Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #870 : 30 Сентябрь 2019, 22:39:30 »
Madou Monogatari (SNES)

Замечательная кавайная JRPG, повествующая о забавных приключениях совсем еще юной Арль Нади.
Необычайно дружелюбная, легкая, оставляющая после себя ощущение чего-то хорошего и светлого - так, если кратко, я могу охарактеризовать эту маленькую игрушку. Самая удивительная черта здесь - фактически полное отсутствие цифр. Отсутствие цифр - в JRPG! Нонсенс, но, представьте себе, все типичные механики, свойственные японским ролевушкам, продолжают работать. К примеру, состояние здоровья главной героини во время поединков с "монстрами" определяется ее анимацией и репликами. Поначалу это может показаться не слишком удобным, но уже через несколько боев быстро привыкаешь к такой системе.

Кстати, по поводу боев: почти любую схватку можно спокойно покинуть, не принимая бой. Даже самые сильные противники не станут препятствовать побегу, а потому неожиданно оказаться в безвыходной ситуации здесь практически невозможно - всегда, в случае неминуемого поражения, можно попросту сбежать. Единственно, с боссами этот номер не пройдет, так что к боям с ними все же придется прокачиваться.
Еще интересно, что бьется героиня исключительно с помощью различной магии - никаких физических атак здесь не предусмотрено. Как обычно и бывает, каждый из врагов имеет слабость к определенному типу магии. Надо отметить, что новые, усиленные заклинания появляются не с ростом уровней - их предстоит разыскивать по всем уголкам доступного мира. Для изучения иных, высокоуровневых заклинаний, придется также разжиться специальной книгой...

Визуально игра мне очень понравилась - графика и анимация просто отличные. Плюс, очень радует отсутствие рескинов у врагов - в игре встречаются более трех десятков противников, и ни один из них не повторяется. Разве что разноцветные пуешки, но и те обладают индивидуальной анимацией. А вот мелодии в MM не слишком запоминающиеся - скорее, они призваны подчеркнуть атмосферу путешествий, но и не более.

В целом, игра очень понравилась - хоть она и простенькая и непродолжительная, но очень увлекательная и позитивная. Могу смело порекомендовать ее не только любителям jrpg, но и тем, кто к данному жанру относится прохладно.

     
     

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1431
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #871 : 30 Сентябрь 2019, 23:01:42 »
А пока на Сеге решил попробовать пройти первого Prince of Persia.

Если есть возможность, берите европейскую версию, там 4 новых уровня.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #872 : 01 Октябрь 2019, 04:28:29 »
Если есть возможность, берите европейскую версию, там 4 новых уровня.
Я так и сделал как раз! :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #873 : 03 Октябрь 2019, 22:10:35 »
Прошёл Cutthroat Island сначала на SMD, а потом и на SNES.

Данную игру я неоднократно пытался пройти на сеге ещё в детстве, но доходил только до второй части утёса. Первым трудным моментом был уровень на вагонетке, но благодаря книжке с секретами удалось пройти этот уровень. Потом долго не удавалось пройти уровень с каретой, т.к. нужно было перепрыгивать через флагштоки, а ещё уклоняться от пушечных снарядов и скидывать пиратов, которые прыгали с балконов на карету. Однажды я обнаружил, что этот уровень можно пройти без проблем, если присесть и оставаться в таком положение до конца уровня, то тогда героя не будут задевать не флагштоки, не снаряды, а пиратов можно будет легко скидывать одним ударом шпаги\сабли.

Потом долго пробовал пройти пещеру, где нужно было прыгать по платформам. Здесь я мог потерять все жизни из-за того, что, либо не срабатывал у меня прыжок, либо перелетал через платформу и падал в пропасть. Ещё одним неприятным моментом на этом уровне были летучие мыши, которых нельзя было убить, а вот они могли за пару секунд отнять жизнь.

