Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 174784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #90 : 31 Декабрь 2017, 23:01:52 »
Teenage Mutant Ninja Turtles, первая несовская часть.
Вообще уникальная игра, в плохом смысле. Обычно в играх ты наказываешь противников и проходишь уровни. А тут тебя бьют все кому не лень, а ты пытаешься выжить.
Единственное светлое пятно в этой игре - музыка на 5-м уровне.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #91 : 01 Январь 2018, 14:23:12 »
Единственное светлое пятно в этой игре - музыка на 5-м уровне.
Да, музычка атмосферная.

Итак, о первых Черепахах. Признаться, я вообще не думал, что эту игру можно нормально пройти. Что в детстве она казалась переусложненной хренью, что в это время. На приставке в 90-е пытался одолеть каждый уровень по отдельности, используя чит с нажатием "селект" на титульном экране. Пройти удалось первые два уровня, а также пятый. 3-й и 4-й не дались. В 3-м постоянно срывался и падал в канализацию (все, как в выпуске АВГН-а), в 4-м терялся в лабиринтах и дох. Ну а последний, 6-й, уровень, без преувеличений, собою просто вымораживал. Под конец там никуда не скрыться было от летающих белых роботов, которые аккуратно меня приканчивали раз за разом.

По прошествии времени попробовал эту игру на эмуляторе. Понятно, вкусы тогда изменились в сторону завышенности, и такая вещь, как первые ТМНТ ничем другим, кроме куска кала, показаться не могла. Не прошел там дальше второго уровня и забил.

Но вот недавно решил проверить, смогу ли одолеть ТАКУЮ игру. Попробовал и... понял, что она в принципе не столь уж плохая. Пусть кривая и несбалансированная по самое не могу (по отдельным моментам видно, что программировали ее наскоро и наспех), но все же своеобразная, со своими плюсами, и тем интересная. Потому продолжил.
На игрушку было потрачено шесть вечеров. Дело шло так.

Вечер 1: Первый уровень был пройден без труда. На втором застопорился. Как оказалось, плавать под водой стало куда труднее, чем в детстве. (Напоминаю, что играю без турбо-кнопок). После нескольких попыток запомнил маршрут и одолел уровень буквально на последней секунде. Прошел в левел 3. Все черепахи биты в хлам. Зашел в первое здание, потерял всех своих бойцов и решил, что на этот день игры закончены. Вырубил.
В тот раз повезло, что удалось подобрать бумеранги. Самое нужное дополнительное оружие на этом этапе. Вообще любое допоружие в этой игре нужное, с такой-то корявой боевкой. А бумеранги, вдобавок ко всему, не тратятся, если их ловить, и можно ими делиться с другими персами.

Вечер 2. Снова подобрал бумеранги, удачно. 2-й уровень уже проходится без проблем. В 3-м набрал ракет и стал ездить на машине по улицам города, изучая местность.
Удивился, почему раньше не использовал карту в меню паузы. Она реально полезная. Если будешь глядеть на нее, не заблудишься.
В двух зданиях слева можно постоянно брать большую пиццу и свитки (самое мощное допоружие в игре). Воспользовался этим на всю катушку, входя-выходя в эти здания. То, что призы в домах и подземельях постоянно восстанавливаются, конечно, недочет программирования игры. Но какой же он полезный!
Очередной камень преткновения - место, где нужно прыгать над водой по платформам. Упал - начинаешь все сначала. С какого-то раза запомнил, как это правильно делается. Дошел до боссов. У обоих главарей скверная привычка находиться прямо на спрайте моего персонажа. Из-за этого второй гад меня убил. Game over.

Вечер 3. Третий уровень уже изучен, проблем с ним нет. Оперативно, через место с подлым водяным потоком добрался до обоих боссяр. В этот раз не стал с ними церемониться. Экипировал свитки и расстрелял ими обоих засранцев. Добро пожаловать в 4-й уровень.
Неожиданно беспорядочная ходьба по тамошним подземельям дала плоды. Смог попасть в финальную подземку. Но там есть своя хрень - смыкающиеся шипастые стены. От них не смог спастись, погубив всех оставшихся черепах. Game over. Отложил исследование игры на завтра.

Вечер 4. В этот раз проха шла так-сяк. В течение игры три раза терял Донателло (самую мощную черепаху, вот так угораздило) и три раза находил его. Но, так или иначе, получилось запомнить способ быстрого минования шипастых стен. Босс 4-го уровня проблем не доставил. И вот я в 5-м, самом "нуарном" уровне, с потрясающей музыкой и любящим прятки Технодромом.
В подземельях лазают довольно неприятные враги. Но, благодаря нафармленным в здании бумерангам и постоянной возможности подлечиваться (в другом здании) они не составили очень уж больших проблем. Но вот Технодром оказался крепким орешком. Победил его со второго раза, причем все черепахи в схватке были избиты всмятку и в 6-м уровне сразу полегли. Остался еще один конт. Добро пожаловать внутрь Технодрома.
Во многих играх есть то или иное неадекватное место. В Кастлевании - адский коридор перед боссом Смертью, в Адвенчер Айланд - конец уровня 8-3, во втором Вондер Бое - две платформы. В TMNT 1 такое место - желтый коридор на подходе к финальному боссу. Самые опасные враги в игре - белые летающие роботы - просто не дают игроку пройти дальше. Нужно ли говорить, что текущее прохождение закончилось на них?

