Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #930 : 27 Октябрь 2019, 18:42:11 »
Прошёл The Little Mermaid и Felix The Cat на Dendy.

Две игры за которые мне немного стыдно. Обе эти игры были у меня в детстве. Русалочка была на многоигровке 8 в 1, причем она была на английском языке, а Феликс был на одноигровке. Сам я в детстве эти игры не проходил, но проходил их при мне мой брат. Когда я познакомился с эмуляторами, то мне захотелось пройти обе игры, но не получилось. В русалочке тогда я без проблем дошёл до последнего уровня, но на нём не смог понять, как пройти начальную локацию. Я не обратил тогда внимание, что огромные пасти с мигающими глазами - это и есть проход на другую локацию. И вот тут самое смешное. Как я уже сказал, мой брат проходил однажды вечером при мне эту игру в конце 90-ых. В моей памяти сохранились лишь моменты, как он проходил последний уровень, битва с Урсулой и ещё запомнилась концовка. Но в памяти не сохранилось, как он проходил начало последнего уровня. Я подумал тогда, что это глючит эмулятор, и даже не попытавшись спросить брата, как пройти этот уровень, я просто вырубил игру. А в Феликсе я тогда дошёл до уровня 9-1, где (сам не знаю, как это у меня тогда получилось) я умудрился потерять около 35 жизней и проиграть, после чего не стал в неё дальше играть. :facepalm:

Прошёл обе игры только уже через 6 лет, т.к. практический не садился за них.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #931 : 28 Октябрь 2019, 14:15:09 »
Свои впечатления начну с вводной части. Если она неинтересна - мотайте сразу к играм.

Вводная часть. Немного размышлений.
1994-1996 года - некий катарзис развития 2D-жанров. В эти годы разработчики испытывали на прочность не только 16-битные системы, выжимая из них максимум. Таким же испытаниям подвергались и сами жанры. Геймдевелоперы активно экспрементировали с JRPG, платформерами, бит-ем-апами, ран-энд-ганами, экшн-адвенчурами, внедряя геймплейные, графические и музыкальные инновации и эксперименты.
Но, к сожалению, удачные результаты таких игровых разработок редко касались ушей широкого круга игроков.
На западе фокус переключался на более мощные платформы - 3DO, PS, Saturn. Поэтому легендарными становились именно ранние игры на платформах.
У нас и вовсе легендарными становились те, которые определяли кхмм... "маркетологи" местных и азиатских пиратов.
Мы понимаем, что никто не будет перепроходить игру по 10 раз, устраивать по ней косплей и писать по ней фанфики, только потому что маркетологи о ней рассказали. Но огромное количество игр скрыто туманом неизвестности, именно по этому поводу.

Такая же ситуация была и с играми на НЕС. Самые сильные тайтлы (но не всегда влиятельные) выходили в конце ее жизни. Но если жанры этих игр, были сопоставимы с жанрами игр тогдашнего некстгена, то СМД и СНЕС конкурировали совсем с другими играми. 32-хбитные консоли внедрили новую фичу - третье измерение. Соответственно, там процветали совсем другие жанры. Стоит добавить, что американский офис Сони - старался обходить выпуск 2D-игр стороной.

Все привело к тому, что в середине 90-х жанр, например платформеров, по факту остался не у дел. Конечно, и на ПС выходили достойные экземпляры 2D-игр, но сознание игроков пленили Резиденты, Сайлент Хиллы, трехмерные Финалки. Не возьмусь судить лучше они или хуже 2D-игр. Но они были уже совсем другими и повели гейминг совсем в другую сторону.

Конечно, и платформеры утомляли однообразием. В 94-95-м годах их возможно вышло больше чем шутанов в стиле "перекатывайся-укрывайся" в начале 10-х. Но это не значит, что их не было. И жанр развивался, минимум до 96 года. А потом относительное затишье...

Ситуация поменялась с выходом GBA, когда 2D-жанры снова стали радовать игроков, и даже двигаться в новых направлениях. Но сейчас поговорим о двух малоизвестных, но оригинальных играх из середины 90-х.


Hagane (SNES) - перепрохождение с приемами.

Узнав, что игра прямо-таки пестрит приемами, решил перепройти ее, разобравшись именно с ними. Стоит сказать, что сильная сторона игры - для ее прохождение нужно четко понимать свойства оружия и приемов, а также уметь ими пользоваться. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает игру. Конечно, полагаться на заучивание и реакцию тут тоже приходится, но они не всегда так важны, как например умение пользоваться сальто или прыжками на голову. Или искусно владеть гарпуном, что является панацей против некоторых летающих боссов.

