В "децтве" было немало УГ. Но его не разрабатывали по 5+ лет, и не выдавали впоследствии за игру года.
И не продавалось по миллиону копий за первые две недели, не рисовалась вручную, не нанимался джазовый оркестр.
Cuphead делали дольше чем седьмую финалку.
Ни слова о HL3, ни слова о HL3, ни слова о HL3....
И всё на что хватило разработчиков это запилить глобальную карту, что бы хоть как то связать нарисованных боссов и собранные на коленке нелепые ран-н-ган уровни
Куда им с тобой тягаться.
босс-рашем
Я могу ошибаться, но босс-раш это когда последовательно валишь боссов игры, без выбора уровня, выхода на карту и прочих посторонних действий.
Либо последовательно выносишь всех, либо выносят тебя.
Если вынесли тебя - то начинай всё заново. С 1-го босса.
Поправьте меня, если ошибаюсь.