Я скажу, что порой авгн слишком уж много хочет от игры, например он часто бесится с длинных паролей, хотя у японцев большая часть игорей на таких паролях и ничо. ну это ему простительно, он же должен клепать новые и новые видео и выжимать уже последние аргументы в пользу их говняности лол но на счет мило..
я в детстве разделял игры на две категории: "прошел игру" и "ну ее нахрен". мило я отношу ко второй. пока я не видел геймфаков я никогда не мог выйти из первой демо комнаты лол и я сильно сомневаюсь, что ты ее так прошел вообще ничего не прочитав до того. кроме стен, которые действительно не так сложно продрачивать по одному, исследуя уровень, надо было для начала вообще знать, что их надо продрачивать, а потом вот эти секретные магазины, где надо знать, что покупать и что блоки можно двигать, чтобы туда попасть и тп и тп... кстати большая часть игр по списку авгна у меня значится в разделе "ну ее нахрен"
есть такой класс игорей, которые даже непонятно сначала, как играть, даже не считая, что они на японском языке (например Такеши Чоусенжоу), но если в них вкопаться не по геймфакам, а изнутри, по дизасму, находишь, что все довольно забавно и логично и проходимо, а еще есть куча секретов для исследования и тп... но это НЕ относится к МИЛОН СИКРЕТ КАСТЛ имхо лол