Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 177364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #900 : 11 Октябрь 2019, 16:31:32 »
Глянул, кстати, в тему "лучших" сеговских игр. Ситуация не лучше, чем с рейтингом на сайте. Каждый пишет о том, во что в детстве играл (и я в том числе). В итоге у нас среди лучших и замороченный Ooze, и топорный Chakan, и середнячковый Бугермен.
У нас чаще всего в топах "Батлтоадс", "Киллер инстинкт", "робокоп пр. Терминатора", "КхК", "Комикс Зон" ну и "МК3у".
вот хз, но я БТ на сеге ваще не переношу.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #901 : 11 Октябрь 2019, 16:42:40 »
вот хз, но я БТ на сеге ваще не переношу
А он тут причём? Эта игра на топ и не претендует как раз.
Я пока считаю, что недостаточно игр прошёл, чтобы без зазрения совести топ-10 задвигать, но скорее всего туда попали бы Шиноби 3, Соник, Рокет Найт, Алиен Солдиер, Тандер Форс 4.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1447
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #902 : 11 Октябрь 2019, 17:37:12 »
Gelior, да, с рейтингом игр на SMD ситуация диковатая, большое количество людей голосуют за всё подряд, навести какой-то порядок пока не представляется возможным. Из-за обилия негативных оценок самый высокий текущий балл ~ 8 (на Денди ~9,3, на SNES и автоматах ~9.7, на GBA ~9,8), всего три игры выходят за границу 7,5. Есть ощущение, что часть игр всплыла вверх не за счёт большого количества высоких оценок, а за счёт малого количества низких.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1020
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #903 : 11 Октябрь 2019, 19:35:05 »
Вот бы сбросить оценки на сайте.

Глядишь по-новой более адкватные бы оценки люди выставили.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #904 : 11 Октябрь 2019, 22:04:53 »
Gelior, да, с рейтингом игр на SMD ситуация диковатая, большое количество людей голосуют за всё подряд, навести какой-то порядок пока не представляется возможным.

Парадоксальность ситуации в том, что подобная вакханалия возникла с играми для Мега Драйва - приставки, дико популярной на постсоветском пространстве, а значит и неплохо/хорошо знакомой большей части посетителей сайта. Кажется, что в первую очередь в рейтинге должны были появиться именно ностальгические игры (ничего не поделать, такова действительность), но в основе своей туда затесались весьма странные представители обширной библиотеки SMD.

Глядя на сложившееся положение, возникает небольшой вопрос - а существует ли возможность предоставить право выставления оценок к играм только пользователям, зарегистрированным на Эмуленде? Хотя, возможно, это слишком радикальное решение и текущее положение дел оно особо не исправит...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #905 : 13 Октябрь 2019, 21:27:42 »
Вторую часть RKA заценю чуть попозже (чтобы не смазывать удовольствие от первой), а пока:

Kaizou Choujin Shubibinman Zero (BS) (SNES) (Super Famicom)

Эту крайне малоизвестную игру, выходившую некогда для онлайн-приложения СНЕС, в свое время стримил Brick_Man, а недавно ww выкладывал свой отзыв и список приемов. Все это привлекло к ней мое внимание, и решил ознакомиться. Прошел дважды за двух персонажей, и можно сказать, что эта неизвестная широкой публике вещь сама по себе довольно любопытная. И стоящая.

Игрушка формально относится к японской серии Shubibinman, выходившей на PC-Engine, и при том отличается от других игр этой серии. Представляет она собою битэмап на плоскости (примерно как несовский Spartan X 2). К нашем услугам два персонажа: паренек Raita и девочка Azuki. Оба героя абсолютно разные не только внешне. Raita - рукопашник, сражается кулаками и ногами; Azuki же вооружена мечом и орудует в основном им. Также у обоих есть дальнобойная атака на манер хадукена - Raita посылает ее точь-в-точь как хадукен, руками, а Azuli - мечом. Еще у наших воинов есть по одному скрытому приему, исполняемому комбинацией кнопок: у паренька - апперкот, у девчонки - энергетический удар мечом в воздухе. Спецприемы бывают очень полезны, особенно против боссов - сносят приличное количество вражеского HP.
И по приемам это все. Такой вот простенький битэмап получается. Но увлекательный.