Через какое-то время мне всё же удалось пройти этот уровень, но всё равно я терял здесь много жизней и пару контов (изначально континью у игрока нет, но их можно заработать, если набрать 30000 очков). И вот дойдя до второй части утёса, я не смог найти переход на следующий уровень. Я забирался наверх, потом спускался вниз, заходил в разные пещеры, но всё было бесполезно. Последний раз я пытался пройти её на приставке в 2003 году, но снова дойдя до этого уровня и не найдя на нём выхода, я больше в неё не играл.

В году 2007 по каналу СТС я в первый раз посмотрел фильм “Остров Головорезов”, по которому и была сделана эта игра. Где-то в том же году решил попробовать пройти игру ещё раз, но уже на эмуляторе. Снова дойдя до этого уровня, я, наконец, нашёл выход с этого уровня. Оказалось, что нужно было спуститься в самый низ уровня и упасть в пропасть, однако если свалиться в эту пропасть с большой высоты, то просто потеряешь жизнь. Финальный босс (Даглас «Дог» Браун) поначалу показался мне мега сложным. Он постоянно атаковал меня прыжками и часто использовал против меня мушкет. Как, оказалось, победить его очень легко: нужно использовать приём “перекат” в тот момент, когда он будет прыгать на вас. Тогда же я и прошёл эту игру. :)

Но в том же году я узнал и про версию для SNES, которая мне понравилось гораздо больше. Музыка в ней звучит намного приятнее и ещё в ней больше треков (на SMD в 12 уровнях играет 4 трека, один которого нет на SNES, а на SNES используется 8 треков, три которых нет на SMD). Второе, что мне понравилось - это цветовая палитра, которая гораздо ярче и красивей. Ещё на SNES, когда персонажи получают урон, то они издают стон, но, к сожалению, у всех он одинаковый. Единственное, что не понравилось на SNES - это зыбучие пески в джунглях, т.к. на SNES их очень трудно заметить на уровне, а вот на SMD они хорошо видны.

Как по мне Software Creations сделала не плохою игру по фильму. В игре очень радует графика и то, как хорошо прорисованы главные персонажи. Саундтрек также получился в игре хорошим, особенно хотелось бы выделить мелодию Cliff, которая есть только на SNES. Единственным минусом в игре можно назвать высокую сложность во второй половине игры, но если набрать большое количество жизней и заработать пару контов, то её пройти не так уж трудно. :)

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #874 : 03 Октябрь 2019, 22:41:38 »
Да игра очень качественная для своего времени, но и очень сложная. Поэтому я ее и не осилил. Доходил до джунглей максимум. Вагонетки проходил самостоятельно.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #875 : 04 Октябрь 2019, 17:02:34 »
Прошёл Prince of Persia для Sega Mega Drive. Было сложно, было тяжко и порой хотелось всё дропнуть, но всё же взял себя в руки и преодолел.
Итак, по плюсам: геймплей не отличается от оригинала, красивые фоны и вроде ничего не вырезано.
А теперь по минусам: существенный инпут-лаг как в платформенной части, так и в боевой, структура некоторых уровней, порой, не очевидна, паттерн некоторых ловушек просто отвратительнен (я про ловушку-лезвия, в основном, имею в виду).
Игра нормальная, но нервов требует для себя много. Конечно, не Adventure Island, но близко! А так, лучше поиграть в  версию Super Nintendo, она куда как более разнообразнее.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #876 : 04 Октябрь 2019, 20:19:19 »
Прошёл Prince of Persia для Sega Mega Drive.
Игра нормальная, но нервов требует для себя много. Конечно, не Adventure Island, но близко! А так, лучше поиграть в  версию Super Nintendo, она куда как более разнообразнее.
Я её в детстве проходил без проблем. Была одной из первых моих игр на сеге.:)

А вот версия на SNES мне не очень понравилась. Она не плохая, но конами, как по мне, сделала из принца другую игру. :neznayu:

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1431
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #877 : 04 Октябрь 2019, 21:59:12 »
anikeev.alexandr, согласен, версия непростая. Меня главным образом напрягало фехтование: блок так сильно отбрасывает назад, что использовать его становится нецелесообразно. Ударная дистанция длиннее, если в других версиях противник может ударить после соприкосновения мечей, то тут он может сделать выпад раньше и попасть. Вместе с тем эксклюзивные 4 уровня и красоту дворцовых секций можно отнести к явным достоинствам проекта. Хотя SNES-версия, конечно, вне конкуренции, одна из любимых игр на этой платформе. 