Вечер 5. Все пять уровней прошел просто идеально. Повезло и с дропом допоружий, и с исполнением приемов, и с рандомом врагов. Ни одной черепахи по пути не потерял. Но вот грянул 6-й уровень, и Желтый Коридор обломал все надежды пройти игру в этот день. Что только не пробовал - и обходить этих гадких летунов, и забивать их, и уворачиваться - все заканчивалось одинаково. Добиванием кого-то из моих черепах. Даже в первом Ниндзя Гайдене не припомню такого неадекватства, как тут.
Но прогресс все же был. Исследовал уровень, пройдя по длинному пути. Обнаружил, что нужно перепрыгнуть одну яму, и на другом краю этой ямы что-то скрывается. Но перепрыгнуть не смог, свалился вниз. А обратно наверх уже не заберешься, попытка лишь одна.

Вечер 6. На этот раз все шло не так гладко. При битве с Технодромом моего Донателло спихнуло прямо на искрящуюся фигню слева (очередное "спасибо" создателям игры за то, что не видно, какая часть технодрома наносит дамаг, а какая нет). То, что эту фигню можно разбить, я тогда не догадался. В результате чуть не лишился своей главной черепахи. Спасли лишь свитки, которые оказались у Леонардо. Но пришлось их все расстрелять, в результате я оказался в начале 6-го уровня без сильного сабвепона с полудохлыми черепахами и был убит. То есть, попытка протащить в финальный левел побольше допоружия, которое могло бы помочь против белых роботов, не увенчалась успехом. Пришлось начинать с конта. Снова.
Первый конт. Яму, о которой упоминал ранее, не удалось перепрыгнуть (там пушка мешает, до которой ударами не дотянешься). В желтом коридоре меня опять избили до летального исхода.
Второй, и последний, конт. Играл со всех возможной собранностью, и - удача! - перепрыгнул ту яму. На той стороне меня ждал приз - свитки. Теперь уже была надежда пройти тот Желтый Коридор. Итак, в путь. Свитками расстрелял особо назойливых роботов. Чтобы сберечь Донателло, стал переключаться на других черепах. В результате довел Леонардо и Рафаэля до полумертвого состояния, но от роботов отбился. Остался еще нетронутый Микельанджело. Стал аккуратно продвигаться по узкой части коридора (там надо не скроллить вперед экран, тогда враги будут уходить за правую его границу, не причиняя вреда. Да, в этой игре мы не с врагами боремся, а скроллинг экрана регулируем, такая вот она "прямая"!) К счастью, летающая мелочь на пути убивалась с первого удара, иначе все бы сильно осложнилось.
Дошел до правой стены, и, внезапно, надо мной сжалился рандом. Из последнего (последнего!) врага выпали звездочки! Конечно, у меня уже были свитки, но ими владел Донателло, у которого было мало жизней и который мог из-за этого сдохнуть. А так без проблем поднялся наверх и закидал сюрикенами последнего, обязательного для сражения, белого робота. Остался лишь финальный босс.
Как управляться со Шреддером, я до того уже знал. Будучи закиданным свитками, босс благополучно скопытился. Победа!

Что сказать? Можно лишь повторить: не думал, что эта вещь вообще проходима. Но для корявой, слепленной наскоро на движке Getsu Fuuma Den поделки по лицензии игрушка получилась неплохо. По крайней мере, мне было интересно ее покорять.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2018, 16:54:46 от Maximum »

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #92 : 02 Январь 2018, 17:33:38 »
В течение игры три раза терял Донателло (самую мощную черепаху, вот так угораздило) и три раза находил его
  А где еще, кроме одного из переходов в четвертом уровне, можно найти павших черепах?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #93 : 02 Январь 2018, 19:32:13 »
А где еще, кроме одного из переходов в четвертом уровне, можно найти павших черепах?
Я еще находил в третьем уровне, в одном из зданий, и в пятом уровне, тоже в одном из зданий, в подвальной комнате, в которую спускаешься, проломив блоки.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #94 : 06 Январь 2018, 11:54:22 »
Teenage Mutant Ninja Turtles 2
Сразу хочу предупредить поклонников игры - мне она не понравилась. В детстве с ней не сталкивался, чему искренне рад - душевную травму она бы тогда оставила точно. И дело не в том, что игра полностью плохая - она по многим причинам хорошая. Дело в некачественной реализации битэмаповой составляющей игры.

Ладно, Конами заведомо молодцы, что смогли портировать аркадный хит на довольно слабую консоль, чтобы он на ней смотрелся приглядно. Еще и новых уровней добавили. Но делать в битэмапе такие неправильные хитбоксы - садизм. Отчетливо видно, что вражеский ниндзя бьет рукой по воздуху, не касаясь спрайта вашего персонажа - и при этом удар вам благополучно засчитывается! Бывало, что, прыгая, моб наносил мне удар буквально последним кадром своей анимации, уже находясь на земле. Катящийся шар в 1-м уровне, бывало, бил в воздухе так, что заметить это было нереально, а уклониться тем более. При битве с  Крэнгом вовсе хочется возопить в стиле АВГН'а: "Как! Как может пинок ногой, который по определению направлен вперед, бить тебя, если ты стоишь к врагу сбоку? " И все это происходит не раз и не два - постоянно. Причем всегда неожиданно и некстати.

