Автор Тема: Cuphead  (Прочитано 22364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #90 : 15 Ноябрь 2017, 07:19:46 »
"олдфажья" в 7 лет кушало подобное с 5 жизнями на всех боссов + уровни разам. :cool: а тут 5ж дают на каждого боса - изи. :lol: и да, за исключением визуального и звукового оформления, игра - УГ. ;)
Если в кхк, то неудивительно - там боссы лохи как раз в большинстве своём. Вот где реально сложные боссы в ретроиграх, так это разве что в Алиен Солдиер на мегадрайве, но там тоже исключительно боссы, уровней считай почти и нет.
5 жизней в Капхеде возможны лишь тогда, когда ты апгрейдом берёшь +2 жизни. Это выбор нуба, поскольку тогда твоё оружие слабее плюс слот для апгрейда будет уже занят этими +2 жизнями и чего-то более крутого туда не положить.

Добавлено позже:
Contra 3 тоже босс-раш? Или нужна какая-то определённая концентрация боссов на уровень, что бы игра стала босс-рашем?
Контра 3 нет. В кхк на каждом уровне примерно 25 секунд самого уровня. Остальное - полубоссы, боссы, катсцены, падающие небоскрёбы и прочее кинцо. А в контре 3 очень много движухи помимо боссов.

Оффлайн Angelfighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #91 : 15 Ноябрь 2017, 09:09:03 »
Я что-то не понимаю всех этих претензий по поводу того, что игра большей своей частью представляет собой босс-раш. Мне кажется босс-раш это оптимальный выбор для этой игры, потому что графика для неё требовала много времени и усилий, а так же воображения, поскольку стилистика игры требовала необычных и интересных врагов, задников, музыки и т.д. Если бы помимо боссов тут было бы еще много длинных и разнообразных уровней, то игра бы вышла в 2029 году. Во-вторых боссы просто прикольные. Они разнообразные, многофазовые, смешные, необычные и в меру сложные. Именно таких боссов я хочу видеть в играх. Мне игра понравилась. Не пожалел на неё денег и времени.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #92 : 15 Ноябрь 2017, 13:46:35 »
Contra 3 тоже босс-раш? Или нужна какая-то определённая концентрация боссов на уровень, что бы игра стала босс-рашем?
Всё просто, должны быть уровни, состоящие больше чем из пары врагов до босса. В Контре 3 уровни есть.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #93 : 15 Ноябрь 2017, 15:45:14 »
Но его не разрабатывали по 5+ лет, и не выдавали впоследствии за игру года.
И в итоге выходил Alien Soldier, которая известно за что попал в Книгу Рекордов Гинесса. Была в детстве такая игра?
Или КХК, который больше про взрывающиеся небоскребы, а никак не про механику.
Либо Dinosaurus for Hire, где достаточно отдельных локаций под боссфайты, а последний уровень и вовсе босс-раш.

Contra 3 тоже босс-раш? Или нужна какая-то определённая концентрация боссов на уровень, что бы игра стала босс-рашем?
То есть ты вот так кроме шуток ставишь в теме про ран-н-ганы в один ряд КХК и К3, где в первой совершенно другой левел дизайн, упрощенные паттерны поведения боссов, простая запоминающаяся механика, где можно пройти все 6 путей за 1, максимум 3, дня и больше игра не покажет ничего нового, если все паттерны запомнить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #94 : 15 Ноябрь 2017, 15:49:37 »
Человек, ругающий капхэда за боссраш, и не ругающий за это КХК
А КХК за это будут не ругать, КХК за это будут хвалить.  ;)

за исключением визуального и звукового оформления, игра - УГ.
При таком визуальном и звуковом оформлении, как в Cuphead, игрушка уже автоматически не УГ. Даже если б оно подкачало, уже за оригинальность в оформлении игра не УГ.
Вот если б геймплей был так плох, что тянул игру вниз, было бы еще понятно. Но геймплей достойный, а  куча боссов и в Ганстарах, и в Алиен Солдиер была. Про КХК вообще молчу.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #95 : 15 Ноябрь 2017, 16:19:54 »
При таком визуальном и звуковом управлении, как в Cuphead, игрушка уже автоматически не УГ.
А вот тут ребята, есть маленькая претензия =)
На самом деле - к Cuphead'у есть довольно обширный ряд претензий, что делает его просто хорошей игрой, а никак не прорывной.
Просто "никак в децтве" и "нипахоже на КХК" - самые нелепые из них.