Sprill, Конами в данном случае издатель, а игру для SNES создавала компания Arsys Software Inc. :)

А у вас на SMD была европейка с 4-мя доп. уровнями или же американка без них? Американка короче, и, соответственно, попроще, проходил без смертей. Хотя лёгкой игру никак назвать не могу...

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #878 : 04 Октябрь 2019, 22:53:55 »
Sprill, Конами в данном случае издатель, а игру для SNES создавала компания Arsys Software Inc. :)
А, ясно. :)
А у вас на SMD была европейка с 4-мя доп. уровнями или же американка без них? Американка короче, и, соответственно, попроще, проходил без смертей. Хотя лёгкой игру никак назвать не могу...
У меня была европейка. Американку увидел уже на эмуляторе. :)

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #879 : 05 Октябрь 2019, 09:27:15 »
anikeev.alexandr, согласен, версия непростая. Меня главным образом напрягало фехтование: блок так сильно отбрасывает назад, что использовать его становится нецелесообразно. Ударная дистанция длиннее, если в других версиях противник может ударить после соприкосновения мечей, то тут он может сделать выпад раньше и попасть. Вместе с тем эксклюзивные 4 уровня и красоту дворцовых секций можно отнести к явным достоинствам проекта. Хотя SNES-версия, конечно, вне конкуренции, одна из любимых игр на этой платформе.
Вот из-за этих выпадов противника я практически не двигался во время схватки, а тупо атаковал. Но, всё же, больше всего меня смущали прыжки между локациями, когда нужно перепрыгнуть довольно большое расстояние и в некоторых местах это нужно делать между экранами, так сказать. А учитывая инпут-лаг, о котором я упоминал ранее, это становится проблемой.
И вот насчёт уровней эксклюзивных, как я понял, они заметно легче оригинальных, скажем так. Некоторые прям наскоком проходятся. Хотя, уровень 7 мне очень понравился, не ожидал, что там будет кувшинчик с заморозкой времени! Прям чувство появилось, что игру обманул! :)
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2019, 13:28:23 от anikeev.alexandr »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1431
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #880 : 05 Октябрь 2019, 14:33:47 »
anikeev.alexandr, да, заморозка мне тоже понравилась, крутой эффект! Ведь точно, затемнение между экранами долгое, когда впервые проходил, оно меня крепко подвело на последнем уровне, после встречи с двойником. В большинстве версий там можно просто бежать, а тут надо сделать именно прыжок в самом начале экрана.

По первым новым уровням (6,7) готов согласиться, что трудность невысока, однако следующий уже на уровне, а вот 15-й уровень мне показался довольно длинным и трудным. Ещё запомнились бутылочки, добавляющие время, находил 4 штуки по 5 минут, таким образом компенсируется время на новые 4 уровня, по 5 минут на уровень. Поиск таких бутылочек добавляет квестовости. 

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #881 : 05 Октябрь 2019, 14:53:11 »
Ведь точно, затемнение между экранами долгое, когда впервые проходил, оно меня крепко подвело на последнем уровне, после встречи с двойником.
Я после этого момента хотел что-нибудь плохое с разработчиками сделать, ведь я не ожидал пропасти за экраном!
Зато Джаффара в конце убил, просто столкнув его вниз! :) Там, видимо, пропасть за ним была и я его туда затолкал тычками. Был доволен неимоверно! :)
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2019, 14:59:13 от anikeev.alexandr »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #882 : 06 Октябрь 2019, 04:23:08 »
А вот версия на SNES мне не очень понравилась. Она не плохая, но конами, как по мне, сделала из принца другую игру.
Странно, что не понравился, Принц на Снес просто шикарен, проходил множество версий и думал, что уже ничему не удивлюсь, но от некоторых моментов в Снесовском принце было очень увлекательно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #883 : 06 Октябрь 2019, 22:46:22 »
DoReMi Fantasy - Milon no DokiDoki Daibouken (SNES) (точнее, Super Famicom)

На игру обратил внимание по рекомендации ghostdog3. Вдобавок Brick_Man не так давно проходил на своем стриме. Решив, что несложный платформер поможет раслабиться на несколько вечеров, запустил сие творение и прошел. Расслабиться, к сожалению, не удалось. Но об этом поподробнее.