Далее. Я, конечно, в битэмапах не спец. Но в моем понимании, в играх такого жанра должна быть вариативность, чтобы игрок мог выбирать из тех приемов, что у него есть, строить свою тактику. А в TMNT2 нужно действовать только так, а не иначе. Как выше ww описал: обычных мобов суперприемом, боссов с ноги. Будешь просто бить мечом - огребешь. Будешь прыгать на ниндзя с ногою - огребешь. А, судя по отсмотренному прохождению игры на двоих, будешь бить босса одновременно с твоим партнером - тоже непременно огребешь. Как по мне, серьезный изъян.

И усугубляет ситуацию наличие на NES третьих Черепах, в которых все эти проблемы пофиксили. Таким образом, TMNT2 даже уникальностью не оправдается, превращаясь в черновую заготовку перед действительно нормальным битэмапом про черепах. Некоторые еще считают TMNT2 лучше TMNT3 - вот уж чего в упор не понимаю.

Все же, пусть из-за описанных выше косяков игры меня били в хвост и гриву на протяжение всего действа, доходить до конца игры удавалось относительно легко. Проблема возникла на Крэнге и Шреддере. Из-за них переигрывал несколько раз. К Крэнгу так и не удалось найти действенную тактику. В итоге бил его суперударами, сдвигаяссь вниз по вертикали, то есть вперемяс. Шреддер, конечно, сложный босс, но помогло то, что его можно зажать в угол и лупить ногой. Само собой, настоящего Шреддера, не двойника. В общем, осилил.

Итак, вся черепашья тетралогия на NES пройдена. В результате мы имеет две великолепных игры, одну спорную и одну дерьмовую игру. Эту. Напоминаю, это мое личное мнение, не навязываемое никому. И да, если кто-то предположит, что я на самом деле просто не умею играть в TMNT2, спорить не стану. Только вот в игрулину, обладающую такими хреновыми хитбоксами, нормально играть и учиться не хочется. Пройти один раз и забыть. Возвращаться к этой недоделке не собираюсь. Лучше еще раз в третью часть переиграть.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #95 : 06 Январь 2018, 15:49:52 »
Maximum, согласен в чем-то. Я слюни пускал в детстве только от первого уровня в здании, ну и на улице неплохо, где машинки ездят + бурильная машина. Все... Конечно когда впервые третью увидел, то ощущения были "Че за фигня? 2-ая круче, там суперудар бесконечный", но т.к. это можно назвать единственным используемым ударом в игре и удар в прыжке, то игра уныла. Боссы - Бибоп от Рокстеди почти ничем для меня не отличается (1), каменные генералы, так же почти идентичны (1), Шреддер, Кренг, ну и собака эта на снежном уровне. (3) Еще Бакстера, но лох конечно... в 3-их каждый босс уникален по своему и их больше. Но в 3-х тоже портит все вниз+удар... хоть бы сделали каменных солдат невосприимчивых к нему и тех, что перепрыгивают (я кстати в детстве думал, что их нельзя перебрасыванием убить, что они всегда вставать будут и называли их черепашками).

Upd... я кстати засел за Марио Ворлд на СнЕС. И я хочу сказать - не вштырила. Ну да, какие-то небольшие уровни проходишь, которые мало чем отличаются. Поиск секретов? Чет не прет уже самому сидеть и весь уровень облетать... поэтому прохожу так - прошел уровень, посмотрел где какие секреты не взял, вернулся и пытаюсь найти скрытую комнату или уровень. Но пока чет ваще даже желания нет продолжать, хоть и сейвы есть  :( Вообщем разочарование года, я думаю пройду для галочки и забуду!

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #96 : 06 Январь 2018, 21:30:16 »
Некоторые еще считают TMNT2 лучше TMNT3 - вот уж чего в упор не понимаю.
Она лучше хотя бы потому, что в детстве была проходибельна. :D

А так да, с претензиями согласен, хотя эти косяки лично мне никогда не мешали, но боевка действительно убогой выглядит на фоне Manhattan project.

P.S: больше всего бесил не Кренг и не Шредер, а нинзя в 6-м уровне с его летающей головой.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #97 : 06 Январь 2018, 22:32:34 »
Конечно когда впервые третью увидел, то ощущения были "Че за фигня? 2-ая круче, там суперудар бесконечный", но т.к. это можно назвать единственным используемым ударом в игре и удар в прыжке, то игра уныла.
Согласен. Получается, что при суперприеме обычный удар оружием вообще не нужен.

Боссы - Бибоп от Рокстеди почти ничем для меня не отличается (1), каменные генералы, так же почти идентичны (1), Шреддер, Кренг, ну и собака эта на снежном уровне. (3) Еще Бакстера, но лох конечно... в 3-их каждый босс уникален по своему и их больше.
На боссах все-таки есть различная тактика, для меня, по крайней мере. Но то, что их обязательно бить только ударом с ноги, если не хочешь получить много урона, не радует.