У Капхеда та же проблема, что и 99% инди-игр.
Да визуальная стилистика очень красивая и тут подымается резонный вопрос "А когда же продажные ААА-студии так смогут?"
Ответ - в 2003 году на ПС2 и ГБА, там даже еще круче =)
У игры отличная продуманная идея в плане стилистики.
Но вот осталась реализация осталась на уровне начала 00-х.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #96 : 15 Ноябрь 2017, 17:39:37 »
Вот если б геймплей был так плох, что тянул игру вниз, было бы еще понятно. Но геймплей достойный, а  куча боссов и в Ганстарах, и в Алиен Солдиер была.

Если геймплей плох, то его никакой графоний и саундрек не вытянет. Cuphead реально затягивает как в визуальном плане, так и в плане геймплея.

А отличный геймплей с замечательной картинкой и музыкой - миллион проданных копий игры за первые две недели.

Да визуальная стилистика очень красивая и тут подымается резонный вопрос "А когда же продажные ААА-студии так смогут?"

Проблема Cuphead в том что её делала не "продажная ААА-студия", а она возьми и получись отличной игрой ?

Ответ - в 2003 году на ПС2 и ГБА, там даже еще круче =)

Рядом не стояли.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #97 : 15 Ноябрь 2017, 17:44:13 »
Проблема Cuphead в том что её делала не "продажная ААА-студия", а она возьми и получись отличной игрой ?
В том что, визуально, не смотря на саму идею старых мультфильмов, Капхеад технически отстает от игр времен 2003 года.
Да идея оригинальная, да боссы смешные и с очень необычными формами, да анимация ржачная, но в плане современных возможностей 2D и мультяшной графики  - Капхед сильно проигрывает. Даже на уровне 2003 года.
Примеры выше. В VJ целл-шейдинг, а механика 2D. Что добавляет деталей и динамики игре.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #98 : 15 Ноябрь 2017, 19:09:41 »
У Капхеда та же проблема, что и 99% инди-игр.
Да визуальная стилистика очень красивая и тут подымается резонный вопрос "А когда же продажные ААА-студии так смогут?"
Ответ - в 2003 году на ПС2 и ГБА, там даже еще круче
Ну да, весовые категории разные.
AAA-шных тяжеловесов с инди-полутяжами по-честному не стравишь. ;)

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #99 : 15 Ноябрь 2017, 19:41:37 »
Да визуальная стилистика очень красивая и тут подымается резонный вопрос "А когда же продажные ААА-студии так смогут?"
Ответ - в 2003 году на ПС2 и ГБА, там даже еще круче
Ты сейчас про что? Про внешний вид? Viewtiful Joe - аляповатая бесвкусица, вообще рядом с Капъедом не стояло, вторая игра - среднего пошиба пиксельарт, такого много. Капхэд в плане внешнего вида вообще уникален.
Или в плане механики? Ну так платформеры достигли своего пика во времена 16биток, это слишком мелкий жанр, чтобы продолжать развиваться.

В VJ целл-шейдинг
Целл шейдинг устарел, в том то и дело, с ним красивого мало что сделаешь. Так что ничего не отстаёт.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #100 : 16 Ноябрь 2017, 02:06:51 »
Ты сейчас про что? Про внешний вид? Viewtiful Joe - аляповатая бесвкусица, вообще рядом с Капъедом не стояло, вторая игра - среднего пошиба пиксельарт, такого много. Капхэд в плане внешнего вида вообще уникален.
В плане техники. Больше деталей на фоне. Больше динамики, движения. При этом механика 2D

Целл шейдинг устарел, в том то и дело, с ним красивого мало что сделаешь. Так что ничего не отстаёт.
А как тогда такие штуки делают?

Смотрится как натуральное аниме.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7390
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #101 : 16 Ноябрь 2017, 03:03:13 »

А как тогда такие штуки делают?


Смотрится как натуральное аниме.
в 1й ни какого селшейденга нет. во 2й, судя по рваной анимации, похоже по кадровая 2д анимация, но исходники были 3д модельками с селшейденгом.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #102 : 16 Ноябрь 2017, 03:09:34 »
Я что-то не понимаю всех этих претензий по поводу того, что игра большей своей частью представляет собой босс-раш.