В целом игра замечательная. Крутая атмосфера хай-тека и японской мифологии. Разнообразные уровни и испытания. Странный дизайн боссов. И не менее странные битвы с ними.
С виду, конечно игра напоминает Шиноби + Ниндзя гайден. И в отдельных моментах ее можно упрекнуть в отсутствии оригинальности, но любителям гайдена и Шиноби - она точно зайдет.

Ну а знание приемов, не только разноображивает, но и упрощает игру. Кстати, сложность, с умением использовать приемы, тут вполне сравнима с Капхедовской, то есть средняя. И неясно почему последняя получила критику за уровень сложности "нашего детства".

Единственное, что мне не удалось освоить - как и где применять акробатику 3-го уровня. Карты уровней далеко не всегда дают возможность провести эти приемы. Единственно где хорошо получалось - на боссах в открытых пространствах. Например, на 2-1 или а 5-1. Но там и гарпуном можно обойтись.
Я искал на Youtube и не нашел, чтобы их кто-то стабильно применял. Если кто просветит - буду рад обсудить в соответствующей теме.

А так - шикарная ретро-игра. Кто не играл - обязательно сыграйте. Она стоит своих тренировок.


Skyblazer (SNES)

А вот эту игру я проходил в первый раз.  Игра заметно проще предыдущей, но от этого ничуть не хуже. Это тоже платформер, но на этот раз не совсем линейный и включает в себя, неплохую сюжетную основу (в рамках непобедимого героя, конечно), систему развития. Этими чертами игра напоминает Shovel Knight - герой ходит по карте, проходит разные уровни, открывает всякие улучшения.
Еще, что мне зашло - индийская мифология. стоит сюда добавить симпатичную (Пусть и немного старую для 94 года) графику.
По ходу пьесы игроку предстоит пройти примерно 15-20 уровней. Но все они очень разнообразные. Некоторые работают на Mode 7. Есть уровень с башней, как в боежабах. Ну ауж схватки с боссами - одно удовольствие. Мне понравился босс-стена.
Разрабы старались сделать каждый этап игры максимально отличающимся от других.

Из минусов отмечу - не совсем удобное управление при лазании по стенам.

В итоге получаем отличную игру. Да, опытный игрок пробежит ее за вечер, но при этом масса удовольствия гарантирована. Кто не играл - попробуйте.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #932 : 28 Октябрь 2019, 17:29:29 »
Кстати, сложность, с умением использовать приемы, тут вполне сравнима с Капхедовской, то есть средняя. И неясно почему последняя получила критику за уровень сложности "нашего детства".

Кто-то вообще Капхед считает лёгким, но объективно я убеждён, что его сложность выше средней.
Нет, есть, конечно, игры куда сложнее, FURI, например, но я таких знаю мало.

Всё относительно, конечно. Кому-то Русалочка на Денди сложная или вон чел выше Кота Феликса не с первого раза осилил, хотя был ребёнком, кто-то Капхед проходит одной левой.

Но нормальной я считаю "тогда" сложность игр уровня ЧиД 1-2, Чёрного Плаща, Черепах 2-3. Всё это легче Капхеда. А уровень Капхеда - а же Контра, и это уже выше среднего.
А "сейчас" нормальной сложность игр типа Unruly Heroes и Bayonetta 2, это всё легче Капхеда, их я честно прошёл, во всяком случае, хотя и было где чуть попотеть, а Капхеда - нет.

Наверное, это с позиции человека, который в играх не стремится проявить себя как крутой геймер, а просто получить удовольствие - челлендж должен быть именно на таком уровне, чтобы удовольствию не мешать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #933 : 28 Октябрь 2019, 18:05:36 »
Adventures of Batman and Robin (SMD)

Ну что сказать? Наряду с Rocket Knight Adventures появилась еще одна любимая игра на Сегу.
Так вышло, что не играл в нее ни разу. Сейчас вот заценил и с удовольствием прошел.

Эту игру можно назвать "штучным товаром". В AoBaR даже не графика поражает игрока, а сам визуал. Потрясающие анимационные пейзажи, то статичные, то сменяющиеся; яркие, по-хорошему вырвиглазные, краски; неподражаемая стилистика. Один только уровень Безумного Шляпника сносит крышу начисто (особенно если ты неравнодушен к книге "Алиса в Стране Чудес", которой это место вдохновлено). Про музыку должен быть отдельный рассказ. Без слов. Ее надо просто слушать. Не знаю, как мелодии слышатся на реальной консоли, но и на эмуляторе песни в игре звучат сногшибательно.

Уже из-за графики с музыкой игру нужно запускать обязательно. А геймплей? Суть геймплея можно передать одним словом - драйв. Абсолютный и непрекращающийся.