Она лучше хотя бы потому, что в детстве была проходибельна.
Ну да, кошмар детства. Меня сия участь миновала - первый раз попалась версия с исковерканным текстом и кучей жизней, второй раз - нормальная версия. И там и там со Шреддером было все в порядке. А варианты игры с неубиваемым гадом встречались уже позже, причем всегда на многоигровках. Но я к тому времени уже прошел настоящий TMNT3, наигрался в него, потому версию, где солдаты умирают с 4-х ударов, а не с 2-х, посчитал какой-то ересью и играть в нее не стал. О неубиваемом Шреддере узнал только в эпоху эмуляции.

Кстати, интересно, если бы в 90-е всем нам одновременно попадались на прилавках нормальная TMNT2 и нормальная TMNT3, много людей бы предпочитали вторую часть третьей?

больше всего бесил не Кренг и не Шредер, а нинзя в 6-м уровне с его летающей головой.
А мне он легким показался. Главное - бить с ноги так, чтобы на голову в прыжке не нарваться, тогда он складывается быстро.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #98 : 06 Январь 2018, 23:09:04 »
Кстати, интересно, если бы в 90-е всем нам одновременно попадались на прилавках нормальная TMNT2 и нормальная TMNT3, много людей бы предпочитали вторую часть третьей?
Сомневаюсь. Третья часть настолько же лучше второй, насколько вторая лучше первой.
И насчет нормальности: в оригинале ты начинаешь с 4 жизнями, если не ошибаюсь? На моем карике она была с 10 начальными жизнями, так что сильных проблем с прохождением не было, если к боссам приноровиться. А вот третья часть попадалась на трех картриджах и везде была непроходимой.

А мне он легким показался. Главное - бить с ноги так, чтобы на голову в прыжке не нарваться, тогда он складывается быстро.
Так-то да, но эта зараза все равно выбешивала. :)

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #99 : 06 Январь 2018, 23:28:20 »
Кстати, интересно, если бы в 90-е всем нам одновременно попадались на прилавках нормальная TMNT2 и нормальная TMNT3, много людей бы предпочитали вторую часть третьей?
Это все влияния Кинамана. Ему попадалась в детстве вторая, она ему нравится и он об этом много рассказывал, поэтому многие считают, что так и должно быть и она действительно круче (пример: помню были заступники нового мультика про Дак Тейлс, но когда Кинаман посмотрел и сказал, что ему не оч, то сразу поменяли свое мнение).
Ну а так, она однообразна. Мне в детстве обе попадались и со второй запомнился первый уровень и на улице. Третья была, где футам по 3 удара было, каменным по 4-е (не могу найти эту версию, неужели больше никому не встречалась?). Играли с Ксюхой (в гости ходил к маминой подруге и с ее дочкой играли). Доходили до Бибопа и не убивали, хотя вроде один раз прошли его, но до следующего босса не дошли. И все равно она мне нравится больше своей атмосферой ))

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1426
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #100 : 07 Январь 2018, 00:17:03 »
Мне вторая часть нравится больше третьей. Она легче и быстрее проходится. Причём она мне нравится даже больше оригинала на автоматах. Кому показалось, что приёмов мало, могут сравнить - на автоматах приёмов больше - какая версия вам подойдёт. Особенно приглянулся новый зимний уровень и его завершение. Да и поцелуй апрельской девушки навсегда остаётся в памяти. В детстве были обе части, в третьей обычно доходили где-то до крокодила, если повезёт - чуть дальше. А вторую проходили целиком и радовались. Третью потом, разумеется, прошёл на эмуляторе, но повторять пока не тянет (разве что японку). Длинная и непростая. Хотя для кого-то это будет, наоборот, только в плюс. Любимая же часть на Денди - боевой турнир.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #101 : 07 Январь 2018, 01:02:12 »
в оригинале ты начинаешь с 4 жизнями, если не ошибаюсь?
С тремя. Четвертая жизнь, конечно, очень помогла бы на последнем боссе. Если б она была.
Хорошо, что пицца попадается часто и между подуровнями оджного уровня здоровье восстанавливается.

Так-то да, но эта зараза все равно выбешивала.
Для меня самый бесячий босс, как ни странно, Бибоп. То все идет нормально, но постоянно нарываешься на апперкот этого свинтуса.

Это все влияния Кинамана.
Да я про 90-е. :)

Мне вторая часть нравится больше третьей. Она легче и быстрее проходится.
Последний босс не такой уж легкий. В третьей части я начинал с конта, проходил вторую половину уровня, и при 4-х жизнях + 2-х, полученных за очки, без особого напряга забивал Крэнга с Супер-Шреддером. А тут с конта начинаешь сразу с Крэнга, три жизни на все про все, то ли забьешь боссов, то ли нет.

Да и поцелуй апрельской девушки навсегда остаётся в памяти.
А поцелуй-то весьма невинный. В макушку. :)

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #102 : 07 Январь 2018, 17:05:48 »
Прошел Incantation на SNES. Играем за юного волшебника, который с помощью выстрелов из своего магического жезла борется с различными врагами. Сначала нам надо отыскать на уровне 3 предмета, после этого нас пустят к боссу. Можно собирать монетки и прочие драгоценности, за каждые 100 штук, по традиции, получаем жизнь.  Игра получилась не плохая, но и хорошей назвать её не могу:     
 :thumbup: музыка и графика с игре хороши, что и неудивительно, игра вышла уже на закате жизненного цикла SNES;
 :thumbup: хорошее управление, управлять героем довольно просто и приятно;
 :thumbdown: однообразие как самих уровней, так и боссов (по сути на 11 уровнях разных боссов только 4);
 :thumbdown: бесячий босс на 9 уровне, которому непонятно зачем накрутили какое-то бесконечное количество ХП, из-за чего я долго не мог понять, что я делаю не так и когда эта битва с боссом уже закончится;
 :thumbdown: отсутствие каких-либо сюжетных заставок.

