ли не хватало фразы "and the Avengers", то ли вообще названия не было, то ли еще что-то стерто.
А нет! Вспомнил, там наоборот было только "Avengers", а остальное все стерто)
210969-0
На ютубе даже есть видео той версии
https://www.youtube.com/watch?v=VlbuIhEj7c4

И вместо Data East в красном прямоугольнике написано "SET"
210971-1

Именно такая версия мне и попадалась, помню эту надпись SET тоже.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Понятно, что пиратка.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Captain America and The Avengers (U) [p1] или с приставкой [p2], эта пиратка и есть.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3139
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
X-Men 2: Clone Wars
Недавно увлекся комиксовым "ребутом" людей Икс начала 90-х, ну и на волне интереса решил перепройти игру, рассматривая ее с точки зрения соотвествия комиксам 1990-1995 года. Надо сказать практически все главные вещи бережно перенесены в игру. Антагонистом тут являются био-технические существа Фаланга,которые дебютировали в комиксах незадолго до выхода игры. Сама игра - какбэ импровизированный сиквел к этой арки. Перекочевали в игру и другие модные в то время персонажи т локации. Магнето, с астероидом Авалаон, который ведет не Братство Мутантов, а группировку Акклоайты - бывшие агенты Щита, во главе с Фабаном Кортезом. Ульра-модный на тот момент Экзодус. Есть в игре  и Апокалипсис, есть Дикая  ЗЕмля сБреинчаилдом, корабль фаланги, ниндзя клана Руки и даже существа Brood с Королевой. Вот последняя - самая странная почему-то финальным босом (перед самым самым финальным босом) сделали ее, а не главный мозг Фаланги, который и был основным антагонистом арки. Хотя его напарник (не помню как зовут) в игре пристутсвует. Большинство вышеназванных персонажей - клоны, но кого этов олнует, когда, например, можно поиграть за Магнето.
Играется игрулька довольно бодро. За Роосмаху -так и вообще читерно проходить. У некоторых боссов паттерны настолько простые, ьчто убить их можно без потерь. Очень динамичный геимплей, правда последний подуровни необъятногьо размера начинают утомлять. Отличная музыка. В общем не только одна из лучших игр про Людей Икс, но и золотой фонд мегадрайва.

Generations Lost (GEN)
Уж долго (с детства) я не мог разобраться - как в это играть. Но вот и разобрался. Очень странная игра. Напоминает неоконченную бету.  Как будто не окончена и не отшлифована. Всего 4 коротких уровня и море мелких косяки, но о них позже. Игра близка к какому-нибудь Blackthorne, но если последний интуитивно понятен, то эта игра - нет. Без мануала (его я не нашел) очень сложно понять, что же от тебя хотят, как активировать ту или иную способность.
Ну например, какие-то способности ты подбираешь в сейфах. Понять как открываются эти сейф без подсказок довлльно затруднительно. Потом вы эти способности берете из меню. Какие то способности - чарджатся из генераторов-платформ. А способность перелета на световом кнуте - так и вовсе при нахождении между двумя пирамидками. Активируется она автоматически. Только это нифига непонятно сразу.
Порой в стенах оказываются какие-то "дыры" через которые можно пролезть самому или черзе которые может провалиться соперник. Кстати,  и соперники расставлены не всегда удобно.
Как я и сказал, игрок вооружен световым кнутом и методы его использования - порой довольно занятны. Но вот управление подкачало очень сильно, и слишком сложно покайфовать, используя приемы этого кнута.
Мало того, в игре огромное количество Траст Фоллов, которые так "обожает" АВГН. Вы можете спрыгнуть с платформы в неизвестность, и вас там в равной степени могут поджидать как платформы, так и шипы или наэлектризованная вода. Перелеты на кнуте и платформинг с его помощью - очень кривые. Такие способности как щит или самонаводящиеся выстрелы - порой бесполезны.
Из плюсов можно назвать приятную графику и музыку, и занятный сюжет. Да и вообще в игре много интересных идей. Не буду рекомендовать играть всем и каждому, но любителям платформенных адвенчур с сюжетом типа Флешбек, стоит попробовать, хотя бы для общего развития.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Прошёл в первый раз Spider Man: Return of the Sinister Six (Dendy).


P.S. вот, что странно. Эта игра у меня на картриджах встречается четыре раза, но на всех она почему-то урезанная: на заставке нет подзаголовка "Return of The Sinister Six", отсутствуют заставки между уровнями, концовка, а последний уровень и босс испорчены.

