Прошёл
Nekketsu Kakutou Densetsu без поражений. Играл за Рики, а в напарники взял Кунио.
Единственная игра от Technos, в которую мне довелось поиграть в детстве. Была у меня на картридже 4в1, который достался моему брату от его друга с несколькими картриджами. На этом сборнике были ещё TMNT 1, Street Fighter 3 и Street Fighter 4. Это был единственный картридж у меня, плата которого была не зеленого цвета, а что-то типа болотного. На картридже игра называлась Knuckle Fight, но я её тогда называл "Дядя в очках".
Название это появилось тогда из-за того, что я всегда играл за персонажа похожего на Терминатора. Поиграть в неё тогда мне довелось не очень долго из-за того, что в конце 90-ых на картридже накрылась одна из четырех маленьких микросхем. Пробовал искать эту игру в магазинах и у своих знакомых, но нигде её не было. С приходом эмуляторов мне больше всего хотелось снова в неё сыграть, но на диске с эмуляторами, что был у меня тогда, её не было. Когда появился интернет пробовал её найти под названием Knuckle Fight, но поначалу не удавалось. Уже не помню где, но на каком-том иностранном сайте, который был посвящён вроде играм Technos, нашёл эту игру на английском языке.
Игра представляет собой интересный файтинг 2 на 2. По сюжету нужно выиграть турнир по боевым искусствам, чтобы в конце сразиться с двумя братьями тиграми. Турнир можно выиграть двумя способами: Первый – одержать в турнире 15 побед. Второй – если вы потерпели несколько поражений, то после последнего раунда (в турнире их всего 19), у вас должно быть больше побед, чем у соперников. В турнире вы можете создать своего персонажа, дав ему имя, дату рождения и группу крови. Всё это будет влиять на его физические данные, стиль боя и на набор его приёмов. Также можно выбрать одного из 16-и бойцов турнира, но для этого вам нужно сначала выбрать его в режиме “Поединок” (вторая строка в главном меню) и записать его пароль для турнира. Всего в игре представлено 4 вида стиля боя: кикбокс, бокс, кунг-фу и дзюдо.
Перед началом турнира вам дадут возможность выбрать одно из пяти правил, по которому будут проходить бои. В основном для победы в каждом раунде вам нужно просто избить команду соперника до смерти, но помимо этого поединок может досрочно завершиться, если будет выполнено правило, кроме пятого.
Правило #1 – победа за 10 ударов по соперникам с помощью парного спец-приёма (вращение).
Правило #2 – поражение за 10 уронов от окружающих объектов.
Правило #4 – победа за то, что один из бойцов команды в течение 1 минуты не получил урон.
Правило #5 – все бои будут проходить без правил.
К сожалению, но я до сих пор не знаю, по каким условиям поединок может досрочно завершиться, если выбрать 3 строку.
После каждого раунда все персонажи будут прокачиваться, т.е. будет улучшаться их здоровье, скорость бега, сила рук, сила ног, блок и другие показатели, и чем лучше персонаж будет драться в раунде, тем лучше он будут прокачиваться. Еще можно подбирать призы, которые оставляют после себя персонажи. Какие-то из них могут восстановить здоровье, воскресить напарника, дать временное неуязвимость, повысить навыки, а другие могут навредить. Одним из главных недостатков игры на одного можно назвать не очень умного комп-напарника, который будет постоянно вам мешать и попадать под ваши удары. Однако ему можно приказать исполнить специальные парные приёмы. Для этого нужно держать 5 секунд кнопки Select + B, либо Select + A.
Также хочу поподробней рассказать про то, как работают эти парные спец-приёмы. Всего их два: первый это когда напарники соединяются друг с другом за руки, а второй - когда один запрыгивает на плечи другому. После этого под шкалой здоровья команды начнёт ходить маленькая черная стрелка. Для того чтобы сработал спец-приём, вам нужно чтобы она попала на оранжевую полосу, после чего нажать кнопку A. Если у вас с напарником будет лучшая совместимость, то стрелка будет ходить медленно, а если не очень, то стрелка будет быстро скакать туда-сюда. На силу урона будет влиять уровень вашей дружбы с напарником, которая отображена ниже и состоит из 9 прямоугольников. Во время боя через каждые 40 секунд он будет подниматься на один уровень выше, но если вы будете наносить урон своему напарнику, или он вам, то уровень естественно будет подать. Еще интересно то, что у каждой группы стиля боя по-своему выглядеть вращение:
У Кикбоксёров – ледяное
У боксеров – электрическое
У кунгфуистов – воздушное
У дзюдоистов – огненное
В финальном поединке с тиграми старайтесь не давать им использовать никакие спец-приёмы. Поскольку с ними будет тяжело, то рекомендую использовать против них такой приём: бейте тигра до тех пор, пока он не начнет тяжело дышать, после чего возьмите его за руки и заставьте его бежать вперёд, теперь разгонитесь и врежьтесь прямо в него. Это приём может отнять половину здоровья у соперника.
В заключение скажу, что в игре замечательная музыка, приятная графика и очень увлекательный геймплей. Честно говоря рад, что из всех игр от Технос мне посчастливилось поиграть в детстве именно в эту. Для меня Nekketsu Kakutou Densentsu остаётся лучшим файтингом и одной из любимых игр на денди. Единственное, что меня только огорчает, что в то время я не знал про такие секреты, как возможность пройти турнир за тигров, прослушать весь саундтрек, играть за одинаковых персонажей и про другие секреты.