Внешне игра выглядит очень симпатично: яркие цвета, красивые умиротворяющие фоны, милая детская стилистика. Уровни достаточно разнообразные. Очень радует тема музыки и игры на музыкальных инструментах, изящно внесенная разрабами в игру.
Геймплейно игрушка тоже очень располагает к себе. Герой легко и удобно управляется, с прыжками по платформам никаких проблем. С обычными врагами тоже все просто: заключаешь их в пузырь, а потом отталкиваешь подальше. Прыжками супостатов можно обездвиживать, а, пока они замерли, можно заскакивать на них, как на платформы. Поначалу персонаж (Майлон) носит красную одежду и помирает с одного попадания; после взятия апгрейда одежда становится синей, а после второго апгрейда - зеленой, соответственно, у героя прибавляется здоровье на один и два удара. На уровнях встречаются еще призы, например, ботинки, позволяющие в падении парить по воздуху, что сильно упрощает платформинг. В конце большинства уровней мы получаем музыкальные инструменты, а с ними - разные возможности, вроде плавания под водой, сил для толкания тяжелых блоков и тому подобного. К нашим услугам карта уровней, по которой можно свободно перемещаться, заходя в ранее пройденные места.
Казалось бы, тишь, гладь да идиллия. Что могло не порадовать в такой игре?

Боссы. За редким исключением в этой игре из главарей мне не понравился ни один. Редкостно раздражающие создания.
Сразу поясню, что битвы со всеми боссами я осуществлял "красным" Майлоном, т.е. на одной тычке. Разумеется, можно зайти в уже пройденный уровень, проапгрейдиться там до зеленой одежды и потом посетить босса. Но это выглядит как какое-то послабление, даруемое игрой. Просто стало интересно, если игрушка по умолчанию посылает нас на босса с одним хитпойнтом, можно ли по-нормальному одолеть вражину при таких условиях? Как оказалось, именно что по-нормальному - нельзя.

Боссяры (почти все) вышли крайне нечестными. Среагировать на их атаки в первый раз практически невозможно, все приходится заучивать наизусть (сдыхая раз, потом два и т.д.). И, даже когда знаешь все паттерны, гада можешь не забить - у некоторых боссов в наличии поистине вредоносная атака, накрывающая весь экран, от которой гарантированно никак не увернешься. Особенно в этом плане напрягли снеговик и солнце-луна (из-за последнего вовсе хотел бросить игру, настолько он достал). Причем видно, что Hudson Soft (разработчики) особо сильно не заморачивались с тестированием своих "главнюков". В сражении с пингвином (предпоследний босс) можно просто пройти под ним, когда он прыгает, встать сзади и спокойно расстреливать, а босс в это время и не подумает развернуться, посылая все свои выстрелы туда, где меня в помине нет.

Но ладно, выше писал, что боссы "за редким исключением" не понравились. Так вот, единственный, кто понравился, это финальный босс Амон. Он в меру сложен, и эта сложность честная, не так, как у его предшественников. От любой атаки можно гарантированно увернуться, если знаешь, как. Сражаться с Амоном было по-настоящему интересно и захватывающе.

Вот такая выходит картина. Пусть никто не заставлял меня выбирать непростые условия и драться с боссами без апгрейдов, хорошими главгады из-за этого не становятся. Раз у них такие кривые атаки, что урона не избежать почти никак, можно было б апгрейд прямо в комнату босса поместить для приличия. Хотя бы один, чтоб Майлон был "синим" и один удар выдержал. А так у меня не было удовольствия при их забиении в красном костюме (из-за ощущения, что тебе просто повезло, что они не частили со своими самыми подлыми атаками) и не было бы удовольствия, если б пришел забивать их "в зеленом" (потому что слишком легко). А один Амон, увы, всех боссов на себе не вытягивает.