Поскольку AoBaR знакома многим, полностью про геймплей расписывать не буду. Упомяну лишь в связи с тем, что можно при желании посчитать недостатком игры. С оружием тут дисбаланс. Не все вооружение, встречающееся по пути, равноценно. Из трех видов бэтарангов красные предпочтительнее всего. Это универсальное оружие, бьющее в три стороны, в меру мощное. Выручает практически в любой ситуации. Зеленые бэтаранги мощнее, чем красные, но летят только прямо, потому удобны не везде. Синие бэтаранги - ухудшенный вариант красных. Никаких преимуществ у этого оружия не замечено, потому использовать его нет смысла. Разумеется, по дефолту нашим героям дается именно это синее оружие, от которого всегда стремишься скорее избавиться. (А вот и нет, на самом деле красное!). Подбирая каждый раз иконки одинакового цвета, мы прокачиваем свою пушку; но если впопыхах взяли другой цвет, оружие претерпевает даунгрейд, так что все подряд брать не следует. Прокачиваться нам жизненно необходимо. Со слабым оружием биться с врагами весьма тяжко, что тоже относится к дисбалансу игры.
Но из-за неоспоримых достоинств AoBaR не хочется придираться к этому нюансу.

Сложность в игре выше среднего, новичку AoBaR и вовсе поначалу может показаться довольно тяжелой. Но, постепенно запоминая уровни, врагов и способы их нейтрализации, игрок может спокойно игрушку покорить. Я прошел за неделю, а, если б сразу догадался на шмап-уровне (2-м) использовать красное оружие, а не зеленое, то справился бы еще быстрее. Секрет успешного прохождения - запомнить, что да как, а потом пробежать большую часть игры без потерь жизней и прокачки. Если потеряешь то и другое, будет ощутимо сложнее.

Прохождение было непростое, но игрой доволен, а это главное.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 00:08:25 от Maximum »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #934 : 28 Октябрь 2019, 18:14:51 »
Adventures of Batman and Robin (SMD)

Ну что сказать? Наряду с Rocket Knight Adventures появилась еще одна любимая игра на Сегу.
Так вышло, что не играл в нее ни разу. Сейчас вот заценил и с удовольствием прошел.

Эту игру можно назвать "штучным товаром". В AoBaR даже не графика поражает игрока, а сам визуал. Потрясающие анимационные пейзажи, то статичные, то сменяющиеся; яркие, по-хорошему вырвиглазные, краски; неподражаемая стилистика. Один только уровень Безумного Шляпника сносит крышу начисто (особенно если ты неравнодушен к книге "Алиса в Стране Чудес", которой это место вдохновлено). Про музыку должен быть отдельный рассказ. Без слов. Ее надо просто слушать. Не знаю, как мелодии слышатся на реальной консоли, но и на эмуляторе песни в игре звучат сногшибательно.

Уже из-за графики с музыкой игру нужно запускать обязательно. А геймплей? Суть геймплея можно передать одним словом - драйв. Абсолютный и непрекращающийся.

Поскольку AoBaR знакома многим, полностью про геймплей расписывать не буду. Упомяну лишь в связи с тем, что можно при желании посчитать недостатком игры. С оружием тут дисбаланс. Не все вооружение, встречающееся по пути, равноценно. Из трех видов бэтарангов красные предпочтительнее всего. Это универсальное оружие, бьющее в три стороны, в меру мощное. Выручает практически в любой ситуации. Зеленые бэтаранги мощнее, чем красные, но летят только прямо, потому удобны не везде. Синие бэтаранги - ухудшенный вариант красных. Никаких преимуществ у этого оружия не замечено, потому использовать его нет смысла. Разумеется, по дефолту нашим героям дается именно это синее оружие, от которого всегда стремишься скорее избавиться. Подбирая каждый раз иконки одинакового цвета, мы прокачиваем свою пушку; но если впопыхах взяли другой цвет, оружие претерпевает даунгрейд, так что все подряд брать не следует. Прокачиваться нам жизненно необходимо. Со слабым оружием биться с врагами весьма тяжко, что тоже относится к дисбалансу игры.
Но из-за неоспоримых достоинств AoBaR не хочется придираться к этому нюансу.

Сложность в игре выше среднего, новичку AoBaR и вовсе поначалу может показаться довольно тяжелой. Но, постепенно запоминая уровни, врагов и способы их нейтрализации, игрок может спокойно игрушку покорить. Я прошел за неделю, а, если б сразу догадался на шмап-уровне (2-м) использовать красное оружие, а не зеленое, то справился бы еще быстрее. Секрет успешного прохождения - запомнить, что да как, а потом пробежать большую часть игры без потерь жизней и прокачки. Если потеряешь то и другое, будет ощутимо сложнее.