 

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #103 : 09 Январь 2018, 19:42:38 »
Кстати, интересно, если бы в 90-е всем нам одновременно попадались на прилавках нормальная TMNT2 и нормальная TMNT3, много людей бы предпочитали вторую часть.
Мне в 95 году попадались все части. Тогда ещё файтинг по черепахам любили называть четвертой частью. Уже в тот момент было понятно, что третья часть лучше второй во многих аспектах. Вторая часть обычно была интересной до первого прохождения, но потом сразу же забрасывалась ради третьей. Хотя при всех недостатках она намного лучше того недоразумения на SMD, где кастратное исполнение вызывало у меня разочарование после финала. 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #104 : 10 Январь 2018, 11:03:59 »
Мне в 95 году попадались все части. Тогда ещё файтинг по черепахам любили называть четвертой частью. Уже в тот момент было понятно, что третья часть лучше второй во многих аспектах. Вторая часть обычно была интересной до первого прохождения, но потом сразу же забрасывалась ради третьей. Хотя при всех недостатках она намного лучше того недоразумения на SMD, где кастратное исполнение вызывало у меня разочарование после финала.
А у меня вторая часть единственная, в которую в 90-е не играл. И не очень-то жалею.
В сеговскую пока не играл, только видел прохождения. Внешне не очень впечатлила. Посмотрим потом, как она играется.

Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Resque (GB)
Раз игра на Геймбое, а тут НЕС-Сега-СНЕС, опишу кратко. Метроидвания по черепахам. Одна большая локация для исследования, карта прилагается. У каждого из четырех героев свои способности. Но в бою лучше всех Майк, благодаря возможности плавно спускаться по воздуху.

Игрушка неплохая. Была бы очень хорошей, если б не ее последняя часть. Разрабы додумались перед финальным боссом сделать рефайты с четырьмя предыдущими главарями, и каждый раз (КАЖДЫЙ! РАЗ!) перед местным Шреддером приходится драться со всеми четырьмя! (Кстати, угадайте, одна форма у Шреддера или две? Риторический вопрос).

Кто решил, что это хорошая идея? Конами подумали, что всем нравилось, слившись на боссах в первом Ninja Gaiden, проходить весь уровень заново и подумали, что надо сделать свой вариант такой хрени?
В общем, все в игре хорошо, кроме ее финала. Сложность везде приемлемая, кроме финала. Разрабам спасибо за все, только не за финал.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #105 : 10 Январь 2018, 14:30:00 »
А у меня вторая часть единственная, в которую в 90-е не играл.
что оправдывает твое негативное отношение к ней. Играл - думаю был бы помягче