Если б присваивал играм баллы, то сперва дал бы DoReMi Fantasy "восьмерку" - платформер, пусть милый и красивый, но достаточно типовой, а потом принципиально снял бы один балл за кривых нечестных боссов. В итоге выходит 7 баллов. Твердая четверка. Что все-таки неплохо для хорошей и приятной в целом игрушки.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2019, 22:53:40 от Maximum »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #884 : 07 Октябрь 2019, 09:18:26 »
Вспомнил ещё, прошёл довольно неплохую игру на Sega Mega Drive Skeleton Krew. Любопытный изометрический шутер в интересном сеттинге, что-то на манер киберпанка или около того. Есть только пара "но" - кривоватая система огня (я про кручение вокруг оси на ходу имею ввиду) и хиленькие главные герои, умирающие буквально с 2-3 попаданий. Но игра мне, в целом понравилась, советую к прохождению и лучше в паре с кем-нибудь, благо, имеется кооператив.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1431
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #885 : 07 Октябрь 2019, 14:33:03 »
Maximum, согласен, было бы лучше, если при гибели именно на боссе возрождали сразу в синем костюме. Потому что инстинктивно хочется сразу броситься в бой, не тратя время на лечение. Однако стоит отметить, что есть шанс добраться до босса в синем или зелёном комбинезоне, и для большинства боссов (деревянного робота, сумасшедшего повара, фокусника, царевны-лягушки, подарочного пингвина, колдуна) есть стабильная возможность одолеть их даже в красном. Мне казалось, что трудность некоторых поздних главарей будет хорошим вызовом для тех, кто любит игры потруднее. Интересной скрытой возможностью игры является, что если вернуться к любому музыканту и послушать его/её мелодию, здоровье восстановится.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #886 : 07 Октябрь 2019, 16:35:42 »
Однако стоит отметить, что есть шанс добраться до босса в синем или зелёном комбинезоне, и для большинства боссов (деревянного робота, сумасшедшего повара, фокусника, царевны-лягушки, подарочного пингвина, колдуна) есть стабильная возможность одолеть их даже в красном.
При последующем прохождении уже буду знать их атаки, и придя в первый раз в синем/зеленом костюме, скорее всего одолею без труда. А вот при первом прохождении атаки разучить получалось только на своих ошибках.

Интересной скрытой возможностью игры является, что если вернуться к любому музыканту и послушать его/её мелодию, здоровье восстановится.
О, спасибо, не знал! Так пополнять здоровье удобнее, чем заходить на уровень и собирать там по два апгрейда.

С этой игрой связана одна интересная вещь. Проходил версию с переводом на английский 2018-го года (последнюю на данный момент, так понимаю). В ней была концовка, а затем финальные титры. Но, когда глянул на ютубе прохождение непереведенной версии, с удивлением узрел, что там никакой концовки нет! Титры пошли сразу же после победы над главным боссом. Получается, концовку в игру добавили переводчики.
Сразу возникает вопрос, сваяли ли финальный ролик с нуля, или он все время находился внутри рома, заблокированный разрабами по какой-то причине? Сайт tcrf.net ответа не дал. В любом случае, с концовкой игра выглядит лучше. Решение переводчиков можно только поприветствовать.

Кстати, когда Brick_Man играл в ту же самую версию, у него в концовке спрайт финального босса превратился в кашу. А у меня было все нормально. Возможно, дело в эмуляторе. Кирпич на snes9x играет, а я на bsnes-classic.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 16:44:48 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #887 : 11 Октябрь 2019, 11:13:19 »
За спорами как-то забылось, что тема изначально была посвящена обсуждению пройденных игр.

Rocket Knight Adventures (SMD)

Прошел американскую версию на дефолтной сложности easy, которая в европейке зовется normal, в японке hard, а по сути - привычный нам нормал. И это было нечто! Если честно, не ожидал, что игра вызовет такую бурю восторженных эмоций, уже отвык от подобного. Смело могу нарекать лучшей из игр, сыгранных в этом году - вряд ли до конца года попадется что-то еще круче. Бриллиант сеговской библиотеки, без прикрас.