Прохождение было непростое, но игрой доволен, а это главное.
Отличная игра, тоже с большим удовольствием её прошёл. А музыка надолго засела в моём плейлисте. Особенно трек при битве со Шляпником зашёл, для меня, пожалуй, самый любимый.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #935 : 28 Октябрь 2019, 18:17:13 »
Но нормальной я считаю "тогда" сложность игр уровня ЧиД 1-2, Чёрного Плаща, Черепах 2-3.
В ответ на ваше мнение - свое. :)
ЧиД 1-2 и Черный Плащ это легкие игры, и "нормальным" уровень сложности в этих творениях у меня назвать язык не повернется. Черепахи 2-3 еще с натяжкой можно назвать средними по сложности, но легонькие Чипы с Дейлами и ЧП... не то.

Для меня идеальное мерило сложности - игры серии Mega Man. 6 несовских Мегаменов по сложности именно что середина. Все игры, что легче их, предпочитаю звать легкими; что труднее - сложными. Если брать творения вроде вышеупомянутых Hagane и Adventure of Batman and Robin, то их сложность выше среднего. На высокую сложность потянут такие игры, как Ghosts'n'Goblins, Battletoads и Adventure Island 1.
А обе несовские Контры по сложности чуть выше среднего, как максимум.

Добавлено позже:
Особенно трек при битве со Шляпником зашёл, для меня, пожалуй, самый любимый.
Мне все треки в этом уровне нравятся.  :)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2167
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #936 : 28 Октябрь 2019, 18:46:35 »
 
 Легкие - это Русалочка и Кот Феликс. ЧиД 1-2, наверное, чуть ниже среднего, ЧП - как раз средний, летающие яйца в финале напрягли, если б не додумался сшибать их под потолком, вися на крюке, возможно, и не прошел бы. Черепахи 2 мне, почему-то, кажутся гораздо сложнее третьих. Уж не знаю, так это или нет. Возможно, 3 я просто замусолил до дыр, пытаясь завалить неубиваемого Шреддера. GnG, BT и АI - просто невозможные. Разница в том, что BT разнообразная и интересная, сложность растет не сразу, ее хочется тащить, а GnG и AI - нет.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 18:54:00 от bro »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #937 : 28 Октябрь 2019, 20:12:00 »
Кто-то вообще Капхед считает лёгким, но объективно я убеждён, что его сложность выше средней.
Да хоть заболачная. Разговор о том, что Капхед господа альтфаги критиковали за высокую сложность (второй рукой критикуя Call of Duty за регенерацию и коридорность). А тут, вот незадача, игры из эпохи детства, сравнимые по сложности с Капхедом. Надо же.......

Наверное, это с позиции человека, который в играх не стремится проявить себя как крутой геймер, а просто получить удовольствие - челлендж должен быть именно на таком уровне, чтобы удовольствию не мешать.
Здесь не  в проявлении дело. А в  наигранных играх. Так или иначе игры одного жанра имеют много общего между собой. Эдакие каноны и общие принципы жанра. Постепенно к ним привыкаешь. Их понимаешь. И игры становятся "проще".
Ну вот взять в Hagane такой аспект, как сальто. Выполняется оно двойным нажатием прыжка. Только, если в других платформерах сальто - прыжок выше, то здесь это - дэш. В других играх у дэша анимация совсем другая и выполняется он на отдельную кнопку. Ну вот в том же Skyblazer. Видимо разрабы Хагане сделали это с оглядкой на фильмы про ниндзя, которые, аки Кано, передвигались по воздуху при помощи сальто на многие километры. Но как только этот финт геймдизайна понимаешь - сновится проще.
Другой аспект этого сальто-деша в том, что использовать его нельзя, когда персонаж уже падает из прыжка. То есть ты подпрыгнул, поднялся в воздух и если начал падать - дэш ты уже не сделаешь. Летишь в лаву, шипы и говно.
Вот нахрен так было делать неясно.  Это какое-то искусственное усложнение.
То есть деш - это стандартный прием из платформеров. А вот его ввод и тайминг - особенность данной игры.
В тоже время многое в игре строится на таймингах и миллиметраже прыжков и приземлений.