Обычно босс-раш это отдельный режим в полноценной игре. Который к тому же ещё не каждый прошедший эту игру будет запускать.

Возможно, Cuphead - это отличный босс-раш. Но самой игры здесь нет. И это печально.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #103 : 16 Ноябрь 2017, 03:18:52 »
во 2й, судя по рваной анимации, похоже по кадровая 2д анимация, но исходники были 3д модельками с селшейденго
Это 3d-модели.

Добавлено позже:
https://www.polygon.com/2015/5/26/8663003/guilty-gear-xrd-cel-shading-making-of

Добавлено позже:
В этой ревизии получше видно

Добавлено позже:
среднего пошиба пиксельарт, такого много.
Это с гба игра, там экранчик маленький
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2017, 03:45:59 от YuzorG »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #104 : 16 Ноябрь 2017, 08:17:05 »
Но самой игры здесь нет.
Мне стало интересно узнать твоё определение термина "игра".

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #105 : 16 Ноябрь 2017, 10:55:27 »
А как тогда такие штуки делают?
Вот если говорить про устаревший графон, так это увы, гилтигир. Сочетание вроде рисованного персонажа с мыльной текстурой пола это уже как ложка дёгтя в бочке мёда.
А Капхед стилистически целен.
В стритфайтере же даже не знаю, кажется там и целл шейдинга нет, по крайней мере ничего даже не выглядит рисованным, обычная 3д игра с повышенной насыщеностью цвета.

Это с гба игра, там экранчик маленький
Для пиксельарта это собственно и неважно. Просто он уже не может никуда двигаться, он либо хороший как в старых играх, либо плохой. И он также "устарел" в 2003, потому что был таким же в 1995. Это уже хорошо сохраняющаяся классика.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #106 : 16 Ноябрь 2017, 18:11:14 »
Мне стало интересно узнать твоё определение термина "игра".

Как минимум это должен быть завершённый продукт, а не сборник демок.

В Super Star Wars боссы не менее хардконры, но почему то Lucas Arts не пришло в голову делать игру только с ними.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #107 : 16 Ноябрь 2017, 18:15:16 »
Как минимум это должен быть завершённый продукт, а не сборник демок.

В Super Star Wars боссы не менее хардконры, но почему то Lucas Arts не пришло в голову делать игру только с ними.
Господи, до него всё ещё не доходит что делать игру с упором на боссинг всё таки можно и ни в одном УК обратное не прописано. При том таких их целый род, но дебилов называющих их технодемками почему-то никогда не находилось
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BossGame
Смотри как много тупых обрезанных технодемок наклепали, мерзавцы.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2017, 18:22:53 от Sophie Lhant »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #108 : 16 Ноябрь 2017, 18:33:31 »
В Super Star Wars боссы не менее хардконры, но почему то Lucas Arts не пришло в голову делать игру только с ними.
А вот Alien Soldier игра почти только с боссами, рядовых врагов дают по полторы штуки на уровень. Тоже сборник демок?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #109 : 16 Ноябрь 2017, 22:23:13 »
А вот Alien Soldier игра почти только с боссами, рядовых врагов дают по полторы штуки на уровень. Тоже сборник демок?
Там это всё здраво реализовано, а в чапхеад просто винигрет из бессвязных уровней и битв с боссами. Как тут справедливо сказали единственное что вытягивает сию игру это стилистика, собственно на ней она и выехала, в остальном это таки демка с куцым сюжетом для галочки и хардкорным геймплеем призванным хоть как то растянуть игровое время и скрыть сырость игры, и не бдь у игры упомянутой стилистики она утонула в океане подобного дерьма ещё на стадии разработки и мало кто о ней сейчас бы знал. Что бы тт многие не говорили о геймплее и прочей чепухе, обратили внимание на игру именно из-за арта.
Да и в целом как по мне чрезмерная хардкорность это просто способ бездарного разработчика разработчика хоть как то заполнить своё творения, и не умея хороший сюжет и геймплей, они делают игру с противниками в миллион единиц жизней, которых нужно молотить по 20-30 минут, а это как по мне не хардкор а дрочилово.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #110 : 17 Ноябрь 2017, 00:50:45 »
Там это всё здраво реализовано, а в чапхеад просто винигрет из бессвязных уровней и битв с боссами.
А в чем блин разница, убивать боссов подряд в коридоре из уровней или выбирать их убийство на карте?
Alien Soldier - с 13 по 18 уровень включительно - убиваешь 9 (+ 1 в конце 12-го) боссов подряд! Подряд Карл! На разных локациях, несвязанных между собой. Но нет. Давайте дальше на белое говорить черного, мол такого не было!
И тоже самое с 22 по 26-й!
То есть за уровень с 13 по 26 (13 уровней, полигры) - только 2 нормальных уровня (ибо 20-й битва с пятью боссами).