Графика в игре очень скромная по меркам 16-битки, но ни в коей мере не отталкивающая, даже приятная. Музыка тоже ненавязчиво ласкает слух. Платформинг присутствует, и тоже простой. Хотя сложного в подобных играх, собственно, и не надо. Главное тут - удовольствие от смачного избиения врагов, а это игрушка нам предлагает с лихвою.

Лупцевать нужно всех, кто попадается на пути. Ведь из врагов вываливаются полезные предметы: как лечилки, так и разнообразные сувениры, дающие уйму очков. Очки здесь необходимы как воздух. С их помощью прокачивается полоска жизней. Если с начала вы начинаете с 4 единицами HP, то по ходу игры за очки можете прокачать свой лайфбар до 8-9 единиц. Это вам весьма пригодится, поскольку жизней в нормальном понимании тут нет, а есть лишь 3 конта, потеряв которые, вы словите полный гамовер.
Сложной игру назвать нельзя. Можно даже наречь простой. Но на некоторых боссах (в частности, на финальном), не зная, что делать, можно преспокойно слить. Так что расслабляться не стоит.

Меню выбора персонажей в игре отсутствует. По умолчанию играешь за Raito, а если нажмешь start на втором геймпаде - за Azuki. Надо сказать, персонажи не равны по силам. За Azuki играть ощутимо легче. Девочка быстрее, чем пацан; меч ее достает врагов на большем расстоянии, чем кулаки, и суперудар исполняется проще. Но, как по мне, за паренька играть интереснее. Чтобы подловить врага на кулак, надо проявить сноровку, и это прикольно. Нравилось апперкотом снизу сбивать врага, стоящего на платформе над тобой, чтобы он слетел на землю, и там добивать. А, если получится "поймать" боссяру на апперкот, снимешь ему кучу энергии.
Присутствует и возможность игры вдвоем, причем у персонажей есть по одному командному спецприему. С удовольствием сыграл бы вдвоем, если б было, с кем.

О сюжете уверенно могу сказать одно - он есть. На японском. Игрушку, похоже, до сих пор не перевели, и узнать, что нам повествуют иероглифы, пока не представляется возможным. Но что уж там, наверняка история без изысков и типична для такого рода игр. Из персонажей, помимо главгероев, присутствуют: их друг - профессор, воин - соперник наших протагонистов, привлекательная злодейка-главнокомандующая и самый главный гад. Все как обычно.

Вот такая игра. Шедевром ее, конечно, называть не стоит, но хорошей она, безусловно, является. В качестве отличного развлечения на вечер вполне подойдет.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1447
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #906 : 14 Октябрь 2019, 13:24:34 »
Maximum, да, стоящая игрушка. Музыка очень бодрая. Там ещё если кнопки понажимать после экрана с The End, покажут ваш ранг успешности прохождения, зависящий от количества набранных очков. Омкол лет шесть назад на СНЕС-марафоне от Кинамании занял 29 место, Кулхард на GGG сумел взять 20-е, у меня в своё время получалось занять пятое. Писал о ней и третьей части серии в теме Забытые игры 4 поколения.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #907 : 14 Октябрь 2019, 14:12:08 »
Там ещё если кнопки понажимать после экрана с The End, покажут ваш ранг успешности прохождения, зависящий от количества набранных очков.
Офигеть, я про это и забыл. Интересно, как вообще в эту игру надо играть, чтобы занять первое место? Враги конечные, я вообще не знаю, где там можно серьёзно увеличить количество очков.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #908 : 14 Октябрь 2019, 14:59:35 »
Там ещё если кнопки понажимать после экрана с The End, покажут ваш ранг успешности прохождения, зависящий от количества набранных очков. Омкол лет шесть назад на СНЕС-марафоне от Кинамании занял 29 место, Кулхард на GGG сумел взять 20-е, у меня в своё время получалось занять пятое.
Пятое место... впечатляет. :drinks: У меня таблица рекордов выводилась после финальных титров без всяких нажатий кнопок. Занял 23-е место.