Добавлено позже:
Не знаю, как мелодии слышатся на реальной консоли, но и на эмуляторе песни в игре звучат сногшибательно.
Очень круто звучали. В эпоху популярности Скутера, Хардкора, индастриала и прочего рейва - так и вообще атасно казалось. Что вот музыку вытащили из твоих любимых кассет и запихали в игру. Ощущения непередаваемые.
Ну как если бы Кинаман услышал бы Цоя в Терминаторе 2.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 20:25:46 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #938 : 28 Октябрь 2019, 20:28:21 »
Другой аспект этого сальто-деша в том, что использовать его нельзя, когда персонаж уже падает из прыжка. То есть ты подпрыгнул, поднялся в воздух и если начал падать - дэш ты уже не сделаешь. Летишь в лаву, шипы и говно.
Да он не только в падении, он и в высшей точке прыжка дэш не делает. Только на подлете.
Может и искусственное усложнение, но, если б этот дэш срабатывал всегда, была бы халява. Можно было б свободно по воздуху летать, послав весь платформинг куда подальше - дэш-то длиннющий. По мне, это добавляет оправданный челлендж в игру. Сначала мне напряжно было исполнять дэш, но потом приучился и стало легче.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #939 : 28 Октябрь 2019, 20:30:02 »
По мне, это добавляет оправданный челлендж в игру.
Я этот "оправданный челлендж" обматерил на 4-2 на моменте с тележкой.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #940 : 28 Октябрь 2019, 20:31:06 »
Очень круто звучали. В эпоху популярности Скутера, Хардкора, индастриала и прочего рейва - так и вообще атасно казалось. Что вот музыку вытащили из твоих любимых кассет и запихали в игру. Ощущения непередаваемые.
Ну как если бы Кинаман услышал бы Цоя в Терминаторе 2.
Классное сравнение. :)


Добавлено позже:
Я этот "оправданный челлендж" обматерил на 4-2 на моменте с тележкой.
Я мучился на 1-4, где одну из пропастей можно перепрыгнуть только этим дэшем. Именно там и заучил прием.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 20:43:47 от Maximum »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #941 : 28 Октябрь 2019, 20:50:08 »
Я мучился на 1-4, где одну из пропастей можно перепрыгнуть только этим дэшем. Именно там и заучил прием.
На 1-4 - у тебя почва из-под ног не уходит)
А в 4-2 - падает телега, на которой ты сидишь) И фиг пойми в каком положении прыжка ты находишься)))

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #942 : 28 Октябрь 2019, 20:54:45 »
Легкие - это Русалочка и Кот Феликс.
+

ЧиД 1-2, наверное, чуть ниже среднего
В ЧиД 2 как минимум финальный босс довольно неплохо заставляет попотеть при расчёте времени взрыва с бомбы, да и на вагонетке я там в детстве попарился. В ЧиД 1... ну создающих сильный челлендж моментов действительно сейчас не вспомню... но что-то было, наверное, или таким казалось

ЧП - как раз средний, летающие яйца в финале напрягли, если б не додумался сшибать их под потолком, вися на крюке, возможно, и не прошел бы.
я там всегда бил диагональным газом и яиц, и самого Стального Клюва, и вообще не представлял, что можно пройти иначе (естественно, до спуска СК - там яйца уже не летают и добить легко простым оружием).

Черепахи 2 мне, почему-то, кажутся гораздо сложнее третьих. Уж не знаю, так это или нет. Возможно, 3 я просто замусолил до дыр, пытаясь завалить неубиваемого Шреддера.

мне кажутся не гораздо, но да, посложнее (меня, если что, неубиваемый Шреддер миновал)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #943 : 28 Октябрь 2019, 20:55:10 »
Для меня идеальное мерило сложности - игры серии Mega Man
Согласен, точно так же считаю. Хардкором не назовешь, но и легкими играми тем более. И пароли есть, не надо рвать задницу, стараясь пройти на нескольких кредитах. Пожалуй действительно, практически эталон.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #944 : 28 Октябрь 2019, 20:59:17 »
Согласен, точно так же считаю. Хардкором не назовешь, но и легкими играми тем более. И пароли есть, не надо рвать задницу, стараясь пройти на нескольких кредитах. Пожалуй действительно, практически эталон.

тут я сойдусь с большинством, Мегаменов и я считаю средними
но именно вот с учётом того, что в них-то есть пароли! Тех же ЧиД и черепах и ЧП надо без квиков (а с квиками вообще речь о сложности не идёт, но в эти игры и я без квиков играю) в один присест забирать
если бы вот в чашке было количество жизней и не было сохранок, её явно бы никто средней не назвал
я в том числе потому и боролся довольно долго и мб всё-таки вернусь после DLC, что знал - пусть победы могут быть не простыми, но каждый вырванный кусок навсегда со мной останется :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #945 : 28 Октябрь 2019, 21:50:08 »
На 1-4 - у тебя почва из-под ног не уходит)
А в 4-2 - падает телега, на которой ты сидишь) И фиг пойми в каком положении прыжка ты находишься)))
Старался всегда заранее прыгать и обычно долетал до земли. Видимо, с таймингом угадывал.
К слову, скорее всего не 4-2, а 4-3. :) 4-2 это в пещере.