Господи, до него всё ещё не доходит что делать игру с упором на боссинг всё таки можно и ни в одном УК обратное не прописано. При том таких их целый род, но дебилов называющих их технодемками почему-то никогда не находилось
Это называется "в деццтви не было", значит не тру!

Вот если говорить про устаревший графон, так это увы, гилтигир.
С какого боку, устаревший?
Вот давай сравним битву, где зрители на фоне?
 - здесь c 2:01
Сколько на этой арене движущихся элементов и слоев? А сколько в капхеде? То пройдет кто-то. В Капхеде ходит один и тот же мужик туда-сюда)
Детальность стен намного выше. Еще и освещение и светотени - что на стенах и полу, что на моделях персов.
Мало того камера динамическая. В начале делается пролет над ареной, в конце боя пролет на 180 градусов. Приближенный план с динамической камерой вокруг персонажей при почявлении. Камера следует за персонажами при прыжке и отъезджает, когда персонажи расходятся.
В капхеда камера статична.

Сравним лес.
 - с 2:55
В капхеде в динамике только вода и облака. все.
Ни светотеней практически. Ни бликов на траве. Мало того - ошибка с источником освещения. Мы видим, что солнышко у нас слева. А на деревьях справа, тень падает в сторону солнца. Мало того, мимо солнца бегут облака, что никак не отражается на траве.
Ни птичек, ни бабочек. Детализация цветочков, куда ниже.
Можно взять не ГГ. А тотже КОФ

Ну окей, предположим, что минимализм - это стилистика, соответствующая мультикам того времени.
И поэтому деталей меньше.
Но давай возьмем Микки Манию с Sega CD

Если фона еще более ли менее совпадают, то деревья в Микки Мании Куда детальнее.

Для пиксельарта это собственно и неважно.
Ну как сказать. Взять тот же самый пиксель арт, например в KOF 13 или Blazblue - там все куда детальнее

Сам арт куда детальнее в плане прорисовки и теней.
Даже в Duck Tales remaster спрайты куда детальнее.

единственное, где действительно капхед выдает хорошую детализацию - на битве с баронессой. И на осьминоге ничего так.


я, и не умея хороший сюжет и геймплей, они делают игру с противниками в миллион единиц жизней, которых нужно молотить по 20-30 минут, а это как по мне не хардкор а дрочилово.
Схватка с боссами в Капхеде максимум минуты на 3! Это максимум.
Называется "меня убили на морковке" - игра плохая.
Сложность в игре не хардкорная, а средняя.
Если конечно не на Контрах Хардкорпсах и Колл оф Дути тренькаться!
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2017, 01:10:56 от YuzorG »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #111 : 17 Ноябрь 2017, 01:19:13 »
сравнивает капхед с ГГ... 2д-холст с 3д-объектами... стилистику диснеевских мультиков 30-х годов с современным аниме...  :wall:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #112 : 17 Ноябрь 2017, 01:27:30 »
стилистику диснеевских мультиков 30-х годов с современным аниме...
Аниме же у нас не мультипликация. Ага
Там есть и с миккиманией сравнение как-то не в полтзу капхеда

Добавлено позже:
Вот он Ваш капхед

Детализация деревьев на заднем плане. На видео с 1:58

Детализация в капхеде.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2017, 01:54:34 от YuzorG »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #113 : 17 Ноябрь 2017, 02:08:00 »
YuzorG, ну там хотя бы связка есть это раз, и два игре хрен знает сколько лет, тогда это было приемлемым, сейчас просто показатель того что не смогли и слепили как есть, собственно мне пофиг на эту игру, просто считаю хайп вокруг неё ни чем иным как удачным примером удачного пиара посредственной идеи

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #114 : 17 Ноябрь 2017, 02:42:35 »
Да и в целом как по мне чрезмерная хардкорность это просто способ бездарного разработчика разработчика хоть как то заполнить своё творения, и не умея хороший сюжет и геймплей, они делают игру с противниками в миллион единиц жизней, которых нужно молотить по 20-30 минут, а это как по мне не хардкор а дрочилово.