Интересно, как вообще в эту игру надо играть, чтобы занять первое место?
Может, секреты какие-то есть?

Вот что интересно, с эмуляцией этой игры не так все просто. snes9x 1.53 запускает ее напрямую, безо всяких проблем, а вот bsnes-classic (который все время использую), так не делает. И при том не из-за неточной эмуляции Satellaview, а наоборот, из-за слишком точной. Надо непременно запустить базовый ром BS-X, а игрушку - уже через него. Так вот, ром BS-X на bsnes-classic загрузился свободно, а вот игра запускаться не стала. Судя по всему, дело в некоей антипиратской защите. Только после того, как нашел в инете специально пропатченный и переведенный на английский BS-X-ром, игрушка, наконец, на bsnes-classic пошла. :)
А вы на каком эмуле играли?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #909 : 14 Октябрь 2019, 15:20:09 »
Maximum, на сайте есть прохождение мое на первое место (не честное, чтоб не бомбило). Там вроде не сложно, просто всех врагов убивать. Они иногда пропадают, по этому можно вернуться назад и убить. Так же собирать все предметы. Есть эксклюзивные штуки, которые один раз за игру выпадают и дают много очков.
Присутствует и возможность игры вдвоем, причем у персонажей есть по одному командному спецприему. С удовольствием сыграл бы вдвоем, если б было, с кем.
Могу предложить поиграть, т.к. мне сейчас тоже не с кем  ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #910 : 14 Октябрь 2019, 16:17:26 »
Могу предложить поиграть, т.к. мне сейчас тоже не с кем
Заметано. :cool:

Добавлено позже:
Ха, оказывается, можно было взять модифицированный ром игры и не париться с эмуляцией. Но, в любом случае, для общего развития этот опыт эмулирования BS-X игр пригодится. :)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 16:34:02 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #911 : 18 Октябрь 2019, 10:35:39 »
Sparkster (SMD)

В Конами очень правильно поступили, назвав игру именно Sparkster, а не Rocket Knight Adventures 2 (название предыдущей игры с циферкой 2 просто вынесли в подзаголовок). Ибо почти любое сравнение с первой частью это продолжение заведомо проигрывает.

Графически игрушка стала более стильной, это так. Но вот вся динамика, весь драйв и отвязная атмосфера первой части сгинули куда-то без следа. Первый RKA был иронично-стебным; во втором разрабы замутили все как бы на серьезных щах, и при этом игрушка изрядно потеряла в своеобразии - стала сильно напоминать какой-то клон Соника. Да и не нового привнесено было не сказать чтобы много, скорее попытались разработать и углубить старые аспекты геймплея, и вышло, как по мне, с переменным успехом.

Впрочем, ладно. Игрушка все-таки вышла хорошей и весьма качественной. Потому имеет смысл поговорить о ее положительных сторонах. А о потрясающей первой части вспоминать пореже, оценивая Sparkster все-таки отдельно.

Геймплейная часть игры подверглась некоторым изменениям в сравнении с оригиналом. Теперь реактивный дэш у нас активируется отдельной кнопкой. Шкала полета набирается автоматически, причем гораздо быстрее, чем в первой RKA. Это позволяет нам использовать реактивный полет практически постоянно. Вдобавок не обязательно каждый раз ждать заряда шкалы полностью. Можно использовать частичный дэш, который, конечно, слабее, чем полновесный, но активируется где-то через секунду после предыдущего. Все это позволяет буквально спамить полетами врагов и боссов плюс долгое время держаться в воздухе, не касаясь земли. Все вышеописанное - пожалуй, основная причина, по которой можно рекомендовать всем вторую часть. Летать тут и вправду здорово.

Никуда не делась и "циркулярная пила", которая, как и полет, активируется отдельной кнопкой. Причем движение стало даже эффективнее, чем в оригинальной RKA.
Меч персонажа прилично понерфили - теперь никаких воздушных волн на расстояние, только ближний удар. Применять его вы вряд ли будете часто - ведь ракетный полет лучше во всем - но в некоторых случаях и меч будет удобен. Например, если вам понадобится зарубить обычного врага без риска впилиться во время дэша в другого.