Кому-нибудь попадалась нормальная версия Человека-Паука у нас на картриджах? :unsure:

У меня была нормальная версия. С заставками и нормальными уровнями и боссами.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
На днях прошёл Brandish (SNES версию) от моих любимцев Falcom, а сейчас прохожу вторую часть =)
По жанру это dungeon crawl c одиночным персонажем, при этом перспектива для жанра необычная: вид сверху плюс игра имитирует трёхмерность пространства, соответственно это геймплейно обусловлено жанром так как стенам часто нужно будет уделять внимание и искать рычаги, скрытые проходы, пробивать проходы. 
На мой взгляд как dungeon crawl игра прекрасна, уровни исследовать интересно, хватает ловушек и небольших головоломок, есть мой любимый уровень прочности у подавляющего большинства оружия. Сложность у игры не высокая, геймплей достаточно медитативный.



Из плюсов можно назвать приятную графику и музыку, и занятный сюжет. Да и вообще в игре много интересных идей. Не буду рекомендовать играть всем и каждому, но любителям платформенных адвенчур с сюжетом типа Флешбек, стоит попробовать, хотя бы для общего развития.
Да художник у GL большой молодец.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
На днях прошёл Brandish (SNES версию) от моих любимцев Falcom, а сейчас прохожу вторую часть
О, наслышан об дилогии - одни из сокровищ Снес'ки :thumbup: ! Удачи в прохождении!

Обложки у игры всегда восхищали!!!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3139
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Alien vs Predator (SNES)
Немного ностальгии и вдетствебыла.  :lol:
В далеком 1996-97-м о франшизе Чужого против Хищника можно было услышать краем уха. Но для Питерца - Финляндия не заграница, посему в классе у нас водились финские, а порой и американские комиксы. Посему у кого-то из одноклассников выпуск такого комикса был уже где-то в 94-95-м.
Так вот. в 97-м, во время празднования нашего выигрыша в Олимпиаде "Кенгуру", еще один одноклассник мне и говорит, что мол мы тут в лоховской Predator 2 на сеге гоняем, а на СНЕС есть Чужой против Хищника. И де там Бит-ем-Ап. Не знал я верить или нет. Но конечно такие слова меня шокировали. Где-то в каких-то модных журнала и передачах я видел FPS, а тут на 16-битах такое, да еще и битемап - мой любимый на тот момент жанр.
И вот в 2002-м, на ПК, я таки ром с AvP качаю. С первого взгляда выглядело не плохо. Многообещающие заставки, давящая атмосфера. Но блин эмуль глючил и игра моргала. Поэтому прохождение ушло в долгий ящик.
Ну и намедни я решил все-таки пройти мечту детства. Лучше некоторые мечты не исполнять.

Многообещающее начало в виде мрачной полугигеровской атмосферы и интересных заставок - это все чем прекрасна эта игра. Хоть это и 93-й год, когда балом Битем апов УЖЕ правили Final Fight, Streets of Rage разные черепахи и Sengoku - Activision выкатывает вот это. Видимо проблемы с играми по лицензии у компании были аж в "святые 90-е".
Игра просто монотонна. В ней нет бега, в ней нет игры вдвоем. У вас всего 4 вида врагов. Хотя нет - их 3, а по факту вам все время попадаются всего 2: Ксеноморф малый и Ксеноморф большой. Иногда пробегают Checsbuster и Facehugger, но де факто, они почти неотличимы, просто ползут под ногами. Почему не использывовли богатый ЛОР - типа людей в спуер-костюмах, людей с автоматами, подъемники и разные виды чужих - никто не знает.