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #106 : 10 Январь 2018, 16:37:55 »
что оправдывает твое негативное отношение к ней. Играл - думаю был бы помягче
Ну, может сделал бы скидку на ностальгию. Небольшую.
Ну а так запоротая боевая система TMNT2 - реальный косяк, который не изменит наличие/отсутствие этой игры в детстве.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #107 : 10 Январь 2018, 23:56:25 »
[СНЕС] Batman Returns
Буду описывать с чем мне пришлось столкнуться проходя этот кусок говна :furious: . На самом деле так я думал, когда впервые в нее поиграл вчера. Сложность сразу включил последнюю "Mania", жизней по максимуму на "7". И на женщине кошке слил вроде все. Вообщем я сильно удивился, что это вроде битэмап, а меня выносят за секунды простые клоуны. Здесь механика уже не такая, какая должна быть - т.е. за первый удар в рыло отнимается наибольшее кол-во НР и если ты пропустил удар от какого-нибудь клоуна, то он прилично отнимет (обычно первые удары отнимают по минимуму, а максимум снимает завершение комбо или бросок). Ну ладно, к этому привыкли... Вот подумал я, что на "маниа" мне не под силу, можно концовку с кошкой получить на "нормал". Прошел "нормал" и в конце надпись "presented by Konami" и все!!! Я уже думал нужно что-то нажать, но нет... я понял, что у меня японский ром и мне придется проходить ее еще раз, ради концовки. Подумал "японцы-извращенцы, может они сложность сдвинули на один и на "нормале" уже ничего не получишь, а кошку на "харде"?". Поставил на "хард" и уже начал меньше жизней сливать на некоторых боссах, т.е. начали находиться какие-то тактики :) . Разумеется прошел на последнем конте и обрадовался, что с ней точно покончено. Взял мобилу в руки и жду концовку, а в конце опять то-же самое  0_0
192331-0
Назад пути нет... придется проходить этот кусок дерьма еще раз и уже на "маниа". Мне вспоминается, как я сливал в первый раз и я уж расстроился. Но ничего, первый раз дошел до последнего босса и слил на нем почти прикончив (ему оставалось пол полоски красной). Надежда появилась и вот оно - я прошел. Теперь я действительно темный рыцарь!
Ну вот я ее проходил 2 дня. Один день ночью пару попыток сделал и второй день почти весь. Теперь о игре в целом и о прохождении:
1) Как только я запустил игру мои самые нелюбимые уровни были в стиле стиле ран’н’гана и я там сливал. Сейчас наоборот их прохожу без проблем. Первый уровень обычно отнимает у меня около двух жизней. Босс - к нему нашел тактику и прохожу без потерь уже (да я не сразу узнал, что есть бомбы кстати, которые облегчают жизнь на боссах). Вообщем просто подходишь к нему и дубасишь и он перепрыгивает тебя, потом когда сворачивается в шар и едет понизу, то взрываем бомбу.
2) Уровень ничем не примечателен. Босс толстяк - это единственный раз, когда простые клоуны бродящие рядом помогают на боссе. Берешь в руки клоуна и кидаешь и тебе не страшен суперудар толстяка. Вообщем клоуны помогают его избить. Обычно после прохождения у меня остается жизней 4-5 (еще дают жизни иногда).
3) Место, где нужно прыгать по подоконникам обваливающимся научился проходить только когда серьезно сел за "хард", т.к. жизни нужно экономить. Обычно тратил жизнь и не мог никак пропрыгать на вышку. Потом место где опять нужно с гарпуном прыгать и где сердце еще лежит, там тоже иногда сливал, теперь научился не сливать и брать даже сердце.
Босс - кошка 1. Второй по подлости босс. Жизнь она отнимает за пару ударов. Еще у нее есть суперудар, от которого почти не увернуться, когда она по всему экрану скачет, в этот момент я босмбы стараюсь применять. Вообщем раньше сливал на ней конт постоянно и на втором тратил наверное половину жизней. Если прохожу ее еще не слив ни одного конта, то это уже хорошо. На "маниа" осталась одна жизнь. Но придумал отличную тактику - ловишь ее, когда бьет кнутом и бьешь, когда она туда-сюда прыгает нужно на гарпуне летать, оно спасает от ударов и по боссу не попадаешь, а значит не отнимается НР. А когда у нее остается мало НР, то можно добивать ее с гарпуна.
4) Босс - кошка 2. Этот босс легче и иногда прохожу ее не потратив жизни. Но иногда она выносит. Суперудара у нее нет, поэтому нужно ловить только когда бьет кнутом.
Босс - пингвин 1 летающий на зонтике. Вот это самый подлый и нелюбимый босс. Даже зная все его паттерны не получить урона почти невозможно. Конт обычно у меня уже слит на кошке 2 и остальные жизни добиваю этого. Хорошой тактики на него так и не нашел.
5) Уровень на бэтмобиле. Самый простой уровень, на него обычно уходит 0-1 жизнь. Вообще странные вещи творятся. Вот когда я только познакомился с игрой, то кошку-2, бэтмобиль, босс-толстяк - проходились без потерь жизней, но сливал конты на кошка-1, пингвин1. Когда стал играть лучше, и нашел к кошке-1 тактику, то сливать начал на других боссах. Так же и места на уровнях, раньше не проходил без потерь жизней, теперь прохожу; где раньше не сливал никогда, теперь сливаю  o_0
6) Уровень на поезде самый сложный наверное для меня. А вот босс-шарманщик - самый легкий теперь. Прохожу без потерь или 1 макс. сливаю. Главное крутиться рядом с ним, чтобы он не убежал стрелять с шарманки. Если пропустил, то бомбу взрывать когда играть начинает. Самый нормальный босс, с которым можно на равных подраться :) .
7) Обычно остается пара жизней и один конт. На "маниа" я начал конт с начала уровня и думал не пройду. В итоге около 5 жизней осталось.
Босс-утка - очень сложно перепрыгнуть на другую сторону, поэтому я решил просто встать внутрь и гасить вперемяс, так меньше жизней сольешь. И действительно тратится 1,5 жизни где-то. Увидел в интернете интересную тактику, то нужно прыгнуть и не переходить на др.сторону, а назад сойти и стрелять в упор. Так можно пройти вообще без потерь жизни.
Босс-пингвин 2. Его в первый раз вообще не знал как убивать, он меня выносил под орех. Сейчас научился и теряю 1-2 жизни. Вообщем как и с шарманщиком нужно бегать рядом с ним, брать его за шкирку и бить. Потом он взлетает и применять бомбу. И так до победы.
Итог:
 :thumbdown: Что не понравилось:
- как битэмап - игра ужасна. НР у тебя отнимается дофига от любого удара, враги еще любят зажимать тебя, если ты упал и выход - ударить плащом и отнять НР или получить урон и слить жизнь. Боссы вообще отдельная тема - выносят только так... Например атака женщины-кошки снимает где-то ¾ НР.
- для концовки нужно пройти игру на "маниа". Я об этом обязательно напишу в соответсвующей теме. Мне пришлось проходить этот кошмар кучу раз и где эти концовки с кошкой, пингвином? Вообщем это тот случай, когда японская версия отличается в худшую сторону. Здесь только максимальный уровень сложности, но хотя бы он доступен с начала.
- уровни типа ран’н’ган.
- сюжетные вставки. Мне кажется лучше бы арты нарисовали на весь экран, а не крошечные окошечки с кадрами из фильма.
 :thumbup: Что понравилось:
- хоть это и кусок дерьма, который я даже хотел удалить из списка "хорошие игры снес", но когда проходишь, то игра кажется не такой и плохой. Даже затягивает немного. Все таки я не бросил ее и прошел.
- графон, сюжет. Очень приятно играть в такой атмосфере. Крутые уровни, враги... вообще игра очень хорошо передает новогодний дух.
Затащено!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #108 : 11 Январь 2018, 00:08:53 »
ww, эта картинка с Майклом Китоном и есть то, ради чего пришлось париться на самой высокой сложности? Только она?