Уровней с полетом на джете в этой части не будет. Зато "файтинговые" уровни сохранились, и вашему боевому роботу добавилось новых приемов, таких как прямой удар кулаком и блок. К сожалению или к счастью, вражеский AI со времен первой части изрядно поглупел, и вы его победите без труда - главное, вовремя ставить блоки.
Уровень, который целиком посвящен перемещению на боевом роботе по улице, мне понравился, пожалуй, больше всего.

Также в игру был добавлен дополнительный квест. Нужно найти и собрать семь мечей. Первый из них вы можете добыть в сцене пролога (которую можно по незнанию пропустить нажатием "старт", будьте внимательны!), а остальные вы собираете на уровнях или после победы над главными боссами. Найти мечи легко - они не сильно спрятаны, просто лежат чуть в стороне от основного пути. После сбора всех семи мечей персонаж превращается в усиленного Золотого Спаркстера, что добавляет вам успеха завершить игру и влияет на концовку.

В целом игрушка легче предыдущей части. В опциях можно выставить побольше жизней и контов, также есть пароли (чтобы получить пароль, надо проиграть и на экране геймовера выбрать "no"). Еще игра в меньшей степени "за заучивание", чем первая часть, во многом из-за правила: "если видишь что-то новое, применяй полет и не прогадаешь". Это помогло пройти Спаркстера на нормале достаточно быстро (чему только рад - все-таки это не Рио-де-Жанейро не первая часть).

Вот такая игрулина. Как сиквел не удалась, но как просто игра - более чем. Переигрывать буду вряд ли, но рекомендовать могу всем.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #912 : 18 Октябрь 2019, 11:16:00 »
Maximum, осталось версию для SNES пройти для комплекта.  :)
И на ПК ещё есть Rocket Knight, но это уже не то. Да и вообще, оригинальная RKA лучше продолжений. Почему-то не смогли развить успех, а жаль.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #913 : 18 Октябрь 2019, 11:50:27 »
Maximum, на каком уровне сложности проходил? Тру  концовка только на самом сложном.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 12:02:56 от Mad »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #914 : 18 Октябрь 2019, 12:22:45 »
Maximum, осталось версию для SNES пройти для комплекта.
Да, но попозже, скорее всего.

Maximum, на каком уровне сложности проходил? Тру  концовка только на самом сложном.
На нормале. А в чем выражается тру-концовка? Там сцены добавлены или что-то надо дополнительно пройти?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #915 : 18 Октябрь 2019, 22:13:58 »
Как-то с ответом никто не торопится. :neznayu:

Уже посмотрел на ютубе. Концовка та же, что была получена на нормале, за исключением момента, когда Спаркстер возвращает младшенькую принцессу обратно.
Не стоит этот момент перепрохождения игры на very hard, имхо.

Добавлено позже:
Хотя вроде при прохождении на харде тоже этот эпизод есть.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 22:26:32 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #916 : 18 Октябрь 2019, 23:16:18 »
Как-то с ответом никто не торопится.
Из темы ниже:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77668.0.html
Цитата
1) На изи - меньше уровней, нет последнего босса и в конце просто надпись "END". 2) На нормале - если пройти с "Normal Sparkster". 3) На нормале - если пройти с "Gold Sparkster"
Про хард не написано

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #917 : 19 Октябрь 2019, 00:04:12 »
Про хард не написано
То-то и оно.

Вот концовка на нормале: http://youtu.be/ZWd0FsxLCt4?t=1713 Сразу показывают, как Спаркстер летит по небу.