Мало того, что ударов у вас всего ничего, так и игра вынуждает вас действовать одними и теми же методами. Игру спокойно можно пройти спамя выстрел из лазера. А на боссов спамя подкат. Все. игра заставляет вас повторять этот спам - иначе она вас просто несправедливо накажет.
Игра не натравливает на вас больше двух врагов. Но их атаки не особо разнообразны. У вас нет выхода из окружения. То есть - если вас окружат - вы можете кинуть одного врага в другого, но он его не задамажит. Мало того - вы уязвимы во время всех захватов и бросокв. То есть - вы схватили вражину. Вы не можете ее отпустить, вы не можете бросить в другого врага, вы обязангы бить или бросать. а в это время другой враг вас сбивает с ног.
Атаки врагов -2-3 штуки. И самая, мля, опасная - это ходьба большого Ксеноморфа. Да,да. Он просто на вас идет и дамажит. Не бежит вперед головой, не размахивает лапами - он просто идет. И как должен игрок догадываться, что его сейчас задамажат - наука не знает.
Хитбоксы у игры кривые. Враги достают аж с "Проспекта просвещения". Еще в игре иногда попадается оружие - диск и копье. Которые нифига ничем не отличаются. Мало того, с оружием в руках вы не можете взять ни здоровья, ни невидимость.
Финальный босс, так и вообще имеет инфинит комбу.
И чтобы с этим всем не связываться и не разбираться - приходиться вставать с одного края экрана и монотонно спамить выстрел из лазера.
Помимо этого у вас есть - обычная комба, удар в прыжке, лазеры с потолка (съедает HP) и вроде как удар в стиле Дабл Драгон, но я не уверен.

Разумеется в игре растет сложность. И, естественно, не за счет новых врагов, развития их ИИ или добавлении атак. Вы правильно поняли - за счет роста их HP. То есть игра давит монотонностью.

Пройти вам предстоит 9 однообразнейших уровней. Нет, 2 из них интересные - подъем к верхущке ракеты и космичейский корабль за которым несутся планеты и астероиды. Все. Остальное просто монотонная серая, грязнокоричневая масса. Сцена с вылезанием Честбастера - это просто курам на смех. Из некоего подобия человека спауниться смешной червяк. Все. Как из пещеры.

Звук просто отвратителен. Но и самое дно - крики ксеноморфов. Они тут.. мяукают! ОНи не кричат как в фильмах. Они, блин, мяукают как кошки!

Благо игра проходится за час спама. И пройдя ее, я полез на геймфак. Я был уверен, что раз это одна из можных игровых франшиз 90-х, то не может быть все так просто... Я наверное что-то пропустил. Не открыл море развилок и приемов. Но первое, что я видел в описании "Я не рекомендую в это играть"
И да... Я ничего в игре не пропустил. Это просто халтура.
И если бы не FPS на Атари, и не Аркада от Capcom - то мы бы никогда не увидели игру 98 года, и данный версус постигла бы участь Робокопа против Терминатора - забытие.

Хоть это и первая игра данного противостояния, не играйте в это. Даже если вы любитель чужих и хищника. На СНЕС есть куда более классные Чужие 3, вышедшие в том же году.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2019, 23:52:09 от YuzorG »

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Составлю список лучших игр на денди всех времен по моему мнению
1.кастлевания трилогия
Экшн атмосфера музыка дизайн врагов сюжет
И тд плюс загадки второй части и нелинейность третей

2.чип и дейл 1 и 2
Мультплеер музыка
Драйв накал экшна классные босы и Уровни

3.дак тейлс 1 и 2
Романтика приключений сокровищ  тайников
Анчартед нашего детсва

4.батл сити ака танк 1990
Превосходный мультиплер простота реиграбельность душевность ламповость

5.talespin
Умереная сложность хитрые босы ну и конечно атмосфера дисневского мультсериала

6.felix
Веселость и простота. задорно и динамично

7.бэтмен (sunsoft)
Разнообразие оружия интересные уровни незатянутость и динамичные схватки с боссами

8.марио трилогия
Веха в истори и платформеров
Тайники секреты и атмосфера шизанутости

9.коты ниндзя
Убер брутальный Экшн с различными героям которых можно переключать
Заводные мелодии и тонны боссов взрывов в лучших традициях фильмах блокбастеров

10.new ghostbusters
Игра по мотивам всеми любимого фильма
Интересное строение уровней и дизайн героев
11 контра
12черный плащ
13 батлтоц и батлтоц дд
14.микки маус 3
15tmnt


To be continued

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3139
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Batman Returns (SNES)
Отличный бит-ем-ап. ОЧень хорошо передает дух фильма Бертона. Да и многие персонажи и ситуация - бережно относятся к фильму.
ГЕймплейв игре шикарный и азнообразный. Тут есть нубские тактики. А есть более продвинутые, черватые дамагом для соперника.

Например, боссов можно убивать на виффах. Дождался - когда промахнулся и мочи комбой. А можно и по-другому. Бить на опережении - как только они замахиваются. Тут надо уже уметь чуть больше. Разнообразие врагов делает игру очень увлекательной. Ведь разня тактика важна еще и на их комбинации.