Легкие - это Русалочка и Кот Феликс.
+
В американской версии Rocket Knight Adventure самую первую сложность обозвали даже не "easy", а "children". Русалочка и Кот Феликс как раз хочется назвать играми сложности "children".

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2557
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #946 : 28 Октябрь 2019, 21:52:07 »
В ЧиД 1... ну создающих сильный челлендж моментов действительно сейчас не вспомню... но что-то было, наверное, или таким казалось
в последнем уровне есть пара подлых мест. А еще исчезающие трубы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #947 : 28 Октябрь 2019, 23:40:21 »
А еще исчезающие трубы.
C исчезающими трубами, кстати, становится гораздо проще, если будешь подпрыгивать, скролля экран вверх как можно больше. Ну, и ящики помогают, на которых можно стоять.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #948 : 28 Октябрь 2019, 23:54:36 »
Цитата
Разумеется, по дефолту нашим героям дается именно это синее оружие
Нет, по дефолту дают красное. Вроде как сложность вообще вырастает когда берешь синие и враги немного по другому себя ведут. Т.е. может оно специально сделано как такой "хард".
Globotronik, ЧиД, ЧП, Кот Феликс - там жизни хоть одним местом ешь. Ты сравниваешь их с детством наверное. Да, мы в детстве (1-2 класс) доходили до последнего босса  в ЧиД2 и не прошли, показался мега сложным. А в ЧП тоже не проходили. Но после того как я прошел всех мегаменов и сел за ЧП, то понял, что игра просто изи. Причем прошел с первого раза и не помню умирал ли вообще. Так то в русалочке предпоследний босс тоже иногда может заставить попотеть, и что ее в сложные записывать? Для меня большинство игр, которые мы прошли в детстве - я считаю теперь легкими. Еще из легких Power Ranger 2 назову... игра просто мегаизи.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #949 : 29 Октябрь 2019, 00:07:39 »
Нет, по дефолту дают красное.
О, и правда. Fixed. Ну, надо сказать, красное оружие на ранней стадии слабовато, когда оно не в разные стороны бьет.

Еще из легких Power Ranger 2 назову... игра просто мегаизи.
В ней все же можно умереть, если провалить мини-игру или на финальном боссе не уберечься. В 90-е попадалась версия с 9-ю жизнями, а в подлинной версии их 3. Изи, но не так чтобы супер-изи.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #950 : 29 Октябрь 2019, 00:35:55 »
В 90-е попадалась версия с 9-ю жизнями, а в подлинной версии их 3. Изи, но не так чтобы супер-изи.
а я считаю супер-изи. Никогда проблем не доставляла. Умереть и в русалочке можно, а для тебя изи - это где нельзя умереть? В таких я сложность вообще не оцениваю. Тот же кот феликс не такой легкий, т.к. жизней там терять будешь кучу... другой вопрос, что их там много.
Guerilla war например - супер изи? Да, гамовера нет, но ты попробую пройти не потратив ни одной жизни. А Power Ranger 2 давалась легко. Мини-игры кстати тоже (хорошо хоть за загадки жизнь не теряешь, а то тогда бы она могла быть не проходимой :) ).
А контру я не считаю выше среднего. Для меня середина - это Контра, Super Mario. Вот в этих играх вроде все сбалансировано.
А сложные например Green Beret, Contra 3 (которую я так кстати еще и не прошел :) ), возможно НГ1, ММ1. А которые пока не покорились, да и я за них не садился особо G&G, AI1 - непроходимые.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #951 : 29 Октябрь 2019, 00:42:42 »
Globotronik, ЧиД, ЧП, Кот Феликс - там жизни хоть одним местом ешь.
Феликс да, ЧиД и ЧП - нет

Ты сравниваешь их с детством наверное. Да, мы в детстве (1-2 класс) доходили до последнего босса  в ЧиД2 и не прошли, показался мега сложным. А в ЧП тоже не проходили. Но после того как я прошел всех мегаменов и сел за ЧП, то понял, что игра просто изи.

Ну это понятно, что чем больше играешь и развиваешься в плане геймерских навыков, тем легче игры становятся
но пропорционально-то их сложность сохраняется
Феликс всё равно будет легче ЧиД и ЧП

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #952 : 29 Октябрь 2019, 01:29:17 »
А Power Ranger 2 давалась легко. Мини-игры кстати тоже (хорошо хоть за загадки жизнь не теряешь, а то тогда бы она могла быть не проходимой :) ).
В случае с Джурейнджерами вышло, что в детстве была версия с 9-ю жизнями, а в оригинальную версию сыграл лишь на эмуле, и она проходилась труднее. Все познается в сравнении. :)
Загадки - это да.  :) Кстати, впоследствии с фанатским переводом на английский я отвечал на вопросы викторины, поскольку смотрел оригинальный сезон сентая.