Вот на харде: http://youtu.be/-qP03WHpP4I?t=3164 Сначала показывают, как Спаркстер возвращает принцессу обратно, и только потом полет.
(на втором видео жуткие вспышки, эпилептикам лучше не кликать!)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #918 : 19 Октябрь 2019, 00:46:25 »
Сразу показывают, как Спаркстер летит по небу.
Дак пройдено без Gold Sparkster, вот и другая. Принцессу он в золоте возвращает

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #919 : 19 Октябрь 2019, 09:32:43 »
Дак пройдено без Gold Sparkster, вот и другая. Принцессу он в золоте возвращает
Похоже на то.
Этот фрагмент с принцессой настолько не запомнился, что стал думать, будто его мне и не показали. :) Прошел-то я за Золотого Спаркстера. Стало быть, окончание не зависит от уровня сложности, а только от получения семи мечей.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #920 : 22 Октябрь 2019, 00:03:35 »
Super Boss Gaiden (SNES)

Неожиданно наткнулся на очень забавную и вместе с тем увлекательную хоумбрюшку - Super Boss Gaiden.
Игрушка представляет собой просто угарный платформерный битемап, где в роли президента корпорации Sony предстоит устроить форменный погром в собственной штаб-квартире. То, что будет твориться в течении следующих пятнадцати минут (а это приблизительная продолжительность всей игры) иначе, как веселым трешем, назвать просто нельзя.

Находящийся под нашим управлением пожилой гражданин является настоящим орудием смерти в чистом виде! Сеять хаос и повсеместные разрушения предстоит исключительно в рукопашную. В арсенале наших ударов присутствует возможность бить кулаками, совершать сокрушительные удары ногой в прыжке, проводить деш и подкат... Также наш антигерой способен хватать некоторые элементы интерьера (горшки с цветами, компьютеры) и швырять их в своих врагов-подчиненных. Впрочем, самых врагов тоже можно (а в случае с боссами - даже нужно) схватить и хорошенько грохнуть об пол или стены.

Платформинг в игре абсолютно ненапряжный: бездонных ям тут нет, а шипы наносят лишь незначительный урон. Помимо всего прочего, можно совершать двойные прыжки и отскакивать, на манер Джо Мусаши, от некоторых стен. Наш безумец очень мобилен и фактически бессмертен. Фишка в том, что здоровье пополняется не сбором условных аптечек, а в результате вершимого погрома. Каждый разбитый стол, каждый поверженный враг будет восполнят энергию. Правда, при максимальном заполнении лайфбара у директора окончательно сносит крышу и он впадает в некий аналог режима берсеркера - повышается скорость, увеличивается урон. А после непродолжительного усиления счетчик энергии опустошается ровно до половины.

Выглядит игрушка, учитывая свое происхождение, очень прилично - графика на уровне, анимация пусть и простенькая, но для выбранного здесь художественного стиля вполне подходит. А здешний стиль напоминает некий гибрид меж Cave Story и River City Ransom. Музыкальных тем немного, но все они веселые и, я бы сказал, немного безумные. То есть, как раз прекрасно вписываются в тот бардак, что творится в игре.