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #109 : 11 Январь 2018, 00:16:05 »
эта картинка с Майклом Китоном и есть то, ради чего пришлось париться на самой высокой сложности? Только она?
Да... все остальное точно такое же. Бэтмен и Пингвин на заднем плане - Кошка жива - титры.
Как я писал выше - в японской версии на других ур.слож. ты и этого не получишь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #110 : 11 Январь 2018, 11:02:53 »
Да... все остальное точно такое же. Бэтмен и Пингвин на заднем плане - Кошка жива - титры.
Как я писал выше - в японской версии на других ур.слож. ты и этого не получишь.
В теме про бестэндинги ты поправился, что это не так... ведь верно?

TMNT IV - Turtles in Time (SNES).
Игрушка великолепна от и до. Лучший черепаший битэмап на консолях, без прикрас. (В сеговскую версию пока не играл, но сомневаюсь, что она эту версию превзойдет).
Вот как раз то, чего всегда хотелось - битэмап, который проходится интуитивно, без жестких тактик, где можно импровизировать без опасности проиграть. А какие тут эффектные атаки! Заглядение!

Игра легче, чем несовкие черепахи. На нормале с 7-ю жизнями прошел со второго раза (если б глупо не слил последнюю жизнь на Супер-Шреддере, то прошел бы с первого). Следующие разы буду играть только на харде. Тем более, как обычно бывает, нормальная концовка дается лишь на нем.

С управлением все в норме. Единственное - разбег могли бы и повесить на отдельную кнопку. На снесовском джое 6 кнопок, считая шифты, из них в TMNT IV заняты 3 (это кастомно, по умолчанию заняты вообще 2). В Megaman X, помнится, разрабы сделали умнее: дэш там исполняется двумя способами - нажатием два раза вперед и отдельной кнопкой. Что стоило создателям TMNT IV сделать также, задействовав одну из свободных кнопок? Но ладно, эту вещь не следует считать недостатком игры. Для себя выставил в опциях разбег "вручную" и преспокойно нажимал в течение игры "два раза вперед", это не сложно.

А так в игрушке все замечательно. Конами молодцы в этот раз.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2018, 11:12:32 от Maximum »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #111 : 11 Январь 2018, 15:37:24 »
В теме про бестэндинги ты поправился, что это не так... ведь верно?
Дак ты определить какую версию проходить будешь  :японская - концовка на любой сложности полная. На 'мания' после титров дают картинку выше, с Бэтменом и все. На более лёгких после титров ничего.
Американка - полная концовка на 'спешл' и 'мания', но после титров разные картинки. На 'спешл' пикча не с Бэтменом, а с пингвином, где напишут 'попробой пройти мания'. Так что в любом случая самая полная только на 'мания'.

Добавлено позже:
Вот кстати забыл добавить... Чего в этом бэтмане очень не хватает - это бег и атака с разбегу. Таких моментов, где клоун будет стрелять с базуки в тебя с конца экрана и ты не успеешь добежать до него - много, ещё примеры со стреляющим шарманщиков и пингвином.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2018, 15:45:55 от ww »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #112 : 12 Январь 2018, 10:01:47 »
TMNT - Hyperstone Heist (SMD)
Переделанный порт аркадной версии. Уступает и оригиналу, и снесовской игре, хотя, надо признать, по-своему неплох. Несомненный плюс - отдельная кнопка для бега. (Хотя вариант как в Megaman X все равно лучше. Капком учла то, чего Конами не учла). А вот быстрый динамичный геймплей однозначным плюсом назвать не могу. С одной стороны, драйв присутствует, с другой стороны, получается чересчур нечестно - враги хватают в охапку в мгновение ока, зажимают в угол и нещадно бьют, наносят удары из-за границы экрана, притом часто это происходит, когда они даже не успели впервые появиться перед игроком. Аркадной версии сей беспредел еще можно простить, а в консольной игре, как по мне, такое неприемлемо.
Интересно, что вся сложность идет от врагов. Боссы лохи все поголовно. Намного легче, чем на СНЕС.

Еще из недостатков крайне затянутые битвы с одинаковыми врагами, неорганично смотрящиеся рефайты и наскоро перелицованные зоны из оригинала. Ну, и общая вторичность.

СНЕС-версия однозначно лучше. Впрочем, на самом деле неплохо, что на Сеге постарались сделать не просто копию аркады, а самостоятельную игру по мотивам.
Чуть изменил мнение о сеговской версии в лучшую сторону, хотя не знаю, буду ли в нее переигрывать в дальнейшем.