Пожалуй главный минус игры кроется во второй половине. 5 и 6 уровень, ну оочень короткие. А 7-й, последний... Отличается двумя самыми простыми боссами игры - финальными. Убить их можно абсолютно без напряга. В последней битве хотелось бы драки, чтоб пух и перья летели. А тут все ну оооочень просто.

В остальном - отличный бит-ем-ап про героя комикса, по фильму и вообще на 16 битах. Прямо всем радость.
Звук просто невероятный. Синтезатор СНЕС неплохо вывозит ОСТ фильма. Удары смачные. Ну а за смех Пингвина и вовсе можно давать награду. Очень круто отыгран.

В этот раз прошел на Мании и получил море удовольствия.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3139
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Terminator 2 (NES)
Одна из самых вдетствебыльских игр на НЕС. И если Какие-нибудь Черепашки или Кепкомодиснеевские игры хороши вне зависимости от того - были ли они в детсве и ностальгируют ли по ним в слезах, то Терминатор 2 - это просто отбитая наглухо игра.
Это одна из самых дерьмовых игр на платформе. Разработчики этой кхмм... "поделки по мотивам" не то что конченные. Они даже не начинались!
Нет, я не рассматриваю логические косяки игры, что например биллиардным кием или трубой - любой говнарь может повредить или убить терминатора. Хорошо хоть сигарами не дамажат. Я не ставлю в пику игре, что босс первого уровня - говнарь, который здоровее Т800 в 2 раза и в 3 раза опаснее, чем Т1000. Я не ругаю то, что потом Терминатор забирает одежду у этого говнаря, одежду, которая вместо отлично сидящей косухи, будет болтаться, по уму, на герое Шварценеггера мешком.
Я не ругаю и то, что вместо того, чтобы убивать людей их надо нейтрализовывать 3-4 выстрелами из дробовика по ногам. 3-4 выстрела из дробовика по ногам - это верная смерть от потери крови или инвалидность на всю жизнь. Но только ттаким путем вы получите оружие получше.
Все это спишем на условности игры.

В игре - отвратнейший, кривейший геймплей.
Нам дают в начале бит-ем-ап левел. И дают на вооружение аж ДВА приема: мутузить и прыгать на бошку. И вот вы должны бегать туда-сюда по автостоянке, чтобы с грузовиков ПРЫГАТЬ НА ГОЛОВЫ ГОПНИКАМ! Прыгать раз пять, пока не останется один гопник и вы его просто замешите одной кнопкой. Очень увлекательно.
Где броски, таскание за грудки, где пинки ногой, сломанные руки, которыми так славился фильм? Да и которыми славится любой нормальный бит-эм-ап!
Видимо в программу Т800 не заложили не только обучение, но и возможность отломать трубу от грузовика, чтобы побить гопников, отобрать у них кий, поднять с пола арматуру.

Ладно, вернемся к боссу-говнарю. Его очень легко убить спамя удар и бегая туда-сюда. Почему-то он может дать сдачи за 2-3 удара, а вот дать сдачи за 1 удар - это что-то сложное для его ума, хранящемся на бесполезном картридже.
Гоночки просто отвратны. кривое управление и отсутвие какой-либо возмодности понять что к чему. Врезался? Сдох!
Японимаю, в лице полупьяного ностальгатора - именно это хардкор. Но нет, хардкор - это когда ты сражаешься со сложными противниками и комплексным геймплеем, а не с кривым управлением, примитивными боевыми механиками и отбитым левел-дизайном.
Дальнейшие уровни, которые основаны на поиске просто монотонны и скучны. Тут нет всяких интересностей, которые вы получаете если не находите необходимые для прохождение предметы и персонажей. практически нет никакого интерактива, выбивания патронов, аптечек, пасхалок.

Мало того, тут абсолютно непоятно, когда в тебя попали или тебя ударили. Кратчайшая анимация просвечивающего эндоскелета, которую в пылу битвы - не всегда заметишь.

Стал ли я проходить игру сейчас? Нет. Бросил от скуки на больнице Пескадеро. Радоваться этой игре может только конченный ностальгатор, у которого это В ДЕТСТВИ БЫЛО. Причем на Денди у него ТОЛЬКО ЭТО И БЫЛО!
Да, я проходил эту игру в детстве у троюродного брата. Но тогда я ничерта не шарил в геймплее, остальные игры были нами пройдены и хотелось пройти ПОТОМУЧТА ТЕРМИНАТЫР! Да и мне тогда было 8-9 лет.

