Автор Тема: Project A2 (MSX) руководство  (Прочитано 3231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StormReaver

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Project A2 (MSX) руководство
« : 09 Сентябрь 2017, 07:25:41 »
Взялся после многолетнего перерыва и прошел-таки на этой неделе эксклюзив для MSX2 (который когда-то еще обзорил 10 с лишним лет назад, но тот обзор надо переписать) Project A2. Да, по фильму с Джеки Чаном. Которая beat'em up с большим открытым миром и без перевода на инглиш. Изначально писал гайд на английском (хотя есть несколько примечаний на русском), чтоб потом, если не будет лень, подправить и закинуть на GameFAQs.

Пояснение: здания и двери в них считаются слева направо, пустая строка означает, что следующее здание будет уже на другом экране. То есть 5-9 здания на одном экране, 10-12 - на другом, восточнее. Upper right 2nd = вторая дверь справа вверху (чаще всего этажей два, но не всегда). Звездочка (*) означает, что в комнате будет противник, который вам что-то скажет (возможно, важное), и восстановится, если ее покинете после победы. Восклицательным знаком(!) помечены комнаты с сюжетными боссами, они не восстанавливаются. CI - "closed initially", то есть дверь изначально закрыта. Здание №2 изначально закрыто полностью. Игру вы начинаете в 13го здания, то есть почти в центре игрового мира.