Прошел
Ultraman Club - Kaijuu Dai Kessen!!, игра для Фамиком, по ходу игры записывал мысли, спойлеры есть.
Первые мысли о ней после пары минут игры.
Скроллится экран хорошо, плавно без дерганий и проскоков - это уже очень хорошо!). Удар по воздуху, прыжок и пауза без озвучки (тут я задумался и начал вспоминать как в других играх сделано, вроде удар по воздуху обычно озвучивается Рюкенд, Бэтмен, Солбрэин(Шатерхенд) хотя во Флинтстоунах (обычный удар, не супер) и Бэтлтоадс, Бэтлтоадс Даблдрагон вроде нет. Короче это уже отдельная тема, просто отметил этот момент). Мелодия неплохая, качество музыки и звуков так себе. Присутствует заставка, интро перед уровнем (показана планета с названием и как глав герой прилетает туда) - это плюс. Когда нажимаешь удар герой бьет просто рукой, но когда бьешь противника, герой сам наносит разные удары (рукой, ногой по низу, большой ногой в голову, большой рукой) - это интересно.
Вроде как неплохой вполне играбельный платформер, посмотрим что будет дальше.
Сам процесс нанесения ударов по врагу немного напоминает Токсик Крусадерс, даже звучек похоже а может и тот же.
Когда босса убиваешь (наносишь последний удар) - он отлетает и взрывается - классно! Присутствуют диалоги перед битвой с боссом и после.
Вентиляторы, которые тебя сносят, типа как в Батлтоадс, Митсуме га Туру и Чип и Дэйл.
Классно сделаны участки с конвейерными лентами, пропастью и электричеством, нужно внимательно смотреть и учитывать куда крутится лента и выполнять маневры.
Играя во втором уровне у меня мысли, что это очень неплохая игра с интересными продуманными препятствиями, участками с препятствиями, но с небольшими минусами в техническом плане.
Афигеть, я спускаюсь вниз, а там распятый ультрамэн на кресте (брат?), по краям электричество, звучиит напряженная музыка и начинает по частям появлятся какой-то робот-босс - вот это круть как сделали, зацепило! После победы оказалось что брат живой и я его спас.
Прикольный леденой уровень, скользит буквально чуть чуть, без фанатизма сделали), да лед на полу красиво переливается-блестит, аж в три кадра.
Дальше оказывается прикованый к кресту брат у босса это в порядке вещей.
Музыка в 4-м уровне классная. Шевелятся ворсинки или трава, свисающая с потолка (в три кадра). Можно отметить уже некое однообразие, повторяются препятствия: падающие камни (и другие объекты) с потолка при приближении, стреляющие из стен ракеты, копья, вырастающие языки пламени, враги повторяются с одинаковым поветением.
Некоторые боссы похоже себя ведут.
Ничего себе пронизывающая музыка в 6-м, мост из скелета ящерицы-дракона-змеи, привязанного хвостом к колышку - сильно.
В целом после прохождения можно подытожить - неплохой стоящий платформер где-то на 6-7. Выполнен несколько примитивно, есть однообразие (препятствия, враги, боссы, участки уровней иногда похожи), звуки и звучание музыки средние, сама музыка-мелодии хорошие мне понравились. Неплохое оформление, есть заставки, диалоги-монологи, перед уровнями показана планета с названием (правда на японском), куда и летит герой. Играл в переведенную на английский версию (фанатский перевод), переведено все кроме названия планет.