Но было бы ханжеством - только поругать эту игру, не отметив одну сильную сторону. Ее атмосфера. Вот атмосфера тут классная. Атмосфера той самого кемеровской безысходности, когда железной подступью машины уже окружили нашу повседневную жизнь. Те самые сине-неоновые цвета, заливающие ночной Лос-Анджелес. Холодно-металлические оттенки, которые блестят под луной. Монотонный техно-синтипоп (музон в Кибердайне просто отпад, да и на первом уровне тоже). Это то, что  делало Терминатора - Терминатором. Это что ни один горе-сиквел так и не может повторить. Но это смогла эта игра.

К сожалению эта игра не про атмосферу, и о ней забываешь, монотонно мутузя уже 4-ю пачку гопарей. Что и говорить о 4-м уровне?
Игра отвратительна, не смотря на ее плюсы. И на много голов хуже спорных Рэмбо 2 или James Bond Jr., ради которых тут так оживленно ломали копья.
Резюме: Корм для ЦА ностальгических Ютью-каналов, пабликов про 90-е и прочих детей алкашей/детей-алкашей, для которых ремейк Робокопа - "издевательство над героем детства", при этом вот такие игры - не издевательство!
« Последнее редактирование: 12 Июль 2019, 11:52:25 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
музон в Кибердайне просто отпад, да и на первом уровне тоже
А ведь версия для SMS лишена даже этого достоинства :-\.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
С синтом SMS трудно создать достойную музыку (вообще, а не для конкретной игры). ИМХО.
Думаю, если бы в SMS был бы синт как в NES, то SMS не оставила бы шансов NES.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Думаю, если бы в SMS был бы синт как в NES, то SMS не оставила бы шансов NES.
Здесь даже спорить не стану - стоит лишь взять для примера японскую версию Phantasy Star с музыкой, использующей возможности FM синтезатора.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нет, я не рассматриваю логические косяки игры, что например биллиардным кием или трубой - любой говнарь может повредить или убить терминатора. Хорошо хоть сигарами не дамажат. Я не ставлю в пику игре, что босс первого уровня - говнарь, который здоровее Т800 в 2 раза и в 3 раза опаснее, чем Т1000. Я не ругаю то, что потом Терминатор забирает одежду у этого говнаря, одежду, которая вместо отлично сидящей косухи, будет болтаться, по уму, на герое Шварценеггера мешком.
На самом деле сложно сделать игру прям точь в тнчь по фильму. Тогда в игре никакого экшена не будет. А перестрелки? Особенно это касается первого терминатора - че будем на протяжении всей игры мутузить Т800? По моему главное хороший геймплей сделать. Согласен - Т2 в этом провалилась. Пример с Чужими 3 - игра ваще не по фильму, но классная, единственное - я лично не люблю игры на время, люблю исследовать уровни и по этой причине не начинал даже проходить Принца Персии.
Вернёмся к Т2. Была в детстве и заставляло в неё играть только название. Карик был не мой и дальше первого ур. я не смог заставить себе пройти. Шварц - какой-то карлик в чёрном, мутузим каких-то бабок-ежек (казалось так, что они метлу держат в руках) :lol: . Вот мне попался первый терминатор как-то и хоть это кривое говно, но атмосфера была лучше, чем в Т2 и в него я побольше залипал.
Я ещё увидел на стриме кинамана Т2 на снес и вот показалось все настолько круто, что именно такую игру я бы хотел по фильму. Только ещё не заценил

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Gelior, в том-то и дело, что только японская версия SMS имеет полифонический синт...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3139
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
огда в игре никакого экшена не будет.
А в Т2 экшон прям ураганный
Особенно в уровне, где надо на головы прыгать и мешить кнопку удар.  :lol:

Добавлено позже:
Т2 на снес и вот показалось все настолько круто,
На удивление - хорошая игра. При всех очевидных недостатках и несмотря на всеобщий хейт. Мне понравилось во всяком случае.
Как будто НЕСовского Терминатора взяли и довели до ума
« Последнее редактирование: 12 Июль 2019, 16:14:23 от YuzorG »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Terminator 2 (NES)
Нормальный "обзор", можно согласиться). Читая его понимаю, что о некоторых нелепостях раньше (в детстве) даже и не задумывался.