В Cuphead к тому же очень кривая сложность.
Некоторые боссы регулярно создают своими атаками ситуации, когда физически нет никакой возможности их избежать.
И это вряд ли фича. Больше похоже на кривые руки геймдизайнеров.

До кучи не хватает необходимости троекратного прохождения игры, только для открытия настоящей финальной заставки  :D

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #115 : 17 Ноябрь 2017, 07:49:05 »
Я сперва залип на капхэда, потом как-то начало тошнить. Мне безусловно нравится эта шикарная стилистика старых мультфильмов. Но в целом она скучная и унылая, быстро надоело. Были бы были уровни на прохождение, а потом босс, было бы норм. А так получается именно какой-то босс раш. Короче до metal slug ей как до Китая.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7913
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #116 : 17 Ноябрь 2017, 13:24:17 »
Я сперва залип на капхэда, потом как-то начало тошнить. Мне безусловно нравится эта шикарная стилистика старых мультфильмов. Но в целом она скучная и унылая, быстро надоело. Были бы были уровни на прохождение, а потом босс, было бы норм. А так получается именно какой-то босс раш. Короче до metal slug ей как до Китая.
Есть вопрос - как можно сначала залипнуть на Капхеда, потом он еще успеет надоесть? Это же не РПГ, каждый босс убивается за 2 минуты в среднем. Я прошел игру в кооперативе примерно за 4-5 часов на нормале.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #117 : 17 Ноябрь 2017, 13:47:34 »
metal slug
Метал слаг - это скорее категория кинца за 2300, где ты бесконечно вбрасываешь жетоны, чтобы смотреть на мультик, если ты конечно не задрот-ноулайфер, который после ста часов тренировок способен осиливать игры с одного жетона. В этом плане капхед более сбалансирован.
Замечу, что разнообразия и крутого дизайна в метал слаге я не принижаю.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #118 : 17 Ноябрь 2017, 14:04:03 »
YuzorG, ну там хотя бы связка есть это раз,
И тут связка. По карте пришел в локацию и там дерешься. Пришел в кабаре - дерешься в кабаре. Пошел в лес - проходишь по лесу, где дятлы Вуди. Пошел в огород, дерешься с морковкой. Подошел к обрыву, прелетаешь его на шмап-уровне.

и два игре хрен знает сколько лет, тогда это было приемлемым,
С какого числа отсутсвие босс-раша в играх - признак прогресса?
Shadow of Colossus. Вот тож самое. Приехал по карте на лошадке и давай с боссом драться.

Добавлено позже:
Это же не РПГ, каждый босс убивается за 2 минуты в среднем. Я прошел игру в кооперативе примерно за 4-5 часов на нормале.
Вот я о том и говорю. Если ты не на КХК тренировался всю жизнь, то игра проходится за 4-5 часов ферстраном.

Добавлено позже:
Вот стопудов олдфажье, бомбящее в теме, откинуло копыта еще на морковке. До шмап-уровней даже не осилили дойти. Поэтому их не обсуждают.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Cuphead
« Ответ #119 : 17 Ноябрь 2017, 18:40:31 »
Shadow of Colossus. Вот тож самое. Приехал по карте на лошадке и давай с боссом драться.
Вот стопудов олдфажье, бомбящее в теме, откинуло копыта еще на морковке. До шмап-уровней даже не осилили дойти. Поэтому их не обсуждают.
В обеих случаях играл и бросил ибо не понравилось, и если в SoC ещё что-то есть, то в чашках  то что я сказал ранее.  И что бы там не трещали любители мутузить одного врага часами, но если бы эту игру реально доделали и сделали в ней большие уровни, связанные сюжетом а не выбором на карте, игра бы от этого только выиграла, а так имеем нишевый продукт который к счастью разработчиков многие не подумав купили на волне хайпа по картинке.