В общем, на удивление отличная вещица - без всяких сомнений, могу смело порекомендовать к ознакомлению и прохождению большей части любителей не слишком сложных, но, вместе с тем, увлекательных игрушек. Благо, игра весьма короткая и не займет много времени.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #921 : 24 Октябрь 2019, 13:19:01 »
Прошёл первый Chip and Dale. Это было сложно и... Шучу, конечно! :) Я как раз рад тому, что игра лёгкой оказалась, а то после Принца Персии мне нужно было расслабиться, а эта игра прям в самую точку попала! Приятный визуал, простота геймплея, хорошая музыка всё же делают своё дело! Единственное, запнулся в самом конце, этот неприятный конвейер ближе к выходу! Но в целом, всё преодолевается без проблем, жизней дают достаточно много.
Ещё попробовал просто сыграть в Teenage Mutant Ninja Turtles: The Arcade Game, до куда меня хватит до потери продолжения и, в принципе, хватило до сцены 4, где начинаем на шоссе. У меня не было цели пройти всю игру, но думаю, потренировавшись, смогу одолеть. И, буду честен, в детстве никогда её не проходил. Камнем преткновения всегда была парковка. Так что надо навёрстывать упущенное!
Upd. Кстати, как я мог забыть о таком куске го..на, как StarGate для Sega Mega Drive. И тут, наверняка, многие подумают, "Что?! Это просто недооценённая игра" или что-то в этом духе. Так вот, вы пробовали её пройти? Я прошёл её прошлой зимой и больше к ней прикасаться в жизни не хочу. По началу, вроде, ещё ничего, убиваешь гигантских скарабеев, проходишь потихоньку уровни, особо не обращаешь внимания на управление, но с появлением первого босса игра скатывается в такое Г, что хочется просто выкинуть картридж в окно. Честно, Анубис меня убивал крайне быстро и я до конца не понимал, а всё ли я правильно делаю, может я чего забыл на уровне сделать, т.к. гадина просто не хотела умирать. И после просмотра прохождения на Ютубе я понял, что так и должно быть, тупо пользоваться брутфорсом. А к концу игра меня просто привела в бешенство. Мало того, что финальная часть огромная (тут нет как таковых уровней, но игру можно разделить на локации), так ещё пароль не сохраняет между локациями. Последнюю часть на инопланетном корабле я очень долго мусолил, а она всё не кончается и кончается. Так ещё мой любимый Анубис во второй раз решил проверить крепость моих нервов. И вновь мне помогло Ютуб-прохождение, чтобы понять, что то, что я делал, было абсолютно верным, но недостаточно интенсивным, а именно опять же брутфорс. Ну а про последнего босса я вообще молчу. У этой паскуды две формы, причём первая намного сложнее второй, плюсом не понятно, получил ли босс урон или нет, телепортация у него непредсказуемая, сам ещё урона получаешь крайне много и даже секретка с кучей оружия и аптечек не помогает особо, а порой складывалось чувство, что у босса всё здоровье сбрасывалось до полного при входе в эту комнату. Поэтому на помощь пришёл вновь Ютуб. Так мало того, даже после прохождения я получил плохую концовку, так как во время прохождения не собрал руны! :furious:
В одно место я эту игру посылаю и никому не советую в неё играть.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2019, 14:01:04 от anikeev.alexandr »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1020
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #922 : 24 Октябрь 2019, 14:21:16 »
Star Gate,   Sega md был у меня в детстве собственный карик. И у друзей была она. И не скажу что бы эта игра была самой сложной или с самым кривым управлением. Видали и куда похуже ))))  Правда лично у меня поломались два джойстика на ней :) Может совпадение, незнаю. Игра хоть и бросала вызов игроку но была затащена вдоль и поперек лично мной и моими друзьями, у кого она была. Тогда реакция была лучше что ли, напора и желания одолеть игрушку вагон был. Графика и музыка нравились тогда.

Это не игры сложнее становятся - это мы стареем   :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #923 : 24 Октябрь 2019, 14:36:35 »
grooomy, сколько же тебе, что ты о старости уже заговорил?  :neznayu:

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #924 : 24 Октябрь 2019, 14:44:43 »
Star Gate,   Sega md был у меня в детстве собственный карик. И у друзей была она. И не скажу что бы эта игра была самой сложной или с самым кривым управлением. Видали и куда похуже ))))  Правда лично у меня поломались два джойстика на ней :) Может совпадение, незнаю. Игра хоть и бросала вызов игроку но была затащена вдоль и поперек лично мной и моими друзьями, у кого она была. Тогда реакция была лучше что ли, напора и желания одолеть игрушку вагон был. Графика и музыка нравились тогда.