Вспоминая, как было у меня:
Во-первых игра привлекала тем что "ЭТО Ж ТЕРМИНАТОР 2!", во-вторых там действительно неплохая музыка, но не сами мелодии а звучание, звучит игра действительно неплохо, выделяется на фоне некоторых пищалок, это подкупает. Ну получается да, атмосфера вроде создана + еще картинки из фильма, шипящий экран когда разбиваешься, а саму игру сделали слабо. Она заставляла в себя играть тем, что это Терминатор - надо! Игра держалась на авторитете фильма.
Сейчас ничего хорошего о ней говорить не хочеться а перепройти ее и мысли нет. Разве что музыку послушать, вспомнить.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
С чем, несомненно, можно согласиться, так это с тем, что с музыкой постарались. Фоллины говна не напишут. :D

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Прошел Don Doko Don 2 (игра для Famicom). Одолел с третего захода (конты ограничены), хотя сразу казалось простенькая игра и пройду с первого.
О игре узнал благодаря теме "Игры с молотком" http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82302.0.html , при проссмотре геймплея игра показалась интерессной, взял ее на заметку и вот сейчас добрался и поиграл.
Неплохой платформер, по геймплею типа смесь Hammerin' Harry (нужно бить врагов молотком, только они не убиваются а оглушаются) и Doki Doki Panic/Super Mario Bros. 2, Bio Miracle Bokutte Upa, Chip 'n Dale, The Jetsons (оглушенных врагов нужно кидать в других врагов и в боссов). Так же чисто по антуражу и атмосфере игра мне лично напоминает Mickey Mouse III: Yume Fuusen/Kid Klown in Night Mayor World, но интереснее. Наверное где-то 7 игре можно поставить, достойная игра, выше среднего.
Боссы неплохие, интересные. Есть небольшие недочеты по графике - проскакивает анимация некоторых боссов, предметов (падающий ключ), вообще странно, игра ведь 1992-го года.
Играл в переводе на русский, перевод от Guyver (X.B.M.) - знакомое имя, мне кажется этот парень обитает здесь на форуме. Переводчикам конечно спасибо, ведь играя на японском скорее всего история была бы не совсем понятной.
Так же в процессе игры вспомнил, что у Семилетова был выпуск Турбо по ней).
Вот кстати без перевода было бы еще сложновато понять, что нужно сделать в уровне где ночь.



Добавлено позже:
Так же в процессе игры вспомнил, что у Семилетова был выпуск Турбо по ней).
Хз, может что-то путаю, но не вижу такого выпуска у него, странно.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2019, 19:32:27 от Power Up »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #836 : 14 Август 2019, 00:26:54 »
Пройдена Yume Penguin Monogatari (игра для Фамиком), платформер + шутемап от Конами 91-го года. Ну поскольку игра от Конами да еще и 91-го года выпуска то понятно, что музыка и озвучка здесь в порядке, да и графика в норме. Необычная фишкам в том, что по ходу игры ты ходеешь-толстеешь и что бы пройти уровень, когда убиваешь босса, у тебя должен быть допустимый уровень веса, если выше - проиграл, пробуй уровень сначала, + ограничение времени, на этом и строится сложность.
Для полного прохождения нужно пройти два круга, первый вообще ни о чем, разминочный, на втором уже можно где-то повозиться. Я лично застрял немного в 4-м (пустыня, пирамида), а 5-й и последний 6-й прошел сразу.
После первого круга так и написано пройди еще раз, после второго какая-то надпись и финальный экран уже не исчезает.
Нормальная интересная игра, выше среднего если оценивать.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #837 : 14 Август 2019, 03:47:22 »
Бедный пингвин! :lol: Подружка требовала похудения, а сама-то... потом растолстела... :lol:
Игра, в целом, нетрудная.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #838 : 14 Август 2019, 14:26:07 »
Пройдена Yume Penguin Monogatari
тоже прошел ее на стриме (блин, офигеть, уже 6 лет прошло 0_0 )
Вообще игра не сложная и интересная. Не топ конечно, но приятно провести время поможет. На втором круге конечно иногда выбешивает, я долго проходил конфетный уровень :) .

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #839 : 14 Август 2019, 14:41:23 »
Бедный пингвин! :lol: Подружка требовала похудения, а сама-то... потом растолстела... :lol:
Игра, в целом, нетрудная.
:lol:

Добавлено позже:
Вообще игра не сложная и интересная. Не топ конечно, но приятно провести время поможет.
Да, прям в точку)