Как описать игру? Драйвовый платформер с динамикой в стиле КХК и Adventures of Batman and Robin, со своей, уникальной геймплейной механикой. Управляем мы мультяшным опоссумом по имени Спарксер, который вооружен мечом и оснащен джетпаком. Мечом можно как рубить врагов вблизи, так и посылать в них воздушные волны на расстояние. Но все же главная фишка игры - тот самый джетпак. Удерживая кнопку атаки, можно делать мощный "реактивный" рывок в любую сторону. Это необходимо как для нанесения ударов по врагам, так и для перемещения и преодоления препятствий.
Есть чисто скроллерные моменты, где Спаркстер на своем джетпаке летит по воздуху, и воевать можно только мечом.

Как и во многих играх Конами, тут присутствует смесь различных жанров, и в RKA эта смесь поистине ядерная. Бкувально каждый эпизод каждого уровня играется по-разному. То мы просто продвигаемся вперед, зачищая местность, то летим где-то в вышине, то убегаем от чего-то, то управляем какой-то машинкой, то уничтожаем врага хитрым способом. Да даже файтинг (в платформере!) присутствует, и он так изящно вплетен в общий геймплей, что не выглядит чем-то отдельным (как в несовских Джетманах, к примеру). По разнообразию (да и по стилистике тоже) игрушка напомнила Bucky O'Hare от тех же Конами. А вообще насчет мультижанровости сразу приходит на ум сравнение с Battletoads. Вот только RKA - это Battletoads здорового человека. Никакой кривизны, все четко продумано, мест, где ломаешь геймпад, нет.

Продуманность игры поражает. Уже с первого уровня ландшафт построен так, чтобы игрок самостоятельно научился важным геймплейным фишкам. Идешь, и на пути возвышение - значит, надо перелететь по-диагонали. Узкий колодец наверх - нарисованы стрелочки, по которым понимаешь, что персонаж может рикошетить от стен. Если по ходу игры надо лавировать на подъемнике между шипами, то ранее мы воспользуемся таким же подъемником, но уже в безопасном месте, чтоб научиться им пользоваться без риска погибнуть. И так во всей игре.

Восторгам не мешает даже то, что игра относится к типу игр, который не очень люблю - на заучивание. Поначалу не знаешь, как проходить тот или иной момент, и из-за этого сливаешь жизни, но потом, когда врубишься, игрушка проходится уже без труда. В случае с RKA несколько раз приходилось начинать игру заново, ибо конты тут конечные. Но, поскольку игровой процесс был дико приятный (что, собственно, и делает игру хорошей), никаких проблем это не вызвало.

Ну, и до кучи подчеркнуто несерьезная обстановка и мультяшный юмор, который вполне к месту.

Из-за всего вышеперечисленного не могу назвать игру иначе как неописуемым шедевром 16-битной эпохи.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3139
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #888 : 11 Октябрь 2019, 12:12:39 »
Rocket Knight Adventures (SMD)

Прошел американскую версию на дефолтной сложности easy, которая в европейке зовется normal, в японке hard, а по сути - привычный нам нормал. И это было нечто!
Емае!
Как такую игру можно пропускать?))
Это сеговский мастплей. И в 90-х во всех каталогах и журналах ее обозначали.
Там геймплей шикарный и сюжет гармонично встроен!
Игра ж забубенная.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #889 : 11 Октябрь 2019, 12:28:54 »
Емае!
Как такую игру можно пропускать?))
Это сеговский мастплей. И в 90-х во всех каталогах и журналах ее обозначали.
Там геймплей шикарный и сюжет гармонично встроен!
Игра ж забубенная.
Лучше поздно, чем никогда. В любом случае доволен. :)