Феликс да, ЧиД и ЧП - нет
В Феликсе обычно набираю 50+ жизней; в ЧиД и ЧП - 20+ жизней. Если брать количество, то в Феликсе больше, но если брать суть, то во всех трех играх одно к одному.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #953 : 29 Октябрь 2019, 01:57:53 »
В Феликсе обычно набираю 50+ жизней; в ЧиД и ЧП - 20+ жизней. Если брать количество, то в Феликсе больше, но если брать суть, то во всех трех играх одно к одному.

надо будет ещё попереигрывать, потому что, как помню, в Феликсе получалось даже немножко больше, а в ЧиД с ЧП - ну штук по 9-10 точно было, но не столько...

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #954 : 29 Октябрь 2019, 02:24:33 »
Ну это понятно, что чем больше играешь и развиваешься в плане геймерских навыков, тем легче игры становятся
но пропорционально-то их сложность сохраняется
Феликс всё равно будет легче ЧиД и ЧП
да, но есть игры, которые теперь проходятся легко (контра и ЧП, марио), а есть те, что и сейчас пройти сложно или до сих пор не пройдены - вот их я и называю сложные. А те, что сейчас проходятся без проблем, то о какой сложности может идти речь (особенно если проходится с первого раза или без потерь жизней)?
В случае с Джурейнджерами вышло, что в детстве была версия с 9-ю жизнями, а в оригинальную версию сыграл лишь на эмуле, и она проходилась труднее. Все познается в сравнении.
ну может быть. Мне же тоже теперь неприятно осознавать, что ТМНТ3 легкая игра, после того, как мы играли в усложненный хак и не проходили дальше 3 уровня, но это же не делает игру сложнее? А в рейнджерах еще и пароли есть, и два уровня сложности, да и вообще игра на 10 минут.

Добавлено позже:
ЧиД с ЧП - ну штук по 9-10 точно было, но не столько...
да в ЧП жизни пачками на уровне лежат, да еще и из врагов выпадают. А уж если и в бонусы заходить, то  штук 20 точно наберешь.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #955 : 29 Октябрь 2019, 02:42:16 »
А те, что сейчас проходятся без проблем, то о какой сложности может идти речь (особенно если проходится с первого раза или без потерь жизней)?

Для меня как-то так: если прохожу спокойно (пусть даже и с первого раза, хотя не обязательно), но встречаю определённое сопротивление - как раз сложность (для меня же) нормальная.
Если вижу, что и более сложные препятствия бы точно преодолел - лёгкая.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #956 : 29 Октябрь 2019, 21:12:25 »
Тут обсуждали Stargate
От себя добавлю.
Игра нормальная сама по себе, но у нее есть три солидных минуса, которые ее портят.
1) Музыка - просто отвратительная и раздражающая. Дохрена высоких частот, тк много духовые инстурментов. Саундизайнер тут - мудак. Даже не вывез нормальны звук на СНЕС-овском синтезаторе, предназначенном для живых инструментов. Что и говорить о сеговской "бякалке".
А если учесть, что суть игры - поиск предметов и странствия, звук просто добивает. Если добавить монотонные локации (так как пустыня) - то это просто бесит.
2) Игра про войну с инопланетянами, но большая часть врагов - насекомые. То есть вместо ратных египетских войнов надо расстреливать навозных мух и жуков. Да и еще с отвратительными хитбоксами. Враги ползают ниже чем линия огня автомата.

3) Боссы. Их тут всего два. И хрен ты поймешь, что убивать последнего надо...... попаданием точно в голову. (ЕМНИП - дамажат только гранаты). Понять это ну никак нельзя. А не зная этих нюансов - битву затягиваешь. Автомат и попадания гранат в другие места - не наносят дамага. И все это под раздражающий музон.

Ну если знать куда идти, как убивать боссов, наловчиться отстреливать насекомых, поставить другой музон - то игра в принципе и ничего.... Вот только ее суть - как раз поиск предметов, исследование уровней и перестрелки.
Так что да.. Три вещи превратили игру в полное УГ.

Уровня Дракулы на 16 битах.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 21:19:09 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #957 : 03 Ноябрь 2019, 13:46:28 »
Majou Ou (SNES) (Super Famicom)
Пройдено на лучшую концовку, где герой воссоединяется с дочерью.