***

Заодно прошел обе аркадные версии Черепах. Если коротко: первая часть классная, вторая часть - превосходная. Обе - однозначные хиты, особенно вторая, само собой.
По сложности консольные версии и рядом не лежали. Впрочем, как и должно быть. Спасало только бросание монет.

В первой игре после снесовской и сеговской частей сильно не хватало бега. Но все равно играется куда приятнее, чем несовский порт TMNT2.
Вторая игра, как писал выше, грандиозна. Даже не знаю, что считать лучшей - оригинал или СНЕС-версию. По графике, музыке и эффектам аркада, как водится, на три головы выше. А по геймплею и доп. контенту больше нравится снесовская игра. Можно сказать, что обе версии друг друга уравновешивают.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 11:26:31 от Maximum »

Оффлайн Picky

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #113 : 12 Январь 2018, 11:02:36 »
Есть ли какие-то удобные программы-менеджеры для ведения учета пройденных игр? Кто чем пользуется? Или в Excel-файл все записывают?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #114 : 12 Январь 2018, 11:25:18 »
Есть ли какие-то удобные программы-менеджеры для ведения учета пройденных игр? Кто чем пользуется? Или в Excel-файл все записывают?
Насчет программ не в курсе, но выше тут советовали сайт, на котором можно отмечать пройденные тобою игры.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #115 : 12 Январь 2018, 12:01:29 »
Есть ли какие-то удобные программы-менеджеры для ведения учета пройденных игр? Кто чем пользуется? Или в Excel-файл все записывают?
Я в экселе и вконтакте учёт веду.
Чуть изменил мнение о сеговской версии в лучшую сторону, хотя не знаю, буду ли в нее переигрывать в дальнейшем.
Я бы списал это все на то, что ресурсов не хватило, что и так сена макс.выдала, еслиб не видел снесовскую версию. Конечно сейчас кажется хорошо, что есть порт и такой эксклюзив на сегу, почти другая игра. Но вот еслиб в детстве у меня была только сена, а у друга снес с черепахами, я был бы в расстройствах  :lol:
А по сложности - помню кинаман проходил с жжаром на харде с 0 жизней (может наиграно, но она намного легче снес версии). Я пока не могу снес пройти, что там кол-во жизней в японке только 3 можно выставить, а не 7. А я решил японки проходить ))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #116 : 12 Январь 2018, 12:13:44 »
Я бы списал это все на то, что ресурсов не хватило, что и так сена макс.выдала, еслиб не видел снесовскую версию. Конечно сейчас кажется хорошо, что есть порт и такой эксклюзив на сегу, почти другая игра. Но вот еслиб в детстве у меня была только сена, а у друга снес с черепахами, я был бы в расстройствах
Не то слово.  :)
Видимо, Конами не рассматривало сеговский вариант TMTN: TiT как что-то серьезное. Просто как возможность получить больше профита дополнительно к доходам от снесовской версии.

А по сложности - помню кинаман проходил с жжаром на харде с 0 жизней (может наиграно, но она намного легче снес версии).
Как сказать. Я начал с харда и не смог одолеть последний уровень (при том, что счетчик жизней и контов выставил на максимум). Враги тут намного злее, чем в снесовской версии: бьют из-за границы экрана, зажимают в угол только так. Маузеры (крысоловки) вообще какие-то демоны: в воздухе отбивают на раз-два и не дохнут после того, как уцепятся за руки. Еще и нападают стаями.
После того, как каменный солдат походя снял мне целую жизнь за десять секунд, нагло зажав в углу, плюнул на хард и прошел игру до конца на нормале. Чем вполне доволен.

Жжар с Кинаманом, считаю, что-то насвистели насчет легкости сеговской версии. Нет, может, для них и легко. Я, например, без труда прохожу несовских Мегаменов. Получается, я могу везде говорить, что мегамены легкие-прелегкие? Меня не поймут в таком случае, и это мягко сказано. Так что этот момент в ролике Жжара - лесом.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #117 : 12 Январь 2018, 12:27:11 »
жар, считаю, что-то насвистел насчет легкости сеговской версии. Нет, может, для него и легко. Я, например, без труда прохожу несовских Мегаменов. Получается, я могу везде говорить, что мегамены легкие-прелегкие? Меня не поймут в таком случае, и это мягко сказано. Так что этот момент в ролике Жжара - лесом.
Дело в том, что это именно Кинаман в обзоре говорил о лёгкости. И если посмотреть внимательное, то Жжар играл хуже, т.к. больше жизней потратил в конце.

А по поводу снес версии - попробуй на харде когда будешь играть японку пройти, может отличия и в сложности есть.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #118 : 12 Январь 2018, 12:30:43 »
Дело в том, что это именно Кинаман в обзоре говорил о лёгкости. И если посмотреть внимательное, то Жжар играл хуже, т.к. больше жизней потратил в конце.
Я потом исправил свой предыдущий пост. :)

А по поводу снес версии - попробуй на харде когда будешь играть японку пройти, может отличия и в сложности есть.
Ну, тренить уже позже буду. Сейчас пока прошел одну игру и взялся за что-то другое.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #119 : 12 Январь 2018, 12:35:31 »
Хотя вариант как в Megaman X все равно лучше. Капком учла то, чего Конами не учла

Пардоньте, речь о дэше на дабл-тап по крестовине? Или чегось?