Да, вот, если взять сейчас и посмотреть тутошнюю тему о лучших сеговских играх, интересно, сколько людей включили эту, несомненно, достойную вещь в десятку? Игрушка под утиный синдром не подпадает, насколько знаю, в 90-е у нас встречалась не часто.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #890 : 11 Октябрь 2019, 12:45:28 »
Я сам о существовании Rocket Knight Adventures узнал только года три назад по римейку на xbox 360. А версию для SEGA MD вообще впервые прошел только в прошлом году. :) Игра конечно алмаз библиотеки сежки.
В детстве всего один раз видел эту игру в гостях (году в 96-97ом) и так и не запомнил названия, по скриншотам тоже не узнавал.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #891 : 11 Октябрь 2019, 12:48:39 »
если взять сейчас и посмотреть тутошнюю тему о лучших сеговских играх, интересно, сколько людей включили эту, несомненно, достойную вещь в десятку?
Сейчас, ради любопытства, взглянул на эмулендовский рейтинг SMD'шных игр... И знаете, остался в полном недоумении. Это или не слишком изящный троллинг, или одно из двух.
Нет, я, конечно, понимаю наличие в первой двадцатке того же Соника или Spider-Man and Venom - Separation Anxiety, но вот такие "щидэвры", как Бонд 007, Русалочка или же (постараюсь удержаться от грубой брани) ESWAT Cyber Police... что они там забыли? Вопрос риторический. 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #892 : 11 Октябрь 2019, 13:04:34 »
Maximum, grooomy, так во вторую часть тоже играйте. И на СНЕС потом.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #893 : 11 Октябрь 2019, 13:11:43 »
Gelior, рейтинг реально странный. Даже не поленился и проставил свои голоса играм, в которые играл.
Даже КХК в конце второй страницы перед кучей откровенного трешака.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #894 : 11 Октябрь 2019, 13:25:33 »
OmKol, а что уж говорить о упомянутом ранее Rocket Knight Adventures, для которого на пятнадцати страницах рейтинга не нашлось места :(.
А громадное количество действительно стоящих игр (Gunstar Heroes, Dynamite Headdy, Battle Mania) оказались на столь низких позициях, что просто диву даешься! Хорошо, если человек изначально неплохо знает библиотеку консоли, но вот для новичков эта ситуация достаточно неприятна. Может изначально сложиться ложное впечатление, что для SMD в основном выпускали спорт, гоночки, да целый ворох отборнейшего треша.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #895 : 11 Октябрь 2019, 14:20:46 »
Power Up, как раз стримить можно множеством способов, причём все могут быть применимы к одному стримеру - первое прохождение без подсказок, первое прохождение с подсказками, подготовленное прохождение спидраном, на максимальной сложности, с предварительной тренировкой сейвами и без. И даже это далеко не всё.

Maximum, поздравляю с прохождением! Рокет Найт - это одна из тех редких игр, которые я перепрохожу с таким же удовольствием, с каким прохожу.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #896 : 11 Октябрь 2019, 14:43:50 »
Maximum, поздравляю с прохождением! Рокет Найт - это одна из тех редких игр, которые я перепрохожу с таким же удовольствием, с каким прохожу.
Спасибо!

Глянул, кстати, в тему "лучших" сеговских игр. Ситуация не лучше, чем с рейтингом на сайте. Каждый пишет о том, во что в детстве играл (и я в том числе). В итоге у нас среди лучших и замороченный Ooze, и топорный Chakan, и середнячковый Бугермен.
А Рокет Найт... что такое Рокет Найт? Не слышали.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #897 : 11 Октябрь 2019, 15:49:49 »
Управляем мы мультяшным опоссумом по имени Спарксер
Интересно, недавно проходил на эмуле SMD Sparkster. Очень понравилась, несмотря на то, что играл с сейвстейтами. RKA это продолжение или приквел?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #898 : 11 Октябрь 2019, 15:56:48 »
Интересно, недавно проходил на эмуле SMD Sparkster. Очень понравилась, несмотря на то, что играл с сейвстейтами. RKA это продолжение или приквел?
RKA первая часть, Sparkster на сеге вторая. Надо было не пропускать заставки в Спаркстере.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #899 : 11 Октябрь 2019, 16:26:51 »
RKA первая часть, Sparkster на сеге вторая.
ок,обязательно сыграю как-нибудь.