Если сравнивать Majou Ou с чем-то из ранее пройденных мною игр, на память прежде всего приходит Moon Crystal. Как и в Лунном Кристалле, в этой игрушке про демонов проблемно с геймплеем и прекрасно со всем остальным.

При том, что MO совсем не графонистая, она умудряется поразить игрока непередаваемой, слегка пугающей и по-полному завораживающей, атмосферой. Умеренная мрачность, навеваемая декорациями на уровнях, не отвращает игрока, а наоборот, побуждает погружаться в игру глубже и глубже. Поскольку игра не ужастик в полном смысле слова, здесь специально не нагоняется мрачняк, просто MO идет дальше, чем Кастлевания и ей подобные игры - предлагает игроку окунуться во вселенную демонов со всеми ее атрибутами, без умолчаний и прикрас. Здесь мы преображаемся в различных инфернальных существ, хладнокровно истребляем разную отвратительную нечисть, пожираем трупы фей, чтоб восстановить силы и жестоко мстим за членов своей семьи. И да, никакого голливудского хэппи-энда здесь не будет. Даже хорошая концовка тут неоднозначна, а плохая, которую мне еще предстоит получить, будет полностью трагичной.

Как можно догадаться, уже из-за всего перечисленного выше в игру стоит поиграть. MO просто одна такая, своеобразная, другие таких игр на консоли вы вряд ли  найдете. И даже хорошо, что игра вышла только в Японии - не хочется представлять, как бы американская цензура покромсала эту вещь.

Все было бы совсем здорово, если б не было изъянов в геймплее. Но, увы, без них не обошлось. В теории вроде все прекрасно: мы можем играть как за человека, так и за нескольких демонов, отличающихся по внешности и способностям, то есть у нас вариативность, игру можно пройти несколько раз, все дела. Но вот если рассмотреть управление... В любой ипростаси наш персонаж крайне медленнен и инертен. Избежать вражеского удара, не зная о нем заранее, весьма непросто. Ко всем уклонения от атак надо готовиться заблаговременно, иначе наш тормозной перс увернуться не успеет и возникнет ситуация "я же жал!" Игра, само собой, благодаря бесконечным контам, благоприятствует заучиванию, и так относительно легко проходится, но... Получается, что скилл в MO и не нужен вовсе. Достаточно лишь немного поумирать, изучить атаки всех врагов и боссов, а потом все спокойно исполнить и пройти. Не сказал бы, что такой тип геймплея мне нравится.

Так что в число любимых из-за этого игрушка вряд ли попадает, но в число отличных и запомнившихся из-за всего остального - определенно.

А тем временем я прошел еще одну игру. Тоже на SNES и тоже совсем не с хэппи-эндом. Если Street Fighter заглянет сюда, он вполне сможет догадаться, о какой-игре идет речь. ;)
Подсказка: у этой игры есть американская версия, но играл в японку, поскольку она более полная.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #958 : 03 Ноябрь 2019, 15:19:46 »
Majou Ou (SNES) (Super Famicom)
Пройдено на лучшую концовку, где герой воссоединяется с дочерью.
Да если ты прошел на хорошую, то уж на плохую пройти не составит труда. Единственное - можно усложнить себе задачу и проходить человеком.
А так еще интересно посмотреть на всех прокаченных демонов (т.к. собрав 4 кристалла одного цвета ты превращаешься в супер-демона, но концовка все-равно плохая будет).
По мне игра не шедевр, но и не плохая. Больше хорошая, но не очень реиграбельна.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #959 : 03 Ноябрь 2019, 15:33:15 »
MO просто одна такая, своеобразная, другие таких игр на консоли вы вряд ли  найдете.

Возможно, такой же точно игры и не найти, но для Супер Фамикома существует еще одна, с очень сходной атмосферой... Где предстоит погружение не в пучины адской бездны, но в не менее пугающий и вместе с тем прекрасные глубины виртуального сна, изобилующего гротескными существами и сюрреалистическими локациями.
Я говорю о Psycho Dream - довольно малоизвестной, но от этого не менее замечательной игры.

Игра весьма короткая, но отличается разнообразным построением этапов. Хотя, как и в MO, геймплейные огрехи также присутствуют здесь в полном объеме. Особенно сильно ощущается это в дисбалансе при прокачке героев (есть возможность выбора меж двумя персонажами). К примеру, если прокачанный герой способен буквально в считанные секунды истребить любого босса (кроме финального), то в отсутствии поверапов битвы могут доставить немало проблем.

Но все же я бы порекомендовал Psycho Dream к ознакомлению. Как я уже и сказал выше, игра не длинная, да и не слишком сложная, так что особо много времени она не займет.