Там это всё здраво реализовано, а в чапхеад просто винигрет из бессвязных уровней и битв с боссами.
А в чем блин разница, убивать боссов подряд в коридоре из уровней или выбирать их убийство на карте?
Alien Soldier - с 13 по 18 уровень включительно - убиваешь 9 (+ 1 в конце 12-го) боссов подряд! Подряд Карл! На разных локациях, несвязанных между собой. Но нет. Давайте дальше на белое говорить черного, мол такого не было!
И тоже самое с 22 по 26-й!
То есть за уровень с 13 по 26 (13 уровней, полигры) - только 2 нормальных уровня (ибо 20-й битва с пятью боссами).
Господи, до него всё ещё не доходит что делать игру с упором на боссинг всё таки можно и ни в одном УК обратное не прописано. При том таких их целый род, но дебилов называющих их технодемками почему-то никогда не находилось
Это называется "в деццтви не было", значит не тру!
Вот если говорить про устаревший графон, так это увы, гилтигир.
С какого боку, устаревший?
Вот давай сравним битву, где зрители на фоне?
- здесь c 2:01
Сколько на этой арене движущихся элементов и слоев? А сколько в капхеде? То пройдет кто-то. В Капхеде ходит один и тот же мужик туда-сюда)
Детальность стен намного выше. Еще и освещение и светотени - что на стенах и полу, что на моделях персов.
Мало того камера динамическая. В начале делается пролет над ареной, в конце боя пролет на 180 градусов. Приближенный план с динамической камерой вокруг персонажей при почявлении. Камера следует за персонажами при прыжке и отъезджает, когда персонажи расходятся.
В капхеда камера статична.
Сравним лес.
- с 2:55
В капхеде в динамике только вода и облака. все.
Ни светотеней практически. Ни бликов на траве. Мало того - ошибка с источником освещения. Мы видим, что солнышко у нас слева. А на деревьях справа, тень падает в сторону солнца. Мало того, мимо солнца бегут облака, что никак не отражается на траве.
Ни птичек, ни бабочек. Детализация цветочков, куда ниже.
Можно взять не ГГ. А тотже КОФ
Ну окей, предположим, что минимализм - это стилистика, соответствующая мультикам того времени.
И поэтому деталей меньше.
Но давай возьмем Микки Манию с Sega CD
Если фона еще более ли менее совпадают, то деревья в Микки Мании Куда детальнее.
Для пиксельарта это собственно и неважно.
Ну как сказать. Взять тот же самый пиксель арт, например в KOF 13 или Blazblue - там все куда детальнее
Сам арт куда детальнее в плане прорисовки и теней.
Даже в Duck Tales remaster спрайты куда детальнее.
единственное, где действительно капхед выдает хорошую детализацию - на битве с баронессой. И на осьминоге ничего так.
я, и не умея хороший сюжет и геймплей, они делают игру с противниками в миллион единиц жизней, которых нужно молотить по 20-30 минут, а это как по мне не хардкор а дрочилово.
Схватка с боссами в Капхеде максимум минуты на 3! Это максимум.
Называется "меня убили на морковке" - игра плохая.
Сложность в игре не хардкорная, а средняя.
Если конечно не на Контрах Хардкорпсах и Колл оф Дути тренькаться!