Это не игры сложнее становятся - это мы стареем   :)
Не, тут не в реакции дело. Всё же игры, непройденные в детстве, сейчас щёлкаются на раз-два, ну или почти. А тут что в детстве не поймёшь, всё ли ты делаешь правильно, что сейчас. Основная, для меня лично, проблема данной игры - это отсутствие какой-либо либо информации о здоровье врага, хотя даже не так, боссов, т.к. с рядовыми врагами проблем особых нет. Я вообще не понимал, наношу я вред последнему боссу, сколько ему ещё осталось, куда лучше стрелять, в какой момент и т.д. В других играх враг мигает хотя бы, но здесь они особо таким не балуют. А учитывая, что после смерти и потери всех жизней игра любезно отбрасывает в далёкие дали, играть становится не очень охотно! В детстве бы точно дропнул и поменял бы игру на что-то другое, а сейчас прошёл на чистом энтузиазме, а ближе к концу уже от безысходности, чтобы забыть эту игру как страшный сон.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1020
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #925 : 24 Октябрь 2019, 16:50:07 »
grooomy, сколько же тебе, что ты о старости уже заговорил?  :neznayu:
32 Но дело не совсем в возрасте, а в состоянии здоровья(/реакции). Современный образ жизни не способствует крепкому состоянию здоровья после 30ти. Хотя очень многие люди предпочитают упорно этого не замечать. Попробуйте так же как в  свои 14-18 лет посидите ночами за компом ( с пивасиком и чипсами ?) пару неделек. Организм  стрессы уже совершенно не так переносит.

Некоторые игры действительно проходяться проще чем в детстве из за того что проще разгодать тактику или более осмысленно иследовать локации и методику. Другие же, напротив, требуют реакции, тайминга и проч. Тут дело обстоит координально иначе.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #926 : 24 Октябрь 2019, 16:57:06 »
Попробуйте так же как в  свои 14-18 лет посидите ночами за компом ( с пивасиком и чипсами ?) пару неделек.
Что в детстве, что сейчас не сидел ночами за компом пару недель. Пивасик не пью вообще никогда, чипсы ем редко, так как они вредные, а от одной бессонной ночи за компом мне что в детстве могло стать плохо, что сейчас, какие там пару недель.
Другие же, напротив, требуют реакции, тайминга и проч. Тут дело обстоит координально иначе.
Почему-то игры на тайминг и реакцию я обожаю до сих пор и явно со временем начинаю играть в них лучше и лучше.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #927 : 24 Октябрь 2019, 18:52:38 »
Скорее всего дело не столько в возрасте (у каждого в этом плане все индивидуально), а в банальном интересе к игре. Если игрушка цепляет, то она рано или поздно оказывается затащена.
Впрочем, выше об этом и писали.
Тогда реакция была лучше что ли, напора и желания одолеть игрушку вагон был.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #928 : 25 Октябрь 2019, 21:22:34 »

StarGate для Sega Mega Drive

 Странная игра. И привлекательная и с другой стороны депрессивная, неуютная, что-ли. Играл в нее в детстве. С первого взгляда понравилась, по следам фильма, сама неплохо выглядит, но чем дальше проходил, тем больше она грузила. При этом подробности геймплея не помню совершенно. Думаю, прошел тогда достаточно далеко, но бросил и никогда больше не возвращался.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #929 : 27 Октябрь 2019, 11:47:18 »
Вместо второй части Teenage Mutant Ninja Turtles, я прошёл первую. И это был ужас! Кривейшее управление, такое обилие врагов, что даже приставка не выдерживает, крайняя хилость героев, малое количество пауер-ап и восстанавливающих предметов и при том, чтобы ещё до них добраться, ты потеряешь больше, чем восстановишь, так помимо этого, ты и на обратном пути оплевух получишь! Врагов некоторых хрен расковыряешь порой, а некоторые вдогонку ещё п***юлей после своей смерти добавить могут.
Но с другой стороны, порой любопытное строение уровней, которое реально исследуешь, очень хорошая музыка, вполне себе неплохое графическое оформление делают игру не настолько уж плохой. Но она всё равно попахивает сами знаете чем...
Странная игра. И привлекательная и с другой стороны депрессивная, неуютная, что-ли. Играл в нее в детстве. С первого взгляда понравилась, по следам фильма, сама неплохо выглядит, но чем дальше проходил, тем больше она грузила. При этом подробности геймплея не помню совершенно. Думаю, прошел тогда достаточно далеко, но бросил и никогда больше не возвращался.
А я как раз по этой причине и выбрал её для прохождения тогда, мол, помню, вроде, неплохая игра была и выглядит неплохо и играется, вроде, тоже ничего. Но реальность оказалась куда как суровее...